Конкурсы на день рождения 2 года

В этом году мы решили разделить наш праздник по разным комнатам. Стол накроем в маленькой комнате, а под развлечения и активные игры отведем большую детскую. В прошлые разы все делалось в одной большой комнате и места на игры деткам не хватало. Это наш первый опыт и как все получится, я напишу позже. Скорее всего отмечать будем день в день(это зависит от папиного графика на работе) в 6 вечера. Как раз все дневные сны наших друзей закончатся, сестры придут со школы и успеют сделать уроки, а у бабушек-дедушек работа до 5 🙂 Вкусно поужинаем и поиграем. А играть будем вот во что:

1. «Кем станет именинник в будущем?»: конкурс на основе древнего ведического ритуала, который проводился для определения врожденных наклонностей детей. Перед ребенком раскладываются разные предметы и в соответствии с их назначением определяют будущую профессию или судьбу малыша. Например:
деньги – богатство, будет банкиром или финансистом; клубок – долгая жизнь; кисточка – станет художником; книга – ученым, учителем; цветок – счастье; расческа – парикмахером; колечко –счастливый брак; ключи – благосостояние.Важно расположить предметы на некотором расстоянии, а не в куче. Считается, что дети интуитивно выбирают ту вещь, которая им ближе по духу и тянутся к ней. Поэтому конкурс имеет не только развлекательное, но некоторое судьбоносное значение.

2. Поздравительная телеграмма.
Гости называют прилагательные, а мы записываем их в пустые места в телеграмме. Должно быть весело.

4. «Детективы»
Какой у именинника знак зодиака? Во сколько Аврора пошла? Во сколько вылез последний зуб? Рост именинника? Любимая песня нашего именинника? Любимая еда? Самая любимая сказка? Вес именинника в 2 года? Здесь важно не задавать вопрос в массы, а спрашивать конкретного гостя.

5. «Я могу»
Я составила заранее список навыков и умений, которыми владеет и не владеет Аврора(например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ). А гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинница.

Я уже все буквы знаю!(нет)

До 5 легко считаю!(да)

Люблю в мячик поиграть,(да)

И на велике гонять.(да)

Я умею башни строить (да)

И со всеми громко спорить. (да)

Утром в школу я хожу .(нет)

На горшке легко сижу. (нет)

Я рисую как художник, (да)

Йогурт кушаю я ложкой (да)

Я умею песни петь! (да

)В интернете посидеть! (нет)

Ходить в бассейн мне не лень, (нет)

А в обед сплю каждый день! (да)

С удовольствием леплю! (да)

Крепко маму с папочкой и сестренками люблю! (да)

6. «Загадками – перевертышами»
1. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть, У нее хвостов аж…(не 6, а 1)

3. Есть веселая примета: Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)

4. Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит… (не апрель, а февраль)

5. День рожденья на носу, Испекли мы … (не колбасу, а торт)

6. У Иринки и ОксанкиТрёхколесные есть …(не санки, а велосипед)

7.Друг зверей и друг детейДобрый доктор… Бармалей (Айболит)

8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень. На крыше из соломы устроился (олень-аист)

9. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось… два (три)

10. Нашёл пять ягодок в траве, и съел одну, осталось… две (четыре)

11.Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный… бегемот (мотылёк)

12. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. мышей (собак)

13. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)

14. Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

15.Мимо улья проходил косолапый… крокодил (медведь)

16. В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)

17. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (кабан)

18. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это… мишка (белка)

19. Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам… соловей (лягушка)

20. Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый… попугай (крокодил)

21. Cъела зайчонка и ловит второго огненно-рыжая злая… корова (лиса)

22. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали… Буратино (Дуремар)

23. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали… Чебурашка (Колобок)

24. Я красивый, я летаю, а весной от солнца таю. Угадайте поскорей, кто же это?… воробей (снег)

25.Утром рано я встаю, молочком всех напою, травку я жую за речкой, а зовусь я как?… овечка (корова)

26. Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый… Дед Мороз (Старик Хоттабыч)

27. Все меня боятся -я могу кусаться, я летаю и пищу -жертву я себе ищу, ночью мне уж не до игр, угадали, кто я?… тигр (комар)

28. Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня?… коза (собака)

29. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… мама (дочка)

30.На прививки и уколы мамы деток водят в… школы (поликлиники)

7. «Сказочное ассорти»
Кто первым угадает, какой сказке принадлежит фраза.Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко») Ну вот, поели, теперь можно и поспать…(«Дюймовочка») Сяду на пенёк — съем пирожок… («Маша и медведь») Воротится коза, постучит в дверь и запоёт…(«Волк и семеро козлят») Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… («Колобок») Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка») Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок») Съешь моего лесного яблочка – скажу («Гуси-лебеди») Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба») Не пей, братец, телёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя»)

8. «Кто как говорит.»

А так же дискотека для взрослых и детей 🙂

Читайте также: конкурсы для взрослой компании

Все игры и варианты времяпрепровождения с двухгодовалыми карапузами уже давно известны многим родителям. Осталось только освежить их в памяти и применить на практике.

Содержание

Особенности детей в два года

Второй годик жизни можно охарактеризовать 3 главными новоприобретениями: ребёнок начинает активно передвигаться, разговаривать и взаимодействовать с окружающим миром.

Основное средство коммуникации – речь, которая активно развивается благодаря уникальной способности детей в полтора года и старше к подражательству. Совершенствуется и игровая деятельность малышей, теперь они воспроизводят в игре буквально всё, что видят вокруг.

Чтобы понимать, чем занять ребёнка в год или два, нужно более подробно разобраться в особенностях этого возрастного периода. Среди особенностей малышей старше 12 месяцев выделяют:

  • формирование сюжетно-отобразительных игровых навыков (как уже было отмечено, малыш отображает впечатления, которые получены в быту);
  • появление элементов наглядно-действенного мыслительного процесса;
  • живой отклик на музыкальные и литературные произведения;
  • усвоение элементарных принципов поведения;
  • выполнение поручений родителей, обращение к ним по собственной инициативе;
  • приобретение некоторых навыков самообслуживания;
  • умение держать фломастеры в руках;
  • появление интереса к ровесникам, желание с ними взаимодействовать.

Поведение крохи в 1,5 — 2 года, в отличие от ребёнка в 4 месяца, характеризуется большей усидчивостью и внимательностью. В два года малыш способен увлечённо заниматься каким-либо действием в течение четверти часа, особенно когда мама также вовлечена в занятие.

Если вы не знаете, какие развивающие игры для детей до года обеспечивают полноценное развитие ребёнка, обязательно прочитайте статью детского психолога. В ней рассмотрены полезные игровые занятия по месяцам.

Полезные советы

Вопрос, чем занять ребёнка в 2 — 2,5 года, совершенно непраздный. Во время декрета мама постоянно находится рядом с малышом, который требует внимания и развлечений.

Нередко скучающий и слоняющийся по квартире ребёнок способен вывести из себя даже самую терпеливую мамочку постоянным нытьём и «мамканьем». Проблема кроется ещё и в том, что развлечь такого малыша не очень просто. Психологи предлагают держать в голове несколько правил:

  1. Это ребёнка в 4 месяца нужно держать постоянно рядом с собой, а вот детям старше года нужно предоставлять больше свободы. Разрешайте ему осваивать своё тело и исследовать окружающее пространство: поначалу домашнее, а затем и уличное.
  2. Если, к примеру, у ребёнка в 1 год и 3 месяца нет потребности постоянно находиться рядом с матерью, не нужно навязываться. Напротив, наслаждайтесь свободным временем, естественно, проверяя, чем занято чадо.
  3. Если же малыш в 1 год и 2 месяца стремится к общению с мамой, не следует давать ему игрушки и предлагать самостоятельно развлекаться. Одни дети способны самостоятельно занимать себя и в 2 годика, другие же и к 4 годам постоянно требуют от родителей повышенного внимания.
  4. Возраст 1 — 2 лет считается благодатным для развития крупной и мелкой моторики, речевых навыков. Поэтому занять детей можно игрой в различные небольшие игрушки, мячик, чтением литературных произведений и обычным общением.

Однако не всегда следует развлекать крох специально придуманными занятиями, мучаясь вопросом, чем занять ребёнка 2 лет. Можно просто привлекать его к повседневным домашним делам – например, к вытиранию пыли.

Активные игры для детей в 1 — 2 года

Чем занять ребёнка в 1,5 года, который до отказа «заполнен» энергией? Самый очевидный ответ – заняться физически активными забавами. Такие развлечения могут проходить как под чутким руководством матери, так и в одиночку (при условии безопасной окружающей среды).

Какие игрушки понадобятся, чтобы занять ребёнка в 1 год или чуть старше? Ответ прост: игровые аксессуары для активных занятий:

  1. Мячи различного размера и надувные игровые аксессуары. Если выбрать такие игрушки из тканевых материалов или мягкой резины, то можно заранее обезопасить дом от повреждений, а ребёнка от травмирования.
  2. Надувной бассейн. В такое устройство не обязательно наливать воду, можно обойтись поролоновыми мячиками. Это поможет увлечь маленького ребёнка на несколько минуток, но затем придётся убираться в помещении.
  3. Машинки-каталки. Чем занять годовалого ребёнка дома, если он пока неуверенно передвигается? Машина-каталка – великолепный выбор для таких крох, поскольку сможет занять их на долгое время, ведь можно не просто ходить, но и катать игрушки.
  4. Шведская стенка. Подобный семейный тренажёр всё чаще идёт с элементами для малышей старше годика. Естественно, 11-месячный ребёнок ещё не может оставаться наедине с таким устройством, а вот детки постарше смогут сами съезжать с маленьких горок на постеленное одеяльце.
  5. Палатки. Подобные сооружения можно приобрести или сделать самостоятельно из подушек, покрывал. Дети в один год обожают прятаться, забираться в укрытия, поэтому мама сможет спокойно заняться своими делами, пока кроха играет в домике.

Подобная активность положительно влияет на самочувствие ребёнка, повышает продолжительность ночного сна, позволяя выплёскивать излишнюю энергию.

Занятия для детей в 1,5 года должны быть, прежде всего, безопасными. В этом возрасте малыши ещё не понимают, насколько опасна окружающая среда, поэтому родителям следует быть поблизости и следить за своим чадом.

Чем занять ребёнка в 1 или 2 года?

Активные игры – всего лишь один из вариантов совместного препровождения с малышом. Мама с ребёнком в 1 год может не только весело провести время, но и придумать множество развивающих занятий, направленных на совершенствование внимания, мышления, моторики и речи.

Если вы являетесь сторонником обучения с пелёнок, обязательно прочитайте статью, в которой рассмотрены самые популярные и удачные, по мнению многих специалистов, методики раннего развития детей.

Какие игры понравятся маленькому ребёнку?

  • мыльные пузыри. Ни один малыш не останется равнодушным, наблюдая за тем, как мыльная пена превращается в радужные пузырьки, которые к тому же можно лопать;
  • рисование. Заинтересовать годовалого карапуза можно специальными пальчиковыми красками. Двухгодовалый ребёнок сможет рисовать акварелью, гуашевыми красками и маркерами. Главное, чтобы все предметы были нетоксичными;
  • лепка. Пластилиновая масса или солёное тесто – идеальный материал для развития мелкой моторики. Первоначально маме нужно продемонстрировать, как катают шары, колбаски, а вот более сложные формы оставляют на потом;
  • сюжетно-ролевые игры. Заинтересованный ребёнок может подолгу с удовольствием кормить кукол, пеленать их, укладывать в кроватку или коляску. То есть малыш выполняет знакомые ему действия;
  • чтение. Поскольку малыши в один — два годика ещё не могут понимать хитросплетения сказок, лучше всего читать им короткие стишки и потешки. Чуковский, Барто – идеальный вариант;
  • развивающие игрушки. Без них точно не обойтись, поэтому важно запастись кубиками, пирамидами, вкладышами, конструкторами с большими прочными элементами;
  • воздушные шары. Ещё одно любимое занятие маленьких ребятишек – развлекаться с воздушными шарами. Их можно надувать и сдувать, разрисовывать фломастером, изображая смешные рожицы.

Кроме того, дети любят играть с водой. Тазик с водой и резиновыми игрушками, ванна с куклами – отличный вариант для развлечения. Ребёнок может плескаться, переливать водичку из различных ёмкостей, отмывать любимых пупсов, «стирать» кукольную одежду.

Игры на пять минуток

Отвлечь ребёнка на несколько минут, чтобы заняться своими делами, – задача не из лёгких. Нужно предоставить ему такое занятие, чтобы он даже не думал отправиться в опасное «путешествие» по изучению окружающего мира. Чем можно занять ребёнка на некоторое время?

  • бумага. Мягкая туалетная бумага подойдёт для шуршания, разрывания и смятия. А вот от глянцевых журналов следует держаться подальше, поскольку об острые краешки можно порезаться;
  • бизиборд. Доска с твёрдо закреплёнными пуговицами, замочками, колокольчиками, молниями, круг от дискового телефона, счёты, липучки – вот всего лишь малая часть полезных предметов, которые надолго займут любопытного ребёнка;
  • посуда. Ребёнка можно и нужно брать на кухню, разумеется, следя за тем, чтобы он не смог навредить себе. Различные кастрюльки, ложки-поварёшки, крышки обязательно заинтересуют малыша;
  • игры с крупами. Небольшую ёмкость заполняют манной крупой, в которую прячут небольшие игрушки. «Поиск клада» понравится крохе, к тому же такое занятие дополнительно разовьёт детские пальчики;
  • домашний труд. Чем занять детей дома, если фантазия уже иссякла? Дайте крохе смоченную в воде тряпочку и продемонстрируйте, как следует протирать пыльную мебель. Также в 2 годика ребёнок уже способен мыть пластиковую посуду в тазике;
  • мультфильмы. Разумеется, просмотр мультиков не несёт такую пользу, как развивающие игры, однако в некоторых ситуациях без них не обойтись. Если необходимо на четверть часа сосредоточиться, просто включите крохе любимый мультик.

Представленные выше занятия необходимо «разбавлять» минутками безделья. Стараться заполнить игрой или мультиком всё свободное время малыша не нужно. Пусть он чуточку посидит без дела и сам выдумает себе развлечение. Иначе есть риск снизить его естественную любознательность.

Отличная идея — приобрести детский игровой домик для маленьких ребятишек. Узнайте основные преимущества различных моделей и прочитайте, как следует выбирать эти полезные приспособления.

Чтобы занять малыша ненадолго и параллельно обеспечить ему простор для развития, сделайте бизиборд своими руками из подручных материалов.

Чем занять ребёнка в год или два на улице?

Подобные развлечения осуществимы в домашних условиях, но уличные игры не менее полезны. Не секрет, что ежедневные прогулки во дворе укрепляют детское здоровье и активизируют развитие ребёнка.

Пожалуй, первый объект для изучения окружающего мира – привычная всем песочница. Для игр в ней нужно запастись формочками, ведёрком и совком. Кстати, подобные манипуляции подготовят детскую руку к владению столовыми приборами.

Зимой можно лепить снеговиков, рисовать красками или палочками на снегу. Весной и осенью та же палка пригодится для измерения глубины луж. А ещё в весенних ручейках отлично плавают бумажные или деревянные кораблики.

Любая прогулка для ребёнка – приключение и открытие чего-то нового. Он интересуется всем: пролетевшей птичкой, промелькнувшей кошкой, проехавшим автомобилем. Вот почему необходимо менять местоположение, чтобы разнообразить впечатления.

Как только ребёнку исполнится три года, можно знакомить его с общественной жизнью. Например, трёхлетних малышей водят в ТЮЗы, зоопарки, парки аттракционов. Это позволит ещё больше расширить детский кругозор.

Краткие выводы

Вопрос, чем заниматься с ребёнком в 1 или 2 годика, решается с помощью маминой фантазии и желанием привить малышу большую самостоятельность.

Следует понимать, что не стоит занимать каждую свободную минутку детского времени. Иногда кажущаяся бездеятельность даже полезна, а скучающий ребёнок скорее найдёт себе полезное занятие.

В целом же с двухлетним малышом можно заниматься несколькими видами деятельности.

Забавы с участием родителей:

  • пускание мыльных пузырьков;
  • надувание воздушных шариков;
  • рисование;
  • работа с пластилином;
  • чтение;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • развлечения с игрушками.

«Самостоятельные» занятия детей:

  • игры с бумагой;
  • бизиборд;
  • забавы с крупами;
  • домашние хлопоты (уборка, мытьё пластиковой посуды);
  • просмотр мультфильмов.

Уличные развлечения:

  • игры в песочнице;
  • лепка снеговика;
  • наблюдение за окружающим миром;
  • пускание корабликов;
  • измерение глубины луж;
  • посещение зоопарка и т.д.

Таким образом, развлечение двухгодовалого ребёнка всегда идёт рука об руку с его развитием. Активные и дидактические игры помогут выплеснуть энергию, разовьют усидчивость и психические процессы. Родителям останется лишь уложить счастливое и спокойное чадо в кроватку.

Одним из самых главных семейных торжеств является День Рождение ребенка. Родители стараются подготовиться к такому событию заранее, чтобы сделать праздник запоминающимся и веселым. Особенно трепетно подготовка торжества происходит, когда малыш совсем маленький.

Какие праздничные мероприятия приготовить и как провести День Рождения своего любимого чада, если скоро приближается его маленькое торжество? Особенностью данного празднования будет то, что малыша в это время интересует абсолютно все вокруг, он очень любознателен и подвижен. У ребенка в этом возрасте складываются уже свои увлечения и интересы, проявляется стремление к тем или иным играм, мультикам. Ребенку начинают нравиться конкретные персонажи из сказок и фильмов. Учитывая все то, от чего малыш получает радость и удовольствие, стоит акцентировать в сценарии наступающего его Дня Рождения.

Более подробно, какие игры и конкурсы можно подготовить для проведения праздника.

Конкурс №1 «Веселый фермер»

Для проведения данного конкурса потребуется заранее подготовить карточки с разными домашними животными. Это могут быть корова, коза, бык, утки, кошка, собака, свиньи и другие. Дети, видя перед собой определенное животное, должны громко изобразить его. В конкурсе нет лидеров, побеждает дружба. В качестве сувениров приглашенным гостям, дарят карточки с выбранным им животным. Если дети знакомы с представителями дикой фауны, также смело включать их в игру. Конкурс будет носить развивающий и интеллектуальный характер.

Конкурс №2 «Лучший танцор»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее подготовить музыкальное сопровождение. Для этого, стоит подобрать знакомые мелодии из мультфильмов и известные композиции. Участвующие в конкурсе дети должны потанцевать, покрутиться или подвигаться каким – то образом в такт музыки. Тот малыш, который проявил себя в конкурсе более активно, получает символическую медальку «Лучшему танцору».

Игра №3 «Веселый паровозик»

Для игры детям потребуется встать цепочкой в паровозик, при этом необходимо держать своего соседа за талию. По команде ведущего, паровозик должен превратиться в веселую гусеницу. Для этого процесса, участники игры должны присесть на корточки. Тамада праздника объявляет каждый раз, чем занимается гусеница: ползет, потягивается, кушает, делает зарядку или танцует. Участники должны изобразить перечисленные действия. В данной игре будут задействованы все приглашенные маленькие гости. Такое соревнование доставит детям массу удовольствия и веселых моментов. В качестве награды деткам раздают моментальные фото.

Игра №4 «Кто вперед?»

Данная игра состоит из нескольких этапов. В первом – маленьким участникам необходимо изобразить пингвина. Для этого им выдаются мячи, которые необходимо зажать между ногами, затем аккуратно стоит начать передвигаться и прийти к концу указанной линии. Победителями становятся те дети, которые пришли на финиш раньше всех.

Во – втором этапе участвующие гости должны изображать лягушку. Для этого дети приседают и прыгают, так передвигаясь до финишной черты. Для того чтобы игра была более интересной, можно добавить веселую музыку.

Третий этап называется «Кенгуру». Участвующие игроки должны наперегонки допрыгать на обеих ногах до указанной линии.

Победители соревнования награждаются шоколадными медальками.

Конкурс №5 «Подними игрушку»

Для проведения конкурса потребуется, чтобы все приглашенные дети встали в круг, посредине которого кладется любая мягкая небольшая игрушка. Задача детей состоит в том, чтобы танцевать под включенную музыку до тех пор, пока она не остановиться. Именно в этот момент, самый ловкий и смелый участник поднимает игрушку вверх и становится победителем игры. Такой конкурс можно проводить неоднократно. Призом может стать та самая мягкая игрушка, за которую состязались дети. Если конкурс проводится в несколько этапов, подарком могут стать шоколадки или конфеты.

Конкурс №6 «Веселая пирамидка»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее приобрести 2 набора сборной пирамидки. Для участия создаются 2 команды. На одном конце комнаты устанавливается основа под пирамидку, а в другом — сами колечки. По команде дети должны перенести все кольца поочередно до другого конца помещения и надеть на остов пирамиды. Чья команда быстрее построит сооружение и станет победителем конкурса. Чтобы игра была более веселой, стоит позаботиться о музыкальном сопровождении.

Конкурс №7 «Самое красивое солнышко»

В соревновании принимают участие все желающие маленькие гости праздника. Каждому из них ведущий раздает чистый альбомный лист бумаги, карандаши или фломастеры. По команде детям предлагается нарисовать самое красивое солнышко. Конкурс достаточно интересный, и заставит детей проявить свои творческие способности. Как только рисунки готовы, ведущий показывает всем приглашенным гостям каждое нарисованное солнышко и комментирует. Дети аплодисментами определяют, чье солнце самое красивое.

Конкурс №8 «Веселый городок»

Для этого конкурса также стоит заранее подготовиться и приобрести несколько легких конструкторов – кубиков. Для участия в конкурсе потребуется 2 команды малышей. Каждой из них раздается конструктор. По старту ведущего праздника, команды должны за определенное время построить домик или дворец. Дети в данном соревновании проявят смекалку, фантазию и творчество. За участие в конкурсе детям вручаются символические призы.

Конкурс №9 «Танцующий зоопарк»

Для проведения данного конкурса приглашаются все желающие дети. Каждому из них выдается маска с видом конкретного зверя. Детям дополнительно ведущий разъясняет, кто из них и кого будет изображать. Под музыку участники показывают особенности указанного зверя. В итоге получается «веселый зоопарк». В качестве приза каждому ребенку вручается открытка, на которой запечатлен тот или иной зверь.

Игра №10 «Веселые пузыри»

Участникам игры раздаются мыльные пузыри. По команде тамады праздника, дети должны надуть, как можно большее количество мыльных пузырей. В данном конкурсе побеждает дружба. Наградой за участие в таком конкурсе станет приглашение попробовать праздничный торт.

Игра №11 «Собери игрушки»

Для проведения данного конкурса потребуется 2 команды детей. Ведущий заранее подготавливает разнообразные игрушки и разбрасывает их на полу. Перед игроками стоит задача собрать, как можно большее количество игрушек в свою корзину. Ведущий перед состязанием должен объяснить и показать каждой команде свой цвет корзины. По объявлению старта, дети начинают собирать разбросанные игрушки. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше игрушек. Подсчет необходимо проводить совместно с участниками и вместе громко пересчитывать каждую игрушку. Дети будут в восторге от такого конкурса.

Конкурс №12 «Радуга»

Участники конкурса выстраивают круг. Ведущий праздника называет конкретный цвет, например, красный. Дети должны быстро сориентироваться и найти указанный оттенок и прикоснуться к нему рукой. Это может быть как одежда, так и предмет. Тот участник, который не нашел цвета, выбывает из игры. Состязание продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Победителю вручается набор цветной бумаги.

***

Голосовые поздравления с днем рождения

***

Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : «Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Борьба с вирусами

В день рожденья зачастую все желают здоровья, ведь это — самое главное в жизни. Если не болеешь и жизнь кажется веселее. Поэтому в этом конкурсе дети будут бороться с вирусами. Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Для каждой команды необходимо подготовить «упаковку» вирусов в одинаковом количестве (надутые воздушные шарики с нарисованными злыми мордочками). Каждая команда располагается в разных точках комнаты, у каждого участника в руках вилка. По команде «старт» участники команд начинают бороться с вирусами — лопать вилками шарики. Команда, которая первой победит всех вирусов, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Ну вот, мы уже в платье, с ободочком в волосах, в белых колготках и розовых туфельках :-). А мальчики — в стильных костюмах с галстуком-бабочкой… Наши забавные человечки.

День рождения в 2 года — совершенно другой праздник, и вы это почувствуете. Впрочем, если кто-то не праздновал год назад по моему сценарию, может взять много интересного в статье «Первый день рождения — лучшие идеи».

Видимо, собранные идеи многим понравились, так как я стала получать письма с вопросом: «А где про день рождения 2 годика»? 🙂

Тематическая вечеринка! (нет, не рано :-))

Конечно, ребенок в таком возрасте ничего не запомнит, но ведь мы хотим доставить радость и себе, и родным, и друзьям, поэтому готовимся по-взрослому!

Я люблю тематические вечеринки, так как достаточно придумать главную мелодию праздника, а симфония радости рождается потом очень быстро, проверено!

Например…

  • Оранжевая вечеринка. Выбрали только цвет, и вот… В комнате появляются оранжевые шары, цветы, банты, салфетки, посуда и апельсины (или морковка) в вазе. Гостям велено приходить в нужном цвете, малышка в прекрасном белом платье с оранжевой герберой в волосах. Звучит знакомая песня: «О-о-ранжевое небо, оранжевое солнце»… Естественно, цвет нужно сочетать с подходящими — салатовым и белым.
  • Вам подарили красное платье в черный горошек? Да это ж божья коровка! Пусть гостями будут жуки, кузнечики и бабочки (это я про бабушек-дедушек), вокруг будут букеты из шаров, чтобы наша божья коровка могла летать на лужайке. Карточки для гостей, салфетки, украшения блюд — все про божьих коровок. Фотосессия будет просто изумительной, поверьте.
  • Еще можно выбирать героя любимого мультика. Очень легко всей семьей окунуться в историю с Лунтиком или с хулиганкой Машей и милым Медведем.
  • Иногда темой становится название фрукта или цветка. В наше время легко поддержать оформлением любую вашу идею. Думайте!

Честно сказать, выбранную тему имеет смысл затронуть только в оформлении. Для двухлетних детей еще рано писать полноценный сценарий в ролях. Гости, подарки, столько необычного… Внимание будет рассеиваться.

Украшаем дом и стол!

Много всяких разных приемов я собрала в статье: «7 идей для украшения комнаты в день рождения». Естественно, все можно сделать самим, но есть огромное число дизайнеров, которые подготовят качественную полиграфию. Кстати, если у вас намечается день рождения двухлетней принцессы, возьмите готовые макеты (украшения для капкейков, пригласительные, карточки и коробочки для гостей, стенгазета)

Сейчас добавлю только, что можно и нужно оформить в выбранном стиле:

Cтены и потолок

Я просто обожаю бумажные помпоны! В магазинах есть заготовки по 60-90 рублей разного размера, нужно только распушить. . Там и ссылка на интернет-магазин, где я обычно заказываю.

Еще обязательно посмотрите, как можно оформить фотозону: вот 15 идей с картинками. Хватит нам уже «памятных» фотографий на фоне мебели, обоев и занавесок!

Шары

Посмотрите, как сделать простые цветы из шаров, «фонтаны» и гирлянды из гелиевых и обычных шаров. . Именно эти украшения легко переставлять с места на место, они всегда попадают в кадр (шары с гелием можно купить практически в любом цветочном магазине, в качестве грузчика используйте шарик, наполненный водой).

Еще сейчас в моде фанатичная гирлянда (я называю ее гирлянда-ручеек), которая отлично выглядит в помещении любого размера. Выглядит вот так, вот описание:

CandyBar (сладкий стол)

Я недавно взяла на вооружение эту западную праздничную традицию, поверьте, вызывает восторг у детей от 2-х до 102-х лет.

Естественно, есть компании, которые предоставят вам полностью оформленный по последней моде CandyBar. Если нет времени и есть деньги, зовите профессионалов.

В принципе, просмотр нескольких примеров в интернете дает мощный импульс творческой энергии, что-то похожее можно сделать и самим. Стеклянная посуда причудливой формы есть, например, в ОБИ. А уж ленточки нужного цвета привязать — 2 минуты.

Смысл — в красивом подборе посуды для карамели и орешков в глазури, подставок для пирожных и ярких аксессуаров из бумаги, пластмассы и ткани. CandyBar всегда делается тематическим . На деле, нужно придерживаться определенной цветовой гаммы и расставлять рядом со сладостями фигурки, игрушки и цветы. Дизайнеры все эти штучки называют арт-объектами :-). .

Фотографии

У кого хватает терпения сделать газету — низкий поклон! Я больше предпочитаю презентации с веселыми подписями. Но! Нужно обязательно подготовить специальное место, где ваши гости могут сфотографироваться с малышом. На официальных мероприятиях и свадьбах это называется press wall. В нашем случае это должно быть красивое место с шарами-цветами и, естественно, атрибутами выбранной темы. Если морская тематика, пусть в кадр попадут рыбки и ракушки.

Еще я очень люблю, когда оформляется специальная рама (тоже поддерживаем тему), а гости фотографируются, придерживая багет в руках.

Предложение от нашего фотографа .

Веселимся!

Думаю, в большинстве семей день рождения 2 года празднуется в семейном кругу, но можно попробовать пригласить 2-3 друга или подружки с мамами.

В принципе, уже можно позвать аниматора в ярком и добром образе, чтобы происходящее было сюрпризом для всех, включая родителей, но результат предсказать трудно. Если малыш общался эти 2 года с узким кругом людей, клоуна может не воспринять.

Я хорошо знаю, что далеко не все задуманное по сценарию получается, так как дети еще очень маленькие и слишком разные. Мой сыночек, например, в 2 года понятно разговаривал и знал по именам многих героев мультфильмов. Его друзья в этом возрасте были более развиты физически и виртуозно исполняли сложные трюки на детской площадке, но совершенно не умели говорить.

Выход один — собрать простые задания, в которых могли бы участвовать и дети, и взрослые. Даже так. Взрослыми нужно от души повеселиться, искренне подыгрывая малышам.

Волна

Нужна легкая яркая подкладочная ткань (3-4 метра). Два взрослых берут за концы ткани и одновременно делают резкое движение вверх. Нужно успеть пробежать под волной.

Когда надоест, постелите ткань на пол и предложите ребенку встать в центре. Во-первых, будет красивый кадр для фото, если встряхивать концы ткани (малыш будет внутри волны), во-вторых, можно поиграть в Дюймовочку. В этом случае ткань будет исполнять роль лепестков. Открыли — закрыли… Еще открыли, еще закрыли.

Танцуем с Лунтиком

Не пожалейте денег на ходячую фигурку. Дело в том, что надутый гелием огромный фигурный шар с утяжелителями в ножках начинает пританцовывать с ребенком, стоит только слегка дотронутся до него. Хорошо, если вы сумеете спрятать «ходячка» до начала дискотеки. Кроме Лунтика есть еще Микки, Мини, Винни-Пух, заяц, корова и т.д.

Поводите вокруг Лунтика хороводы, поставьте в пару с малышом. С гелием такая фигурка стоит около 900 рублей.

Эстафета с наклейками

Происходит примерно так. В одном конце комнаты вешаем плакат с двумя нарисованными домиками (цветами, вагончиками, аквариумами, и так далее). В другом конце даем наборы наклеек мамам или бабушкам, которые и будут отклеивать картинки от основы и давать в ручки малышам.

С подготовленной наклейкой нужно подбежать к плакату и приклеить. Ну… Уж где получится :-). Делаем 5-6 повротов, у наших двухлетних на большее терпения не хватит. Громко хвалим за совместное творчество. Я обычно покупаю наклейки компании «Декоретто». Они большие и яркие.

Чья это вещь?

Сложите в коробку или просто на кресло вещи всех обитателей квартиры (по 2-3 маминых, папиных, бабушкиных). Включаем музыку! Мышка утащила в норку самые нужные вещи, помоги их вернуть! Ребенку нужно раздать футляры для очков, кошельки, баночки с кремом, заколки, и так далее. Можно подсунуть вещи, которыми пользуются все — пульт от телевизора, ложки, журналы, расчески. Пусть думает! Интересно, кому отдаст… Не забываем про музыку и громкую похвалу.

Орешки и игрушки

Это вариант предыдущей игры, только нужно смешать в тазике небольшие игрушки и орехи в равном количестве. Могут участвовать ребенок и взрослый (чтобы показать пример) или два ребенка. Под музыку один должен быстро собрать в подарочный пакет или корзиночку орехи, другой — игрушки. Помогаем и подбадриваем.

Мамин хвостик

Привязываем на талию двум мамам ленточку так, чтобы один конец свисал до пола. Это будет «хвостик». Малыши берутся за ленточку и везде бегают за мамами. Выбираем веселую песенку, мамочкам нужно проявить артистизм.

Хор лягушек

Всем-всем взрослым и детям раздаем куклы-рукавички или просто мягкие игрушки. Персонажи могут быть любые, так как мы будем петь известную мелодию «Happy birthday» на «Ква-ква-ква-ква — ква — ква-а-а», потом на «Мяу», «потом на «Му» или «Бе-бе-бе»… Видео, скажу я вам, получается улетное. Все так стараются, что забывают про камеру. Особенно эффектно у нас бабушки вошли в роль. Малыш, естественно, участвует вместе со всеми.

Фанты в носочках

Скорее всего, малыш устанет от такого бурного празднования, поэтому посадим его в стульчик с компотом и печеньем, устроим веселый концерт. Можно запрятать задания в детские носочки и развесить на яркой ленте, можно просто сложить в яркую коробочку или запрятать в капсулы от Киндеров.

Концертный репертуар подбираем для нашего двухлетнего именинника:

  • читаем стихи Агнии Барто про «оторвали мишке лапу» с театральными эффектами
  • поем знакомые песенки
  • показываем котенка, петушка, собачку, коровку
  • танцуем танец маленьких утят
  • разыгрываем 3-минутный кукольный театр («Красная шапочка», «Три медведя», «Колобок» с участием гостей в масках или с помощью кукол-рукавичек).

Снимаем клип

Включаем песенку Барбариков «И я, и я, и я поздравляю тебя», пускаем мыльные пузыри, всех гостей ставим за стульчиком именинника, вносим торт, коллективно задуваем свечи, даем возможность откусить кусок и перепачкать рот и щечки. Счастье…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *