Отзывы крокус сити холл

В концертном комплексе «Крокус Сити Холл» мы побывали на представлении Фиксики: путешествие во времени. Комплекс огромный, впечатляет своими размерами.

Останавливаться на том как украшено фойе и что там продавалось подробно не буду, так как это скорее относится к тому представлению или концерту, на который идете. Коротко : на «Фиксиках» отличное оформление фойе непосредственно перед концертным залом, дорогие цены на сувениры, много детских забав (елка, живые фиксики, мини-сцены, выставки детских рисунков с темой «Фиксики»), а также прилегающий к концертному залу Парк аттракционов и развлечений (в парке основная тема «Маша и Медведь»).

Подробнее расскажу про сам зал и на какие места лучше брать билеты. Кресла во всем зале удобные, мягкие.
У нас был 9-ый ряд партера. Перед нами еще 12 рядов Vip-партера. То есть если считать от сцены мы где-то были на 21 ряду. Вот такой вид:

Относительно всего огромного зала- недалеко. За нами еще несколько рядов партера, над которыми нависает балкон (там еще около 30 рядов).

Сцену как мне кажется видно с любого места, так как каждый ряд возвышается над предыдущим. Бояться того, что из-за впереди сидящего дяденьки ваш ребенок ничего не увидит, не стоит. Тем более, что для детей можно взять еще и подставки под попу.

На мой взгляд, самые последние ряды балкона (самые дешевые) можно взять в зависимости от того на какой концерт вы идете. Если цель- звук, послушать живую музыку- то звук во всем зале отличный, сцену увидите, разве что не разглядите лицо певца, но его можно и посмотреть на 4 больших экранах по бокам сцены:

А вот если идете на какой-нибудь спектакль, то я бы балкон не рассматривала, потому что лиц не увидите, лишь силуэты, очень далеко, а смотреть по экрану спектакль на мой взгляд можно и дома по телевизору.
Нам со своих мест лица уже было трудно отличить. Ребенок часто переключался смотреть на экран.

Для таких детских представлений на мой взгляд идеально ряд 10-12 от сцены (10-12 ряд Vip-партера).
Я бы не брала билеты и на самые первые ряды Vip-партера, так как сцена по уровню выше и пришлось бы все представление смотреть подняв голову.
Что касается боковых мест, то мне кажется-вполне тоже подойдут. В Концертном зале Крокус Сити Холл по мне так важна в большей степени дальность.
Для себя на будущее сделала вывод такой, что на детские представления, или спектакли, билеты будем брать в Vip-партере (но не первые ряды) или самые первые ряды партера. На концерты живой музыки- можно и самые дешевые билеты на балконе.

В целом зал Крокус Сити Холл понравился, довольно чистый. С едой и напитками туда не пускают.
Обслуживающего персонала очень много, все подсказывают- рассказывают где гардероб, где туалет, где удобнее войти в зал на свои места. Можно было даже не спрашивать, работники сами выкрикивали :»Гардероб по левую руку прямо» или «Справа открыт дополнительный вход без очередей». Несмотря на большое количество народу толкотни при входе-выходе из зала не было, быстро зашли, быстро вышли.
В концертном зале Крокус Сити Холл имеется трехуровневая парковка. Но на нее мы не заезжали, оставили машину на парковке на улице прям на против входа в комплекс- свободных мест было очень много (несмотря на то, что когда мы приехали, в Крокусе еще шло дневное представление и уже съезжался народ на вечернее, то есть машин было много).

Комплекс Крокус Сити Холл мне понравился свои размахом, комфортом. С удовольствием туда еще пойдем на концерты или представления, теперь уже для себя определила- какие места лучше в зависимости от направленности шоу.

Всем привет!

Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано «Неизвестно», то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? — Вы должны ответить «Да»

2. Вы хотите заблокировать карту? — Вы должны ответить «Нет»

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила «Нет», а на второй вопрос я ответила «Да», после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала «Да» и «Нет», завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег — моё.

Вообще я очень люблю скрипичную музыку и довольно давно порывалась сходить на какой-нибудь такой концерт, но так и не собралась. Но, видимо, мой порыв был воспринят всерьез, и на день рождения мне подарили билет на концерт Ванессы Мей в Крокус Сити Хол. День рождения у меня в сентябре, а билет был на декабрьский концерт, что, по всей видимости означает любовь масс к подобной музыке и отсутствие билетов как минимум за пару месяцев до назначенной даты.
До концерта я, если честно, была не слишком знакома с творчеством Ванессы, мне кажется, как-то раз, сто лет назад я предпринимала попытку послушать ее музыку, но как-то не пошло, совсем. Но время идет, мало ли что могло измениться, тем более билет уже был у меня в кармане, так что я конечно же пошла.
Концерт начинался в 18, так значилось на бумажном билете, однако за пару дней до дня икс моему дарителю пришла смс, что концерт переносится на час позже. Пришла исключительно благодаря тому, что билет был забронирован через интернет. Ну, и на том спасибо. Я приехала в Крокус в седьмом часу. Холл и свободное пространство на многочисленных этажах было уже по шейку забито жующими людьми, очевидно теми, кому не посчастливилось получить вожделенную смску о переносе концерта. Примерно половина присутствующих уже толкалась у дверей концертного зала, который, к слову, открыли только где-то без пятнадцати семь, что, впрочем, вполне объяснимо чисто маркетинговыми соображениями: я насчитала штук 7 фотографов с огромными одноименными бейджами, которые мыкались по жующим гостям, предлагая их сфотографировать. Очевидно, не бесплатно. Желающих быть запечатлеными на память, судя по всему, было не очень много, но ко мне никто не приставал, так что, к сожалению, стоимость этого удовольствия мне выяснить не удалось.
Двери в зал, как я уже говорила, открыли в 18.45, когда прозвенел первый звонок, тогда же и было объявлено, что после третьего звонка, как это водится, в зал никого не пустят.
О зале, кстати, хочется рассказать подробнее: на первый взгляд все очень неплохо: большое пространство, красные и вроде бы мягкие кресла, правда, в партере довольно маленький подъем, но наш зритель и не к такому привык. Мое место в амфитеатре явно превосходило в этом плане партер, так что все было чудесно. Но вот расстояние между рядами в этом зале явно не рассчитано на то, чтобы там кто-нибудь ходил. Ну, то есть, один зритель может это сделать с легкостью, но вот когда кто-то уже сидит ближе к краю ряда, а тебе нужно пройти в серединку, начинаются форменные мучения, потому что протиснуться в это пространство способен лишь человек-палка, который все равно умудрится задеть тебя ногой по носу или попой по лицу. Во избежание таких недоразумений все сидящие встают по струнке, чтобы пропустить человека, который все равно отдавит им все ноги, пока будет пробираться к своему месту. Как на параде, ей-богу.
Возвращаемся к концерту. Прозвенел третий звонок, а зал не был заполнен даже наполовину. Свет в зале не погасили, но на сцену начали выползать музыканты. Раздались жидкие апплодисменты и снова все замерло, кроме тянущегося потока людей из открытых створок. Этот поток не иссякал еще двадцать минут после третьего звонка, свет не выключали, часть зрителей периодически истерично похлопывала, но ожидаемого эффекта это не приносило. В 19.20 выключили свет, но толпа упорных интеллектуалов продолжала пробираться по рядам, теперь уже наощупь. Мы тупо глядели на замерших в безмолвии музыкантов, а они на нас. Ожидание становилось все мучительнее. Наконец, еще минут через десять на сцене возникло огромное переливающееся пятно — платье Ванессы практически из чистого серебра било по глазам наотмашь. Очевидно, она решила, что где как ни в России благодарные зрители смогут по достоинству оценить этот блестящий шедевр руки неизвестного портного. Искренне надеюсь, что он не ослеп, пока шил.
Первую композицию Ванесса отыграла, тревожно ощупывая свою грудь и поправляя платье в области декольте в перерывах между партиями, после чего подошла к микрофону и, поделившись с залом своей маленькой бедой, отпросилась у нас на пару минут за кулисы, чтобы прикрыть срам с помощью булавок. Говорила она на английском (на переводчика у крокуса, очевидно, не хватило денег), а, поскольку, по всей видимости, ожидания организаторов относительно уровня владения интеллектуальными соотечественниками заморским языком не оправдались, та часть зала, которая не поняла ни слова из ее речей, принялась неистово аплодировать, как только Ванесса скрылась за кулисами. Дальше все пошло без эксцессов, но после очередного поклона где-то в районе пятой композиции Ванесса вдруг снова сбежала за кулисы. Зал глупо замер. Интрига раскрылась через пару минут, когда невидимый голос объявил о 20-минутном антракте. Люди с радостью ринулись дожевывать бутерброды в буфет и, видимо, это занятие оказалось гораздо интереснее концерта, потому что только после третьего звонка неспешной походкой улитки в отпуске народ (не переставая жевать, естественно) поплыл в зал. Еще минут 10 все усаживались, стараясь не уронить изрядно подтаявшее мороженое на соседей, что по сравнению со скоростью наполнения зала перед первой частью концерта можно считать рекордом.
Сам концерт меня не слишком впечатлил. Очевидно, осветитель был слегка под шофе, потому что ритм смены света периодически честно пытался, но так и не мог догнать музыку. Большую же часть программы сцена освещалась мигающими прожекторами разного цвета (штоб покрасивше), что вкупе с неизгладимым впечатлением от платья скрипачки, а также периодически слепящих глаза ничем не повинных зрителей мощных прожекторов белого света, заставило меня пол концерта просидеть с закрытыми глазами. Впрочем, сама музыка тоже оказалась для меня чересчур перегруженной, тк при наличии оркестра из дюжины других скрипачей, басиста, барабанщика, флейтиста, пианиста, гитариста и дополнительных музыкальных инструментов вроде бубна и ручного барабана, основную скрипку крайне сложно воспринимать. И хотя сама Ванесса в очередной раз не преминула похвалиться тем, что она смогла сделать скучную классическую музыку более современной, уважения ей в моих глазах это не прибавило.
Как, впрочем, и части зала, потому что когда она объявила, что шоу подходит к концу и по-русски произнесла «спасибо, до свидания», половина партера вскочила со своих мест и ринулась к выходу, надо сказать, намного бодрее, чем заходила в зал. Возможно, кроме русских слов они опять ничего не поняли, однако тот факт, что свет не включили, никого не остановил. Более того, когда заиграла музыка, почти никто не обернулся, чтобы увидеть, что концерт все-таки продолжается. Единицы, которые все-таки оборачивались, без сожаления продолжали свой упорный путь к выходу. После этого концертного номера Ванесса ушла за кулисы, и еще одна солидная часть продолжавших сидеть на своих местах зрителей пожелала выбраться из зала. Свет по прежнему не включали. Все это сильно напоминало мышиную возню в темноте. Кто-то одиноко зааплодировал. По залу пробежал тихий гул, возвещавший, что благосклонный зритель готов еще немного послушать заморской музыки. Прошло пять минут. Супружеская пара, сидящая передо мной, не выдержав усиливающегося напряжения ожидания, поднялась со своих мест и начала ползти вдоль ряда, однако едва мне перекрыли весь вид на этот театр абсурда, заиграла музыка и раздался робкий воз глас одобрения. Легким похлопыванием по плечу замершую в нерешительности пару удалось усадить на место.
На бис Ванесса отыграла три новых произведения, после каждого из которых зрители кучками выползали из зала. После третьего биса, пока Ванесса представляла своих музыкантов оставшейся публике, десяток зрителей робко потянулся к сцене с цветочными композициями разных форм и размеров. Ванесса помахала нам ручкой, поклонилась, улыбнулась, и была такова. Включили свет. В немом молчании полупустого зала возле сцены жались несчастные горе-интеллектуалы с букетиками, молча переглядываясь.
Цветов Ванесса не взяла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *