Как правильно планировать время

Саморазвитие13-01-2014, 22:06сергей к7 444

Как планировать время?


Довольно трудно сознательно заниматься планированием своей жизни. Ведь делая это, а затем выполняя запланировано, ты полностью берешь на себя ответственность за свою жизнь и за свое будущее, за свой успех и т.д. и т.п. Как часто можно услышать фразы типа "Я не планирую более чем на полгода вперед", "Откуда я знаю, что будет через два года", "Поживем увидим …", "Жизнь покажет …" и многие другие.

"Людям, которые не знают, чего они хотят от жизни, жизнь может показать, что она делает с людьми, которые не знают, чего от нее хотят" =) В советском союзе с этим было очень просто. Было четко понятно, что человека ждет впереди: рождение, школа, университет, распределение на работу, завод / колхоз / производство, пенсия, смерть. При этом большинство решений тебя уже приняла партия и государство.

Сегодня на старте более не понятно чем понятно. Мне кажется, что очень важно, чтобы родители взращивали в ребенке взгляд в будущее, учили его проектировать и строить своими руками, а не перекладывать ответственность на абстрактные "время", "судьба", "жизнь", которые когда-то должны там что-то кому-то показать или определить.

Научитесь эффективно планировать свое время — это залог успеха !

Как понять , правильно ли я планирую время?
Ответьте честно на следующие вопросы:

  • Имею ли я долгосрочные цели и примерный план их реализации?
  • Провожу ли я систематический обзор задач , которые возникают в сфере моей деятельности ?
  • Знаю ли я сколько необходимо времени для выполнения предстоящих дел?
  • Имею ли я четкий план задач на сегодняшний день?
  • Предвижу ли я резервное время для непредвиденных проблем , кризисов и препятствий ?
  • Продолжаю ли я работать по вечерам ?
  • Возникает ли у меня ощущение , что я "утонул в мелочах " ?
  • Часто ли я спешу ?

Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов , то скорее всего , в области планирования у вас есть проблемы. Что делать ?

Следующий вопрос , который возможно у вас возникнет:

Можно ли научиться более эффективно планировать время?

Эффективному планированию научиться не так просто. Даже те , кто серьезно и подробно занимаются этим , не могут дать стопроцентной гарантии , что у них все получается. Научиться планировать время не только можно,но и нужно.Помните : Ваше время — в Ваших руках , а научившись планировать время , Вы сможете к лучшему изменить не только свою карьеру , но и жизнь.

Как составить план правильно?

Хороший план должен отвечать определенным требованиям:

  1. В перечне ваших задач не должно быть места невыполнимым делам
  2. Правильно учитывайте сложность каждой конкретной задачи, временные и прочие затраты на его выполнение
  3. Предусматривайте время для исправления на непредвиденный случай , а также рассчитайте время на выполнение той или иной задачи
  4. Четко определяйте приоритеты для каждой из запланированной задачи (следует начинать с самой сложной и важной)

Стоит ли планировать личную жизнь и отдых?

Нам часто кажется, что быть успешным в работе — это главная задача в жизни. Но, ставя успех в работе на первое место , мы забываем о том , что если человек не развивается как творческая личность , не чувствует себя значимым , нужным , отдохнувшим , то вскоре социальные успехи на работе будут или повторяться , или сходить на нет, и работа станет казаться скучной.

Вот чтобы этого не происходило как раз и нужно планировать личную жизнь , здоровье , межличностные отношения — все это просто делает Вашу жизнь гармоничной . Это как большой корабль , он должен быть без трещин , иначе , в конце концов , рассыплется на мелкие части.

Существуют правила , позволяющие повысить эффективность самоуправления

  • Не браться за множество дел в один день
  • На текущий день планировать 2 — 3 первоочередных И 4 — 5 менее важных дел
  • Начинать день с более сложных , важных и менее приятных дел , А заканчивать — более простой и приятной
  • Ежедневно оставлять временной запас 20 — 30 % для непредвиденных ранее дел
  • Не делать задачи самому , если их можно кому либо поручить
  • Не браться за НОВОЕ ЗАДАНИЕ , не завершив РАНЬШЕ начатое

Какой общий вывод можно сделать из этих правил?

Как рационально использовать свое время, чтобы все успевать. Секреты экономии времени

Он достаточно прост : хорошая организация труда — залог успеха в борьбе за время !

шаблоны для dle 11.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Как планировать свой день?

Почему люди не придумали хотя бы 30 часов в сутки? Почему именно 24? Разве можно в этот короткий промежуток вместить все дела, которые необходимо переделать за день! Вместить можно, и даже более того, что вы задумали. Важно только одно — как организовать распорядок дня.

Как научиться правильно планировать свой день?

Прежде всего стоит сказать, что заниматься планированием в голове может только очень подготовленный человек. Большинству людей требуются для этого специальные инструменты. Поэтому первым шагом на пути к тому, как спланировать свой день, будет выбор и покупка наиболее удобного для вас помощника. Что это может быть?

На сегодняшний день придумано немало компьютерных программ-планировщиков. Среди них — разработка Microsoft под названием OneNote, объединяющая личную и рабочую записные книжки. Множество разделов, закладок, напоминалки на выбор — все это не позволит вам в течение дня отступить с намеченного с утра пути.

Другой вариант — бумажные ежедневники, которые удобно помещаются в карман одежды. Выбор этих инструментов тайм-менеджмента весьма велик: это и классические Молескины (очень популярная серия ежедневников, которые выпускаются уже более 200 лет), и новейшие разработки Глеба Архангельского, и записные книжки для творческих личностей от Яны Франк.

Один из вариантов для тех, кто ищет возможность, как правильно планировать рабочий день, — купить креативные часы, которые будут, например, играть музыку каждые 15 минут или полчаса, отмеряя периоды для вашей работы и отдыха.

Как планировать свои дела на день?

  1. Решая, как спланировать свой день, не стоит расписывать планы строго по минутам. Жесткие рамки, в которые вы себя таким образом можете поставить, помешают вам увидеть , возможно, более важную цель и более нужное дело.
  2. Используйте принцип вложенных планов. То есть, стоит разделять дела, рассчитанные на длительную перспективу (на год, например) и на ближайшую (на день). Например, определите для себя, что вам нужно сделать за год, затем разбейте задачу по месяцам, неделям и дням. Как правило, корректно спланировать пошаговые цели день за днем для осуществления задачи на год не удастся. Жизнь полна неожиданностей, и это нужно учитывать. Поэтому, имея в виду глобальную цель на год вперед, стоит планировать свои дела в начале месяца — на 30 дней вперед; в начале недели — на 7 дней вперед, при этом оставляя «зазоры» для возможных форс-мажорных ситуаций.
  3. Планировать дела на день лучше начиная с вечера предыдущего дня.
  4. Режим должен быть для вас удобным. Учитывайте свои биоритмы (сова/жаворонок) при планировании дел на день.
  5. Чтобы понять, как правильно организовать свой день, расставьте дела по приоритетам. Наиболее сложные задачи распределите на те часы, когда вы ощущаете наибольший подъем сил (у жаворонков это утреннее время, у сов — вечернее). Менее важные дела тоже выполняйте, не откладывайте на следующий день.
  6. Так как правильно организовать свой день без учета времени на отдых невозможно, не забывайте включать и этот пункт в свой план. Ограничте свое рабочее время 7-9 часами в день. При этом выделяйте не менее 5 минут в час для отдыха и около получаса за весь рабочий день — на обеденный перерыв.

Занимаясь построением планов на день, стоит помнить, что спланированные дела — это суть то же, что и реальное воплощение задуманного. Их нужно воспринимать как условие, которое накладывает отпечаток на жизнь. Если вы что-то планируете и не выполняете, то какой смысл в этом процессе?

Как выспаться за короткое время?

Современный ритм жизни часто не позволяет такую роскошь, как сон по 10 часов. Но не высыпаясь, вы не способны нормально работать. Как же порвать этот замкнутый круг? Учиться высыпаться быстро! Мы дадим вам несколько простых, но эффективных советов.

Прокрастинация: лечение

Иностранным словом "прокрастинация" обозначается всем нам хорошо знакомое состояние, когда вместо того, чтобы взяться за дело, мы откладываем его на потом. Хотите узнать, как бороться с этим явлением? Читайте эту статью!

Чем заняться в самолете?

Для тех, чья жизнь связана с частыми авиаперелётами вопрос: «Чем заняться в самолете?» не исчерпает себя никогда.

Как организовать свой день и стать хозяином времени

Так что если вы не являетесь стюардессой или пилотом, которым по долгу службы развлекаться всё-таки не стоит, примите на вооружение наши полезные советы.

Что отнимает много времени?

Ежедневно мы тратим огромное количество времени на действия или же бездействие, от которых нет никакого толку. Так к чему же тогда удивляться, почему нам вечно не хватает времени, сил и возможностей. Может быть пришла пора менять свою жизнь в лучшую сторону?

Саморазвитие13-01-2014, 22:06сергей к7 444

Как планировать время?


Довольно трудно сознательно заниматься планированием своей жизни. Ведь делая это, а затем выполняя запланировано, ты полностью берешь на себя ответственность за свою жизнь и за свое будущее, за свой успех и т.д. и т.п. Как часто можно услышать фразы типа "Я не планирую более чем на полгода вперед", "Откуда я знаю, что будет через два года", "Поживем увидим …", "Жизнь покажет …" и многие другие.

"Людям, которые не знают, чего они хотят от жизни, жизнь может показать, что она делает с людьми, которые не знают, чего от нее хотят" =) В советском союзе с этим было очень просто. Было четко понятно, что человека ждет впереди: рождение, школа, университет, распределение на работу, завод / колхоз / производство, пенсия, смерть. При этом большинство решений тебя уже приняла партия и государство.

Сегодня на старте более не понятно чем понятно. Мне кажется, что очень важно, чтобы родители взращивали в ребенке взгляд в будущее, учили его проектировать и строить своими руками, а не перекладывать ответственность на абстрактные "время", "судьба", "жизнь", которые когда-то должны там что-то кому-то показать или определить.

Научитесь эффективно планировать свое время — это залог успеха !

Как понять , правильно ли я планирую время?
Ответьте честно на следующие вопросы:

  • Имею ли я долгосрочные цели и примерный план их реализации?
  • Провожу ли я систематический обзор задач , которые возникают в сфере моей деятельности ?
  • Знаю ли я сколько необходимо времени для выполнения предстоящих дел?
  • Имею ли я четкий план задач на сегодняшний день?
  • Предвижу ли я резервное время для непредвиденных проблем , кризисов и препятствий ?
  • Продолжаю ли я работать по вечерам ?
  • Возникает ли у меня ощущение , что я "утонул в мелочах " ?
  • Часто ли я спешу ?

Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов , то скорее всего , в области планирования у вас есть проблемы. Что делать ?

Следующий вопрос , который возможно у вас возникнет:

Можно ли научиться более эффективно планировать время?

Эффективному планированию научиться не так просто. Даже те , кто серьезно и подробно занимаются этим , не могут дать стопроцентной гарантии , что у них все получается. Научиться планировать время не только можно,но и нужно.Помните : Ваше время — в Ваших руках , а научившись планировать время , Вы сможете к лучшему изменить не только свою карьеру , но и жизнь.

Как составить план правильно?

Хороший план должен отвечать определенным требованиям:

  1. В перечне ваших задач не должно быть места невыполнимым делам
  2. Правильно учитывайте сложность каждой конкретной задачи, временные и прочие затраты на его выполнение
  3. Предусматривайте время для исправления на непредвиденный случай , а также рассчитайте время на выполнение той или иной задачи
  4. Четко определяйте приоритеты для каждой из запланированной задачи (следует начинать с самой сложной и важной)

Стоит ли планировать личную жизнь и отдых?

Нам часто кажется, что быть успешным в работе — это главная задача в жизни. Но, ставя успех в работе на первое место , мы забываем о том , что если человек не развивается как творческая личность , не чувствует себя значимым , нужным , отдохнувшим , то вскоре социальные успехи на работе будут или повторяться , или сходить на нет, и работа станет казаться скучной.

Вот чтобы этого не происходило как раз и нужно планировать личную жизнь , здоровье , межличностные отношения — все это просто делает Вашу жизнь гармоничной . Это как большой корабль , он должен быть без трещин , иначе , в конце концов , рассыплется на мелкие части.

Существуют правила , позволяющие повысить эффективность самоуправления

  • Не браться за множество дел в один день
  • На текущий день планировать 2 — 3 первоочередных И 4 — 5 менее важных дел
  • Начинать день с более сложных , важных и менее приятных дел , А заканчивать — более простой и приятной
  • Ежедневно оставлять временной запас 20 — 30 % для непредвиденных ранее дел
  • Не делать задачи самому , если их можно кому либо поручить
  • Не браться за НОВОЕ ЗАДАНИЕ , не завершив РАНЬШЕ начатое

Какой общий вывод можно сделать из этих правил?

Совет 1: Как спланировать свое время в 2017 году

Он достаточно прост : хорошая организация труда — залог успеха в борьбе за время !

шаблоны для dle 11.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *