Слоган для пекарни

«Натали-торт», частная кондитерская
Слоган в рекламе: Мы делаем праздник вкусным.

«Мастер-торт», петербургская кондитерская
Слоган: Для тех, кто любит удивлять.

Кондитерские «Бисквит» в Смоленске
Рекламный слоган: Сладкая жизнь войдет в привычку!

Кондитерская «Parc de Ville» в Саратове
Девиз: Больше, чем кондитерская.

Кондитерская студия «Cake&Cake», изготовление тортов на заказ
Слоган: Аппетитные снаружи, аппетитные внутри.

Кондитерская «ЧудоКондитер», выпечка тортов на заказ
Слоган: Торты от лучших кондитеров!

Кондитерская компания «ЧудоТорт», изготовление тортов для праздников
Слоган в рекламе: Самые чудесные торты!

Кондитерская студия «Confitero», выпечка праздничных тортов
Рекламный слоган: Ваш личный кондитер.

Кондитерская мастерская «Торт Декор»
Девиз: Самые свежие идеи — по вашему вкусу!

Бутик сладостей «Cake Boutique», праздничные торты на заказ
Слоган: Совершенство каждого произведения.

Кондитерская «Ваниль», торты на заказ в Санкт-Петербурге
Слоган в рекламе: Доставим удовольствие.

Кондитерская «Ваниль» в Сочи
Слоган: Мы любим то, что мы делаем.

Кондитерская «Estel» в Новосибирске
Лозунг: Совершенство вкуса.

Омская кондитерская «Престиж»
Девиз: Классика вкуса.

Авторская кондитерская «Бонбон» в Челябинске
Слоганы: Традиции кондитерского искусства.
     Воплощение драгоценных чувств во вкусе.

Слоганы кондитерских 1 — 2

Правильная и эффективная реклама пекарни сможет обеспечить вашей точке процветание и хорошую прибыль, тогда как выбор нецелесообразных способов рекламирования не только не увеличит поток клиентов, но и существенно подорвет ваш бюджет. Данная статья призвана помочь предпринимателям выявить, какие именно способы продвижения являются актуальными для пекарен, а от каких из них лучше отказаться.

Оформление точки

Фасад

Пекарню сложно продвигать через интернет или при помощи СМИ, а значит, огромное внимание стоит уделить наружному оформлению магазина. Чтобы разработать хороший дизайн фасада, лучше привлечь специалистов – именно они смогут оформить его таким образом, чтобы у каждого прохожего создавалось приятное впечатление о пекарне и возникало желание туда зайти. Как правило, фасад оформляется в спокойных тонах, тогда как яркими акцентами становятся правильно оформленные витрины, вывеска, указатели.

Вывеска

Яркость вывески пекарни не имеет принципиального значения. Более того, для ее оформления лучше использовать более спокойные цвета, так как, к примеру, сине-красная вывеска не будет ассоциироваться у прохожих с выпечкой, а скорее с бытовой химией или спортивными товарами. В целом, на вывеске должно хорошо просматриваться слово «пекарня» и ее название. Если вы захотите украсить вывеску изображением выпечки, это точно не будет ошибкой, однако не перенасыщайте фасад картинками, наклейками с изображением хлебобулочных изделий – внешнее оформление должно быть не только информативным, но и стильным. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Некоторые владельцы предпочитают украшать витрины изображениями выпечки, тогда как другие оставляют их нетронутыми. Оба варианта неплохо подходят для магазинов подобного формата: в первом случае благодаря дополнительному декору вы привлекаете внимание прохожих и напоминаете им о том, какая продукция реализуется в пекарне, второй же вариант позволяет людям оценить ассортимент и внутренний дизайн уютной и стильной торговой точки.

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид пекарни. Прохожие не воспринимают элементы декора по отдельности, они воспринимают ансамбль, который, разумеется, должен производить приятное впечатление. Красивый подход к помещению, ступени, перила, вывеска, витрины – все это должно создавать гармоничную картину.

Наружная реклама

Штендеры

Как правило, владельцы пекарен предпочитают заказывать штендеры, которые служат дополнительным средством привлечения внимания потенциальных клиентов. Вы можете заказать яркую и информативную установку, или же приобрести штендер, на котором можно писать мелом. Очевидным преимуществом второго варианта является то, что вы можете менять информацию в зависимости от проводимых акций и специальных предложений.

Указатели

Стильные указатели могут служить отличным декором для пекарни. Проявите фантазию – установите светящийся стильный указатель, металлический указатель в форме кондитерского изделия – это гарантированно оценят покупатели.

Внутренняя реклама

Ценники

Пекарни – это очень атмосферные места. Они ассоциируются с уютом, теплом и домом. Ваша задача состоит в том, чтобы поддержать эти ассоциации при помощи, пусть и небольших, но значимых деталей. Хорошим примером подобных деталей являются ценники – симпатичные карточки с логотипом пекарни оставят приятное впечатление о пекарне.

Печатная реклама

Листовки

Обязательно организуйте раздачу листовок в первые дни открытия пекарни. Упомяните самые «вкусные» скидки, предложите скидку предъявителю флаера – это даст вам ту необходимую начальную базу посетителей, которые вернутся и приведут друзей, разумеется, при условии, что им понравится ваша продукция.

Визитки

Раздавайте клиентам визитки – это произведет приятное впечатление и будет служить фактическим напоминанием о вашем магазине.

Буклеты

Буклеты с перечнем изделий и полезной информацией для посетителя являются хорошим рекламным каналом. Раздавайте их посетителям – вероятность того, что клиенты прочтут их и заинтересуются каким-то предложением или изделием, достаточно велика.

Прочее

Запах свежей выпечки

Это может показаться несерьезным, но немало клиентов пекарен заходят туда не потому, что они изначально планировали покупку, а потому что были привлечены приятным и аппетитным запахом. Если у вас есть возможность выпекать изделия в то время, когда мимо пекарни проходит наибольшее количество людей, сделайте это, и результат будет более чем положительным.

Проведение ценовых акций

Предлагайте напитки в подарок, бонусные кексы при покупке определенных изделий и оповещайте об этом клиентов при помощи надписей на штендерах или витринах – это гарантированно привлечет к вам посетителей.

Участие в выставках

Специализированные выставки (если такие проводятся в вашем городе) помогут вам повысить узнаваемость бренда. Более того, на таких выставках можно неплохо заработать и сделать ее посетителей вашими постоянными клиентами.

Сарафанное радио

Рекомендации ваших клиентов станут едва ли не самым способом рекламы. Если посетитель, живущий неподалеку, останется довольным сервисом, а главное, вашей продукцией, он наверняка упомянет это в разговоре с друзьями, родственниками, коллегами, что приведет к вам новых людей, а значит, и повысит прибыль.

Реклама, которая не работает для пекарен

  1. Интернет реклама. Вопрос целесообразности сайта для пекарни все еще остается открытым. Более того, это будет зависеть от формата и «масштаба» вашего магазина. Если вы открываете небольшую пекарню в спальном районе, сайт вам попросту не нужен. Исключением станут лишь пекарни, которые принимают заказы онлайн. В таком случае вам необходимо будет проинформировать о такой возможности своих клиентов при помощи листовок, штендеров, буклетов и даже информации на витрине магазина. Продвижение в социальных сетях при таких условиях тоже вряд ли принесет существенную пользу: даже публикуя фото продукции и информацию об акциях, вы вряд ли сможете заинтересовать людей при помощи этой информации. Можно попробовать публиковать интересные факты о готовке, в надежде на то, то эта информация привлечет домохозяек, но вероятность успеха такого подхода крайне мала.
  2. Реклама на радио, ТВ, газетах и журналах. Реклама такого формата слишком масштабна для небольшой пекарни. Целесообразной может быть только реклама в местных СМИ, так, к примеру, можно поместить объявление о выпечке на заказ, и посмотреть, принесет ли это вам новых клиентов в течение месяца. Если результат будет слабым, заказывать такую рекламу снова не стоит.

🍰 Реклама кондитерской: примеры готового текста

В качестве примеров рекламного текста в продвижении кондитерской продукции есть возможность использовать следующие слоганы:

  • мы сделаем ваш праздник по-настоящему вкусным
  • для тех, кто хочет действительно удивить
  • сладкая жизнь станет привычкой
  • больше, чем кондитерская
  • аппетитные снаружи, вкусные внутри
  • чудесный торт от лучшего кондитера
  • свежая идея для настоящих гурманов
  • совершенство в каждой конфете
  • доставляем удовольствие
  • с любовью относимся к нашему делу
  • совершенство вкуса
  • традиционный вкус
  • воплощение чувств в каждом вкусе
  • ручная работа
  • кондитерские изделия ручной работы
  • оригинальные торты от мастера своего дела
  • подлинное наслаждение в каждом вкусе
  • мы ценим ваш вкус
  • сладкие соблазны без вреда для здоровья
  • маленькие удовольствия

🍩 Нюансы маленького города

Раскрутка кондитерской в небольшом городе имеет ряд особенностей. Стоит помнить, чтобы добиться максимального эффекта уже с первых дней, необходимо разработать рекламную кампанию заранее. Однако запустить ее следует за пару дней до открытия, в противном случае интерес к вашей розничной точке может быстро угаснуть. Рекомендуется привлечь промоутеров для распространения листовок по подъездам близлежащих жилых домов, разместить печатные объявления на досках возле общественных зданий, крупных торговых центров, офисов. Продумайте заранее о выгодных акционных предложениях, скидках и подарках для покупателей в честь открытия вашего магазина.

Стоит с первых дней работы розничной точки уделять высокое внимание формированию клиентской базы. Учитывайте, что хороший эффект может принести «сарафанное радио». Лучше сделать торжественное открытие, украсить фасад гелиевыми шарами. В качестве эффективных акционных предложений можно рассмотреть вариант вручения печенья, бесплатной чашки кофе в качестве бонуса к покупке. Проведите дегустацию реализуемой продукции, это даст возможность потенциальным покупателям по достоинству оценить вкусовые качества вашего товара. Каждый довольный клиент обязательно поделиться своими впечатлениями со своими знакомыми.

👍 Можно разместить красиво оформленные плакаты с описанием акционного предложения в лифтах. Стоит разместить объявления с рекламой вашей кондитерской на популярных интернет-площадках, социальных сетях.

🍬 Как продвигать кондитерский бизнес в Инстаграм, ВКонтакте

Кондитерская продукция идеально подходит для рекламирования через социальные сети. Яркие и сочные краски на тортах и пирожных будут побуждать пользователей совершать заказы и приобретать продукцию онлайн. ВКонтакте можно рассматривать в качестве полноценной площадки для онлайн-торговли. Аккаунт в данной социальной сети дает возможность разместить подробный каталог продукции, принимать платежи, вести переписку с подписчиками, получать обратную связь по запущенным акциям и предоставляемым скидкам. В интернете можно найти подробную информацию, как продвигать группу кондитерской в ВК. Специалисты рекомендуют использовать таргетированную рекламу, активно публиковать посты, заранее составить контентный план с учетом потребностей клиентов, особенностей.

🌍 В Инстаграме стоит особое уделить фотографиям, видеофайлам и другому медиаконтенту. Высокая эффективность в продвижении продукции достигается за счет сториз, конкурсов, подробных обзоров продукции. При возможности воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Качественный контент можно сделать при помощи смартфона и специализированного софта.

🎂 Наружная реклама кондитерской

Данный рекламный инструмент играет огромную роль в продвижении розничной точки по продаже кондитерских изделий, увеличении прибыли и потока новых клиентов. Вывеска магазина должна быть яркой, привлекательной, в ней должны содержаться тематические элементы, чтобы прохожий смог иметь представление об ассортименте, который его ждет внутри. Следует обязательно предусмотреть подсветку для всех установленных элементов наружной рекламы. Ведь именно в вечернее время удается привлечь максимальную аудиторию. Эффективным инструментом продвижения может стать штендер, установленный как на улице перед входом, так и внутри торгового центра. Данная рекламная конструкция позволит привлечь внимание проходящих людей, рассказать об ассортименте, актуальных акционных предложениях, предоставляемых скидках.

Грамотная и эффективная реклама кондитерской позволит добиться увеличения выручки, клиентского потока в магазине. При выборе инструментов стоит учитывать расположение торговой точки, наличие конкурентов, особенности ассортимента и ценовой политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *