Сложный план

Статья по вашей теме и ссылка на полный текст

""Как разработать учебный план профилей ФГОС среднего общего образования

ОО, которая переходит на ФГОС среднего общего образования, принимаем за основу учебный план и примерной основной образовательной программ (ООП) среднего общего образования. Учебные планы профилей отражают перечень, трудоемкость, последовательность распределения по периодам обучения учебных предметов, курсов, практи и иным видом учебной деятельности, а также фиксируют формы промежуточной аттестации учащихся (п. 22 ст.

Рекомендации по составлению учебного плана образовательного учреждения на 2011/2012 учебный год

2 Федеральног закон о 29.12.2012 № 273-Ф3 «О образовани в Российской Федерации» (Федеральны зако № 273-Ф3)). Профиль — способ организации обучения старшеклассников в соответстви с их индивидуальным предпочтениям и возможностями. Учебный план профиль составляют: — обязательные для изучения предметы, общие для всех профилей; — учебный предмет для изучения на базовом уровне и каждой предметной области; — учебный предмет для изучения на углубленном уровне; — элективные курсы. ФГО среднего общего образования предусматривает пять профилей: — естественно-научный; — гуманитарный; — социально-экономический; — технологический; — универсальный. 

  1.  irro.ru/files/141154.pdf

Тема урока. Сложный план готового текста

Цели: повторить правила составления плана к тексту; познакомить с разновидностями сложного плана; закрепить полученные сведения на практике; через познавательный интерес воспитывать уважение к национальным символам Украины. оборудование: памятка «Как составлять план текста» (в виде раздаточного материала, или на доске, или в виде таблицы).

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний

Повторение правил составления плана.

Памятка

1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Определите тему и основную мысль текста.

3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

Как составить учебный план?

Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите, все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста; нет ли повторов слов.

5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

II. Постановка целей и задач урока

III. Объяснение нового материала

Возможные образцы «скелета» сложного плана

I. 1.

П.

1. а)

б)

А) в)

Б) 3.

1. Запись

Сложный план отличается от простого тем, что отдельные пункты его, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты (то есть заголовки более мелких частей).

2. Слово учителя

— Работая над сложным планом, мы учимся обобщать материал, группировать его, систематизировать. При записи сложного плана необходимо внимательно следить за точной формулировкой пунктов (лучше использовать назывные предложения), употреблением знаков препинания, а также заглавных и прописных букв. Следует избегать повторений слов.

IV. Закрепление материала

Задание

Составьте черновик сложного плана текста.

ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СИМВОЛА

Интересна история современного названия украинского национального символа — трезуб (трезубец). Это название совсем новое. Оно введено русским историком Карамзиным в начале прошлого столетия. Однако символ старше Карамзина по крайней мере на несколько десятков тысяч лет. Он не мог быть безымянным, не мог называться и конкретным словом «трезубец», потому что этим словом в украинском языке назывались вилы. Знак и вправду имеет народное название — Троица, которое в украинском языке означает «Бог в трех лицах». Именно этот символ Троицы служил наконечником для жезла владыки — Кия.

Языковая ситуация, касающаяся термина «трезубец», резко изменилась в Украине в первой половине ХХ столетия в связи с признанием символа государственным гербом Украинской народной республики. Поскольку тогда не было ни одного исследования, посвященного изучению истории происхождения данного символа, при утверждении государственного герба Унр использовался наиболее распространенный в тот момент термин — «трезубец», что узаконило его в украинском языке.

Сегодня термин «трезуб» приобрел значительное распространение в украинском языке. Вместе с тем, вряд ли имеет смысл отправлять в небытиё старое название символа, тем более что термин «Троица» значительно тоньше выражает глубинное содержание знака.

Сейчас слово «Троица» сбереглось в целом ряде праздников, в названии ритуальных подсвечников, которые символизировали триединый огонь во время давних обрядов, связанных с культом Троицы.

(По статье «Походження слів тризуб, трійця, знамено, стяг і прапор». Журнал «Веселочка»)

Разбор планов учащихся, составление единого плана.

Образец плана

I. Национальный символ.

II. История слова.

1. Введение термина Карамзиным.

2. Вилы?

3. Троица?

III. Утверждение Государственного Герба Украины.

IV. Распространение термина «трезубец». V. Помнить историю.

V. Итог урока

Беседа

— Что нового вы узнали о сложном плане?

— Какие сведения из урока вас заинтересовали?

VI. Домашнее задание

Теория по учебнику.

Высокий уровень

Составьте сложный план ответа на вопрос об имени прилагательном. Подготовьтесь отвечать.

Достаточный уровень, средний уровень

Найдите в газете, журнале небольшой текст, касающийся символов государственности в Украине. Вырежьте его, вложите в тетрадь, составьте сложный план текста.

Необходимо запомнить информацию? Сохраняйте — » Тема урока. Сложный план готового текста. И все в закладках.
Разработка урока на тему: Тема урока. Сложный план готового текста, опубликована: 2 Фев 2012 в рубрике: Презентации

Статья по вашей теме и ссылка на полный текст

""Как разработать учебный план профилей ФГОС среднего общего образования

ОО, которая переходит на ФГОС среднего общего образования, принимаем за основу учебный план и примерной основной образовательной программ (ООП) среднего общего образования. Учебные планы профилей отражают перечень, трудоемкость, последовательность распределения по периодам обучения учебных предметов, курсов, практи и иным видом учебной деятельности, а также фиксируют формы промежуточной аттестации учащихся (п. 22 ст.

Как написать учебный план в китайском стиле

2 Федеральног закон о 29.12.2012 № 273-Ф3 «О образовани в Российской Федерации» (Федеральны зако № 273-Ф3)). Профиль — способ организации обучения старшеклассников в соответстви с их индивидуальным предпочтениям и возможностями. Учебный план профиль составляют: — обязательные для изучения предметы, общие для всех профилей; — учебный предмет для изучения на базовом уровне и каждой предметной области; — учебный предмет для изучения на углубленном уровне; — элективные курсы. ФГО среднего общего образования предусматривает пять профилей: — естественно-научный; — гуманитарный; — социально-экономический; — технологический; — универсальный. 

  1.  irro.ru/files/141154.pdf

Русский язык 10 класс

краткое содержание других презентаций

«Особенности глагола» — Инфинитив. Спряжение. Варианты выполнения задания. Возвратные глаголы. Категория времени. Переходные глаголы. Урок русского языка. Формообразование глагола. Категория вида. Морфологический разбор. Категория наклонения. Работа с деформированным текстом. Глагол как часть речи.

«План текста по русскому языку» — Сложный план. Тезисный план. Составь сложный план текста. План текста в виде вопросов. Переделайте вопросный план в назывной. Составь простой план текста. План. Какие бывают планы. Простой план. Вопросный план.

«Обучение лексике» — Определить троп . Тематическое планирование раздела. Методы и формы организации деятельности учащихся. Ожидаемые результаты освоения раздела программы. Цели и задачи изучения раздела. Изобразительно-выразительные средства языка.

Как составить учебный план

Лексика. Результативность сдачи ЕГЭ. Особенности планирования по русскому языку. Приложение. Результативность работы. Особенности контингента учащихся. Художественное образное определение.

«Заимствованные слова в современной речи» — Нужны ли русскому языку заимствования. Иноязычные слова. Слова из многих языков мира. Причины возникновения заимствованных слов. Торговые отношения. Дискомфорт. Источник заимствования. Кроссовки. Оккупант. Естественный для языка процесс. Хоронилище грядёт по гульбищу. Способы возникновения заимствований.

«Зачем изучать русский язык» — Журнал "Магариф". Лексика. Знание языков. Фразеологизмы нельзя составить самому. Результаты проектной деятельности. Люби, цени и знай свой язык. К. Д. Ушинский. На эти и другие вопросы мы ответим, работая над проектом. Понятия. Структура связей проекта с областями знаний. Актуальность проекта. Методы исследования. И.А.Ильин. Совокупность всех слов русского языка. Язык — душа народа. Человек. Познавательный интерес.

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» — Словосочетания. Односоставные предложения. Изобразительно-выразительные средства. Подготовка к выполнению. Слова, образованные разными способами. Мы еще повоюем. Задания к тексту. Мои деревья. Разберите все словосочетания. Сложноподчиненные предложения. Собака. Воробей. Задание к тексту. Способы словообразования. Два богача. Камень. Довольный человек. Связь предложений в тексте. Осложняющие конструкции.

Всего в теме «Русский язык 10 класс» 20 презентаций

5klass.net>Русский язык 10 класс>План текста по русскому языку> Слайд 5

Тема урока. Сложный план готового текста

Цели: повторить правила составления плана к тексту; познакомить с разновидностями сложного плана; закрепить полученные сведения на практике; через познавательный интерес воспитывать уважение к национальным символам Украины. оборудование: памятка «Как составлять план текста» (в виде раздаточного материала, или на доске, или в виде таблицы).

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний

Повторение правил составления плана.

Памятка

1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Определите тему и основную мысль текста.

3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

4. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите, все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста; нет ли повторов слов.

5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

II. Постановка целей и задач урока

III. Объяснение нового материала

Возможные образцы «скелета» сложного плана

I. 1.

П.

1. а)

б)

А) в)

Б) 3.

1. Запись

Сложный план отличается от простого тем, что отдельные пункты его, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты (то есть заголовки более мелких частей).

2. Слово учителя

— Работая над сложным планом, мы учимся обобщать материал, группировать его, систематизировать. При записи сложного плана необходимо внимательно следить за точной формулировкой пунктов (лучше использовать назывные предложения), употреблением знаков препинания, а также заглавных и прописных букв. Следует избегать повторений слов.

IV. Закрепление материала

Задание

Составьте черновик сложного плана текста.

ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СИМВОЛА

Интересна история современного названия украинского национального символа — трезуб (трезубец). Это название совсем новое. Оно введено русским историком Карамзиным в начале прошлого столетия. Однако символ старше Карамзина по крайней мере на несколько десятков тысяч лет. Он не мог быть безымянным, не мог называться и конкретным словом «трезубец», потому что этим словом в украинском языке назывались вилы. Знак и вправду имеет народное название — Троица, которое в украинском языке означает «Бог в трех лицах». Именно этот символ Троицы служил наконечником для жезла владыки — Кия.

Языковая ситуация, касающаяся термина «трезубец», резко изменилась в Украине в первой половине ХХ столетия в связи с признанием символа государственным гербом Украинской народной республики. Поскольку тогда не было ни одного исследования, посвященного изучению истории происхождения данного символа, при утверждении государственного герба Унр использовался наиболее распространенный в тот момент термин — «трезубец», что узаконило его в украинском языке.

Сегодня термин «трезуб» приобрел значительное распространение в украинском языке. Вместе с тем, вряд ли имеет смысл отправлять в небытиё старое название символа, тем более что термин «Троица» значительно тоньше выражает глубинное содержание знака.

Сейчас слово «Троица» сбереглось в целом ряде праздников, в названии ритуальных подсвечников, которые символизировали триединый огонь во время давних обрядов, связанных с культом Троицы.

(По статье «Походження слів тризуб, трійця, знамено, стяг і прапор». Журнал «Веселочка»)

Разбор планов учащихся, составление единого плана.

Образец плана

I. Национальный символ.

II. История слова.

1. Введение термина Карамзиным.

2. Вилы?

3. Троица?

III. Утверждение Государственного Герба Украины.

IV. Распространение термина «трезубец». V. Помнить историю.

V. Итог урока

Беседа

— Что нового вы узнали о сложном плане?

— Какие сведения из урока вас заинтересовали?

VI. Домашнее задание

Теория по учебнику.

Высокий уровень

Составьте сложный план ответа на вопрос об имени прилагательном. Подготовьтесь отвечать.

Достаточный уровень, средний уровень

Найдите в газете, журнале небольшой текст, касающийся символов государственности в Украине. Вырежьте его, вложите в тетрадь, составьте сложный план текста.

Необходимо запомнить информацию?

О чем расскажет Учебный план школы

Сохраняйте — » Тема урока. Сложный план готового текста. И все в закладках.
Разработка урока на тему: Тема урока. Сложный план готового текста, опубликована: 2 Фев 2012 в рубрике: Презентации

Цель обучения – это обеспечить знаниями о механизме. Обучающиеся будут узнавать правила безопасности при работе с механизмами, и как запустить и работать с этим механизмом.

Шаги

  1. 1 Установите цели обучения. Задайте себе этот вопрос, чтобы правильно определить цели. Это обучение новых сотрудников новым навыкам или обновление знаний старых сотрудников, которые они уже знали, но плохо применяли? Чего вы планируется добиться после обучения? Как вы собираетесь определить, были ли достигнуты цели после обучения?
  2. 2 Кого вы собираетесь обучать? Это будут новые работники (что значит, они будут учить всю необходимую информацию) или старые работники, которым необходимо обновить знания?
  3. 3 После того, как вы решили, кого вы будете обучать и зачем, вы должны подобрать подходящие учебные материалы, которые будут соответствовать целям обучения. Например, если вы собираетесь улучшать навыки работы с клиентами старых работников, то вам необходимы материалы, которые связанны с определенным типом клиентов, которых вы обслуживаете.
  4. 4 Важно выбрать правильный тип учебной программы, так как успех вашего тренинга зависит именно от него. Вы можете составить свою собственную учебную программу или купить материал для вашей кампании.

    Индивидуальные учебные планы

  5. 5 Составьте расписание.
    • Это следующая наиболее важная часть плана, так как обучение людей стоит и денег, и времени. Вы должны убедиться, что у людей нет основной работы во время обучения. Если это новые работники, то вы должны определить, сколько займет времени обучение, прежде чем начать.
    • Для долгосрочной перспективы будет лучше убедиться, что ваши работники были хорошо подготовлены, а не тратить меньше времени на их подготовку ради одного дня или месяца хорошей работы.
    • Если вы хотите обучать сотрудников, но не можете освободить их от постоянной работы, то вы должны проводить часы обучения до или после рабочих часов. Конечно, от этого сотрудники не будут в восторге.
    • 6 Теперь, когда у вас есть вы, люди, программа и время, пора приступить к выполнению плана.

    Советы

    • Для обучения в классе перед занятиями подготовьте такой раздаточный материал, как ручки, блокноты и т.д.
    • Убедитесь, что вы заблаговременно выслали всем сотрудникам план обучения, чтобы они не пропустили занятия.
    • Пишите учебный план в MS Word или Excel, чтобы он был более организованным.

    Прислал: Макарова Анна . 2017-11-06 17:47:09

    Ссылки по теме:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *