Мультики про детский сад

Домашние задания по лексическим темам в средней группе Лексическая тема: Осень. Признаки осени. 1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Закрепите в речи ответ на вопрос.

Информация для родителей по лексическим темам для второй младшей группы Лексическая тема «ОСЕНЬ» Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада,.

Картотека пальчиковых игр и физкультминуток по лексическим темам Сентябрь. 3 неделя. «Огород. Овощи. Растения моей местности». Пальчиковая игра. «У Лариски – две редиски» У Лариски- По очереди разгибают.

Комплекс артикуляционной гимнастики по лексическим темам Артикуляционная гимнастика по лексическим темам. Осень «Язычок в лесу» — язычок «шагает» по зубкам. «Листики качаются на ветру» — «Часики».

Логопедические пятиминутки по недельным лексическим темам для детей младшего дошкольного возраста ___, —я неделя. (месяц) Тема: «Детский сад. Игрушки» День недели Содержание Понедельник 1. Развитие навыков фразовой.

Логопедические пятиминутки по недельным лексическим темам для детей среднего дошкольного возраста ___, —я неделя. (месяц) Тема: «Детский сад. Игрушки». День недели Содержание Понедельник 1. Развитие навыков фразовой.

Методическая разработка «Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы». Тема : «Весна» 1. Назови весенние месяцы___ ___ 2. Назови приметы весны.

Подборка игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей старшего возраста, по лексическим темам Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики. Старшая группа Сентябрь 3я неделя. Тема «Человек и его части тела. Умывальные принадлежности.».

Развивающие игры для систематизации знаний по основным лексическим темам Игра№1 тема :»Овощи» Правила игры: Для игры потребуется кубик, фишки для 2-4 человек. Фишки расставляются на старте, игроки бросают кубик.

Викторина «Умники и умницы» по лексическим темам за 1-е полугодие для старших дошкольников Цель: создание эмоционально – комфортного настроя у детей к речевым играм, формирование успешной личности. Задачи: 1. Выявить победителей.

Добро пожаловать в Волшебный садик, где живут веселые фрукты, ягоды и овощи! Каждый день они собираются вместе под летним солнышком, играют, поют добрые песни и узнают что-нибудь новое. Красочный развивающий мультсериал «Волшебный садик» сделан специально для самых маленьких зрителей. В легкой и доступной форме в нем раскрываются разные полезные и интересные темы. Как завести новых друзей? Зачем мыть руки после прогулки? Как полюбить утреннюю зарядку? Куда исчезают лужи, и какой секрет хранит обычная семечка? Ответы на эти вопросы малыши узнают из коротких серий длиной всего в несколько минут. А разобраться во всем ребятам помогут яркие и очаровательные персонажи – жители прекрасного сада: Помидорчик Том, Редиска Дина, Клубничка Ника, Брокколи Оля, Лучок Лу, Морковка Макс и самая мудрая Девочка Природа. Им не терпится подружиться с маленькими зрителями, чтобы изучать окружающий мир вместе – с песней и с удовольствием!

Познавательный и увлекательный мультсериал для малышей «Волшебный садик» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть мультфильм «Волшебный садик» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

В последнее время в России происходит бурное развитие новых информационных технологий, что накладывает определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Использование информационных технологий в образовательном процессе ДОУ — одна из новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.

Актуальность ее решения обусловлена насущной потребностью модернизации системы дошкольного образования, повышением его качества. Мультимедийные технологии постепенно применяются в дошкольном образовании, и это понятно, ведь они имеют преимущества перед традиционным занятием. Нашу группу посещают дошкольники с задержкой психического развития. У детей имеются серьезные проблемы с развитием моторных, сенсорных функций, психических процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления, пространственных представлений. Зачастую у них наблюдаются повышенная утомляемость, страдает произвольная регуляция деятельности, что требует поиска дополнительных путей повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с ними. Ученые отмечают, что использование мультимедийных технологий в совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей является одним из эффективных способов коррекции имеющихся проблем в психическом, личностном развитии ребенка: активизируют и восстанавливают высшие психические функции, повышают мотивацию деятельности, ее регуляцию ребенком. К тому же они являются средством, обеспечивающим индивидуализацию воспитания и обучения воспитанников.

Мы творческие педагоги и идем в ногу со временем, поэтому мы нашли возможность и приобрели монитор с компьютером.

Использование в коррекционном процессе мультфильмов, мультимедийных развивающих игр и презентаций способствует активизации у наших детей компенсаторных механизмов на основе сохранных видов восприятия (тактильного и слухового), позволяет добиться устойчивого внимания, поддержки интереса детей к изучаемым явлениям на протяжении всего процесса обучения; дети лучше воспринимают изучаемый материал за счет того, что мультфильмы по теме, мультимедийные развивающие игры и презентации несут в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, не умеющим читать и писать; у воспитанников повышается мотивация к работе на занятии за счет привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей; полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения; мультимедийные презентации, игры и мультфильмы позволяют моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника, превращение куколки в бабочку и т.д.). (Использованные источники информации: https://aneks.center/index.php/events/workshops/398)

ПРЕДЛАГАЮ ССЫЛКУ НА САЙТ, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ДОБРЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО ТЕМАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В ДЕТСКОМ САДУКАРТОТЕКА МУЛЬТФИЛЬМОВ, ВИДЕО ФИЗМИНУТОК, ЗАРЯДОК И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР и тд. ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ В ДОО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *