Значок фольксвагена крутим

Значение эмблемы Фольксваген, история, информация

Эмблема Volkswagen (2019)

Volkswagen: информация

Год основания 1937
Основатель «Германский трудовой фронт» (DAF)
Адольф Гитлер
Штаб-квартира Вольфсбург, Германия
Слоган «Das Auto»
Родительская компания Volkswagen Group
(Дочерние компании)
Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Lamborghini, MAN SE, Porsche, SEAT, Škoda Auto
Обзор

Volkswagen, сокращаемый иногда до VW, является немецким автопроизводителем, основанным 28 мая 1937 года «Германским трудовым фронтом» во главе с Адольфом Гитлером. Предприятие базируется в Вольфсбурге. Это главная марка корпорации Volkswagen Group, самого крупного автопроизводителя в мире на 2016 год.

Логотип Volkswagen (2015-2019)

В 2019 году Volksvagen представил новый логотип, который должен начать для компании новую эру.

Эмблема Volkswagen (2014)

Фольксваген — один из мировых лидеров автомобильной индустрии и крупнейший в Европе автопроизводитель. Логотип Volkswagen содержит инициалы компании — букву «V», расположенную над буквой «W». Буквы очень удачно дополняют друг друга в общей композиции. Синий цвет символизирует превосходство, надежность и класс, тогда как белый отражает благородство, чистоту и привлекательность.

Логотип Volkswagen (2000)

Цветовые переходы и эдакая «трехмерность» были представлены в 2000 году.

Эмблема Volkswagen (1978)

В 1978 году цвета логотипа были изменены. Буквы стали белыми и стали размещаться на синем фоне.

Символ Volkswagen (1937)

В 30-е годы эмблема Volkswagen содержала в себе все те же буквы, но в окружении стилизованного зубчатого колеса и крыльев свастики.

Эмблема Фольксваген широко известна во всем мире, это один из самых узнаваемых логотипов в истории. Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Учитывая популярность марки, это название более чем оправдано.

История логотипа Mazda

История Мазды началась ещё в 1920 году, тогда компания имела название Токийская Пробковая Фабрика, и осуществляла выпуск пробки для нужд Первой Мировой войны. В 1927 году у руля компании стал Дзюдзиро Мацуда, после чего началось производство автомобилей, а после окончания Второй Мировой Войны компания получила название Мазда. Существует два варианта рождения данного названия. Первый — от имени зороастрийского бога Ахура-Мазды. Второй — от европейского произношения имени Мацуда. Второй вариант является более вероятным, а первый более романтичным, зато связан с несколькими вариантами эмблемы — как известно, знаком Ахура-Мазды был диск с широкими крыльями.

В 1936 на свет появился логотип в виде буквы «М», который состоял из волнистых линий. В основе этой эмблемы был логотип Хиросимы. В 1962 логотип претерпел изменения, в его основе все так же была латинская буква «М», но теперь она была расположена не горизонтально, а вертикально. В 1991 был разработан вид эмблемы, который в сильно измененном виде существует сегодня. По мнению создателей, этот логотип означает крылья, теплое солнце и световой круг. Нынешнюю эмблему Мазды называют «совой», в ней стилизованная буква «М» выглядит как растянутые крылья — либо как голова совы, но некоторые эту эмблему называют «тюльпан», так как она схожа с бутоном цветка.

Volkswagen — в переводе с немецкого языка — «автомобиль для людей». И он оправдывает своё название.
Однако, если покопаться в истории, открываются очень интересные факты. Не многим известно, что благословил рождение массового авто главный нацист Адольф Гитлер. Именно он, ознакомившись с разработками конструкторского бюро Фердинанда Порше, в 1934 году распорядился выпустить автомобиль в народ. Пусть ездят все! Говорят даже, что название Volkswagen (VW) придумал тоже Гитлер…

Довольно очевидно, что эмблема Volkwagen является сочетанием V с W на синем фоне, обведенные кругом. Автором логотипа является Франц Раймсписс (человек, усовершенствовавший двигатель для Жука в 1930-х).

Однако так логотип выглядел не всегда. Во время фашисткой Германии эмблема была стилизована в виде свастики.

Эволюция логотипа VW

Авторство логотипа Фольксваген оспаривается до сих пор: в прошлом нацисткий художник, австриец Николай Борг добивается от концерна Volkswagen признания его авторских прав на всемирно известный логотип автомобиля.

Как утверждает адвокат истца, в конце 30-х годов прошлого века Борг получил от тогдашнего рейхминистра по вооружению и боеприпасам Германии и «отца немецких автобанов» Фрица Тодта заказ на разработку эмблемы. Согласно представленным защитой доказательствам, первый набросок логотипа был сделан в июне 1939 года. А осенью Николай Борг получил письмо, где говорилось, что разработка логотипа отложена до победы Германии в войне. Потом письмо было уничтожено, поэтому Боргу пришлось обратиться к другим документам, включая первые наброски, которые он нашел на чердаке своего дома, а также свидетельство его сослуживца и товарища, который видел письмо.

Несмотря на то, что финансовое положение 86-летнего Борга оставляет желать лучшего, он не требует от компании денег. Он просто хочет, чтобы концерн Volkswagen подписал совместное заявление о том, что он, Борг, является либо автором, либо, как минимум, соавтором логотипа автомобильной компании. Однако, попытка отсудить права на авторство логотипа Фольксваген в Венском торговом суде не увенчалась успехом. Суд не отрецает, что Борг вычертил дизайн логотипа, но сама по себе эмблема уже существовала некоторое время до этого.

Современные автомобили марки Chevrolet не нуждаются в представлении. Сегодня их фирменный логотип, которому почти сотня лет, говорит сам за себя. А история создания такого фирменного знака весьма занимательная. Первые авто марки появились еще в начале прошлого века. Свое наименование они получили в честь известнейшего гонщика по имени Луи Шевроле. Родом он был из Швейцарии.

Фирменный логотип Chevrolet (компании) внешне напоминает крест, который украшает флаг Швейцарии. Есть мнение, что именно в честь родины гонщика и была создана отличительная эмблема для автомобиля. Но господин Дюран, который в то время возглавлял автомобильный концерн, опровергает эту идею. Во время своего пребывания по важным делам во Франции он проживал в одном из фешенебельных отелей Парижа. И там, на обоях в своей комнате он увидел изображение мужского галстука-бабочки. Вот тогда-то его и посетила гениальная идея.

Уильям Дюран оторвал кусок обоев и привез это клочок домой. Позже он решил, что галстук в виде бабочки – идеальный логотип для новых выпускаемых авто. Первые модели Chevrolet появились в Америке в 1911 году, компания-производитель вошла в состав огромной империи под наименованием General Motors. С тех пор выпускались новые модели под уникальным знаком галстука-бабочки, которые покоряли автомобилистов по всему миру. Машины марки Chevrolet считаются наиболее популярными среди всех транспортных средств американского концерна GM.

Что означает?

1. Логотип Феррари?
2. Эмблема Ауди?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *