Как подает голос овца

Многие люди часто задаются вопросом – коза издает звук «Ме-е-е-е» или «Бе-е-е-е-е». Если вам также интересен вопрос, тогда попробуем разобраться в нем. Вообще принято считать, что козы «говорят» «Ме», а звук «Бе» — это возглас овечек и баранов. Если вы сталкивались с этими животными, то вы точно разу определите сигналы коз и барашек. У первых домашних животных голос часто звонкий, а их звук напоминает протяжный слог «Меееее».

http://zoohoz.ru/wp-content/uploads/2016/02/kozojka.mp3

Барашки правильно говорить блеют, потому что их голос звучит как протяжное «Беееее». Интонация и протяжность зависит от состояния и настроения, а также от пола, так как у самцов голос грубее и более приглушенный. Чаще всего, находясь в отаре или на выпасе, овцы издают короткие «бекающие» сигналы, которые помогает им идентифицировать друг друга.

http://zoohoz.ru/wp-content/uploads/2016/02/Barany.mp3 http://zoohoz.ru/wp-content/uploads/2016/02/ygnyta.mp3 http://zoohoz.ru/wp-content/uploads/2016/02/Barashek.mp3

Что касается коз, то они протяжные «мекающие» звуки могут служить сигналом тревоги или страха, а также сигналом голода и жажды. В обычных домашних ситуациях козочки, как правило, издают короткие, но звонкие звуки.

Выполнить упражнение 7, 9 в разделе «Домашние животные».

Прочитайте ребёнку рассказ «Кролик».

Папа купил Ване кролика. Кролик был красивый. У него мягкая шерсть, длинные уши, короткий хвостик. Кролик любил морковку, капусту. Он сидит в клетке и быстро-быстро грызёт морковку.

Задайте вопросы по тексту: какой был кролик? Какая шерсть у кролика? Что он любит? Где живёт кролик? Как он грызёт морковку?

Попросите ребёнка пересказать текст.

Заучить стихотворение – загадку «Щенок».

* Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул.

Пробежался он по луже и хвостом слегка вильнул.

Я чесал его за ухом, щекотал ему живот.

Стал он самым лучшим другом и теперь у нас живёт.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Т – согласный, твёрдый, глухой.

Назвать слова со звуком Д, со звуком Т, определить позицию звука в слове.

Определять порядок звуков в словах: дом, кот, дым, ток. Называть гласный звук, который слышится в данном слове.

4. Дописать буквы:

Д Т

(Д) (Т)

5. Читать:

ДА ДАМ ТА ТАМ

ДО ДОМ ТО ТОМ

ДУ ДУБ ТУ ТУТ

ДЫ ДЫМ ТЫ

Списать слова дом, дуб, там, тут

Обучение грамоте

Звуки Д – Т.

Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Звук Т – согласный, твёрдый, глухой.

Вспомнить слова со звуком Т, со звуком Д.

3. Запоминать и повторять ряды слогов, слов:

ДА – ТА – ТА ТО – ТО – ДО

ДЫ – ДЫ – ТЫ ТУ – ТУ – ДУ

ДОМ-ТОМ-ТАНК

ДОМ-ТОМ-ТАНК-ДЫНЯ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ-ДОМА

4. Букву Д – зачеркнуть, букву Т – подчеркнуть:

Д Т П Л Д Н П Т Л Д Х Т Ч Д Л П Т Д К Д

5. Читать:

ДА – ТА ДАМ

ДО – ТО ТАМ

ДУ – ТУ ДОМ

ДЫ – ТЫ ТОМ

Тема: «Домашние птицы».

1. Знать названия домашних птиц, их птенцов:

Петух, курица, цыплёнок.

Утка, селезень, утёнок.

Гусь, гусыня, гусёнок.

Индюк, индейка, индюшонок.

2. Образовывать множественное число существительных и употреблять их в родительном падеже:

Цыплёнок – цыплята – много цыплят

Утёнок – утята – много утят.

Гусёнок – гусята – много гусят.

Выполнить упражнения №2, 4 в альбоме.

Вспомнить, как называются птицы, которые умеют плавать (водоплавающие). Почему у гусей и уток лапки с перепонками?

5. Выполнить упражнения для развития логического мышления:

· По речке плыли три курочки и два петуха. Сколько птичек плыло по речке? (Нисколько, куры и петухи не плавают).

· В курятнике жили два гуся и две гусыни. Сколько птиц было в курятнике? (Нисколько, гуси не живут в курятнике).

· Сначала закукарекал один индюк, потом ещё один. Сколько индюков кукарекало? (Нисколько, индюки не кукарекают).

Придумать продолжение к рассказу, рассказать по картинкам (стр. 11, альбом)

Обучение грамоте

Звук И – гласный.

Определить место звука в словах: ива, малина, ноги, игла, кубик, домик, руки.

3. Найти букву И, подчеркни:

И Ы Ц Н И Ч Х П Т И В К Н И Д Л Ш И Й И П Ц Н И

4. Зачеркни «неправильные» буквы:

И И И И и И и

Запомни: перед буквой И согласные читаются мягко.

6. Читать:

ИМ ИН ИП ИК ИХ ИТ ИД

МИ НИ ПИ КИ ХИ ТИ ДИ

КИТ ТИК И-ВА

Списать слова кит, ива.

Тема: «Мебель»

· Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…

· Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.

· Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.

· Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».

· Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.

· Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

Тема: «Мебель»

  • Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…
  • Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.
  • Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.
  • Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».
  • Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.
  • Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

Тема: «Мебель»

  • Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…
  • Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.
  • Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.
  • Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».
  • Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.
  • Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки

Г – согласный, звонкий, твёрдый.

ГЬ – согласный, звонкий, мягкий.

Вспомнить слова с этими звуками.

Определить места звук Г в словах: гуси, огонь, грибы, нога, глаза, гром, магазин.

4. Найти и подчеркнуть букву Г:

Г П Р Т Ч З Г П Т Б Д К Г П З Г Ъ К Г

5. Зачеркни «неправильные» буквы:

Г Г г г г Г Г

6. Читать слоги:

ГА

ГО

ГУ

ГЫ

ГИ

Списать все слоги в тетрадь.

Обучение грамоте

1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.

3. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

4. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

5. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

Списать слова кит, мак.

Обучение грамоте

  1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.
  2. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

  1. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

  1. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

  1. Списать слова кит, мак.

Обучение грамоте

  1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.
  2. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

  1. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

  1. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

  1. Списать слова кит, мак.

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29.

6. Загадайте ребёнку загадку и заучите:

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землёй (метро).

Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта.

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29.

6. Загадайте ребёнку загадку и заучите:

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землёй (метро).

Лиса, лисичка-сестричка, лиса Патрикеевна. Такие названия этого животного слышит каждый маленький человечек, когда ему, совсем крохе, начинают читать сказки. У фольклорной лисы есть свои эпитеты, по которым и можно узнать героиню. Она рыжего цвета, а в характере отмечается лисья хитрость. Именно благодаря хитрости это животное выходит из любых трудных ситуаций победителем.

А вот каково это животное в естественных природных условиях? Как лисы общаются друг с другом, какие звуки издает лиса?

Как известно, ближайшими родственниками лисиц являются собаки (семейство псовых), звуки, издаваемые лисами, очень напоминают лай собак. Следует отметить, что они лают хриплым голосом, но с огромным количеством разнообразных оттенков. Можно даже сказать, что в звучании есть что-то от человеческого голоса. Представьте, что вы услышали подобные звуки в темном лесу: как тут не испугаться? Кажется, что воет какой-то монстр.

Что можно узнать о лисах, когда слышишь их голоса?

Сказать однозначно, какие звуки издают лисицы, невозможно, поскольку у каждого зверька есть свой, индивидуальный окрас голоса. Именно по нему работники, которые занимаются разведением лисиц, могут различить, какой из зверьков подает голос. Нужно отметить, что лисы не лают, а именно тявкают.

Да и интонации при этом бывают разными, можно узнать, что хотят «сказать» зверьки:

  • Гневаются.
  • Пришло время кормления.
  • Зовут своих детенышей.
  • Пришло время спаривания, нужен партнер.
  • Тоскуют по свободной жизни в родной стихии.

Нужно отметить, что лисы, попав в неволю, очень редко подают голос. Чаще всего они просто щелкают зубами, или могут протявкать. Голос при этом тоненький. Во время тявканья у них меняется огонек в глазах: сначала он желтый, а потом красный. Это случается тогда, когда люди, посещающие зоопарк, ведут себя неподобающим образом.

Звуки лисы в дикой природе

В естественных условиях лису трудно увидеть, а тем более услышать, какие звуки издает: она постоянно скрывается, чрезмерно осторожна. Но те, кому довелось услышать лисицу, отмечают, что ее хриплое тявканье похоже на голос человека, наводит страх.

Угрожающие звуки звучат только тогда, когда самому животному грозят неприятности. Что это может быть:

  1. У норы оказались враги, мешающие трапезе маленьких лисят.
  2. Если к голосу добавляется стук зубов, рычание, стоны, то это, скорее всего, проходит турнир самцов.
  3. Кто-то покушается на добычу.
  4. Появились на территории «чужаки».

В брачный период животные могут издавать звук «йифф». Совсем другой звук, если мама-лиса зовет деток – тихий и протяжный. В случае опасности, из ее утробы вырывается короткое «ко». Услышав это «слово», лисята перестают двигаться и замолкают.

Исследователи часто пытаются проследить за лисой в естественных условиях, чтобы записать звуки, которые издает лиса. Но природное чутье у животного развито настолько, что опасность она чует за версту. Если она заметила врагов, то своих лисят во что бы то ни стало перенесет в более безопасное место, как только наступит ночь.

Поэтому сказать точно обо всех лисьих «разговорах» довольно сложно. Вероятно, что звуки диких особей похожи на те, что свойственны животным, живущим дома:

  • Урчание и мяуканье.
  • Радостные и восторженные вопли.
  • Даже на Луну могут выть.

Но в отличие от лисиц, живущих в домашних условиях, им приходится всегда быть настороже (врагов у зверьков немало начиная с лесных хищников и заканчивая охотниками), поэтому они эмоционально сдержанны.

В дом лисиц желательно не брать, кроме случаев, когда с ними случается беда. Хотя нужно отметить, что маленькие лисята быстро адаптируются в любых условиях.

Особенности звуков у одомашненных лис

Лисицы фенеки прекрасно чувствуют себя в домашних условиях. Выглядят они экзотично: при небольшом тельце огромные 12-15 сантиметровые уши. В естественных условиях фенека можно увидеть только ночью. А вот дома она прекрасно чувствует себя и днем.

Когда лису гладят, может урчать от радости. Если она чем-то недовольна, то и порычать не прочь. Если завывает, то тоненьким голоском, немного хрипит. Тявкать не может, а вот мяуканье получается. Спутать с кошкой невозможно, поскольку звук похож на зевок человека.

В настоящее время существует порода домашних лис. Она была создана генетиками Новосибирского института. Лисицы отличаются от своих диких предков характером, и внешностью. У некоторых ушки висячие, хвостики загнутые. А в окрасе имеются пятнышки.

Но они, как же, как и их сородичи, могут издавать звуки, свойственные собакам, то есть тявкают и рычат. Но само звучание похоже на голос человека. Мяукают, радостно урчат, как кошки.

Какие звуки издает лиса, мы вам рассказали. Одним словом, они могут быть самыми разными. Если вам повезет услышать, как кричат лисицы в лесу или в домашних условиях, вы не сможете потом спутать их ни с каким другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *