Отзывы сотрудников Сбербанк

Всем доброго дня! Хочу поделиться о Сбербанка, как работодателе. Проработав в данной организации 3,5 года я вырос с обычного консультанта до заместителя руководителя центра ипотечного кредитования в г. Раменское. Хочу отметить, что основное кредо банка: Я-Лидер, Мы-команда, Все-для клиента. Буквально 6 месяцев назад мне предложили роль заместителя руководителя, должность только добавили, хотя я и терял в з/п, но предложение сулило перспективы карьерного роста и образования. Я согласился без колебаний. Но дальше-больше: руководство совершенно некорректно выставляет план по бизнес-показателям для отдельных структур, требуют очень строго, но не по нормам банка. За это время мне несколько раз грозили увольнением, но «неформально»: наставнические сессии не фиксировались руководством, формально отклонений в моей работе не было, матрица кадровых решений, которую так «рекламирует» банк ни разу ко мне не применялась. В начале года банк запустил пилотный проект, который полностью менял всю ипотечную систему и, соответственно, штатное расписание. Должность заместителя там не предусмотрена, конкретных сроков не давали. Итог для всех желающих работать в Сбербанке: совершенная неуверенность в завтрашнем дне, я ждал сокращение, которое было неизбежно. За пару недель до случившегося я хотел уйти а плановый ежегодный отпуск-начальство не позволило, шантажировало невыполнением плана. Тогда я отчаялся и решил уйти по собственному желанию-НЕ ОТПУСТИЛИ!!! Руководитель сказал дословно: «Когда нужно будет писать заявление, я скажу». Отпуск мне не подтверждали до последнего дня, но сказали брать путевки. В предпоследний рабочий день была встреча с руководителем, который мне сообщил, что подтвердит отпуск взамен на увольнение по собственному. До нового штатного расписания оставалось буквально 2 недели, я мог получить выплату по сокращению тли новую должность, но мне ответили: «Тебе нет смысла ждать». Я мог писать жалобу и добиться правды, но у меня пропали бы путевки заграницу, и я вынужден был написать заявление. Заключение: в Сбербанке с кадрами обращаются как с собаками: захотел-взял, не нужен-выкинул. Хочу выразить огромную «благодарность» Скороходову Леониду Сергеевичу и Бычкову Семёну Александровичу за их субъективное принятие кадровых решений, которое они назвали «наставлением на путь истинный», и за то, что они оставили меня без работы. Отличный банк!!! Хотите работать в большой, стабильной компании-проходите мимо! Всем спасибо за внимание.

Что можно улучшить:

Миссия банка:

-Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Нет, нет и ещё раз нет, ложь, враньё и провокация, сбер давно не банк, а большой и дорогой бренд, где абсолютно наплевать на клиентов, отвратительное отношение как к внутреннему так и ко внешнему клиенту банка. Будет лучше сказать так: девиз банка-что хочу, то и ворочу, это самый подходящий девиз. Так же в банке есть правило, строить отношения, а не продавать продукт. Фигня, на первом месте продажа куча ненужной фигни, кредитные карты пенсионерам, которые на радостях думают, что им сбер ПОДАРИЛ эти кредитки, и условия пользования абсолютно не рассказывают, продажа ненужной фигни типа, мобильный банк такой, мобильный банк сякой, мобильный банк плюс, и т. д. навязывание страховок, навязывание какой-то непонятной защиты и прочее, которое не упало совсем обычно клиенту. Отношения в банке с клиентами строятся на лжи и куче красивых обещаний и обслуживания, на деле ничего подобного. Далее, это ценности банка -я лидер -всё для клиента -мы команда Пройдёмся по каждой миссии по порядку Я ЛИДЕР Оо, это моё любимое, нет ты не лидер, ты обычный безвольный человечишка, игрушка в руках некомпетентного начальства, начиная с директора управления, и заканчивая ну совершенно глупым начальником группы (обычно это подлизы, и очень тупые девочки), выставляют жуткие показатели, которые ты обязан выполнить (а их очень при очень трудно сделать), а если не сделаешь, тебя опускают прям на всё управление, высылают прям в рабочую почту всем сотрудникам упраления (а их у нас было не менее чем 500 чел), составляли таблицу, ТОП 10 лучших сотрудников, и таблицу ТОП 10 ХУДШИХ сотрудников (да да, так и писали, худших) и обязательно вконец письма начальник группы от себя добавлял запугивающие фразы, типа вот, если кто попадёт в этот список из вас, будет дисциплинарное высказывание/ пойдёте на ковёр к начальству управления/ я вам поставлю плохую оценку за квартал, что следовательно премия будет маленькая, и всё в таком духе, постоянное запугивание. Каждую неделю меняются правила (база знаний), ставят кратчайшие сроки переадаптации, нет, не смог применить нововведения в сию секунду? Тогда ты неэффективный сотрудник, получи за разговор плохую оценку, вот тебе куча ошибок из твоего диалога с клиентом, бывало даже порой контроль качества ставили ошибки за то что, в системе оставляли комментарий, (пример: клиент после звонка сразу сбросил трубку, обычно писали раньше бр то, впоследствии всё нам автоматизировали и система сама прописывала за нас) но была у нас одна девушка из контроля качества, которой не понравилось, что мы не пишем это (бр тр), зачем, система сама проставила коммент, нет вот надо писать и всё, дословно: — потому что это мои правила и раньше я так делала, когда сидела на линии. Что касается карьерного роста, ну это вам как повезёт с вашим начальником группы, мой начальник группы, он реально был за своих сотрудников, всегда выставлял наши кандидатуры, как лучших сотрудников отдела (мне очень повезло, меньше чем за полтора года, стала ведущим специалистом), а дальше начальник сменился у меня и всё, моя карьерная лестница вместе с ЗП встала, и больше двух лет я проработала так и не добившись повышения ни ЗП ни грейда ничего, сплошные обещания, глупые, и смешные обещания. Каждый год переиндексайия от Грефа, это у всех сто процентов. что нам говорили про повышение оклада, ты погоди, может тебе Грейд повысят, а если повысят то в переиндексацию не поподешь, нельзя в один год, два повышения, и наоборот. Нет, вы не подумайте, мы все отличные сотрудники, выполняли свои показатели (а про ТОП худших, писали так про новеньких сотрудников, ну так себе мотивация для новичка), как только всё управление выровняет все показатели и мы все будем в лидерах, нам тут же урезали наши показатели, уменьшили даже время диалога, минимум 13 минут, за 13 минут со сложной ситуацией клиента не справиться, а мне так нравилось разжевать клиенту и всё разложить по полочкам, зато клиент потом довольный, и у него не складывается плохое впечатление о банке в целом. Как только мы сделаем показатели, нам тут же их меняют, с каждым разом гайки нам всё хлеще и хлеще закручивали, работать стало очень некомфортно, и клиенту не помог, и сам торопишься чтобы только выполнить показатели, вообщем как загнанный в угол сидишь там что-то стараешься сделать, вроде в таком банке надежном работаешь, а на деле, издевательство со стороны начальства. Далее, всё для клиента, я уже говорила, клиент в сбере НЕ ПРАВ, наплевать на клиента, полностью, с высокой колокольни. Ну и МЫ КОМАНДА. Нет, не команда, каждый кто думает, что если будет сдавать и подлизой, то будет повышение или какое-то особое отношение, ничего подобного, да в сбере любят стукачей, но ничего хорошего не жди, для начальства это просто очередная негативная информация, сплетня, они этим питаются, они кайфуют от склочного коллектива, где большинство готовы перегрызть глотки, донести на коллегу, перешагнуть через себя, как человека и быть грязью. С такой радостью я устраивалась в сбер, и все мои мечты рухнули после полутора лет работы, девчонки матерятся как сапожники, курят поголовно все (оправдывая себя тем что нервная работы-это не оправдание), хотя сбер якобы за ЗОЖ и куча девчонок, которые участвуют в разных конкурсах и пишут огромные посты, какие они ЗОЖницы, обман обман, на каждом шагу в этом банке обман. Если ты хоть немного имеешь уважение к себе и не боишься работать и говорить по ТК РФ, тебя будут выживать и пугать увольнением по статье (не понятно только за что), большинство начальства сами не знают ТК РФ, и если ты не играешь по их правилам, будут пугать статьей, а когда ты им расскаладываешь всё по полкам, замолкают, неохотно соглашаются с тобой, а лучше даже можно сказать что обратишься к директору управления, они ой как боятся, и станут сразу шелковыми и покладистыми потому что каждый боится потерять место начальника. Куча обязательной фигни участвовать в корпоративной культуре банка, и обязательно во всех мероприятиях, а если ты этого не делаешь, то оценка за квартал плохая и как следствие годовая оценка будет низкой, следовательно премия плохая. Постоянно пугают этими оценками за квартал и годовой премией, нужно выполнять мнимые показатели, которые в жизни не сдались тебе никуда, как-будто в школе, и я приду домой, а мама меня отругает за плохие оценки. Если вы безвольный человек и готовый выполнять приказы и терпеть начальника-welcome. А все остальные, кто имеет к себе уважение и не особо то хочет попасть в секту где зомбируют только хорошей ЗП, подумайте миллион раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *