Тестирование продукции бесплатно

Как это работает

Платформы, предлагающие тестировать продукты за отзывы — это так называемые агентства сарафанного маркетинга или WOM-кампании (WOM расшифровывается как Word-of-Mouth — «сарафанное радио»). Они набирают агентов (лидеров мнений) и присылают им продукцию на пробу. Условия набора участников всегда разные, они зависят от конкретной акции на конкретный продукт. Имеет значение пол, возраст, город проживания, активность в социальных сетях, пользование определённым брендом.

Работает это так. Сервис присылает вам некий продукт для тестирования или оплачивает вашу покупку. Вам нужно попробовать товар, иногда — ещё раздать образцы друзьям, а самое главное — выложить фотоотчёт с отзывом. Участвовать выгодно, потому что продукцию присылают бесплатно и есть возможность попробовать её перед покупкой, чтобы понять, подойдёт ли она вам в дальнейшем.

Где искать предложения

1. Buzzaar

Это международная компания, она основана в Голландии в 2009 году. База лидеров мнений Buzzaar — более 2 миллионов человек по всему миру.

Что предлагают тестировать

Каждому, кого сервис выбрал агентом, доставляется продуктовый набор на тестирование (здесь он называется buzz-kit). В состав buzz-kit обязательно входит продукт, дополнительно возможны пробники для друзей. Доставка тоже бесплатная, агент не платит ни за что.

Прислать могут детское питание, уходовые косметические средства, корма для животных, чистящие средства и стиральные порошки, кофе. Список всех актуальных акций можно посмотреть .

Как получить бесплатный образец

В агенты Buzzaar принимаются только пользователи с активными аккаунтами и количеством друзей в социальных сетях от 200 подписчиков. На платформе отбор таких пользователей автоматизирован, обмануть систему вряд ли получится.

Зарегистрироваться можно , вверху страницы вы увидите надпись «Вход», если на неё нажать, откроется доступ к кнопке «Регистрация».

2. «На пробу»

Проект независимого, как здесь его называют, «народного» тестирования от издательского дома «Бурда».

Что предлагают тестировать

Здесь проводят тестирование самой разной продукции: косметики, парфюмерии, товаров ежедневного потребления, продуктов питания, бытовой техники. Чтобы быстрее узнавать о новых продуктах на тестирование, можно вступить в группу «На пробу» ВКонтакте и следить за обновлениями.

Как получить бесплатный образец

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте с помощью кнопки «Регистрация» в правом верхнем углу главной страницы. Затем подать заявку на конкретный проект. Сайт очень удобно оформлен: в описании каждого проекта указаны условия участия.

Есть и общие условия для тестирования любых видов продукции: принимать участие в тестировании могут только граждане России от 18 лет, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. Также участникам необходимо быть подписанными на все группы проекта в соцсетях (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники).

Выбираются участники, которые ближе всего к целевой аудитории и имеют наибольшее количество друзей в соцсетях. Если заявку одобрят, вы сможете бесплатно протестировать продукт, который вам вышлют. Потом надо будет обязательно поделиться мнением и в своих соцсетях, и на сайте.

3. Toluna

Система работы на этой платформе немного отличается. Здесь пользователям не нужно ничего тестировать, им не высылают бесплатный продукт, а просят зарегистрироваться и пройти опросы о товарах, за которые начисляются баллы. И уже эти баллы можно будет потратить на вознаграждение от сервиса. Вознаграждениями будут подарочные сертификаты или победа в лотерее: каждый день один из участников получает 1 миллион очков, которые сможет потратить на платформе на товары по своему усмотрению.

Какие опросы предлагают пройти за вознаграждение

Опросы могут быть совершенно любыми. Организаторов может интересовать ваше мнение о том, стоит ли открывать ресторан какой-то особой экзотической кухни в вашем городе, например, или о том, купили бы вы новую колонку «Маруся». Вознаграждение представляет собой подарочные сертификаты от 100 ₽ от магазинов «Кораблик», «ЛитРес», «М.Видео», Ozon.

4. EverydayMe

представлены товары только от компании Procter & Gamble: бренды Pampers, Tide, Lenor, Pantene, Oral-B, Old Spice и другие. Но схема работы несколько иная.

Что предлагают сделать

Так же, как и в Toluna, здесь нельзя сразу заказать на дом бесплатный продукт, но можно получить его с помощью двух различных вариантов:

1. Зарегистрироваться на сайте и получать кэшбэк в размере 10–30%, а иногда и 100% за какие-то покупки. В рамках некоторых акций после регистрации на счёт также приходит определённое количество баллов, и ими можно покрыть даже всю стоимость товара ().

2. Можно выиграть приз после покупки определённой продукции от P&G: робот-пылесос, новый смартфон, поездку в Париж и другие приятные дорогостоящие вещи. Действующие акции проверяйте .

5. Группа Cosmobrand ВКонтакте

ежедневно выкладывают свежие объявления о тестировании самой разной продукции, а также о различных конкурсах, в которых можно выиграть ценные призы. Большой плюс группы ВКонтакте: есть возможность посмотреть фотоальбомы, где участники размещают снимки полученного, решить, что из этого подойдёт именно вам.

Что предлагают тестировать

Можно заказать на тестирование всё что угодно: от косметики до печатной продукции. Товары для авто, сувениры, продукты питания, у которых длительный срок хранения (типа снеков или лапши), корма для животных, товары для дома и сада, бейсболки и футболки, — это далеко не полный список того, что предлагается. Иногда это может быть и хлам, но чаще предложения полезные.

Как получить бесплатный образец

В разделе «Обсуждения» можно найти подробную инструкцию о том, как заказывать продукцию на тестирование с иностранных сайтов.

Большинство бесплатных предложений в этой группе находится на сайтах Америки и Англии. Иногда у них есть доставка в Россию. Поэтому в Cosmobrand есть инструкция по тому, как заполнять формы на иностранных сайтах, чтобы получить посылку с бесплатным товаром в Россию. Если предложения о бесплатных товарах международные и в списке стран есть Россия — посылка, вероятнее всего, и так придёт. Если предложения только для жителей Америки, Англии и других стран за границей, то можно заполнить форму по инструкции и ждать результата: многое зависит от внимательности почтальонов и вашего везения.

Как подаются заявки

При регистрации на сайте для тестирования (по правилам этого сайта я не могу его называть) я максимально подробно заполнила свой профиль. Указала ссылки на все личные страницы в соцсетях. Затем я смотрела, какие сейчас доступны тестирования, и подавала заявки на то, что для меня было актуально. Например, детское питание или кошачий корм актуальны, а корм для собак или спортивное питание — нет. При подаче заявки обычно вылезала дополнительная краткая анкета. Для детского питания это были вопросы о ребёнке, форма для загрузки фотографии с ребёнком и документа, подтверждающего возраст малыша.

Я подавала разные заявки, но пока меня утвердили только на детское питание. На другие тестирования я не проходила по каким-то параметрам. Но мотивы отказа не указывались. Здесь могут отказать ещё на этапе отправки заявки, потому что в соцсетях заявителя недостаточно друзей — твои 50 друзей не сделают погоды продажам, если они прочитают твой отзыв.

Через несколько дней после размещения заявки на тестирование детского питания мне перезвонили и задали примерно те же вопросы, что и в анкете, уточнили мою готовность написать отчёт по итогам. Потом на электронную почту пришло письмо, что меня утвердили в качестве агента-тестировщика, и я стала ждать посылку. С момента утверждения до получения посылки прошло более полутора месяцев. Посылку доставил курьер СДЭК.

Как составляется отчёт

После получения продукта на почту регулярно поступали письма — напоминания о необходимости написать отчёт, также прилагалась инструкция к этому отчёту. Отзыв необходимо было оставить в одной из своих основных соцсетей и минимум на четырёх спецплощадках на выбор: Ozon, Беру, Бэби.ру, Дети.мэйл.ру, Woman.ru, Детский мир, Дочки-сыночки, Яндекс.Маркет.

Основная трудность лично для меня заключалась в том, что мои отзывы модераторы спецплощадок считали рекламой и спамом, удаляли их или просто не публиковали. Пришлось выкручиваться с разных аккаунтов. К отчёту прикладывались ссылки на отзывы, а также скриншоты этих отзывов. В завершение эпопеи нужно было написать развёрнутый отзыв о продукте (это в дополнение к уже размещённым отзывам) на сайте тестирования. Оттуда он попал на страницу с отзывами всех пользователей. Фото с продуктом обязательно. Желательно было сделать фото ребёнка с продуктом, но я не хотела светить лицо своего сына в интернете, поэтому сфотографировалась сама. Ещё требовалось указать, какому количеству знакомых мам я посоветовала это питание. Фото друзей с продуктом было, слава Богу, необязательным для заполнения полем.

Для меня это был интересный опыт, я бы хотела участвовать в других тестированиях в дальнейшем. Не понравилось только то, что мои отзывы блокировали и удаляли модераторы спецплощадок, это довольно нервно: пишешь, стараешься, загружаешь фото — и всё впустую.

Какой-то обратной связи после регистрации отчёта я не получила, так что не знаю, всё ли правильно я сделала или меня уже списали со счетов для других тестов.

Сколько можно сэкономить

Стоимость этого питания в магазинах составляет около 300 ₽. Я не платила ни за доставку, ни за сам продукт. В инструкции сказано, что если агент не представляет отчёт, то он навсегда заносится в чёрный список и с него могут потребовать компенсировать расходы на продукт и его доставку. Не знаю, как это реализуется на практике.

Для меня участие в тестировании — это не только возможность получить бесплатно интересный продукт, но и в значительной степени развлечение. Сейчас я сижу в декрете с ребёнком, событий в жизни не так много, а участие в таких мероприятиях меня радует, приносит что-то новое и неожиданное в ежедневную рутину.

Перед многими крупными производителями продуктов стоит вопрос о выходе нового продукта на рынок. Узнайте, как иметь заработок в сети помогая этим компаниям протестировать их продукт.

1.Свяжитесь с фирмами, которые предлагают такие услуги и попроситесь, чтобы вас включили в базу данных.

Маркетинговые компании часто набирают респондентов к образцу нового или усовершенствованного продукта. Фокус-группы, тестирование на дому, тесты и многое другое проводят компании. По завершении этих испытаний, компании платят деньги респондентам за сотрудничество.

2. Зарегистрируйтесь для тестирования продукта компании в Интернете.
Компании, такие как ZoomPanel отправляют участникам тестирование, чтобы получить обратную связь о продукте. Участник зарабатывает очки для каждого тестируемого продукта, а затем получает деньги или другие призы. Эта компания не работает в России. Но есть и российские компании.

3. Заработок в сети тайным покупателем.
Некоторые компании специализируются на проведении таких исследований, где они посылают в каждый день людей, чтобы испытать обслуживание и продукты компании. Позже, после того как они делали покупки или взяли образец продукта, тайным покупателем необходимо сделать оценку и отослать компании.

4. Написать отзывов о продукте.
Вы проходите тест продукта или образца, а затем пишите отзыв на специальном веб — сайте.

5. Проверьте сайты с объявлениями в Интернете или в местной газете.
Там есть компании, которые ищут участников для исследования. Многие потребительские продукты и фармацевтические компании проводят научные исследования с широким набором участников до запуска продукта на массовый рынок.

Crowdtap.com
Чтобы заработать в сети на тестировании войдите, используя учетную запись Facebook, а затем ответьте на вопросы, чтобы понять ваши интересы и вам отправят продукцию для проверки. В обмен на ваше мнение (и обмена с друзьями), зарабатывайте награды, такие как подарочные карты, скидки и бесплатные продукты.

Здесь вы найдете еще массу способов заработка в сети интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *