Мотивация для хорошей учебы

Как мотивировать ребенка к учебе советы психолога для разных возрастов. Для каждого возраста мотивация разная. Маленькие дети стремятся понравится родителям, средний возраст самоутверждается и пытается найти темы, интересные для себя, старший школьный возраст стремится вырваться из душной школы и заняться чем-то полезным.

Особенности школьной мотивации

Особенности школьной загрузки в том, что она включает в себя множество предметов и предполагает значительную общую эрудицию школьника, увлеченность, готовность выполнять задания, серьезные затраты времени. То есть все увлечения школьника придется сфокусировать внутри школьной программы.

Например, серьезные занятия спортом существенно снижают успеваемость, поскольку не хватает время на усвоение материала.

Но если спортивные успехи важнее, хорошей успеваемостью придется сознательно пожертвовать.

Если у ребенка нет заинтересованности ни в одном из школьных предметов, он будет ходить в школу ради общения со сверстниками. Успеваемость ученика в данной ситуации будет зависеть исключительно от самолюбия, амбициозности, желания быть одним из лучших в глазах взрослого общества.

Мотивация учеников младших классов

Младшие классы при хорошей подготовке дошкольников, мотивировать дополнительно не нужно. Детям нравится нравиться, они рады похвале за хорошую учебу, им приятно быть на хорошем счету. Маленькие дети любят учиться, потому что они любят похвалу и выраженную к примерным ученикам симпатию взрослых.

Вся мотивация младших классов может быть построена на похвале – ты у меня молодец, ты самый лучший, как приятно, что ты хорошо учишься! Не забывайте спрашивать ребенка, нравится ли ему учиться, нравится ли получать высокие баллы, но не позволяйте насмехаться над неуспевающими. Никто не знает, как ребенок будет учиться в средней и старшей школе, не стоит формировать негативный якорь.

Уделяйте внимание подготовке к школе

  1. Ребенок должен уметь бегло читать и писать, иметь несколько книг, прочитанных самостоятельно, поощряйте любовь к чтению с самого раннего возраста.
  2. Желательно знание основ счета и понимание правил сложения и вычитания.
  3. Хорошо, если ребенок научится решать логические задачи. Создайте привычку быстрого и легкого решения простых примеров из тестов IQ.
  4. Знакомьте ребенка с мировой культурой, основами географии, играйте в «города», купите красочные атласы по химии, физике, которые ребенок сможет рассматривать.
  5. Уделяйте внимание мелкой моторике. Будет неплохо, если у ребенка будет хотя бы несколько занятий в художественной школе – для общего развития.
  6. Подбирайте хорошую школу, обращайте внимание на общий уровень учащихся. Среди слабых учеников хорошо подготовленному ученику будет скучно.

Если подготовка к школе недостаточная, ребенок не умеет читать и писать на русском языке – ему придется очень много заниматься, это тяжело и вызывает неудовольствие ребенка, который не привык учиться и трудиться.

Тем более дети не хотят соответствовать неведомым учебным планам. Родителям придется нелегко, нужно найти подходящие игровые форматы обучения и потратить много времени на исправление своих ошибок.

Дошкольник с удовольствием заполняет прописи и исписывает тетради положенными закорючками и буквами, подготавливая руку к письму. Для него это развлечение и таинственная подготовка к будущей школе. Для неподготовленного школьника это уже непосильная задача, ему тяжело освоить письмо и чтение в кратчайшие сроки. Но лучше потратить время в младшей школе и нагнать отставание первоклассников.

Подспудно стоит готовить ребенка к средней школе, в которой он столкнётся с требованиями, отличными от младшей. Появятся новые предметы, нужно будет не пересказывать параграфы учебника, а показывать понимание материала.

Мотивация в средней школе

В хорошей средней школе учеников ожидает вызов. Множество вызовов и призывов доказать, кем ты являешься на самом деле. Учеников отлично мотивируют олимпиады, которые позволяют реально доказать свои успехи, продемонстрировать достижения.

На родителей часто ложатся дополнительные расходы на поездки детей, питание, проживание. Часть оплачивает бюджет или меценаты, но часть все равно приходится оплачивать родителям. Не отказывайтесь от участия в развивающих программах, даже если придется заплатить, и нет уверенности в призовых первых местах. Ребенок получает полезный жизненный опыт в учебе, общении, опыт борьбы. Это лучшая мотивация для средней школы.

Если в младшей школе дети стремятся понравиться взрослым, в средней школе важно уже понравиться себе, доказать себе, что что-то стоишь.

Олимпиад много, по разным предметам, в какой-то из них каждого ждет успех, который поможет разобраться с жизненной ориентацией и сделать определённые выводы на основании результатов.

Для родителей важен выбор профилирующей школы по выбранному ребенком предмету. Очень важно оказаться в компании единомышленников и успешно развиваться среди детей со сходными жизненными перспективами. Ребенок со склонностью к языкам будет плохо учиться в обычной математической школе. Может и неплохо, но не блестяще.

Нужно найти место, где ребенок сумеет стать звездой. Сейчас большой выбор – профилирующие компьютерные технологии, языковые школы, физико-математические, химико-биологические и так далее.

Цели и задачи в старшей школе

Старшая школа должна быть подчинена одной единственной задаче – обеспечить максимально легкое поступление в правильный профильный институт. В любом другом случае – это пустая трата драгоценного времени.

Кроме подготовки к институту, никакой реальной задачи для нахождения в школьных стенах практически взрослых людей, часто уже имеющих официальное право курить, покупать алкоголь, вступать в брак не спрашивая родителей и рожать детей, нет.

Соответственно, главная мотивация старших классов школы – поступление в вуз, профильное обучение, решение специфических задач, профессиональная подготовка, сосредоточенность на профильных олимпиадах.

Внутри одной специализации может быть множество подвидов, учащиеся готовятся к поступлению на разные факультеты и это должно быть значимо и отображено в учебной программе.

Если профильной мотивации нет, любая другая бессмысленна. Молодые люди будут использовать время в школе для общения, школьных романов, часто бесперспективных, поскольку школьники полностью зависят от родителей, а романы и ухаживания предполагают собственные доходы, траты, возможно даже совместное проживание, обеспечение быта. Реальных способов заставить взрослого человека 18 лет заниматься физикой, химией и физкультурой в рамках школьной программы, не существует.

Если школа не обеспечивает поступление и подготовку к ВУЗу, имеет смысл получить полное среднее образование в профильном техникуме. При этом теряется год, но приобретается профессия, опираясь на которую, можно полноценно строить свою жизнь. Подготовка к ЕГЭ в техникумах лучше, чем в школе, поскольку и мотивация учащихся выше.

Как повысить мотивацию в учебе

Это уже не дети, как в школе, а будущие молодые специалисты. Сдавать ЕГЭ учащиеся техникума приходят вместе со школьниками, на общих основаниях, но в среднем, обычно, сдают лучше и более умело пользуются в сложных случаях какими-то подсказками.

Видео по теме

Обучение – это инвестиции в будущее и это единственное, что имеет реальное значение. Не стоит пытаться мотивировать ребенка материальными подарками за хорошую учебу – всегда найдется тот, кто учится хуже, но получает более дорогие подарки. Это может быть обидно.

Не отказывайте детям в возможности поездок на олимпиады, в профильные лагеря, на обучающие фестивали и семинары.

Лучшие ученики всегда едут сражаться за честь школы за счет бюджета. Это неплохой стимул для ребенка. Но даже если нет бюджетной поддержки – стоит подарить ребенку такую возможность – поездку и перспективу. Можете выставлять условия, договариваться, суммы требуются порой солидные, вполне сопоставимые с покупкой нового крутого телефона или фирменной одежды.

Мотивация к обучению: как не бросить дело на полпути?

Дата публикации: 08.08.2016

Вопрос «как не бросить начатое на полпути» волнует многих людей. Мы хотим изучить что-то новое, выработать в себе хорошие привычки, повысить квалификацию, освоить современные принципы работы. Но каждый раз наступаем на одни и те же грабли: устаем, начинаем скучать, не находим время на обучение и бросаем начатое.

Усталость и скука — главные враги мотивации

Отсутствие мотивации — главная проблема в обучении. Когда человек не до конца осознает, зачем ему это нужно, он теряет интерес к учебе. Как правило, мотивация испаряется с появлением первых трудностей.

Как мотивировать ребёнка на учёбу

Мы привыкли себя оправдывать: «раньше же я без этого жил, обойдусь…», затем подключается лень и формируется устойчивое нежелание учиться.

Хорошо, если в детстве родители смогли научить «не сдаваться», и человек обладает силой воли, способен сам себя заставить и подтолкнуть к обучению. А если нет, то сохранить заинтересованность в учебе бывает очень трудно.

Мотивация с научной точки зрения

А что вообще означает термин «мотивация»? Это слово образовано от латинского «двигать» («movere»). По сути, это то, что толкает нас вперед, стимулирует к выполнению поставленной задачи.

Мотивированный человек без проблем достигает интеллектуальных, творческих и спортивных успехов. Четко осознает, для чего он это делает, и какая награда ждет его впереди.

Мотивация к обучению запрограммирована в каждом человеке от природы, иначе мы бы даже не научились ходить и говорить. С получением новых знаний или навыков происходит выплеск гормонов счастья. Человек радуется собственным успехам, что еще больше стимулирует его двигаться вперед.

Но мотивация — штука непростая. С ней нужно знать меру: дозировку следует поддерживать на таком уровне, чтобы тяга к учебе не пропала, но и не превратилась в одержимость.

Как мотивировать себя учиться?

К мотивации нужен индивидуальный подход

К сожалению, универсального рецепта нет. Осознавая необходимость в мотивации, каждый человек ищет собственные пути ее сохранения или усиления. Отодвинув в сторонку скуку и усталость, можно увидеть множество возможностей мотивировать себя.

Рассмотрим шесть основных способов поддержания мотивации:

  1. Конкретика. Поставленная цель не должна быть призрачной. Возьмите бумагу и напишите, чего вы хотите достичь. Используйте количественные обозначения и точные определения. Это поможет отследить свои достижения спустя время. К примеру, цель «хочу выучить английский язык» — не конкретна, ее легко отодвигать на потом, а вот «поступить в июле на 64-часовые курсы английского языка для начинающих» — это конкретика, от которой сложнее отвертеться.
  2. Всегда помните первопричину своей цели. Когда возникают сложности, напоминайте себе для чего вы обучаетесь. Добавьте к цели перечень причин, по которым вы хотите ее достичь. Не бойтесь быть банальным, пишите все: чтобы стать умнее и иметь возможность, не кривя душой, писать в резюме «владею английским», получить повышение, произвести впечатление на девушку, свободно общаться в поездках, смотреть фильмы в оригинале и т. д. Список должен иметь максимальный охват.
  3. Вместе веселее! Если сложно приступить к обучению самому, ищите партнеров. Заниматься совместно веселее, к тому же соревновательный инстинкт выступит дополнительным стимулом к работе, да и бросить друзей будет неудобно.
  4. Найдите пример для подражания. Взрослые — это большие дети. Как в детстве нам хотелось быть похожим на старшего брата, кинозвезду или любимого спортсмена, так и во взрослом возрасте хороший пример вдохновляет.
  5. Разделяй и властвуй! Дробите главную цель на маленькие и обязательно достигайте их. Это подарит чувство выполненного долга и позволит постоянно видеть движение вперед.
  6. Не забывайте про позитив. Добавьте к своим ежедневным шагам к цели немного веселья, хвалите и поощряйте себя за маленькие достижения, это поможет учебе не превратиться в тяжкие обязательства и избавит от стресса.

Наслаждайтесь возможностью постоянного роста и учитесь эффективно!

comments powered by HyperComments

Как мотивировать ребенка к учебе советы психолога для разных возрастов. Для каждого возраста мотивация разная. Маленькие дети стремятся понравится родителям, средний возраст самоутверждается и пытается найти темы, интересные для себя, старший школьный возраст стремится вырваться из душной школы и заняться чем-то полезным.

Особенности школьной мотивации

Особенности школьной загрузки в том, что она включает в себя множество предметов и предполагает значительную общую эрудицию школьника, увлеченность, готовность выполнять задания, серьезные затраты времени. То есть все увлечения школьника придется сфокусировать внутри школьной программы.

Например, серьезные занятия спортом существенно снижают успеваемость, поскольку не хватает время на усвоение материала.

Но если спортивные успехи важнее, хорошей успеваемостью придется сознательно пожертвовать.

Если у ребенка нет заинтересованности ни в одном из школьных предметов, он будет ходить в школу ради общения со сверстниками. Успеваемость ученика в данной ситуации будет зависеть исключительно от самолюбия, амбициозности, желания быть одним из лучших в глазах взрослого общества.

Мотивация учеников младших классов

Младшие классы при хорошей подготовке дошкольников, мотивировать дополнительно не нужно. Детям нравится нравиться, они рады похвале за хорошую учебу, им приятно быть на хорошем счету. Маленькие дети любят учиться, потому что они любят похвалу и выраженную к примерным ученикам симпатию взрослых.

Вся мотивация младших классов может быть построена на похвале – ты у меня молодец, ты самый лучший, как приятно, что ты хорошо учишься! Не забывайте спрашивать ребенка, нравится ли ему учиться, нравится ли получать высокие баллы, но не позволяйте насмехаться над неуспевающими. Никто не знает, как ребенок будет учиться в средней и старшей школе, не стоит формировать негативный якорь.

Уделяйте внимание подготовке к школе

  1. Ребенок должен уметь бегло читать и писать, иметь несколько книг, прочитанных самостоятельно, поощряйте любовь к чтению с самого раннего возраста.
  2. Желательно знание основ счета и понимание правил сложения и вычитания.
  3. Хорошо, если ребенок научится решать логические задачи. Создайте привычку быстрого и легкого решения простых примеров из тестов IQ.
  4. Знакомьте ребенка с мировой культурой, основами географии, играйте в «города», купите красочные атласы по химии, физике, которые ребенок сможет рассматривать.
  5. Уделяйте внимание мелкой моторике. Будет неплохо, если у ребенка будет хотя бы несколько занятий в художественной школе – для общего развития.
  6. Подбирайте хорошую школу, обращайте внимание на общий уровень учащихся. Среди слабых учеников хорошо подготовленному ученику будет скучно.

Если подготовка к школе недостаточная, ребенок не умеет читать и писать на русском языке – ему придется очень много заниматься, это тяжело и вызывает неудовольствие ребенка, который не привык учиться и трудиться.

Тем более дети не хотят соответствовать неведомым учебным планам. Родителям придется нелегко, нужно найти подходящие игровые форматы обучения и потратить много времени на исправление своих ошибок.

Дошкольник с удовольствием заполняет прописи и исписывает тетради положенными закорючками и буквами, подготавливая руку к письму. Для него это развлечение и таинственная подготовка к будущей школе. Для неподготовленного школьника это уже непосильная задача, ему тяжело освоить письмо и чтение в кратчайшие сроки. Но лучше потратить время в младшей школе и нагнать отставание первоклассников.

Подспудно стоит готовить ребенка к средней школе, в которой он столкнётся с требованиями, отличными от младшей. Появятся новые предметы, нужно будет не пересказывать параграфы учебника, а показывать понимание материала.

Мотивация в средней школе

В хорошей средней школе учеников ожидает вызов. Множество вызовов и призывов доказать, кем ты являешься на самом деле.

Мотивация vs Прокрастинация

Учеников отлично мотивируют олимпиады, которые позволяют реально доказать свои успехи, продемонстрировать достижения.

На родителей часто ложатся дополнительные расходы на поездки детей, питание, проживание. Часть оплачивает бюджет или меценаты, но часть все равно приходится оплачивать родителям. Не отказывайтесь от участия в развивающих программах, даже если придется заплатить, и нет уверенности в призовых первых местах. Ребенок получает полезный жизненный опыт в учебе, общении, опыт борьбы. Это лучшая мотивация для средней школы.

Если в младшей школе дети стремятся понравиться взрослым, в средней школе важно уже понравиться себе, доказать себе, что что-то стоишь.

Олимпиад много, по разным предметам, в какой-то из них каждого ждет успех, который поможет разобраться с жизненной ориентацией и сделать определённые выводы на основании результатов.

Для родителей важен выбор профилирующей школы по выбранному ребенком предмету. Очень важно оказаться в компании единомышленников и успешно развиваться среди детей со сходными жизненными перспективами. Ребенок со склонностью к языкам будет плохо учиться в обычной математической школе. Может и неплохо, но не блестяще.

Нужно найти место, где ребенок сумеет стать звездой. Сейчас большой выбор – профилирующие компьютерные технологии, языковые школы, физико-математические, химико-биологические и так далее.

Цели и задачи в старшей школе

Старшая школа должна быть подчинена одной единственной задаче – обеспечить максимально легкое поступление в правильный профильный институт. В любом другом случае – это пустая трата драгоценного времени.

Кроме подготовки к институту, никакой реальной задачи для нахождения в школьных стенах практически взрослых людей, часто уже имеющих официальное право курить, покупать алкоголь, вступать в брак не спрашивая родителей и рожать детей, нет.

Соответственно, главная мотивация старших классов школы – поступление в вуз, профильное обучение, решение специфических задач, профессиональная подготовка, сосредоточенность на профильных олимпиадах.

Внутри одной специализации может быть множество подвидов, учащиеся готовятся к поступлению на разные факультеты и это должно быть значимо и отображено в учебной программе.

Если профильной мотивации нет, любая другая бессмысленна. Молодые люди будут использовать время в школе для общения, школьных романов, часто бесперспективных, поскольку школьники полностью зависят от родителей, а романы и ухаживания предполагают собственные доходы, траты, возможно даже совместное проживание, обеспечение быта. Реальных способов заставить взрослого человека 18 лет заниматься физикой, химией и физкультурой в рамках школьной программы, не существует.

Если школа не обеспечивает поступление и подготовку к ВУЗу, имеет смысл получить полное среднее образование в профильном техникуме. При этом теряется год, но приобретается профессия, опираясь на которую, можно полноценно строить свою жизнь. Подготовка к ЕГЭ в техникумах лучше, чем в школе, поскольку и мотивация учащихся выше. Это уже не дети, как в школе, а будущие молодые специалисты. Сдавать ЕГЭ учащиеся техникума приходят вместе со школьниками, на общих основаниях, но в среднем, обычно, сдают лучше и более умело пользуются в сложных случаях какими-то подсказками.

Видео по теме

Обучение – это инвестиции в будущее и это единственное, что имеет реальное значение. Не стоит пытаться мотивировать ребенка материальными подарками за хорошую учебу – всегда найдется тот, кто учится хуже, но получает более дорогие подарки. Это может быть обидно.

Не отказывайте детям в возможности поездок на олимпиады, в профильные лагеря, на обучающие фестивали и семинары.

Лучшие ученики всегда едут сражаться за честь школы за счет бюджета. Это неплохой стимул для ребенка. Но даже если нет бюджетной поддержки – стоит подарить ребенку такую возможность – поездку и перспективу. Можете выставлять условия, договариваться, суммы требуются порой солидные, вполне сопоставимые с покупкой нового крутого телефона или фирменной одежды.

Как мотивировать ребенка к учебе советы психолога для разных возрастов. Для каждого возраста мотивация разная. Маленькие дети стремятся понравится родителям, средний возраст самоутверждается и пытается найти темы, интересные для себя, старший школьный возраст стремится вырваться из душной школы и заняться чем-то полезным.

Особенности школьной мотивации

Особенности школьной загрузки в том, что она включает в себя множество предметов и предполагает значительную общую эрудицию школьника, увлеченность, готовность выполнять задания, серьезные затраты времени. То есть все увлечения школьника придется сфокусировать внутри школьной программы.

Например, серьезные занятия спортом существенно снижают успеваемость, поскольку не хватает время на усвоение материала.

Но если спортивные успехи важнее, хорошей успеваемостью придется сознательно пожертвовать.

Если у ребенка нет заинтересованности ни в одном из школьных предметов, он будет ходить в школу ради общения со сверстниками. Успеваемость ученика в данной ситуации будет зависеть исключительно от самолюбия, амбициозности, желания быть одним из лучших в глазах взрослого общества.

Мотивация учеников младших классов

Младшие классы при хорошей подготовке дошкольников, мотивировать дополнительно не нужно. Детям нравится нравиться, они рады похвале за хорошую учебу, им приятно быть на хорошем счету. Маленькие дети любят учиться, потому что они любят похвалу и выраженную к примерным ученикам симпатию взрослых.

Вся мотивация младших классов может быть построена на похвале – ты у меня молодец, ты самый лучший, как приятно, что ты хорошо учишься! Не забывайте спрашивать ребенка, нравится ли ему учиться, нравится ли получать высокие баллы, но не позволяйте насмехаться над неуспевающими. Никто не знает, как ребенок будет учиться в средней и старшей школе, не стоит формировать негативный якорь.

Уделяйте внимание подготовке к школе

  1. Ребенок должен уметь бегло читать и писать, иметь несколько книг, прочитанных самостоятельно, поощряйте любовь к чтению с самого раннего возраста.
  2. Желательно знание основ счета и понимание правил сложения и вычитания.
  3. Хорошо, если ребенок научится решать логические задачи. Создайте привычку быстрого и легкого решения простых примеров из тестов IQ.
  4. Знакомьте ребенка с мировой культурой, основами географии, играйте в «города», купите красочные атласы по химии, физике, которые ребенок сможет рассматривать.
  5. Уделяйте внимание мелкой моторике. Будет неплохо, если у ребенка будет хотя бы несколько занятий в художественной школе – для общего развития.
  6. Подбирайте хорошую школу, обращайте внимание на общий уровень учащихся. Среди слабых учеников хорошо подготовленному ученику будет скучно.

Если подготовка к школе недостаточная, ребенок не умеет читать и писать на русском языке – ему придется очень много заниматься, это тяжело и вызывает неудовольствие ребенка, который не привык учиться и трудиться.

Тем более дети не хотят соответствовать неведомым учебным планам. Родителям придется нелегко, нужно найти подходящие игровые форматы обучения и потратить много времени на исправление своих ошибок.

Дошкольник с удовольствием заполняет прописи и исписывает тетради положенными закорючками и буквами, подготавливая руку к письму. Для него это развлечение и таинственная подготовка к будущей школе. Для неподготовленного школьника это уже непосильная задача, ему тяжело освоить письмо и чтение в кратчайшие сроки. Но лучше потратить время в младшей школе и нагнать отставание первоклассников.

Подспудно стоит готовить ребенка к средней школе, в которой он столкнётся с требованиями, отличными от младшей. Появятся новые предметы, нужно будет не пересказывать параграфы учебника, а показывать понимание материала.

Мотивация в средней школе

В хорошей средней школе учеников ожидает вызов. Множество вызовов и призывов доказать, кем ты являешься на самом деле. Учеников отлично мотивируют олимпиады, которые позволяют реально доказать свои успехи, продемонстрировать достижения.

На родителей часто ложатся дополнительные расходы на поездки детей, питание, проживание. Часть оплачивает бюджет или меценаты, но часть все равно приходится оплачивать родителям. Не отказывайтесь от участия в развивающих программах, даже если придется заплатить, и нет уверенности в призовых первых местах. Ребенок получает полезный жизненный опыт в учебе, общении, опыт борьбы. Это лучшая мотивация для средней школы.

Если в младшей школе дети стремятся понравиться взрослым, в средней школе важно уже понравиться себе, доказать себе, что что-то стоишь.

Олимпиад много, по разным предметам, в какой-то из них каждого ждет успех, который поможет разобраться с жизненной ориентацией и сделать определённые выводы на основании результатов.

Для родителей важен выбор профилирующей школы по выбранному ребенком предмету. Очень важно оказаться в компании единомышленников и успешно развиваться среди детей со сходными жизненными перспективами. Ребенок со склонностью к языкам будет плохо учиться в обычной математической школе. Может и неплохо, но не блестяще.

Нужно найти место, где ребенок сумеет стать звездой. Сейчас большой выбор – профилирующие компьютерные технологии, языковые школы, физико-математические, химико-биологические и так далее.

Цели и задачи в старшей школе

Старшая школа должна быть подчинена одной единственной задаче – обеспечить максимально легкое поступление в правильный профильный институт. В любом другом случае – это пустая трата драгоценного времени.

Кроме подготовки к институту, никакой реальной задачи для нахождения в школьных стенах практически взрослых людей, часто уже имеющих официальное право курить, покупать алкоголь, вступать в брак не спрашивая родителей и рожать детей, нет.

Соответственно, главная мотивация старших классов школы – поступление в вуз, профильное обучение, решение специфических задач, профессиональная подготовка, сосредоточенность на профильных олимпиадах.

Внутри одной специализации может быть множество подвидов, учащиеся готовятся к поступлению на разные факультеты и это должно быть значимо и отображено в учебной программе.

Если профильной мотивации нет, любая другая бессмысленна. Молодые люди будут использовать время в школе для общения, школьных романов, часто бесперспективных, поскольку школьники полностью зависят от родителей, а романы и ухаживания предполагают собственные доходы, траты, возможно даже совместное проживание, обеспечение быта.

Реальных способов заставить взрослого человека 18 лет заниматься физикой, химией и физкультурой в рамках школьной программы, не существует.

Если школа не обеспечивает поступление и подготовку к ВУЗу, имеет смысл получить полное среднее образование в профильном техникуме. При этом теряется год, но приобретается профессия, опираясь на которую, можно полноценно строить свою жизнь. Подготовка к ЕГЭ в техникумах лучше, чем в школе, поскольку и мотивация учащихся выше. Это уже не дети, как в школе, а будущие молодые специалисты. Сдавать ЕГЭ учащиеся техникума приходят вместе со школьниками, на общих основаниях, но в среднем, обычно, сдают лучше и более умело пользуются в сложных случаях какими-то подсказками.

Видео по теме

Обучение – это инвестиции в будущее и это единственное, что имеет реальное значение. Не стоит пытаться мотивировать ребенка материальными подарками за хорошую учебу – всегда найдется тот, кто учится хуже, но получает более дорогие подарки. Это может быть обидно.

Не отказывайте детям в возможности поездок на олимпиады, в профильные лагеря, на обучающие фестивали и семинары.

Доклад Мотивация учащихся к обучению.

Лучшие ученики всегда едут сражаться за честь школы за счет бюджета. Это неплохой стимул для ребенка. Но даже если нет бюджетной поддержки – стоит подарить ребенку такую возможность – поездку и перспективу. Можете выставлять условия, договариваться, суммы требуются порой солидные, вполне сопоставимые с покупкой нового крутого телефона или фирменной одежды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *