Торты в азбуке вкуса

Компания

«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году, компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек.

Задача

Начиная сотрудничество с издательством «МедиаЛайн», «Азбука Вкуса» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание более современным, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. В компании самое пристальное внимание уделяется обучению кадров. Образ люксового бренда требует особых усилий от всех сотрудников, начиная с уборщиков и заканчивая руководителями. Журнал всегда был неотъемлемой частью процесса постоянного совершенствования и обучения персонала. Тем не менее, одним из требований заказчика было повысить мотивирующую роль корпоративного издания в этом процессе.

Реализация

Премиальность бренда требовала от издателя люксового подхода к визуальному образу издания. Читатель — сотрудник «Азбуки вкуса» — должен был с первого взгляда понимать, в каком необычном месте он работает.

Для повышения мотивирующей роли мы решили воспользоваться конкурсом «Лучший по профессии», который давно и успешно существует в компании. Конкурс всегда активно освещался изданием, но ИД «МедиаЛайн» впервые предложил идею помещать победителя конкурса на обложку издания. При этом мы гарантировали, что люксовость журнала от этого нисколько не пострадает. Чтобы портрет соответствовал стилю журнала, персонаж съемки подавался в каком-либо выбранном театрализованном облике. Так, например, на обложке первого номера — мастер продаж 2009 года Татьяна Кузнецова, преображенная в femme fatale стараниями фотографов, стилистов и дизайнеров.

Глянцевый стиль журнала дополняют элементы оформления, обыгрывающие тему «Азбука». Даже номеров страниц нет: вместо цифр — буквы. И каждой букве соответствует начинающееся с нее блюдо — своеобразная «азбука блюд».

Обновленное издание получило большое количество позитивных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Мы возобновили работу над изданием в 2017 году после перерыва. Коммуникационная группа «МедиаЛайн» обновила концепцию и дизайн издания.

Торты из Азбуки Вкуса — это дорогое удовольствие. Я бы даже сказала, что неприлично дорогое. Но мои родители признают только те торты, я же считаю, что многие из них не стоят тех денег, которые за них просят. И этот торт один из них.
«Ягодный микс» от шеф-кондитера — это небольшой по площади, но высокий торт. Поэтому и коробка у него не обычная фирменная, в какие кладут торты в Азбуке Вкуса, а прозрачная и красивая.

Торт выглядит очень аппетитно и красиво, много ягод.
Сразу хочу отметить плохую упаковку именно этого торта. Обратите внимание на подложке есть бортик, сделан он для того, чтобы можно было закрыть торт крышкой. Но именно благодаря этому бортику торт сложно разрезать до конца и практически невозможно красиво взять лопаточкой. Она просто не пролезает под торт. В других тортах иная упаковка и такой проблемы никогда не было.

Про сам торт заявлено, что от состоит из бисквита с добавлением японской муки, который пропитан пюре из малины. Далее сверху мусс из малины с ликером, а далее белая и малиновая глазурь и ягоды.
Я понятия не имею, что такое японская мука, но по вкусу данный торт хороший, но банальный: самый обычный бисквит, хорошо пропитанный малиной, белый крем. Сверху мусс, действительно, пахнет малиной, но ликера я там не почувствовала. Малиновая глазурь мне показалась слишком сладкой.

Полный состав торта можно посмотреть на сайте Азбуки вкуса. Мне не понятно одно, почему за такую бешеную цену положили яичные продукты, а не яйцо, крем на растительном (!) масле и красители. По поводу красителей на сайте написано, что они могут оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей. А покупала я этот торт именно ребенку и уже успела дать. Ребенок бодр и активен, но такая надпись оставила осадочек, видимо красители используются совсем не натуральные.

Сам торт слишком нежный, расслаивается при нарезании и красивый кусочек положить на тарелку просто невозможно. Он разваливается и падает на бок.
Больше всего меня расстроил этот торт своей банальностью. Такой торт, но с использованием натуральных ингредиентов можно легко приготовить дома самостоятельно. А самое главное, выйдет минимум в 2 раза дешевле.
Не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *