Сколько доставка с asos

Посылка была задержана таможней. Делала запрос в таможню, ответ был, что причина в неверных документах со стороны отправителя( кто виноват Асос или Боксберри так и не выяснилось). Боксберри и их таможенный брокер Танаис кормили завтраками и не давали ответ, когда же будет доставка, по отмене посылки тоже предоставляли туманные ответы. Отвечали изначально, что посылка пойдет на возврат, только пройдя таможню. Пришлось ждать, когда заказ пройдет таможенную очистку. В итоге посылка шла с 12го мая и пришла 27го июля. Когда она прошла таможню и пришла в пункт выдачи, я оформила отказ, посылку отправили в Москву. Посылку я отслеживала каждый день и увидела, что статус не меняется, посылка оставалась как будто в пункте выдачи, хотя менеджер говорила обратное, стала выяснять. Оказалось, что при оформлении отказа, боксберри отправляют посылку не в Асос, а на утилизацию!!! при этом они не предупреждают об этом. Будьте аккуратны. Худшей системы поддержки я не видела и такого хамства как в Боксберри. Пришлось возвращать посылку в мой город, получать ее, писать Асос о проблеме и они мне сделали возвратную накладную вручную. У боксберри все это время статус не менялся, посылка как будто лежала в моем городе все это время. Я написала претензию в Боксберри и они в итоге статус доставки поменяли, но это уже было после того, как я сама все решила с Асос и посылка уже ехала обратно. Просто треш!!! два месяца нервотрепки и хамских ответов.

Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.

Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.

По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).

И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.

За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.

На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.

Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.

Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).

Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.

Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.


Доставка с ASOS Для поклонников онлайн-шоппинга название ASOS говорит о многом. Этот мультибрендовый британский гипермаркет, реализующий одежду, обувь и аксессуары в том числе и под собственной маркой, успел завоевать популярность у многих любителей трендовых вещей. Как и во всяком деле, в процессе заказа и получения товаров с ASOS есть свои нюансы, о которых необходимо знать, прежде чем оформлять заявку на приглянувшийся предмет гардероба или аксессуар. Доставка посылок из ASOS –вопрос, живо интересующий многих шопоголиков, еще только решающихся на покупку или сделавших это впервые совсем недавно.

Способы оплаты

Оплата, возможная на этом ресурсе, может производиться посредством кредитных карт Master Card, Visa, а также при помощи платежной системы PayPal. При использовании PayPal валюта в русских рублях не принимается. Пока не поддерживается возможность осуществления платежей посредством электронных кошельков Qiwi и WebMoney.

Виды и сроки доставки

Доставка посылокна территорию России может быть стандартной и срочной. Стандартная доставка производится в почтовое отделение. Услуга трекинга (отслеживания местоположения отправленной посылки) в данном случае не предусмотрена. Плата за доставку составляет 200 рублей. В случае если стоимость заказа превысила 1000 рублей, доставка будет бесплатной. Экспресс-доставка производится службой СПСР, стоимость этой услуги составляет 1100 рублей. Если сумма заказа превышает 6000 рублей, курьерская доставка будет произведена бесплатно. В течение 5 дней после оформления заказа клиенту высылается трек-номер, по которому можно будет проследить путь следования посылки на официальном сайте службы. На территории России это будет возможно только после прохождения таможни. Важно отметить, что все таможенные заботы ASOS берет на себя в том случае, если покупателем не был превышен таможенный месячный лимит на получение международных посылок в размере 1000 евро или 31 кг. Обычно доставка производится с 9.00 по 18.00 по рабочим дням, поэтому лучше указывать свой рабочий адрес.

Важные нюансы заказа

После размещения заказа ASOS потребует ввода в специальную форму личных данных (фамилия, имя, отчество, дата выдачи паспорта и его номер). Эта информация требуется для прохождения таможенного контроля, и переживать за безопасность и соблюдение конфиденциальности не стоит. Сроки доставки от ASOS – тема, вызывающая массу неоднозначных мнений у пользователей. Одним повезло, и посылка была на месте в течение 2 недель, другие ждут по несколько месяцев. И зависит это не от британского гипермаркета, а от качества работы российской почты. Часто бывает так, что посылки теряются в пути. Но даже в этом случае лояльный ASOS идет навстречу клиентам и возмещает потерю либо материально, либо высылая утерянные вещи заново. Быть в тренде, при этом экономя реальные деньги на промокодах, акциях, кэшбэках и получая удовольствие от действительно качественных и оригинальных вещей, возможно, совершая онлайн-шоппинг вместе с ASOS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *