Название картины с цветами

Элементы природы, такие как животные, деревья и цветы, служили основными мотивами живописи на протяжении веков. В зависимости от времени цветочные картины часто носили мифологический, религиозный или медицинский смысл. В древнегреческих обычаях, например, гвоздика представляла собой символ любви, а плющ воплощал супружескую верность в Средневековье. Давняя  традиция цветочных росписей, распространенных в современной эпохе, и растительные элементы нашли свое место почти в каждом жанре искусства. Написание картин цветов и растений особенно процветало в XV и XVI веках, когда появились первые художники, специализирующиеся на природных образах. Произведения из этого периода обладали не только высокими декоративными свойствами, но и символическим оттенком, который придавал картинам философские коннотации.

Голландия имеет давние традиции цветочной живописи. Пожалуй, самый реалистичный художественный букет, созданный в XIX веке, который у всех на устах, – красочные дикие подсолнухи Ван Гога. Большинство самых известных и любимых цветочных картин имеют корни из «земли тюльпанов».

В XIX веке Клод Моне создал свою знаменитую серию живописи с водяной линией, которая захватывает постоянно меняющимися свойствами естественного света весной, летом, зимой и осенью и вызывает что-то на подобие медитативного состояния, которое гипнотизирует зрителей при наблюдении за картиной.

Наконец, яркие крупные планы Джорджи О’Киффе и Марка Квина вытаскивают цветы из своего естественного окружения, чтобы привлечь внимание зрителей к красоте расцветки и уникальной сингулярности, присущей каждому экземпляру.

От комплексной цветочной композиции XIX века до увлекательной розовой масляной живописи Алекса Каца и Марка Квина – мы представляем Вам «букет» цветочных картин, который заставит Вас заново полюбить различные цветы.

Содержание

Амбросий Босчарт — Натюрморт с цветами, 1614

Амбросий Босчарт– это один из первых художников, который специализировался на живописи цветочных элементов. Он входил в число основоположников написания очень подробных цветочных композиций, обычно изображавших яркие и реалистичные букеты, состоящие из тюльпанов и роз розового цвета. Его реалистичные работы очень симметричны и написаны с почти научной точностью. Художественный акцент сделан на белой розе, розовой гвоздике и желтом тюльпане, которые расположены перед корзиной с разнообразными яркими цветами. Поразительная картина символизирует краткое существование собранных растений и их мимолетной красоты, а также представлены недолговечные насекомые, которые разделяют с ними одну и ту же судьбу.

Джудит Лейстер — Тюльпан из ее Книги о тюльпанах, 1643

В 1600-е года луковица тюльпана стала чрезвычайно дорогой, поэтому написанные картины этих красивых цветов стали удобной и дешевой заменой настоящих образцов. Высокий спрос на специализированные каталоги тюльпанов побудил художницу Джудит Лейстер создать собственную цветочную книгу. Несмотря на то, что голландская художница в основном славилась своими потрясающими портретами, она писала прекрасные натюрморты и смогла создать свою фантастическую серию работ.

Мэри Кассат — Сирень в окне, около 1880-83

Мэри Кассат является одной из основателей американского импрессионизма.

Подбираем правильные названия к вашим фотографиям

Она часто писала элементы, тесно связанные с домашней жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, букеты цветов и цветочные сады также смогли отразиться в ее произведениях искусства. Ваза цвета баклажана, наполненная белым и фиолетовым букетами сирени, украшает открытое окно, наиболее вероятно, расположенное в теплице рядом с ее мастерской. Образ красочного букета белой и фиолетовой сирени представляет собой прекрасный пример угловой плавности художника и умелого академического стиля живописи.

Винсент Ван Гог — Натюрморт с двенадцатью подсолнухами, 1888

Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий масляных работ на полотнах Ван Гога и, вообще, самым распространенным мотивом в работе этого известного голландского живописца. Работа носит название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами» и принадлежит его серии живописи Арля, созданной в 1888 году. Он написал около четырех версий этого натюрморта, и эта последняя работа была переделана художником – Ван Гог добавил дополнительные цветы. Поэтому не стоит обращать внимание на название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами», потому что на этой картине присутствуют 15 цветков и не все из них подсолнухи.

Клод Моне — Водяные лилии, 1919

«Водяные лилии» Клода Моне – это самая известная работа художника. Серия картин на холсте, изображающая цветник самого художника в его доме в Живерни, была изображена как бесконечная водная поверхность. Художнику нравилась способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он написал серию картин, демонстрирующих перевоплощения цветка и окружающего его пруда в различное время дня и ночи и в различные сезоны года. Его водяные лилии варьировались от образного до абстрактного стиля, открывая дверь для дальнейшей абстракции в живописи. Эта картина 1919 года была закончена, подписана и продана самим художником, а многие другие произведения из той же серии остались незавершенными.

Джорджия О’Киффе — Красный мак, 1927

На протяжении всей своей карьеры Джорджия О’Киффе создала более 200 исключительных цветочных картин. Художница работала в основном с акварельными красками до 1918 года, а затем полюбила масляные краск и вскоре начала ими создавать крупные цветы на близком расстоянии, как если бы смотреть на них сквозь увеличительное стекло. Эта поразительная картина «Красный мак», датируемая 1927 годом, является прекрасным примером работ Джорджии О’Киффе. Увлекательная крупномасштабная живопись имеет яркие красные и оранжевые тона, которые заставляют зрителя с первых секунд влюбиться в художественную работу. В 1992 году почтовое отделение США решило отдать дань уважения личности великого искусства, сделав серию марок, основой которым послужила эта картина.

Эмиль Нольде — Пионы и ирисы, 1936

Когда экспрессионистский художник Эмиль Нольде с женой переехал в немецкое государство Шлезвиг-Гольштейн, они удивились красочным садам в этом районе. Поля, заполненные желтой рудбекией, георгинами и ярко-розовыми розами, резко изменили образ Эмиля Нольде. Он начал рисовать множество цветов на холсте с мощными и эмоциональными брызгами яркой масляной краски и акварели. Его знаменитая картина «Пионы и ирисы» прекрасно изображает красоту современного сада.

Энди Уорхол — Цветы, 1970

Известный поп-артист Энди Уорхол часто вдохновлялся цветами для написания картин и изображал разнообразные их виды – от белых ромашек до японской икебаны. Его серия цветочных картин 1964 года особенно поразительна, поскольку он использовал инновационную технику и яркие цвета, чтобы подчеркнуть гибкость формы гибискуса. Хотя эта серия подняла достаточно большую шумиху, так как фотограф, работы которого служили основой для цветочной серии, пытался подать на художника в суд, эта серия картин продолжала расцветать в течение следующих 20 лет. За эти два десятилетия Энди Уорхол создал множество цветочных картин в разных цветовых схемах и с различными уровнями абстракции, включая акриловую живопись с шелковистой поверхностью 1970 года под названием «Цветы».

Алекс Кац — Красные розы на синем фоне, 2001

Американский художник Алекс Кац знаменит своим изучением трехмерного пространства с упрощенными портретными и пейзажными образами. В 1960-х годах он впервые написал картину с цветами и изобразил необычный цветок в крупном масштабе. Позже он в изобилии начал изображать цветы и создавать работы, как в 60-х. В 2001 году талантливый художник покрыл большой синий холст розами красного цвета для создания своей лучшей цветочной картины — «Красные розы на синем фоне».

Марк Куинн – Радиоактивный сад Энцелада (в Ночном саду), 2010

Интересные и красочные цветы часто повторяются в произведениях Марка Куинна. Британский художник изображал все виды цветов, включая ирисы, антуриумы, подсолнухи и орхидеи. Его увлечение флорой началось в 2000 году, Марк создал свою знаменитую садовую экспозицию с множеством замороженных цветочных скульптур. Но художник также создал серию цветочных картин и рисунков, одна из которых нашла свое место в нашем списке. Картина «Радиоактивный сад Энцелада» (в Ночном саду) — это гиперреалистичное изображение клубники и ярких цветов в полном расцвете. В картине одновременно изображено стремление художника сохранить окружающую среду и человеческую потребность контролировать ее.

Как назвать картину?

Вопрос "Как назвать картину" зачастую становится камнем преткновения для художников. Особенно, если картина всего лишь художественный вымысел, то есть, скажем так, она не основана на реальных событиях.

Понять автора

Некоторые искусствоведы полагают — название играет для картины огромную роль, именно по названию можно понять глубинные мысли автора. Ты подходишь к картине и видишь девушку, на ее лице страдания, и ты задаешься вопросом — а почему она страдает? Она одинока, она потеряла близкого или ее бросил мужчина?

Названия картин на современный лад (20 картин)

Вариантов может быть много, и только название поможет зрителю понять то, что хотел сказать автор.

Почувствовать сопричастность

Впрочем, существует довольно много искусствоведов, которые, напротив, полагают, что название для картины — это лишний элемент. Без названия человеку проще почувствовать сопричастность — пусть каждый увидит что-то свое в страдании девушки. Замечали ли вы, что когда вы безответно влюблены, все песни (даже самые глупые) вдруг обретают для вас какой-то особенный смысл? Это же правило работает и с картинами: вы находитесь в тяжелом душевном состоянии и видите картину, на которой изображена страдающая незнакомка. Да, эта женщина может всего лишь вымысел художника, но вы вдруг чувствуете себя менее одиноким — вы думаете, не только мне приходится тяжело.

Философия или буквальность?

Итак, художник прежде всего должен ответить на вопрос, как он хочет повлиять на зрителя. Он хочет передать свои чувства или дать простор фантазии? Если вам ближе второй вариант, вы можете вообще не называть картину или в названии использовать примитивный подход. Например, если вы нарисовали девушку, которая сидит за столом и грустит, но вы не хотите навязывать зрителям оттенок этой грусти, назовите картину, например, "Девушка за столом".

Если же ваша душа художника требует, чтобы ее поняли, используйте в названии намеки на мысль, которую вы желаете передать. Та же картина с грустной девушкой может называться — "Одиночество", "Скорбь", "Брошенная" и т. д.

В любом случае не забывайте, вы — художник, и только вам решать, как назвать картину, и ваше решение — единственно верное, потому что это ваше творение.

Больше об искусстве читайте в разделе Рисование.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Элементы природы, такие как животные, деревья и цветы, служили основными мотивами живописи на протяжении веков. В зависимости от времени цветочные картины часто носили мифологический, религиозный или медицинский смысл. В древнегреческих обычаях, например, гвоздика представляла собой символ любви, а плющ воплощал супружескую верность в Средневековье. Давняя  традиция цветочных росписей, распространенных в современной эпохе, и растительные элементы нашли свое место почти в каждом жанре искусства. Написание картин цветов и растений особенно процветало в XV и XVI веках, когда появились первые художники, специализирующиеся на природных образах. Произведения из этого периода обладали не только высокими декоративными свойствами, но и символическим оттенком, который придавал картинам философские коннотации.

Голландия имеет давние традиции цветочной живописи. Пожалуй, самый реалистичный художественный букет, созданный в XIX веке, который у всех на устах, – красочные дикие подсолнухи Ван Гога. Большинство самых известных и любимых цветочных картин имеют корни из «земли тюльпанов».

В XIX веке Клод Моне создал свою знаменитую серию живописи с водяной линией, которая захватывает постоянно меняющимися свойствами естественного света весной, летом, зимой и осенью и вызывает что-то на подобие медитативного состояния, которое гипнотизирует зрителей при наблюдении за картиной.

Наконец, яркие крупные планы Джорджи О’Киффе и Марка Квина вытаскивают цветы из своего естественного окружения, чтобы привлечь внимание зрителей к красоте расцветки и уникальной сингулярности, присущей каждому экземпляру.

От комплексной цветочной композиции XIX века до увлекательной розовой масляной живописи Алекса Каца и Марка Квина – мы представляем Вам «букет» цветочных картин, который заставит Вас заново полюбить различные цветы.

Амбросий Босчарт — Натюрморт с цветами, 1614

Амбросий Босчарт– это один из первых художников, который специализировался на живописи цветочных элементов. Он входил в число основоположников написания очень подробных цветочных композиций, обычно изображавших яркие и реалистичные букеты, состоящие из тюльпанов и роз розового цвета. Его реалистичные работы очень симметричны и написаны с почти научной точностью. Художественный акцент сделан на белой розе, розовой гвоздике и желтом тюльпане, которые расположены перед корзиной с разнообразными яркими цветами. Поразительная картина символизирует краткое существование собранных растений и их мимолетной красоты, а также представлены недолговечные насекомые, которые разделяют с ними одну и ту же судьбу.

Джудит Лейстер — Тюльпан из ее Книги о тюльпанах, 1643

В 1600-е года луковица тюльпана стала чрезвычайно дорогой, поэтому написанные картины этих красивых цветов стали удобной и дешевой заменой настоящих образцов. Высокий спрос на специализированные каталоги тюльпанов побудил художницу Джудит Лейстер создать собственную цветочную книгу. Несмотря на то, что голландская художница в основном славилась своими потрясающими портретами, она писала прекрасные натюрморты и смогла создать свою фантастическую серию работ.

Мэри Кассат — Сирень в окне, около 1880-83

Мэри Кассат является одной из основателей американского импрессионизма. Она часто писала элементы, тесно связанные с домашней жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, букеты цветов и цветочные сады также смогли отразиться в ее произведениях искусства. Ваза цвета баклажана, наполненная белым и фиолетовым букетами сирени, украшает открытое окно, наиболее вероятно, расположенное в теплице рядом с ее мастерской. Образ красочного букета белой и фиолетовой сирени представляет собой прекрасный пример угловой плавности художника и умелого академического стиля живописи.

Винсент Ван Гог — Натюрморт с двенадцатью подсолнухами, 1888

Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий масляных работ на полотнах Ван Гога и, вообще, самым распространенным мотивом в работе этого известного голландского живописца. Работа носит название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами» и принадлежит его серии живописи Арля, созданной в 1888 году. Он написал около четырех версий этого натюрморта, и эта последняя работа была переделана художником – Ван Гог добавил дополнительные цветы. Поэтому не стоит обращать внимание на название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами», потому что на этой картине присутствуют 15 цветков и не все из них подсолнухи.

Клод Моне — Водяные лилии, 1919

«Водяные лилии» Клода Моне – это самая известная работа художника. Серия картин на холсте, изображающая цветник самого художника в его доме в Живерни, была изображена как бесконечная водная поверхность. Художнику нравилась способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он написал серию картин, демонстрирующих перевоплощения цветка и окружающего его пруда в различное время дня и ночи и в различные сезоны года. Его водяные лилии варьировались от образного до абстрактного стиля, открывая дверь для дальнейшей абстракции в живописи.

Совет 1: Как назвать картину

Эта картина 1919 года была закончена, подписана и продана самим художником, а многие другие произведения из той же серии остались незавершенными.

Джорджия О’Киффе — Красный мак, 1927

На протяжении всей своей карьеры Джорджия О’Киффе создала более 200 исключительных цветочных картин. Художница работала в основном с акварельными красками до 1918 года, а затем полюбила масляные краск и вскоре начала ими создавать крупные цветы на близком расстоянии, как если бы смотреть на них сквозь увеличительное стекло. Эта поразительная картина «Красный мак», датируемая 1927 годом, является прекрасным примером работ Джорджии О’Киффе. Увлекательная крупномасштабная живопись имеет яркие красные и оранжевые тона, которые заставляют зрителя с первых секунд влюбиться в художественную работу. В 1992 году почтовое отделение США решило отдать дань уважения личности великого искусства, сделав серию марок, основой которым послужила эта картина.

Эмиль Нольде — Пионы и ирисы, 1936

Когда экспрессионистский художник Эмиль Нольде с женой переехал в немецкое государство Шлезвиг-Гольштейн, они удивились красочным садам в этом районе. Поля, заполненные желтой рудбекией, георгинами и ярко-розовыми розами, резко изменили образ Эмиля Нольде. Он начал рисовать множество цветов на холсте с мощными и эмоциональными брызгами яркой масляной краски и акварели. Его знаменитая картина «Пионы и ирисы» прекрасно изображает красоту современного сада.

Энди Уорхол — Цветы, 1970

Известный поп-артист Энди Уорхол часто вдохновлялся цветами для написания картин и изображал разнообразные их виды – от белых ромашек до японской икебаны. Его серия цветочных картин 1964 года особенно поразительна, поскольку он использовал инновационную технику и яркие цвета, чтобы подчеркнуть гибкость формы гибискуса. Хотя эта серия подняла достаточно большую шумиху, так как фотограф, работы которого служили основой для цветочной серии, пытался подать на художника в суд, эта серия картин продолжала расцветать в течение следующих 20 лет. За эти два десятилетия Энди Уорхол создал множество цветочных картин в разных цветовых схемах и с различными уровнями абстракции, включая акриловую живопись с шелковистой поверхностью 1970 года под названием «Цветы».

Алекс Кац — Красные розы на синем фоне, 2001

Американский художник Алекс Кац знаменит своим изучением трехмерного пространства с упрощенными портретными и пейзажными образами. В 1960-х годах он впервые написал картину с цветами и изобразил необычный цветок в крупном масштабе. Позже он в изобилии начал изображать цветы и создавать работы, как в 60-х. В 2001 году талантливый художник покрыл большой синий холст розами красного цвета для создания своей лучшей цветочной картины — «Красные розы на синем фоне».

Марк Куинн – Радиоактивный сад Энцелада (в Ночном саду), 2010

Интересные и красочные цветы часто повторяются в произведениях Марка Куинна. Британский художник изображал все виды цветов, включая ирисы, антуриумы, подсолнухи и орхидеи. Его увлечение флорой началось в 2000 году, Марк создал свою знаменитую садовую экспозицию с множеством замороженных цветочных скульптур. Но художник также создал серию цветочных картин и рисунков, одна из которых нашла свое место в нашем списке. Картина «Радиоактивный сад Энцелада» (в Ночном саду) — это гиперреалистичное изображение клубники и ярких цветов в полном расцвете. В картине одновременно изображено стремление художника сохранить окружающую среду и человеческую потребность контролировать ее.

Элементы природы, такие как животные, деревья и цветы, служили основными мотивами живописи на протяжении веков. В зависимости от времени цветочные картины часто носили мифологический, религиозный или медицинский смысл. В древнегреческих обычаях, например, гвоздика представляла собой символ любви, а плющ воплощал супружескую верность в Средневековье. Давняя  традиция цветочных росписей, распространенных в современной эпохе, и растительные элементы нашли свое место почти в каждом жанре искусства. Написание картин цветов и растений особенно процветало в XV и XVI веках, когда появились первые художники, специализирующиеся на природных образах. Произведения из этого периода обладали не только высокими декоративными свойствами, но и символическим оттенком, который придавал картинам философские коннотации.

Голландия имеет давние традиции цветочной живописи. Пожалуй, самый реалистичный художественный букет, созданный в XIX веке, который у всех на устах, – красочные дикие подсолнухи Ван Гога. Большинство самых известных и любимых цветочных картин имеют корни из «земли тюльпанов».

В XIX веке Клод Моне создал свою знаменитую серию живописи с водяной линией, которая захватывает постоянно меняющимися свойствами естественного света весной, летом, зимой и осенью и вызывает что-то на подобие медитативного состояния, которое гипнотизирует зрителей при наблюдении за картиной.

Наконец, яркие крупные планы Джорджи О’Киффе и Марка Квина вытаскивают цветы из своего естественного окружения, чтобы привлечь внимание зрителей к красоте расцветки и уникальной сингулярности, присущей каждому экземпляру.

От комплексной цветочной композиции XIX века до увлекательной розовой масляной живописи Алекса Каца и Марка Квина – мы представляем Вам «букет» цветочных картин, который заставит Вас заново полюбить различные цветы.

Амбросий Босчарт — Натюрморт с цветами, 1614

Амбросий Босчарт– это один из первых художников, который специализировался на живописи цветочных элементов. Он входил в число основоположников написания очень подробных цветочных композиций, обычно изображавших яркие и реалистичные букеты, состоящие из тюльпанов и роз розового цвета. Его реалистичные работы очень симметричны и написаны с почти научной точностью. Художественный акцент сделан на белой розе, розовой гвоздике и желтом тюльпане, которые расположены перед корзиной с разнообразными яркими цветами. Поразительная картина символизирует краткое существование собранных растений и их мимолетной красоты, а также представлены недолговечные насекомые, которые разделяют с ними одну и ту же судьбу.

Джудит Лейстер — Тюльпан из ее Книги о тюльпанах, 1643

В 1600-е года луковица тюльпана стала чрезвычайно дорогой, поэтому написанные картины этих красивых цветов стали удобной и дешевой заменой настоящих образцов. Высокий спрос на специализированные каталоги тюльпанов побудил художницу Джудит Лейстер создать собственную цветочную книгу. Несмотря на то, что голландская художница в основном славилась своими потрясающими портретами, она писала прекрасные натюрморты и смогла создать свою фантастическую серию работ.

Мэри Кассат — Сирень в окне, около 1880-83

Мэри Кассат является одной из основателей американского импрессионизма. Она часто писала элементы, тесно связанные с домашней жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, букеты цветов и цветочные сады также смогли отразиться в ее произведениях искусства. Ваза цвета баклажана, наполненная белым и фиолетовым букетами сирени, украшает открытое окно, наиболее вероятно, расположенное в теплице рядом с ее мастерской. Образ красочного букета белой и фиолетовой сирени представляет собой прекрасный пример угловой плавности художника и умелого академического стиля живописи.

Винсент Ван Гог — Натюрморт с двенадцатью подсолнухами, 1888

Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий масляных работ на полотнах Ван Гога и, вообще, самым распространенным мотивом в работе этого известного голландского живописца. Работа носит название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами» и принадлежит его серии живописи Арля, созданной в 1888 году. Он написал около четырех версий этого натюрморта, и эта последняя работа была переделана художником – Ван Гог добавил дополнительные цветы. Поэтому не стоит обращать внимание на название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами», потому что на этой картине присутствуют 15 цветков и не все из них подсолнухи.

Клод Моне — Водяные лилии, 1919

«Водяные лилии» Клода Моне – это самая известная работа художника. Серия картин на холсте, изображающая цветник самого художника в его доме в Живерни, была изображена как бесконечная водная поверхность.

Названия букетов для выставки цветов

Художнику нравилась способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он написал серию картин, демонстрирующих перевоплощения цветка и окружающего его пруда в различное время дня и ночи и в различные сезоны года. Его водяные лилии варьировались от образного до абстрактного стиля, открывая дверь для дальнейшей абстракции в живописи. Эта картина 1919 года была закончена, подписана и продана самим художником, а многие другие произведения из той же серии остались незавершенными.

Джорджия О’Киффе — Красный мак, 1927

На протяжении всей своей карьеры Джорджия О’Киффе создала более 200 исключительных цветочных картин. Художница работала в основном с акварельными красками до 1918 года, а затем полюбила масляные краск и вскоре начала ими создавать крупные цветы на близком расстоянии, как если бы смотреть на них сквозь увеличительное стекло. Эта поразительная картина «Красный мак», датируемая 1927 годом, является прекрасным примером работ Джорджии О’Киффе. Увлекательная крупномасштабная живопись имеет яркие красные и оранжевые тона, которые заставляют зрителя с первых секунд влюбиться в художественную работу. В 1992 году почтовое отделение США решило отдать дань уважения личности великого искусства, сделав серию марок, основой которым послужила эта картина.

Эмиль Нольде — Пионы и ирисы, 1936

Когда экспрессионистский художник Эмиль Нольде с женой переехал в немецкое государство Шлезвиг-Гольштейн, они удивились красочным садам в этом районе. Поля, заполненные желтой рудбекией, георгинами и ярко-розовыми розами, резко изменили образ Эмиля Нольде. Он начал рисовать множество цветов на холсте с мощными и эмоциональными брызгами яркой масляной краски и акварели. Его знаменитая картина «Пионы и ирисы» прекрасно изображает красоту современного сада.

Энди Уорхол — Цветы, 1970

Известный поп-артист Энди Уорхол часто вдохновлялся цветами для написания картин и изображал разнообразные их виды – от белых ромашек до японской икебаны. Его серия цветочных картин 1964 года особенно поразительна, поскольку он использовал инновационную технику и яркие цвета, чтобы подчеркнуть гибкость формы гибискуса. Хотя эта серия подняла достаточно большую шумиху, так как фотограф, работы которого служили основой для цветочной серии, пытался подать на художника в суд, эта серия картин продолжала расцветать в течение следующих 20 лет. За эти два десятилетия Энди Уорхол создал множество цветочных картин в разных цветовых схемах и с различными уровнями абстракции, включая акриловую живопись с шелковистой поверхностью 1970 года под названием «Цветы».

Алекс Кац — Красные розы на синем фоне, 2001

Американский художник Алекс Кац знаменит своим изучением трехмерного пространства с упрощенными портретными и пейзажными образами. В 1960-х годах он впервые написал картину с цветами и изобразил необычный цветок в крупном масштабе. Позже он в изобилии начал изображать цветы и создавать работы, как в 60-х. В 2001 году талантливый художник покрыл большой синий холст розами красного цвета для создания своей лучшей цветочной картины — «Красные розы на синем фоне».

Марк Куинн – Радиоактивный сад Энцелада (в Ночном саду), 2010

Интересные и красочные цветы часто повторяются в произведениях Марка Куинна. Британский художник изображал все виды цветов, включая ирисы, антуриумы, подсолнухи и орхидеи. Его увлечение флорой началось в 2000 году, Марк создал свою знаменитую садовую экспозицию с множеством замороженных цветочных скульптур. Но художник также создал серию цветочных картин и рисунков, одна из которых нашла свое место в нашем списке. Картина «Радиоактивный сад Энцелада» (в Ночном саду) — это гиперреалистичное изображение клубники и ярких цветов в полном расцвете. В картине одновременно изображено стремление художника сохранить окружающую среду и человеческую потребность контролировать ее.

Как назвать картину?

Вопрос "Как назвать картину" зачастую становится камнем преткновения для художников. Особенно, если картина всего лишь художественный вымысел, то есть, скажем так, она не основана на реальных событиях.

Понять автора

Некоторые искусствоведы полагают — название играет для картины огромную роль, именно по названию можно понять глубинные мысли автора.

10 художников, которые покорили цвет

Ты подходишь к картине и видишь девушку, на ее лице страдания, и ты задаешься вопросом — а почему она страдает? Она одинока, она потеряла близкого или ее бросил мужчина? Вариантов может быть много, и только название поможет зрителю понять то, что хотел сказать автор.

Почувствовать сопричастность

Впрочем, существует довольно много искусствоведов, которые, напротив, полагают, что название для картины — это лишний элемент. Без названия человеку проще почувствовать сопричастность — пусть каждый увидит что-то свое в страдании девушки. Замечали ли вы, что когда вы безответно влюблены, все песни (даже самые глупые) вдруг обретают для вас какой-то особенный смысл? Это же правило работает и с картинами: вы находитесь в тяжелом душевном состоянии и видите картину, на которой изображена страдающая незнакомка. Да, эта женщина может всего лишь вымысел художника, но вы вдруг чувствуете себя менее одиноким — вы думаете, не только мне приходится тяжело.

Философия или буквальность?

Итак, художник прежде всего должен ответить на вопрос, как он хочет повлиять на зрителя. Он хочет передать свои чувства или дать простор фантазии? Если вам ближе второй вариант, вы можете вообще не называть картину или в названии использовать примитивный подход. Например, если вы нарисовали девушку, которая сидит за столом и грустит, но вы не хотите навязывать зрителям оттенок этой грусти, назовите картину, например, "Девушка за столом".

Если же ваша душа художника требует, чтобы ее поняли, используйте в названии намеки на мысль, которую вы желаете передать. Та же картина с грустной девушкой может называться — "Одиночество", "Скорбь", "Брошенная" и т. д.

В любом случае не забывайте, вы — художник, и только вам решать, как назвать картину, и ваше решение — единственно верное, потому что это ваше творение.

Больше об искусстве читайте в разделе Рисование.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Художник обычно стремится к тому, чтобы на его произведение обратили внимание зрители. Нередко бывает, что картина запоминается во многом благодаря удачно подобранному названию. Поэтому, если вы хотите привлечь зрителей к своему творению – позаботьтесь о том, чтобы название дополняло то, что изображено на холсте.

Подумайте о том, что же именно вы нарисовали. Это важно даже в том случае, если вы рисуете с натуры. На что вы хотите обратить внимание зрителя? Что важное в картине, что можно считать второстепенным? Если вы нарисовали батальную сцену и для вас важно, что там изображена какая-то битва – можно картину так и назвать. Но очень может быть, что важно поведение какого-то человека в этом бою. Тогда, конечно, в названии должно быть его имя. То же самое касается остальных жанров.

25 красивых цветочных картин для вдохновения

Назовите натюрморт «синие астры», если в данном случае для вас важен именно цвет, и "причудливое дерево", если понравилась форма ствола.

На портрете чаще всего пишут имя изображенного человека. Однако это вовсе не обязательно. Вспомните, на что вы обратили внимание, когда решили писать портрет именно этого человека. Это может быть его профессия, особенности внешности или одежды. И зритель должен заметить именно то, что понравилось вам.

Подумайте, насколько серьезно зритель должен воспринимать то, что изображено. Серьезную картину назовите просто, одним-двумя словами или короткой фразой. Над названием шуточного творения можно и пофантазировать. В этом случае используйте афоризм или даже полное объяснение того, что вы нарисовали. Это может быть даже небольшой рассказ о героях и их поступках. Главное, чтобы он был понятным и не слишком длинным.

Выбрав несколько вариантов названия, решите, где и как вы их напишете. Надпись может быть как на специальной табличке, так и на самой картине. Все зависит от стиля и задач, которые ставит перед собой художник. Сделанную на холсте надпись зритель должен прочитать с расстояния в несколько шагов. Надпись на табличке обычно соответствует стилю не только самой картины, но и помещения, в котором она висит. Она также должна легко читаться.

Обратите внимание

Не старайтесь повторять названия известных картин, кроме тех случаев, если вы делаете на них пародию. Название известного полотна в самодеятельном исполнении ничего, кроме смеха, у зрителей не вызовет.

Пейзаж, на котором изображен очень характерный уголок какого-либо города, может получить название этого же города.

Удачное название особенно важно для абстрактного рисунка.

Используя в названии картины профессию вашего героя, учтите, что на картине обязательно должны быть детали, указывающие на род занятий.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *