Картинки по массажу

Главная / Обучение / В картинках

Различные рисунки и фотографии являются незаменимыми помощниками при ознакомлении с видами и техниками массажных процедур для детей. Наглядные пособия используются врачами, мануальщиками, физиотерапевтами, родителями. Они широко представлены в любой книге и обучающей статье.

Картинки массажа для детей дают более конкретное представление о зонах воздействия, последовательности движений. Они являются просто необходимыми для читателей, которые не имеют медицинского образования и плохо ориентируются в анатомических особенностях ребенка.

Широко используются различные фотографии и рисунки при проведении логопедического массажа для детей. В этих процедурах они выступают методическим материалом без которого невозможно проведение сеанса.

Изучение нюансов точечного массажа также не будет иметь смысла без картинок. Ведь описательным способом очень трудно объяснить, где именно у ребенка находится малюсенькая зона, на которую должно производиться воздействие.

Массаж новорожденного в картинках — удобное наглядное пособие для родителей

Различные картинки и фотографии являются очень удобными материалами, подсказывающими определенные нюансы массирующих движений мамам и папам. Их широко применяют в качестве наглядных примеров на курсах и обучающих тренингах по массажу для детей разных возрастных групп, особенно младенцев.

Массаж грудничку в картинках помогает родителям ознакомиться с элементарными движениями, позволяющими поддерживать здоровье крохи в оптимальном состоянии. Наглядные пособия становятся прекрасным дополнением к информации, полученной от педиатра, почерпнутой на курсах или прочитанной в различных изданиях.

Массаж для новорожденных в картинках показывает в какой последовательности и очередности должны проделываться манипуляции, необходимые для получения крохой максимальной пользы от процедуры. В какой-то мере по качеству полученной зрительной информации рисунки и фотографии практически не уступают видеоруководствам. Однако то, что в роликах и передачах объясняется параллельно с просмотром, пользователям наглядных пособий придется послушать или почитать отдельно.

При знакомстве, к примеру, с картинками массажа ребенку 3 месяцев необходимо параллельно владеть достаточным объемом теоретических знаний по технике проведения процедуры карапузу такого возраста. Ведь смысл оздоровительной силы манипуляций заключается не только в том, что они должны выполняться в определенных областях тела и иметь нужный вектор своего направления (а именно эту информацию можно увидеть на рисунках и фотографиях). Движения, должны быть плавными, безболезненными, делаться с определенной силой.

Такие знания уже не получишь только из наглядных пособий. Ведь массаж ребенку это не только совокупность движений, проводимых в определенной последовательности. Процедура массажа включает в себя действия по подготовке к сеансу, знания элементарной психологии малыша, наблюдения за его настроением. Манипуляции учитывают совокупность силы нажатия, траектории, продолжительности и последовательности. Полную информацию можно получить только при параллельном изучении рисунков, фотографий и теоретического материала.

Массаж детский: картинки для проведения игровых занятий в садиках

Очень широко наглядные пособия используются в качестве методического материала в дошкольных учреждениях. С их помощью в игровой форме детей учат делать самомассаж. Для этого используются стенды с большими яркими красочными картинками на фоне которых написаны стишки для детского массажа.

Например, «Паровозик» — групповое упражнение, которое малыши с удовольствием выполняют в дошкольных учреждениях. На плакате должны быть нарисованы яркие цветы, на фоне которых едет поезд, состоящий из маленьких вагончиков с сидящими в них детками или зверушками. Там же большими буквами написан стишок и действия, которые непоседы должны выполнять:

Малышам очень нравятся такие игровые упражнения, проводящиеся в детских садиках.

Картинки с изображенной последовательностью различных техник массажных процедур, траекторией движений, стишками и подсказками в большом количестве можно найти в интернете. Следует помнить, что они являются не заменой книг, статей, видеороликов, передач о массаже, а прекрасным их дополнением, помогающим глубже и детальнее ознакомиться с интересующими вопросами.

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.

ВОЕННАЯ ТАЙНА!

Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.

  • Первый пакет услуг самый дешёвый. Имеет ряд недостатков, с которыми человек вынужден мириться.
  • Второй – самый оптимальный, приносит 80% прибыли и его выделяют как хит продаж.
  • Третий – самый дорогой, но по ценности сопоставим со вторым. Его основная задача – показать контраст, что оптимальный пакет не такой уж и дорогой.

Тексты для рекламы массажа Объявление можно сравнить с продавцом-человеком. У кого Вы будете охотней покупать услуги массажа: у улыбчивых обаяшек или хмурых зануд?

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
  • Делайте короткий текст для мастера массажа без воды. Иначе он теряет смысл.

Плохо: Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо: Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

  • Не рассказывайте о себе, рассказывайте о выгодах. Никому не нравится самолюбование, зато всем нравится результат. Вот красивый пример:

Плохо: Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо: Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

  • Пустые слова. Избегайте штампов и канцеляризмов без подтверждения фактами: «у нас Вы получите необходимую высококвалифицированно-профессиональную помощь», «мы рады предложить Вам услуги», «надеемся на плодотворное сотрудничество». Воду льют биржевые копирайтеры, пишущие текст ради текста по 30 рублей/килознак. Будьте естественней. Вот грамотный образец:

Плохо: Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо: Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

  • «Креативное» оформление. Утрирую для наглядности.

Плохо: УсЛУги мАСсаЖисТа.

Хорошо: Услуги массажиста.

  • Заголовок. Это витрина текста. Более подробно на эту тему я писал в статье про статье про заголовки 4U.

Плохо: Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо: Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.

Тексты для рекламы массажа картинки Чем отличаются «креативный текст для рекламы массажа» от продающего? Хотя в продающем приглашении массажиста должна быть доля эмоциональности, не нужно путать эти определения. У них разные цели: вызвать эмоции, развлечь или продать. Они отличаются, как актёр на сцене и продавец в магазине.

А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.

Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)

(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».

Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:

От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…

Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.

10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):

    1. Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?
    2. Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.
    3. А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.
    4. Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.
    5. Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.
    6. Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.
    7. Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.
    8. О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.
    9. Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.
    10. Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».

Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях

Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂

Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.

Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера

Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.

Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.

PS: Да, и про ключи не забывайте. Старинное SEO и новомодное LSI ещё никто не отменял.

С наилучшими пожеланиями, копирайтер Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте Посмотреть цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *