Рисунки губкой на бумаге

Ирина Белова
Мастер-класс для педагогов «Рисование на молоке»

Мастер – класс для педагогов: «Рисование на молоке».

Подготовила:

воспитатель Белова Ирина Валентиновна.

Участники:

воспитатели.

Форма проведения:

педагогическая мастерская.

Цель мастер-класса:

обмен профессиональным опытом с педагогами ДОУ, по организации работы с детьми и родителями по художественно-эстетическому воспитанию.

Задачи:

— Обучить педагогов работать в данной технике.

— Способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков.

— Вызвать интерес к изобразительному творчеству.

Продукт мастер-класса:

выполнение рисунка, при помощи акриловых красок, на молоке.

Материал:

— цельное молоко (сливки 20% и выше);

— тарелка;

— акриловые краски;

— кисти;

— стаканчики с водой;

— пинцет;

— влажная салфетка;

— белая бумага.

Девиз:

«Рукам работа – душе праздник!»

План проведения мастер- класса.

1. Вводная часть.

Из истории рисования на молоке.

2. Практическая часть. Технология изготовления рисунка.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

4. Рефлексия.

I. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Спасибо, что пришли на мастер-класс. Что такое мастер-класс?

— Это весело и интересно.

— Это возможность творить, делать настоящую вещь своими руками! Дети, в отличие от взрослых обожают все делать сами, по-своему.

— Это мощное развитие способностей по многим направлениям.

На мастер-классе вы получите информацию, приобретете полезные навыки, умения. Для кого-то это возможность попробовать новое, интересное. А кто-то, как знать, найдет свое хобби!

Немного из истории рисования на молоке.

Это способ рисования на на воде – техники эбру. Причем очень древний. Только родина техники эбру пришла к нам из Турции, а еще раньше (предположительно) зародилась в древней Индии, затем перешла к персам – они-то и принесли технику эбру в Османскую империю. Для эбру используется специальный раствор: смесь воды с соком (нектаром) турецкого растения-эндемика гевены. Этот компонент придает воде дополнительную клейкость. Краски для техники эбру используются нерастворимые, растекающиеся по поверхности воды. (Можно использовать смесь краски с льняным маслом). Традиционно для техники эбру инструменты – своего рода «кисти» – изготавливаются из розового дерева и конского волоса. Этими «кистями» художник работает с нерастворимой пленкой красок – смешивает цвета, растягивает, закручивает и т. д. В результате такого рисования краска на воде приобретает рисунок, подобный мраморному (другое название техники эбру – турецкое мраморирование). Также с помощью тех же красок поверх мраморного фона теми же инструментами наносятся дополнительные рисунки – либо сохраняется только фон.

Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру можно попробовать воспроизвести в домашних условиях при помощи молока и акриловых красок.

Какую пользу приносят занятия рисование на молоке?

Каждый ребенок, занимающийся рисованием на молоке, имеет уникальную возможность выразить свои скрытые таланты, погрузиться в мир безграничной фантазии, в мир красоты и добра.

Рисование на молоке – очень интересная техника, которая обязательно понравиться детям и их родителям, и даже самым непоседливым деткам, которых довольно сложно чем-то заинтересовать для тех, кто постарше, такие рисунки не менее полезны – если в молоко окунуть бумагу и аккуратно вытащить, то на ней получится настоящее произведение. Это увлекательная техника рисования увлечет не только детей, но и взрослых – такое творчество подстилу освоить всем, а заниматься им сплошное удовольствие. В ней есть и яркие краски, волшебство превращение красок в забавные узоры на молоке. И развитие детской фантазии.

Сравнительно несложные приёмы изготовления рисунка на молоке делает данное направление творчества необыкновенно привлекательным.

Я сегодня вас познакомлю с техникой рисования на молоке.

II. Практическая работа.

Практическую работу хотелось начать со слов:

Шлет привет вам всем корова!

Пейте, люди, молоко,

Ешьте, люди, молоко

И рисуйте тоже.

Будете здоровы!

Есть такая поговорка «Вилами по воде писано», которая означает что-то мимолетное и ускользающее. Так как же нам из это мимолетного и ускользающего получить вот такие прекрасные рисунки?

(показ работ в этой технике)

Это работы родителей сделанные на мероприятий «Большая перемена». Работы индивидуальны, не похожи друг на друга, с разной цветовой гаммой.

И сегодня мы с вами научимся рисовать красками на молоке, освоим способ мраморирования на молоке.

Итак, начнем по порядку:

(включается восточная музыка)

Для рисования нам потребуется жирное молоко, а еще лучше — сливки. Вода для мытья кисточки и краски. Я взяла акриловую гуашь, она дает относительно яркие, но в то же время пастельные оттенки и почти не смешивается с молоком.

Чтобы рисовать гуашью на молоке, надо всего лишь опустить кисточку с краской в молоко и подождать, когда краска образует вокруг кисточки пятно нужного диаметра.

А теперь палочкой в воздухе повторите за мной волнообразные движения по вертикали, теперь волнообразные движения по горизонтали, а может быть вам хочется сделать движения по круговой спирали, а кому-то хочется внести хаос в ваше творение.

Плавно помедитируйте у себя на молоке. Не думайте о результате, отпустите себя в личный полет фантазии, отдайтесь очарованию самого процесса!

Но самое удивительное в этом рисовании — перенос на бумагу. Лучше всего подойдет пористая акварельная бумага, она прекрасно абсорбирует краску, забирая её всю с молока так, что на нем потом можно рисовать заново.

Надо просто на 4-5 секунд положить лист сверху на молоко. Возьмите за края бумаги и плавно через край лотка перетащите ее, чтобы убрать лишнюю жидкость. Получается такая красота, что можно хоть на стену вешать! Рисунок сохнет от 30 минут до часа.

Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде, и результат может оказаться очень красивым и своеобразным. А главное – собственноручно выполненным и уникальным.

(показ работ участников)

(Музыка заканчивается)

Вывод: Что дает мне в работе использование нетрадиционных техник рисования, в данном случае техники рисование на молоке?

Необычность рисования помогает развивать познавательную активность дошкольников, желание экспериментировать, а самое главное корректировать их психические процессы, потому что рисование на молоке – это медитация, которая увлекает, завораживает, успокаивает, а для ребенка важен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Поэтому я считаю, что для детей рисование на молоке является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творчества.

Рефлексия.

Уважаемые педагоги! Прошу вас выполнить рефлексию по методике «Эмоциональное письмо». Для этого предлагаю вам выбрать из предложенных эмоций пиктограмму, соответствующую вашему настроению на нашем мастер – классе и объяснить ваш выбор. (Предлагаются пиктограммы: веселая, грустная, удивленная и т. д., присутствующие выбирают пиктограмму.)

Благодарю за сотрудничество! Творческих вам успехов!

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

  • рисование пальчиками;
  • рисование ладошками;
  • печать из ниток;
  • печать из картофеля или морковки.

С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:

  • отпечатки-картинки;
  • печать пластилином;
  • масляная пастель + акварель;
  • отпечатки листьев;
  • рисунки из ладошки;
  • рисование ватными палочками;
  • волшебные ниточки;
  • монотипия.

А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:

  • рисование мыльными пузырями;
  • рисование мятой бумагой;
  • рисование солью;
  • кляксография;
  • пластилинография;
  • граттаж;
  • фроттаж.

Каждая из этих нетрадиционных техник — это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.

Рисование забавными отпечатками

1. Штампики из пластилина

Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.

2. Штампики из ниток

Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.

Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

3. Картинки-отпечатки
Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.

Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

4. Отпечатки «листики»

Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.

Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Материалы: 1.Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Рисование руками

1. Рисуем ладошками

Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

2. Рисуем пальчиками

Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.

Материалы: 1.Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ

Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.

Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Рисование смятой бумагой

Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.

Способ №1. На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.

Способ №2. Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки.

Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

РИСОВАНИЕ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ И АКВАРЕЛЬЮ

Техника рисования «волшебных» картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.

Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Монотипия

Техника монотипия от греч. «моно» — один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ.

Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.

Существует два вида монотипии.

1. Монотипия на стекле

На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.

Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2.Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

2. Монотипия предметная

Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.

Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Кляксография

Нетрадиционная техника рисования «кляксография» (выдувание трубочкой) — это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное.

Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.

Материалы: 1.Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Ниткография

Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.

Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Рисование ватными палочками

В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы.

Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Граттыж «ЦАП-ЦАРАП»

Слово «граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать).

Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.

Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.

Фроттаж

Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).

Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.

Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Карандаш; 3.Бумага.

Пластелинография

Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Основа; 3.Бусины/Бисер; 4.Стеки.

Попко Мария Степановна

Педагог по изобразительной деятельности детского сада на «Лучик» Остоженке

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать пылесос ребенку. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать пылесос ребенку, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

Смотрите еще

  • Как нарисовать детский рисунок кикимору 07.01.2016
  • Как нарисовать ребенку домик 26.02.2016
  • Как нарисовать мочалку ребенку 06.10.2018
  • Как нарисовать пожарную машину поэтапно ребенку 5 лет 04.12.2016
  • Как нарисовать ребенку машинки 29.07.2018
  • Как нарисовать рисунок на тему день победы ребёнку 11.02.2019

ирина жирнова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе на тему «Медвежонок»

Нетрадиционное рисование»Оттиск поролоновой губкой в средней группе на тему «Медвежонок»

Подготовила и выполнила

Воспитатель: Жирнова Ирина Викторовна

Цель: знакомить детей с новым способом нетрадиционной техникой рисования «оттиск поролоном».

Задачи:

1. Учить детей рисовать гуашью, используя поролоновую губку; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

2. Развивать воображение и творческие способности.

3. Воспитывать аккуратность,усидчивость

Методы и приёмы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям — словесная.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя ; альбомный лист с нарисованным контуром медведя, кусочек поролоновой губки, ватная палочка, гуашь коричневая и черная, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Три медведя», Е. Чарушин «Медведь» и др. рассказы о животных. Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования -поролоновая губка.

Ход НОД:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, скажем здравствуйте! Молодцы! Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на весь день. (ребята улыбаются друг другу). Вы любите гулять? (ответы детей) .А сейчас мы отправляемся с вами на прогулку.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

На ковре разложены следы медведя. Ой, что это такое? (ответы детей). Правильно это следы. Чтобы отгадать чьи это следы,я вам загадаю загадку :

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Ребята,кто же такой медведь? (Ответы детей, животное дикое)

А где он живет (ответы детей, в лесу в берлоге)

Да, ребята, медведь – это дикое животное,которое живет в лесу в берлоге. Посмотрите, какое у него туловище. (рассматривание игрушки — медведя.)

Какой формы голова у медведя? (круглой)

Что расположено на голове? (ушки)

Что есть ещё у медведя? (туловище — овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)

У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик.

Ребята, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Имитирую разговор с Мишуткой. Ребята, медвежонок тоже хочет с нами. Возьмем его с собой (ответы детей) .

Дети проходят к своим местам, садятся за столы.

Ребята, а посмотрите на нашего медвежонка, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?

Дети – Мишутка, что случилось?

Медвежонок говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.

Ребята, давайте поможем Мишутке, нарисуем ему друзей – медвежат.

Дети – Да, давайте.

Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Медвежонок в гости шел».

Медвежонок в гости шел. (Кончик большого пальца правой руки

К рыжей белке он зашел поочередно касается кончиков указательного

И на озеро, к бобру, среднего, безымянного пальцев и мизинца).

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

А сейчас приступаем к выполнению нашей работы. Но рисовать мы сегодня будем необычным способом.

Что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (поролоновая губка).

Правильно, ребята. Беру лист с трафаретом медведя.

Показываю технику выполнения рисования и закрашивания фигуры медведя поролоновой губкой, все движения прорисовываю в воздухе.

Обмакиваем губку в гуашь и прижимаем к нарисованным линиям.

Под музыкальное сопровождение дети начинают обводить шаблоны

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).

Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью ватной палочки.

(Дети работают. При необходимости оказываю индивидуальную помощь.)

Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишутке у вас получились.

Медвежонок говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.

Молодцы. Выставка работ ребят на доске.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать молоко поэтапно. После этого урока вы сможете легко нарисовать коробку молока карандашом, украсив ее по своему вкусу. Рисовать мы будем в три этапа – сначала нарисуем само молоко, котом украсим коробку, а затем раскрасим. Давайте приступим к рисованию!

Этап первый

Чтобы нарисовать молоко в коробке, нужно знать, как, собственно, нарисовать саму коробку. К счастью, это совсем несложно сделать. Для начала нам нужно нарисовать одну из сторон в виде прямоугольника, вот так.

Теперь нарисуем вторую видимую сторону коробки. Она должна соединяться одной из сторон с первым прямоугольником, а верхние стороны должны образовывать угол.

Получилось? Самое время нарисовать верхнюю часть коробки с молоком. Над первым прямоугольником рисуем треугольник, проводим линию и соединяем с краем. Похоже на крышу домика, не так ли?

Осталось добавить пару деталей, чтобы наш рисунок стал походить на упаковку магазинного молока. Теперь можно приступать ко второму этапу.

Этап второй

Здесь нам нужно добавить деталей, чтобы рисунок молока не выглядел так скучно. Я решила на одной из сторон нарисовать милую коровку.

Добавляем коровке носик и забавные глазки.

На второй стороне упаковки молоко карандашом нарисуем надписи и квадрат, в котором наверняка рассказывается, что наше молочко самое свежее и вкусное.

Также на одной из сторон я рисую полоски, вот так.

Кроме того, такие же полоски нужно нарисовать в уголке сверху.

Итак, рисование молока почти закончено, и мы можем приступать к раскрашиванию.

Этап третий

Я решила рисовать молоко в голубых тонах, вы же можете нарисовать свою коробку молока в более яркой цветовой гамме.

Закрашиваем фон светло-голубым цветом, а сбоку от коробки добавляем длинную тень чуть более темным оттенком.

Я беру оттенок голубого цвета еще темнее, и закрашиваю затененную сторону коробки молока. Этим же цветом нужно закрасить уголок, так как туда падает меньше всего света. Освещенную сторону упаковки нужно закрасить цветом посветлее, но важно, чтобы он был темнее фонового. Коровку я оставляю белой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *