Как вытащить музыку из игры

Содержание

Извлечение музыки из игр

Автор:Марат ТаналинОпубликовано:Обновлено:Краткое описаниеВ компьютерных играх музыка часто представлена в нестандартных форматах, но существуют способы прослушивания и сохранения такой музыки в один из популярных форматов.

Музыка в компьютерных играх часто представлена в нестандартных форматах, и её воспроизведение с помощью обычных программ-плееров невозможно.

Программы для извлечения музыки

Существуют специализированные программы, позволяющие извлечь музыку из игр. Среди наиболее универсальных программ этого класса можно выделить:

  • Game Audio Player,
  • WinRipper,
  • Total Recorder.

Game Audio Player (GAP)

Программа Game Audio Player, разработанная российским программистом Валерием Анисимовским, является плеером и поддерживает множество игровых музыкальных форматов, в том числе используемые в играх серий Command & Conquer (например, Red Alert) и Need for Speed (например, Hot Pursuit и High Stakes).

Предусмотрена возможность сохранения найденной в игровых ресурсах музыки в стандартные Wave-файлы.

Трекерную (например, MOD, XM, S3M) и MIDI-музыку программа не поддерживает.

Предусмотрена система плагинов: любой желающий может написать программный модуль, обеспечивающий поддержку произвольного формата.

WinRipper

В отличие от GAP, программа WinRipper Петра Павловского не является плеером и ориентирована исключительно на извлечение звука из файлов игровых ресурсов. В то же время WinRipper избавлен от некоторых недостатков GAP.

Поддерживается не только музыка в Wave-подобных форматах, но и трекерная и MIDI-музыка.

Теоретически возможно прямое воспроизведение музыки из игровых ресурсов через популярный плеер Winamp при помощи соответствующего плагина от разработчика WinRipper, но при этом Winamp и WinRipper должны работать параллельно, да и сам плагин сейчас найти проблематично (он распространялся отдельно от WinRipper), и с современными версиями Winamp он, скорее всего, несовместим.

WinRipper не поддерживает плагины: чтобы добавить в неё поддержку других форматов, необходимо вмешиваться непосредственно в исходный код программы.

Своеобразным достоинством программы является её небольшой размер — всего 51 КБ (версия 0.79) против 1,24 МБ у GAP 1.32.

К сожалению, разработка GAP и WinRipper прекращена, а официальные сайты их разработчиков в настоящее время недоступны.

Total Recorder

Программы типа Game Audio Player и WinRipper обладают общим недостатком: они способны извлечь музыку только в тех случаях, когда музыка в игре представлена в одном из поддерживаемых программой форматов. Но постоянно выходят новые игры, где используются новые форматы, при этом официальные спецификации игровых музыкальных форматов обычно не публикуются.

Программа Total Recorder представляет собой универсальное решение, позволяя получить необходимый музыкальный файл практически всегда: с помощью специального программного драйвера эмулируется самостоятельное звуковое устройство. При этом весь звуковой поток, проходящий через это виртуальное звуковое устройство, перехватывается и может быть сохранён в стандартный Wave-файл.

Некоторые звуковые платы позволяют записывать воспроизводимый звук, но есть принципиальная разница: в программах типа Total Recorder звук не записывается, а перехватывается в неизменном виде.

Как вытащить музыку из игр

Благодаря этому исключаются потери качества записанного файла относительно исходного звука игры, связанные с несовпадением частот дискретизации исходного звукового потока и полученного файла.

Потери качества возможны в том случае, если громкость в игре установлена на уровень, отличный от максимального (в том числе неуправляемыми образом). Определённую трудность при использовании таких программ также представляет возможное наличие посторонних (звучащих параллельно с музыкальным сопровождением) звуков, отключить которые есть возможность не в каждой игре.

В отличие от Game Audio Player и WinRipper, Total Recorder является платной программой.

Аналогичными возможностями, но уже на аппаратном уровне, обладают профессиональные и полу­профес­сиональные звуковые платы компании ESI — например, Juli@. В них доступна фирменная технология DirectWIRE, позволяющая осуществлять произвольную маршрутизацию звуковых потоков без потерь и перенаправлять выходной звуковой сигнал на вход с вытекающей возможностью записать его обычным образом в любой программе для звукозаписи — например, Sound Forge.

Специализированные утилиты

В отдельных случаях имеет смысл использовать небольшие утилиты, предназначенные исключительно для извлечения музыки из какой-то единственной игры. Порой такие утилиты даже являются консольными (лишены графического интерфейса и работают из командной строки), но такой способ конвертации обычно всё равно более удобен и обеспечивает более гарантированное качественное соответствие оригиналу, чем запись в реальном времени при помощи программ типа Total Recorder.

Например, почти в каждой новой игре компании Electronic Arts используемый в игре звуковой формат претерпевает изменения, и существующие версии более-менее универсальных программ типа GAP оказываются бессильными.

Из узкой специализации таких утилит вытекает и невозможность дать какие-то конкретные рекомендации — для каждой игры следует искать свою утилиту. Например, для игры Project I.G.I. существует программа Innerloop Studios WAV->WAV converter, преобразующая файлы из нестандартного варианта формата Wave в стандартные Wave-файлы.

Музыка из игр для игровых приставок (консолей)

Из большинства игр для игровых приставок прошлых поколений (8/16 бит) — SNES (Super Nintendo), Sega Genesis (Mega Drive), NES (Nintendo, Dendy) — музыка давно извлечена в файлы оригинальных форматов (SPC, GYM/VGM, NSF). Одна из наиболее полных коллекций такой музыки представлена на сайте Zophar.net.

Воспроизвести такие файлы можно либо в специализированных плеерах типа Audio Overload, либо с помощью популярных плееров с использованием сторонних плагинов. Например, бесплатного Windows-плеера foobar2000 с плагинами Game Emu Player (foo_gep) и PSF Decoder (foo_psf) достаточно для воспроиз­ведения музыки из игр большинства игровых приставок.

Need for Speed и Epic Pinball

Кстати, плагин ADPCM (foo_adpcm) для того же foobar2000 поддерживает прямое воспроизведение ASF/MUS-файлов из PC-игр серии Need for Speed, а плагин Dumb (foo_dumb) поддерживает воспроизведение музыкальных файлов в нестандартном трекерном формате PSM, использо­ванном в замеча­тельной старой DOS-игре с замеча­тельной музыкой — Epic Pinball, правда в последнем случае звучание по сравнению с игрой заметно отличается в плане стереопанорамы и соотношения громкостей отдельных дорожек.

Извлечение музыки из игр

Автор:Марат ТаналинОпубликовано:Обновлено:Краткое описаниеВ компьютерных играх музыка часто представлена в нестандартных форматах, но существуют способы прослушивания и сохранения такой музыки в один из популярных форматов.

Музыка в компьютерных играх часто представлена в нестандартных форматах, и её воспроизведение с помощью обычных программ-плееров невозможно.

Программы для извлечения музыки

Существуют специализированные программы, позволяющие извлечь музыку из игр. Среди наиболее универсальных программ этого класса можно выделить:

  • Game Audio Player,
  • WinRipper,
  • Total Recorder.

Game Audio Player (GAP)

Программа Game Audio Player, разработанная российским программистом Валерием Анисимовским, является плеером и поддерживает множество игровых музыкальных форматов, в том числе используемые в играх серий Command & Conquer (например, Red Alert) и Need for Speed (например, Hot Pursuit и High Stakes).

Предусмотрена возможность сохранения найденной в игровых ресурсах музыки в стандартные Wave-файлы.

Трекерную (например, MOD, XM, S3M) и MIDI-музыку программа не поддерживает.

Предусмотрена система плагинов: любой желающий может написать программный модуль, обеспечивающий поддержку произвольного формата.

WinRipper

В отличие от GAP, программа WinRipper Петра Павловского не является плеером и ориентирована исключительно на извлечение звука из файлов игровых ресурсов. В то же время WinRipper избавлен от некоторых недостатков GAP.

Поддерживается не только музыка в Wave-подобных форматах, но и трекерная и MIDI-музыка.

Теоретически возможно прямое воспроизведение музыки из игровых ресурсов через популярный плеер Winamp при помощи соответствующего плагина от разработчика WinRipper, но при этом Winamp и WinRipper должны работать параллельно, да и сам плагин сейчас найти проблематично (он распространялся отдельно от WinRipper), и с современными версиями Winamp он, скорее всего, несовместим.

WinRipper не поддерживает плагины: чтобы добавить в неё поддержку других форматов, необходимо вмешиваться непосредственно в исходный код программы.

Своеобразным достоинством программы является её небольшой размер — всего 51 КБ (версия 0.79) против 1,24 МБ у GAP 1.32.

К сожалению, разработка GAP и WinRipper прекращена, а официальные сайты их разработчиков в настоящее время недоступны.

Total Recorder

Программы типа Game Audio Player и WinRipper обладают общим недостатком: они способны извлечь музыку только в тех случаях, когда музыка в игре представлена в одном из поддерживаемых программой форматов. Но постоянно выходят новые игры, где используются новые форматы, при этом официальные спецификации игровых музыкальных форматов обычно не публикуются.

Программа Total Recorder представляет собой универсальное решение, позволяя получить необходимый музыкальный файл практически всегда: с помощью специального программного драйвера эмулируется самостоятельное звуковое устройство. При этом весь звуковой поток, проходящий через это виртуальное звуковое устройство, перехватывается и может быть сохранён в стандартный Wave-файл.

Некоторые звуковые платы позволяют записывать воспроизводимый звук, но есть принципиальная разница: в программах типа Total Recorder звук не записывается, а перехватывается в неизменном виде. Благодаря этому исключаются потери качества записанного файла относительно исходного звука игры, связанные с несовпадением частот дискретизации исходного звукового потока и полученного файла.

Потери качества возможны в том случае, если громкость в игре установлена на уровень, отличный от максимального (в том числе неуправляемыми образом). Определённую трудность при использовании таких программ также представляет возможное наличие посторонних (звучащих параллельно с музыкальным сопровождением) звуков, отключить которые есть возможность не в каждой игре.

В отличие от Game Audio Player и WinRipper, Total Recorder является платной программой.

Аналогичными возможностями, но уже на аппаратном уровне, обладают профессиональные и полу­профес­сиональные звуковые платы компании ESI — например, Juli@.

Как извлечь звук с игры? Распаковщик архивов-UniExtractor

В них доступна фирменная технология DirectWIRE, позволяющая осуществлять произвольную маршрутизацию звуковых потоков без потерь и перенаправлять выходной звуковой сигнал на вход с вытекающей возможностью записать его обычным образом в любой программе для звукозаписи — например, Sound Forge.

Специализированные утилиты

В отдельных случаях имеет смысл использовать небольшие утилиты, предназначенные исключительно для извлечения музыки из какой-то единственной игры. Порой такие утилиты даже являются консольными (лишены графического интерфейса и работают из командной строки), но такой способ конвертации обычно всё равно более удобен и обеспечивает более гарантированное качественное соответствие оригиналу, чем запись в реальном времени при помощи программ типа Total Recorder.

Например, почти в каждой новой игре компании Electronic Arts используемый в игре звуковой формат претерпевает изменения, и существующие версии более-менее универсальных программ типа GAP оказываются бессильными.

Из узкой специализации таких утилит вытекает и невозможность дать какие-то конкретные рекомендации — для каждой игры следует искать свою утилиту. Например, для игры Project I.G.I. существует программа Innerloop Studios WAV->WAV converter, преобразующая файлы из нестандартного варианта формата Wave в стандартные Wave-файлы.

Музыка из игр для игровых приставок (консолей)

Из большинства игр для игровых приставок прошлых поколений (8/16 бит) — SNES (Super Nintendo), Sega Genesis (Mega Drive), NES (Nintendo, Dendy) — музыка давно извлечена в файлы оригинальных форматов (SPC, GYM/VGM, NSF). Одна из наиболее полных коллекций такой музыки представлена на сайте Zophar.net.

Воспроизвести такие файлы можно либо в специализированных плеерах типа Audio Overload, либо с помощью популярных плееров с использованием сторонних плагинов. Например, бесплатного Windows-плеера foobar2000 с плагинами Game Emu Player (foo_gep) и PSF Decoder (foo_psf) достаточно для воспроиз­ведения музыки из игр большинства игровых приставок.

Need for Speed и Epic Pinball

Кстати, плагин ADPCM (foo_adpcm) для того же foobar2000 поддерживает прямое воспроизведение ASF/MUS-файлов из PC-игр серии Need for Speed, а плагин Dumb (foo_dumb) поддерживает воспроизведение музыкальных файлов в нестандартном трекерном формате PSM, использо­ванном в замеча­тельной старой DOS-игре с замеча­тельной музыкой — Epic Pinball, правда в последнем случае звучание по сравнению с игрой заметно отличается в плане стереопанорамы и соотношения громкостей отдельных дорожек.

Извлечение музыки из игр

Автор:Марат ТаналинОпубликовано:Обновлено:Краткое описаниеВ компьютерных играх музыка часто представлена в нестандартных форматах, но существуют способы прослушивания и сохранения такой музыки в один из популярных форматов.

Музыка в компьютерных играх часто представлена в нестандартных форматах, и её воспроизведение с помощью обычных программ-плееров невозможно.

Программы для извлечения музыки

Существуют специализированные программы, позволяющие извлечь музыку из игр. Среди наиболее универсальных программ этого класса можно выделить:

  • Game Audio Player,
  • WinRipper,
  • Total Recorder.

Game Audio Player (GAP)

Программа Game Audio Player, разработанная российским программистом Валерием Анисимовским, является плеером и поддерживает множество игровых музыкальных форматов, в том числе используемые в играх серий Command & Conquer (например, Red Alert) и Need for Speed (например, Hot Pursuit и High Stakes).

Предусмотрена возможность сохранения найденной в игровых ресурсах музыки в стандартные Wave-файлы.

Трекерную (например, MOD, XM, S3M) и MIDI-музыку программа не поддерживает.

Предусмотрена система плагинов: любой желающий может написать программный модуль, обеспечивающий поддержку произвольного формата.

WinRipper

В отличие от GAP, программа WinRipper Петра Павловского не является плеером и ориентирована исключительно на извлечение звука из файлов игровых ресурсов. В то же время WinRipper избавлен от некоторых недостатков GAP.

Поддерживается не только музыка в Wave-подобных форматах, но и трекерная и MIDI-музыка.

Теоретически возможно прямое воспроизведение музыки из игровых ресурсов через популярный плеер Winamp при помощи соответствующего плагина от разработчика WinRipper, но при этом Winamp и WinRipper должны работать параллельно, да и сам плагин сейчас найти проблематично (он распространялся отдельно от WinRipper), и с современными версиями Winamp он, скорее всего, несовместим.

WinRipper не поддерживает плагины: чтобы добавить в неё поддержку других форматов, необходимо вмешиваться непосредственно в исходный код программы.

Своеобразным достоинством программы является её небольшой размер — всего 51 КБ (версия 0.79) против 1,24 МБ у GAP 1.32.

К сожалению, разработка GAP и WinRipper прекращена, а официальные сайты их разработчиков в настоящее время недоступны.

Total Recorder

Программы типа Game Audio Player и WinRipper обладают общим недостатком: они способны извлечь музыку только в тех случаях, когда музыка в игре представлена в одном из поддерживаемых программой форматов. Но постоянно выходят новые игры, где используются новые форматы, при этом официальные спецификации игровых музыкальных форматов обычно не публикуются.

Программа Total Recorder представляет собой универсальное решение, позволяя получить необходимый музыкальный файл практически всегда: с помощью специального программного драйвера эмулируется самостоятельное звуковое устройство. При этом весь звуковой поток, проходящий через это виртуальное звуковое устройство, перехватывается и может быть сохранён в стандартный Wave-файл.

Некоторые звуковые платы позволяют записывать воспроизводимый звук, но есть принципиальная разница: в программах типа Total Recorder звук не записывается, а перехватывается в неизменном виде. Благодаря этому исключаются потери качества записанного файла относительно исходного звука игры, связанные с несовпадением частот дискретизации исходного звукового потока и полученного файла.

Потери качества возможны в том случае, если громкость в игре установлена на уровень, отличный от максимального (в том числе неуправляемыми образом). Определённую трудность при использовании таких программ также представляет возможное наличие посторонних (звучащих параллельно с музыкальным сопровождением) звуков, отключить которые есть возможность не в каждой игре.

В отличие от Game Audio Player и WinRipper, Total Recorder является платной программой.

Аналогичными возможностями, но уже на аппаратном уровне, обладают профессиональные и полу­профес­сиональные звуковые платы компании ESI — например, Juli@. В них доступна фирменная технология DirectWIRE, позволяющая осуществлять произвольную маршрутизацию звуковых потоков без потерь и перенаправлять выходной звуковой сигнал на вход с вытекающей возможностью записать его обычным образом в любой программе для звукозаписи — например, Sound Forge.

Специализированные утилиты

В отдельных случаях имеет смысл использовать небольшие утилиты, предназначенные исключительно для извлечения музыки из какой-то единственной игры. Порой такие утилиты даже являются консольными (лишены графического интерфейса и работают из командной строки), но такой способ конвертации обычно всё равно более удобен и обеспечивает более гарантированное качественное соответствие оригиналу, чем запись в реальном времени при помощи программ типа Total Recorder.

Например, почти в каждой новой игре компании Electronic Arts используемый в игре звуковой формат претерпевает изменения, и существующие версии более-менее универсальных программ типа GAP оказываются бессильными.

Из узкой специализации таких утилит вытекает и невозможность дать какие-то конкретные рекомендации — для каждой игры следует искать свою утилиту.

Извлечение музыки из игр

Например, для игры Project I.G.I. существует программа Innerloop Studios WAV->WAV converter, преобразующая файлы из нестандартного варианта формата Wave в стандартные Wave-файлы.

Музыка из игр для игровых приставок (консолей)

Из большинства игр для игровых приставок прошлых поколений (8/16 бит) — SNES (Super Nintendo), Sega Genesis (Mega Drive), NES (Nintendo, Dendy) — музыка давно извлечена в файлы оригинальных форматов (SPC, GYM/VGM, NSF). Одна из наиболее полных коллекций такой музыки представлена на сайте Zophar.net.

Воспроизвести такие файлы можно либо в специализированных плеерах типа Audio Overload, либо с помощью популярных плееров с использованием сторонних плагинов. Например, бесплатного Windows-плеера foobar2000 с плагинами Game Emu Player (foo_gep) и PSF Decoder (foo_psf) достаточно для воспроиз­ведения музыки из игр большинства игровых приставок.

Need for Speed и Epic Pinball

Кстати, плагин ADPCM (foo_adpcm) для того же foobar2000 поддерживает прямое воспроизведение ASF/MUS-файлов из PC-игр серии Need for Speed, а плагин Dumb (foo_dumb) поддерживает воспроизведение музыкальных файлов в нестандартном трекерном формате PSM, использо­ванном в замеча­тельной старой DOS-игре с замеча­тельной музыкой — Epic Pinball, правда в последнем случае звучание по сравнению с игрой заметно отличается в плане стереопанорамы и соотношения громкостей отдельных дорожек.

Извлечение музыки из игр

Автор:Марат ТаналинОпубликовано:Обновлено:Краткое описаниеВ компьютерных играх музыка часто представлена в нестандартных форматах, но существуют способы прослушивания и сохранения такой музыки в один из популярных форматов.

Музыка в компьютерных играх часто представлена в нестандартных форматах, и её воспроизведение с помощью обычных программ-плееров невозможно.

Программы для извлечения музыки

Существуют специализированные программы, позволяющие извлечь музыку из игр. Среди наиболее универсальных программ этого класса можно выделить:

  • Game Audio Player,
  • WinRipper,
  • Total Recorder.

Game Audio Player (GAP)

Программа Game Audio Player, разработанная российским программистом Валерием Анисимовским, является плеером и поддерживает множество игровых музыкальных форматов, в том числе используемые в играх серий Command & Conquer (например, Red Alert) и Need for Speed (например, Hot Pursuit и High Stakes).

Предусмотрена возможность сохранения найденной в игровых ресурсах музыки в стандартные Wave-файлы.

Трекерную (например, MOD, XM, S3M) и MIDI-музыку программа не поддерживает.

Предусмотрена система плагинов: любой желающий может написать программный модуль, обеспечивающий поддержку произвольного формата.

WinRipper

В отличие от GAP, программа WinRipper Петра Павловского не является плеером и ориентирована исключительно на извлечение звука из файлов игровых ресурсов. В то же время WinRipper избавлен от некоторых недостатков GAP.

Поддерживается не только музыка в Wave-подобных форматах, но и трекерная и MIDI-музыка.

Теоретически возможно прямое воспроизведение музыки из игровых ресурсов через популярный плеер Winamp при помощи соответствующего плагина от разработчика WinRipper, но при этом Winamp и WinRipper должны работать параллельно, да и сам плагин сейчас найти проблематично (он распространялся отдельно от WinRipper), и с современными версиями Winamp он, скорее всего, несовместим.

WinRipper не поддерживает плагины: чтобы добавить в неё поддержку других форматов, необходимо вмешиваться непосредственно в исходный код программы.

Своеобразным достоинством программы является её небольшой размер — всего 51 КБ (версия 0.79) против 1,24 МБ у GAP 1.32.

К сожалению, разработка GAP и WinRipper прекращена, а официальные сайты их разработчиков в настоящее время недоступны.

Total Recorder

Программы типа Game Audio Player и WinRipper обладают общим недостатком: они способны извлечь музыку только в тех случаях, когда музыка в игре представлена в одном из поддерживаемых программой форматов. Но постоянно выходят новые игры, где используются новые форматы, при этом официальные спецификации игровых музыкальных форматов обычно не публикуются.

Программа Total Recorder представляет собой универсальное решение, позволяя получить необходимый музыкальный файл практически всегда: с помощью специального программного драйвера эмулируется самостоятельное звуковое устройство. При этом весь звуковой поток, проходящий через это виртуальное звуковое устройство, перехватывается и может быть сохранён в стандартный Wave-файл.

Некоторые звуковые платы позволяют записывать воспроизводимый звук, но есть принципиальная разница: в программах типа Total Recorder звук не записывается, а перехватывается в неизменном виде. Благодаря этому исключаются потери качества записанного файла относительно исходного звука игры, связанные с несовпадением частот дискретизации исходного звукового потока и полученного файла.

Потери качества возможны в том случае, если громкость в игре установлена на уровень, отличный от максимального (в том числе неуправляемыми образом). Определённую трудность при использовании таких программ также представляет возможное наличие посторонних (звучащих параллельно с музыкальным сопровождением) звуков, отключить которые есть возможность не в каждой игре.

В отличие от Game Audio Player и WinRipper, Total Recorder является платной программой.

Аналогичными возможностями, но уже на аппаратном уровне, обладают профессиональные и полу­профес­сиональные звуковые платы компании ESI — например, Juli@. В них доступна фирменная технология DirectWIRE, позволяющая осуществлять произвольную маршрутизацию звуковых потоков без потерь и перенаправлять выходной звуковой сигнал на вход с вытекающей возможностью записать его обычным образом в любой программе для звукозаписи — например, Sound Forge.

Специализированные утилиты

В отдельных случаях имеет смысл использовать небольшие утилиты, предназначенные исключительно для извлечения музыки из какой-то единственной игры. Порой такие утилиты даже являются консольными (лишены графического интерфейса и работают из командной строки), но такой способ конвертации обычно всё равно более удобен и обеспечивает более гарантированное качественное соответствие оригиналу, чем запись в реальном времени при помощи программ типа Total Recorder.

Например, почти в каждой новой игре компании Electronic Arts используемый в игре звуковой формат претерпевает изменения, и существующие версии более-менее универсальных программ типа GAP оказываются бессильными.

Из узкой специализации таких утилит вытекает и невозможность дать какие-то конкретные рекомендации — для каждой игры следует искать свою утилиту.

Как самостоятельно извлечь музыку из игры?

Например, для игры Project I.G.I. существует программа Innerloop Studios WAV->WAV converter, преобразующая файлы из нестандартного варианта формата Wave в стандартные Wave-файлы.

Музыка из игр для игровых приставок (консолей)

Из большинства игр для игровых приставок прошлых поколений (8/16 бит) — SNES (Super Nintendo), Sega Genesis (Mega Drive), NES (Nintendo, Dendy) — музыка давно извлечена в файлы оригинальных форматов (SPC, GYM/VGM, NSF). Одна из наиболее полных коллекций такой музыки представлена на сайте Zophar.net.

Воспроизвести такие файлы можно либо в специализированных плеерах типа Audio Overload, либо с помощью популярных плееров с использованием сторонних плагинов. Например, бесплатного Windows-плеера foobar2000 с плагинами Game Emu Player (foo_gep) и PSF Decoder (foo_psf) достаточно для воспроиз­ведения музыки из игр большинства игровых приставок.

Need for Speed и Epic Pinball

Кстати, плагин ADPCM (foo_adpcm) для того же foobar2000 поддерживает прямое воспроизведение ASF/MUS-файлов из PC-игр серии Need for Speed, а плагин Dumb (foo_dumb) поддерживает воспроизведение музыкальных файлов в нестандартном трекерном формате PSM, использо­ванном в замеча­тельной старой DOS-игре с замеча­тельной музыкой — Epic Pinball, правда в последнем случае звучание по сравнению с игрой заметно отличается в плане стереопанорамы и соотношения громкостей отдельных дорожек.

Форум 3DNews > Софт > Игры и игровые приставки > Как вытаскивать музыку из игр.

Просмотр полной версии : Как вытаскивать музыку из игр.

Существует ли универсальная программа для выдирания музыки из игр?
Кто знает какие программы,название и ссылку на неё в студию.
Я знаю только GAP,вот ссылку не помню.

Dragon Unpacker
http://www.drgsoft.com/index.php?page=dup5

20.06.2003, 10:43

А тебе из каких конкретно игр музыка нужна? Я к тому, что из некоторых игр можно легко и просто взять музыку без каких-либо средств.

MoroseTroll
Мне музыка нужна только из тех игр,где понравится музыкальное сопровождение.А чтоб без сресдств можно было вытащить так это единичные случаи.Например из Silent Hill 2 знаешь как вытащить?У меня получилось только звуки.:mad:

Dragon Unpacker это отстой. Он вытаскивает музыку только из старых игр, да и то в ограниченном количестве. Мне еще ни с одной игры не удалось достать музыку с помощью этой программы.

Существуют специальные архиваторы для разных движков (например для Diablo и всех остальных игр c MPQ-архивами — MPQedit), только все их надо искать в интернете.
Я обычно сканирую все подозрительные файлы на предмет обнаружения в нем Wav-информации с помощью Game Audio Player.
Чтоб не мучаться в приведением URL’ов (потому что их много) ты просто выйди на Яндекс и набери "распаковка ресурсов из игр" или как-нибудь по другому, но с тем же смыслом, может чего и найдешь.

Удачи.

20.06.2003, 16:36

i4x
К сожалению, я ещё не добрался до этой игры, хотя, кажется, уже и третья часть вышла … Другие игры?

MoroseTroll
Другие игры?
Bp других,где мне понравилась я уже вытащил(Max Payne,Mafia,Deus Ex).Хотя осталась одна-Hitman II:Silent Assasian.Знаешь как достать?

21.06.2003, 10:53

Ещё нет :). Приду домой — поковыряю …

21.06.2003, 14:28

Сходил, поковырял :). Как ты, наверное, уже заметил, в Hitman 2 музыка, кажется, хранится в файле stream.wav, который, правда, как и все остальные wav-файлы в игре, не есть обычный wav-файл. Вроде бы ссылки на этот 100МБ файл есть в файлах с расширением .whd, но с налёту у меня неполучилось что-либо выковырнуть :(. Может заглянуть на сайт к этим датчанам, да поискать там инструментарий для игры, как думаешь?
Вообще, у тебя неплохой вкус — в Hitman 2 есть фрагменты музыки Шопена и Моцарта. Музыку этих парней, я думаю, достать нетрудно :).

Я знаю прогу для "вытаскивания" радио музыки из ГТА Вайс-Сити.
Вот ссыла:
СliCk ХЕР! (http://www.vicecity.ru/files/util/TinyADF2MP3_1.0.rar)

Spidey
Эта прога ламеров,можно просто взять WinHex и перекодировать файл.
Вообще, у тебя неплохой вкус — в Hitman 2 есть фрагменты музыки Шопена и Моцарта. Музыку этих парней, я думаю, достать нетрудно
В некоторых играх поистине прикольная музыка,а сюжет гавно.Мне вообще нравится и классика и вся хорошая музыка,независимо от направления.
Может заглянуть на сайт к этим датчанам, да поискать там инструментарий для игры, как думаешь?
Что-то я там ничего не нашёл.Правда в инете видал пару треков из игры,но ссылки были битые.Сейчас из Silent Hill’a 2 качаю музыку,но она там не вся.Жалко:(

23.06.2003, 16:02

У создателей игр всегда есть форумы, там спрашивал?

MoroseTroll
Нет,не спрашивал,но надо попробовать может быть что-то и найду.

24.06.2003, 14:02

Если откопаешь, расскажи, как и где, — возможно, другим тоже будет интересно 🙂 .

MoroseTroll
Ты про второго хитмана?Если что найду…

24.06.2003, 16:55

i4x
Да, про него :).

Dark Crystal

25.06.2003, 13:01

А из Сэма нет музычки? У меня только 6 мелодий, а там же побольше будет.

25.06.2003, 14:01

Dark Crystal
Ты все файлы из игры просматривал? На всякий случай — файлы .gro являются обычными zip-файлами.

MoroseTroll
Вроде нашёл,но попробовать пока нет возможности.Если можешь глянь.
Программа здесь:http://www.volny.cz/nova-software/
Музыка в файле — Streams.wav
Инструкция по вытаскиванию тут:http://www.tweaktown.com/document.php?dType=guide&dId=421&dPage=5
Программа называется Extractor.

Вытащил уже сам,теперь доволен вот так :D.А ещё есть какие-нибудь программы?

А можно вопросик по поводу этой проги которая вытягивает музыку из радео "TinyADF2MP3", в GTA Vice City. Дело в том что она невытягивает ничего, пишет Error- adf is too small to be correct ADF File. Счего это так?

Z_Crash
У меня всё нормально.Попробуй воспользоваться программой WinHex.

Господа,у меня к вам вопрос.Можно ли с помощью чего -нибудь извлечь музыку из игр?

Смотря из каких.

crazyf
В некоторых играх музыка лежит прямо так,ничем не надо извлекать. А в других надо использовать програмки,правда вытащить получается не из всех игр.

Thankx.Попробую.

Экс-трактор не помагает.Более того-я не могу найти где хранятся эта музыка!В папке с игрой только видео.А проверяя диск он пишет мне что не поддерживает Unreal package!

Измени название темы, а ещё лучше продолжи старую.

crazyf
А откедова пытаешься вытащить?

Люди,кому не лень скиньте плиз Extractor на s_grecu@gmx.net . я уже раз пять качал но Winzip ругается Corrupted file. заранее благодарен!!

aahz
Уже ушло…

i4x: огромное спасибо! дошло..но rar ругается… опять не вышло..эх видно не судьба:) а можещь просто exe’шник послать?

28.08.2003, 03:24

Подскажите плиз, чем можно вытащить музыку из NFS4. Муза из игры в формате asf, нашёл в и-нэте инфу про формат asf — типа Windows Media Player открывает — но голяк. Кодеки к нему качал, ну 9 версию не стал качать — думаю не та "степь".

aahz
А ты 3 раром открываешь? Просто у меня он открывается нормально,наверно у тебя с архиватором косяк…

i4x
Winrar Version 2.71 🙂 пошел качать Winrar. чего только не сделаешь чтоб что-то заполучить.

aahz
У тебя уже давно должен стоять WinRar 3.x . Так как сейчас почти везде используют его… 2-ой уже устарел, и любого нормального(без обид ;)) пользователя стоит трёшка.

i4x
Никаких обид, но я компом пользуюсь 3 месяца из 9ти(так уж вышло). поэтому много старья. Ну да ладно Extractor я инстлировал. но вот проблемка: В файле находится и речь и музыка. В речь входят очень много фраз(окола 100) и где-то 30ти песен. Я проверял coolplayerэом, и формат примерно такой: 60 фраз, 30 песен, остальные фразы. а Extractor сканирует только первые 30 файлов,но это речь,мне это не нужно. а потом..регистрация:) знаю что о кряках говорить не принято…но это единственный выход или как? я кряки не люблю,всетаки авторам проги тоже жить надо! но так хочется музыку скачать…можеть можно сканировать файл не сначала, а с середины например? :confused:

УРА! Скачал музыку! Не с помощью Extractor’a, а более медленного и нудного пути… просто взял кабель и всунул один конец в аудио выход карты а другой в аудио вход, запустил игру, и проигрывал все песни а в это время эта программа (http://www.blazeaudio.com) записывала все на жесткий диск. ну а потом элементарное вырезание песен и конверт в mp3. на все правсе ушло 3.5 часов.
ЗЫ качество очень даже приемливое (я пользую SB live! 5.1)

aahz
Зачем так над собой издеваться? Если у тебя SB Live! 5.1 то в софте с дровами есть прога под названием Creative Recorder. Там выбираешь источник записи What U Hear (дословный перевод "то,что я слышу"). И все звуки на компе она будет записывать в wav файл… Всё…

А потери качества не будет?

Только при конвертировании… А так не должно,но точно не знаю…Надо спросить… Зато качество будет лучше,чем у aahz.

Первоначальное сообщение от i4x
aahz
Зачем так над собой издеваться? Если у тебя SB Live! 5.1 то в софте с дровами есть прога под названием Creative Recorder. Там выбираешь источник записи What U Hear (дословный перевод "то,что я слышу"). И все звуки на компе она будет записывать в wav файл… Всё…
Нету у меня этой проги, с диском тоже ее не было. а качать ее…Хм…уже рано :p. да в принципе вышло бы тоже самое.

Как вытащить из игры музыку мне оч надо!!!

а на самом деле все неплохо вышло, хотя обидно что могло быть все намного легче

i4x
Только что заглянул в майл. Огромное спасибо!:) Теперь все ок. музыка скачалась. еще раз спасибо 🙂 🙂 🙂 🙂

Ни кто не пробовал вытаскивать музон из Midnight Club 2? как это сделать?………. уж больно клёвая там музыка……………..

Первоначальное сообщение от DJ 666
Ни кто не пробовал вытаскивать музон из Midnight Club 2? как это сделать?………. уж больно клёвая там музыка……………..
Extractor’oм сканируешь файл streams_pc.dat . все файлы будут в формате mp3, так что сканируй на наличие только mp3. будет около 100-150 результатов, песни ищи примерно начиная с 50-70го файла, а как найдешь первую, то и остальные нетрудно будет,они все рядом стоят. удачи.
ЗЫ а некоторые песни действительно классные,например Syntrax

aahz
Блин, а програмка наверно демо, у меня открывает только 30 файлов, вот блин……………………моя любимая песня (можно сказать музыка) это "Electrified", пытался найди пару песен в Каззе, но не нашёл………………..

30.08.2003, 23:14

Попробуй программку Fraps. Она, правда, делает скриншоты и грабит видео, но видео можно грабить и со звуком. Правда, я не знаю, как звук потом из видео вытащить :-). Может, новая версия вышла с такой фичей :-). Если нет, напиши авторам — пусть сделают. Им ведь почти ничего менять не придётся.

31.08.2003, 03:40

Sound Forge 6.0 в этом плане лучше. Ребята, помогите с NFS4HS, сразу говорю — вариант записи музыки "вживую" отпадает.

Vetal_WEB
Extractor попробуй,там даже помойму специальная группа для Need for speed есть.

aahz
Большое при большое спасибо………………

DJ 666
🙂 Скажи если все получилось.

aahz
Да, всё получилось, уже вытощил почти все песни, там было около 10000 всяких звуков……………..

Странно у меня было намного меньше… ну да ладно, можно просто на длину звука смотреть.

Люди я теперь пытась вытащить музыку из НФС ПУ. вся музыка выложена на CD в формате asf. Winamp не хочет ее проигрывать, ругается. extracto r тут не поможет потому что музыка лежит отдельно. кто что может подсказать?

как достать и записать в формате мп3 музыку из миднайт клуб 2 кто нибудь уже сделал?
bbullet@mail.ru

bbullet
А сам не пробовал,если пробовал,то что делал?

скачал экстактор 2.4 всё получается но он демо и больше 30 файлов не вытаскивает т.е. до песен я не дохожу мне бы к неиму причендал что бы он нормально работал, может есть у кого?

ну вы что там хоть кто нить ответит? аська 168487699 маил bbullet@mail.ru

bbullet
Терпение,терпение, мы ж не железные и нам тут зарплату не дают:)

14.09.2003, 03:29

Доброе Время Суток!
Да GAP был хорош, у меня при последней проверке в начале августа его страничка вылетела в 404 🙁
А вытаскивание музык и прочего — заглядывать на компакт "Игромании". Почти каждый номер какая-нибудь утилитка для вытаскивания ресурсов есть.

Graydruid
Да GAP был хорош, у меня при последней проверке в начале августа его страничка вылетела в 404
Я его нормально дня два назад скачал, вот ссылка (http://my.km.ru/bim/files/gravitus/gap132.zip).
заглядывать на компакт "Игромании". Почти каждый номер какая-нибудь утилитка для вытаскивания ресурсов есть.
Ну так может ты будешь выкладывать сюды программки для вытаскивания?

02.01.2004, 14:30

собственно сабж

Вот здесь можешь скачать трэки.
http://rus.nfs.ru/music/nfsu/nfsump3.html

4x премного благодарен!!! Записываю диск8)))

03.01.2004, 01:24

NFS Underground (http://forum.3dnews.ru/forums/23/6582/)
загляни туда:)

Кто-нибудь знает как вытащить музыку из nfs underground 2???

Kolek15

Загляни в тему NFS Underground 2

Пользуюсь i-Sound Recorder-ом для записи звука — отл. качество звука, работает и в фоновом режиме, можно включать запись комбинацией клавиш. Очень удобно — переключаешся в игру, нажимаешь комбинацию и процесс пошел. Любой звук можно так записать, надо только не забывать посторонние звуки типа звуковых спецэффектов в игре убирать (например, звук мотора, клацание мечей итд.). Обработку записи делаю в Sony Sound Forge — очень приличная прога.

отл. качество звука Только вот проблемка есть… В большинстве игр качество урезают для уменьшения объёма.

Только вот проблемка есть… В большинстве игр качество урезают для уменьшения объёма.
Есть такое дело, но сейчас для многих игр выпускают офиц. саундтреки и перед крайними мерами можно всегда сначала их поискать.

24.02.2008, 23:39

Плиз помогите, если есть на этом форуме справедливость! Мне нужын саунд из Mario Forever, ну очень!!!!! Как вытащить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *