Представление 5 класса визитка

Визитки на конкурс для мальчиков

Людмила Толмачёва

Визитка Никиты

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Визитка Максима

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

ГОЛОС МАШИ: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС ЮРЫ: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а!

        На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).

МАКСИМ:             Я – богатырь, хотя и рукотворный,
                    Меня к вам привела научная тропа,
                    Характер у меня активный, но упорный,
                    Со мной не справится толпа.

                    Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
                    Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
                    Друзья и школа будут мной гордиться –
                    Подумать только – я – биоказак!

                    И долго буду тем полезен я народу,
                    Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
                    Учебники не рвал и охранял природу,
                    И от судьбы я милости не ждал.

                    Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
                    Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
                    В запасе у меня есть множество изделий,
                    Ведь я лениться не привык.

МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба… строевым шагом…
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)

Визитка Тамерлана

Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат.

Сценарий "Визитка класса"

Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.

САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!

 Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.

САША: Невероятно! В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом  побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
                        Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
                        Пока что я в школе простой ученик,
                        Но двойками мой не испорчен дневник.
                        Учиться прилежно совсем не ленюсь,
                        И к знаниям новым охотно стремлюсь.
                        Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
                        Со спортом свою подружил я судьбу.
                        Пускай прозвучит это несколько грубо,
                        Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
                        А будут проблемы – пожалуйте к нам –
                        К простым и отзывчивым богатырям!

Уходят за кулисы.

© Copyright: Людмила Толмачёва, 2011
Свидетельство о публикации №211083101013

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Людмила Толмачёва

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Людмила Толмачёва

Визитная карточка класса

Автор: Картавцева Ирина Юрьевна
Должность: учитель музыки и мхк
Учебное заведение: МБОУ Большевязёмская гимназия
Населённый пункт: Московская область, Одинцовский район, Большие Вязёмы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Визитная карточка класса
Дата публикации: 15.05.2016
Раздел: среднее образование

Назад

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Большевязёмская гимназия
(
открытое мероприятие в рамках

Педагогического марафона классных руководителей 2015 года

«Учительство Подмосковья — воспитанию будущего поколения России!»

Конкурс «Самый классный классный-2015»)
Автор сценария Классный руководитель 8 «Б» класса И.Ю.Картавцева
Большие Вязёмы 2015 г.

Сценарий

визитной

карточки

8 «Б»

класса

«И это

всё о

нас…»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 8 «Б» класса
Режиссёр:
Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот так… мы в эфире?
Оператор:
Да, в эфире!
Р:
Начали! Привет всем!
О:
Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!
Хлопушка:
Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32. (музыкальный фон – танец — театр) Рассаживайтесь, здравствуйте, Смотрите и участвуйте – Вам не придется унывать, Мы будем класс презентовать! (презентация – выход учащихся класса) Собрались во всей красе Мы нашим классом дружно все: Волнуемся, стесняемся, Краснеем, запинаемся… Стоим-дрожим на лобном месте, Один лишь плюс
– что все мы вместе!
Итак, мы все здесь перед вами, Мы не нуждаемся в рекламе! Но, коль реклама все решает, Реклама нам – не помешает! Нам реклама утверждает, Что Red Bull всех окрыляет, Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично – Это в дневнике «отлично», Когда хвалят педагоги И родители не строги! Вот что всех нас умиляет И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ! Ну что ж, мы двигаемся дальше И скажем безо лжи и фальши: — Уж, коль коснулись темы этой – Откроем вам свои секреты:
Мы — дружный класс, мы – сильный класс! Нет невозможного для нас! И если только захотим мы, То станем мы непобедимы! Однако часто так бывает, Что лень нас все же побеждает. Но есть управа и на лень – Все тот же кожаный ремень! Мы любим с криком и задором Промчаться школьным коридором, Чтоб даже формулы с тетрадок От шока выпали «в осадок»! Нам дело чести, так сказать, И дать списать, и подсказать, Пусть педагоги и накажут, Зато друзья – всегда подскажут! Стремимся быть «на высоте», Плестись не любим мы в хвосте, Мы все быть умными хотим, Процесс учебный свято чтим! Мы свято чтим учителей, Но все ж не скроем, что милей От скрипа школьного пера Каникул школьных нам пора! Ну что ж, такой вот он – наш класс, Но разве ж это класс – без вас? Мы скажем честно всем и прямо, Что в этой школе Вы нам — МАМА! Вы – классный наш руководитель – И демон наш, и наш хранитель! Вы нас за шалости браните И от невзгод всегда храните! Порою думаем мы сами: — Как управляетесь Вы с нами? Ведь участь Ваша столь трудна: Нас – целый класс, а Вы – одна!
Хоть мама классная, бывает, Подмогу в школу вызывает И мчат на помощь в тот же час Родные мать с отцом – «спецназ»! Вы, мама наша классная, Во всех аспектах – классная! Мы все горды, спокойны, рады, Когда Вы здесь, когда Вы рядом! Мы снова говорим и снова: — Вы – класса нашего основа! Себя не мыслим мы без вас, Вы вдохновляете всех нас! Усердно просит Вас весь класс Стать класса во главе сейчас! Теперь позвольте вам представить – НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Хлопушка:
Сцена вторая « Знакомство» Кадр 1 дубль 28.
Оператор :
Камера! Свет! Поехали!
И.Ю.
Вас приветствует 8 «Б» класс из мальчишек и девчат Большевязёмской гимназии. Наш девиз:
Если надо что-то сбацать, мы включаем 220
Наш класс был создан 1 сентября 2007 г. А помните, как все начиналось Все было впервые и вновь Как строили планы, мечтали….. И каждый был рулевой А сейчас в нашем классе работает система самоуправления: «Наши всезнайки» — «Олимпийский надежды» — «Наши таланты» — «Наш трудовой сектор» — А направляет работу самоуправления наш председатель классного коллектива – Основными положениями класса считаем: Закон един для всех Не заставляй себя ждать Отвергаешься — предлагай Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы
Закон чести Закон слова Закон доверия Закон дела закон дружбы Мы все такие разные, как радуги цвета. Мы все такие разные, но цель у нас одна
ГИА на «5»
Каждый из классов достоин уважения. Ну а мы, собравшись в этот день, Хотим отметить наши достижения Рассказав об этом всем. Классные часы и поздравленья У нас проходят на ура Секции, кружки, разминки Не дают скучать нам никогда. Участвуем мы в соревнованиях, Занимаем мы места. Спорт для нас большое дело Закалит нас на года. Каждый занят своим делом: Кто рисует, а кто шьет… Тот колдует над тортами Этот бисером плетет У нас искусство по душе Каждый выбирает Оно нам в жизни пригодится Это точно знаем.
Реж:
Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод «в поисках справедливости»
Хлопушка :
Внимание! Кадр 8 дубль 25. сценка№1 У тебя какие отметки? Несправедливые. Это почему же? Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку. Если все знал, за что же двойка?
Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь? Да, доказать трудно… Сценка № 2 На прошлой неделе диктант писал… двойка За что? За знаки препинания. Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые? Ставить – то я умею, только не знаю куда. Так ты правил не знаешь? Знаю я! Главное правило – это правильно сесть. Сесть? Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?
Реж:
Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?
Хлопушка:
На сегодня отснято все. Остался финал.
Реж:
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Песню зажигай!!! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора.

Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года»

Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой,
8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России!

В раздел образования

Визитки на конкурс для мальчиков

Людмила Толмачёва

Визитка Никиты

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Визитка Максима

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

ГОЛОС МАШИ: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС ЮРЫ: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а!

        На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).

МАКСИМ:             Я – богатырь, хотя и рукотворный,
                    Меня к вам привела научная тропа,
                    Характер у меня активный, но упорный,
                    Со мной не справится толпа.

                    Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
                    Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
                    Друзья и школа будут мной гордиться –
                    Подумать только – я – биоказак!

                    И долго буду тем полезен я народу,
                    Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
                    Учебники не рвал и охранял природу,
                    И от судьбы я милости не ждал.

                    Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
                    Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
                    В запасе у меня есть множество изделий,
                    Ведь я лениться не привык.

МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба… строевым шагом…
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)

Визитка Тамерлана

Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат. Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.

САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!

 Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.

САША: Невероятно!

Визитки на конкурс для мальчиков

В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом  побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
                        Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
                        Пока что я в школе простой ученик,
                        Но двойками мой не испорчен дневник.
                        Учиться прилежно совсем не ленюсь,
                        И к знаниям новым охотно стремлюсь.
                        Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
                        Со спортом свою подружил я судьбу.
                        Пускай прозвучит это несколько грубо,
                        Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
                        А будут проблемы – пожалуйте к нам –
                        К простым и отзывчивым богатырям!

Уходят за кулисы.

© Copyright: Людмила Толмачёва, 2011
Свидетельство о публикации №211083101013

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Людмила Толмачёва

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Людмила Толмачёва

Ситуация знакомства учителя русского языка с новым классом в начале учебного года достаточно частотна. Представим себе такую конкретную ситуацию: учитель получает новый класс, допустим, четвертый. Накануне нового учебного года он узнает, кто вел этот класс, знакомится с учителем, получает от него информацию об учащихся в целом, о некоторых ребятах в частности. В школе известно, что учительница держала ребят «в руках», но на уроках других учителей (когда ее замещали по болезни, а также на уроках музыки, изобразительного искусства, физкультуры) дети вели себя шумно. Итак, первый урок русского языка в начале учебного года. Нужно представиться и познакомиться с классом – это основная задача начального этапа урока. Конечно, «как начинать разговор – надо каждый раз решать самому, в зависимости от многих обстоятельств, которые иногда приходится взвешивать и оценивать за считан-

ные секунды,– пишет Д. Б. Кабалевский.– Я всегда кажусь себе в эти секунды шахматистом, который оказался в цейтноте, еще не успев начать партию»1. И для того чтобы суметь сориентироваться и достойно сыграть партию, необходимо серьезно готовиться к этим первым минутам общения с классом – от них многое зависит. Прежде всего учитываем психологию восприятия нового учителя: «В первый раз неизбежно предстать перед своими слушателями {в нашем случае – учениками четвертого класса) как неизвестный им человек, которого они сперва обязательно будут внимательно разглядывать, изучать его рост, прическу, одежду, всю фигуру, будут прислушиваться не столько к тому, что он им говорит, сколько к тому, как звучит его голос, какова его манера разговаривать. Следовательно, надо продумать свой костюм, прическу и главное – что и как сказать детям»2.

Анализ показывает, что рассматриваемый момент общения может включать в разной последовательности и в разных сочетаниях различные смысловые компоненты.

Рассмотрим их.

Приветствие. Например: «Здравствуйте, ребята!», «Добрый день, ребята!», «Здравствуйте, дорогие четвероклассники (мальчики и девочки)!»

С особой осторожностью следует молодому учителю употреблять обращение дети, так как четвероклассники не считают себя детьми, что вполне понятно: они проучились уже три года в школе.

Представление. Например:

«Меня зовут… Я буду преподавать у вас русский язык и литературу»; «Давайте познакомимся: меня зовут… Я буду учить вас русскому языку и литературе.

…А сейчас откройте ваши дневники и запишите мою фамилию, имя, отчество (я записываю на доске). Я только в этом году закончила МГПИ им. В. И. Ленина, но я надеюсь, что вы меня не подведете…»

Поздравление с новым учебным годом н пожел ания.

Если поздравление и пожелания будут выражены стандартно (например: «Поздравляю (разрешите поздравить) вас с новым учебным годом! Желаю успехов в учебе»), можно совсем отказаться от этих компонентов высказываний. Лучше найти свои слова, попытаться заговорить с детьми уже здесь своим языком, например: «Поздравляю вас: вот и стали вы на год взрослей и начинаете учиться в средних классах школы»; «Поздравляю вас с переходом на следующую ступеньку обу-

1 Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? М., 1977, с. 37.

2 Там же.

чения, где учить вас будет не один, а много учителей и где вы узнаете много нового и интересного…»

Знакомство с классом. Например;

«Мне очень хочется побыстрей вас узнать. Я думаю, что через неделю я всех вас буду знать по фамилии. А пока у меня к вам просьба: напишите о том событии, которое произошло с вами этим летом или о каком-нибудь случае, который вам запомнился…»

«Познакомлюсь я с вами в процессе работы и уже сегодня на уроке, когда вы будете отвечать на мои вопросы…»

«Я уже немного знаю вас, так как говорила с вашей учительницей. Она мне сказала, что очень любит ваш класс, потому что вы веселые ребята и вместе с тем умеете работать».

«Есть ли среди вас ребята, которые первый раз пришли в этот класс? Как тебя зовут? Мы с Сережей пока в одинаковом положении: еще никого не знаем. Я не буду читать фамилии по списку. Когда вы будете отвечать, называйте себя, а я постараюсь запомнить».

Призывы, требования. Их тон, характер сугубо индивидуальны. Например:

«У меня такая особенность, ребята. Первое – не могу работать в шуме. Второе – не люблю делать замечаний, особенно дважды. Третье – люблю ставить «пятерки», но, конечно, заслуженные».

«Русский язык – интересный предмет, но и трудный. Поэтому, чем внимательнее вы будете меня слушать, чем больше мы будем выполнять практических заданий, тем легче вам будет готовиться к урокам дома. На уроке вам нужны будут учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, дневник. Проверьте, все ли у вас сегодня есть?»

«Мне бы очень хотелось, чтобы на уроки русского языка и литературы мы с вами приходили в приподнятом настроении, бодрые, хорошо подготовленные, чтобы занятия наши были нам в радость».

Характеристика и задачи предмета. В данном случае также важно не употреблять общих фраз, говорить просто, но заинтересованно.

«До этого вы учились чтению и письму, и всем понятно, зачем. А зачем специально изучать язык, на котором все мы умеем говорить и даже писать? Как вы думаете?»

«Чему мы будем учиться на уроках русского языка и литературы? (Пауза.) Прежде всего – думать. А как мы выражаем свои мысли? С помощью языка, с помощью устной и письменной речн. Родной язык вы слышите с детства. Значит ли это, что вы научились владеть им в совершенстве? Недавно я ус-

лышала: «Эй, положь ручку на место!» (Как бы мимоходом.) Я думаю, объяснять не надо, что тот, кто так сказал, не владеет нормами литературного языка и не очень вежлив.

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

А вот другие слова – на русском языке (читаю: «У лукоморья дуб зеленый…»). Конечно, это не значит, что к концу десятого класса мы с вами заговорим стихами (хотя, может быть, кто-то из вас станет поэтом), но научиться чувствовать красоту родного языка мы можем. Послушайте, как хорошо о богатстве родного языка сказал писатель Константин Георгиевич Паустовский: «Нет ничего в окружающей нас жизни, в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом.» И т. д.» (читаю наизусть).

Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 9731 | Нарушение авторского права страницы

Визитная карточка класса

Автор: Картавцева Ирина Юрьевна
Должность: учитель музыки и мхк
Учебное заведение: МБОУ Большевязёмская гимназия
Населённый пункт: Московская область, Одинцовский район, Большие Вязёмы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Визитная карточка класса
Дата публикации: 15.05.2016
Раздел: среднее образование

Назад

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Большевязёмская гимназия
(
открытое мероприятие в рамках

Педагогического марафона классных руководителей 2015 года

«Учительство Подмосковья — воспитанию будущего поколения России!»

Конкурс «Самый классный классный-2015»)
Автор сценария Классный руководитель 8 «Б» класса И.Ю.Картавцева
Большие Вязёмы 2015 г.

Сценарий

визитной

карточки

8 «Б»

класса

«И это

всё о

нас…»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 8 «Б» класса
Режиссёр:
Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот так… мы в эфире?
Оператор:
Да, в эфире!
Р:
Начали! Привет всем!
О:
Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О!

Визитка класса на конкурс "Класс года"

Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!
Хлопушка:
Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32. (музыкальный фон – танец — театр) Рассаживайтесь, здравствуйте, Смотрите и участвуйте – Вам не придется унывать, Мы будем класс презентовать! (презентация – выход учащихся класса) Собрались во всей красе Мы нашим классом дружно все: Волнуемся, стесняемся, Краснеем, запинаемся… Стоим-дрожим на лобном месте, Один лишь плюс
– что все мы вместе!
Итак, мы все здесь перед вами, Мы не нуждаемся в рекламе! Но, коль реклама все решает, Реклама нам – не помешает! Нам реклама утверждает, Что Red Bull всех окрыляет, Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично – Это в дневнике «отлично», Когда хвалят педагоги И родители не строги! Вот что всех нас умиляет И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ! Ну что ж, мы двигаемся дальше И скажем безо лжи и фальши: — Уж, коль коснулись темы этой – Откроем вам свои секреты:
Мы — дружный класс, мы – сильный класс! Нет невозможного для нас! И если только захотим мы, То станем мы непобедимы! Однако часто так бывает, Что лень нас все же побеждает. Но есть управа и на лень – Все тот же кожаный ремень! Мы любим с криком и задором Промчаться школьным коридором, Чтоб даже формулы с тетрадок От шока выпали «в осадок»! Нам дело чести, так сказать, И дать списать, и подсказать, Пусть педагоги и накажут, Зато друзья – всегда подскажут! Стремимся быть «на высоте», Плестись не любим мы в хвосте, Мы все быть умными хотим, Процесс учебный свято чтим! Мы свято чтим учителей, Но все ж не скроем, что милей От скрипа школьного пера Каникул школьных нам пора! Ну что ж, такой вот он – наш класс, Но разве ж это класс – без вас? Мы скажем честно всем и прямо, Что в этой школе Вы нам — МАМА! Вы – классный наш руководитель – И демон наш, и наш хранитель! Вы нас за шалости браните И от невзгод всегда храните! Порою думаем мы сами: — Как управляетесь Вы с нами? Ведь участь Ваша столь трудна: Нас – целый класс, а Вы – одна!
Хоть мама классная, бывает, Подмогу в школу вызывает И мчат на помощь в тот же час Родные мать с отцом – «спецназ»! Вы, мама наша классная, Во всех аспектах – классная! Мы все горды, спокойны, рады, Когда Вы здесь, когда Вы рядом! Мы снова говорим и снова: — Вы – класса нашего основа! Себя не мыслим мы без вас, Вы вдохновляете всех нас! Усердно просит Вас весь класс Стать класса во главе сейчас! Теперь позвольте вам представить – НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Хлопушка:
Сцена вторая « Знакомство» Кадр 1 дубль 28.
Оператор :
Камера! Свет! Поехали!
И.Ю.
Вас приветствует 8 «Б» класс из мальчишек и девчат Большевязёмской гимназии. Наш девиз:
Если надо что-то сбацать, мы включаем 220
Наш класс был создан 1 сентября 2007 г. А помните, как все начиналось Все было впервые и вновь Как строили планы, мечтали….. И каждый был рулевой А сейчас в нашем классе работает система самоуправления: «Наши всезнайки» — «Олимпийский надежды» — «Наши таланты» — «Наш трудовой сектор» — А направляет работу самоуправления наш председатель классного коллектива – Основными положениями класса считаем: Закон един для всех Не заставляй себя ждать Отвергаешься — предлагай Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы
Закон чести Закон слова Закон доверия Закон дела закон дружбы Мы все такие разные, как радуги цвета. Мы все такие разные, но цель у нас одна
ГИА на «5»
Каждый из классов достоин уважения. Ну а мы, собравшись в этот день, Хотим отметить наши достижения Рассказав об этом всем. Классные часы и поздравленья У нас проходят на ура Секции, кружки, разминки Не дают скучать нам никогда. Участвуем мы в соревнованиях, Занимаем мы места. Спорт для нас большое дело Закалит нас на года. Каждый занят своим делом: Кто рисует, а кто шьет… Тот колдует над тортами Этот бисером плетет У нас искусство по душе Каждый выбирает Оно нам в жизни пригодится Это точно знаем.
Реж:
Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод «в поисках справедливости»
Хлопушка :
Внимание! Кадр 8 дубль 25. сценка№1 У тебя какие отметки? Несправедливые. Это почему же? Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку. Если все знал, за что же двойка?
Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь? Да, доказать трудно… Сценка № 2 На прошлой неделе диктант писал… двойка За что? За знаки препинания. Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые? Ставить – то я умею, только не знаю куда. Так ты правил не знаешь? Знаю я! Главное правило – это правильно сесть. Сесть? Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?
Реж:
Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?
Хлопушка:
На сегодня отснято все. Остался финал.
Реж:
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Песню зажигай!!! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой,
8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России!

В раздел образования

Визитная карточка класса

Автор: Картавцева Ирина Юрьевна
Должность: учитель музыки и мхк
Учебное заведение: МБОУ Большевязёмская гимназия
Населённый пункт: Московская область, Одинцовский район, Большие Вязёмы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Визитная карточка класса
Дата публикации: 15.05.2016
Раздел: среднее образование

Назад

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Большевязёмская гимназия
(
открытое мероприятие в рамках

Педагогического марафона классных руководителей 2015 года

«Учительство Подмосковья — воспитанию будущего поколения России!»

Конкурс «Самый классный классный-2015»)
Автор сценария Классный руководитель 8 «Б» класса И.Ю.Картавцева
Большие Вязёмы 2015 г.

Сценарий

визитной

карточки

8 «Б»

класса

«И это

всё о

нас…»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 8 «Б» класса
Режиссёр:
Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот так… мы в эфире?
Оператор:
Да, в эфире!
Р:
Начали! Привет всем!
О:
Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!
Хлопушка:
Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32. (музыкальный фон – танец — театр) Рассаживайтесь, здравствуйте, Смотрите и участвуйте – Вам не придется унывать, Мы будем класс презентовать! (презентация – выход учащихся класса) Собрались во всей красе Мы нашим классом дружно все: Волнуемся, стесняемся, Краснеем, запинаемся… Стоим-дрожим на лобном месте, Один лишь плюс
– что все мы вместе!
Итак, мы все здесь перед вами, Мы не нуждаемся в рекламе! Но, коль реклама все решает, Реклама нам – не помешает! Нам реклама утверждает, Что Red Bull всех окрыляет, Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично – Это в дневнике «отлично», Когда хвалят педагоги И родители не строги! Вот что всех нас умиляет И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ! Ну что ж, мы двигаемся дальше И скажем безо лжи и фальши: — Уж, коль коснулись темы этой – Откроем вам свои секреты:
Мы — дружный класс, мы – сильный класс! Нет невозможного для нас! И если только захотим мы, То станем мы непобедимы! Однако часто так бывает, Что лень нас все же побеждает. Но есть управа и на лень – Все тот же кожаный ремень! Мы любим с криком и задором Промчаться школьным коридором, Чтоб даже формулы с тетрадок От шока выпали «в осадок»! Нам дело чести, так сказать, И дать списать, и подсказать, Пусть педагоги и накажут, Зато друзья – всегда подскажут! Стремимся быть «на высоте», Плестись не любим мы в хвосте, Мы все быть умными хотим, Процесс учебный свято чтим! Мы свято чтим учителей, Но все ж не скроем, что милей От скрипа школьного пера Каникул школьных нам пора! Ну что ж, такой вот он – наш класс, Но разве ж это класс – без вас? Мы скажем честно всем и прямо, Что в этой школе Вы нам — МАМА! Вы – классный наш руководитель – И демон наш, и наш хранитель! Вы нас за шалости браните И от невзгод всегда храните! Порою думаем мы сами: — Как управляетесь Вы с нами? Ведь участь Ваша столь трудна: Нас – целый класс, а Вы – одна!
Хоть мама классная, бывает, Подмогу в школу вызывает И мчат на помощь в тот же час Родные мать с отцом – «спецназ»! Вы, мама наша классная, Во всех аспектах – классная! Мы все горды, спокойны, рады, Когда Вы здесь, когда Вы рядом! Мы снова говорим и снова: — Вы – класса нашего основа! Себя не мыслим мы без вас, Вы вдохновляете всех нас! Усердно просит Вас весь класс Стать класса во главе сейчас! Теперь позвольте вам представить – НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Хлопушка:
Сцена вторая « Знакомство» Кадр 1 дубль 28.
Оператор :
Камера! Свет! Поехали!
И.Ю.
Вас приветствует 8 «Б» класс из мальчишек и девчат Большевязёмской гимназии. Наш девиз:
Если надо что-то сбацать, мы включаем 220
Наш класс был создан 1 сентября 2007 г. А помните, как все начиналось Все было впервые и вновь Как строили планы, мечтали….. И каждый был рулевой А сейчас в нашем классе работает система самоуправления: «Наши всезнайки» — «Олимпийский надежды» — «Наши таланты» — «Наш трудовой сектор» — А направляет работу самоуправления наш председатель классного коллектива – Основными положениями класса считаем: Закон един для всех Не заставляй себя ждать Отвергаешься — предлагай Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы
Закон чести Закон слова Закон доверия Закон дела закон дружбы Мы все такие разные, как радуги цвета. Мы все такие разные, но цель у нас одна
ГИА на «5»
Каждый из классов достоин уважения. Ну а мы, собравшись в этот день, Хотим отметить наши достижения Рассказав об этом всем. Классные часы и поздравленья У нас проходят на ура Секции, кружки, разминки Не дают скучать нам никогда. Участвуем мы в соревнованиях, Занимаем мы места. Спорт для нас большое дело Закалит нас на года. Каждый занят своим делом: Кто рисует, а кто шьет… Тот колдует над тортами Этот бисером плетет У нас искусство по душе Каждый выбирает Оно нам в жизни пригодится Это точно знаем.
Реж:
Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод «в поисках справедливости»
Хлопушка :
Внимание! Кадр 8 дубль 25. сценка№1 У тебя какие отметки? Несправедливые. Это почему же? Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку. Если все знал, за что же двойка?
Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь? Да, доказать трудно… Сценка № 2 На прошлой неделе диктант писал… двойка За что? За знаки препинания. Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые? Ставить – то я умею, только не знаю куда. Так ты правил не знаешь? Знаю я! Главное правило – это правильно сесть. Сесть? Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?
Реж:
Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?
Хлопушка:
На сегодня отснято все. Остался финал.
Реж:
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Песню зажигай!!! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть.

Визитка на конкурс

Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой,
8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! Загорелся, заискрился очень яркой звездой, 8б на небосклоне нашей школы дорогой Чтобы дети не скучали, было весело жить Дали мы святую клятву всем примером быть. Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора. Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России!

В раздел образования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *