Рисунки 6 лет

Опубликовано: 23.08.2016 10:36 | Просмотров: 119329 Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ Pinterest

Раскраски для детей 6 лет отлично дополнят внушительную коллекцию раскрасок дошкольника. В этом возрасте абсолютно все дети начинают рисовать осознанно. Они ловко управляются с карандашами, фломастерами и красками. Творческий процесс в возрасте 6 лет является способом самовыражения, а именно, ребенок в процессе рисования выражает свои эмоции и чувства. Поэтому он тщательно раскрашивает картинку, не упуская даже самые мелкие детали.
Раскраски для детей 6 лет отлично подойдут, как мальчику, так и девочке. В них содержатся самые разнообразные, достаточно сложные, изображения. Над ними придется тщательно потрудиться. В ход может пойти все: фломастеры, гелиевые ручки, гуашь и даже самые необычные материалы. Юный художник найдет здесь изображения фей и монстров, средневековые замки и загадочные леса, диснеевских персонажей из культовых мультфильмов.

Рисунки из раскраски для детей 6 лет содержат огромное количество мелких деталей. Для того чтобы «оживить» всем известных персонажей, маленькому художнику придется проявить немного фантазии и усидчивости. Однако яркие и красочные рисунки в конечном результате, станут стимулом для дальнейшего развития творческих способностей и раскрытия потенциала дошкольника.

Стоит подумать над вопросом, как раскраски для детей 6 лет распечатать. Продуманные и интересные рисунки с головой окунут ребенка в мир фантазий и невероятных приключений. Это еще один прекрасный способ провести свободное время с персонажами известных мультфильмов. Вы можете раскраски для детей 6 лет распечатать прямо на этом ресурсе.

Мастер — класс «Мой пушистый друг» нетрадиционное рисование с детьми подготовительной группы ДОУ
Соколова Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Центр Детского творчества п. Сява, Нижегородской области.
Мастер-класс для детей 6-7 лет, родителей и педагогов.
Назначение мастер-класса. Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, воспитателям группы продленного дня при обучении детей нетрадиционным техникам рисования. Так же им могут воспользоваться родители, самостоятельно занимающиеся со своими детьми.
Работы детей можно использовать для выставки творческих работ, украшения комнаты, подарка.
Цель: Научить рисовать пушистых животных нетрадиционной техникой: рисование веничком и печать губкой.
Задачи:
знакомство с понятием «художник — анималист»;
развивать чувство фактурности; развивать творческие способности и интерес к изобразительному искусству; воспитывать любовь к животным, наблюдательность.
Материал:
бумага А4 (цветная или белая),
трафарет котенка, (можно взять любой из интернета)
гуашь,
кисточки,
губка,
веничек,
баночка с водой.

Шаблоны котят:


Живут на земле
Существа неземной красоты.
Я думаю, вы догадались,
Что это – ко….. (ты).
Наш мастер-класс мы посвятим этим милым, очаровательным, грациозным и загадочным животным. Нарисуем хвостатого пушистого друга. А изобразить его пушистым нам помогут необычные предметы для рисования — это маленький веничек и поролоновая губка.
Если в доме есть домашний питомец, то в нём, как правило, мир и покой. В этом доме много любви, тепла и добра. И рядом с домашним животным вырастают чаще всего добрые и хорошие люди, способные любить, сострадать, приходить на помощь тому, кто в ней нуждается.

Человек приручил кошку около 4 000 лет назад. И наблюдая за домашней кошкой, обнаружил много примет.
Кошка умывается – к гостям.


Прячет нос – к холоду.

Есть художники, у которых звери и птицы – главные герои рисунков и картин. Их называют — анималистами. Слово «анималист» происходит от латинского слова «animal», что означает «животное». Но рисовать животных не так – то просто. Потому, что животные не умеют позировать. Анималисту приходится усердно наблюдать и изучать их повадки, характер. Художник начинает свою работу с выполнения набросков, эскизов и зарисовок с натуры живых зверей, птиц, рыб, а выполнение длительных работ ведётся обычно с чучел животных или по фотографии.
Художники – анималисты стараются не только добиться внешнего сходства, но и отражают в рисунках характер, присущий изображаемому зверю или птице, стараются передать индивидуальность животного.
Один из таких художников, народный художник России Виктор Чижиков — автор олимпийского медвежонка Мишки, талисмана XXII летних олимпийских игр, которые проходили в Москве в 1980 году.
Он оформлял книги Маршака и Барто, Чуковского и Волкова, Михалкова и Носова. На протяжении полувека его иллюстрации появлялись в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка». На его рисунках, полных солнечного света, юмора и радости, выросло не одно поколение читателей. Одна из самых любимых тем художника изображение котов.
Чудесные иллюстрации нарисовал Виктор Чижиков к книге Андрея Усачёва «Планета кошек». Художник придал своим героям – животным черты, свойственные людям.
Есть где-то кошачья планета.
Там кошки, как люди живут:
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт.
Они обожают рыбачить,
И возят детей на курорт.
Летают в заморские страны.
Находят алмазы с кулак.
Сажают на клумбах тюльпаны
И даже разводят собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чем-то грустят…
Как много игрушек хороших!
Как много пластинок и книг!..
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же нам грустно без них.
(Андрей Усачёв)
А нам скучать некогда, мы начинаем рисовать пушистого котенка.Практическая работа.Прикладываем трафарет фигуры кошки на середину альбомного листа.
Обмакиваем сухую губку в желтую краску и печатающими движениями заполняем цветом силуэт. Начинаем с головы, затем туловище, хвостик.
Получилось пятно – фигура котёнка.
Оранжевым цветом маленьким веничком рисуем по контуру фигуры небольшие штрихи по направлению роста шерсти котенка.
Выделяем мордочку, лапки, грудку и щечки.
Рисуем полоски на хвостике, боках и голове котенка.
Кисточкой рисуем глаза, нос и рот котенка, подрисовываем усы и брови.
Самостоятельно можно нарисовать фон. Можно изобразить котенка на летней лужайке. Также веничком нарисуем траву, кисточкой — цветы, губкой — облака.
Рисунок готов. Рисунки воспитанников творческого объединения.
Алина 7 лет
Настя 6 лет
Вика 6 лет
Наташа 6 лет
В технике рисование веничком с детьми можно нарисовать пушистых и колючих животных, деревья.
Новогодняя елочка
Ёжик
Собачка
Желаю вам творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование Кота пастелью пошагово Рисование сухой кистью поэтапно для детей. Кот Рисование Кота гуашью пошагово для детей Рисование с помощью штампов для детей средней — старшей группы детского сада. Мастер-класс с фото

Рисование для детей. Воздушная перспектива

27 February, 2018

Давненько я ничего не писала на блог. И этому, конечно, есть причины. Во-первых, мы очень активно стали заниматься своей мастерской: делаем деревянные игрушки, детский декор, временами мебель, и конечно, занимаемся всеми организационными делами. Это забирает много сил и почти всё вдохновение. Во-вторых, наши девочки подросли и уже не очень вписываются в формат тематических недель, поскольку большую часть дня они находятся в садике, где много учатся, играют и общаются с детьми. После сада хочется играть в домашние игрушки, рисовать, гулять, читать сказки, смотреть фильмы всей семьёй или печь печенье. В-третьих, мы скоро идём в школу, но не в простую, а в маленькую и частную, которую сами и организовываем 😉 Открываемся через месяц. Если интересно, прочитать про нашу школу можно (текст на украинском языке). И вот эта школа забирает оставшееся вдохновение и силы.

Скажу честно, что по блогу я очень скучаю и сейчас думаю о том, как же дальше его развивать. Недавно мы с детьми решили активно заняться рисованием. Дети рисовать очень любят и рисует много и часто. Поэтому мы стали посещать арт-студию и дополнительно заниматься дома. И вот у меня уже накопилось несколько уроков, которыми я решила поделиться с вами.

Итак, урок 1. Воздушная перспектива.

Кто не художник от слова совсем – не пугайтесь 🙂 На самом деле всё это очень просто, интересно и увлекательно, но как и всё в мире, имеет свою терминологию, а вот термины почти всегда звучат пугающе (во всяком случае для меня).

Так что такое «воздушная перспектива”?

Это когда вы смотрите вдаль и то, что ближе к горизонту кажется светлее, а то что ближе к вам имеет более насыщенные цвета.

Из словаря:

Воздушная перспектива – Размытость или потеря ясности очертаний отдаленных объектов, вызванная атмосферой. Эффект возникает из-за исчезновения цвета и контрастности яркости между отдаленными объектами и фоном.

Вот примеры воздушной перспективы:

Чтобы объяснить ребёнку, что такое воздушная перспектива, достаточно показать примеры и обратить его внимание на те объекты, которые находятся вдалеке и те, что близко – разница очень заметная.

Скачать заготовку для рисования «Воздушная перспектива” | pdf

Нам понадобится:

  • краска (гуаш, акрил, в принципе, можно и акварель) трёх цветов – белого, жёлтого и синего,
  • кисть,
  • наша заготовка для рисования,
  • баночка с водой,
  • палитра или белая тарелка,
  • бумажные салфетки, чтобы при необходимость что-то вытирать или промакивать кисть.

Порядок рисования:

  1. Замешиваем на палитре белую краску и синюю, чтобы получился очень светлый оттенок. Это будет цвет неба.
  2. Предлагаем ребёнку раскрасить только небо.
  3. Затем нужно белым раскрасить облака, а желтым солнышко.
  4. Снова замешиваем белый и синий (или в прошлый замес добавляем больше синей краски), чтобы получился светлый оттенок, который немного насыщенней, чем цвет неба.
  5. Раскрашиваем ряд гор, которые находятся ближе всего к небу.
  6. Повторяем замесы, добавляя больше синего и раскрашиваем следующий ряд гор.
  7. Самый передний ряд – холмы и деревья – раскрашиваем чистым синим цветом или добавляем в него совсем немного белого цвета на ваше усмотрение.
  8. Всё! Рисунок гор с использование принципа воздушной перспективы готов!

А вот как получились наши горы:

Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать красивые горы 😉

А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога «Расти умным!”. Продолжение следует…

Желаем вам вдохновения!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел 5-6 лет, 6+, Раскраски, Рисование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *