Вернуть массив из функции c

Как вернуть массив из функции? Укажите особенности передачи массивов как параметров.

Вернуть массив из функции можно: для этого необходимо передать в функцию еще один массив, но только пустой, и в нем разместить результаты.

void fr( int ms, unsigned size, int ms1)

{ for (int i=0; i<size; i++)

++ms1]; }

передавать массив можно вот так:

1) void f(int *s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

2) void f(int s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

Аргументом функции может быть массив.В функцию передается имя массива, то есть указатель на массив. Например:

void fun(double );

void fun(double array ) {…}
В прототипе функции с именем fun указывается, что аргумент массива есть массив типа double (идентификатор массива опущен). Вызов функции имеет вид:

fun(array);

Внутри функции не создается копия массива, действия производятся с собственно элементами и после завершения функции значения элементов массива изменяются. (если это, конечно, предусмотрено алгоритмом функции). Размер массива в принципе передавать в функцию не требуется.

Теперь вспомним, что в C++ массивы и указатели — это почти одно и то же. А поскольку передача массива по значению, то есть создание копии всего массива является трудоемкой операцией (особенно для больших массивов), то вместо массива всегда передается указатель на его начало. То есть два объявления функции void f(int A) и void f(int * A) абсолютно идентичны. В любом случае функция f получит указатель на начало массива, а, значит, будет способна изменять значения его элементов.

Укажите особенности передачи параметров функций по значению, по адресу, по ссылке.

Переменные, в которых сохраняются параметры, передаваемые функции, также являются локальными для этой функции. Эти переменные создаются при вызове функции и в них копируются значения, передаваемые функции в качестве параметров. Эти переменные можно изменять, но все изменения этих переменных будут "забыты" после выхода из функции.

Вернуть массив из функции.

Рассмотрим это на примере следующей функции, "меняющей" значения двух переданных ей переменных:

using namespace std;

void swap(int a, int b)

{ int t;

t=b;

b=a;

a=t; }

int main()

{ int p=3,q=5;

swap(p,q);

cout<<p<<" "<<q<<endl;

return 0; }

При вызове функции swap создаются новые переменные a и b, им присваиваются значения 3 и 5. Эти переменные никак не связаны с переменными p и q и их изменение не изменяет значения p и q. Такой способ передачи параметров называется передачей параметров по значению.

Чтобы функция могла изменять значения переменных, объявленных в других функциях, необходимо указать, что передаваемый параметр является не просто константной величиной, а переменной, необходимо передавать значения по ссылке. Для этого функцию swap следовало бы объявить следующим образом:

void swap(int & a, int & b)

Амперсанды перед именем переменной означают, что эта переменная является не локальной переменной, а ссылкой на переменную, указанную в качестве параметра при вызове функции. Теперь при вызове swap(p,q) переменные a и b являются синонимами для переменных p и q, и изменение их значений влечет изменение значений p и q. А вот вызывать функцию в виде swap(3,5) уже нельзя, поскольку 3 и 5 — это константы, и сделать переменные синонимами констант нельзя.

Однако в языке C (не C++) вообще не было такого понятия, как передача параметров по ссылке. Для того, чтобы реализовать функцию, аналогичную swap в рассмотренном примере, необходимо было передавать адреса переменных p и q, а сама функция при этом должна быть объявлена, как

void swap(int * a, int * b)

Поскольку в этом случае функция swap знает физические адреса в оперативной памяти переменных p и q, то разыменовав эти адреса функция swap сможет изменить значения самих переменных p и q.



Как вернуть массив из функции? Укажите особенности передачи массивов как параметров.

Вернуть массив из функции можно: для этого необходимо передать в функцию еще один массив, но только пустой, и в нем разместить результаты.

void fr( int ms, unsigned size, int ms1)

{ for (int i=0; i<size; i++)

++ms1]; }

передавать массив можно вот так:

1) void f(int *s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

2) void f(int s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

Аргументом функции может быть массив.В функцию передается имя массива, то есть указатель на массив. Например:

void fun(double );

void fun(double array ) {…}
В прототипе функции с именем fun указывается, что аргумент массива есть массив типа double (идентификатор массива опущен). Вызов функции имеет вид:

fun(array);

Внутри функции не создается копия массива, действия производятся с собственно элементами и после завершения функции значения элементов массива изменяются. (если это, конечно, предусмотрено алгоритмом функции). Размер массива в принципе передавать в функцию не требуется.

Теперь вспомним, что в C++ массивы и указатели — это почти одно и то же.

возвращение массива из функции…

А поскольку передача массива по значению, то есть создание копии всего массива является трудоемкой операцией (особенно для больших массивов), то вместо массива всегда передается указатель на его начало. То есть два объявления функции void f(int A) и void f(int * A) абсолютно идентичны. В любом случае функция f получит указатель на начало массива, а, значит, будет способна изменять значения его элементов.

Укажите особенности передачи параметров функций по значению, по адресу, по ссылке.

Переменные, в которых сохраняются параметры, передаваемые функции, также являются локальными для этой функции. Эти переменные создаются при вызове функции и в них копируются значения, передаваемые функции в качестве параметров. Эти переменные можно изменять, но все изменения этих переменных будут "забыты" после выхода из функции. Рассмотрим это на примере следующей функции, "меняющей" значения двух переданных ей переменных:

using namespace std;

void swap(int a, int b)

{ int t;

t=b;

b=a;

a=t; }

int main()

{ int p=3,q=5;

swap(p,q);

cout<<p<<" "<<q<<endl;

return 0; }

При вызове функции swap создаются новые переменные a и b, им присваиваются значения 3 и 5. Эти переменные никак не связаны с переменными p и q и их изменение не изменяет значения p и q. Такой способ передачи параметров называется передачей параметров по значению.

Чтобы функция могла изменять значения переменных, объявленных в других функциях, необходимо указать, что передаваемый параметр является не просто константной величиной, а переменной, необходимо передавать значения по ссылке. Для этого функцию swap следовало бы объявить следующим образом:

void swap(int & a, int & b)

Амперсанды перед именем переменной означают, что эта переменная является не локальной переменной, а ссылкой на переменную, указанную в качестве параметра при вызове функции. Теперь при вызове swap(p,q) переменные a и b являются синонимами для переменных p и q, и изменение их значений влечет изменение значений p и q. А вот вызывать функцию в виде swap(3,5) уже нельзя, поскольку 3 и 5 — это константы, и сделать переменные синонимами констант нельзя.

Однако в языке C (не C++) вообще не было такого понятия, как передача параметров по ссылке. Для того, чтобы реализовать функцию, аналогичную swap в рассмотренном примере, необходимо было передавать адреса переменных p и q, а сама функция при этом должна быть объявлена, как

void swap(int * a, int * b)

Поскольку в этом случае функция swap знает физические адреса в оперативной памяти переменных p и q, то разыменовав эти адреса функция swap сможет изменить значения самих переменных p и q.



Как вернуть массив из функции? Укажите особенности передачи массивов как параметров.

Вернуть массив из функции можно: для этого необходимо передать в функцию еще один массив, но только пустой, и в нем разместить результаты.

void fr( int ms, unsigned size, int ms1)

{ for (int i=0; i<size; i++)

++ms1]; }

передавать массив можно вот так:

1) void f(int *s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

2) void f(int s)

{ s = 111; }

int main()

{ int s = {1,2,3,4,5,6,7,8,9};

f(s);

return 0; }

Аргументом функции может быть массив.В функцию передается имя массива, то есть указатель на массив. Например:

void fun(double );

void fun(double array ) {…}
В прототипе функции с именем fun указывается, что аргумент массива есть массив типа double (идентификатор массива опущен). Вызов функции имеет вид:

fun(array);

Внутри функции не создается копия массива, действия производятся с собственно элементами и после завершения функции значения элементов массива изменяются. (если это, конечно, предусмотрено алгоритмом функции). Размер массива в принципе передавать в функцию не требуется.

Теперь вспомним, что в C++ массивы и указатели — это почти одно и то же. А поскольку передача массива по значению, то есть создание копии всего массива является трудоемкой операцией (особенно для больших массивов), то вместо массива всегда передается указатель на его начало. То есть два объявления функции void f(int A) и void f(int * A) абсолютно идентичны. В любом случае функция f получит указатель на начало массива, а, значит, будет способна изменять значения его элементов.

Укажите особенности передачи параметров функций по значению, по адресу, по ссылке.

Переменные, в которых сохраняются параметры, передаваемые функции, также являются локальными для этой функции. Эти переменные создаются при вызове функции и в них копируются значения, передаваемые функции в качестве параметров. Эти переменные можно изменять, но все изменения этих переменных будут "забыты" после выхода из функции. Рассмотрим это на примере следующей функции, "меняющей" значения двух переданных ей переменных:

using namespace std;

void swap(int a, int b)

{ int t;

t=b;

b=a;

a=t; }

int main()

{ int p=3,q=5;

swap(p,q);

cout<<p<<" "<<q<<endl;

return 0; }

При вызове функции swap создаются новые переменные a и b, им присваиваются значения 3 и 5. Эти переменные никак не связаны с переменными p и q и их изменение не изменяет значения p и q. Такой способ передачи параметров называется передачей параметров по значению.

Чтобы функция могла изменять значения переменных, объявленных в других функциях, необходимо указать, что передаваемый параметр является не просто константной величиной, а переменной, необходимо передавать значения по ссылке.

Как вернуть массив символов из функции в C?

Для этого функцию swap следовало бы объявить следующим образом:

void swap(int & a, int & b)

Амперсанды перед именем переменной означают, что эта переменная является не локальной переменной, а ссылкой на переменную, указанную в качестве параметра при вызове функции. Теперь при вызове swap(p,q) переменные a и b являются синонимами для переменных p и q, и изменение их значений влечет изменение значений p и q. А вот вызывать функцию в виде swap(3,5) уже нельзя, поскольку 3 и 5 — это константы, и сделать переменные синонимами констант нельзя.

Однако в языке C (не C++) вообще не было такого понятия, как передача параметров по ссылке. Для того, чтобы реализовать функцию, аналогичную swap в рассмотренном примере, необходимо было передавать адреса переменных p и q, а сама функция при этом должна быть объявлена, как

void swap(int * a, int * b)

Поскольку в этом случае функция swap знает физические адреса в оперативной памяти переменных p и q, то разыменовав эти адреса функция swap сможет изменить значения самих переменных p и q.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *