Справка в ФСС

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

БРОШЮРА для юридических лиц БУКЛЕТ для юридических лиц БУКЛЕТ для ИП

Уважаемые руководители организаций и бухгалтеры!

Основной код вида экономической деятельности организации необходимо подтвердить в срок не позднее 15 апреля текущего года, в соответствии с пунктом 3 Порядка, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55.

Подтвердить ОКВЭД должны все организации, зарегистрированные в прошлом году и ранее. Если организация зарегистрирована в текущем году, то подтверждать основной вид деятельности ей не нужно.

В Санкт-Петербурге коды ОВЭД подтверждают более 180 тысяч организаций. В связи с этим в начале апреля в центрах обслуживания возможны большие очереди.

Также обращаем ваше внимание на то, что не все МФЦ осуществляют приём юридических лиц!

Советуем подать документы на подтверждение ОКВЭД как можно раньше!

И настоятельно рекомендуем Вам подать документы на подтверждение ОКВЭД через Личный кабинет на Портале госуслуги и тем самым сберечь своё время!

Подтверждайте ОКВЭД в любое время суток, без бумаг и очередей!

Подача документов на подтверждение ОКВЭД через Личный кабинет на Портале госуслуги занимает ровно 5 минут, смотрите нашу видеоинструкцию.

В случае направления документов в отделение Фонда в электронном виде, представление их на бумажном носителе не требуется!

Единственное необходимое условие — наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на руководителя организации – страхователя (либо на представителя организации, имеющего право действовать от ее имени без доверенности).

Для прямого перехода на Портал госуслуг нажмите: https://www.gosuslugi.ru/

Для перехода с главной страницы сайта Санкт-Петербургского регионального отделения (www.rofss.spb.ru) нажмите:

  1. Кнопку «Единый портал государственных услуг». Зарегистрируйте Вашу организацию с одновременной регистрацией руководителя как физического лица (если вы еще не зарегистрированы) — https://esia.gosuslugi.ru/registration/
  2. В закладке «Для юридических лиц» выберите необходимую услугу: «Подтверждение вида деятельности в ФСС»
  3. Заполните все поля заявления, обязательные к заполнению (они отмечены красной звездочкой).
  4. Прикрепите необходимые копии документов (справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу). Они должны быть прикреплены в виде файлов в формате PDF или TIF. В случае отсутствия пояснительной записки к балансу, вместо нее вложите файл с информацией о несоставлении пояснительной записки.
  5. Нажмите на кнопку «Подать заявление».

Отправленному заявлению автоматически присваивается номер, и в режиме онлайн документы передаются в базу данных Санкт-Петербургского отделения Фонда. Заявление регистрируется в тот же день. Статус заявления и его входящий номер отобразится в вашем личном кабинете на сайте госуслуг. Электронное уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вы получите также в своем личном кабинете в течение двух недель с момента регистрации заявления.

Бесплатный телефон поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг — 8 (800) 100-70-10, для мобильных телефонов 115.

Видеоинструкции о работе с Порталом госуслуги:

  1. Отправление заявления на подтверждение ОКВЭД — https://yadi.sk/i/694IKrmH3SYHDy
  2. Добавление сотрудника организации на портал «Госуслуги» и наделения его правами создания черновиков заявлений — https://yadi.sk/i/69gi2Pc83Sb6ao

Справка о выплаченных пособиях – документ, подтверждающий размер дохода граждан помимо заработной платы. Выдача, оформление бланка регламентируется действующим законодательством.

Зачем нужна справка

В данном документе указаны все выплаты, которые гражданин получал от ФСС. Сюда входят:

  • дотации по больничным листам;
  • единовременная материальная помощь при рождении ребенка;
  • денежные ассигнования женщинам, ушедшим в декретный отпуск;
  • выплаты лицам, получившим травму на производстве и т.д.

Выделяют несколько ситуаций, когда может потребоваться данный документ.

Справка для расчета размера выплат

Бланк требуется гражданам, уволенных с работы по собственному желанию, иных обстоятельствам. Он необходим для расчета размера выплат по безработице.

Справка о среднем заработке

О доходах для пособия

При оформлении любого пособия требуется справка о получаемой совокупной прибыли. От нее зависит, будет предоставлена гражданину дотация или нет. Так, если размер прибыли заявителя выше величины ПМ, установленного в регионе, то в выдаче денежных ассигнований отказывают. Если совокупная прибыль менее ПМ, то лицо, обратившееся за дотацией, получает материальную помощь.

О выплаченных пособиях

Справка о выплаченных пособиях требуется для заполнения налоговой декларации. Согласно новым требованиям, недостаточно предъявить бланк по форме 2-НДФЛ, поскольку в нем нет полной информации о пособиях, выделяемых за счет ФСС.

2-НДФЛ

Скачать образец справки 2-НДФЛ

Где и как получить?

Документ предоставляет Фонд социального страхования. Его запрашивают несколькими способами:

  • в местном отделении Фонда;
  • заказным письмом через почтовое отделение;
  • по электронной почте;
  • через портал Госуслуги.

Бумагу вправе запросить лично заявитель или законный представитель. В последнем случае потребуется доверенность, заверенная у нотариуса.

Проще всего воспользоваться порталом Госуслуги. Подходит лицам, которые ранее прошли регистрацию на сайте и открыли личный кабинет. Алгоритм действий:

Документ подготавливается в течение 3 дней. Готовый бланк отправляется получателю заказным письмом. Копию можно получить на портале Госуслуги.

Срок действия документов

Срок действия бумаг из Фонда социального страхования не установлен. Это означает, что воспользоваться бланком можно даже через год. Некоторые получатели принимают бумаги, выданные в течение 14-30 дней. Этот момент рекомендуется уточнить заранее в компании, которая запрашивает бумагу.

Ответственность за невыдачу справки

Сотрудники уполномоченного органа вправе не предоставлять гражданам справку по основаниям, установленным действующим законодательством. Так, они не выдают бланк представителям заявителя без доверенности, заверенной у нотариуса.

Еще одна причина отказа – неполный пакет. Для получения бланка требуется:

  • заявление, составленное гражданином по утвержденной форме;
  • российский паспорт.

Если же сотрудники отказываются предоставлять документ без законных оснований, их могут привлечь к материальной, административной ответственности.

Образцы справок и правила оформления

Образцы бланков представлены в региональных отделениях Фонда социального страхования. Ознакомиться с ними можно во время подачи заявления. Образцы выложены и на официальном сайте компании. Они находятся в свободном доступе без паролей, поэтому ознакомиться с ними вправе каждый желающий.

Правила оформления бланка установлены действующим законодательством. В справке указывают:

  • данные о страхователе – наименование организации, реквизиты и т.д.;
  • информацию о застрахованном лице – ФИО, место работы, СНИЛС и т.д.;
  • наименования пособий;
  • сумму выплат;
  • дату выдачи.

Справка о выплаченных пособиях – один из документов, подтверждающих размер получаемой прибыли гражданина. Бланк выдает ФСС по запросу заявителя.

06 ноября 2019 08:37

Жители Хакасии, получающие пенсии и пособия по линии Пенсионного фонда, теперь могут самостоятельно сформировать справку о сумме выплат за определенный период. Сделать такой документ можно с помощью нового сервиса в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Справка о выплатах может понадобиться, например, при оформлении кредитного договора или назначении социальных льгот. Ранее в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно было получить справку о размере пенсии только по состоянию на дату обращения, для оформления справки за определенный период получателям пенсий и иных социальных выплат необходимо было обращаться в клиентскую службу территориального органа ПФР.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо войти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР при помощи логина и пароля от портала госуслуг. В разделе «Пенсии» выбрать услугу «О произведенных выплатах за период». Далее следует указать временной интервал и нажать кнопку «Запросить». Справка будет сразу же сформирована. В документе отражены сведения: фамилия, имя и отчество, дата рождения, СНИЛС, сроки получения выплаты и общая сумма. Справку можно самостоятельно распечатать, на ней уже стоит усиленная квалифицированная электронная подпись.

Добавим, что Пенсионный фонд России оказывает 55 услуг в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *