Расписание звонков шаблоны

Предлагаем вашему вниманию 4 шаблона расписания уроков для школы в формате Word, удобных для заполнения на компьютере. Точнее эти шаблоны от Microsoft специально разработаны с возможность редактирования по вашему вкусу, плюс предметы вписываются по строчкам на картинке, что очень удобно, и не отнимет у вас много времени.

Расписание уроков для начальной школы

Красочный шаблон расписания уроков с солнцем, птичкой и зеленым лугом. Шаблон для младших школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции.

Расписание уроков с самолетом и воздушным шаром

Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции картинок. В шаблоне присутствует расписание звонков.

Расписание уроков для школы (на 8 уроков)

Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку на ваше усмотрение. В шаблоне присутствует расписание звонков.

Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой

Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой, в котором есть возможность указать расписание звонков.

Приближается сентябрь — начало учебного года у детей и подростков. Поэтому нам пришла идея создать расписание уроков в технике скрапбукинг, ну и конечно попробовать вдохновить вас. Это достаточно простой мастер-класс, и поэтому, возможно, вам интересно будет сделать подобною работу с вашими детьми, которые вполне смогут разрезать бумагу, наклеить элементы и подобрать декор.

В работе использовалось:

1. Пивной картон 30х30 см (можно заменить переплетным или просто взять лист гофрокартона).

2. Три листа дизайнерской бумаги 30х30 см с разными принтами (для простоты мы использовали листы из одной коллекции «Сказка про фей»).

3. Ножницы или резак.

4. Линейка.

5. Пигментные чернила (у нас антрацитового цвета).

6. Клей.

7. Дыроколы (для изготовления декора).

8. Вырубка, полубусины и цветы для украшений.

9. Глосси.

10. Акриловая краска.

11. Чернила — акцент.

12. Чипборд с алфавитом, контурные наклейки.

13. Глиттер.

14. Двусторонний скотч на вспененной основе.

Нам потребуется нарезать из одного вида бумаги шесть прямоугольников размером 8х9,5 см.

Из другого вида бумаги нарезаем шесть прямоугольников 7х8,5 см.

И нарезаем шесть прямоугольников из заранее подготовленной разлинованной бумаги 5,8х6,9 см.

Далее мы с помощью ножа и вырубной машинки Big Shot прорезаем на прямоугольниках формата 7х8,5 см фигурные скобки, которые в последующем будут выполнять роль держателей для прямоугольников предназначенных для записи уроков. Тут вполне можно обойтись каким либо видом угловых дыроколов вида «держатель для фото», расположить анкеры и прочее — все зависит от вашей фантазии и наличия инструментов.

Далее мы тонируем края всех видов прямоугольников штемпельной подушечкой. Мы просто потерли подушечкой с пигментными чернилами края.

После тонировки приступаем к сборке карточек, на которых будут располагаться листки для записей.

Мне захотелось сделать их несколько объемными, поэтому я пользуюсь двухсторонним скотчем на вспененной основе.

Далее снимаем защитный слой и фиксируем на выбранном листе бумаге формата 30х30 см (надо заметить, что будет правильнее, если заранее этот лист приклеить на пивной картон, но я решила, что сделаю это после.)

Далее на свой вкус декорируем пространство между карточек. Так как тема в моей работе «Сказка про фей», то мы выбрали растительную вырубку и сделала цветочки (ромашки) подходящие по теме. Также вверху каждой карточки, при помощи контурных наклеек добавили названия дней недели с понедельника по пятницу и 1 день отметили пометкой «Важно».

Далее мы принимаемся за надпись. От банального «Расписания уроков» мы отказались и решили ограничиться простой, но мотивирующей фразой «Каждый день — открытие» 🙂

Для нее нам понадобилось два размера кружочков: 2,4 см (подложка) и 1,8 см — вторая подложка, вырезаем. Тонируем края.

Чипборд мы покрыли краской — зеленая патина, сверху (после полного высыхания) акцент — чернилами. Далее при помощи вспененного скотча склеиваем круглые подложки, приклеиваем полностью просохшую букву и покрываем глосси акцентом. Ждем полного высыхания.

Сразу оговорюсь, что ровные круги цели делать не было 🙂

После высыхания небольшие неровности спилили пилочкой для ногтей и при помощи двустороннего вспененного скотча, сформировали заголовок.

Наше расписание готово.

Единственное, что мы хотим отметить, что мы специально не стали делать средство крепления, так как планируем обрамить его рамкой ручной работы из пивного картона имитирующего доски. Но этому будет посвящен другой мастер-класс. Поэтому каждый сам выберет способ крепления и размещения — будет ли оно стоять на подставке на полке или будет крепиться при помощи силовых кнопок на доске и прочего — решать вам.

Благодарим за внимание. Творите с удовольствием.

P.S. Искренне просим прощения за качество фотографий. Фотоаппарата под рукой не оказалось, а телефон дает только такие фото.

Предлагаем шаблоны расписания уроков для школы в формате Word, удобные для заполнения на компьютере. Эти шаблоны от Microsoft специально разработаны с возможность редактирования по вашему вкусу, плюс предметы вписываются по строчкам на картинке, что очень удобно, и не отнимет у вас много времени.

Расписание уроков (дизайн «Тетрадь в клетку»)

Это расписание уроков для школьников рассчитано на 6-дневную учебную неделю. Вы можете вписать названия школьных уроков, распечатать расписание и повесить его на стену.

скачать шаблон

Красочный шаблон расписания уроков с солнцем, птичкой и зеленым лугом. Шаблон для младших школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции.

Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой, в котором есть возможность указать расписание звонков.

Модель открытого урока немецкого языка в 6 «Б» классе.

Thema : Wunschstundenplan .

Выполнила: Грибалева Лариса Анатольевна

учитель немецкого языка

МАОУ СОШ п. Демянск

Цель урока:

— учить употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения

Задачи (планируемые результаты):

личностные: проявление целеустремленности, инициативности, креативности

метапредметные: умение работать в группе

предметные: умение использовать лексику по теме

Способы деятельности учащихся:

— планирование этапов работы

— выделение лексики в соответствии с заданной темой

— выражение главной мысли услышанного высказывания одним словом

— демонстрация понимания лексики

— соотнесение содержания текста и смысла используемой лексики

— использование лексики в различном контексте

— подбор аргументов, подтверждающих тезис

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная

Оформление доски:

Дата: Der 13( te ) M rz . Домашнее задание:

Thema: Hausaufgabe:

Arbeitsziel: Kreuzwortrtsel

Seite 158, № 9.

Stundenplan passt zu … Stundenplan passt zu …

__________ _________

Schlussfolgerung : Kriterien fr die Noten:

richtig

schnell

viel

aktiv

h flich

Оборудование, наглядный материал: презентация, компьютер, магнитофон, С D -диск, раздаточные рабочие листы с заданиями, чистые листы для записи ответов на тестовое задание, раздаточный материал для творческого задания: 2 листа формата А3 – макеты расписания, 2 набора фломастеров.

I. Организационный момент.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Дети работают в двух группах.

У — ль : Guten Tag, Kinder.

У — ся : Guten Tag, Larissa Anatoljewna.

У — ль : Setzt euch.

Heute arbeiten wir in zwei Gruppen. In den Gruppen gibt es Leiter, Maler, Schreiber, Helfer. Die Leiter in den Gruppen stellen die Noten fr die Arbeit jedem Schler. Nennt die Kriterien f r die Noten . (определение критериев оценивания работы учащихся на уроке)

II. Речевая зарядка.

Учитель просит учащихся назвать дату, время, урок, время года, высказываются мнения о погоде и о настроении.

У — ль : Wie spat ist es?

У — ся : Es ist zwlf Uhr zehn Minuten.

У — ль : Welche Stunde habt ihr?

У — ся : Wir haben Deutsch.

У — ль : Wer fehlt heute?

У — ся : Heute fehlt Stepanov Matwej.

У — ль : Welches Datum ist heute?

У — ся : Heute ist der dreizehnte Mrz.

У — ль : Welcher Tag ist heute?

У — ся : Heute ist Dienstag.

У — ль : Ist es Frhling?

У — ся : Ja, stimmt. Es ist Frhling.

У — ль : Wie ist das Wetter?

У — ся : Das Wetter ist kalt.

У — ль : Wie ist eure Stimmung?

У — ся : Die Stimmung ist nicht sehr schn.

III. Обозначение темы урока методом «мозгового штурма».

C лайд №1 – набор букв: ednlpaSnutn

Задание – расшифровать тему урока:

Ratet mal, wie heisst unser Thema heute?

Слайд №2 – ответ на задание – тема урока

Das stimmt. Unser Thema heute heisst «Stundenplan».

IV. Создание проблемной ситуации. (c лайд №3 )

У — ль : Bestimmen wir unser Arbeitsziel in der Stunde.

Beantwortet meine Fragen, bitte:

— Welche Stunden habt ihr heute?

— Wie ist euer Lieblingsfach?

— Gefllt euch ihr Stundenplan?

Also, schreiben wir einen Stundenplan, den wir uns wnsschen.

Расспрос учащихся о расписании уроков, выяснение отношения (положительное или отрицательное) учащихся к их расписанию.

— Довольны ли вы своим расписанием? Хотите ли что-нибудь изменить? Какую задачу урока мы должны решить? Что для этого надо сделать? (Учитель фиксирует ответы учащихся и совместно составляется план действий, результатом которого будет желаемое расписание уроков; определены критерии оценивания работы учащихся).

Arbeitsziel: einen Wunschstundenplan zu schreiben

V. Открытие «нового знания».

V .1 Систематизация знакомой лексики (повторение знакомой лексики, аудирование – рассказы-загадки)

Повторение . Wiederholung.

Sagt bitte, welche Stunden stehen in eurem Stundenplan?

C лайд №3 – Mathe, Deutsch, Russisch, Musik, Sport, Geschichte, Erdkunde (Geographie), Naturkunde (Biologie)

A удирование. H rverst ndnis .

Schlagt die Lehrbcher auf. Seite 141, №4.

Н rt zwei Texte dreimal.

Ratet, welche Stunden sind das?

Schreibt die Antworten auf das Papier.

Tauscht die Antworten mit anderer Gruppe und kontrollirt einander.

Слайд №4 – seht die richtigen antworten а uf dem Dia.

V.2 Введение новой лексики .

Und welche Stunden lernen die Schler anderer Klassen?

C лайд №3 – Physik, Chemie, Algebra, konomik, Zeichnen

VI. Первичное закрепление.

VI .1 Физкультминутка с применением новой лексики.

v Sportpause:

— Danke schn. Setzt euch.

VI .2 Использование лексики по теме в предложенном контексте.

C лайд №5 – на слайде даны предложения с пропущенными словами.

Учащимся предлагается прочитать предложения с пропущенными словами, определить подходящие к контексту слова и дополнить ими предложения.

Lest die Sttzstze, ergnzt und bersetzt sie.

1) Das ist .. . .

2) Wir gehen in die Schule … Tage in der Woche.

3) Schulfrei sind wir …Tage.

4) Die Stunden dauern von 8.30. bis … .

5) In unserem Stundenplan stehen … .

6) Es gibt viel Stunden … , den wir … gern.

7) Unser Stundenplan … uns sehr.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

VII .1 C лайд №6 – на слайде предложения-загадки о школьных предметах

Wie kennt ihr die Schulfcher? Raten wir!

1) In welcher Stunde zhlen und rechnen wir viel?

2) In welcher Stunde erfahren wir ber Lnder und Kontinente,

ber Meere und Flsse?

3) In welcher Stunde lesen, sprechen und schreiben wir Deutsch?

4) In welcher Stunde erfahren wir ber die Natur, ber Menschen, Tiere, Vgel und Pflanzen?

5) In welcher Stunde singen wir laut Lieder und hren die Musik von Mozart, Beethoven, Bach, Tschaikowski?

6) ) In welcher Stunde erfahren wir ber das Leben der Menschen in alten Zeiten?

7) In welcher Stunde spielen wir Ball gern und laufen schnell?

VII .2 C лайд №7 – на слайде ответы на загадки

1 — in der Mathematik

2 — in der Erdkunde

3 — in der Deutschstunde

4 — in der Naturkunde

5 — in der Musik

6 — in der Geschichte

7 — in der Sportstunde

VIII. Тренировочные упражнения.

Выполнение учащимися проекта «Желаемое расписание уроков» и его защита.

V Ш.1 Выбор лексики для проекта.

C лайд №3 – из всей лексики по теме учащиеся выбирают нужную для выполнения своего проекта.

Whlt sieben Schulfcher, die ihr euch in eurem Stundenplan wnscht.

Schreibt diese Wrter auf das Papier.

V Ш.2 Творческая разработка проекта в группе.

Самостоятельная работа в группах 5 минут.

Wunschstundenplan

V Ш.3 Презентация работ. Применение изученного материала в новой речевой ситуации.

Jede Gruppe prsentiert die Projekte. Andere Gruppe hrt und sagt, zu welcher Schule dieser Stundenplan passt.

IX. Рефлексия учебной деятельности и организация самооценки.

IX .1 Домашнее задание. Hausaufgabe .

Hausaufgabe : Kreuzwortr tsel – Seite 158, №9.

IX .2 Подведение итогов. Schlussfolgerung .

— Какую учебную задачу ставили перед собой?

— Удалось ли нам ее решить?

— Какими способами мы ее решали?

— Какие результаты получили?

— Где бы мы могли применить полученное расписание?

— Закончите предложение «Я очень доволен(льна) (не очень доволен (льна) тем, что сделал(а) _________»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *