Зачем нужен психолог для подростка?
Подростковый возраст – это время понять свою ценность, уникальность, переосмыслить ценности родителей, найти себе подобных и место среди них. Это врем проверки на крепость духа и гибкость ума. Проверки усвоения уроков, данных родителями до 7 лет. Если по какой-то причине Ваш ребенок испытывает психологические затруднения, то подростковый психолог сможет оказаеть ему помощь.
Если подросток:
- слишком много времени проводит дома,
- мало общается с родителями,
- несчастно влюблен, сильно стесняется противоположного пола,
- отказывается учиться,
- слишком долго играет в интернет,
- попал плохую компанию,
- часто болеет,
- имеет проблемы с весом (слишком худой или полный),
- ворует, скверносоловит, дерется, попадает в полицию,
- убегает из дома, угрожает самоубийством,
- потерял интерес к прежним занятиям, ничего не хочет,
- угрожает самоубийством, может, пытался покончить с собой,
- может, просто нуждается в помощи при выборе профессии,
то Вам и Вашему ребенку поможет подростковый психолог. Разговаривая с подростком на равных и в то же время, показывая и рассказывая о его внутреннем мире, специалист поможет подростку понять и принять себя, свою дущу, свое тело, свою жизнь. Психолог для подростка нужен также, как и психолог для взрослого: как путеводитель по карте собственной души и помощник в поиске драгоценного клада собственных ресурсов.
Подростковый психолог.
Почему для консультации ребенка 11 -17 лет требуется особый опыт? Психология детей этого возраста имеет ряд особенностей по сравнению с психологией детского возраста. Подростковый психолог. Психолог для подростка. Каждый год играет роль Консультирование
В Воронеже есть клубы и центры для подростков, куда можно обратиться с целью найти интересное занятие для ребенка. В Доме Пионеров можно бесплатно найти занятия по душе, в том числе и с психологом. В детских поликлиниках также есть возможность бесплатно проконсультироваться с психологом. Но, если Вы хотите стабильных изменений в жизненной ситуации ребенка, Вам потребуется квалифицированный специалист, который, как и медицинский психотерапевт, обучался корректировать психику детей не один год, имеет психологический диплом и специализацию по работе с детьми, проходил не один год свою личную психотерапию, состоит в какой-либо организации, пользуется услугами старших коллег-суперизоров. Выпускники психологических факультетов не имеют нужной квалификации для работы с детскими неврозами. Делая запрос в интернет: «подростковый психолог Воронеж», ищите профессионала в этой сфере.
Психологический центр для подростков: «Психея».
«Психея» — психологический центр для подростков, а не только для детей и для взрослых.
Консультации для молодежи осуществляются в форме индивидуальных и групповых занятий. Группы могут формироваться по мере запросов родителей.
Запланирована группа: Клуб психологических игр. На этой группе дети, играя, учатся справляться с чувствами, сближаться, приемлемо выражать агрессию, адекватно справляться с фрустрацией, узнают себя. Индивидуальные консультации проводятся от одного до двух раз в неделю. Специалисты бережно и тонко вникают в суть проблем детей, обладают нужным опытом и знаниями, чтобы квалифицированно помочь. Любопытный родитель может придти на «Родительский клуб»: получить поддержку и опыт.
Если Вам нужен подростковый психолог в Воронеже, обученный у практикующих профессионалов в Москве, имеющий поддержку у коллег Москвы, Санкт-Перетбурга, продолжающих обучаться у зарубежных коллег, то специалисты нашего центра смогут быть Вам полезны. Записаться на прием можно на главной странице, или позвонив по телефонам центра. Мы будем рады Вам помочь.
Практикующий психолог Группы Компаний «Здоровый ребенок» г. Воронеж
Направления работы: детско-родительские отношения, «школьные» проблемы, нарушения поведения, тревожные дети, «дети в разводе», дети с СДВГ. Сертифицированный специалист по работе с детьми раннего возраста и семьями. Выпускник программы «Метод SAND-ART» под рук .Никитиной Ольги («Иматон»,СПб).Опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях (детский сад, центр развития) и в медицине (ООО «Здоровый ребенок»).Ведущая групп развития эмоционального интеллекта у младших школьников. Куратор Sand-art-студии «Фантазеры». Ведущая тренингов родительской эффективности .Член Ассоциации Песочной терапии.
В своей работе использую методы гештальттерапии, Арт-терапии,Sand-art терапии, сказкотерапии и др.
В 1998 году успешно завершила обучение в программе «Гештальттерапия. Гештальтконсультирование с элементами телесно-ориентированной терапии».
В 1999 году приняла участие в семинаре «Теория и практика гештальттерапии» Московского Гештальт Института.
В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».В 2001 году прошла профессиональную переподготовку в Воронежском государственном педагогическом университет по специальности «Педагогика и психология».
В 2004 году участвовала в семинаре на тему «Гештальттерапия с детьми. Восстановление контакта» Московского Гештальт Института.
В 2004 году участвовала в семинаре на тему «Гештальттерапия с детьми» Московского Гештальт Института. Программа включала в себя темы: восстановление контакта с детьми, ранние нарушения идентичности, особенности школьного и подросткового возраста, ребенок в семье, позиция терапевта в работе с детьми, методы работы с детьми.
В 2007 году успешно завершила программу специализации под руководством Н.Кедровой «Гештальт-терапия с семьями» на безе Московского Гештальт Института факультета «Гештальт-терапия с детьми и семьями».
На базе НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» прошла обучение по программам:
В 2013 году прошла обучение по программе семинара-тренинга «Методика проведения личностного тренинга «Родители и дети — жизнь в согласии».
В 2013 году прошла обучение по авторской программе «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста». Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте.»
В 2017 году прошла обучение по программе повышения квалификации «Методика проведения тренинга «Эмоциональный интеллект или, как управлять эмоциями».
В 2017 году прошла обучение по программе повышения квалификации «Метод SAND ART» :
«Метод «SAND-ART «.Психологические ресурсы рисования песком.1 ступень. Развивающий потенциал метода «Sand-art».2 ступень. Психотерапевтический потенциал метода «Sand-art».
«Метод «SAND-ART»Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.»
«Sand-art терапия в работе с беременными женщинами».
«Графические карты. Авторская методика психотерапевтической работы».
В 2018 году прошла обучение по программе повышения квалификации «Окна в мир ребенка». Модель психологической помощи семье В. Оклендер.»