Мой ребенок сочинение

Ольга Малянова
Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»

При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания,приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.

«Привет!

Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу!За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!

Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки». А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка — «Репка», любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!», любимый мультфильм – «Лунтик».

Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости,потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….», «Сосик — вылитый папа…», «Наш Сосик — копия папы». Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности.Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

5 (1)

В жизни большинства молодых людей наступает такое время, когда им нужно решать один из самых сложных в своей жизни вопросов — как построить свою жизнь в дальнейшем и какое место в нем выделить взаимоотношениям со своими родителями?

Несмотря ни на какие препятствия каждый человек всю жизнь помнит свое детство, которое неразрывно связано с воспоминаниями о своих родителях. Всю жизнь каждый человек хорошо помнит заботливое отношение отца и тепло материнских рук, уютный семейный очаг и еще много незабываемых, исключительно приятных минут, проведенных в общении со своими родными.

Наша память устроена таким образом, что мы достаточно долго помним все хорошее, а все неприятности мы стараемся как можно скорее забыть.

Родителей мы помним всю свою жизнь, какими бы виноватыми они не были и как бы к нам не относились. Ведь именно их мы должны благодарить за свое рождение, именно им мы обязаны своим воспитанием, своим здоровьем и своим благосостоянием. И именно поэтому, несмотря на любые семейные обстоятельства, жизненные неурядицы, трудное положение в семье или недоразумения и конфликты с родителями, мы должны хорошо понимать, что любая мать и любой отец главным для себя считают стремление обеспечить своим детям лучшую жизнь, лучшие условия для обучения, лучшую одежда и лучшую пищу.

Родители всегда желают детям только добра, даже когда дети считают, что к ним относятся слишком строго или несправедливо.

Нам не дано выбирать свою Родину, потому что мы в ней рождаемся, нам не дано выбирать и семью, потому что мы в ней так же рождаемся, не дано нам выбирать и родителей. Но вполне в наших силах наладить хорошие взаимоотношения со своими родителями и лучшее взаимопонимание с ними. И какими бы ни были наши родители, какими бы мы их не считали, их нужно любить и уважать, потому что они родные для нас люди.

Время в жизни проходит очень быстро, еще быстрее проходит наше детство. Впоследствии дети взрослеют, меняются их взгляды на личную жизнь, на взаимоотношения между ними и их родителями. Оставляя детство, человек становится более мужественным, быстро взрослеет и в конце концов у него появляется стремление к самостоятельному решению проблем, возникающих в ее жизни.

В какой-то момент жизни наступает тот момент, когда надо задуматься и найти верные ответы на вопросы: «А не стоит ли начинать свою самостоятельную жизнь и отказаться от родительской помощи, не пора ли начинать строить свою семью? Или еще рано и надо оставаться с родителями и помогать всем, чем можно, и делить с ними все горести и радости, оставаясь под одной крышей?».

Это достаточно сложные вопросы, ответы на которые могут быть самыми разными. Они зависят от многих факторов, среди которых взаимоотношения между родителями и их детьми, воспитания детей, материальное положение семьи и многие другие.

Я считаю, что если родители имеют здоровье и способны самостоятельно вести домашнее хозяйство, совсем не лишним будет раньше начать строить самостоятельную жизнь, потому что оказывать помощь своим родителям можно и на расстоянии. А вот когда родители нуждаются в помощи, не по-человечески оставлять их одинокими и заниматься устройством своей личной жизни.

Но и в том, и в другом случае наибольшая помощь родителям от их детей будет в том, чтобы дети никогда не забывали своих родителей и всю свою жизнь только радовали их своими достижениями. И если в жизни многих молодых людей рано или поздно наступает время, когда они покидают семью и начинают самостоятельно строить свою новую семью, или живут с родителями до последнего дня, не всегда в согласии, лучшим вариантом в любом случае будет тот, который значительно облегчит жизнь семьи.

Это достаточно сложные жизненные вопросы, ответы на которые могут быть самыми разнообразными. Если в семье все хорошо, а родители имеют крепкое здоровье и хорошее состояние, пожалуй, можно без сомнения покидать свою семью и отправляться в самостоятельное плавание по волнам житейского океана.

А вот если кто-то из родителей нуждается в постоянной помощи и вашем присутствии в семье, не следует удаляться от отца и матери, потому что без вашего присутствия в их жизни может сложиться весьма затруднительное положение, а вы сами через некоторое время можете пожалеть о том, что ушли от родителей и вовремя им не помогли.

Взгляды на жизнь в нашем обществе достаточно прогрессивные и мы все чаще поглядываем в сторону Запада. Но не надо приравнивать свою жизнь и жизнь своей семьи с жизнью иностранных семей. У нас очень большая разница как в моральном отношении, так и в материальном. Прежде всего, благодаря нашему менталитету, у наших соотечественников остается на всю жизнь очень устойчивая связь со своими родителями в то время, как в большинстве западноевропейских семей дети уже в подростковом возрасте начинают самостоятельную жизнь и вспоминают о родителях только по большим праздникам.

Кроме того, несколько иное положение сложилось у нас и с жильем, которое прежде всего необходимо для начала самостоятельной жизни. Многие молодые остаются жить со своими родителями только потому, что они не в состоянии арендовать себе собственную квартиру и обеспечить независимую жизнь, не говоря уже о приобретении дома для своей будущей семьи.

Стремление молодого человека строить самостоятельную жизнь вызывает только уважение. Именно так должно быть в современном, хорошо развитом обществе. И именно такой выбор, на мой взгляд, будет наиболее верным. Но как бы ни сложилась ваша будущая жизнь — покинете вы семью или надолго останетесь с родителями, надо всегда о них помнить, уважать и помогать, потому что наши родители — это самое дорогое, что есть в нашей жизни.

Сочинения родителей «Я и мой ребёнок»

Победителем муниципального конкурса «Я и мой ребёнок» признана работа Анны Владимировны Городновой.

Сочинение было отправлено на областной этап конкурса. По итогам конкурса сочинений среди родителей обучающихся дошкольных образовательных организаций Калининградской области «Я и мой ребёнок» сочинение Анны Владимировны Городновой в числе лучших работ.

(ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Участники конкурса:

Семья Левана Колчанова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Аяза Велиева (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Димы Попова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Вани Званцева (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Ульяны Грибановой (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Эдгара Жукаускаса (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Даниила Микова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Димы Маврова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Лизы Ролич (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Риты Рашевой (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Полины Штрак (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Артёма Молчанова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

Семья Никиты Варенова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)

«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!» Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.

Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.

Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства — один из самых.

Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

Вот что удалось найти на просторах интернета. Что вы по этому поводу думаете? Как вам такая методика?

При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии.

Сочинение мамы для детского сада

Когда Катюша поступила в детский сад, меня (и всех остальных родителей-новичков) попросили написать сочинение о своем ребенке. Таким образом методист и воспитатели хотели лучше познакомиться и с самим ребенком, и с его родителями. Вот какое сочинения я написала.

Ребенок, который нам не принадлежит.

Еще до рождения Катюши я прочитала в какой-то книге высказывание мудреца о том, что дети приходят в мир через нас, но они нам не принадлежат. Когда моей дочери исполнилось 6 месяцев, я поняла, что это так и есть. Я люблю это маленькое существо, чувствую ответственность за него, но ребенок — не продолжение меня, его глазами на меня смотрит другая жизнь, и иногда смотрит настороженно, строго и даже укоризненно.

Наша Катя — первый и пока единственный ребенок в семье, сейчас ей два с половиной года, и она недавно пошла в детский сад. До полутора лет с Котенком находилась дома я, от полутора до двух с половиной — бабушка. Решение отдать Катю в садик было не случайным, мы долго думали и решили, что наш ребенок к этому готов. Катюша всего несколько раз в жизни болела, с рождения придерживалась традиционного режима дня, у нее хороший аппетит. Она осознает свои физиологические потребности и может их высказать (просит есть, пить, спать, просится в туалет, может сказать, что устала или что-нибудь болит). С другой стороны, после двух лет стало заметно, что рамки домашнего воспитания стали для дочки тесноваты. Хотя у нас очень «продвинутая» бабушка, и она не просто «сидела» с ребенком, а очень много с ним занималась. Но у всех бабушек есть общая черта — они внуков балуют. И хотя нашу Катю еще нельзя, наверное, назвать избалованным ребенком, но она уже стоит на пути к этому.

Нам было бы труднее принять решение о садике, если бы мы не провели своеобразный «эксперимент»: несколько месяцев наша Катя ходила на занятия к настоящей воспитательнице, и мы воочию увидели преимущества профессионального подхода к организации занятий ребенка. Именно 308-й садик мы выбрали, потому что слышали, что там хороший педколлектив, а это, я считаю, намного важнее игрушек и дорогой мебели. К тому же сюда ходит большинство детей нашего двора. с которыми мы знакомы, а с Вероникой Парадеевой и Владой Тузовой мы дружим уже полтора года. Правда, это пока еще «дружба конфетами», как говорила наша Катя в два года. «У меня две подъюжки — Вьяда и Веяника. Мы с ними дьюжим конфетами и гушами» — то есть «дружить» она понимала как делиться чем-то.

Катюша — ребенок любознательный и общительный. Она хорошо говорит, у нее большой словарный запас, может объяснить значение некоторых слов путем подбора синонимов (ледяной — очень холодный), образует новые слова по модели (маленький трактор — «тракторенок», мама едет в трамвае — «пассажирица»). У нашей дочки хорошая память, она легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях. Я с большим удовольствием слушаю ее рассказы о детском саде — одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. «Этот пальчик хочет спать — прыг в кровать!» Вчера вечером «солила капусту» — показывает все ручками и приговаривает, да еще с такими выразительными интонациями: «капустку посолю, потом жму, жму, в баночку положу и на полку поставлю». «Кто тебя научил капустку солить?» — «Валентина Викторовна». И гордость за ребенка испытываешь, и радость от того, что ребенок растет и развивается правильно, и грустно немного — ребенок узнает новое, тянется к новым людям, и кажется, что отдаляется от родителей… Но что поделаешь, ведь наши дети нам не принадлежат!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *