Лыжи для первоклассника какие

Как правильно выбрать лыжи ребенку: от 3 лет и старше

   Начиная с трехлетнего возраста, дети уже имеют нормальную координацию движений и поэтому могут кататься на лыжах. Но детские лыжи надо уметь правильно выбрать, что позволит избежать различного рода травм.

Выбираем лыжи, учитывая рост и вес ребенка

   Детям в возрасте трех лет подбирайте короткие и широкие лыжи (по длине 36-40 см; по ширине – 7,5-8 см). Только имейте в виду, что из них ребенок вырастет уже через пару месяцев. Поэтому можно взять лыжи на прокат.

   Для детей младше 7 лет необходимо выбирать лыжи длиной, соответствующей их росту (от 40 до 90 см).

Детям постарше выбирайте лыжи по следующей формуле: рост + 10-15 см.

   Если Вы решили научить своих детей скатываться с гор, то выбор падет на горные лыжи, которые следует подбирать, учитывая вес ребенка.

   Из таблицы видно, что лыжи будут «расти» вместе с Вашим ребенком. Главное, не покупайте лыжи «про запас». Во-первых, они будут неудобны ребенку, а во-вторых, он может травмироваться.

Выбираем лыжи, учитывая материал

   Лыжи для детей бывают на пластиковые и деревянные.

   Деревянные лыжи устойчивы и им «не страшен» мороз. Но они легко ломаются, а для хорошего скольжения их надо постоянно смазывать специальными мазями.

   Пластиковые лыжи – полная противоположность деревянным. Они прочные, не требуют смазки, развивают высокую скорость.
Обратите внимание, чтобы лыжи примерно одинаково весили, не имели царапин на скользящей стороне и их центр тяжести располагался в месте крепления.

Какие лыжи лучше: с насечкой или без

   Лыжи с насечкой хороши на подъемах и смазывать их не обязательно. Но есть и минус: они при езде на равнине и на спусках с горы тормозят.

   Лыжи без насечки более скоростные и подходят для конькового стиля. Минус: требуют усиленного отталкивания палками.

Выбираем лыжи, учитывая стиль езды

   Это правило распространяется на детей, которые уже подросли и могут самостоятельно определиться какой стиль езды им интересен.
Коньковые лыжи (беговые), без насечек, с острыми бортиками по краям, чтобы не соскальзывать в бок, не имеющие загнутых носов. Они должны быть на 10 см выше роста ребенка.

   Классические лыжи подходят для начинающих. Они могут быть и пластиковыми и деревянными. Ценовой уровень также варьируется. Такие лыжи имеют острый мыс и насечки, препятствующие скатыванию назад. Но этот вид лыж не способен развить большую скорость. Они должны быть на 20 см выше роста ребенка.

Крепление

   Для детишек младшего возраста лучше не покупать лыжные ботинки.

Совет 1: Как подобрать детские лыжи

Можно выбрать дешевые мягкие крепления на резинках или коже, которые подойдут для любой обуви. Но знайте, они постоянно соскальзывают и путаются.

   Лучше остановите своей выбор на полужестких металлических креплениях, имеющих резиновые ремешки и тоже не требующие специальной обуви.

   Детям, начиная с 7 лет, уже можно приобрести лыжи с жестким креплением, подразумевающим наличие специальных ботинок. Такие ботинки могут быть утепленными и не утепленными. При выборе последних, обратите свое внимание, что их требуется одевать на толстый носок (или специальный термоносок).

Выбираем палки для лыж

   Детям, которые только встают на лыжи, палки не обязательны, таким образом, они будут учиться соблюдать равновесие.

   А вот когда они освоят технику катания, тогда смело покупайте палки. Они должны доходить до подмышек ребенка, быть легкими, с резиновыми насадками, с ремешками (чтобы дети не теряли их во время катания). Наконечники палки не должны быть острыми и иметь широкий опорный элемент, как правило, в виде кольца или звездочки.

   Для детей после 7 лет, хорошо катающихся на лыжах, можно выбирать палки в зависимости от стиля катания. Для конькового стиля – палки выше плеча, для классического – до подмышек.

Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники > Какие лыжи на физкультуру для первоклашки?

Просмотреть полную версию : Какие лыжи на физкультуру для первоклашки?

Озадачили вчера в школе — нужно купить лыжи на физкультуру, палки не надо…
Полный сумбур в голове, последний раз сама на лыжах в школе ходила, давно это было, ничего уже не помню…
Подскажите какие лыжи лучше покупать для первоклассника? Деревянные или пластиковые, широкие или узкие, с ботинками или с резинками на обычную обувь? Помню мази еще были лыжные — надо их покупать или нет? Где лучше брать — в специализированных магазинах или можно и те, которые в гипермаркетах (со скидками :))) продаются?

Может,в школе и спросить?

Мы в 5 лет купили пластиковые, с креплением, ботинками. Научился быстро и любит лыжи, нас на лыжи ставит. А те что с ремешками, со скидками в гипермаркетах — это наверное, чтобы никогда уже не кататься. Покупали в спортивном магазине Кант, со скидками детские лыжи могут даже терпимо стоить.

Может,в школе и спросить?

У нас родителей в школу не пускают, учителя физкультуры никто из родителей не видел, классную иногда только по утрам мельком видим.
Про то, что нужно купить лыжи дети сами под диктовку в дневниках записали — "принести лыжи". Звонить учительнице по этому вопросу домой не хочется, т.к. полагаю, что она и сама не знает какие лыжи нужны, поэтому и обращаюсь к общественности…

Оля_Смирнова

13-01-2009, 13:14

Если вы лыжи только для физры будете использовать — купите любые. Крепления лучше сразу жесткие, один раз поставите и будете только ботинки менять по мере роста ноги ребенка. Такие крепления достаточно удобно самому ребенку застегивать, да и понадежнее они, чем универсальные (с пружиной). В креплении есть такие вынимающиеся детальки — привяжите капроновым шнурком к основному креплению, чтоб не потерялись.
Расскажете потом, сколько раз в школе удалось на лыжах покататься 🙂

Мы в 5 лет купили пластиковые, с креплением, ботинками.

Расскажите, мне, пожалуйста, про лыжи в школу… Как выбирать?

Научился быстро и любит лыжи, нас на лыжи ставит. А те что с ремешками, со скидками в гипермаркетах — это наверное, чтобы никогда уже не кататься. Покупали в спортивном магазине Кант, со скидками детские лыжи могут даже терпимо стоить.

А пластиковые не очень сильно скользят? А то нам только пояснили, что без палок будут учиться кататься…

А они у него с насечками для конькового хода, но это не какая-то редкость, а все детские лыжи в спортивном магазине были с насечками, вот без палок как раз и учиться. Без палок видно для того, чтобы друг друга не покалечили.
Глядя на погоду тоже хочется спросить — а когда вам велено лыжи нести?

Боже, а зачем сейчас вообще покупать лыжи? НА улице плаванием можно заниматься. И по прогнозам чуть ли не до марта такая погода. В марте что ли кататься? :))
Или как в том анекдоте — когда научитесь нырять, нальем в бассейн воду :))

На будущий год они могут стать малы. Что-то школа Ваша выдумывает.

Ну а если только для физры, то можно на ДО спросить. Кто-нибудь продаст. Опять же их не жалкдл в школе будет оставить

13-01-2009, 14:46

у нас в школе не просят. Или пока не просят 🙂 вообще на этой неделе физкультуры нет 🙁

Просто на каникулы купили ребенку новые лыжи в Спортмастере. Лыжи с креплениями с "тремя дырками" (не знаю как по-научному они называются :), там еще скоба металлическая держит ботинок) стоят около 1200 руб. Палки идут в комплекте с лыжами. Ботинки 700 руб.
Лыжи с узкими креплениями где-то 1900 руб.
Это наборами в упаковке стоит в магазине.
Мы купили для собственного удовольствия. Радости ребенка не было предела. Получился внеплановый новогодний подарок. Причем у него были уже лыжи без креплений (где ремешками крепится за любой ботинок). Жуть. Ребенок не ехал, а мучился.
С ботинками дите каталось с удовольствием.

Сегодня доча,тоже "обрадовала ":(……была физ-ра и учитель сказала, чтобы покупали лыжи с ботинками. А кататься они будут,когда на улице тем-ра достигнет отметки -12 ……:065:
Чтож пойду покупать….самое время :046:

И нам тоже сказали принести лыжи, без палок.

В прошлом году, на лыжах удалось провести 5-7 уроков физ-ры, а в этом и этих может не получиться.
Вот и думаю покупать вторые лыжи или как нибудь дети одними обойдутся?

Все не читала, отвечаю на первый пост.
Итак — лыжи пластиковые (полупластик) с насечкой!!! Насечка это на скользящей поверхности под ногой такие как ребрышки. Длинна лыжи — рост ребенка + примерно 30 см (если деть вытянет руку вверх, то примерно до запястья или до ладошки).
Крепления 75 мм, так и говорите продавцу — "дайте мне крепления 75 мм".
Ботинки подходящие под крепления 75 мм. Обязательно ботинки! Ни каких ремешков/веревочек! Ботинки с запасом размера на 2, чтобы хватило на след год.
Палки ИМХО стоит купить на всякий случай, размер палки до плеча (не до подмышки!!!), я беру до подбородка, так удобнее учить толкаться палками назад, а не просто тыкать в разные стороны для поддержания равновесия.
Мазь лыжная нужна. На ней написана температура. У меня Свикс, покупала в спортмастере (кстати там сейчас скидки) их две +1 — 1 и -3 — 10 град. Ниже -10 вряд ли их будут ставить на лыжи. Мазать мазью нужно лыжи см по 30 вверх и вниз от ребристой части лыжи. мажут лыжи детям не для того, чтобы они скользили лучше, а для того, чтобы они скользили хуже, чтобы не "простреливали", не отдавали назад. Если не мазать, деть будет все время падать или елозить на месте.

В некоторых магазинах Вам помогут поставить крепления на лыжи, но не во всех, точно ставили в Спортивной линии на Стремянной вроде. Дешевле покупать лыжи в стоковом Спортмастере на Нарвской, там лыжи стоили от 350 руб, крепления что-то в районе 75-150 руб, ботинки 500-800 руб, но там вроде нет установки креплений, мы ставили дома (к креплениям прилагается инструкция по установке). Комплекта нам хватает на 2 года.

Быстрая лень

15-01-2009, 00:35

Вы просто кладезь инфомации :)! нас сегодня тоже озадачили, зашла тему создать, а тут прямо все готовенькое. Спасибо! :flower:

15-01-2009, 00:39

Полностью согласна с Boreal! Катаемся с 4х лет, сейчас 8. Ребенку очень нравится. Пока были деревянные лыжи с ремешками-пружинками, у него ничего не получалось. На пластике поехал и полюбил. Никаких мелких деталей в современных креплениях 75 мм, кот. с тремя дырочками, нет. Не бойтесь, что без палок, так часто учат кататься, это вроде техничнее. Если лыжи чуть короче, чем положено (см. сообщение Boreal), на мой взгляд, это не мешает кататься — у меня короче и у сына тоже. Не в том смысле, чтобы покупать маленькие специально, но если не очень стремительно растет, то лыжи можно не менять больше двух лет, по-моему.
И еще, на мой непросвещенный взгляд, на пластиковых лыжах вполне можно без мази. Ни разу сыну не мазала — нормально 🙂

15-01-2009, 00:53

А почему 75мм, а не NNN? Не так уж безумно дорого… их же можно будет переставлять.. Действительно, в стоковом спортмастере, или вроде там скидки сейчас какие-то.. Если есть шансы, что ребенок хоть где-то будет кататься и есть возможности — по-моему, лучше купить NNN..

А про мазь — я ни разу не мазала детям лыжи.. катаются как-то..
Я своих рано ставила на лыжи, лыжи с ботинками покупала около 5 лет, вот сейчас отдавала младшей (4.5 года) лыжи старшей — а старшей почти 8летке покупала лыжи, палки, ботинки, крепления
Ботинки покупала размера на 2 больше, крепления на лыжи поставили в Спортмастере бесплатно за 10 минут

Длина лыж — я бы сначала покупала по росту, а потом будут коротковаты — не страшно
У меня получалось так, что ребенок 3 года катался на одних лыжах (с 4.5 до 7) — в ботинках 30го где-то размера — а вот палки пришлось сменить через 2 года

75 мм потому, что бюджетнее, они стоят 100 руб, а нормальные крепления 1000, да + ботинки под 75 мм стоят от 500 р. на NNN около 1000, а ведь еще неизвестно будет ли деть кататься на них акромя физкультуры.
К тому же узкие крепления нужны для конька, а для первоклашки, который в первый раз встал на лыжи такие вполне сойдут (кстати на 75х удобнее забираться в горку "елочкой", они за снег цепляются :)) Да и переставлять их на новые лыжи точно так же можно. Впрочем я не переставляю, просто старые лижи в полном комплекте отдаю родственникам у которых дети помладше.
В общем мой пока на 75х вполне нормально катается, потом посмотрим, в прошлую-то зиму всего 3 раза покатался 🙁 зима такая была 🙁 А у меня самой конечно узкие, но я и конечком люблю иногда 😉 🙂

15-01-2009, 01:31

не, не 1000. подешевле
А я свою как раз пыталась коньком учить 🙂 Очень смешно 🙂

а вообще я не знаю — еще в прошлом году был рыночек на Удельной, где можно было очень хорошее лыжное детское снаряжение б/у купить за небольшие деньги — у меня знакомые там покупали все детям

в спортмастере посмотрите, щас там недорого омжно купить

А я свою как раз пыталась коньком учить Очень смешно Представляю 🙂
Нам пока еще рановато, мы только спуски с горок осваиваем.

а у меня вопрос такой — а почему палки не нужны?

Все не читала, отвечаю на первый пост.
Итак — лыжи пластиковые (полупластик) с насечкой!!! Насечка это на скользящей поверхности под ногой такие как ребрышки. Длинна лыжи — рост ребенка + примерно 30 см (если деть вытянет руку вверх, то примерно до запястья или до ладошки).
Крепления 75 мм, так и говорите продавцу — "дайте мне крепления 75 мм".
Ботинки подходящие под крепления 75 мм. Обязательно ботинки! Ни каких ремешков/веревочек! Ботинки с запасом размера на 2, чтобы хватило на след год.
Палки ИМХО стоит купить на всякий случай, размер палки до плеча (не до подмышки!!!), я беру до подбородка, так удобнее учить толкаться палками назад, а не просто тыкать в разные стороны для поддержания равновесия.
Мазь лыжная нужна. На ней написана температура. У меня Свикс, покупала в спортмастере (кстати там сейчас скидки) их две +1 — 1 и -3 — 10 град. Ниже -10 вряд ли их будут ставить на лыжи. Мазать мазью нужно лыжи см по 30 вверх и вниз от ребристой части лыжи. мажут лыжи детям не для того, чтобы они скользили лучше, а для того, чтобы они скользили хуже, чтобы не "простреливали", не отдавали назад. Если не мазать, деть будет все время падать или елозить на месте.

В некоторых магазинах Вам помогут поставить крепления на лыжи, но не во всех, точно ставили в Спортивной линии на Стремянной вроде. Дешевле покупать лыжи в стоковом Спортмастере на Нарвской, там лыжи стоили от 350 руб, крепления что-то в районе 75-150 руб, ботинки 500-800 руб, но там вроде нет установки креплений, мы ставили дома (к креплениям прилагается инструкция по установке). Комплекта нам хватает на 2 года.

Огромное СПАСИБО! :flower:
Распечатала как инструкцию, в выходные поеду покупать :support:.

17-01-2009, 19:28

Вчера купила на Нарвской в Спортмастер-дисконт лыжи+крепления( не 75 мм, а современные)+ ботинки =1600 руб. Лыжи отдельно 350 ( последние были), ботинки( для слвременных вреплений) 790 р+ отдельно крепления, кот. бесплатно устанавливают в любом магазине спортмастер :):):). Палки у меня были. Вообщем я вся довольная:love:.Ждем снега:)

Быстрая лень

17-01-2009, 21:44

Вчера купила на Нарвской в Спортмастер-дисконт лыжи+крепления( не 75 мм, а современные)+ ботинки =1600 руб. Лыжи отдельно 350 ( последние были), ботинки( для слвременных вреплений) 790 р+ отдельно крепления, кот. бесплатно устанавливают в любом магазине спортмастер :):):). Палки у меня были. Вообщем я вся довольная:love:.Ждем снега:)

Последние?! Т.е. и завтра не будет или вчера последние, а сегодня еще навезут :073:. Крепления 75 мм — это такие железные, как в нашем детстве с рычагом, да?

Как правильно выбрать лыжи ребенку: от 3 лет и старше

   Начиная с трехлетнего возраста, дети уже имеют нормальную координацию движений и поэтому могут кататься на лыжах. Но детские лыжи надо уметь правильно выбрать, что позволит избежать различного рода травм.

Выбираем лыжи, учитывая рост и вес ребенка

   Детям в возрасте трех лет подбирайте короткие и широкие лыжи (по длине 36-40 см; по ширине – 7,5-8 см). Только имейте в виду, что из них ребенок вырастет уже через пару месяцев. Поэтому можно взять лыжи на прокат.

   Для детей младше 7 лет необходимо выбирать лыжи длиной, соответствующей их росту (от 40 до 90 см).

Детям постарше выбирайте лыжи по следующей формуле: рост + 10-15 см.

   Если Вы решили научить своих детей скатываться с гор, то выбор падет на горные лыжи, которые следует подбирать, учитывая вес ребенка.

   Из таблицы видно, что лыжи будут «расти» вместе с Вашим ребенком. Главное, не покупайте лыжи «про запас». Во-первых, они будут неудобны ребенку, а во-вторых, он может травмироваться.

Выбираем лыжи, учитывая материал

   Лыжи для детей бывают на пластиковые и деревянные.

   Деревянные лыжи устойчивы и им «не страшен» мороз. Но они легко ломаются, а для хорошего скольжения их надо постоянно смазывать специальными мазями.

   Пластиковые лыжи – полная противоположность деревянным. Они прочные, не требуют смазки, развивают высокую скорость.
Обратите внимание, чтобы лыжи примерно одинаково весили, не имели царапин на скользящей стороне и их центр тяжести располагался в месте крепления.

Какие лыжи лучше: с насечкой или без

   Лыжи с насечкой хороши на подъемах и смазывать их не обязательно. Но есть и минус: они при езде на равнине и на спусках с горы тормозят.

   Лыжи без насечки более скоростные и подходят для конькового стиля. Минус: требуют усиленного отталкивания палками.

Выбираем лыжи, учитывая стиль езды

   Это правило распространяется на детей, которые уже подросли и могут самостоятельно определиться какой стиль езды им интересен.
Коньковые лыжи (беговые), без насечек, с острыми бортиками по краям, чтобы не соскальзывать в бок, не имеющие загнутых носов. Они должны быть на 10 см выше роста ребенка.

   Классические лыжи подходят для начинающих. Они могут быть и пластиковыми и деревянными. Ценовой уровень также варьируется.

Готовь сани летом…выбираем лыжи в первый класс!!!!

Такие лыжи имеют острый мыс и насечки, препятствующие скатыванию назад. Но этот вид лыж не способен развить большую скорость. Они должны быть на 20 см выше роста ребенка.

Крепление

   Для детишек младшего возраста лучше не покупать лыжные ботинки. Можно выбрать дешевые мягкие крепления на резинках или коже, которые подойдут для любой обуви. Но знайте, они постоянно соскальзывают и путаются.

   Лучше остановите своей выбор на полужестких металлических креплениях, имеющих резиновые ремешки и тоже не требующие специальной обуви.

   Детям, начиная с 7 лет, уже можно приобрести лыжи с жестким креплением, подразумевающим наличие специальных ботинок. Такие ботинки могут быть утепленными и не утепленными. При выборе последних, обратите свое внимание, что их требуется одевать на толстый носок (или специальный термоносок).

Выбираем палки для лыж

   Детям, которые только встают на лыжи, палки не обязательны, таким образом, они будут учиться соблюдать равновесие.

   А вот когда они освоят технику катания, тогда смело покупайте палки. Они должны доходить до подмышек ребенка, быть легкими, с резиновыми насадками, с ремешками (чтобы дети не теряли их во время катания). Наконечники палки не должны быть острыми и иметь широкий опорный элемент, как правило, в виде кольца или звездочки.

   Для детей после 7 лет, хорошо катающихся на лыжах, можно выбирать палки в зависимости от стиля катания. Для конькового стиля – палки выше плеча, для классического – до подмышек.

Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники > Какие лыжи на физкультуру для первоклашки?

Просмотреть полную версию : Какие лыжи на физкультуру для первоклашки?

Озадачили вчера в школе — нужно купить лыжи на физкультуру, палки не надо…
Полный сумбур в голове, последний раз сама на лыжах в школе ходила, давно это было, ничего уже не помню…
Подскажите какие лыжи лучше покупать для первоклассника? Деревянные или пластиковые, широкие или узкие, с ботинками или с резинками на обычную обувь? Помню мази еще были лыжные — надо их покупать или нет? Где лучше брать — в специализированных магазинах или можно и те, которые в гипермаркетах (со скидками :))) продаются?

Может,в школе и спросить?

Мы в 5 лет купили пластиковые, с креплением, ботинками. Научился быстро и любит лыжи, нас на лыжи ставит. А те что с ремешками, со скидками в гипермаркетах — это наверное, чтобы никогда уже не кататься. Покупали в спортивном магазине Кант, со скидками детские лыжи могут даже терпимо стоить.

Может,в школе и спросить?

У нас родителей в школу не пускают, учителя физкультуры никто из родителей не видел, классную иногда только по утрам мельком видим.
Про то, что нужно купить лыжи дети сами под диктовку в дневниках записали — "принести лыжи". Звонить учительнице по этому вопросу домой не хочется, т.к. полагаю, что она и сама не знает какие лыжи нужны, поэтому и обращаюсь к общественности…

Оля_Смирнова

13-01-2009, 13:14

Если вы лыжи только для физры будете использовать — купите любые. Крепления лучше сразу жесткие, один раз поставите и будете только ботинки менять по мере роста ноги ребенка. Такие крепления достаточно удобно самому ребенку застегивать, да и понадежнее они, чем универсальные (с пружиной). В креплении есть такие вынимающиеся детальки — привяжите капроновым шнурком к основному креплению, чтоб не потерялись.
Расскажете потом, сколько раз в школе удалось на лыжах покататься 🙂

Мы в 5 лет купили пластиковые, с креплением, ботинками. Научился быстро и любит лыжи, нас на лыжи ставит. А те что с ремешками, со скидками в гипермаркетах — это наверное, чтобы никогда уже не кататься. Покупали в спортивном магазине Кант, со скидками детские лыжи могут даже терпимо стоить.

А пластиковые не очень сильно скользят? А то нам только пояснили, что без палок будут учиться кататься…

А они у него с насечками для конькового хода, но это не какая-то редкость, а все детские лыжи в спортивном магазине были с насечками, вот без палок как раз и учиться.

Как правильно выбрать лыжи для вашего ребенка по росту и другим параметрам

Без палок видно для того, чтобы друг друга не покалечили.
Глядя на погоду тоже хочется спросить — а когда вам велено лыжи нести?

Боже, а зачем сейчас вообще покупать лыжи? НА улице плаванием можно заниматься. И по прогнозам чуть ли не до марта такая погода. В марте что ли кататься? :))
Или как в том анекдоте — когда научитесь нырять, нальем в бассейн воду :))

На будущий год они могут стать малы. Что-то школа Ваша выдумывает.

Ну а если только для физры, то можно на ДО спросить. Кто-нибудь продаст. Опять же их не жалкдл в школе будет оставить

13-01-2009, 14:46

у нас в школе не просят. Или пока не просят 🙂 вообще на этой неделе физкультуры нет 🙁

Просто на каникулы купили ребенку новые лыжи в Спортмастере. Лыжи с креплениями с "тремя дырками" (не знаю как по-научному они называются :), там еще скоба металлическая держит ботинок) стоят около 1200 руб. Палки идут в комплекте с лыжами. Ботинки 700 руб.
Лыжи с узкими креплениями где-то 1900 руб.
Это наборами в упаковке стоит в магазине.
Мы купили для собственного удовольствия. Радости ребенка не было предела. Получился внеплановый новогодний подарок. Причем у него были уже лыжи без креплений (где ремешками крепится за любой ботинок). Жуть. Ребенок не ехал, а мучился.
С ботинками дите каталось с удовольствием.

Сегодня доча,тоже "обрадовала ":(……была физ-ра и учитель сказала, чтобы покупали лыжи с ботинками. А кататься они будут,когда на улице тем-ра достигнет отметки -12 ……:065:
Чтож пойду покупать….самое время :046:

И нам тоже сказали принести лыжи, без палок.

В прошлом году, на лыжах удалось провести 5-7 уроков физ-ры, а в этом и этих может не получиться.
Вот и думаю покупать вторые лыжи или как нибудь дети одними обойдутся?

Все не читала, отвечаю на первый пост.
Итак — лыжи пластиковые (полупластик) с насечкой!!! Насечка это на скользящей поверхности под ногой такие как ребрышки. Длинна лыжи — рост ребенка + примерно 30 см (если деть вытянет руку вверх, то примерно до запястья или до ладошки).
Крепления 75 мм, так и говорите продавцу — "дайте мне крепления 75 мм".
Ботинки подходящие под крепления 75 мм. Обязательно ботинки! Ни каких ремешков/веревочек! Ботинки с запасом размера на 2, чтобы хватило на след год.
Палки ИМХО стоит купить на всякий случай, размер палки до плеча (не до подмышки!!!), я беру до подбородка, так удобнее учить толкаться палками назад, а не просто тыкать в разные стороны для поддержания равновесия.
Мазь лыжная нужна. На ней написана температура. У меня Свикс, покупала в спортмастере (кстати там сейчас скидки) их две +1 — 1 и -3 — 10 град. Ниже -10 вряд ли их будут ставить на лыжи. Мазать мазью нужно лыжи см по 30 вверх и вниз от ребристой части лыжи. мажут лыжи детям не для того, чтобы они скользили лучше, а для того, чтобы они скользили хуже, чтобы не "простреливали", не отдавали назад. Если не мазать, деть будет все время падать или елозить на месте.

В некоторых магазинах Вам помогут поставить крепления на лыжи, но не во всех, точно ставили в Спортивной линии на Стремянной вроде. Дешевле покупать лыжи в стоковом Спортмастере на Нарвской, там лыжи стоили от 350 руб, крепления что-то в районе 75-150 руб, ботинки 500-800 руб, но там вроде нет установки креплений, мы ставили дома (к креплениям прилагается инструкция по установке). Комплекта нам хватает на 2 года.

Быстрая лень

15-01-2009, 00:35

Вы просто кладезь инфомации :)! нас сегодня тоже озадачили, зашла тему создать, а тут прямо все готовенькое. Спасибо! :flower:

15-01-2009, 00:39

Полностью согласна с Boreal! Катаемся с 4х лет, сейчас 8. Ребенку очень нравится. Пока были деревянные лыжи с ремешками-пружинками, у него ничего не получалось. На пластике поехал и полюбил. Никаких мелких деталей в современных креплениях 75 мм, кот. с тремя дырочками, нет. Не бойтесь, что без палок, так часто учат кататься, это вроде техничнее. Если лыжи чуть короче, чем положено (см. сообщение Boreal), на мой взгляд, это не мешает кататься — у меня короче и у сына тоже. Не в том смысле, чтобы покупать маленькие специально, но если не очень стремительно растет, то лыжи можно не менять больше двух лет, по-моему.
И еще, на мой непросвещенный взгляд, на пластиковых лыжах вполне можно без мази. Ни разу сыну не мазала — нормально 🙂

15-01-2009, 00:53

А почему 75мм, а не NNN? Не так уж безумно дорого… их же можно будет переставлять.. Действительно, в стоковом спортмастере, или вроде там скидки сейчас какие-то.. Если есть шансы, что ребенок хоть где-то будет кататься и есть возможности — по-моему, лучше купить NNN..

А про мазь — я ни разу не мазала детям лыжи.. катаются как-то..
Я своих рано ставила на лыжи, лыжи с ботинками покупала около 5 лет, вот сейчас отдавала младшей (4.5 года) лыжи старшей — а старшей почти 8летке покупала лыжи, палки, ботинки, крепления
Ботинки покупала размера на 2 больше, крепления на лыжи поставили в Спортмастере бесплатно за 10 минут

Длина лыж — я бы сначала покупала по росту, а потом будут коротковаты — не страшно
У меня получалось так, что ребенок 3 года катался на одних лыжах (с 4.5 до 7) — в ботинках 30го где-то размера — а вот палки пришлось сменить через 2 года

75 мм потому, что бюджетнее, они стоят 100 руб, а нормальные крепления 1000, да + ботинки под 75 мм стоят от 500 р. на NNN около 1000, а ведь еще неизвестно будет ли деть кататься на них акромя физкультуры.
К тому же узкие крепления нужны для конька, а для первоклашки, который в первый раз встал на лыжи такие вполне сойдут (кстати на 75х удобнее забираться в горку "елочкой", они за снег цепляются :)) Да и переставлять их на новые лыжи точно так же можно. Впрочем я не переставляю, просто старые лижи в полном комплекте отдаю родственникам у которых дети помладше.
В общем мой пока на 75х вполне нормально катается, потом посмотрим, в прошлую-то зиму всего 3 раза покатался 🙁 зима такая была 🙁 А у меня самой конечно узкие, но я и конечком люблю иногда 😉 🙂

15-01-2009, 01:31

не, не 1000. подешевле
А я свою как раз пыталась коньком учить 🙂 Очень смешно 🙂

а вообще я не знаю — еще в прошлом году был рыночек на Удельной, где можно было очень хорошее лыжное детское снаряжение б/у купить за небольшие деньги — у меня знакомые там покупали все детям

в спортмастере посмотрите, щас там недорого омжно купить

А я свою как раз пыталась коньком учить Очень смешно Представляю 🙂
Нам пока еще рановато, мы только спуски с горок осваиваем.

а у меня вопрос такой — а почему палки не нужны?

Все не читала, отвечаю на первый пост.
Итак — лыжи пластиковые (полупластик) с насечкой!!! Насечка это на скользящей поверхности под ногой такие как ребрышки. Длинна лыжи — рост ребенка + примерно 30 см (если деть вытянет руку вверх, то примерно до запястья или до ладошки).
Крепления 75 мм, так и говорите продавцу — "дайте мне крепления 75 мм".
Ботинки подходящие под крепления 75 мм. Обязательно ботинки! Ни каких ремешков/веревочек! Ботинки с запасом размера на 2, чтобы хватило на след год.
Палки ИМХО стоит купить на всякий случай, размер палки до плеча (не до подмышки!!!), я беру до подбородка, так удобнее учить толкаться палками назад, а не просто тыкать в разные стороны для поддержания равновесия.
Мазь лыжная нужна. На ней написана температура. У меня Свикс, покупала в спортмастере (кстати там сейчас скидки) их две +1 — 1 и -3 — 10 град. Ниже -10 вряд ли их будут ставить на лыжи. Мазать мазью нужно лыжи см по 30 вверх и вниз от ребристой части лыжи. мажут лыжи детям не для того, чтобы они скользили лучше, а для того, чтобы они скользили хуже, чтобы не "простреливали", не отдавали назад. Если не мазать, деть будет все время падать или елозить на месте.

В некоторых магазинах Вам помогут поставить крепления на лыжи, но не во всех, точно ставили в Спортивной линии на Стремянной вроде. Дешевле покупать лыжи в стоковом Спортмастере на Нарвской, там лыжи стоили от 350 руб, крепления что-то в районе 75-150 руб, ботинки 500-800 руб, но там вроде нет установки креплений, мы ставили дома (к креплениям прилагается инструкция по установке). Комплекта нам хватает на 2 года.

Огромное СПАСИБО! :flower:
Распечатала как инструкцию, в выходные поеду покупать :support:.

17-01-2009, 19:28

Вчера купила на Нарвской в Спортмастер-дисконт лыжи+крепления( не 75 мм, а современные)+ ботинки =1600 руб. Лыжи отдельно 350 ( последние были), ботинки( для слвременных вреплений) 790 р+ отдельно крепления, кот. бесплатно устанавливают в любом магазине спортмастер :):):). Палки у меня были. Вообщем я вся довольная:love:.Ждем снега:)

Быстрая лень

17-01-2009, 21:44

Вчера купила на Нарвской в Спортмастер-дисконт лыжи+крепления( не 75 мм, а современные)+ ботинки =1600 руб. Лыжи отдельно 350 ( последние были), ботинки( для слвременных вреплений) 790 р+ отдельно крепления, кот. бесплатно устанавливают в любом магазине спортмастер :):):). Палки у меня были. Вообщем я вся довольная:love:.Ждем снега:)

Последние?! Т.е. и завтра не будет или вчера последние, а сегодня еще навезут :073:. Крепления 75 мм — это такие железные, как в нашем детстве с рычагом, да?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *