Названия магазинов косметики

Примеры названий магазина косметики

Ниже мы предложим список названий магазинов косметики и рассмотрим основные стратегии для его выбора:

Косметика и ее производные

Самый простой способ придумать название магазину косметики — использовать слово «косметика”. Так вы сразу заявите о специализации своего магазина и сделаете его понятным даже для новых клиентов. Заодно вы можете вынести в название ассортимент продукции вашего магазина.

Примеры:

  • Минеральная косметика
  • Белорусская косметика
  • Натуральная косметика
  • Косметика из Израиля
  • Корейская косметика
  • АллюрКосметик
  • Мир косметики
  • Косметика для милых дам
  • Галерея косметики

Красота и все, что с ней связано

Еще один простой вариант придумать название магазина косметики — пойти по пути прямых ассоциаций. Для чего нужна косметика? Для красоты, ухода и даже здоровья. Используя эти ключевые слова, можно придумать еще больше интересных и ярких названий.

Примеры:

  • Мир красоты
  • Созвездие красоты и здоровья
  • Планета красоты
  • Азбука красоты и здоровья
  • Красота и здоровье
  • Индустрия красоты
  • Формула красоты
  • Фабрика красоты
  • Секреты красоты
  • Остров красоты

Названия по профилю магазина

Например, ваш магазин совмещен с салоном красоты, где можно в том числе приобрести и косметику. Или вы продаете только профессиональную уходовую косметику для волос. Возможно, вам нужно придумать название магазину парфюмерии. Или вы занимаетесь не всей косметикой, а только товарами для маникюра. Все эти особенности должны отразиться в названии в лучшем виде.

Примеры:

  • Все для маникюра
  • МегаЛаки
  • Мой парфюм
  • Парфюмер
  • Парфюмерная лавка
  • Ароматы востока
  • Все для ваших волос
  • Салон на дому
  • Ароматека
  • Женские штучки

Монобренд

На тот случай, если ваш магазин представляет только косметику одной марки, то тут и придумывать ничего не надо: сообщите об этом клиентам в названии своего магазина.

Именно так позиционируют себя магазины брендов: Organic Shop, Body Shop, Lush, Бабушка Агафья, Natura Siberica, Melvita и другие.

Оригинальное название

К этой категории можно смело отнести любые названия, которые вообще не связаны со спецификой магазина, что для хорошего проекта — не помеха. Это уже доказали владельцы магазинов Улыбка радуги, Л’Этуаль, Золотое яблоко. Выгодно в качестве названий будут смотреться женские имена и названия цветов.

Примеры:

  • Аляска
  • Блеск
  • Вектор
  • Волна
  • Орхидея
  • Ланталь
  • Магнолия
  • Премиум
  • Эталон

Особые примеры названий магазинов косметики

Избегать названий на английском не стоит, тем более, что слово beauty вошло в повседневный лексикон, и органично смотрится даже на кириллице. Примеры названий магазина косметики на английском: A’beauty, Бьюти Шоп, Beauty Home, Бьюти бутик.

Магазин корейской косметики должен подчеркивать происхождение своей продукции или называться по имени одного из брендов.

Например: K-beauty, K-shop, Holika Holika, Tony Moly, HolySkin, KiKu, Best of Korea, Made in Seoul, Pinko, Lali Skin.

Магазин косметики ручной работы — это всегда отдельная история. В случае мультибренда обязательно укажите в названии магазина, что вы представляете только хэнд-мэйд косметику, в случае монобренда — можно дать его название. Хэнд-мэйд Косметикс, Zelenika, Ручная работа, Marusya, Сделано с любовью. Аналогично и с названиями для магазина органической косметики: Магазин органической косметики, Organic Shop, ЭКО МИР, Мир натуральной косметики, Bio-Ville, Матушка Природа, Драгоценный дар, BioCosmetic, Клевер, Herbals.

Выбирайте название, исходя из ассортимента своего магазина, целевой аудитории и ценового диапазона. В магазине Cosmetic Lux не место масс-маркету, а Мир косметики подразумевает просто огромный выбор. В любом случае, решение остается только за вами. Кто знает, вдруг ваше название станет началом большой сетевой истории? Удачи вам!

🎓 Экспресс FAQ по названиям магазинов косметики

Материал ниже — дополнение к основной статье в формате вопрос-ответ, созданное Романом Майоровым — штатным консультантом Альтера Инвест по направлению готового бизнеса и франчайзинга сфер розничной и оптовой торговли.

✅ Как можно назвать магазин косметики

Используйте все, что ассоциируется с косметикой и ее предназначением. Добавьте в название маркер, напоминающий покупателям о целях посещения вашего магазина — покупка товара, делающего красивее и лучше. Не стесняйтесь использовать название главного бренда, ведь на старте вашего бизнеса бренд-репутация будет априори сильнее еще не сформировавшейся вашей. Напирайте на локальные фишки товара — эксклюзивность страны происхождения, натуральный состав или новаторские технологии. И будьте оригинальными, в торговле — это важно.

❌ От каких названий необходимо отказаться

Разделяем ваше желание назвать магазин в честь любимой женщины — Алена или Ульяна, чтобы подтвердить искренность своих чувств в ней. Но делать этого не нужно! Самая распространенная ошибка при названии магазинов косметики, парфюмерии, платьев и других бьюти-сфер (салоны красоты) — женское имя в качестве бренда. Даже не думайте.

Кроме того, в погоне за оригинальностью не следует уходить далеко от маркеров товаров. Если вы решите назвать свой магазин Оскар для Дикаприо — это будет очень круто, но совсем мимо сферы.

📚 Особенности названий на английском языке

Правило скорее приличия — если вы выбираете название на английском, оно должно быть на английском целиком. Симбиоз латиницы и кириллицы выглядит нелепо и жутко. Такие оригинальные варианты как AWESOME макияж или World of натюрлих косметика лучше оставьте для торговцев рыночных павильонов. Помимо этого, не используйте редкие / жаргонные или сленговые слова. Что такое бьюти и мэйк-ап знает практически каждый россиянин, но вот cilia (реснички) уже может оказаться непонятым.

🔝 Называем интернет-магазин косметики

Здесь ко всему прочему добавляется простое правило: название вашего магазина = доменное имя вашего сайта. Проверьте, сможете ли завести такой домен или он занят, уместно ли использовать для домена такое количество символов. Потому что названный Girlish Fresh Look магазин по адресу www.косметика-недорого-в-Перми.рф — это, как минимум, безобразно.

💡 Как назвать инстаграм-магазин косметики

Для социальных сетей добавляется еще одно условие — логотип бренда, фирменные цвета и стиль. Вернувшись к примеру выше, задумайтесь о реакции ваших подписчиков инсты на название косметика-недорого-в-Перми. Ужас, правда?

🔥 Выбираем название для торговли корейской косметикой

Корейская косметика сейчас в тренде. Собираетесь торговать именно ей? Тогда не стесняйтесь прямо в названии дать определение происхождению своей продукции. Используйте слова, имитируя корейское и азиатское происхождение или прямо в названии заявляйте о принадлежности товара к к-косметике.

🔍 Где найти примеры и варианты хороших названий

Вы серьезно? Мой коллега Елисей Самойлов выше написал отличную статью, в которой около 50 примеров. Читайте ее и другие лучшие статьи про бизнес — пусть вас посетит вдохновение!

Интернет-магазин косметики: Как назвать?

Казалось бы, что нет ничего проще, чем выдумать название собственному магазину косметики. Но не тут-то было! Оказывается, что все приходящие в голову названия уже давно заняты. Но не стоит огорчаться. Мы расскажем вам небольшие секреты, которыми пользуются неймеры, чтобы вы могли их применить на практике. Ну и, естественно, стоит запастись терпением, подключить фантазию и логику.

Правила нейминга магазина одежды:

  1. Точное попадание в целевую аудиторию.
  2. Адекватное товарам название.
  3. Легкость запоминания, благозвучность.
  4. Уникальность.
  5. Ассоциативность.
  6. Позитивное восприятие.

6 способов придумать название:

  1. Использовать фамилию или производное от нее.
  2. Использовать словоформы и сочетания слов или их частей.
  3. Придумывать абсолютно новые слова.
  4. Использовать намеренные опечатки.
  5. Игра слов, ассоциации, каламбур в названии.
  6. Рифмы.

Ошибки которые допускают:

  1. Сложные для восприятия и запоминания.
  2. Дефисы и цифры.
  3. Очень длинное.
  4. Нет логики.
  5. Сомнительный юмор и неуместная игривость.
  6. Несовпадение названия онлайн-маркета и доменного имени.
  7. Банальность.
  8. Плагиат.

Идеи, рекомендации и возможные варианты для названия магазина косметики

Мы готовы с вами поделиться своими идеями и наработками, которые могут вам пригодиться. Опираясь на нижеизложенную информацию, можно подобрать для собственного детища очень привлекательное название.

Самые простые, но от этого не менее эффективные варианты:

  • Названия, состоящие из пары слов: Магия красоты, Секреты Молодости.
  • Слова из семантического ядра сайта, а также ассоциативные с ними словосочетания: Шик и Блеск, Девичьи грезы, Шарм, Венера.
  • Названия, не имеющие прямого отношения к продукции магазина, но называющие красивые предметы, например цветы: Эдельвейс, Лаванда, Маргаритка, Жемчужница, Золотая Арфа.
  • Иностранные слова, написанные как на своем родном языке (английский, французский, итальянский), так и кириллицей: Rose Natura, Shop-Beauty, Jeunesse, Bellezza, Gloria, Арома Бьюти, Глория, Перфетто.
  • Благозвучное слово, написанное латинскими символами или с использованием цифр: Bigudi, PoMaDa, Pudra, Kosmeti4ka.
  • Красивые имена, аббревиатуры, сокращение, слияние части слогов из имен основателей: София, Анна, Ева, Нефертити, НатаЛи.
  • Слова, которые подчеркивают натуральность продаваемых косметических средств (уместно для магазинов, реализующих косметику, произведенную исключительно из натуральных компонентов; если же это не так, то лучше не употреблять эти слова в названии, поскольку это может повлечь за собой сокращение клиентской базы): Naturel, Naturale, Naturalle, Organic, Морские глубины.
  • Слова, которые указывают на использование данной продукции профессионалами (салоны красоты, театры, киностудии, модная индустрия – организации, где полным ходом может использоваться данная продукция): Professional, Profi, PRO, Professionista, Professionnel.

Все эти варианты можно и нужно использовать при составлении названия интернет-магазина косметики. Не забывайте, что игра слов в данном случае может оказаться весьма полезным помощником. Не забывайте проверять, не занято ли уже придуманное вами имя. Если с первой попытки не удалось попасть «в яблочко» – не отчаивайтесь и пробуйте снова!

Не забывайте, что и доменные зоны имеют множество вариантов. Поэтому придумывая название магазина, обратите внимание на созвучность сочетания.

Так каким же все-таки должно быть название интернет-магазина косметических средств?

Чтобы проще было придумать название собственному интернет-магазину, мы подготовили перечень, с которым вы можете свериться:

  1. Название магазина парфюмерии или косметики должно не только легко произноситься, но и легко запоминаться.
  2. Название не должно ассоциироваться с негативом и вызывать отрицательных эмоций.
  3. Название магазина должно отражать реализуемую продукцию, подчеркивать результаты ее использования: красоту, здоровье, привлекательность.
  4. Каждое из слов, присутствующих в названии, должны передавать положительные эмоции и вызывать необходимые ассоциации.
  5. Милозвучность или ритмичность помогает лучше запоминать название.

Подведем итоги

Подбирая названия для интернет-магазина косметики, можно отталкиваться от имен существительных, ассоциирующихся с красотой, нежностью, приятными запахами. В остальном все зависит от работы самой фирмы: качественный товар и отличное обслуживание будут притягивать новых клиентов и удерживать старых. В противном случае – даже идеальное название магазина не сможет сделать его успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *