Как правильно подписывать рисунки

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА
«Я КАРАНДАШ С БУМАГОЙ ВЗЯЛ…»

Положение

Конкурс проводится в рамках программы юбилейных мероприятий, посвященных празднованию 100-летия со дня рождения выдающегося детского писателя С. В. Михалкова

Организаторами Конкурса являются:

  • Некоммерческая организация «Российский Фонд Культуры»
  • Литературный проект «Сегодня – дети, завтра — народ»
  • Совет по детской книге России

 
Цели и задачи Конкурса: 

  • Приобщение детей к чтению;
  • Выявление и поддержка талантливых детей, одаренных в области изобразительного искусства; 
  • Развитие творческих способностей у детей и подростков;
  • Популяризация в России и за рубежом творчества С. В. Михалкова.  

1. Условия проведения Конкурса

1.1. Рисунки (рисунок), направляемые на Конкурс, должны быть созданы к произведениям С. Михалкова;
1.2. К участию в Конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте с 5 до 15 лет, проживающие в России и за рубежом. Конкурс проводится в 3-х возрастных группах:
1-я группа: с 5 до 8 лет
2-я группа: с 9 до 12 лет
3-я группа: с 13 до 15 лет;
1.3.

посоветуйте, как подписать рисунок

От одного автора на Конкурс принимается от 1 до 3 рисунков;  
1.4. Рисунки (рисунок), направляемые на Конкурс, создаются в любой технике на листах A3 или А4;
1.5. На особых условиях в Конкурсе участвуют дети с ограниченными возможностями. Их рисунки оцениваются в особой номинации;
1.6. К конкурсным работам прилагается фотография автора на любом электронном носителе (по возможности) и следующая информация (подается на отдельном листе, в свободной форме):

  • наименование Конкурса
  • указание произведения С. Михалкова, к которому создан рисунок (рисунки);  
  • фамилия, имя автора
  • дата рождения и возраст участника (полных лет) на момент отправки работы на Конкурс
  • адрес электронной почты (если имеется)
  • домашний адрес (с индексом), телефон
  • небольшая информация об авторе рисунка (увлечения, любимые книги и т.д.)
  • для детей с ограниченными возможностями просьба делать соответствующее уточнение; 

1.7. На обороте каждого рисунка указывается имя автора, возраст, название произведения, к которому сделан рисунок;
1.8. Не подписанные рисунки к Конкурсу не допускаются;
1.9. Рисунки, присланные на Конкурс, не возвращаются авторам;
1.10. Неисключительные авторские права на использование лучших рисунков, отобранных Жюри Конкурса, без оговорок и каких либо ограничений переходят к Оргкомитету Конкурса. Вознаграждение авторам рисунков не выплачивается;
1.11. Участие в Конкурсе несовершеннолетних осуществляется через их законных представителей в порядке, установленном действующим законодательством; 
1.12. Предоставление рисунков на Конкурс означает автоматическое согласие автора рисунка (рисунков) и его официального представителя с условиями Конкурса;     
1.13. Рисунки на Конкурс направляются по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, д.28, Российский Фонд Культуры,
«Я карандаш с бумагой взял…»;
1.14. Рисунки на Конкурс принимаются с 1 сентября 2011 года до 1 июня 2012 года (по почтовому штемпелю). 

2. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей

2.1. Шорт-лист Конкурса оглашается в сентябре 2012 года на сайтах РФК, Международного Конкурса им. Сергея Михалкова, партнеров Конкурса, в СМИ;
2.2.  Жюри Конкурса определяет трех победителей в каждой возрастной категории;
2.3. Жюри Конкурса определяет трех победителей в номинации «Рисуют дети с ограниченными возможностям»;
2.4. По итогам Конкурса издается альбом с работами победителей и призеров;  
2.5. Партнеры Конкурса вручают дополнительные поощрительные призы;
2.6. Торжественная церемония награждения и публичное оглашение имен победителей Конкурса состоится одновременно с открытием международной выставки, устраиваемой организаторами Конкурса по его итогам в октябре 2012 года в г. Москве;
2.7. Зарубежные и иногородние победители Конкурса приглашаются в Москву на церемонию награждения. Транспортные и гостиничные расходы берут на себя организаторы Конкурса;
2.8. Итоги Конкурса оглашаются на сайтах РФК, Международного Конкурса им. Сергея Михалкова, партнеров Конкурса, в СМИ; 

3. Работа Оргкомитета и Жюри

3.1. Оргкомитет проводит все работы в рамках проекта
«Я карандаш с бумагой взял…» и обеспечивает его информационную поддержку;
3.2. Жюри формируется Оргкомитетом из видных деятелей российской и зарубежной детской книжной культуры и работает в соответствии с настоящим Положением о Конкурсе;
3.3. Жюри оставляет за собой право снять с Конкурса любую работу без объяснения причин;
3.4. Жюри определяет победителей и призеров.

Подписи под и над таблицами и рисунками в MS Word

Что отличает готовый текстовый документ от черновика? Конечно порядок! Форматирование, заголовки, сопроводительные рисунки и таблицы всё на своих местах, всё красиво и аккуратно. Однако, 98% документов которых я видел, особым порядком не отличались. Вроде бы и номера глав, и оглавление  все на месте. Но как только речь заходит о подписях и нумерации таблиц и рисунков, все идут кто в лес, кто по дрова.

Чаще всего оформители поступают так: сначала добавляют картинку, потом нажимают enter и вводят сопроводительный текст с номером. Ничего плохого в этом конечно нет, но и хорошего мало.

Полезные советы "Оформление детских рисунков"

Такой текст независим от объекта который он поясняет, разрушает форматирование основного документа и главное не имеет автоматической нумерации. Если вы забыли вставить одну из таблиц в начале, то потом придется переделывать нумерацию по всему документу вручную!

К счастью, я могу вам помочь. Сегодня мы научимся делать автоподписи для объектов MS Word, красивые, удобные, а главное снабженные автонумерацией.

Добавляем подпись к рисунку в MS Word

Учимся создавать подписи в MS Word

Для начала добавим рисунок в документ, после чего перейдем на вкладку Ссылки, где в группе Названия, выберем инструмент Вставить название (или выбрать этот пункт из меню раскрывающееся по щелчку правой кнопки мыши на рисунке), после чего на первый план выйдет одноименное окно с настройками будущей подписи. Рассмотрим его подробнее, тем более, что настроек тут совсем немного.

Можно ввести свой текст, а можно оставить простую поясняющую надпись

  • Название: собственно текст вашей подписи, который можно ввести вручную. Если ничего не вводить, по умолчанию проставится автоподпись с нумерацией.
  • Подпись: выбор один из шаблонов автоподписи по умолчанию.
  • Положение: соответственно, будет находится подпись под, или над рисунком/таблицей
  • Кнопка Создать: позволяет задать собственный шаблон автоподписи (например, Иллюстрация)
  • Кнопка Нумерация: позволяет выбрать стиль нумерации (цифры, буквы и т.п.)

Я добавил новый вариант: Иллюстрация

Нажимаем Ок и получаем весьма симпатичную подпись. Обратите внимание, следующий объект помеченный как иллюстрация, автоматически добавится в документ уже с номером 2. Готово!

Подпись к рисунку средствами MS Word

Стилизация подписей в MS Word

Хотя стили подписей к рисункам и таблицам в MS Word по умолчанию выглядят вполне симпатично, вы, возможно захотите их немного изменить под себя. Что ж, нет ничего проще. Для начала отредактируйте уже добавленный вами стиль по вкусу (например, добавьте жирности или измените цвет), а затем воспроизведите на клавиатуре комбинацию клавиш CTRL+ALT+SHIFT+S, после чего на экране появится узкое плавающее окошко Стили, с выделенной строкой Название объекта.

Подписи к рисункам можно легко стилизовать

Наведите курсор на правую часть надписи Название объекта и нажмите левую кнопку мыши, чтобы развернуть окно дополнительных настроек. Выбираем самый первый пункт Обновить Название объекта в соответствии с выделенным фрагментом и закрываем окно Стили.

Применяем новые параметры стиля подписи

Попробуем вставить в текст вторую иллюстрацию с подписью? Как видите, надпись автоматически изменила свой стиль на тот, что мы только что задали.

Вторая иллюстрация вставила с уже утановлеными мною ранее параметрами

Обратите внимание: изменяя стиль подписи в одном месте документа, вы автоматически изменяете его на всех других изображениях/таблицах. MS Word знает основа красивого документа в порядке, а порядок, в том числе, обеспечивается единообразием стилей!

Выступление "Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА
«Я КАРАНДАШ С БУМАГОЙ ВЗЯЛ…»

Положение

Конкурс проводится в рамках программы юбилейных мероприятий, посвященных празднованию 100-летия со дня рождения выдающегося детского писателя С. В. Михалкова

Организаторами Конкурса являются:

  • Некоммерческая организация «Российский Фонд Культуры»
  • Литературный проект «Сегодня – дети, завтра — народ»
  • Совет по детской книге России

 
Цели и задачи Конкурса: 

  • Приобщение детей к чтению;
  • Выявление и поддержка талантливых детей, одаренных в области изобразительного искусства; 
  • Развитие творческих способностей у детей и подростков;
  • Популяризация в России и за рубежом творчества С. В. Михалкова.  

1. Условия проведения Конкурса

1.1. Рисунки (рисунок), направляемые на Конкурс, должны быть созданы к произведениям С. Михалкова;
1.2. К участию в Конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте с 5 до 15 лет, проживающие в России и за рубежом. Конкурс проводится в 3-х возрастных группах:
1-я группа: с 5 до 8 лет
2-я группа: с 9 до 12 лет
3-я группа: с 13 до 15 лет;
1.3. От одного автора на Конкурс принимается от 1 до 3 рисунков;  
1.4. Рисунки (рисунок), направляемые на Конкурс, создаются в любой технике на листах A3 или А4;
1.5. На особых условиях в Конкурсе участвуют дети с ограниченными возможностями. Их рисунки оцениваются в особой номинации;
1.6. К конкурсным работам прилагается фотография автора на любом электронном носителе (по возможности) и следующая информация (подается на отдельном листе, в свободной форме):

  • наименование Конкурса
  • указание произведения С. Михалкова, к которому создан рисунок (рисунки);  
  • фамилия, имя автора
  • дата рождения и возраст участника (полных лет) на момент отправки работы на Конкурс
  • адрес электронной почты (если имеется)
  • домашний адрес (с индексом), телефон
  • небольшая информация об авторе рисунка (увлечения, любимые книги и т.д.)
  • для детей с ограниченными возможностями просьба делать соответствующее уточнение; 

1.7. На обороте каждого рисунка указывается имя автора, возраст, название произведения, к которому сделан рисунок;
1.8. Не подписанные рисунки к Конкурсу не допускаются;
1.9. Рисунки, присланные на Конкурс, не возвращаются авторам;
1.10. Неисключительные авторские права на использование лучших рисунков, отобранных Жюри Конкурса, без оговорок и каких либо ограничений переходят к Оргкомитету Конкурса. Вознаграждение авторам рисунков не выплачивается;
1.11. Участие в Конкурсе несовершеннолетних осуществляется через их законных представителей в порядке, установленном действующим законодательством; 
1.12. Предоставление рисунков на Конкурс означает автоматическое согласие автора рисунка (рисунков) и его официального представителя с условиями Конкурса;     
1.13. Рисунки на Конкурс направляются по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, д.28, Российский Фонд Культуры,
«Я карандаш с бумагой взял…»;
1.14. Рисунки на Конкурс принимаются с 1 сентября 2011 года до 1 июня 2012 года (по почтовому штемпелю). 

2. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей

2.1. Шорт-лист Конкурса оглашается в сентябре 2012 года на сайтах РФК, Международного Конкурса им. Сергея Михалкова, партнеров Конкурса, в СМИ;
2.2.  Жюри Конкурса определяет трех победителей в каждой возрастной категории;
2.3. Жюри Конкурса определяет трех победителей в номинации «Рисуют дети с ограниченными возможностям»;
2.4. По итогам Конкурса издается альбом с работами победителей и призеров;  
2.5. Партнеры Конкурса вручают дополнительные поощрительные призы;
2.6. Торжественная церемония награждения и публичное оглашение имен победителей Конкурса состоится одновременно с открытием международной выставки, устраиваемой организаторами Конкурса по его итогам в октябре 2012 года в г. Москве;
2.7. Зарубежные и иногородние победители Конкурса приглашаются в Москву на церемонию награждения. Транспортные и гостиничные расходы берут на себя организаторы Конкурса;
2.8. Итоги Конкурса оглашаются на сайтах РФК, Международного Конкурса им. Сергея Михалкова, партнеров Конкурса, в СМИ; 

3. Работа Оргкомитета и Жюри

3.1. Оргкомитет проводит все работы в рамках проекта
«Я карандаш с бумагой взял…» и обеспечивает его информационную поддержку;
3.2. Жюри формируется Оргкомитетом из видных деятелей российской и зарубежной детской книжной культуры и работает в соответствии с настоящим Положением о Конкурсе;
3.3. Жюри оставляет за собой право снять с Конкурса любую работу без объяснения причин;
3.4. Жюри определяет победителей и призеров.

Образец: (прикрепляем этикетку справа только на паспарту или по под паспарту)

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районной выставки-конкурса детских творческих работ

«Земля — наш общий дом», посвященной Году экологии

1.

Рекомендации для воспитателей по оформлению детских рисунков

Цель:

— привлечение внимания школьников к пониманию важности сознательного бережного отношения к природе и необходимости её сохранения.

Задачи:

— организация и проведение Конкурса детских творческихработ;

— содействовать привлечениюдетей к участию в пропаганде охраны окружающей среды;

— развитие у детей чувства причастности ко всему живому;

— воспитание активной экологической позиции, стремления к сохранению природы нашей планеты;

— воспитание любви к родному краю, способности видеть красоту природы, желая беречь и приумножать ее богатства;

— выявление и поддержка творческих талантливых детей.

Организаторы выставки

МАУ ДО «Детская школа искусств»

3. Условия и порядок проведения Конкурса:

3.1 Выставка-конкурс проводится с 16 мая по 26 мая 2017 года.

После закрытия выставки сохранность работ не гарантируется.

3.2 Для участия в конкурсе необходимо предоставить работы до 12 мая 2017 года (включительно).К ним прилагается заявка и этикетки с названием работы (см. Приложение 1, 2 и 3). Заявка отправляется также и в электронном виде.

3.3 В выставке-конкурсе могут принять участие учащиеся из разных образовательных учреждений. Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

Номинация «Изобразительное искусство»

I. 6-8 лет

II. 9-12 лет

II. 13-16 лет

Номинация «Фотография»

I. 10-13 лет

II. 14-16 лет

4. Номинации:

— Изобразительное искусство

Темы:

1. Природа в произведениях русских живописцев

2. Наш чистый город!

3. Экологические проблемы Чернушинского района

— Фотография

Темы:

1. Природный пейзаж

2. В мире фауны

3. В мире флоры

4. Репортаж (Жанровая фотография)

5. Требования к работам:

5.1 Все работы должны соответствовать заявленной теме.

5.2 Конкурсные изобразительные работы могут быть выполнены в любой технике с использованием материалов на усмотрение автора; формат рисунка А4 и А3, оформленный в паспарту (ширина паспарту — 2-3 см).

5.3Требования к содержанию фотоматериалов, подаваемых на выставку: осуществление фотосъемки в пределах Чернушинского района; размеры фотографии 21 х 30 см. (формат А-4), оформленный в паспарту (на белой плотной бумаге, ширина паспарту — 3 см), от одного участника принимается не более двух цветных или черно-белых фотографий, соответствующих предъявляемым требованиям.

5.4Представленные работы должны иметь заявку и этикетки с названием работ (Приложение 1, 2 и 3).

5.5 Жюри Выставки-конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы низкого художественного уровня, а также работы, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения.

5.6 Участники Выставки-конкурса забирают конкурсные работы в день закрытия выставки. После закрытия выставки сохранность работ не гарантируется.

Авторские права

6.1 Автор должен быть единственным правообладателем на предостав-ляемый им материал. Отправляя работы на конкурс «Земля — наш общий дом», автор дает разрешение на использование предоставленного им материала организаторам конкурса в любых целях, связанных с проведением самого конкурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах.

6.2 Организаторы конкурса обязуется указывать имя автора работы при её использовании в любом виде. Любое коммерческое использование возможно только с согласия автора.

6.3 Предоставление работ и заявки на участие в конкурсе,автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

7. Критерии оценки:

— раскрытие темы конкурса

— соответствие возрасту

— творческий подход к выполнению работы

— композиционное решение

— цветовое решение рисунка

— эстетичный вид изделия (оформление изделия)

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей

8.1 Итоги конкурса подводятся жюри в день проведения конкурса и оформляются протоколом. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

8.2 В состав жюри входят преподаватели МАУ ДО «Детской школы искусств» и представители Комитета по охране окружающей среды Чернушинского муниципального района

8.3 По итогам выставки победители в каждой возрастной группе конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и призами

8.4 Всем участникам конкурса, не ставшим призерами вручаются сертификаты участников.

8.5 Награждение дипломантов I, II, III степени состоится на конференции, посвященной завершению «Году Экологии» в декабре 2017 года.

Контактная информация

Заявки и работы на участие, оформленные согласно Приложению 1, 2, 3принимаются в оргкомитет по адресу:

ул. Коммунистическая, 35 б (каб. №30)

e-mail: chern.iskustvo@yandex.ru

Справки по телефону: 4-28-60

Приложение 1

Заявка

на участие в районной выставке-конкурсе детских творческих работ

«Земля-наш общий дом», посвященной Году Экологии

Фамилия и Имя участника возраст название работы техника исполнения Педагог (ФИО полностью) Телефон (обязательно)Е-mail название учреждения
             

Приложение2

Заявка

на участие в фотовыставке " Земля-наш общий дом "

ФИО* (полностью)    
Дата рождения    
Учреждение    
   
Контактный телефон   e-mail  
Другие сведения об авторе (по желанию)    
   
Информация о представленных работах (примерная):  
1.   2.     название работы    
место съемки    
дата съемки    
другие сведения    
название работы    
место съемки    
дата съемки    
другие сведения    
                       

Приложение 3

Этикетки для номинаций «Изобразительное искусство» и «Фотография"

Размер 3х9 см, шрифт Аrial , 14 , полужирный, текст по середине этикетки

ФИ участника, возраст

Название работы

Техника

Учреждение

педагог:ФИО

Образец: (прикрепляем этикетку справа только на паспарту или по под паспарту)

Иванов Александр, 12 лет " Пожарный-профессия героическая " Пастель МАОУ ДОД "Детская школа искусств" Педагог: Симонова С.П.

Образец оформления работы:

Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

 В дипломной работе понятие «рисунок» имеет достаточно широкий спектр значений. Так, к рисункам относятся графики и диаграммы, чертежи и схемы, фотоматериалы и пр. Их правильное оформление определяют такие документы как: государственные стандарты ЕСКД, ГОСТ 7.32—2001, а также методические указания вашего вуза или кафедры. Развитие информационных технологий существенно повлияло на качество выполнения иллюстративного материала, поэтому сегодня основная масса студентов предпочитает выполнять чертежи, схемы, диаграммы, используя различные компьютерные программы. Иллюстрации, как и таблицы, должны сопровождаться ссылками в тексте исследовательской работы. Так, прослеживается взаимосвязь между основным текстом работы и рисунками, которые способствуют полному раскрытию выбранной темы. В целом следует отметить, что оформление рисунков в дипломе аналогично оформлению табличного материала.

1. Положение в тексте

Любой иллюстративный материал (схема, чертеж, график, диаграмма, фото) размещается после упоминания о нем в тексте работы. Если иллюстрация большая, то допустимо поместить ее на новой странице. Следует отметить, что нельзя завершать главу, раздел, подраздел любым иллюстративным материалом без последующего анализа и пояснений.

2.

Как самостоятельно сделать паспарту для детской работы

Нумерация рисунков

 Нужно знать, что рисунки, размещенные в тексте, нумеруют по порядку арабскими цифрами. Причем табличный материал имеет свою нумерацию, а иллюстративный свою. Также будет отличаться нумерация приложений, содержащих рисунки. Можно нумеровать рисунки в рамках разделов и подразделов, тогда номер иллюстрации будет состоять из двух цифр: номер раздела и номера рисунка, разделенные между собой точкой. Для нумерации рисунков можно использовать только двузначные числа. Также следует отметить, что можно не нумеровать рисунки очень маленького размера, которые есть в самом тексте, но автор на них не ссылается.

Примеры

 А) Рисунок 1, 2, 3, 4….n;

Б) Рисунок 3.7, где 3 – номер раздела, а 7 – порядковый номер рисунка в этом разделе.

 В) В разделе приложений нумерация рисунков будет иметь вид: Рисунок Б.7, где Б – это обозначение приложения, а 7 – номер рисунка

 Г) Если в тексте встречается только одна иллюстрация, то это будет выглядеть следующим образом: Рисунок 1.

3. Как подписать рисунок

Слово рисунок и его заголовок размещают сразу под чертежом, схемой, диаграммой и пр. Слово «рисунок» используется без сокращений и размещается посередине строки. Если иллюстрация сложная для понимания, то автор может сопроводить иллюстрацию дополнительными разъяснениями и комментариями, которые размещают под рисунком. Между названием иллюстрации и ее номером ставится дефис, а точку после названия ставить не нужно.

Примеры

Рисунок 5 — Отраслевая структура химической промышленности

Рисунок 10.6 – Картосхема прохождения трасс магистральных газопроводов (Западная Сибирь – Западная Европа)

4. Перенос больших иллюстраций

 При использовании больших иллюстраций, которые могут занимать не один лист, а несколько, то название рисунка размещают на первом листе, комментарии и разъяснения (подрисунковый текст) на каждом листе, после пояснительных записей указывают: Рисунок n, лист n1, где n – порядковый номер иллюстрации, а n1 – номер листа.

5. Оформление ссылок

 Ссылки на иллюстративный материал могут выглядеть так:

 А) в соответствии с рисунком 5

Б) в соответствии с рисунком 4.5 (если ссылаемся на иллюстрацию раздела)

В) (Рисунок 6)

Примеры

 • Диаграмма показывает структуру доходов бюджета в 2012 году в соответствии с рисунком 5

Рисунок 5 – Структура доходов бюджета в 2012 году

 • Расходы общего и специального фондов в республике существенно отличаются (рисунок 3)

Рисунок 3 – Расходы общего и специального фондов в Республике Крым

 6. Оформление фотоматериалов

 Если в дипломе вы используете небольшие фотографии, например, размер 10×15, то следует их наклеить на лист бумаги стандарта А4.

 7. Содержание и рисунки

 Также можно перечислять рисунки в содержании дипломного проекта, при этом не забудьте указать

 • Порядковый номер иллюстрации

 • Название иллюстрации

• Номер страниц, на которой помещена иллюстрация

8. Оформление собственных и заимствованных иллюстраций

 Главное отличие состоит в том, что если ваша схема или график заимствован у другого автора, то после рисунка следует указать источник информации. А при составлении собственных графиков или диаграмм можно указать источники статистической информации, по которым производились рассчеты.

Примеры

1. Авторский рисунок, схема, график: 

Рисунок 5 – Соотношение доходной и расходной частей бюджета в 2007 году

Рассчитано по: Лукина И.Ф. Формирование местных бюджетов//Финансист. — 2008. — №9. — С.5

2. Рисунок, взятый из другого источника: 

Рисунок 7 – Схема способов уменьшения налоговых платежей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *