Ремонт обуви в рандеву

26 ноября 2015 г. сдала в ремонт в магазине, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.7/8, две пары обуви: балетки LORIBLU и ботинки THIERRY RABOTIN.
При получении обуви 8 декабря 2015 г. мной были обнаружены значительные ее повреждения.
При замене на балетках внутреннего задника мастером (10194 Исраелян Андраник Камоевич) использовался материал иного цвета и фактуры, о чем мастер производящий гарантийный ремонт при сдаче обуви меня не предупредил, также края нового внутреннего задника, наклеенного на старый внутренний задник, заходят на внешний край балеток в связи, с чем уменьшился размер обуви.

Ремонт ботинок заключался, в том числе в прострочке 0,5 см. шва который разошелся. В результате ремонта на передней части ботинок по центру образовалась дырка залитая клеем. Обувь безвозвратно испорчена.
Очень удивила реакция мастера: «Это ведь просто обувь, можно поставить заплатку», и это на переднюю часть ботинок, но я не хожу в ЗАПЛАТКАХ!!! Я написала претензию на возврат денег, на что мастер прямо в магазине предупредил меня, что деньги мне никто не вернет (зачем проводить экспертизу, мастер одним взглядом на месте в состоянии это сделать). СМЕШНО!
НЕ надейтесь на качественный ремонт, ремонтировать у них можно максимум набойки и профилактику, все остальное делается кустарным способом. РАЗОЧАРОВАЛО отношение к клиенту, обман и уклончивые ответы на вопросы навсегда отбили желание там что-либо приобретать!!
Всем близким, которым я когда-то рекомендовала магазин RENDEZ-VOUS, буду рассказывать свою историю!
Позже напишу чем это закончилось!
И так продолжение!!
По истечении 10 дней я сама позвонила в отдел претензий, в котором мне сообщили, что в возврате денег мне отказано (что не удивительно, ведь «эксперт-мастер по ремонту» меня об этом предупредил еще в магазине).
И снова сотрудник отдела претензий предлагал повторный ремонт. У магазина RENDEZ-VOUS на все претензии, в том числе, по браку нового товара, один ответ: «А давайте мы Вам отремонтируем, прошьем, переделаем…». В итоге я осталась с двумя парами безнадежно испорченной обуви, которую, скорее всего, придется выбросить! Спасибо бесплатному сервисному ремонту!!
Хочу предупредить, что в случае не качественного ремонта (до сдачи обуви в ремонт не было необходимости пристрачивать заплатки или производить какие-либо подобные работы) или просто брака ДЕНЬГИ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЕТ! ПОЛИТИКА магазина явно ориентирована не на клиента, а на максимальное извлечение прибыли любыми путями.
НЕ СТАНИВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ магазина RENDEZ-VOUS, если не хотите остаться без обуви, денег и с испорченным настроением!

Купила во всем известном магазине Рандеву 30.01.10 зимние сапоги марки Free lance по цене 12 тыс.руб. (это со скидкой 50%!).10. Относила почти 1,5 мес. На обоих сапогах в местах подъема подошва потрескалась и сморщилась и с одной стороны отклеилась. Написала 26.03.10 претензию в магазин. Кстати таких как я там была целая очередь). Гарантийный срок естесствено уже истек. Администратор предложила провести экспертизу в ООО «Единство» на Мясницкой. Я согласилаь. Результат конечно же не в мою пользу — «непроизводственные дефекты,образовавшиеся в результате намокания и естественного износа».Уверена,что данная компания заинтересована в выдаче такого заключения (так как меня заверили что мне не придется ее оплачивать в любом случае).По-моему, естественно в зимних сапогах при производстве предусмотреть «намокание», и если подошва кожаная, тогда скорее всего не соответствует ГОСТ. Зимние сапоги носятся именно в «мокрых» погодных условиях. Раньше у меня таких проблем с обувью не возникало, даже купленых, простите, за 3000 руб. В настоящее время буду проводить встречную экспертизу и соответственно «Рандеву» ждут судебные разбирательства. Я это просто так не оставлю. Если кто подскажет -буду признательна — стоимость проведенной экспертизы возвращается в судебном порядке? И в какой суд обращаться?Сколько обойдутся судебные расходы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *