Карта страны смешариков фото

Ольга Арышева
Сценарий новогоднего утренника «Праздник со Смешариками»

Праздник со Смешариками

Выходят девочки, поют первую часть песни «Скоро Новый год придет», мальчики поют вторую часть.

Ведущая:

Ребята, больше всего на свете я люблю чудеса, а вы любите?.

А в новогоднюю ночь всегда случается что-нибудь необыкновенное.

И вот, забравшись в бабушкин сундук,я обнаружила старинный рецепт:

«Как готовятся Новогодние Чудеса».

Давайте сотворим чудо – сделаем так, чтобы тотчас появилась здесь Снегурочка! Поможете мне?. Тогда начинаем колдовать!

Выносит красивый горшок и большую деревянную ложку.

Ведущая:

Итак, начинаем! Добавляем в горшок тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь!

Делает руками «сгребающий жест», как бы собирая улыбки детей.

Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха»!

Дети смеются.

А сейчас – заговорные слова!

Звучит музыка.

Чудо, чудо покажись!

Сказка, сказка, расскажись!

Снегурочка, скорей явись.

Выходит Снегурочка

Снегурочка: (рассказывает и показывает)

Ах, как много ребятишек

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Не страшны зимы угрозы,

Я мороза не боюсь.

Внучкой Дедушки Мороза,

Я Снегурочкой зовусь!

Перед праздником наш дом я украсила снежком!

Здесь — развесила снежинки,

Здесь — серебряные льдинки!

Ёлка во дворе растет —

Можно встретить Новый год!

Под музыку из мультфильма выходит Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!

Снегурочка: Да, мы тут с ребятами….

Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…. день рождения!

Снегурочка: Нет

Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?

Снегурочка: Нет

Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!

Снегурочка: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.

Все вместе: Новый год!

Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.

Снегурочка: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.

Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.

Снегурочка: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!

Снегурочка: Конечно!.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову свою подружку встречать вместе с нами новый год?

Снегурочка: Мы будем только рады.

Крош: Нюшааа! Что-то она не слышит меня.

Снегурочка: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его подружку.

Все кричат: Нюшааа!

Выходит Нюша.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек меня от игры!

Снегурочка: Не ругайся, Нюша! Мы позвали тебя встречать с нами новый год!

Нюша: Новый год? А что это такое?

Крош: А ты сейчас все сама поймешь!

Снегурочка: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….

Дети: Наряжают елочку!

Игра «Наряди елочку»

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово! Какие вы молодцы! А я приготовила для вас небольшое задание.

Снегурочка: Мы с радостью выполним любое задание!

Игра «Снежный футбол»

Крош: Я тоже хочу поиграть с вами. Моя игра называется «Морковный бой».

Игра «Морковный бой»

Нюша: А сейчас я предлагаю потанцевать!

Крош: С радостью! Девочки с Нюшей, а мальчики со мной.

Танцы со Смешариками.

Снегурочка: И на новый год ко всем детям приходит…скажите громко…кто?

Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!

Хоровод «Новогодняя считалочка»

Дед Мороз. Что ж, веселый вы народ!

Нам играть пришел черед. Правда, ребятки?

Дети. Да!

Игра «Волшебная снежинка»

Дед Мороз. Есть у меня волшебная снежинка. К кому снежинка попадет, тот танцевать для нас начнет!

(Звучит «волшебная» тема – дети передают снежинку друг другу, по кругу; музыка останавливается – ребенок, у которого оказывается снежинка, выходит в центр круга, герои праздника и ведущая говорят задание – звучит танцевальная тема – солист и дети выполняют задание, музыка останавливается – солист возвращается на свое место, игра повторяется).

Снегурочка. Илюша…прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!

Снегурочка. Даша… будет приседать, а мы ножки выставлять!

Снегурочка. Вова… будет громко топать, а мы опять в ладоши хлопать!

Будем вместе мы кружиться, танцевать и веселиться!

Дед Мороз. А сейчас,

На веселом паровозе

Мы помчимся в Новый год!

Вы готовы?

Дети. Да!

Дед Мороз. Вперед!

Игра «Едет, едет паровоз, паровозом Дед Мороз!»

Дед Мороз. Ну, ребята, постарались! Удивили, вам признаюсь.

Снегурочка. Что ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, удивляешься,

Варежками хлопни,

Валенками топни.

Для детей, для гостей,

Попляши веселей!

Дед Мороз. Для меня такое дело очень даже просто!

Эх, душа помолодела лет на девяносто!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. А теперь нам, детвора,

Прочитать стихи пора! (садится на стул около елочки).

Снегурочка, иди скорей,

Вместе слушать веселей!

Стихи.

Дед Мороз. За стихи я вас хвалю,

Песни тоже я люблю.

Спойте песню о зиме, душеньку потешьте мне!

Песня «Новый год»

Дед Мороз. Очень я детей люблю,

Всем подарки подарю!

Где тут моя Морозовская рукавица?

Все ладошки подставляйте,

И подарки получайте!

Кладёт каждому ребёнку в ладошку конфетку.

Снегурочка. Как? И всё? Такие маленькие подарки не бывают. Правда, дети?

Дед Мороз. Фу-ты, старый совсем стал! Забыл! .

Мы сейчас со Снегурочкой что-нибудь придумаем.

Шепчутся

Дед Мороз. Снегурочка, помоги,

Подарки новогодние к елочке неси!

Под музыку Снегурочка вносит большую конфету трюфель.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Конфетка одна, а

нас много. Как делить будем?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, ребята,

Сейчас посох мой волшебный

Чудо сотворит, и конфету эту в подарки превратит!

А вы мне помогайте! За мной повторяйте!

Все вместе.

Любим мы конфетки.

Мы едим их быстро.

Вкусные конфетки!

И подарки деткам! (Дед Мороз в это время «колдует» посохом)

Снегурочка проносит конфетку вокруг ёлки

Дед Мороз раскрывает конфету.

Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт подарок из конфеты.

Дед Мороз. Конфету будем раскрывать и подарки доставать!

Раздают подарки под музыку

Дед Мороз. Какой хороший праздник у нас получился!

Но многие ждут Дед Мороза сейчас.

Так будьте здоровы! Прощайте, ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Снегурочка. Пусть зима серебристой порошей

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году!

Звучит музыка дети и гости покидают зал.

Цитата сообщения Июньская_акварель Стихи деткам про СМЕШАРИКОВ.Автор Кырчикова Дина.
Нарисована страна
Милых кругленьких зверьков
Из конца в конец она
В тыщу кроличьих прыжков.
Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?
Ну, конечно это ёжик,
Он колючий и чудной,
А теперь мы по дорожке В дом отправимся другой.

Мы пришли, и как в театре
Дверь за занавесом тут,
А внутри на стенах карты,
И по Африке маршрут.
Граммофон, мольберт, картины,
Где он только не бывал,
Даже сам Колумб наверно
Далеко не заплывал.
Замечательный рассказчик,
Он всегда всем даст совет,
Кто же это, догадались?
Карыч! Правильный ответ!

Вот ещё мы видим в домик,
И сердечко на двери,
А внутри полно бумаги,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты
Гор он ярый созерцатель,
С Нюшей- музой красоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Перед нами дом зелёный
Он такой из-за травы,
Проживает там учёный,
Он ценитель красоты!
В этом доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

Вот мы видим дом красивый,
А вокруг растут цветы,
А хозяйка то ну просто
Королева красоты.
Нет, ещё не королева,
Но принцесса, это да,
Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Там живёт изобретатель,
Он отчаянный пилот,
Фейерверка он создатель,
Но один пока живёт.
Захотел он сделать сына,
Чтоб не скучно одному,
И конечно потому,
Мы узнали домик Пина!

А вы знали, на деревьях
Тоже можно строить дом?
В этом доме есть варенье,
Чай лечебный в доме том.
Очень мудрая хозяйка,
Энергична хохотунья,
Если кто-то заболеет,
То идёт всегда к Совунье!

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Этот домик разноцветный,
Как хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бу-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик Крош!
Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
И скажите нам в финале,
Их зовут Смешарики!

Привет:)

Вы когда-нибудь задумывались, сколько лет каждому Смешарику?

Вообще в мультике не упоминается возраст персонажей. Все, что мы точно можем знать – так это число и месяц дня рождения каждого Смешарика. А вот точный возраст мы не знаем. Поэтому мне показалось интересным, поразмышлять и, исходя из характеров и увлечений героев, предположить, сколько лет каждому Смешарику.

Картинка с Яндекс. Картинки Думаю, ни для кого не секрет, что всех Смешариков можно разделить на три группы: дети(подростки), взрослые и пожилые.

На мой взгляд, Крош – самый младший. Он очень активный, веселый и шабутной. Порой, Крош ведет себя совсем как пятилетний ребенок, а порой, он размышляет, как сформировавшийся подросток. Я думаю, что Крошу 10 лет. Он все еще ребенок, витающий в облаках, хотя уже и не верит в Деда Мороза…

Картинка с Яндекс. Картинки

У Кроша есть лучший друг – Ёжик. Друзья дружат с самого детства. Поэтому, я считаю, что Ёжику тоже 10 лет. Хотя Ёжик более рассудительный и сдержанный, чем Крош.

Картинка с Яндекс. Картинки

Следующие персонажи – Нюша и Бараш. Они вроде бы дети, но мне кажется, что их уже можно отнести к подросткам.

Бараш очень меланхоличный, постоянно жалуется на жизнь. Однако иногда на Бараша находят неожиданные приступы счастья. Таким душевным состоянием часто характеризуют детей в подростковом периоде. Мне кажется, что Барашу 15 лет.

Картинка с Яндекс. Картинки

А вот возлюбленная Бараша — Нюша – думаю помладше его. Нюша, в отличии от Бараша, еще не познала все «ужасы жизни». Нюша мечтательная особа, которая обожает сладости, любит наряжаться и капризничать из-за всякой ерунды. И конечно же, как и любая девочка-подросток, она парится из-за «лишнего веса». Я считаю, что Нюше 14 лет.

Картинка с Яндекс. Картинки

Ко взрослым персонажам, согласно Википедии, относятся Пин, Лосяш и Копатыч.

Пин – очень серьезный, хотела сказать, молодой человек. Да, именно молодой человек. где-то читала, что Пину всего лишь под 30 лет. А я всегда считала, что Пин уже очень врослый. Наверное, все дело в характере и поведении Пина. Да и немецкий акцент как-то немного старит этого персонажа. Не знаю, действительно ли, Пину лишь под 30 лет, или нет… Напишите свое мнение в комментариях.

Картинка с Яндекс. Картинки

Лучший друг Пина – Лосяш. Кажется, они должны быть ровесниками. Но я считаю, что Лосяш все таки постарше Пина. Я думаю, что Лосяшу 40 лет. Лосяш имеет богатый жизненный опыт, является обладателем Нобелевской премии, но при этом любит поиграть в компьютерные игры и покачаться в гамаке.

Картинка с Яндекс. Картинки

А вот Копатычу, по моему мнению, лет 55. Копатыч очень добродушный и хозяйственный. Все свои силы он отдает огороду и пчелам. Копатыч предпочитает тихую размеренную жизнь и не любит резких перемен.

Картинка с Яндекс. Картинки

К пожилым персонажам относятся Кар-Карыч и Совунья.

Кар-Карыч – пожилой ворон. Он очень мудрый, добрый и рассудительный. Кар-Карыч – единственный герой, к которому все обращаются по имени и отчеству. Значит, Кар-Карыча все уважают и всегда прислушиваются к его советам. Но при этом, Карыч бывает тем еще авантюристом. Поэтому, на мой взгляд, Кар-Карычу 63 года.

Картинка с Яндекс. Картинки

И наконец, Совунья. Совунья – типичная бабушка, которая хочет всех потеплее одеть, вкусно накормить и помочь мудрым советом. От Совуньи так и веет бабушкиной заботой и уютом. Я думаю, что Совунье 65 лет. Хотя внешне Совунье и не дашь и 55 лет. Ну а что! Хорошо выглядеть не запретишь, особенно если вспомнить спортивное прошлое Совуньи.

Картинка с Яндекс. Картинки

Многим детям независимо от возраста горячо нравится веселый, увлекательный и поучительный мультсериал «Смешарики”. А вы знаете почему мультик имеет такое название? «Смешарики” это сокращение от смешные шарики. И эти веселые шарообразные существа в стране Смешариков постоянно попадают в различные забавные приключения.

Предлагаем вам с детьми поиграть в загадки про Смешариков, способствуя развитию внимания, мышления и памяти ребенка.

Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош)

Без иголок не хожу,
С Крошем-зайчиком дружу.
Немало с ним прошли дорожек.
Кто же я? Конечно… (Ежик)

«Сочиняю стихи хорошие я.
Вам прочитаю сейчас их, друзья!
Нужно вдохновение, нужен кураж!» —
Так говорит талант наш… (Бараш)

Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши)

Я знаток огородных наук,
Всех смешариков я верный друг.
Часто я беру лопату,
А зовут меня… (Копатыч)

Сварит вкусное варенье,
Всем поднимет настроение
По хозяйству хлопотунья.
Как зовут ее?.. (Совунья)

Имеет лифт и самолет,
В холодильнике живет
Очень правильный пингвин!
Назовите имя… (Пин)

Экспериментов он любитель,
Домика с рогами житель.
Он — ученый главный наш.
Назови его… (Лосяш)

Ворон — главный наш артист,
Весельчак и оптимист,
Достоин дружбы и любви.
Его имя назови… (Кар Карыч)

Кто готов не спать ночами
И будильник проверять,
Ожидая «чудо века»,
Прыгать, бегать и скакать? (Крош и Ежик)

Кто мечтает быть звездой —
Покорить весь шар Земной?
Кто летает, как стрела?
Раз – сосна, и два – сосна! (Нюша)

Кто на все ответы знает
И рецепты собирает?
Даже вылечит простуду!
Утешает всех и всюду. (Совунья)

Кто зеленкой мажет лапы
И с микробами в войне?
Он не Копатыч-косолапый,
И с Крошем дружит наравне! (Ежик)

Ему на месте не сидится,
Готов он днями веселиться.
Что он задумал – не поймёшь,
Потому что это – … (Крош)

Всех лечит вареньем и чаем,
Зарядку для всех назначает.
Энергичная болтунья
Догадались, кто? … (Совунья)

Он — пилот, изобретатель,
Ловкий робото-создатель.
Чтоб нескучно, сделал сына…
Сразу в нём узнали – … (Пина)

Он пишет стихи, всё время мечтает,
И только принцессы ему не хватает.
Верит, для счастья сгодится шалаш,
Неисправимый романтик — … (Бараш)

Этот учёный дружит с погодой,
Он увлекается тайной природы.
Любит читать и предсказывать наш
Добрый ценитель природы — … (Лосяш)

Певец, романтик и поэт —
Почти законченный портрет,
Он — меланхолик и педант,
Он — нерастраченный талант… (Бараш)

Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач (другого нет!),
И мудрости на всех хватает,
И спорт она не забывает… (Совунья)

Артист, пианист,
Балагур, тары-барыч!
Узнали кто это?
Конечно… (Кар-карыч)

Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же… (Крош)

Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же… (Ежик)

Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это?
Конечно… (Лосяш)

Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же… (Пин)

У кого кровать, как лед?
Кто в холодильнике живет?
Угадайте, у кого в полете
Белый шарф, очки и кто сладко спит
В летящем самолете? (Пин)

Кто построил дом на ветках?
Что за странная соседка:
Любит всех лечить, кормить и
Зубною феей быть? (Совунья)

Кто злым сорнякам не рад?
У кого не дом, сад?
Кто медок у пчел берет
И сажает огород? (Копатыч)

У кого дом с длинными ушами?
Кто всегда идти готов смелыми шагами?
Кто готов скакать вперед и в жару, и в гололед? (Крош)

У кого очки и марки,
Кактус, редкие подарки?
Кто лечится рад всегда,
Если в доме есть вода? (Ежик)

Кто конфеты очень любит?
Принца ждет? Сажает клумбы?
Кто – звезда, мечта поэта?
Кто мечтает до рассвета? (Нюша)

В его доме много книг,
Глобус, карты и ночник.
Кто на все ответы знает
И за небом наблюдает? (Лосяш)

Бродит часто он один,
Ловит вдохновение!
Кто в горах среди вершин
Ищет озарение? (Бараш)

Кто объездил много стран
И знает все на свете?
Кто плавал в Африку, за океан,
Отгадайте дети? (Кар Карыч)

По ком скучает Пин
И ждет письмо от сына?
Кто сделан весь из стали,
Хотя и сын пингвина? (Биби)

Загадки про Фиксиков

Детские загадки «Безопасный отдых» ищите

Лариса Воронова
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания»

(Звучит мелодия из м\ф «Смешарики»)

Ведущий: Привет, друзья!

Всем вам салют!

Нас всех Смешарики зовут

В страну волшебную друзей,

Ведь с ними вместе веселей!

Привет, лихая детвора!

В страну Смешариков пора!

А кстати, кто живёт в этой самой стране Смешариков?

(Крош,Нюша,Совунья, Копатыч, Бараш, Кар Карыч, Лосяш, Пин)

Ведущий: молодцы, никого не забыли. А сейчас давайте поздороваемся с нашими Смешариками. Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной весёлое приветствие.

«Привет!» скажем Крошу,

Захлопав в ладоши.

«Привет!» скажем Нюше,

Возьмёмся за уши.

Лосяш, здравствуй, друг!

Помаши всем вокруг.

«Привет!» скажем Пину,

Пощекочем всем спину.

Копатыч, привет!

Топни в ответ.

Бараш, здравствуй, милый!

Померимся силой.

Кар Карыч, привет!

Жмём руку в ответ.

Ведущий: а теперь мне понадобится ваша помощь. Скажите, какие они, Смешарики? Вы говорите, а я буду записывать, и у нас получится весёлый рассказ.

(дети называют прилагательные)

Ведущий: Ребята, а вы знаете любимую песню Смешариков? Конечно же это «круглая песня». Кстати, какие круглые предметы вы знаете?

Игра «Аукцион»

Ведущий: вы много назвали круглых предметов, но самый интересный это шар. И знаете почему? С помощью шаров можно самим стать круглыми как смешарики.

Игра «Наполни штаны»

Ведущий: после такого весёлого превращения в шарики я предлагаю всем вместе станцевать под «Круглую песню». Повторяйте все движения за мной.

(звучит «Круглая песня» ведущий показывает движения, дети повторяют)

Игра- танец

Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг.

(волна одной рукой, волна другой рукой, руки вверх и описали круг.)

По небу плывёт, плывёт и светит всем вокруг.

(Руки вверх, затем две волны и «фонарики» двумя руками.)

А в круглую ночь глядит с небес холодная Луна.

(Круг руками, ладошками показали, как открываются и закрываются глаза, руки вверх и обхватить себя.)

И тоже круглая она, и тоже круглая она.

(поочерёдно показывает большой круг руками и маленький- ладошками.)

Ведущий: А теперь на «три-четыре» крикнете имя Смешарика, который вам больше всего нравится, Три-четыре!

(дети кричат имя любимого Смешарика)

Ведущий: У каждого смешарика есть любимое занятие и помогите мне разобраться у кого какое.

Игра: «Найди смешарик»

Ведущий: Скажите, ребята, а кто в стране Смешариков сочинял стихи? Правильно, Бараш. А вы любите сочинять стихи? А рифму придумать пробывали? Рифма это когда два слова оканчиваются одинаково. Вот например (утка-шутка,коржик-моржик) Я предлагаю поиграть и рифму подобрать.

Игра: «Найди рифму»

Однажды Бараш написал целую книгу загадок. Давайте дружно отгадаем загадки из этой книги.

Заводила, непоседа,

Готов расшевелить соседа.

Как прыгун весьма хорош

Весёлый, энергичный….(Крош)

Очень любит сочинять,

Рифмовать, стихи писать.

Друг его-смешной Лосяш.

Кто смешарик тот?. (Бараш)

Копает, копает, копает, сажает.

Любит трудится, ни дня не скучает,

Картошка и свёкла его-загляденье.

Кто же создал овощное творенье? (Копатыч.)

Кто на месте не сидит,

Нам всю правду говорит?

Артистичен, уважаем,

Сразу всеми узнаваем. (Кар Карыч.)

Стать он бабочкой хотел.

Даже песню сольно спел.

Он, друзья, любимец ваш,

Это- фантазёр (Лосяш)

Любит новые наряды

И мечтам предаться рада.

Бантик, юбочка из плюша

Кто, скажите, это (Нюша)

Ведущий: А вот Нюшина комната и как всегда ни прибрана давайте ей поможем и наведём порядок.

Игра: «Комната Нюши»

Ведущий: Нюша большая модница, недаром она получила звание «Мисс Вселенная».Она очень любит читать журналы и обожает розовый цвет. А что может быть розовым? (приглашает детей) Сейчас вам предстоит примерить то, что нашлось в доме Нюши.

Игра: «Нарядись как Нюша»

(На вешалках висят: плащ, шляпы, сумки, шарф, нос клоуна)

Ведущий: Если Нюша любит наряжаться и берёт уроки домоводства, то Пин любитель смотреть на звёзды. Только одному на звёзды смотреть скучновато. Давайте составим компанию Пину и соберём для него звёзды.

Игра: «Собери звёзды»

Ведущий: Ребята, мы для Пина собрали звёзды, а давайте поможем Копатычу убрать с огорода морковь.

Игра «Выдерни морковь»

Ведущий: У Капатыча много овощей, фруктов выросло и можно сейчас приготовить разные блюда для смешарико.

Игра: «Борщ, джем»

(На сцену выкатывается футбольный мяч)

Ведущий: Ребята, да это настоящий футбольный мяч. Наверно это Крош его пнул он ведь заядлый футболист и не пропускает ни одного матча! А вы любители футбола?

Игра: «Футбол»

Ведущий: Молодцы! У нас получился замечательный праздник. Но что-то мы забыли. Мы не увидели всех Смешариков вместе! Пришла пора посмотреть мультфильм про наших любимых героев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *