Кулибаба Светлана Алексеевна нефролог

Добрый день. Если вам действительно нужно знать отзыв и мнение клиентов о ваших врачах, то слушайте. Уверен, что в вашей клинике есть прекрасные специалисты, один Павлов сам чего стоит, но… Видимо уважение к людям, сервис, качество обслуживание давно забыто у вас, если вообще знакомо. И это уже не тот первый мед…. Итак, по сути. Все обращения платные, по ДМС. Посмотрите сами, сколько принес я вам уже дохода, как клиент, а мог и дальше так. 1. Сегодня, свежее… Начал я знакомство с вашей клиникой через врача Болозневу Елизавету, ЛОРа. Были проблемы в горле. Пришел, посмотрели меня, нашли ринит, сделали операцию в пазухе носа. Итог: назначили таблетки от ринита. Ничего не поменялось с моей основной жалобой в горле (комок). Вопрос: за что отдал и для чего 15. 000 руб.? Ладно, всем нужно работать. Главное, не хуже стало, 1 ноздря как дышала плохо, так и дышит. С горлом как были проблемы, так и остались (комок). Пришел сегодня еще раз, хочу разобраться, профессионалы же тут работают, спустя 3 месяца, примерно, после операции. Так как основная проблема в горле, в том, что застревает пища (частички ее) там и только иногда отхаркивая они вылетают, ничем другим не достать ее, то и на мой взгляд проблема комка, так как пища остается, гниет, запах и воспаление оттуда и т. д. и т. п. Параллельно лечил хронический ринит, который там нашли. Хорошо. Так вот, пришел сегодня еще раз к Болозневой Е., время выбрал в 12:00 (которое мне предложили), пришел в 11:50. Подождал до 12:05, попросил в 118 кабинете, чтобы связались с ней и сообщили, что ее ждут. Сказали, что она на операции и сможет через 30 примерно минут. Вернулся через 40 минут. Ждал до 13:10. Попросил, чтобы связались снова с ней, она не взяла трубку, пошел сам наверх, на кафедру, как посоветовала лаборантка в 118, увидел там в открытом кабинете на кафедре праздник с напитками и едой (ну все, понимаю, ну день рожденье или кто-то проставился после операции, или выпуск студентов, но я клиент, почему должен был ждать, я пришел заранее, потом пришел еще раз, я тоже на обед не ходил, у меня так же расписание свое и работу никто не отменял). В общем, спросил выходящую оттуда сотрудницу в халате: «Болознева там?» Девушка ответила: «Да.» Я попросил, чтобы ей передали, что ее ждет клиент, который оплатил свой приход к ней и который с 12:00 не может попасть к ней. В итоге 11 минут стоял у этой двери, ни одна, ни вторая не вышла, но были смех и радость там, крики (не стал портить праздник и снимать на видео все это, и выкладывать в соц. сетях с комментариями своими). Я порвал направление и ушел… Молча… Очень неприятно было, вышли хотя бы и извинились. Это отношение и к пациентам, и к бизнесу в целом, а потом ноют, что денег не хватает и с протянутой рукой бюджет города сосут (или федеральный). Вы с таким подходом не заработаете денег, так как я напишу об этом везде, а это ваша репутация, ваши деньги. Возможно она врач и супер, но как человек она повела себя отвратительно, более того, я оплатил свой приход и что в итоге? Приятного аппетита. 2. Накануне до этого пошел в офтальмологу, фамилия на П… (крупный мужчина), проверить сетчатку, зрение падает немного и голова болит (назначил к нему другой ваш врач). Время было 18:30 назначено. Пришел в 18:33, задержка была внизу на выдачи талонов, одна из сотрудниц занята была и попросила подождать. Забежал в кабинет, назначенный мне, сначала к пожилой женщине (сразу скажу, прекрасный человек, добрая, с юмором, уважительная бабушка, все четко сделала, меня это поразило очень, обычно молодёжь знает, что такое сервис в таких заведениях, но видимо был стереотип неверный), проверила быстро зрение, дала заключение, прошло не более 7 минут. В это время залетел (именно залетел) врач с фамилией на П. (его ФИО оставил в жалобной книге, да и по истории можно проверить) и начал при мне высказывать недовольство, но в адрес бабушки, про мой приход и опоздание на 3 минуты, что я опоздал на 3 минуты и украл у себя время, что зачем она меня приняла, и ушел. Бабушка извинилась и сказала не обращать на него внимание, так как я стал переживать что их могут наказать за это. Я ошибался, никто не ругает, так как я был последний. После она меня сопроводила в кабинет этого врача. Было 18:40. Я сразу извинился и спросил может мне написать бумагу какую-то, чтобы их не ругали, что я опоздал на 3 минуты и задержал их (как оказалось я был последний и он просто рассчитывал домой пораньше уйти и поэтому нервничал, наверное). На что я получил ответ: «На себя напиши бумагу (давно на ты мы стали?)». Я не понял и переспросил почему он так разговаривает со мной, язвит и грубит, на что получил ответ: «Не нравиться, можете не приходить…» Еще раз, это говорит врач, к которому я пришел с проблемой со здоровьем. «Не нравится что-то, можешь не приходить»… Я забрал карту и сказал, что после такого, я оставлю жалобу, на что услышал: «Ради Бога…» Важно: 21 век, 2108 год, ***** и совдеп я, считал, прошли у нас, но это даже не улица, это больница, в центре Питера! ***, ** ********** ***…? Дорогое руководство, я, в тот момент и сейчас, хочу ему задать пару вопросов: на каком основании он так со мной говорил, я его обидел чем-то, оскорбил?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *