Как перегнать машину из Германии

Расходы по перегону автомобиля из Германии

Итак, попробуем пошагово скалькулировать себестоимость европейской машины.

Формулу стоимости можно определить достаточно просто :

ЦЕНА = АВТОМОБИЛЬ + ДОСТАВКА + ТАМОЖНЯ

где "АВТОМОБИЛЬ " — это собственно цена машины за границей, например в Германии, " ДОСТАВКА " — это стоимость доставки автомобиля в нашу страну ( поездка за машиной, визовое обеспечение, страховки, номера, топливо, паром, перегон, или даже просто отправка машины морским фрахтом напрямую в наш порт….), " ТАМОЖНЯ " ( ну здесь все ясно ). В этой формуле мы пока опускаем стоимость работы по поиску и доставке машины ( прибыль фирмы организатора поездки или продавца на нашем рынке ).

Если же детальные подробности расчета всех расходов по доставке и таможенному оформлению кажутся Вам неинтересны, просчитать себестоимость машины в зависимости от ее цены в Германии возможно на нашем калькуляторе . С собственно же ценами на автомобили в Германии Вы можете определиться в разделе Цены on-line .

Наиболее распространенным вариантом является индивидуальная поездка за одной или несколькими машинами. Ориентировочные расходы при этом :

  • — шенгенская виза ~ 35 — 120 euro
  • — самолет ~ 180 — 350 euro
  • — проживание ( отель ) ~ 30 — 120 euro в день ( в средн.

    Как пригнать и растаможить автомобиль из Германии в России?

    4 — 7 дней )

  • — питание ~ 10 — 50 euro / день
  • — транспортные расходы внутри Германии ( автобусы, поезда, машина напрокат…) — от 100 euro
  • — действия по поиску машины (покупка газет, телефонные переговоры,….) ~ 30 — 200 euro
  • — транзитные номера и страховка ~ 110 — 170 euro
  • — топливо на обратную дорогу ( бензин, дизель ) в зависимости от места покупки машины ~ 80 — 200 euro
  • — билеты на паром ( с машиной ) ~ 300 — 600 euro
  • — пиво ~ 10 euro / день ( необязательно )
  • — пограничные и экологические сборы

Это в общих чертах, базовая конфигурация. Итак, если даже считать по минимуму ( а минимум практически всегда маловыполним ) получается что-то около 1100 — 1200 euro. Бывает возможно сократить расходы, если привозится несколько машин, но не строго пропорционально, поскольку например стоимость фрахта даже дороже стоимости билета на паром для водителя с машиной , плюс портовый сбор в Хельсинки, плюс проблема перегона по Германии ( да и по Финляндии ) второй машины…..В общем, ориентируйтесь примерно на сумму 1200 euro . Здесь мы считаем для обычного седана средних размеров и отправной и итоговой точкой — Санкт-Петербург.

В калькуляторе нашего сайта все накладные расходы минимизированы до 1100 евро.

Кстати, если Вы до сих пор все считаете в долларах США — тогда Вам нужна машина из Америки ( а об этом стоит подумать ! ). В Европе же все расходы считаются в евро !

В некоторых агенствах, подвизающихся на ниве доставки машин из Германии, существует определенного рода психологический трюк. Вам могут заявить — что "вот у нас доставка намного дешевле !" и назвать например сумму в шестьсот евро. Объясняется это, ну например наличием своего агента в Германии, который мол, билетов на самолет и виз не покупает, не ест и не пьет, а знай себе — только машины на паром поставляет — вот в результате и экономятся Ваши денежки. На самом же деле, все это несколько напоминает рекламные трюки турагенств, нечто типа "отдых для всей семьи из пятерых человек на Канарах за 199 долларов !". Ну а далее — ну да, набираются еще расходы, и оказывается, что за эти 199 баксов Вы может быть и долетите на Канары и даже сможете пару часов бесплатно потоптаться в аэропорту.

Также недостаток дорожных расходов будет компенсироваться собственно завышением реальной цены машины.

Дело в том, что даже при наличии собственного резидента в Германии, расходы просто физически не могут опуститься ниже определенного уровня. Судите сами — номера на машину вешать надо, бензин заливать надо, билеты на паром фрахтом стоят от 390 евро, и ни один уважающий себя бундэсрезидент ( какой бы национальности он ни был ), меньше чем за сто евро не поднимет свою задницу чтобы перегнать машину хотя бы до порта. А не уважающий себя — не уважает и Вас — и сами догадайтесь, какую машину Вы получите. Кстати, из порта перегонщику еще нужно вернуться домой, а билеты, например в Мюнхен на поезде будут стоить едва ли не дороже чем самолет из России. При этом машину еще нужно найти, осмотреть несколько вариантов, часто находящихся на большом расстоянии друг от друга, оплачивать при этом дорожные расходы…..Сколько возьмет за подобную работу бундэсрезидент ? Устроит ли например Вас сумма в сто долларов за то, чтобы несколько дней поболтаться между Москвой, Самарой и Петербургом, заезжая при этом в бог весть знает какие деревни с целью найти машину получше и подешевле для какого-нибудь китайца ?

Вот Вы сами и ответили на этот вопрос. 🙂

В общем, в любом случае денег Вы заплатите по полной программе, ну просто машина окажется дороже чем ожидалось или, что вообще говоря неприятнее — хуже.

Поэтому, если уж Вы не решаетесь поехать за машиной лично, а находите некую структуру, просто перегонщика, который должен купить для Вас машину в Германии, имеет смысл детально вникнуть — на что же будут тратиться Ваши деньги ( сколько будет стоить в отдельности таможня, доставка, сам автомобиль и собственно работа по его приобретению и доставке).

Факт, что большинство машин действительно подбирается посредством интернет, хотя бы потому, что в минимальной ценовой категории ( которая и вызовет у Вас наибольший интерес ) на территории всей Германии найдется всего лишь несколько подходящих для Вас, представленных к продаже машин ( мы говорим здесь о действительно хороших автомобилях, а не о рыночных вариантах ). Поэтому необходимо самостоятельно увидеть предназначенное именно для Вас интернет-предложение и убедится в том, что именно вот эту машину ( или на выбор из нескольких ) Вам и доставят. Иначе Вы рискуете получить "кота в мешке", особенно, если Вас соблазняют малой стоимостью залога и малореальной дешевизной самой машины. Нужно понимать, что если уж некое предприятие вкладывает свои деньги в покупку для Вас машины и при этом проводит определенный объем работ, оно будет пытаться получить ( со своих-то вложенных денег ) соответствующую прибыль. А иначе можно просто отдать свои деньги "под процент", постоянно растущую в цене недвижимость, любой другой стабильный бизнес и при этом ничего не делать.

На самом деле, детально ознакомившись с представленной здесь информацией, Вы имеете возможность привезти машину из Германии лично, будучи полностью уверенным в ее качестве и реальной стоимости.

  

 
Статья подготовлена при поддержке
Сергея Бундюка
+7-916-846-25-80

Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам. Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы.

Мошеннические схемы

В последние годы в Интернета активизировалась деятельность множества фирм и компаний, которые за умеренную плату предлагают заказать у них документы, дающие возможность беспрепятственно ездить на ввезенном без уплаты таможенного сбора автомобиле. При непосредственном общении с такими «деятелями» становится ясно, что в качестве документов они предлагают нотариальные доверенности, регистрационные документы на автомобиль от литовской или польской компании или фальшивое удостоверение временного ввоза (со всеми необходимыми подписями и печатями). Следует уяснить, что первые два документа – это откровенное мошенничество: никакие доверенности и прочая ерунда не дает вам права ездить на ввезенном без растаможки автомобиле в пределах Таможенного союза. Лишь удостоверение временного ввоза является единственным документом, дающие законные основания. Но здесь вы столкнетесь с новой проблемой: удостоверение временного ввоза выдается таможней на границе. Поскольку пограничники и таможня являются разными ведомствами, то данные о лице, пересекшем границу, и человеке, на которого выписано удостоверение временного ввоза, должны совпадать. В противном случае первая серьезная проверка приведет к сверке данных на удостоверении с базами, доступ к которым уже открыт сотрудникам ГАИ (машины на европейских номерах вызовут у них повышенный интерес). На выходе кроме штрафа и конфискации незаконно ввезенного автомобиля вам грозит еще и уголовная статья за подделку документов (купленное в Интернете удостоверение временного ввоза сродни купленному в метро диплому ВУЗа).

Полулегальные схемы

Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам.

Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема.

Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто.

Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также.

Перегнать авто из РФ в Германию

Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС.

Легальные схемы

Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость "липового" ВНЖ порой превышает 1 000 евро.

Вывод

В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна.

Надеемся, что данная статья вам будет полезной.

Статья подготовлена при поддержке
перегонщика Сергея Бундюка.
Телефон в Москве: +7-916-846-25-80.

Расходы по перегону автомобиля из Германии

Итак, попробуем пошагово скалькулировать себестоимость европейской машины.

Формулу стоимости можно определить достаточно просто :

ЦЕНА = АВТОМОБИЛЬ + ДОСТАВКА + ТАМОЖНЯ

где "АВТОМОБИЛЬ " — это собственно цена машины за границей, например в Германии, " ДОСТАВКА " — это стоимость доставки автомобиля в нашу страну ( поездка за машиной, визовое обеспечение, страховки, номера, топливо, паром, перегон, или даже просто отправка машины морским фрахтом напрямую в наш порт….), " ТАМОЖНЯ " ( ну здесь все ясно ). В этой формуле мы пока опускаем стоимость работы по поиску и доставке машины ( прибыль фирмы организатора поездки или продавца на нашем рынке ).

Если же детальные подробности расчета всех расходов по доставке и таможенному оформлению кажутся Вам неинтересны, просчитать себестоимость машины в зависимости от ее цены в Германии возможно на нашем калькуляторе . С собственно же ценами на автомобили в Германии Вы можете определиться в разделе Цены on-line .

Наиболее распространенным вариантом является индивидуальная поездка за одной или несколькими машинами. Ориентировочные расходы при этом :

  • — шенгенская виза ~ 35 — 120 euro
  • — самолет ~ 180 — 350 euro
  • — проживание ( отель ) ~ 30 — 120 euro в день ( в средн. 4 — 7 дней )
  • — питание ~ 10 — 50 euro / день
  • — транспортные расходы внутри Германии ( автобусы, поезда, машина напрокат…) — от 100 euro
  • — действия по поиску машины (покупка газет, телефонные переговоры,….) ~ 30 — 200 euro
  • — транзитные номера и страховка ~ 110 — 170 euro
  • — топливо на обратную дорогу ( бензин, дизель ) в зависимости от места покупки машины ~ 80 — 200 euro
  • — билеты на паром ( с машиной ) ~ 300 — 600 euro
  • — пиво ~ 10 euro / день ( необязательно )
  • — пограничные и экологические сборы

Это в общих чертах, базовая конфигурация. Итак, если даже считать по минимуму ( а минимум практически всегда маловыполним ) получается что-то около 1100 — 1200 euro. Бывает возможно сократить расходы, если привозится несколько машин, но не строго пропорционально, поскольку например стоимость фрахта даже дороже стоимости билета на паром для водителя с машиной , плюс портовый сбор в Хельсинки, плюс проблема перегона по Германии ( да и по Финляндии ) второй машины…..В общем, ориентируйтесь примерно на сумму 1200 euro . Здесь мы считаем для обычного седана средних размеров и отправной и итоговой точкой — Санкт-Петербург.

В калькуляторе нашего сайта все накладные расходы минимизированы до 1100 евро.

Кстати, если Вы до сих пор все считаете в долларах США — тогда Вам нужна машина из Америки ( а об этом стоит подумать ! ). В Европе же все расходы считаются в евро !

В некоторых агенствах, подвизающихся на ниве доставки машин из Германии, существует определенного рода психологический трюк. Вам могут заявить — что "вот у нас доставка намного дешевле !" и назвать например сумму в шестьсот евро. Объясняется это, ну например наличием своего агента в Германии, который мол, билетов на самолет и виз не покупает, не ест и не пьет, а знай себе — только машины на паром поставляет — вот в результате и экономятся Ваши денежки. На самом же деле, все это несколько напоминает рекламные трюки турагенств, нечто типа "отдых для всей семьи из пятерых человек на Канарах за 199 долларов !". Ну а далее — ну да, набираются еще расходы, и оказывается, что за эти 199 баксов Вы может быть и долетите на Канары и даже сможете пару часов бесплатно потоптаться в аэропорту.

Перегонщики

Также недостаток дорожных расходов будет компенсироваться собственно завышением реальной цены машины.

Дело в том, что даже при наличии собственного резидента в Германии, расходы просто физически не могут опуститься ниже определенного уровня. Судите сами — номера на машину вешать надо, бензин заливать надо, билеты на паром фрахтом стоят от 390 евро, и ни один уважающий себя бундэсрезидент ( какой бы национальности он ни был ), меньше чем за сто евро не поднимет свою задницу чтобы перегнать машину хотя бы до порта. А не уважающий себя — не уважает и Вас — и сами догадайтесь, какую машину Вы получите. Кстати, из порта перегонщику еще нужно вернуться домой, а билеты, например в Мюнхен на поезде будут стоить едва ли не дороже чем самолет из России. При этом машину еще нужно найти, осмотреть несколько вариантов, часто находящихся на большом расстоянии друг от друга, оплачивать при этом дорожные расходы…..Сколько возьмет за подобную работу бундэсрезидент ? Устроит ли например Вас сумма в сто долларов за то, чтобы несколько дней поболтаться между Москвой, Самарой и Петербургом, заезжая при этом в бог весть знает какие деревни с целью найти машину получше и подешевле для какого-нибудь китайца ?

Вот Вы сами и ответили на этот вопрос. 🙂

В общем, в любом случае денег Вы заплатите по полной программе, ну просто машина окажется дороже чем ожидалось или, что вообще говоря неприятнее — хуже.

Поэтому, если уж Вы не решаетесь поехать за машиной лично, а находите некую структуру, просто перегонщика, который должен купить для Вас машину в Германии, имеет смысл детально вникнуть — на что же будут тратиться Ваши деньги ( сколько будет стоить в отдельности таможня, доставка, сам автомобиль и собственно работа по его приобретению и доставке).

Факт, что большинство машин действительно подбирается посредством интернет, хотя бы потому, что в минимальной ценовой категории ( которая и вызовет у Вас наибольший интерес ) на территории всей Германии найдется всего лишь несколько подходящих для Вас, представленных к продаже машин ( мы говорим здесь о действительно хороших автомобилях, а не о рыночных вариантах ). Поэтому необходимо самостоятельно увидеть предназначенное именно для Вас интернет-предложение и убедится в том, что именно вот эту машину ( или на выбор из нескольких ) Вам и доставят. Иначе Вы рискуете получить "кота в мешке", особенно, если Вас соблазняют малой стоимостью залога и малореальной дешевизной самой машины. Нужно понимать, что если уж некое предприятие вкладывает свои деньги в покупку для Вас машины и при этом проводит определенный объем работ, оно будет пытаться получить ( со своих-то вложенных денег ) соответствующую прибыль. А иначе можно просто отдать свои деньги "под процент", постоянно растущую в цене недвижимость, любой другой стабильный бизнес и при этом ничего не делать.

На самом деле, детально ознакомившись с представленной здесь информацией, Вы имеете возможность привезти машину из Германии лично, будучи полностью уверенным в ее качестве и реальной стоимости.

  

 
Статья подготовлена при поддержке
Сергея Бундюка
+7-916-846-25-80

Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам.

Перегон машины из России в Германию: личный опыт

Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы.

Мошеннические схемы

В последние годы в Интернета активизировалась деятельность множества фирм и компаний, которые за умеренную плату предлагают заказать у них документы, дающие возможность беспрепятственно ездить на ввезенном без уплаты таможенного сбора автомобиле. При непосредственном общении с такими «деятелями» становится ясно, что в качестве документов они предлагают нотариальные доверенности, регистрационные документы на автомобиль от литовской или польской компании или фальшивое удостоверение временного ввоза (со всеми необходимыми подписями и печатями). Следует уяснить, что первые два документа – это откровенное мошенничество: никакие доверенности и прочая ерунда не дает вам права ездить на ввезенном без растаможки автомобиле в пределах Таможенного союза. Лишь удостоверение временного ввоза является единственным документом, дающие законные основания. Но здесь вы столкнетесь с новой проблемой: удостоверение временного ввоза выдается таможней на границе. Поскольку пограничники и таможня являются разными ведомствами, то данные о лице, пересекшем границу, и человеке, на которого выписано удостоверение временного ввоза, должны совпадать. В противном случае первая серьезная проверка приведет к сверке данных на удостоверении с базами, доступ к которым уже открыт сотрудникам ГАИ (машины на европейских номерах вызовут у них повышенный интерес). На выходе кроме штрафа и конфискации незаконно ввезенного автомобиля вам грозит еще и уголовная статья за подделку документов (купленное в Интернете удостоверение временного ввоза сродни купленному в метро диплому ВУЗа).

Полулегальные схемы

Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам.

Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема.

Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто.

Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также. Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС.

Легальные схемы

Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость "липового" ВНЖ порой превышает 1 000 евро.

Вывод

В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна.

Надеемся, что данная статья вам будет полезной.

Статья подготовлена при поддержке
перегонщика Сергея Бундюка.
Телефон в Москве: +7-916-846-25-80.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *