Развернутый план

Как сделать развёрнутый план по истории? А можете и составить…

Как составить план к параграфу по истории?

Скачать 9,76 Kb.

Название Как составить план к параграфу по истории?
Дата публикации 17.10.2016
Размер 9,76 Kb.
Тип Вопрос
Как составить план к параграфу по истории?

Одна  из главных форм работы на уроке общественного цикла — это работа с текстом. Учебными текстами могут быть: исторические документы и  авторский текст (например, учебник). Один из эффективнейших способов развития логического мышления во время работы с учебным текстом — это   составление к нему  плана. План – это последовательный перечень основных вопросов к теме.

Цели составления плана:

1)   систематизация информации

2) отработка четкости формулировок

3)   развитие зрительной памяти.

При составлении плана нужно помнить, что план должен содержатьобязательную для запоминания информацию, причем в краткой, четкой формулировке. Без приобретения навыка составления развернутого плана учащийся никогда не научится выделять главное в тексте, находить причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли и логически правильно выстраивать ответ на вопрос. Работая над планом, учащиеся выполняют такие важнейшие логические операции, как анализ, синтез, абстрагирование, классификация, конкретизация, да и сам план по своей сути является классической логической схемой.

1. Формулировки в плане должны быть краткими и четкими, но при этом должны содержать обязательную для запоминания информацию.

^должна быть предельно четкой. Для этого используется нумерация разделов, пунктов и подпунктов.

План может быть:

Простой: название каждого раздела (части) параграфа записывается под соответствующим порядковым номером.

^К каждому разделу (части) параграфа составляется свой, уточняющий его содержание план

Запомните требования к плану:

а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы);

б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки

^

по составлению плана к параграфу по истории

Работа над планом всегда начинается с записи в тетради названия параграфа (при этом тема выделяется или подчеркивается).

Как составлять простой план.

  1. Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
  2. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
  3. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.
  4. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
  5. Запишите план.

Как составлять сложный (развернутый) план.

  1. Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). В заголовках нужно передать главную мысль каждого фрагмента. Подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Обозначьте пункты римскими цифрами.

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана), обозначьте эти положения арабскими цифрами.

4. В подпункте можно выделить положения, уточняющие главное (обозначьте буквами)

5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, помогает ли план усвоить материал, представить картину исторического события, понять и осмыслить причины исторических событий и явлений, сделать выводы.

Похожие:

Закон». 9 класс Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления»
Цель для учащихся: Составить памятку для подростков «Как избежать опасных ситуаций»
Дистанционный курс изучения истории преподаватель: ковалева татьяна сергеевна электронная почта
История России: познавательное, нравственное, культурное значение. Российская история как часть мировой и европейской истории. Закономерности…
13. 03. 12 План проведения Года российской истории
Руководитель мо кл рук. Сорокина В. Я., учитель истории Силаков А. И., ст вожатая Понизова С. А
Методические рекомендации по составлению плана. План воспитательной…
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий привлечения и закрепления молодых специалистов в…
Шишенина Н. Я./ /Потапова Т. И
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий, проведенных ко дню 200-летия победы России в Отечественной…
«Москва! Как много в этом звуке». Конкурс для подростков по истории Отечественной войны 1812г
Решение. Составим математическую модель задачи
Составить план выпуска изделий, дающий предприятию максимальную прибыль. На сколько изменится максимальная прибыль при увеличении…
Памятка «Как правильно составить резюме»
Указывается дата начала, окончания и период времени работы, полное название организации (возможно сферу деятельности). Кратко опишите…
Календарно тематический план по истории в 5 классе №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

dopoln.ru

Как составить развёрнутый план по истории?

Стили и жанры

Как составить план к тексту?

Форма записи в виде плана помогает восстановить в памяти содержание прочитанного.

Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план – опорная схема. 

Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему… и т. д., но не Есть ли…, Пришел ли… и т. п.). 

Тезисный план – план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
 

Тезис — это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.

Назывной план – план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).

План – опорная схема состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.

Что такое развернутый и сжатый план научного текста?

План развернутого содержания составляется к диссертациям, дипломным работам, различным исследованиям.

Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.

Введение — это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.

Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем — новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.

Заключение (выводы) — это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.

План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением

Как составить план к параграфу по истории?

Скачать 9,76 Kb.

Название Как составить план к параграфу по истории?
Дата публикации 17.10.2016
Размер 9,76 Kb.
Тип Вопрос
Как составить план к параграфу по истории?

Одна  из главных форм работы на уроке общественного цикла — это работа с текстом. Учебными текстами могут быть: исторические документы и  авторский текст (например, учебник). Один из эффективнейших способов развития логического мышления во время работы с учебным текстом — это   составление к нему  плана. План – это последовательный перечень основных вопросов к теме.

Цели составления плана:

1)   систематизация информации

2) отработка четкости формулировок

3)   развитие зрительной памяти.

При составлении плана нужно помнить, что план должен содержатьобязательную для запоминания информацию, причем в краткой, четкой формулировке. Без приобретения навыка составления развернутого плана учащийся никогда не научится выделять главное в тексте, находить причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли и логически правильно выстраивать ответ на вопрос. Работая над планом, учащиеся выполняют такие важнейшие логические операции, как анализ, синтез, абстрагирование, классификация, конкретизация, да и сам план по своей сути является классической логической схемой.

1. Формулировки в плане должны быть краткими и четкими, но при этом должны содержать обязательную для запоминания информацию.

^должна быть предельно четкой. Для этого используется нумерация разделов, пунктов и подпунктов.

План может быть:

Простой: название каждого раздела (части) параграфа записывается под соответствующим порядковым номером.

^К каждому разделу (части) параграфа составляется свой, уточняющий его содержание план

Запомните требования к плану:

а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы);

б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки

^

по составлению плана к параграфу по истории

Работа над планом всегда начинается с записи в тетради названия параграфа (при этом тема выделяется или подчеркивается).

Как составлять простой план.

  1. Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
  2. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
  3. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.
  4. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
  5. Запишите план.

Как составлять сложный (развернутый) план.

  1. Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). В заголовках нужно передать главную мысль каждого фрагмента. Подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Обозначьте пункты римскими цифрами.

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана), обозначьте эти положения арабскими цифрами.

4. В подпункте можно выделить положения, уточняющие главное (обозначьте буквами)

5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, помогает ли план усвоить материал, представить картину исторического события, понять и осмыслить причины исторических событий и явлений, сделать выводы.

Похожие:

Закон». 9 класс Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления»
Цель для учащихся: Составить памятку для подростков «Как избежать опасных ситуаций»
Дистанционный курс изучения истории преподаватель: ковалева татьяна сергеевна электронная почта
История России: познавательное, нравственное, культурное значение.

Как составить план к параграфу по истории?

Российская история как часть мировой и европейской истории. Закономерности…

13. 03. 12 План проведения Года российской истории
Руководитель мо кл рук. Сорокина В. Я., учитель истории Силаков А. И., ст вожатая Понизова С. А
Методические рекомендации по составлению плана. План воспитательной…
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий привлечения и закрепления молодых специалистов в…
Шишенина Н. Я./ /Потапова Т. И
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий, проведенных ко дню 200-летия победы России в Отечественной…
«Москва! Как много в этом звуке». Конкурс для подростков по истории Отечественной войны 1812г
Решение. Составим математическую модель задачи
Составить план выпуска изделий, дающий предприятию максимальную прибыль. На сколько изменится максимальная прибыль при увеличении…
Памятка «Как правильно составить резюме»
Указывается дата начала, окончания и период времени работы, полное название организации (возможно сферу деятельности). Кратко опишите…
Календарно тематический план по истории в 5 классе №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

dopoln.ru

Как составить план к параграфу по истории?

Скачать 9,76 Kb.

Название Как составить план к параграфу по истории?
Дата публикации 17.10.2016
Размер 9,76 Kb.
Тип Вопрос
Как составить план к параграфу по истории?

Одна  из главных форм работы на уроке общественного цикла — это работа с текстом. Учебными текстами могут быть: исторические документы и  авторский текст (например, учебник). Один из эффективнейших способов развития логического мышления во время работы с учебным текстом — это   составление к нему  плана. План – это последовательный перечень основных вопросов к теме.

Цели составления плана:

1)   систематизация информации

2) отработка четкости формулировок

3)   развитие зрительной памяти.

При составлении плана нужно помнить, что план должен содержатьобязательную для запоминания информацию, причем в краткой, четкой формулировке. Без приобретения навыка составления развернутого плана учащийся никогда не научится выделять главное в тексте, находить причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли и логически правильно выстраивать ответ на вопрос. Работая над планом, учащиеся выполняют такие важнейшие логические операции, как анализ, синтез, абстрагирование, классификация, конкретизация, да и сам план по своей сути является классической логической схемой.

1. Формулировки в плане должны быть краткими и четкими, но при этом должны содержать обязательную для запоминания информацию.

^должна быть предельно четкой. Для этого используется нумерация разделов, пунктов и подпунктов.

План может быть:

Простой: название каждого раздела (части) параграфа записывается под соответствующим порядковым номером.

^К каждому разделу (части) параграфа составляется свой, уточняющий его содержание план

Запомните требования к плану:

а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы);

б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки

^

по составлению плана к параграфу по истории

Работа над планом всегда начинается с записи в тетради названия параграфа (при этом тема выделяется или подчеркивается).

Как составлять простой план.

  1. Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
  2. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
  3. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.
  4. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
  5. Запишите план.

    Совет 1: Как составлять план параграфа

Как составлять сложный (развернутый) план.

  1. Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). В заголовках нужно передать главную мысль каждого фрагмента. Подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Обозначьте пункты римскими цифрами.

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана), обозначьте эти положения арабскими цифрами.

4. В подпункте можно выделить положения, уточняющие главное (обозначьте буквами)

5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, помогает ли план усвоить материал, представить картину исторического события, понять и осмыслить причины исторических событий и явлений, сделать выводы.

Похожие:

Закон». 9 класс Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления»
Цель для учащихся: Составить памятку для подростков «Как избежать опасных ситуаций»
Дистанционный курс изучения истории преподаватель: ковалева татьяна сергеевна электронная почта
История России: познавательное, нравственное, культурное значение. Российская история как часть мировой и европейской истории. Закономерности…
13. 03. 12 План проведения Года российской истории
Руководитель мо кл рук. Сорокина В. Я., учитель истории Силаков А. И., ст вожатая Понизова С. А
Методические рекомендации по составлению плана. План воспитательной…
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий привлечения и закрепления молодых специалистов в…
Шишенина Н. Я./ /Потапова Т. И
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий, проведенных ко дню 200-летия победы России в Отечественной…
«Москва! Как много в этом звуке». Конкурс для подростков по истории Отечественной войны 1812г
Решение. Составим математическую модель задачи
Составить план выпуска изделий, дающий предприятию максимальную прибыль. На сколько изменится максимальная прибыль при увеличении…
Памятка «Как правильно составить резюме»
Указывается дата начала, окончания и период времени работы, полное название организации (возможно сферу деятельности). Кратко опишите…
Календарно тематический план по истории в 5 классе №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

dopoln.ru

Совет 1: Как составить развернутый план в 2018 году

Социальный контроль и его виды.

1) Понятие о социальном контроле./ Социальный контроль – совокупность способов воздействия общества на поведение личности и групп.

2) Признаки социального контроля:

а) упорядоченность, категоричность и формализованность;

б) связь с санкциями – наказаниями за нарушение норм и поощрениями за их соблюдение;

в) коллективное осуществление контроля.

3) Функции социального контроля:

а) регулятивная (регулирование жизни людей);

б) охранительная  (сохранение существующих в обществе ценностей и идеалов);

в) стабилизирующая (обеспечение поведения людей в стандартных ситуациях).

4) Элементы социального контроля:

а) социальные нормы;

б) социальные санкции.

5) Виды (круги) социального контроля:

а) формальный контроль посредством правовых норм;

б) неформальный контроль посредством моральных норм, обычаев, нравов;

в) социальный контроль в профессиональной деятельности;

г) социальный контроль в семье и частной жизни;

6) Неразрывная связь внешнего контроля и самоконтроля, осуществляемого личностью.

 

Социальные нормы и социальные санкции.

1) Понятие о социальных нормах./ Социальные нормы – правила поведения, принятые в обществе.

2) Функции социальных норм:

а) координация деятельности людей;

б) освоение правил жизни в обществе молодому поколению;

в) выступают в качестве характерных признаков групп.

3) Виды социальных норм:

а) моральные нормы;

б) правовые нормы;

в) обычаи и традиции;

г) ритуалы, церемонии;

д) нормы этикета.

4) Социальные санкции – меры воздействия общества на личность:

а) по предъявлению (формальные и неформальные);

б) по отношению к личности (позитивные, негативные).

5) Сложность сочетания различных норм и санкций в современном обществе.

 

Отклоняющееся поведение.

1) Понятие об отклоняющемся поведении./ Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.

2) Причины девиантного поведения:

а) влияние семьи и семейного воспитания;

б) наличие особенных способностей и талантов;

в) кризисные явления в обществе;

г) проблемы социализации молодежи.

3) Виды девиантного поведения:

а) позитивное;

б) негативное.

4) Реакция общества на различные проявления социальной девиации.

Семья и ее роль в обществе.

1) Семья – первичная ячейка общества./ Семья – институт воспроизводства и развития общества.

2) Свойства семьи как малой группы:

а) наличие кровнородственных или брачных связей;

б) совместное ведение домашнего хозяйства, бытовые отношения.

3) Основные функции семьи:

а) репродуктивная;

б) досуговая;

в) социально-статусная;

г) хозяйственная;

д) эмоционально-психологическая;

е) воспитательная.

4) Формы семьи:

а) по составу (нуклеарная, поколенная, полная, неполная);

б) по характеру взаимоотношений между членами (традиционная (патриархальная), партнерская (демократическая)).

5) Тенденции развития семьи в современном обществе:

а) равномерное распределение прав и обязанностей ¬в семье;

б) изменение традиционных гендерных ролей в семьях;

в) увеличение числа ранних браков и их распад;

г) утрата прежних традиций, праздников и авторитета взрослых членов семьи;

д) рост числа разводов и  сексуальное раскрепощение;

е) увеличение занятости женщины вне семьи, интересов членов семьи, не связанных с семейной жизнью.

6) Особенности развития семьи в современной России.

 

Нации и национальные отношения.

1) Этнические группы в структуре общества./ Нации – особая разновидности этнической группы.

2) Признаки этноса:

а) наличие территории проживания;

б) общность языка, традиций, обычаев;

в) общность исторического и социокультурного опыта;

г) сходные черты внешнего облика, характера и ментальности.

3) Разновидности этнических групп:

а) род и племя;

б) народность;

в) нация;

4) Основные тенденции в развитии межнациональных отношений:

а) межнациональная интеграция;

б) межнациональная дифференциация.

5) Демократические принципы межнациональных отношений:

а) равноправие представителей разных наций во всех сферах жизни общества;

б) свободный доступ к изучению национальных языков, обычаев и традиций;

в) право граждан на определение своей национальной принадлежности;

г) развитие толерантности и поликультурного диалога в обществе;

д) создание в обществе нетерпимого отношения к ксенофобии, шовинизму, пропаганде национальной исключительности.

6) Межнациональные отношений и национальная политика в современной России.

 

Социальный конфликт и пути его разрешения.

 1) Понятие о социальном конфликте./ Социальный конфликт –столкновение интересов личностей и групп.

2) Основные причины возникновения конфликтов: а) неблагоприятные условия работы;

б) неудовлетворенность оплатой труда;

в) психологическая несовместимость людей;

г) различие существенных интересов и принципов;

д) перераспределение влияния в группе или между группами;

е) идеологические разногласия (политические и религиозные), ж) несправедливое распределение ценностей (доходов, знаний, информации, благ).

3) Виды социальных конфликтов:

а) внутриличностный или личностно-ролевой (столкновение происходит в душе самого человека);

б) межличностный (разногласия возникают между двумя или более членами группы);

в) межгрупповой — в борьбу втягиваются группы людей, каждая из которых имеет собственные интересы и цели.

г) конфликт принадлежности — человек входит в две группы, которые конкурируют между собой.

д) конфликт с внешней средой — неприятие государственных организаций, законов, норм, правил, традиций и обычаев.

4) Стадии развития межгруппового конфликта:

а) постепенное усиление участников конфликта за счет введения новых сил;

б) увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;

в) повышение конфликтной активности участников, вовлечение новых лиц;

г) нарастание эмоциональной напряженности;

д) изменение отношения к проблемной ситуации или конфликту в целом.

5) Конструктивные и деструктивные способы разрешения конфликтов.

6) Повышение социальной культуры, готовность к переговорному процессу и компромиссу – ведущие способы разрешения конфликтов в современном мире.

Лекция добавлена 12.05.2012 в 01:49:58

Как составить план к параграфу по истории?

Скачать 9,76 Kb.

Название Как составить план к параграфу по истории?
Дата публикации 17.10.2016
Размер 9,76 Kb.
Тип Вопрос
Как составить план к параграфу по истории?

Одна  из главных форм работы на уроке общественного цикла — это работа с текстом. Учебными текстами могут быть: исторические документы и  авторский текст (например, учебник). Один из эффективнейших способов развития логического мышления во время работы с учебным текстом — это   составление к нему  плана. План – это последовательный перечень основных вопросов к теме.

Цели составления плана:

1)   систематизация информации

2) отработка четкости формулировок

3)   развитие зрительной памяти.

При составлении плана нужно помнить, что план должен содержатьобязательную для запоминания информацию, причем в краткой, четкой формулировке. Без приобретения навыка составления развернутого плана учащийся никогда не научится выделять главное в тексте, находить причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли и логически правильно выстраивать ответ на вопрос. Работая над планом, учащиеся выполняют такие важнейшие логические операции, как анализ, синтез, абстрагирование, классификация, конкретизация, да и сам план по своей сути является классической логической схемой.

1. Формулировки в плане должны быть краткими и четкими, но при этом должны содержать обязательную для запоминания информацию.

^должна быть предельно четкой. Для этого используется нумерация разделов, пунктов и подпунктов.

План может быть:

Простой: название каждого раздела (части) параграфа записывается под соответствующим порядковым номером.

^К каждому разделу (части) параграфа составляется свой, уточняющий его содержание план

Запомните требования к плану:

а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы);

б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки

^

по составлению плана к параграфу по истории

Работа над планом всегда начинается с записи в тетради названия параграфа (при этом тема выделяется или подчеркивается).

Как составлять простой план.

  1. Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
  2. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
  3. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.
  4. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
  5. Запишите план.

Как составлять сложный (развернутый) план.

  1. Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). В заголовках нужно передать главную мысль каждого фрагмента. Подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Обозначьте пункты римскими цифрами.

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана), обозначьте эти положения арабскими цифрами.

4. В подпункте можно выделить положения, уточняющие главное (обозначьте буквами)

5.

Как составить развернутый план по истории 5 класс

Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, помогает ли план усвоить материал, представить картину исторического события, понять и осмыслить причины исторических событий и явлений, сделать выводы.

Похожие:

Закон». 9 класс Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления»
Цель для учащихся: Составить памятку для подростков «Как избежать опасных ситуаций»
Дистанционный курс изучения истории преподаватель: ковалева татьяна сергеевна электронная почта
История России: познавательное, нравственное, культурное значение. Российская история как часть мировой и европейской истории. Закономерности…
13. 03. 12 План проведения Года российской истории
Руководитель мо кл рук. Сорокина В. Я., учитель истории Силаков А. И., ст вожатая Понизова С. А
Методические рекомендации по составлению плана. План воспитательной…
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий привлечения и закрепления молодых специалистов в…
Шишенина Н. Я./ /Потапова Т. И
Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя. Для того чтобы облегчить…
План мероприятий, проведенных ко дню 200-летия победы России в Отечественной…
«Москва! Как много в этом звуке». Конкурс для подростков по истории Отечественной войны 1812г
Решение. Составим математическую модель задачи
Составить план выпуска изделий, дающий предприятию максимальную прибыль. На сколько изменится максимальная прибыль при увеличении…
Памятка «Как правильно составить резюме»
Указывается дата начала, окончания и период времени работы, полное название организации (возможно сферу деятельности). Кратко опишите…
Календарно тематический план по истории в 5 классе №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

dopoln.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *