Придумать сказку 2 класс

Жила-была в одной квартире кошка по имени Марта.

Кошка как кошка, с белой густой шерстью и упрямым характером. Делала Марта только то что ей нравилось, но хозяев слушалась и уважала.

Однажды вспомнила Марта,что у нее завтра День рождения и подумал: » А не забыли ли хозяева про мой день рождения»?

Вот подошла она к хозяйке, трется об ее ноги и мурлычит — помнишь ли ты какой завтра день?

А хозяйка что-то вяжет спицами и отталкивает Марту. Обиделась Марта — забыла значит хозяйка про праздник.

Подходит она к хозяину и смотрит ему в глаза — День рождения у меня завтра, помнишь ли ты хозяин?

А хозяин смотрит футбол и на Марту внимания не обращает. Забыл значит.

Расстроилась Марта, легла на кресло и думает: Зачем мне такая жизнь, уйду лучше по помойкам счастья искать.

А я смотрела на Марту и посмеивалась, потому что знала, что завтра будет и вкусный обед для Марты и новая игрушка в подарок и даже кошачий домик спрятан до поры до времени в темнушке. Будет тебе завтра Марта праздник, будешь ты радоваться и будешь счастливой!

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: » Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: » У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. «Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. «Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: «Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. «Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: «Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: «Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

— Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Кот Киря — главный герой нашей сказки. Какая история с ним приключилась? История эта была давно и закончилась хорошо. А могла бы закончиться плохо. Почему? Давайте прочитаем сказку.

Сказка «Про кота Кирю»

Жил-был кот Киря. Подбежал кот к маленькой неглубокой речке, увидел своё отражение в реке, и спрашивает его:

— Незнакомый кот, как ты научился плавать? Научи меня тоже.

Незнакомый кот что-то пробормотал, но Киря не разобрал его слов.

Киря подумал, что Незнакомый кот его не расслышал, нагнулся ближе к реке, замахал лапами, привлекая к себе внимание, и крикнул:

— Незнакомый кот, как ты научился плавать? Научи меня тоже.

Незнакомый кот тоже замахал лапами. Он тоже что-то возбуждённо говорил, но непонятно что.

Шёл мимо большой ёж, остановился, прислушался. Киря сказал ему:

— Полезу в речку, там Незнакомый кот научит меня плавать.

Большой ёж попытался что-то возразить, но Киря его не слушал. Он полез в речку, но Незнакомого кота там не было. Он куда-то исчез. Киря испугался и начал тонуть. Ёж схватил его за шиворот и вытащил из воды.

— Я тебе попытался сказать, что это твоё отражение, что нет никакого Незнакомого кота, но ты не прислушался ко мне.

Киря развёл лапами.

Надо уметь слушать других, — сказал большой ёж.

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение).

В верхнем ряду все животные дикие, а собака домашняя.

В нижнем ряду все животные домашние, а медведь дикий.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Однажды злой медведь украл весну. Он не хотел просыпаться и желал, чтобы круглый год была зима. Все звери боялись медведя, и никто не мог пойти к нему и вызволить весну. Только маленький бурундук пробрался в берлогу к медведю и забрал весну.
Только медведь проснулся и погнался за бурундуком и царапнул его по спине своими страшными когтями. Но бурундук всё равно убежал и вернул весну. Теперь у всех бурундуков на спине три черные полоски – память о медвежьем ударе. Бурундуки – очень храбрые зверьки.

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным .

Лев , кошка , лошадь , ворона , овца , воробей , корова , волк , кузнечик , медоносная пчела , курица , акула .

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

1) Собака.
2) Медведь.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Легенда о павлине

Дети очень любят сказки, с этим не поспоришь. Взрослые (педагоги и родители) могут применять действенные методы, стимулирующие развитие речи, памяти, мышления, воображения. Во многом достижению этой цели способствует чтение сказок вместе с детьми, сочинение своей собственной истории. Сказочные истории о диких животных всегда вызывают интерес и вполне понятное оживление у маленьких детей. С чего начинается творческий процесс, и совместно с ребенком, расскажет данная статья.

Что представляет собой детское словотворчество

Придумывание сказок детьми дошкольного возраста — не такой уж редкий случай. В некоторых образовательных программах детского сада и начальной школы данный вид творчества включен в список. Особенной популярностью пользуется тема «Дикие и домашние животные». Истории про различных кошечек, собачек, жирафов, антилоп и тигров весьма интересны детям, и они могут слушать их часами. У некоторых литературно одаренных детей нередко возникает желание написать сказку самостоятельно. Здесь-то и может понадобиться помощь взрослого.

Настроение для сочинения

Не мешайте ребенку, если вы видите, что он увлечен процессом. Не говорите ему, что это все ерунда и писателями так легко не становятся. Пока он и не собирается писать «Войну и мир», а только пробует свои силы. А уж если решит начать писать сам, то больше хвалите, подбадривайте. Уверенность в себе необходима в любом деле. Сказочная история о диком животном может придуматься быстро, а может создаваться неделями. Не торопите ребенка, дайте ему время осмыслить сюжет и продумать все детали.

Если сын или дочь обратились к вам за помощью, не спешите отказываться. Попробуйте сами приступить к сочинительству сказки, это очень увлекательное занятие. Сказочные истории о диких животных сочиняются гораздо легче и свободней в хорошем настроении. Отпустите все проблемы и сложности, перенеситесь в волшебный мир детства, и у вас получится настоящий шедевр.

Познавательная роль сказок

Все знают о том, что читать детям сказки полезно. Сочинение сказки вместе с детьми вносит ощутимый вклад в становление ребенка как личности. Творчество затрагивает развитие всех памяти, мышления, воображения, речи. Важно только, чтобы тема была интересна самому ребенку, тогда польза будет приумножена в два раза. К примеру, сказочные истории о диких животныхмогут стимулировать появление интереса к жизни обитателей африканской саванны. Чтобы дополнить картину представлений ребенка о жизни зверей, нужно подарить ему книги о животных и раскраски.

Сказка о доброй нерпе

Данная сказочная история о диком животном может являться примером детского словотворчества. Жила-была на свете нерпа, у которой был очень добрый характер. У этой нерпы домик находился в озере Байкал. Она любила плавать и нырять, наблюдать за водными обитателями. Если кто-то из соседей или друзей ссорился друг с другом, нерпа тотчас же стремилась всех помирить.

Душа была у нее светлая, добрая, поэтому она не могла стерпеть никакой несправедливости. И вот что однажды получилось. Гуляла нерпа в водных пространствах и встретила какую-то диковинную рыбку. Та о чем-то горько плакала. Нерпа незамедлительно спросила ее о причине печали, а когда узнала, что рыбку предали друзья, предложила ей свою дружбу. Рыбка согласилась и больше не плакала. Тогда добрая нерпа привела ее к себе домой, и вскоре они жили там уже вдвоем.

Сказка о цирковом льве

Жил на свете лев, которого все очень любили, потому что он был умный и находчивый. Лев жил в цирке и часто исполнял какие-нибудь номера. Своими достижениями он весьма гордился. Ребятишки любили смотреть на него, а особенно смелые из них даже не раз подходили, чтобы взять автограф. От этого лев немного важничал и гордился собой. Но вот в один день цирк закрыли, и льву пришлось поселиться в Африке. Его там никто не знал. И хотя лев постоянно говорил всем, кто он такой и какие достижения имел в прошлом, никто не воспринимал его рассказы всерьез. В конце концов, он смирился и стал просто жить дальше. Постепенно он нашел в себе силу не тосковать о цирке и своей роли. Лев стал охотиться, завел семью, у него родились дети. И вот однажды мимо проезжал цирк. Лев хотел броситься к машине, но понял, что его уже там не помнят и теперь нельзя бросать семью. Он покрепче взял за лапку младшего львенка и они пошли домой. Пока они ужинали, лев подумал, что, пожалуй, он и без цирка стал счастливым.

Детские сказки про диких животных обязательно должны заканчиваться хорошо. Если вы помогаете ребенку в сочинительстве, помните, что у малыша подвижная психическая организация, поэтому его могут расстроить негативные события, происходящие с героем. Без сомнений, интригуют приключения и перемены, которые случаются с персонажем. Лучше, когда детские сказки про диких животныхнаполнены смысловым сюрпризом.

Купите ребенку красивый блокнот. Если он умеет писать, то пусть записывает свои сказочные истории в этот блокнот, потом будет очень интересно читать. Если малыш еще ходит в детский сад, то сами записывайте за ним истории, которые он придумывает. Позже он наверняка скажет вам спасибо, тем более если литературный талант в нем станет развиваться дальше. Сказочные истории о диких животных,придуманные детьми, как правило, отличаются оригинальностью, нестандартностью мышления и позитивом.

Ух ты вопрос та какой интересный.Мне нравятся лисы,но их образ в сказках как правило хитрый и лживый,от чего мне только жаль этих рыжиков милых.Ведь они такие хорошие.Но можно использовать такого интересного и веселого животного как хорек.Он и дикий и уже домашний.

В лесах густых,зеленых жил был веселый хорек.Все его радовало и веселило в лесу.Да об одном он печалился,крыльев хотел орлиных,чтоб к облакам летать да на всех с высока поглядеть.Да хвостом вилять,хвастаться.

Что он только не делал и лапами махал,с пенька прыгал в высь да вот никак не удавалось хорьку до неба достать,чтоб с высока на лес посмотреть да себя показать,похвастаться как он высоко поднялся.

Но вот однажды видит хорек по лесу бежит еж.

Ты чего так бежишь,еж?Спросил хорек.

А ежик и отвечает-Там чуды-юды летят.Крылья вот такие,носы длинные,лапы как у лягушки,летят углом,страху наводят на весь лес.

Лиса а лиса,ты проворна и…

0 0

два варианта

ямы. — Давай завалим эти ямы на спор, кто скорее. Ты свою завалишь
людьми, а я свою — рябчиками.
— Хорошо придумала! — обрадовался медведь и — за дело.
Подобрался к стойбищу тихо-тихо, но собаки его учуяли, залаяли.
Женщины схватили детей, заперлись в самом большом, в самом крепком чуме. Но впопыхах одна молодуха оставила младенца в колыбели. Медведь долго не думал — сгробастал колыбель и бежать. А тут охотники с ружьями, палят со всех сторон, да и поранили вора. Бросил медведь колыбель, еле ноги унес.
А что же лиса? Она свою яму ветками закидала, мхом застелила, а сверху кинула рябчика. Одного поймала-таки. Прибежал медведь чуть жив.
— Ох, лиса! — говорит.- Пропал я! Раны горят да болят. Помоги мне, пошамань!
— Это можно,- соглашается лиса.- Только разведи костёр вон на той скале. Там я тебя и подлечу.
Забрались они на скалу, развели огонь. Лиса командует:
— Ты ложись с краю, да смотри шкуру не подпали.
Вот…

0 0

С того случая хомяк жил в степи. Он жутко ненавидел котов с тех пор. Затем к нему пришёл кот, хомяк напал на кота, потому что котов он ненавидил. Но кот защитился и схватил хомяка. «Это мой конец,» — подумал хомяк. Но кот не стал есть его! Он предложил хомяку мир! Тогда хомяк перестал ненавидеть всех котов, он понял, что не все коты плохие. И если вам в жизни встретится такой же злой кот, то знайте — Не все такие…

0 0

Дети очень любят сказки, с этим не поспоришь. Взрослые (педагоги и родители) могут применять действенные методы, стимулирующие развитие речи, памяти, мышления, воображения. Во многом достижению этой цели способствует чтение сказок вместе с детьми, сочинение своей собственной истории. Сказочные истории о диких животных всегда вызывают интерес и вполне понятное оживление у маленьких детей. С чего начинается творческий процесс, и как сочинить сказку совместно с ребенком, расскажет данная статья.

Придумывание сказок детьми дошкольного возраста – не такой уж редкий случай. В некоторых образовательных программах детского сада и начальной школы данный вид творчества включен в список. Особенной популярностью пользуется тема «Дикие и домашние животные». Истории про различных кошечек, собачек, жирафов, антилоп и тигров весьма интересны детям, и они могут слушать их часами. У некоторых литературно одаренных детей нередко возникает…

0 0

сказочная история о диком животном медведе детский час
Придумайте сказочную историю о диком или домашнем животном. 10-12 предложений.. Придумать сказку про кота, лису, медведя и петуха Презентация «История. о том, как. ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения. ребусы по русскому языку 2 класс с ответами · картинки о зиме для про животных · сказочная история о диком или. В детском мире — Воспитываем малыша от 2.. Увлекательная история о новых. и провести детский. Сказочная. Какую сказочную историю о диком или домашнем животном можно придумать?. Идет дальше а на встречу медведь мчится, да так быстро, что земля трясется, да пыль. рисованный анимационный фильм с самыми большими кассовыми сборами за всё время («Король-лев»), — самая большая премьера в истории — 100. 17 май 2013. Дикий осел увидал ручного осла, подошел к нему и стал хвалить его жизнь: как и… Как гуси Рим спасли (История)… Один раз батюшка сказал: «Надо старшим детям учиться ездить верхом.… Один раз его…

0 0

Он не очень любил…

0 0

Помогите, пожалуйста, придумать СКАЗОЧНУЮ историю о диком или домашнем животном. Обратите внимание: это должна быть сказка! 1-4 класс Taeko Aug 23, 2014 3:12:07 AM (1 год назад) Slvnppaa

Aug 23, 2014 3:49:41 AM (1 год назад)

Шёл Баран Вася по по полю и считал ворон. Как вдруг ему в рот залетел шмель. Баран Вася чуть от страха на поле не наложил. Но шмель развернулся и вылетел изо рта и был таков. Баран Вася успокоился и пошёл дальше.

Ответить

Вы находитесь на странице вопроса «Помогите, пожалуйста, придумать СКАЗОЧНУЮ историю о диком или домашнем животном. Обратите внимание: это должна быть сказка!», категории «другой». Данный вопрос относится к разделу «1-4». Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет…

0 0

Когда человек последний раз одомашнил какое-нибудь животное? … По привычным наземным домашним животным с первого взгляда понятно, …. И в итоге вся популяция станет легкой добычей для тех, кто привык охотиться на дикого лосося. Весной нынешнего года биологи придумали обходной маневр…

как придумать сказку о диком или домашнем животном — Собственно, изначально это и было небольшой сказкой, рассказанной… в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном.

Сказка (два медв. … Помогите составить сказку… Помогите пожалуйста зделать окружающий мир 1 класс стр 55.придумать сказочную историю про… Нам надо записать сказочную историю о диком или домашнем животном.

27 сен 2014 … Однажды Василисе Дмитриевне задали в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. И вот что получилось…

28 сен 2013 … Тема: «Путешествие в мир к диким и домашним животным» … У всех домашних животных остались в дикой…

0 0

Придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. придумать сказочную историю о диком или домашнем животном

придуманная сказочная история о диком или домашнем животном — С рассеянными коровами всегда случаются весёлые истории, ….. которые пришли из дикого леса к человеку и стали домашними, и сказка о…. Мякеля Х. Бесстрашный Пекка : сказочная повесть / Ханну Мякеля; пер. с фин. … друзьях, придуманные Ондржеем Секора, давно полюбились читателям.

Это история о космических приключениях, в которые отправляются друзья, … для самых маленьких рассказывают какую-то историю: животные в сказке оживают, … и кому небезразлично будущее окружающей нас дикой природы. … предложения) и одновременно дополнял придуманными неологизмами, …

Его лучшие друзья — дикие животные превращаются в домашних. … Ей помогает «Игра в радость», когда-то придуманная ее отцом. … История настоящей дружбы между сорванцом Гекльберри Финном и беглым…

0 0

придумать сказочную историю о диком или домашнем животном (кратко,НЕ из инета)

Жил был хомяк. Он жил в клетке у своего хозяина Олега. Олег кормил своего хомяка три раза в день, два раза в день менял своему хомяку воду, и раз в неделю чистил клетку своего питомца. Хомяк жил хорошо в то время.
Но однажды в дом залез проворный кот. Он хотел съесть хомяка и напал на него! Кот опрокинул клетку вытащил хомяка, но тут прибежал Олег и спас своего хомяка, а кота вышвырнул в окно. Хомяк тогда не на шутку испугался и убежал.
С того случая хомяк жил в степи. Он жутко ненавидел котов с тех пор. Затем к нему пришёл кот, хомяк напал на кота, потому что котов он ненавидил. Но кот защитился и схватил хомяка. «Это мой конец,» — подумал хомяк. Но кот не стал есть его! Он предложил хомяку мир! Тогда хомяк перестал ненавидеть всех котов, он понял, что не все коты плохие. И если вам в жизни встретится такой же злой кот, то знайте — Не все такие злые.

0 0

Урок окружающего мира по теме «Дикие и домашние животные». 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Урок окружающего мира во 2 классе соответствует программе по окружающему миру (учебник окружающий мир 2 класс; автор А.А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового.

Урок с использованием презентации, способствует формированию у детей представления о диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.

Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и…

0 0

Дикие и домашние животные

Дикие животные — в природе множество животных, которые живут сами по себе, «дико».
Домашние животные — это животные, которых разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула.

Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни своё решение.
В первом ряду представлены дикие животные, поэтому обвели собаку таксу, которая является лишней, так как это домашнее животное. Во втором ряду у нас домашние животные, поэтому лишний здесь медведь, его и обведем.

Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки.

Семьсот соловьят
На подушках сидят.
Ответ: Пчёлы

Шапочка алая,
Кафтанчик рябенький.
Ответ: Курица

Белы хоромы,
Красны подпоры.
Ответ: Гусь

Не прядёт, не ткёт,
А людей одевает.
Ответ: Овца

У ног кузовок:
Кто за ней ходит,
Того она и кормит.
Ответ: Корова

Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце.

Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.
Для справок: хамелеон, тукан, коала, морской конёк.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.

Коала
Коала, близкий родственник вомбата, пожалуй, самое обаятельное животное.
Этих милых созданий еще называют сумчатыми медведями, и действительно, коала немного напоминает маленького медвежонка. Он невелик, всего 60 — 80 см, и весит около 10 кг. В переводе с языка одного из австралийских племен «коала» означает «не пить». Коалы почти никогда не пьют воды: всю необходимую влагу они получают из листьев эвкалипта — своей единственной пищи. Для медлительных коал это очень удобно, ведь они живут на деревьях и спуск на землю, к воде, занял бы у них целый день. Эвкалипты — это дом и столовая сумчатых медведей. Днём они спят, удобно устроившись в ветвях, а ночью приступают к трапезе. Из 600 видов эвкалиптов, растущих в Австралии, коалы употребляют в пищу листву только 2 — 3 видов. За сутки взрослый зверёк съедает больше 500 г листьев.
В Австралии не обитают крупные хищники, поэтому у коалы в природе нет врагов. Но европейские переселенцы в конце XIX -начале XX в. истребили почти всех беззащитных зверьков — их великолепный мех высоко ценился. В 1927 г. в Австралии была полностью запрещена охота на коал. Вскоре был создан знаменитый заповедник Коала — парк, где эти животные успешно размножаются. Такие заповедники создаются по всей Австралии.

Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Сказка «Превращение в лягушонка»

Однажды, на дне реки появилась небольшая икринка из которой появился небольшой головастик. Он был очень весёлый и забавный, все ему было интересно. Когда он плавал в своей речушке, он обследовал все уголки, познакомился со всеми улитками и даже с серьёзным дядюшкой раком. Больше всего он любил подплывать к поверхности реки и смотреть на небо, ему было очень интересно, что за мир существует на берегу. В какой-то момент, он заметил, что у него появились лапки и отвалился хвостик. А затем случилось чудо. Он оттолкнулся лапками и в прыжке очутился на красивой цветочной полянке около родной речки. Если чего-то очень хотеть, то обязательно получится! Головастик превратился в зелёную лягушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *