Как сделать анимационную картинку

Делаем анимационные картинки для блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах. Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду "File > New" ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) "450 pixels" , высоту (Height) "250 pixels", разрешение (Resolution) "72 pixels/inch", "Color Mode" должен быть "RGB Color" и цвет фона "белый"(Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон "450х250" пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой "Layer > New > Layer via Copy" (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку "Create a new Layer" (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя. Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу "ImageReady", которая устанавливается вместе с "Adobe Photoshop".

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню "Окно > Анимация".

Нажимаем кнопку "Edit in ImageReady"и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы "ImageReady".

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню "Window > Animation."

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку "Duplicates current frame".

Теперь займемся анимацией. В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем "глазик").

Делаем GIF-анимацию из фотографий

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку "Plays \ stops animation". Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой "File > Save Optimized". Файл, будет иметь расширение "gif".

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы "ImageReady" в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в соцсетях или в блог. Успех гарантирован.

Учимся создавать анимированные GIF-картинки

Делаем анимационные картинки для блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах. Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду "File > New" ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) "450 pixels" , высоту (Height) "250 pixels", разрешение (Resolution) "72 pixels/inch", "Color Mode" должен быть "RGB Color" и цвет фона "белый"(Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон "450х250" пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой "Layer > New > Layer via Copy" (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку "Create a new Layer" (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя. Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу "ImageReady", которая устанавливается вместе с "Adobe Photoshop".

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню "Окно > Анимация".

Нажимаем кнопку "Edit in ImageReady"и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы "ImageReady".

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню "Window > Animation."

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку "Duplicates current frame".

Теперь займемся анимацией. В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем "глазик").

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку "Plays \ stops animation". Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой "File > Save Optimized". Файл, будет иметь расширение "gif".

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы "ImageReady" в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в соцсетях или в блог. Успех гарантирован.

Делаем анимационные картинки для блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах. Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду "File > New" ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) "450 pixels" , высоту (Height) "250 pixels", разрешение (Resolution) "72 pixels/inch", "Color Mode" должен быть "RGB Color" и цвет фона "белый"(Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон "450х250" пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой "Layer > New > Layer via Copy" (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку "Create a new Layer" (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя.

Как создать gif анимационные картинки за 4 шага!

Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу "ImageReady", которая устанавливается вместе с "Adobe Photoshop".

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню "Окно > Анимация".

Нажимаем кнопку "Edit in ImageReady"и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы "ImageReady".

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню "Window > Animation."

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку "Duplicates current frame".

Теперь займемся анимацией. В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем "глазик").

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку "Plays \ stops animation". Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой "File > Save Optimized". Файл, будет иметь расширение "gif".

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы "ImageReady" в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в соцсетях или в блог. Успех гарантирован.

Делаем анимационные картинки для блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах. Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Создание анимированной gif-картинки

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду "File > New" ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) "450 pixels" , высоту (Height) "250 pixels", разрешение (Resolution) "72 pixels/inch", "Color Mode" должен быть "RGB Color" и цвет фона "белый"(Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон "450х250" пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой "Layer > New > Layer via Copy" (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку "Create a new Layer" (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя. Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу "ImageReady", которая устанавливается вместе с "Adobe Photoshop".

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню "Окно > Анимация".

Нажимаем кнопку "Edit in ImageReady"и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы "ImageReady".

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню "Window > Animation."

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку "Duplicates current frame".

Теперь займемся анимацией. В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем "глазик").

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку "Plays \ stops animation". Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой "File > Save Optimized". Файл, будет иметь расширение "gif".

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы "ImageReady" в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в соцсетях или в блог. Успех гарантирован.

Делаем анимационные картинки для блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах.

Как сделать анимированую картинку

Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду "File > New" ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) "450 pixels" , высоту (Height) "250 pixels", разрешение (Resolution) "72 pixels/inch", "Color Mode" должен быть "RGB Color" и цвет фона "белый"(Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон "450х250" пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой "Layer > New > Layer via Copy" (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку "Create a new Layer" (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя. Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу "ImageReady", которая устанавливается вместе с "Adobe Photoshop".

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню "Окно > Анимация".

Нажимаем кнопку "Edit in ImageReady"и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы "ImageReady".

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню "Window > Animation."

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку "Duplicates current frame".

Теперь займемся анимацией.

В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем "глазик").

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку "Plays \ stops animation". Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой "File > Save Optimized". Файл, будет иметь расширение "gif".

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы "ImageReady" в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в соцсетях или в блог. Успех гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *