Космические рейнджеры 2 коды

В данной версии игры работают обычные чит коды из Космические Рейнджеры 2. Но есть новые.

Для применения чит кодов используйте комбинацию + + слово из нижеследующих.

  • REPAIR — Чинит все оборудование на корабле, набирать на солнце.
  • NEXTRANK — Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания, если у него не максимальное звание.
  • COOLWEAPON — В магазине появляется крутая пушка.
  • LOWCOSTWEAPON — В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
  • BOMB — В трюме появляется 2 кварковых бомбы, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • KLISSANMAX — Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
  • KLISSANCALL — Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал, не более 20 доминаторов.
  • RANGERPOINTS — Рейнджер получает 1000 очков рейнджера, набирать в центре рейнджеров.
  • PELENGSURPRISE — В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается! Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%.
  • SUPERHULL — Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
  • HATERANGERS — Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
  • WEAPONSTRENGTH — Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц. Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%.

    Космические рейнджеры 2 Революция читы

    Игрок становится пиратом на 100%. Набирать на пиратской базе.

  • 10BOMB — Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
  • RNDBASE — Появляется случайная база в системе игрока. Каждого типа базы должно быть 1. Более трех баз в одной системе быть не должно.
  • PIRATES — В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
  • ARTEFACT — В трюме появляется 1 случайный артефакт, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • MONEY — У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr, набирать в космосе, на планете или магазине.
  • DROP — У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
  • PAKING — На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Корпус остается неизменным. Можно повторять много раз, но менее 1 вещь занимать не может.
  • KLISSANITEM — Ученые дают хорошее доминаторское оборудование.
  • OPENMAPSECTOR — Открывается ранее закрытый сектор на карте, и так пока все не откроются.
  • HUGEMONEY — Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.

Чит коды только для Космические рейнджеры 2: Перезагрузка:

  • VERTIX – даются пять легких Вертиксов.
  • DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования.
  • STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы.
  • IDEAL – корпус игрока становится идеальным.
  • SHOWMAP – открывает всю карту.
  • HELL – включает адских доминаторов.
  • ARTS – даются все артефакты.
  • MODULE – даются все микромодули.
  • NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов.
  • TECHNIC – оборудование перестает ломаться.
  • SKILL – все навыки на максимум.
  • PROGRAM – дает все программы по 100 штук.
  • ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями.
  • MEDAL – дает все медали, которых еще нет.
  • HORROR – включает жутких доминаторов.
  • AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.
  • GOD – неуязвимость в космосе и в гипере.

В данной версии игры работают обычные чит коды из Космические Рейнджеры 2. Но есть новые.

Для применения чит кодов используйте комбинацию + + слово из нижеследующих.

  • REPAIR — Чинит все оборудование на корабле, набирать на солнце.
  • NEXTRANK — Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания, если у него не максимальное звание.
  • COOLWEAPON — В магазине появляется крутая пушка.
  • LOWCOSTWEAPON — В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
  • BOMB — В трюме появляется 2 кварковых бомбы, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • KLISSANMAX — Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
  • KLISSANCALL — Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал, не более 20 доминаторов.
  • RANGERPOINTS — Рейнджер получает 1000 очков рейнджера, набирать в центре рейнджеров.
  • PELENGSURPRISE — В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается! Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%.
  • SUPERHULL — Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
  • HATERANGERS — Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
  • WEAPONSTRENGTH — Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц. Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%. Набирать на пиратской базе.
  • 10BOMB — Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
  • RNDBASE — Появляется случайная база в системе игрока. Каждого типа базы должно быть 1.

    Коды Космические рейнджеры 2

    Более трех баз в одной системе быть не должно.

  • PIRATES — В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
  • ARTEFACT — В трюме появляется 1 случайный артефакт, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • MONEY — У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr, набирать в космосе, на планете или магазине.
  • DROP — У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
  • PAKING — На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Корпус остается неизменным. Можно повторять много раз, но менее 1 вещь занимать не может.
  • KLISSANITEM — Ученые дают хорошее доминаторское оборудование.
  • OPENMAPSECTOR — Открывается ранее закрытый сектор на карте, и так пока все не откроются.
  • HUGEMONEY — Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.

Чит коды только для Космические рейнджеры 2: Перезагрузка:

  • VERTIX – даются пять легких Вертиксов.
  • DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования.
  • STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы.
  • IDEAL – корпус игрока становится идеальным.
  • SHOWMAP – открывает всю карту.
  • HELL – включает адских доминаторов.
  • ARTS – даются все артефакты.
  • MODULE – даются все микромодули.
  • NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов.
  • TECHNIC – оборудование перестает ломаться.
  • SKILL – все навыки на максимум.
  • PROGRAM – дает все программы по 100 штук.
  • ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями.
  • MEDAL – дает все медали, которых еще нет.
  • HORROR – включает жутких доминаторов.
  • AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.
  • GOD – неуязвимость в космосе и в гипере.

В данной версии игры работают обычные чит коды из Космические Рейнджеры 2. Но есть новые.

Для применения чит кодов используйте комбинацию + + слово из нижеследующих.

  • REPAIR — Чинит все оборудование на корабле, набирать на солнце.

    Космические Рейнджеры 2. Доминаторы: Все коды

  • NEXTRANK — Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания, если у него не максимальное звание.
  • COOLWEAPON — В магазине появляется крутая пушка.
  • LOWCOSTWEAPON — В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
  • BOMB — В трюме появляется 2 кварковых бомбы, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • KLISSANMAX — Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
  • KLISSANCALL — Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал, не более 20 доминаторов.
  • RANGERPOINTS — Рейнджер получает 1000 очков рейнджера, набирать в центре рейнджеров.
  • PELENGSURPRISE — В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается! Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%.
  • SUPERHULL — Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
  • HATERANGERS — Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
  • WEAPONSTRENGTH — Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц. Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%. Набирать на пиратской базе.
  • 10BOMB — Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
  • RNDBASE — Появляется случайная база в системе игрока. Каждого типа базы должно быть 1. Более трех баз в одной системе быть не должно.
  • PIRATES — В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
  • ARTEFACT — В трюме появляется 1 случайный артефакт, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • MONEY — У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr, набирать в космосе, на планете или магазине.
  • DROP — У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
  • PAKING — На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Корпус остается неизменным. Можно повторять много раз, но менее 1 вещь занимать не может.
  • KLISSANITEM — Ученые дают хорошее доминаторское оборудование.
  • OPENMAPSECTOR — Открывается ранее закрытый сектор на карте, и так пока все не откроются.
  • HUGEMONEY — Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.

Чит коды только для Космические рейнджеры 2: Перезагрузка:

  • VERTIX – даются пять легких Вертиксов.
  • DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования.
  • STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы.
  • IDEAL – корпус игрока становится идеальным.
  • SHOWMAP – открывает всю карту.
  • HELL – включает адских доминаторов.
  • ARTS – даются все артефакты.
  • MODULE – даются все микромодули.
  • NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов.
  • TECHNIC – оборудование перестает ломаться.
  • SKILL – все навыки на максимум.
  • PROGRAM – дает все программы по 100 штук.
  • ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями.
  • MEDAL – дает все медали, которых еще нет.
  • HORROR – включает жутких доминаторов.
  • AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.
  • GOD – неуязвимость в космосе и в гипере.

В данной версии игры работают обычные чит коды из Космические Рейнджеры 2. Но есть новые.

Для применения чит кодов используйте комбинацию + + слово из нижеследующих.

  • REPAIR — Чинит все оборудование на корабле, набирать на солнце.
  • NEXTRANK — Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания, если у него не максимальное звание.
  • COOLWEAPON — В магазине появляется крутая пушка.
  • LOWCOSTWEAPON — В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
  • BOMB — В трюме появляется 2 кварковых бомбы, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • KLISSANMAX — Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
  • KLISSANCALL — Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал, не более 20 доминаторов.
  • RANGERPOINTS — Рейнджер получает 1000 очков рейнджера, набирать в центре рейнджеров.
  • PELENGSURPRISE — В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается! Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%.
  • SUPERHULL — Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
  • HATERANGERS — Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
  • WEAPONSTRENGTH — Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц.

    Space Rangers 2: Rise of the Dominators: Коды

    Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%. Набирать на пиратской базе.

  • 10BOMB — Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
  • RNDBASE — Появляется случайная база в системе игрока. Каждого типа базы должно быть 1. Более трех баз в одной системе быть не должно.
  • PIRATES — В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
  • ARTEFACT — В трюме появляется 1 случайный артефакт, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • MONEY — У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr, набирать в космосе, на планете или магазине.
  • DROP — У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
  • PAKING — На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Корпус остается неизменным. Можно повторять много раз, но менее 1 вещь занимать не может.
  • KLISSANITEM — Ученые дают хорошее доминаторское оборудование.
  • OPENMAPSECTOR — Открывается ранее закрытый сектор на карте, и так пока все не откроются.
  • HUGEMONEY — Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.

Чит коды только для Космические рейнджеры 2: Перезагрузка:

  • VERTIX – даются пять легких Вертиксов.
  • DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования.
  • STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы.
  • IDEAL – корпус игрока становится идеальным.
  • SHOWMAP – открывает всю карту.
  • HELL – включает адских доминаторов.
  • ARTS – даются все артефакты.
  • MODULE – даются все микромодули.
  • NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов.
  • TECHNIC – оборудование перестает ломаться.
  • SKILL – все навыки на максимум.
  • PROGRAM – дает все программы по 100 штук.
  • ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями.
  • MEDAL – дает все медали, которых еще нет.
  • HORROR – включает жутких доминаторов.
  • AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.
  • GOD – неуязвимость в космосе и в гипере.

В данной версии игры работают обычные чит коды из Космические Рейнджеры 2. Но есть новые.

Для применения чит кодов используйте комбинацию + + слово из нижеследующих.

  • REPAIR — Чинит все оборудование на корабле, набирать на солнце.
  • NEXTRANK — Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания, если у него не максимальное звание.
  • COOLWEAPON — В магазине появляется крутая пушка.
  • LOWCOSTWEAPON — В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
  • BOMB — В трюме появляется 2 кварковых бомбы, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • KLISSANMAX — Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
  • KLISSANCALL — Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал, не более 20 доминаторов.
  • RANGERPOINTS — Рейнджер получает 1000 очков рейнджера, набирать в центре рейнджеров.
  • PELENGSURPRISE — В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается! Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%.
  • SUPERHULL — Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
  • HATERANGERS — Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
  • WEAPONSTRENGTH — Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц. Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%. Набирать на пиратской базе.
  • 10BOMB — Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
  • RNDBASE — Появляется случайная база в системе игрока. Каждого типа базы должно быть 1.

    Чит коды для Космические Рейнджеры 2: Перезагрузка

    Более трех баз в одной системе быть не должно.

  • PIRATES — В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
  • ARTEFACT — В трюме появляется 1 случайный артефакт, если в трюме лежит менее 10 вещей.
  • MONEY — У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr, набирать в космосе, на планете или магазине.
  • DROP — У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
  • PAKING — На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Корпус остается неизменным. Можно повторять много раз, но менее 1 вещь занимать не может.
  • KLISSANITEM — Ученые дают хорошее доминаторское оборудование.
  • OPENMAPSECTOR — Открывается ранее закрытый сектор на карте, и так пока все не откроются.
  • HUGEMONEY — Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.

Чит коды только для Космические рейнджеры 2: Перезагрузка:

  • VERTIX – даются пять легких Вертиксов.
  • DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования.
  • STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы.
  • IDEAL – корпус игрока становится идеальным.
  • SHOWMAP – открывает всю карту.
  • HELL – включает адских доминаторов.
  • ARTS – даются все артефакты.
  • MODULE – даются все микромодули.
  • NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов.
  • TECHNIC – оборудование перестает ломаться.
  • SKILL – все навыки на максимум.
  • PROGRAM – дает все программы по 100 штук.
  • ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями.
  • MEDAL – дает все медали, которых еще нет.
  • HORROR – включает жутких доминаторов.
  • AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.
  • GOD – неуязвимость в космосе и в гипере.

Игра: Галлактические рейнджеры HD: Революция Платформа:PC Жанр:adventure, strategy, arcade Дата выхода:15 марта 2013 г. В Рф:15 марта 2013 г. Разработчик:CHK-Games Издатель:1C Publishing Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Причина популярности HD-переизданий старенькых хитов, которые в ближайшее время расплодились с галлактической скоростью, как бы явна. Фанаты увидят возлюбленную игру в новейшей, прекрасной и современной обертке и получат очередной повод для целительной ностальгии, а молодежь, незнакомая с культовым некогда хитом, сумеет в конце концов восполнить пробел, не получив при всем этом моральную травму от созерцания старой графики. И все, включая создателей, выходит, довольны. Но пример игры «Космические рейнджеры HD: Революция» указывает, что довольны могут быть не все и не всегда.

2-ая часть культовых «Космических рейнджеров» вышла в 2007-м году, и с того времени схожих проектов, где с схожим фуррором сочетались бы аркада, стратегия, RPG, текстовые квесты и живой мир вокруг нас, не было. Потому мысль оживить проект в формате HD всем пришлась по нраву. Тем паче что создатели обещали не только лишь подтянуть картину до современных эталонов, да и расширить известную игру новым контентом.Разработчики уникальных «Космических рейнджеров», а именно Дмитрий Гусаров, в работе над переизданием не участвовали.Пираты в космосе

И в целом свои обещания они выполнили. «Космические рейнджеры HD: Революция» запускаются на всех современных операционных системах, поддерживают высочайшие разрешения и широкоформатные мониторы, многоядерность, сглаживание и т.д.. В общем, снаружи игра вправду преобразилась и смотрится полностью симпатично.

Много новшеств и в игровом процессе. 1-ое и самое главное — кроме доминаторов сейчас Коалиции грозят и галлактические пираты. Это совсем новенькая сила, которая занесла массу перемен в баланс. Через некое время после начала прохождения они начинают захватывать звездные системы, и перед игроком встает выбор — присоединиться к галлактическим разбойникам либо остаться верным Коалиции.

Соответственно, появилось много новых заданий, в том числе очень специфичных, поистине пиратских — так, одно из их предлагает уничтожить пирата-отступника. Рай для любителей отыгрывать злых персонажей! При этом многие квесты имеют другое решение: Коалиция либо сюжетные персонажи нередко выходят на связь с героем-пиратом, требуют его образумиться и поработать агентом под прикрытием.

Не считая того, в HD-переиздании можно отыскать более 30 новых текстовых квестов, которые всегда составляли необыкновенную изюминку, так сказать, вишенку на тортике «Космических рейнджеров». Здесь вы встретите не только лишь классические «бродилки» либо логические головоломки, да и викторины, детективы, «симулятор таксиста» и даже «симулятор рыбалки». Есть и новые миссии для планетарных боев, при этом с различными увлекательными критериями: одна из их, к примеру, предлагает ограниченным отрядом стремительно захватить базу неприятеля, пока не подоспели подкрепления.Более-менее равны силы с пиратами лишь на обычном уровне трудности.Ну и масса более маленьких конфигураций: в космосе сейчас летает больше астероидов, появились новые виды продуктов, орудия и устройств, пропали уникальные корпуса, замененные на более адекватные аналоги.

Космос на заплатах

Как бы вот оно — счастье! Но сходу после выхода переиздания форумы побагровели от гнева игроков. Во-1-х, освеженные «Космические рейнджеры» не избежали обычной трудности российских игр — выпуска недоделанного, переполненного багами проекта. Неизменные вылеты, глючащие планетарные бои, неправильно работающий навык торговли, позволяющий минут за 10 заработать большущее состояние, — это только вершина айсберга, врезавшегося в надежды фанатов в самые 1-ые деньки после релиза.

А там, снутри, — орфографические ошибки в меню и квестах, сбоящие задания и много чего еще…

Сразу, естественно, посыпались патчи. Выправить ими технические огрехи, наверняка, можно, хотя после неких заплаток вылеты, напротив, стали происходить почаще. Куда труднее будет привести в чувство баланс. Пираты вышли откровенно посильнее Коалиции — они лучше вооружены и действуют более жестко. Коалиция же позволяет галлактическим флибустьерам довольно стремительно захватить практически все системы. После чего жизнь там фактически замирает, оттуда перестают поступать новые задания и даже анонсы; собственных же станций и квестов у пиратов не достаточно. Создатели, естественно, пробовали что-то им противопоставить — к примеру, позволили игрокам уже на старте брать довольно массивное орудие и устройства для корабля. Но все равно в одиночку с пиратами совладать трудно.Новые экраны на станциях иногда вызывают недоумение. Откуда здесь надписи на британском и эти русские плакаты?***В общем, обычная ситуация из серии «хотели как лучше — вышло как всегда». Естественно, у кого-либо вылетов и багов меньше, у кого-либо больше. Кто-то смог подстроиться под новый, специфичный баланс, кто-то — нет. Но в целом понятно, что с переизданием что-то не так. Оно могло быть лучше, стабильнее и увлекательнее — почему бы, к примеру, не придумать что-то вправду новое в наземной стратегии? Остается, как обычно, возлагать на патчи и дополнения.

Плюсы: современная графика; новые текстовые квесты; дополнительная сторона конфликта в сюжете.
Минусы: масса технических огрехов; сломанный баланс.о системе оценок игр

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *