Как ребенка сделать моделью?

В мире моделинга свои законы. Попасть туда непросто, а удержаться еще сложнее… Или нет?

Директор детского модельного агентства ANNmodels честно рассказала, каких детей зовут на работу в Европу и кто из юных моделей может стать знаменитостью.

Мы сразу предупреждаем детей, что это работа, которая требует сил и отдачи.

Анна Ляшенко Директор детского модельного агентства ANNmodels, модель

Какой возраст детей-моделей самый востребованный?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 4 Сен 2018 в 10:04 PDT

У детей-моделей нет градации по возрасту — правильно делить их на группы по росту. Самый востребованный рост среди детей — от 116 до 146 сантиметров (обычно это мальчики и девочки от 4 до 12 лет). Далее идут дети до 165 сантиметров — подростки (для них мало предложений по работе в Европе и Азии, но можно найти хорошие кастинги в России). Все, кто выше, — взрослые.

Есть ли какая-то разница между требованиями к мальчикам и девочкам?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 9 Май 2018 в 3:21 PDT

Все зависит от запроса клиентов — тех, кто заказывает съемки или устраивает показ. Нужны либо мальчики, либо девочки определенных параметров, типажа. Иногда оговаривают даже цвет глаз, но требования одинаковые ко всем — раскрепощенность, живость, умение ярко проявлять эмоции, опыт работы на камеру.

Взять, например, длину волос: как девочкам, так и мальчикам предпочтительно иметь длинные волосы — это позволяет создавать разные образы. Даже когда заказчики ищут младенцев для своей рекламы, то указывают — «с волосами».

Каких детей-моделей приглашают работать за границу?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 28 Июл 2018 в 10:20 PDT

Все зависит от того, о какой стране и даже части света мы говорим. Европа или Азия — везде свои требования и ожидания.

Например, в Европе чаще приглашают на работу детей не выше 140 (в последнее время даже 146) сантиметров, в Азии верхняя граница роста детей-моделей, как правило, 130 сантиметров. Мода на типажи в Европе периодически меняется, но всегда любят рыжих, светловолосых, зеленоглазых ребят стройной комплекции (одежда для съемок и показов чаще рассчитана на средний рост и средние параметры). В Азии популярны славянские типажи — голубоглазые блондинки и голубоглазые же брюнеты.

Но со временем все, как и мода, меняется: сейчас в моде холодные типажи (если делить их по цветотипу). Раньше кареглазых детей на европейские кастинги брали с неохотой, а сейчас они пользуются успехом. Хотя в Китае они до сих пор не особо востребованы.

А если внешность неидеальная? Торчат ушки, например

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 10 Фев 2018 в 7:40 PST

Перечисленные типажи — это, конечно, собирательные образы. Крупные бренды избалованы ими, часто самыми востребованными становятся дети с нестандартной внешностью (например, с оттопыренными ушками, необычным цветом волос, оригинальной стрижкой).

Ребенок, у которого есть шансы достичь чего-то в модельной сфере, — это в первую очередь индивидуальность. Некоторые родители специально делают детям стрижки каре, чтобы ребенок выделился на фоне остальных моделей.

А если молочные зубы выпали — ждать, когда вырастут новые?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 30 Янв 2018 в 12:31 PST

Нет, в этом нет абсолютно ничего страшного. Редко встречаются кастинги, где работодатель в запросе на моделей прописывает наличие всех зубов.

Выпадение молочных зубов — естественный процесс, и в Европе, например, работодатели стремятся показать детей детьми, со всеми их естественными проявлениями.

Сложно ли совмещать моделинг со школьными занятиями?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 20 Июн 2018 в 4:01 PDT

У современных детей море возможностей — творческие студии, спортивные секции, дополнительные занятия по углубленному изучению школьных предметов, языков. И везде можно добиться успеха, если правильно распределить силы и время. Моделинг не исключение. Ученики нашей модельной школы успевают и хорошо учиться, и участовать в фотосессиях и показах.

Пропуски школы случаются во время съемок, показов и других проектов. Есть дети, которые уезжают работать по контракту на два месяца (в Китай, например). Но они нагоняют программу, занимаются самостоятельно с родителями, нанимают репетиторов. Так же, как и дети-спортсмены, дети-модели чем-то жертвуют. Это выбор ребенка и его родителей.

Родители привязаны к детям и должны их сопровождать? А как же работа?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Анна Ляшенко (@annmodelsboss) 26 Фев 2019 в 3:59 PST

По закону (который одинаков для всех стран) детей можно фотографировать, снимать в роликах или выпускать на подиум только в присутствии их взрослых представителей. Это не обязательно родители — мы в своем агентстве сами часто ездим с детьми на работу за границу.

С чего начать путь к модельному будущему ребенка?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 29 Авг 2018 в 12:37 PDT

Первым делом нужно показать его профессионалам (в модельном агентстве, например). Если у ребенка яркая внешность, он харизматичен и свободно держится на площадке, может показать разные эмоции на камеру — у него есть все шансы в будущем стать топ-моделью.

Фото на обложке: модель: Альбина Токарева, фотограф: Артур Мотолянец

Читайте еще статьи о детях-моделях:

  • 10 детей, которые зарабатывают больше родителей

  • «Моя маленькая принцесса»: 5 успешных моделей-детей

  • Почему дети в Корее — самые модные?

Что общего между моделью и футболистом? Какие дети добиваются успеха, а кому модельный бизнес противопоказан? Нужно ли ребенку сидеть на диете? Каковы современные реалии российского моделинга? Об этом и многом другом рассказывает Михаил Токарев, основатель и идейный вдохновитель детского модельного агентства Bambi management.

Михаил, можете ли вы выделить какой-то стереотип, касающийся детского моделинга, с которым вы в корне не согласны?

Пожалуй, один из самых распространенных стереотипов связан с тем, что модельный бизнес портит ребенка. Люди, далекие от этой сферы, часто полагают, что моделинг делает детей самовлюбленными и высокомерными. Однако так происходит далеко не всегда. Результат зависит от программы, которую предлагает модельная школа. Высокомерие и эгоизм возникают в том случае, если ребенка рассматривают исключительно как картинку, работают только с его внешними данными и не развивают другие таланты.

Я в корне не согласен с этим подходом. На мой взгляд, детский модельный бизнес должен развивать ребенка в области моды и творчества одновременно. В Bambi management мы рассказываем историю профессии и стараемся максимально раскрыть творческий потенциал ребенка. Такой подход к образованию исключает те побочные эффекты, которыми славится модельный бизнес.

Некоторые склонны считать, что модельная школа — это пустая трата времени. Якобы если ребенок имеет яркую внешность, то счастливый билет уже в его в руках. Это заблуждение я отнесу ко второму по популярности стереотипу. На своем личном опыте я убедился в обратном: моделинг — это не хобби, а профессия, а значит учиться ей нужно у профессиональных педагогов.

Как вы считаете, для ребенка какого склада характера полезнее всего заниматься модельным делом? А какому «противопоказано»?

Большую роль в модельном бизнесе играет профпригодность. Характер — это один из первых пунктов, на который мы обращаем внимание на кастинге. Природный темперамент ребенка говорит о многом. Например, о его способности удерживать внимание и концентрироваться в момент съемки.

Для работы важно, чтобы ученик был дисциплинированным и непременно заинтересованным в процессе.

Для нас первично желание ребенка развиваться в сфере модельного бизнеса. В противном случае занятия превратятся в пустую трату времени, где результат будет стремиться к нулю.

К не менее важным критериям я отношу и коммуникативные навыки: умение вести беседу и презентовать себя на кастинге — неотъемлемая и очень важная часть работы.

Таким образом, веселый, активный, инициативный ребенок, умеющий слушать и выполнять задания старших, однозначно будет иметь преимущества перед остальными. Тем не менее, мы не ограничиваемся стандартами и зачастую ряды нашего агентства или школы пополняют застенчивые, скромные дети, имеющие природное обаяние.

Перечислите, пожалуйста, несколько аргументов «за», почему ребенку стоит пойти в модельное агентство.

Воспитывать будущих чемпионов, будь то футболисты, пловцы или шахматисты, нужно с детства. Этот подход эффективен и в отношении модельной карьеры. Я неоднократно ловил себя на мысли и убеждался в том, что мой личный успех был достигнут отчасти потому, что занятия в модельной школе я начал подростком — в 11 лет. Именно модельное агентство дало мне профориентацию и сформировало мое мировоззрение.

Какие дети приходят в ваше агентство? Все ли они мечтают о «золотых» подиумах

В основном к нам приходят дети и подростки в возрасте от 3 до 14 лет. На мой взгляд, это золотое время для формирования ребенка. Дети познают мир, а мы учим их делать это с точки зрения творчества.

Тех, кто помладше, чаще всего приводят родители. Эта категория учеников не думает о результате. Они просто наслаждаются процессом обучения и искренне радуются, когда их старания поощряются, в том числе гонораром. Ученики с семи лет и старше также получают удовольствие от занятий, но при этом к процессу они относятся более осознанно. У таких ребят, как правило, уже сформирован интерес к сфере моды, они делают то, что им нравится, при этом нацелены на карьеру.

Почему юным моделям так важно раскрывать свой творческий потенциал? Все-таки у вас не актерская школа.

Профессиональная модель — это всегда некий эталон для социума. Собирательный образ определенных качеств, которым стремятся подражать. Этот факт обязывает к бесконечному самосовершенствованию и работе над собой, ведь подражают лучшим.

Я и сам до сих пор учусь. Сегодня — в театральном институте им. Б. Щукина. Опыт, который я там получаю, убеждает меня в том, что актерская и модельная деятельности имеют много общего и являются продолжением друг друга.

Во-вторых, публичность. Модель так же, как и актер, выходит на сцену, работает с камерой и примеряет на себя различные образы.

Современные показы мод зачастую не уступают театральным перфомансам, в которых модели должны проявить весь свой творческий потенциал и продемонстрировать артистизм.

В обществе считается, что модельный бизнес жесток: это изнуряющие диеты, стресс и т.д. Жесток ли детский моделинг, как вы считаете?

Жестокость детского модельного бизнеса — это еще один миф. Люди верят постановочным ток-шоу, которые показывают по телевизору и считают, что в реальной жизни все так и происходит. На самом же деле дела обстоят иначе.

Занимаясь воспитанием и развитием детей, необходимо выстраивать процесс обучения максимально позитивно. Педагоги школы должны учитывать возрастные особенности детской психики, стараться сделать их детство ярким, наполненным и счастливым. Разумеется, иногда бывают и слезы, и обиды, но масштаб проблемы, как правило, не превышает дворовых конфликтов: не поделили наряд, потерял маму, испугалась большого зала. Что касается конкуренции, она определенно присутствует, но чаще между родителями. Сами дети редко принимают в этом участие.

Изнуряющие диеты в детской модельной школе и вовсе под запретом. Безусловно, педагоги пропагандируют правильное питание, не поощряют фастфуд и переедание, но сажать растущий организм на диету было бы преступлением.

Ребенок, сильно склонный к полноте, исключается еще на кастинге. Отбор проходят только те ученики, чья конституция будет востребована в этой сфере. Такой подход исключает возникновение детских травм и проблем со здоровьем.

Как вы лично пришли к созданию школы? Почему именно эта сфера?

Сфера моделинга увлекала меня еще с подросткового возраста. Я родился и вырос в Нижнем Новгороде — городе, который славится своими моделями и агентствами. Моими учителями были профессионалы своего дела. Кроме того, большой опыт работы в различных агентствах Москвы прибавил уверенности в своих силах и позволил создать проект, аналогов которому нет в столице.

Реализацию идеи я начал с открытия агентства Bambi management — сотрудничал с компаниями детской одежды и организаторами fashion-мероприятий. Позже я понял, что уровень моего агентства будет качественно выше, если я открою модельную школу, программа которой на 100% раскроет юные таланты.

Помимо модельного образования и учебы в «Щуке» я являюсь выпускником психологического факультета. Этот багаж знаний помог мне собрать команду мечты и найти грамотный подход в организации учебного процесса.

Как вы считаете, какой уровень детского моделинга в России в сравнении с другими странами, в частности США и ЕС?

Детский модельный бизнес — явление относительно новое для России. На сегодняшний день спрос со стороны родителей растет, но еще не до конца сформирован. Это связано с тем, что далеко не все понимают, как устроен этот бизнес и какие преимущества он дает.

Если сравнивать российский уровень детского моделинга с европейским, американским или китайским, очевидно, что нам есть куда расти. Заграничный гонорар выше, а условия съемок значительно лучше. Российские же компании часто предпочитают не тратиться и работают с детьми по бартеру: дарят одежду или обувь.

Тем не менее, прогресс очевиден. Сегодня дети-выпускники модельных школ России имеют гораздо больше шансов на интересные съемки и участие в высокооплачиваемых показах. Мы, как агентство, со своей стороны прилагаем максимум усилий к тому, чтобы наши ученики снимались в престижных проектах и получали за это достойное вознаграждение.

— поделитесь с друзьями! Эксперты:Михаил Токарев

Статья опубликована в журнале «Наш малыш», сентябрь 1997 года.

Каждая будущая мама хочет родить самого красивого и самого умного малыша. Причем, чтобы это было заметно не только ей одной, но и всем окружающим. А заботливые старушки, понимающие чаяния беременной советуют: «Хочешь родить красивого ребенка, смотри только на красивое! Особенно всматривайся в красивые лица. И, Боже тебя упаси, смотреть на калек и некрасивых людей — дитя может родиться некрасивым!»

Конечно же, мы все современные люди и прекрасно знаем, что существуют неумолимые законы передачи наследственной информации, носителями которой являются хромосомы и гены. Мы твердо убеждены, что эти законы нельзя обмануть и поэтому мечты о рождении красавицы принцессы от родителей со скромными внешними данными — это пустые фантазии, если конечно не вмешалась со своими ухищрениями генная инженерия. Но…

Исторические свидетельства и случаи из практики

Убеждение, что беременная может выносить красивого ребенка, если будет всматриваться в красивые лица и будет постоянно находиться в окружении красивых вещей, построек или дивных красот природы, дошло до нас из глубокой древности. В то же время, в старину уверяли, что беременной женщине «обязательно нужно отстранять от себя все неприятности, предметы неприятного вида, зверей, безобразных людей, потому что она могла родить ребенка, лицо (или образ) которого могло иметь большое сходство с тем животным или уродом, которого она часто видела или которого испугалась».

Верование, что находящийся в утробе младенец может полностью перенять черты того или иного образа, под влиянием которого находилась его мать во время беременности, было всеобщим. Оно имело широчайшее распространение в Древней Греции и Риме, в Европе, на Руси, в Китае и т.д.

Известный отечественный этнограф XIX века М. Забылин приводит по этому поводу следующие исторические свидетельства: «Такое убеждение было всеобщим даже во времена ученых Плиния и Галлена…

«Я знал, говорит Галлен, одного некрасивого мужчину, горбатого и довольно похожего на Эзопа. Боясь быть родоначальником такого же уродливого потомства, он приказал написать красивого, хорошо сложенного мальчика, и такую картину повесил в углублении кровати так, чтобы жена в известных случаях, могла иметь его перед глазами.

Ожидания супруга увенчались полным успехом: жена родила красивого мальчика, совершенно похожего на портрет…» …

В гельветических хрониках Семпта рассказывается, что одна знаменитая римлянка, находившаяся в тесных связях с папою Мартином IV, будто бы родила сына, мохнатого, как волчонок, и с когтями, как у хищного зверя. Объясняется это будто бы тем, что у папы было много картин, изображавших различных животных; эти картины и послужили к рождению мохнатого сына. После этого случая папа приказал снять их, боясь, чтобы прекрасная римлянка не произвела целое поколение мохнатых.»

Эти записи этнографа вполне могут вызвать у вас улыбку, но как быть с аналогичными случаями из современности. В своей многолетней работе с беременными я встречала множество случаев, когда новорожденный ребенок во многом повторял черты излюбленного портрета, в который всматривалась его мать во время беременности. Но один случай поразил меня.

Это было в 80-х годах. Одинокая женщина, по профессии искусствовед, полностью разуверившись в возможности выйти замуж, решила в свои 32 года родить ребенка сама. Она обладала весьма непривлекательной внешностью: была смуглой, низкорослой, широкоскулой и обладала далеко не изящной фигурой. Всю жизнь она сидела в музейных хранилищах и библиотеках, занимаясь итальянской портретной живописью XV-XIX веков, а тут вдруг решила на некоторое время их покинуть, чтобы решить свою жизненно важную проблему. И, представьте себе, решила! Правда, отец тоже красавцем не был — такой же низкорослый и несимпатичный. И вот, когда стало понятно, что беременность состоялась, наша героиня благополучно вернулась к своим любимым портретам, на которых были изображены изящные и стройные женщины, с длинными тонкими пальцами, большими глазами и правильными чертами лица. Беременность протекала спокойно, роды прошли благополучно, и родилась девочка — чудо ребенок, точь-в-точь с портрета. Это дитя действительно получилось, как говорится, «ни в мать, ни в отца», а в любимые портреты мамы. Девочке сейчас 15 лет и она всех поражает своей классической красотой, изяществом и кожей изумительной белизны.

Случай необыкновенный и необыкновенный результат. И, представьте, он не единственный! А как же законы генетики и что говорит наука по поводу подобных случаев, явно не вписывающихся в общеизвестные закономерности? Случаи подобного рода доказывают, что мы не так хорошо осведомлены о наследственности и механизмах передачи информации от матери к внутриутробному младенцу, как нам кажется. Давайте попробуем найти разгадку столь необыкновенных явлений используя современные исследования в области генетики, эмбриологии, биофизики и др. наук.

Что создает пространственные формы живых организмов?

О существовании генов и хромосом мы знаем еще из школы. Формулировка учебника гласит: «Ген — это биологическая единица, кодирующая последовательности аминокислот, образующих белковые молекулы».

Вдумайтесь в ее содержание! Если ген несет информацию только о составе белковых молекул, то совокупность генов может породить лишь совокупность белков, или, в лучшем случае, колонию вирусов, которые не являются целостным организмом. Это означает, что такая самоорганизация не может привести к сборке ни единичных клеток, ни, тем более, многоклеточных организмов. Но, тем не менее, все биологические организмы имеют вполне конкретные пространственные формы. Каким же образом происходит формообразование живых существ?

Первыми заинтересовались этой проблемой эмбриологи, понимавшие, что при воплощении пространственной структуры любого живого организма только генов недостаточно. Чтобы объяснить формообразование у биологических существ они разработали концепцию эмбрионального морфогенетического поля. Ее первые разработки были сделаны А. Г. Гурвичем и Н. К. Кольцовым, а их книга, посвященная этим проблемам, вышла еще в 1944 г. Согласно предложенной концепции, вокруг эмбриона и плода присутствует особое поле, содержащее в себе информацию о пространственной форме организма. Именно оно из стремительно размножающейся клеточной массы «лепит» органы и организм в целом. Морфогенетическое поле присуще каждой клетке, а в многоклеточном организме поля клеток накладываются друг на друга и образуют его общее поле.

В качестве примеров, иллюстрирующих формообразующее действие морфогенетических полей, можно привести возможности живых существ восстанавливать первоначальные формы при травмах или при утрате конечностей. Вспомним всем известную ящерицу, отбрасывающую в момент опасности свой хвост, после чего у нее благополучно отрастает новый такой же, как и прежний. И эти случаи в природе нередки: краб отращивает новую клешню при утрате старой, змея восстанавливает утраченный хвост и т.д. Такое восстановление тканей и целых органов возможно не только для низших классов животных и пресмыкающихся. Серия лабораторных исследований на крысах и мышах показала, что после травм у этих животных возможно полное восстановление конечностей (хвост, фаланга пальца), если раневую поверхность все время поддерживать в незаживающем состоянии, убирая сухие корки и постоянно раздражая. На месте травмы клетки усиленно делятся, разрастаются и, благодаря морфогенетическому полю, формируют конечность в ее первоначальной форме.

Современные исследования Гаряева, Казначеева, Шелдрейка и других ученых позволили установить, что биологическое поле представляет собой чрезвычайно сложную волновую структуру, состоящую из электромагнитных и акустических волн различной частоты и длины. Носителем морфогенетического поля клетки, в том числе и половой, является ДНК, т.е. наследственный аппарат. Следовательно, можно говорить о передаче наследственной информации не только химическим, но и волновым путем. При оплодотворении создается новый набор хромосом (новая молекула ДНК), а, следовательно, новая единица наследственности и новая информационная волновая структура — эмбриональное морфогенетическое поле.

Проведенные исследования доказали также, что эмбриональные клетки чрезвычайно чувствительны к полевым воздействиям. Более того, в их морфогенетическом поле записывается вся поступающая извне волновая информация, преобразованная полем матери. Причем эта информация сохраняется в организме на десятки лет и действует как наследственная, а эмбриональными свойствами клетки ребенка обладают в течение всего внутриутробного периода.

Это означает, что для младенца, развивающегося в утробе матери, чрезвычайно важно, какого рода поля на него воздействуют. Прекрасной иллюстрацией этого вывода являются знаменитые опыты доктора Кянь-Дженя, который облучал развивающегося в яйце цыпленка биополем утки и, в результате, получил куроутку. У этого существа (генетического цыпленка) был широкий клюв и перепонки на лапах, как у утки. Много опытов подобных этому провел замечательный ученый с растениями и животными и получил потрясающие результаты. Его исследования доказали, что исходный генетический материал можно преобразовывать, воздействуя на развивающийся организм до его появления на свет биополями.

Всеобъемлющий закон гармонии

Мы коснулись святая святых — возможности влияния на генетический потенциал будущего ребенка. Традиция утверждает: смотри на красивое и избегай уродливого. Но ведь понятие «красивое» очень относительно — у людей вкусы бывают совершенно разными. Что же выбрать в качестве критерия оценки красоты, чтобы положительно повлиять на потенциал будущего младенца, а не навредить ему (ведь получить именно положительный результат вовсе не обязательно). К счастью критерий красоты, абсолютный и безошибочный, существует.

Вам, наверное, неоднократно приходилось любоваться творениями природы: прекрасным цветком, бабочкой, грациозным оленем, могучим дубом, сталактитами в пещере, видом горных вершин, звездным небом.

Обратите внимание, природная красота — это высшая степень целесообразности: ничего нельзя убрать, не нарушив целостность, и ничего нельзя прибавить — оно будет лишним. Весь окружающий нас материальный мир пронизывает удивительная гармония, выражением которой являются принципы симметрии и «золотого сечения».

Золотое сечение давно привлекало к себе внимание лучших мыслителей и художников. Этот интерес вызван тем, что все объекты (как природные, так и рукотворные), в формах которых присутствует золотая пропорция, приятны для глаз, они всегда вызывают ощущение красоты, соразмеренности и гармонии. (Поясним, что принцип золотого сечения состоит в особом делении отрезка, при котором отношение большей части к меньшей выражается числом Ф = 1,618.)

Принцип золотого сечения известен с древних времен. Древние считали эту пропорцию особой, гармонической, «божественной». И это не случайно. Закономерности золотой симметрии проявляются в строении галактик и планетарных систем, в структуре звезд, планет и минералов. Они отражены в мире элементарных частиц и в молекулярном строении химических соединений. Этими закономерностями пронизана вся Вселенная, в которой мы живем.

Появлению на нашей планете биологического мира предшествовало формирование неживой материи. Все живые существа появились в уже сформированной среде, которая в свою очередь отражала свойства Вселенной и была подчинена законам гармонии. Следовательно, биологический мир не мог не отразить в себе качества среды, в которой он возник. И действительно, строение молекулы ДНК подчинено принципам золотого сечения. Эти же принципы отражены и в ее полевой структуре. А если наследственный аппарат всех живых существ отражает эти закономерности, значит и их пространственные формы тоже должны им подчиняться. В растительном и животном мире мы постоянно видим симметрию по вертикали (в направлении роста и движения) и отношение частей в пропорции золотого сечения по горизонтали. Эти закономерности прослеживаются не только в целостном строении тел живых существ, но и в строении их отдельных органов, а также в биоритмах, работе мозга и легких, в сердечных ритмах, т.е. в работе всех функциональных систем организма.

Значит для гармонизации развития внутриутробного младенца необходимо, чтобы беременную женщину окружали только те предметы, картины природы, сооружения и т.п., которые отражают в себе законы гармонии Вселенной.

В сегодняшнем мире, к сожалению, мы оказываемся рабами быта и не можем сделать всего, что необходимо для красоты и здоровья наших собственных детей. Но неужели нет спасения от «благ цивилизации» и современного дизайна, весьма далекого от совершенства. Путь к спасению есть — это творения высокого искусства.

Под сенью творений искусства

Итак, изначальный наследственный потенциал будущего ребенка можно улучшить, если поместить беременную женщину в «поле прекрасного». И таким мощным излучателем волн гармонии и красоты являются произведения искусства и памятники культуры.

Закономерности гармонии природы, однажды подмеченные человеком, не могли не использоваться им в своем творчестве. В соответствии с природной гармонией древние философы видели единение с Божественным. Секрет золотого сечения был известен в далекой древности: египетские храмы и пирамиды, древнегреческие храмы и статуи — это результат практического применения зодчими и художниками золотой пропорции. Ее использовали в своем творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэль и многие другие. С ней хорошо был знаком великий мастер Антонио Страдивари, который использовал это соотношение в изготовлении своих знаменитых скрипок. Но все же наиболее широкое применение золотое сечение нашло в великих творениях архитектуры и живописи.

В силе воздействия творений искусства играет роль не только живость пропорций. Мы упоминали о том, что наиболее эффективное воздействие на эмбрион и плод оказывают поля живых существ. Помимо стройности и гармонии форм культурные ценности представляют собой специфическую материю, сочетающую в себе свойства живого и неживого мира. Создавая свои произведения, мастера прошлых столетий использовали материалы органического происхождения. Например, многие постройки и мебель делали из дерева, в состав раствора для кладки зданий входили белки куриных яиц, в состав красок входили растительные масла, для набивки ткани использовали красители растительного происхождения, картины писали на холсте (отсюда и пришло выражение «полотна великих мастеров»), иконы — на деревянной доске и т.д. Благодаря составляющей органического происхождения памятники культуры можно рассматривать как материю, обладающую свойствами биологического существа, или, как ее охарактеризовал Вернадский, материю «биогенной природы».

Материя такого рода обнаруживает удивительные свойства. Входящие в ее состав полимеры биологического происхождения обладают долговременной молекулярной информационной памятью, которая сохраняется на протяжении десятков и даже сотен лет. А золотая симметрия организует ее пространственные формы, делая произведения искусства и культурные ценности похожими на живые существа. Таким образом, органическая материя, облеченная в новые формы, одухотворенные гармонией золотого сечения, получала новую жизнь. Сегодня с помощью новейших сверхчувствительных приборов было установлено, что многие заброшенные исторические памятники и древние строения обладают мощным информационным излучением, которое фиксируется даже тогда, когда от них сохранились лишь фрагменты. Именно поэтому памятники древней культуры поистине являются живыми хранителями духа времени, который был присущ исторической эпохе их создания.

Великие творения культуры и искусства, благодаря присущим им свойствам живого организма, способны изменять химические и физические свойства окружающего пространства, создавая как бы невидимую ауру, способствующую нейтрализации внешних неблагоприятных факторов. Эта преобразованная область пространства моделирует среду, обладающую оздоравливающими и гармонизирующими свойствами. Помимо этого в ней отражается эмоциональный мир и духовная мощь древнего творца. Именно в этой преобразованной и облагороженной части пространства с наиболее высокой интенсивностью происходит обмен волновыми и физическими взаимодействиями между биогенной материей и живыми организмами.

Эмбрион и плод отличаются особой восприимчивостью к полевым воздействиям и не могут не реагировать на соседствующие с ними поля.

Если беременную женщину поместить в гармонизированное живое поле произведений искусства, обладающее особой силой, то ее младенец будет развиваться под его влиянием (вспомним куроутку). Особая среда памятников культуры позволит поддержать и развить в младенце все лучшие задатки, а возможно и улучшить имеющиеся. Среда такого рода может также препятствовать развитию тех качеств ребенка, которые негармоничны и далеки от истинной красоты. А из этого следует, что если беременная с первых месяцев расположится под сенью древнего замка, окунется в мир художественных ценностей, или, хотя бы ненадолго, отправится бродить по развалинам древнего города, она окажет чрезвычайно благотворное влияние на своего младенца.

Хочешь быть здоровым — смотри на красивое

Почему же все-таки в древности беременным рекомендовали именно смотреть на красивое? Во-первых, созерцание красивых вещей и лиц обещало рождение красивого младенца, а красота и здоровье считались понятиями тесно связанными и друг из друга вытекающими. Поэтому рождение красивого ребенка всегда предполагало наличие у него крепкого здоровья. Помните, рассказывая о принципе золотого сечения в природе, мы говорили, что все функции организма и строение его внутренних органов тоже подчинены этому принципу. Значит, обладатель гармоничного тела получал гарантии, что и все его внутренние органы и системы будут функционировать нормально. А ведь всякий родитель хочет, чтобы его дитя было не только красивым, но и здоровым.

Во-вторых, за счет зрения мы получаем 90% информации о внешнем мире. Кроме того, оно играет не последнюю роль в передаче информации от матери к плоду. Если при влиянии на внутриутробного младенца сочетать непосредственное полевое воздействие извне со зрительными ощущениями матери (воздействие изнутри), мы получим эффект в несколько раз больший. Именно поэтому традиция рекомендует беременным окружать себя красивыми вещами и видами и поддерживать это влияние долгим и частым всматриванием в черты красивых лиц.

Итак, чтобы помочь ребенку сформироваться гармоничным и красивым, мы рекомендуем беременным выбрать несколько портретов людей с красивыми лицами и развесить их в своей квартире или доме в тех местах, где они проводят больше всего времени, чтобы иметь возможность постоянно обращаться к ним взглядом. Кроме этого желательно хотя бы один раз в день устраиваться поудобнее в кресле или на диване и под прекрасную старинную музыку предаваться продолжительному созерцанию красивых лиц на портретах, пристально рассматривая и «пере6ирая» их черты взглядом. Но, конечно, лучше всего предаваться созерцанию в уединении без суеты, находясь в пределах старинного города или замка, в тени реликтового леса или в светлой березовой роще.

Отбирая портреты для созерцания, ориентируйтесь на работы кисти К. П. Брюллова, Рафаэля, Леонардо да Винчи. Подойдет для созерцания также скульптура Древней Греции. Прекрасно, если у вас есть подлинник, но ничего страшного, если вы возьмете репродукцию, главное, чтобы она была хорошего полиграфического качества и надлежащего содержания. Но если вы пользуетесь репродукцией, вам будет необходим непосредственный контакт с художественными ценностями. Поэтому постарайтесь в этом случае периодически находиться вблизи исторических памятников.

Помните, что для созерцания не подходят фотографии, портреты с размытым изображением, нечеткими линиями и бликами. Не подходят также любые стилизации, условные изображения человеческих лиц, портретные варианты так называемого «авторского видения».

Воспользовавшись этими рекомендациями, вы, может быть, не улучшите генетически обусловленные внешние данные вашего ребенка, но, во всяком случае, застрахyете себя от всего, что могло бы ему повредить. «Чудо» может произойти и дитя получится изумительно прекрасным. Но для получения такого результата необходимо продолжительное, а может быть даже и постоянное, пребывание в «поле прекрасного», а для этого необходимо приложить немало усилий.

Центр проводит занятия с беременными по подготовке к родам и воспитанию ребенка, а также выездные занятия в г. Суздаль и во Францию по специальным программам, направленным на формирование красивого малыша. тел (095) 245-3421

Свет софитов, многочисленные примерки, съемки, безумный график — эти атрибуты совсем не детской жизни наполняют будни малышей, ставших на путь покорения модного Олимпа. Дети-модели, которые уже сейчас своей популярностью могут затмить некоторых взрослых знаменитостей, без устали трудятся на благо мировой fashion-индустрии… «И своих родителей!» — поспешат добавить циничные критики. Что греха таить, многие из них действительно зарабатывают больше мам и пап — причем в десятки, а то и в сотни раз. Глядя на эти детские лица, мы попытались представить — какая слава их ждет в будущем, карьеру какой современной востребованной звезды может повторить каждая девочка. Смотрите в нашей подборке!

Екатерина Самсонов — будущая Бехати Принслу

Екатерина Самсонов (именно так звучит фамилия юной, но уже очень успешной американской модели) начала карьеру в 2 года. Сейчас она работает с такими марками, как Gap, DKNY, Target, H&M, Macy’s, Bloomingdales, Saks Fifth Avenue, J Crew, Benetton, Gant и многими другими известными брендами. В Сети нет информации о происхождении девочки, но Woman.ru связался с ее мамой Галиной, которая вместе с семьей проживает в США, и узнал, что малышка — наполовину русская, наполовину украинка.

На наш взгляд, девочку в будущем ждет слава красавицы Бехати Принслу — тем более что их гонорары уже можно сравнивать. Принслу — востребованная модель, которая преуспела и в профессии, и в личной жизни: красавица готовится подарить первенца мужу Адаму Ливайну.

Заработки у Кати совсем не детские: модель получает по 50 тысяч долларов в год.

В России Катя никогда не бывала, но в Москве живет ее бабушка, так что, возможно, модель когда-нибудь приедет сюда погостить. Белокурая красавица пробует себя и в кинематографе: Катя уже успела сняться в фильме «Анестезия» с Кристен Стюарт и в американском комедийно-драматическом сериале «Моцарт в джунглях», созданном Романом Копполой. У девочки есть любимый брат Лука, с которым юная звездочка нередко участвует в фотосессиях.

Если Катя решит посетить россию, языкового барьера у нее не возникнет: она говорит по-русски. На официальной странице Екатерины указано, что 13-летняя звезда увлекается, как и многие ее сверстницы, рисованием, пением, верховой ездой и чтением.

Айра Браун, 6 лет — будущая Линдси Виксон

Малышка Айра известна на весь мир как «девочка-кукла» или «малышка Барби». Пухлые губы, вздернутый нос, большие голубые глаза… Все в ней напоминает хорошенькую мультгероиню. Впервые на подиуме девочка появилась, когда ей исполнилось всего 2 года, и сразу стала знаменита как самая юная модель Америки.

В лице крошки Айры мы тоже разглядели знакомые черты… Линдси Виксон, конечно же! У взрослой «инопланетянки мира fashion», как часто ее называют, такие же забавные ямочки на щеках и пухлый рот. А еще во внешности Линдси есть та самая капризная детскость, которую обожают дизайнеры.

Если Айра Браун не потеряет со временем ту же особенность, ее наверняка ждет не менее яркая карьера, чем у Виксон.

Мама Айры не раз говорила в интервью, что любимое занятие ее дочери — фотографироваться и разбирать «взрослую» косметику. Поэтому родительница и занялась карьерой малышки в модельном бизнесе.

Причем занялась основательно: девочке не раз накладывали вполне взрослый макияж, укладывали волосы в сложные прически ради многочисленных фотосессий. Ходили слухи, что мама даже осветляет дочери волосы, чтобы та выглядела милее. Подтверждения этому не нашлось, но осадок в общественном сознании остался: многие были уверены, что родители Айры просто зарабатывают на ней.

Как бы то ни было, девочка продолжает оставаться востребованной: на ее счету съемки для многих брендов детской одежды, среди которых TuTu Cute Bowtique, Alexandria Olivia, Our Cute Babies и другие.

Айру не раз называли «живой куклой» и даже сравнивали ее с героинями скандального шоу Toddlers and Tiaras, в котором маленькие девочки соревновались в умении себя подать на сцене: они нередко примеряли кукольные платья и вызывающий макияж, а одна из малышек даже появилась на сцене в образе героини Джулии Робертс из фильма «Красотка». Маме Айры нужно отдать должное: так далеко она не заходила в своем стремлении сделать дочь знаменитой, поэтому девочка не участвовала в детских конкурсах красоты, а лишь примеряла кукольные образы для фотосессий

Сестры Эмили и Александра Су (12 лет и 9 лет) — будущие Лю Вень и Сунь Фэй Фэй.

Сестры Эмили и Александра Су задействованы чуть ли не в каждой рекламной кампании брендов Saks Fifth Avenue, Target, Uniqlo, H&M и GlaxoSmithKline. Столь стремительному развитию карьеры девочки обязаны не только внешним данным, но и маме — бывшей модели, которая всегда поддерживала их стремление оказаться на подиуме. «Мне было два с половиной года, когда модельный агент увидел нас с мамой на улице и спросил меня, не хочу ли я принять участие в фотосессии», — рассказывает Эмили.

Самая популярная азиатская модель мира Лю Вэнь и топ-модель китайского происхождения Сунь Фэй Фэй пока не переживают, что маленькие красотки начнут наступать им на пятки, а стоило бы: бьемся об заклад, что через десяток лет они подвинут с пьедестала нынешних звезд.

Александра, 9-летняя сестра Эмили, в младенчестве дебютировала в рекламе подгузников Pampers, но спустя некоторое время заключила контракты и с популярными марками одежды. Мама Эмили и Александры Су, Джейн Ким, по собственным словам, безмерно рада тому, что этнические и расовые стереотипы в модной индустрии сходят на нет: «Во времена моего детства вряд ли можно было увидеть азиатскую девушку на обложке журнала или по телевизору. А сейчас все изменилось, мои девочки стали частью fashion-индустрии!».

У обеих девочек контракт с нью-йоркским модельным агентством Wilhelmina Kids.

Редко случается, когда сестры становятся одинаково востребованными моделями: Александре и Эмили повезло. Причем мы уверены: по прошествии времени ни одна из девочек не потеряет популярности.

Заработки Эмили и Александры почти одинаковые, несмотря на то, что у девочек трехлетняя разница в возрасте: в год каждая из них зарабатывает не менее 12 000 долларов

Кайя Гербер, 14 лет — будущая Адриана Лима

Кайя Гербер — начинающая модель, имя которой у всех на устах. Уже в 10 лет дочь Синди Кроуфорд снялась в первой серьезной рекламной кампании — для молодежной линии бренда Versace. Сама дизайнер Донателла Версаче тогда не смогла сдержать эмоций: «Кайя унаследовала дар Синди: камера ее обожает! Как же я счастлива наблюдать за тем, как она делает свои первые шаги в модельном бизнесе!»

Согласитесь, было бы банально предрекать Кайе судьбу ее матери Синди. На наш взгляд, обладательница яркой внешности Кайя скорее сможет стать новой Адрианой Лимой — такой же взрывной и сексуальной.

Обе красавицы — шатенки со светящейся кожей и манящим взглядом.

Синди Кроуфорд не спешила погружать дочь в мир моды, боясь, что тем самым лишит ее нормального детства. Впрочем, в итоге контракт с модельным агентством IMG Кайя все-таки заключила. А недавно 14-летняя Гербер вместе со своей звездной матерью стала главной героиней апрельского номера французского журнала Vogue

В Instagram за жизнью Кайи следят 430 тысяч подписчиков, и подозреваем, что их количество будет только расти.

Кристина Пименова, 10 лет — будущая Валентина Зеляева

Модельную карьеру Кристина начала в 4 года. Правильные черты лица и большие голубые глаза девочки привлекли внимание представителей не только отечественной модной индустрии, но и западных fashion-гигантов. Стоило Кристине появиться в нескольких рекламных кампаниях известных брендов, как русскую малышку вмиг окрестили «самой красивой девочкой на планете».

У Кристины потрясающее сходство с топ-моделью Валентиной Зеляевой: те же ангелоподобные черты лица и невинный взгляд.

В этом году Кристина подписала сразу два контракта с модельными агентствами — LA Models и New York Models. В ее портфолио уже числятся съемки для итальянского издания журнала Vogue, рекламные кампании Prada, Armani Junior, Roberto Cavalli, Dsquared2 и других мировых брендов.

У Кристины потрясающее сходство с топ-моделью Валентиной Зеляевой: те же ангелоподобные черты лица и невинный взгляд.

Однако, как бы прекрасно ни скалдывалась модельная судьба Кристины, сама девочка призналась в интервью журналу Elle, что не собирается всю жизнь посвятить подиуму. Хотя съемки доставляют ей удовольствие: «Ты много путешествуешь, знакомишься с новыми друзьями, узнаешь что-то новое… Это очень весело! Похоже на игру. Например, есть в мире какая-нибудь маленькая деревня. Сам ты туда не поедешь, а благодаря съемке вдруг там оказываешься».

Кристине идут и романтичные, и озорные образы. Она, как и многие дети-модели, мечтает об актерской карьере и даже пробовалась на роль малышки Ренесми в последней части знаменитой саги «Сумерки», однако Кристину Пименову обошла другая участница нашей подборки — совсем скоро узнаете, кто.

Кто знает, может, Кристине суждено стать новой музой одного из ведущих дизайнеров, какой стала Валентина для самого Ральфа Лорена?

Анастасия Безрукова, 12 лет — будущая Джиджи Хадид

В свои 12 лет Настя достигла многого: она делит с Кристиной Пименовой звание «самой красивой девочки мира» и регулярно снимается для модных брендов. Анастасии нравится роль востребованной модели, однако она не забывает об учебе и занятиях хореографией.

Нам кажется, ориентиром на пути Насти может служить Джиджи Хадид, которая стала популярной молниеносно и на весь мир.

Подружки девочки уверяют: Настя совершенно не зазналась с тех пор, как стала ездить по свету, участвовать в фотосессиях и получать внушительные гонорары.

Чем взрослее становится Анастасия, тем стремительнее развивается ее карьера: в 2016 году на широкие экраны вышел фильм Анны Матисон «Млечный путь» с маленькой моделью в одной из главных ролей. Причем снялась она там вместе со своим звездным однофамильцем Сергеем Безруковым, сыграв его дочь.

Тилан Блондо, 14 лет — будущая Ирина Шейк

Эта 14-летняя француженка с незаурядной внешностью имеет в послужном списке столько глянцевых фотосессий и престижных обложек, сколько наберется в активе не всякой взрослой модели.

Тилан Блондо с кем только ни сравнивали: с Кейт Мосс, Брижит Бардо, Барбарой Палвин… Но нам кажется, ей «грозит» всемирная слава Ирины Шейк.

Тилан начала восхождение по лестнице славы в 4 года, а к 10 годам подобралась к ее вершине: сама Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue, сняла девочку в скандальной фотоистории для «Библии моды» (на фото Блондо в съемке для французского L’Officiel, 2016 год).

Фотосет, в котором Тилан предстала в образе пресыщенной богатой дамы, вызвал множество споров. «Допустимо ли делать детей героями подобных фото?» — этим вопросом задавались все — от родителей детей-моделей до видавших виды редакторов глянца.

Но сколько бы собаки ни лаяли, караван шел: Тилан продолжала зарабатывать деньги своей детской (или все-таки чересчур взрослой?) красотой. В 12 лет она заполучила первую обложку, украсив собой один из номеров журнала Jalouse.

Контракты следовали один за другим: дочь фотомодели и футболиста работала для Lacoste, Jean Paul Gaultier, Paul&Joe и других брендов. Сегодня у девочки 243 000 подписчиков в Instagram, контракт с ведущим модельным агентством IMG и большие планы на будущее.

Анна Павага, 6 лет — будущая Даутцен Крез

Еще одна россиянка в нашем списке! Анна родом из Санкт-Петербурга, но прославиться успела далеко за пределами своего города. Ее дела ведет мама Екатерина.

Тонкие черты лица и ангельский взгляд Анны позволяют сделать вывод, что пред нами — будущая Даутцен Крез (на фото). Нидерландская модель начала свою карьеру только после школы, а Анна еще даже не успела сесть за парту, но уже получила массу выгодных предложений. То ли еще будет!

В активе девочки — рекламные съемки для брендов детской одежды, каталогов и даже аквапарка, а также обложки журналов.

Анна Павага уже имеет собственные фан-страницы в соцсетях.

Девочка не так давно начала сниматься в кино: в ее активе пока нет общеизвестных картин, но роль в фильме «Вселенная воды» уже значится в ее портфолио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *