Как открыть крышку бензобака

Содержание

Как открыть бензобак

Как открыть люк бензобака

Заправку своего автомобиля не удастся выполнить без предварительного открытия люка бензобака. В машинах отечественного производства это сделать довольно просто, а вот с иностранными — приходится повозиться.

Открыть люк бензобака можно элементарным нажатием соответствующей кнопки в салоне. Расположена она или на водительской двери, или на подлокотнике с панелью приборов (у машин иностранного производства).

Люк бензобака можно открыть также штатным пультом от центрального замка, так как электропровод от люка запараллелен со всеми дверными замками. Если открыть таким способом люк вам не удалось, электропроводку придется проверить и, скорее всего, заменить.

Открытие люка можно осуществить, потянув за рычаг с изображением заправочной колонки, который расположен на пороге двери со стороны водителя.

В большинстве автомобилей открытие люка бензобака производиться обычным нажатием на сам лючок, после которого, услышав легкий щелчок, следует просто потянуть люк на себя, используя выемку на нем.

В случае поломки люка бензобака, проявляющейся в невозможности его открытия, под обшивкой в багажнике есть крышка, предназначенная для замены ламп (правой или левой – зависит от того, с какой стороны у вас находится люк). Вам нужно будет нащупать располагающийся там привод замка и найти небольшое прямоугольное отверстие. Засунув туда указательный палец и сдвинув в противоположную от горловины сторону обнаруженный там штырек, можно открыть люк изнутри. Такой метод можно с успехом использовать для того, чтобы добраться до люка бензобака и открыть его в случае крайней необходимости.

После того как ваша машина будет заправлена, закрыть люк можно нажатием на пульте центрального замка, либо надавив на люк и прижав плотно его к корпусу автомобиля.

Как открыть люк

Покупка первого автомобиля — всегда большое событие в жизни каждого человека. Забирая его из салона, начинающий автолюбитель пребывает в состоянии восторженного экстаза, подчас забывая спросить у менеджера, продавшего ему автомобиль самые простые вопросы по эксплуатации, которые могут возникнуть уже через несколько минут после выезда с территории автосалона.

Как не раз проверено, бензина в новом автомобиле еле хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки. После остановки перед бензоколонкой хозяин машины испытывает смущение, подчас не зная, куда вставляется пистолет, а бывает, поначалу может подъехать к бензоколонке не той стороной автомобиля. Опытные заправщики сразу понимают проблемы таких водителей, но избежать смущения все равно не получается.

Действительно, люки у разных машин открываются по-разному. Если дилер в автосалоне забыл обратить на эту особенность ваше внимание, не расстраивайтесь. Возьмите инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте при покупке каждой машины, в ней есть детальное и проиллюстрированное  описание всех кнопок и функций. Потратив всего несколько минут, вы сможете разобраться и с тем, как открыть люк бензобака в автомобиле, и со всеми другими возникшими проблемами.

Наиболее распространенным является вариант, когда люк бензобака открывается специальным рычагом из салона, после чего крышка откручивается вручную. Этот вариант открытия люка бензобака чаще всего встречается на автомобилях иностранного производства. Для моделей, предназначенных для правостороннего движения, рычаг бензобака, как правило, располагается под водительским сиденьем или слева на торпеде. Для автомобилей с правым рулем все размещается, как в зеркальном отражении, рычаг находится возле водительской двери или на правой стороне торпеды.

Люк бензобака обычно соединен с рычагом, его открывающим, металлическим тросиком. Поэтому, когда вы открывая крышку бензобака, тянете за рычаг, слышится характерный щелчок, свидетельствующий об открытии люка. После того как автомобиль заправлен, люк необходимо закрыть. Для этого нужно просто надавить на открытую крышку, пока она не закроется. При этом вы услышите тот же характерный щелчок.

В некоторых иномарках бывает, что для того чтобы открыть люк, необходимо нажать на кнопку, находящуюся на торпеде или водительской двери. На таких кнопках обычно изображается рисунок заправочной станции. При подъезде к заправке откройте крышку бака, нажав кнопку. Залив топливо, закройте люк, надавив на него. В таких моделях при открывании и закрывании люка бензобака используется электромагнитная защелка. Надавив на кнопку, мы подаем питание на электромагнит, открывающий крышку люка. Здесь, как и в первом случае, лючок бензобака закручивается и откручивается вручную

Самая простая конструкция люка бензобака — на отечественных автомобилях. В них для того, чтобы открыть крышку, необходимо выйти из автомобиля, открыть люк вручную, вставив палец в углубление крышки. Бывают такие случаи, что автолюбители забывают откручивающиеся крышки бензобаков на бензоколонке.

Для профилактики такой забывчивости компания Renault, например, сделала такие крышки с замком, ключ от которых совпадает с ключом от замка зажигания. Поэтому алгоритм действий при заправке автомобиля Renault выглядит так: подъезжаем к заправочной колонке; глушим двигатель, поворачивая ключ зажигания в замке; вытаскиваем ключ зажигания и, открывая люк бензобака, вставляем ключ в отверстие замка поворотной крышки. При этом следует отметить, что снять крышку бензобака до того, как поставим ее назад, после завершения заправки мы не сможем. Даже отвлекаясь, забыв поставить на место откручивающуюся крышку, садясь в автомобиль, мы не сможем вставить ключ в замок зажигания, так как на этом ключе одета крышка бензобака. Тем самым полностью исключается возможность потери откручивающейся крышки.

В заключение важно упомянуть о регулярных профилактических осмотрах крышки и лючка бензобака. Любые трещины или плохое прилегание может нарушить герметичность бензобака. Это приведет к испарению из-под крышки топлива, увеличивая его общий расход.

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка.

Ремонт и замена крышки бензобака своими руками

В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея, мгновенно, (после распыления) охлаждает поверхность до — 50-и градусов.

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток. Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки. С сайта : http://autodrop.ru.

Похожие новости:

  • замена замка крышки багажника ваз 2114 от калины
  • как поставить замок багажника от калины на ваз 2109
  • замена прокладки клапанной крышки ваз 2114
  • электрозамок багажника ваз 2106
  • почему не открывается крышка багажника на ваз 2110
  • Как открыть бензобак

    Как открыть люк бензобака

    Заправку своего автомобиля не удастся выполнить без предварительного открытия люка бензобака. В машинах отечественного производства это сделать довольно просто, а вот с иностранными — приходится повозиться.

    Открыть люк бензобака можно элементарным нажатием соответствующей кнопки в салоне. Расположена она или на водительской двери, или на подлокотнике с панелью приборов (у машин иностранного производства).

    Люк бензобака можно открыть также штатным пультом от центрального замка, так как электропровод от люка запараллелен со всеми дверными замками. Если открыть таким способом люк вам не удалось, электропроводку придется проверить и, скорее всего, заменить.

    Открытие люка можно осуществить, потянув за рычаг с изображением заправочной колонки, который расположен на пороге двери со стороны водителя.

    В большинстве автомобилей открытие люка бензобака производиться обычным нажатием на сам лючок, после которого, услышав легкий щелчок, следует просто потянуть люк на себя, используя выемку на нем.

    В случае поломки люка бензобака, проявляющейся в невозможности его открытия, под обшивкой в багажнике есть крышка, предназначенная для замены ламп (правой или левой – зависит от того, с какой стороны у вас находится люк). Вам нужно будет нащупать располагающийся там привод замка и найти небольшое прямоугольное отверстие. Засунув туда указательный палец и сдвинув в противоположную от горловины сторону обнаруженный там штырек, можно открыть люк изнутри. Такой метод можно с успехом использовать для того, чтобы добраться до люка бензобака и открыть его в случае крайней необходимости.

    После того как ваша машина будет заправлена, закрыть люк можно нажатием на пульте центрального замка, либо надавив на люк и прижав плотно его к корпусу автомобиля.

    Как открыть люк

    Покупка первого автомобиля — всегда большое событие в жизни каждого человека. Забирая его из салона, начинающий автолюбитель пребывает в состоянии восторженного экстаза, подчас забывая спросить у менеджера, продавшего ему автомобиль самые простые вопросы по эксплуатации, которые могут возникнуть уже через несколько минут после выезда с территории автосалона.

    Как не раз проверено, бензина в новом автомобиле еле хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки.

    После остановки перед бензоколонкой хозяин машины испытывает смущение, подчас не зная, куда вставляется пистолет, а бывает, поначалу может подъехать к бензоколонке не той стороной автомобиля. Опытные заправщики сразу понимают проблемы таких водителей, но избежать смущения все равно не получается.

    Действительно, люки у разных машин открываются по-разному. Если дилер в автосалоне забыл обратить на эту особенность ваше внимание, не расстраивайтесь. Возьмите инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте при покупке каждой машины, в ней есть детальное и проиллюстрированное  описание всех кнопок и функций. Потратив всего несколько минут, вы сможете разобраться и с тем, как открыть люк бензобака в автомобиле, и со всеми другими возникшими проблемами.

    Наиболее распространенным является вариант, когда люк бензобака открывается специальным рычагом из салона, после чего крышка откручивается вручную. Этот вариант открытия люка бензобака чаще всего встречается на автомобилях иностранного производства. Для моделей, предназначенных для правостороннего движения, рычаг бензобака, как правило, располагается под водительским сиденьем или слева на торпеде. Для автомобилей с правым рулем все размещается, как в зеркальном отражении, рычаг находится возле водительской двери или на правой стороне торпеды.

    Люк бензобака обычно соединен с рычагом, его открывающим, металлическим тросиком. Поэтому, когда вы открывая крышку бензобака, тянете за рычаг, слышится характерный щелчок, свидетельствующий об открытии люка. После того как автомобиль заправлен, люк необходимо закрыть. Для этого нужно просто надавить на открытую крышку, пока она не закроется. При этом вы услышите тот же характерный щелчок.

    В некоторых иномарках бывает, что для того чтобы открыть люк, необходимо нажать на кнопку, находящуюся на торпеде или водительской двери. На таких кнопках обычно изображается рисунок заправочной станции. При подъезде к заправке откройте крышку бака, нажав кнопку. Залив топливо, закройте люк, надавив на него. В таких моделях при открывании и закрывании люка бензобака используется электромагнитная защелка. Надавив на кнопку, мы подаем питание на электромагнит, открывающий крышку люка. Здесь, как и в первом случае, лючок бензобака закручивается и откручивается вручную

    Самая простая конструкция люка бензобака — на отечественных автомобилях. В них для того, чтобы открыть крышку, необходимо выйти из автомобиля, открыть люк вручную, вставив палец в углубление крышки. Бывают такие случаи, что автолюбители забывают откручивающиеся крышки бензобаков на бензоколонке.

    Для профилактики такой забывчивости компания Renault, например, сделала такие крышки с замком, ключ от которых совпадает с ключом от замка зажигания.

    Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

    Поэтому алгоритм действий при заправке автомобиля Renault выглядит так: подъезжаем к заправочной колонке; глушим двигатель, поворачивая ключ зажигания в замке; вытаскиваем ключ зажигания и, открывая люк бензобака, вставляем ключ в отверстие замка поворотной крышки. При этом следует отметить, что снять крышку бензобака до того, как поставим ее назад, после завершения заправки мы не сможем. Даже отвлекаясь, забыв поставить на место откручивающуюся крышку, садясь в автомобиль, мы не сможем вставить ключ в замок зажигания, так как на этом ключе одета крышка бензобака. Тем самым полностью исключается возможность потери откручивающейся крышки.

    В заключение важно упомянуть о регулярных профилактических осмотрах крышки и лючка бензобака. Любые трещины или плохое прилегание может нарушить герметичность бензобака. Это приведет к испарению из-под крышки топлива, увеличивая его общий расход.

    Не открывается лючок бензобака, что делать?

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

    Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

    Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

    Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея, мгновенно, (после распыления) охлаждает поверхность до — 50-и градусов.

    Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

    Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

    Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

    Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

    Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

    Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

    Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

    Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

    Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

     Защита бензобака от "пионеров"
     Авторы Pit2121, tega, Fast, dave gahan, Vanger и bayanist

    A    — кнопка запирания замка;
    A/1 — вид ножек кнопки стеклоподъёмника для ВАЗ 2110;
    B    — центральный замок;
    C    — латунный болт М10 со сквозным отверстием и гайка;
    D    — тяга из комплекта от Центрального замка;
    E     — уголок из алюминия;
    F     — крышка лючка бензобака.

    Для управления замком используется одиночная кнопка для управления стеклоподъёмником от ВАЗ 2110. Для неё надо брать заводскую колодку и клеммы. Провода зелёный и синий можно вместо кнопки подключить к проводам Ц. З. от сигнализации.

    Уголок прикручен к верхней кромке лючка бензобака саморезами М3. Пробовал приклеить его "холодной сваркой" — отваливается через месяц.

    Сам замок крепится к кузову Нивы при помощи пластин из набора Ц.З. и саморезов.

    ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ:
    Для удешевления данной конструкции электропривод замка подключен к кнопке управления напрямую. Поэтому управлять отпиранием и запиранием замка НАДО только короткими нажатиями на кнопку управления (она без фиксации). Штатный режим работы замка — это импульс длительностью 0,7 сек. Если длительность импульса превышает положенное время, это может привести к перегоранию привода. Для избежания этого можно добавить в схему стандартный контролер управления Ц. З. И тогда схема будет выглядеть так: кнопка управляет контролером, а он управляет замком. Можно также подать на ножку №5 минус, а на ножку №4 плюс, который появляется при включении габаритов (серый провод от прикуривателя или от регулятора освещённости). И тогда при включении габаритов будет зеленоватая (встроенный светодиод) подсветка кнопки в вечернее время.

    Pit2121, 30.11.03.

    * * *

    Дополнение от pepelatc2131 (оригинал):

    На прошлой своей Нивке, когда я ставил замок на багажник, поступил по-другому (ессно после того, как сгорел первый замок :))) ) Купил 5-типроводный замок, который дороже на 15-20 рублей. Дело в том, что 3 дополнительных провода идут к встроенному микровыключателю. В результате я так закоммутировал провода, что при одном из крайних положений штока эл. замка его питание микриком отключается и пружиной шток возвращается обратно, тем самым питание опять появляется и шток опять начинает своё движение в нужном направлении до срабатывания микрика… И т. д., пока не отпустишь кнопку. Такая конструкция проработала у меня год, после чего машина была продана и работает у следующего хозяина по сей день (прошло ещё 1,5 года).

    * * *

    Дополнение от Alex A. Bel. (оригинал и далее по ветке).

    Сегодня засверлил отверстие в нише горловины бака, вставил полый болт, в него спицу и завёл внутри на соленоид. Подключил соленоид к сигналке, получилось, как если открыть машину — спица поднимается, как закрыть машину — спица опускается. Осталось только к лючку проушину прихватить заклёпками и всё, можно выкидывать турецкую протекающую пробку (турецкие с замком от пионеров, а наши нет, вот пришлось мудрить…).

    Подробная схема есть вот тут: (ссылка на эту статью). Я только не стал делать реле и всё такое.

    Доволен как слон!

    Замок работает как часы швейцарские. Попробовал его на прочность — фиг там, если вдруг он откажет — придётся ломать лючок. Но часто ли отказывают соленоиды сигналки в дверях? Раз в 10 лет мож.

    Ну дык вот. Самое сложное было найти место крепления скобы — помог пластилин. Когда с помощью заклёпочного инструмента прикрепил скобу на крышке лючка сверху на скобу тонким слоем пластилина — закрыл всё, сработал замок, открыл замок — вот оно место. Засверлил, зачистил, покрасил — готово, всё работает.

    Супер! поменял поганую крышку с замком турецкого производства на нашу, родную без замка, но плотно закрывающуюся.

    Попробовал ручками открыть лючок — ничего не вышло. Если что — ломать придётся конкретно, отвёрткой или консервным ножом, ну или заклёпки высверливать. Конструкция получилась весьма надёжной, вандалоустойчивой.

    Alex A. Bel., 06.05.05.

    * * *

    Решил сделать замок на багажник как у Pit2121, но не понравилось управление замком кнопкой на два положения. Запросто можно забыть нажать на кнопку, и бензобак останется открытым. К сигнализации подключать тоже не хотелось.

    Сделал иначе. Пружину тяги газа от классики присоединил к штоку так, чтобы она тянула шток вниз. Один провод соленоида соединил с массой, а другой вывел на кнопку соединённую с плюсом так, чтобы при нажатии кнопки шток понимался вверх. Нажимаем кнопку шток вверх, отпускаем, вниз. Отлично подходит кнопка открытия багажника от десятки, которую я поставил сбоку накладки тоннеля КПП. По-моему очень удобно:

    Теперь лючок бензобака. Штатную пружину в мусор, а вместо неё витую, предварительно распрямив концы нужной длины в противоположные стороны. Вместо оси использовал гвоздь подходящего диаметра и длины. Усики, держащие ось, слегка подстучал молотком, чтобы крепче держали. Теперь пружина стремится всё время открыть лючок. Проушину припаял к лючку. Правда не знаю, насколько надёжно, но пока держится. Часть проушины загнул под углом примерно в 45 градусов. Размеры не даю, т. к. подбирается опытным путём. Всё. Ставим лючок на место.

    Для открытия бензобака достаточно кратковременного нажатия на кнопку. Под действием пружины лючок автоматически открывается. Для закрытия поворачиваем лючок рукой. Проушина толкает шток вверх, который в свою очередь под действием своей пружины опускается вниз, как только отверстие в проушине поравняется с ним.

    Проушину сделал из стали толщиной 2.5 мм и покрасил, а лучше сделать из нержавейки. Дюраль и алюминий не подойдут, мягкие. Шток по ним очень плохо скользит. Царапает, и в итоге проблемы с закрытием лючка.

    tega, 18.01.06.

    * * *

    Мне не очень нравилась идея, что доступ к заливной горловине бензобака может получить вобщем-то любой… Я решил установить замок на крышку люка бензобака.

    Вариантов есть три: первый — врезать туда небольшой замок с ключом (а-ля почтовый ящик), второй — установить замок с тросовым приводом от какого-нибудь рычажка (так часто делают в иномарках), или третий вариант — установить замок с электроприводом. Я выбрал третий вариант! 

    В качестве замка взял "собачку" от обычно дверного замка:

    Далее модернизировал ее, вварил гайку М4:

    Просверлил отверстие сверху в полости лючка заливной горловины, установил туда замок (B), на крышке лючка установил ответную часть, сделанную по месту (С):

    Вместо резинового упора крышки люка установил концевик (А), он нужен для того, что бы при срабатывании электропривода — крышка немного приоткрывалась, и ее можно было легко ухватить пальцем. Впоследствии этот концевик можно будет использовать как датчик незакрытой крышки бензобака.

    Изнутри установил электропривод, который подключил к соответствующей кнопке:

    Стрелками на левом фото показаны намеченные точки крепления. На правом показано соединение "собачки" и привода. Лучше использовать не проволоку (как на фотографии), а тонкий плетеный стальной тросик.

    Получилось весьма удобно и функционально!

    Слева — крышка закрыта и открыть ее снаружи невозможно! Справа — после нажатия на кнопку — крышка приоткрылась, можно открывать люк и заправляться!

    Fast, 04.07.06.

    Оригинал: http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=4699, скопировано с разрешения автора.

    * * *

    Добавление от 15.07.09.

    При срабатывании соленоида лючок открывается концевиком (как в последнем добавлении в статье). Только смущает одно: при срабатывании этого концевика не проскочит ли искра? Все-таки ББ рядом… 

    S1 — кнопка открытия бензобака (нормально разомкнута).
    S2 — концевик от двери (нормально замкнут)

    На соленоид долго подавать напряжение не стоит — сгорит. Поэтому надо как-то отключать ток, когда он больше не нужен. Для этого использовано реле. При закрытом лючке ток через него не течет, контакты находятся в положении, соответствующем схеме. Если нажать кнопку S1, соленоид сработает, и лючок бензобака освободится и приоткроется за счет концевика S2. Концевик замкнет цепь, реле сработает и отключит питание соленоида, даже если продолжать держать нажатой кнопку S1. Таким образом исключается возможность сжечь соленоид. Лампочка использована для индикации открытого состояния лючка. Стоит ли её ставить — каждый решит сам. При закрытии лючка концевик размыкается, реле обесточивается и схема возвращается в исходное положение.

    Соленоид возвращается в закрытое положение пружиной. При закрытии лючок запирается автоматически.

    noname, 15.09.07.

    * * *

    Ознакомившись с материалами статьи «Защита бензобака от "пионеров"» осмыслил все и сделал свой вариант.

    Итак, в качестве запирающего устройства я решил использовать концевой выключатель, которые используют при установке сигнализации. Но обязательно металлический, с пластмассовым штоком совсем ненадежно.

    Вот такой вот концевик:

    Но у него тоже есть недостатки: контактная часть держится на пластмассе и отвалилась еще до монтажа, и еще корпус концевика вроде латунный, но резьба на нем очень хлипкая, начинаешь затягивать — ломается. Это выяснилось когда у меня все уже было сделано и работало и осталось только затянуть все элементы, пришлось переделывать.

    Разбираем концевик, из его деталей нам пригодится только пружина и стальная втулка. Для переделки нам нужен болт М8 и две гайки под него, желательно с шайбами:

    Берем болт М8 такой же длины, как корпус концевика, и делаем из него новый корпус. Для этого конечно нужен токарь. У меня на работе есть небольшой ремонтный цех, так что мне повезло. Сначала просверливаем сквозное отверстие диаметром 3 мм, затем рассверливаем его диаметром 4,5 мм, оставив 2 мм у шляпки болта. Получаем следующий результат:

    Родной стержень тоже не пойдет, у него на конце хлипкая резьба, и загнуть его не выйдет, слишком короткий. Поэтому берем гвоздь, кажется на 150, я не мерил длину, знаю точно что у него диаметр 3 мм. Но это не все, в него не полезет пружина, поэтому его надо обточить на наждаке, кроме того надо обточить шляпку гвоздя так, чтобы она стала минимальной и плавной чтобы не застревала в ухе.

    В итоге имеем набор деталей для нового концевика:

    Собираем концевик и загибаем гвоздь так, чтобы втулка входила в болт на 3-4 мм:

    Потом загиб гвоздя нужно будет подогнать по месту.

    Теперь сверлим отверстие диаметром 10 мм в заливной нише. Место я брал примерно, тем более что сверлить неудобно, так что тут как кто сможет, желательно максимально близко к краю. Само отверстие я не фотографировал, только уже с вставленным концевиком, причем еще в первом варианте с родной втулкой:

    Далее по отверстию и закрепленному в нем концевику изготавливаем ухо. Я взял обрезок стального листа толщиной 1,5 мм. Замеры делал, как мог линейкой, но у меня все отлично получилось, размеров не пишу, так как еще раз повторюсь, делал по отверстию. Отверстие под концевик 4,5 мм с обязательными фасками с обоих сторон для того чтобы шток концевика легко входил-выходил (сразу вспоминается ослик Иа). Конец уха загибаем, длину язычка устанавливаем замерами, а угол загиба экспериментально. Ухо крепим к люку клепками. Далее устанавливаем еще один концевик в отверстие, где раньше была резинка для того, чтобы при открывании лючка он приоткрывался. Итак вот что мы имеем (опять же эти фото с еще не переделанным основным концевиком, но сути это не меняет):

    Убеждаемся, что все работает и переходим к приводу. Провод я протянул еще когда ставил сигнализацию.

    Соленоид нужно установить так, чтобы он находился точно над концевиком. Ушко надето на загнутый конец концевика в вытянутом положении. Вот такая конструкция для монтажа получилась. Тут же я предусмотрел ручной привод на аварийный случай, чтобы веревка не перетерлась использовал изоляцию от электрического провода (на фотографии вместо веревки проволока — это так сказать опытный образец):

    Примеряем, уточняем, сверлим три отверстия, устанавливаем:

    На следующей фотке видно как я реализовал ручной привод, не стал я заморачиваться с протягиванием троса, так как пользоваться придется не часто, это ж на аварийный случай:

    Точки крепления кронштейна соленоида:

    Подключаем так, чтобы соленоид работал на втягивание, один провод к +12, второй на массу.

    Кнопку я купил в магазине радиодеталей, соответственно на замыкание, вот такую:

    Ставить решил на бороду прямо в заглушку. Мне не понравился вариант с установкой в районе прикуривателя, потому что есть вариант случайно задеть кнопку. Кнопку я запитал от свободного контакта замка зажигания (у меня на нем еще и магнитола висит). Но так как мне не нравится, что питание на магнитолу подается вне зависимости от того, вставлен ключ или нет, а это значит, что на магнитоле всегда светятся часы и медленно, но верно садят аккумулятор, то я рядом с кнопкой лючка еще воткнул стандартную кнопку на два положения и посадил на них и кнопку лючка и магнитолу. Для магнитолы смысл понятен, а для кнопки лючка тоже хорошо, что бы шаловливые ручки (например детей) не открывали лючок и не дай бог не сожгли соленоид.

    Вот что получилось:

    А вот ручной привод расписывать не буду, и так все видно.

    Всем удачи.

    dave gahan, 03.04.08.

    * * *

    Мысль о защите бензобака от сливальщиков возникла буквально через месяц после покупки Нивки. Сливали в основном во дворе, но обсыхал я будучи уже в городе в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время. Некоторые мои товарищи не могли вернуться домой с рыбалки по причине опустошенных местными пионерами бензобаков. Всякие разные крышки с ключами и эксцентриками срываются на раз (перепробовал много видов). Замочек на лючок неминуемо влечёт надругательство над последним с помощью монтажки или отвертки. Заправлять по пять литров тоже не вариант, т.к. и их сливают и на заправку часто ездить надо. Концевик поставить — соседи жалуются на вой сигналки… Короче решил я придумать что-то принципиально иное, а именно, защитить горловину не снаружи, а изнутри. С момента задумки до момента реализации прошло около года :). И вот что получилось:

    Что необходимо:
    1. Горловина бензобака луженая.
    2. Листовой металл толщиной 2-3 мм для изготовления круглой заглушки-пятака (я использовал стандартную винтовую пробку бензобака).
    2. Листовой металл толщиной 1.5-2 мм для изготовления двух опорных сегментов (нержавейка, бронза, медь — то, что хорошо паяется).
    3. Замок почтовый помассивнее с поворотом на 90 градусов и фиксацией в закрытом и открытом положениях. Важно, чтобы в открытом положении замка ключ не вынимался из него:

    4. Паяльник помощней с массивным жалом (я использовал 65 Вт).
    5. Флюс или кислота для пайки загрязненных и необработанных поверхностей.

    В горловине на расстоянии 20-24 мм от верхнего края делается два горизонтальных пропила под опорные сегменты (ширина пропилов равна толщине опорных сегментов).

    "сторож" бензобака

    Глубина пропилов 16 мм от внешнего радиуса:

    Опорные сегменты представляют собой следующее:

    Выпуск 1-2 мм служит для увеличения площади паяльного шва, т. е. для придания конструкции большей прочности. Пайка опорных сегментов производится снаружи горловины как сверху, так и снизу. Наплыв припоя изнутри (если он есть) легко соскребается острой стамеской для того, чтобы круглая заглушка-пятак более плотно и без перекосов садилась на своё место:

    Далее приводится описание конструкции запорного механизма исходя из типа и размеров приобретённого мною почтового замка.

    С изготовлением заглушки-пятака всё просто. Из листового металла толщиной 2-3 мм вырезается круг радиусом, равным внутреннему радиусу горловины (24 мм). В его центре подготавливается отверстие диаметром 24.5 мм с пазами шириной 3 мм для фиксации корпуса замка от проворота:

    Затем в подготовленное отверстие заглушки-пятака вставляется корпус замка так, чтобы выступы корпуса вошли в пазы отверстия, надевается шайба и навинчивается гайка:

    Следующим этапом будет доработка запорной скобы исходного замка путём отсекания всего лишнего:

    Далее, на края получившейся скобы припаиваются металлические стоечки. Впоследствии (после сборки) их торцы дорабатываются напильником так, чтобы замок закрывался и в то же время не хлябал. При этом надо учитывать, что корпус замка находятся в резьбовом зацеплении с запорной скобой, а следовательно при повороте последней меняется и степень прилегания её к опорным сегментам горловины. В моём случае стойки получились высотой 4,5 мм.

    Последним этапом перед сборкой будет пайка упоров (размеры определяются по месту), препятствующих проворачиванию заглушки-пятака вокруг собственной оси:

    Упоры должны находиться в одной вертикальной плоскости с лапками запорной скобы и лапками воротила, посредством которого запорная скоба приводится в движение.

    После сборки защитная заглушка горловины бензобака выглядит следующим образом:

    Повторюсь ещё раз, что важно, чтобы в открытом положении замка ключ не вынимался из него. Так будет удобнее доставать заглушку из горловины и устанавливать её на место.

    Vanger, 24.03.09.

    * * *

    Первым противопионерским мероприятием (перед кардинальным — установкой замка на лючок) стала установка сигнализации об открытии лючка бензобака. Напрашивается конечно концевик вместо резинового ограничителя, но есть потенциальная угроза возникновения искры рядом с бензобаком, что чревато. Поэтому вместо банального концевика решено было использовать геркон — он искробезопасен и более надежен.

    Место установки геркона и магнита видно на фото:

    Все закреплено двухсторонним скотчем, геркон закрыт термоусадкой, использован постоянно разомкнутый, при открытии лючка магнит приближается на расстояние, достаточное для срабатывания, причем размыкается только при почти закрытом лючке. Провод можно вывести где-нибудь под кронштейном для полной скрытности установки, я попробую протащить через дырочку дренажа. Подключен будет ко второму проводу сигналки — капот и багажник, заодно есть повод поставить концевик багажника и какой-нибудь фонарик там. Проще, конечно, подключить к дверным концевикам, проводка там рядом совсем на полу лежит, но есть много минусов — перегружаются контакты геркона, есть риск высадить аккумулятор при долгом открытии лючка — он же сам не закроется.

    bayanist, 15.07.09.

    Как открыть бензобак

    Как открыть люк бензобака

    Заправку своего автомобиля не удастся выполнить без предварительного открытия люка бензобака. В машинах отечественного производства это сделать довольно просто, а вот с иностранными — приходится повозиться.

    Открыть люк бензобака можно элементарным нажатием соответствующей кнопки в салоне. Расположена она или на водительской двери, или на подлокотнике с панелью приборов (у машин иностранного производства).

    Люк бензобака можно открыть также штатным пультом от центрального замка, так как электропровод от люка запараллелен со всеми дверными замками. Если открыть таким способом люк вам не удалось, электропроводку придется проверить и, скорее всего, заменить.

    Открытие люка можно осуществить, потянув за рычаг с изображением заправочной колонки, который расположен на пороге двери со стороны водителя.

    В большинстве автомобилей открытие люка бензобака производиться обычным нажатием на сам лючок, после которого, услышав легкий щелчок, следует просто потянуть люк на себя, используя выемку на нем.

    В случае поломки люка бензобака, проявляющейся в невозможности его открытия, под обшивкой в багажнике есть крышка, предназначенная для замены ламп (правой или левой – зависит от того, с какой стороны у вас находится люк). Вам нужно будет нащупать располагающийся там привод замка и найти небольшое прямоугольное отверстие. Засунув туда указательный палец и сдвинув в противоположную от горловины сторону обнаруженный там штырек, можно открыть люк изнутри. Такой метод можно с успехом использовать для того, чтобы добраться до люка бензобака и открыть его в случае крайней необходимости.

    После того как ваша машина будет заправлена, закрыть люк можно нажатием на пульте центрального замка, либо надавив на люк и прижав плотно его к корпусу автомобиля.

    Как открыть люк

    Покупка первого автомобиля — всегда большое событие в жизни каждого человека. Забирая его из салона, начинающий автолюбитель пребывает в состоянии восторженного экстаза, подчас забывая спросить у менеджера, продавшего ему автомобиль самые простые вопросы по эксплуатации, которые могут возникнуть уже через несколько минут после выезда с территории автосалона.

    Как не раз проверено, бензина в новом автомобиле еле хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки. После остановки перед бензоколонкой хозяин машины испытывает смущение, подчас не зная, куда вставляется пистолет, а бывает, поначалу может подъехать к бензоколонке не той стороной автомобиля. Опытные заправщики сразу понимают проблемы таких водителей, но избежать смущения все равно не получается.

    Действительно, люки у разных машин открываются по-разному.

    Как снять крышку бензобака

    Если дилер в автосалоне забыл обратить на эту особенность ваше внимание, не расстраивайтесь. Возьмите инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте при покупке каждой машины, в ней есть детальное и проиллюстрированное  описание всех кнопок и функций. Потратив всего несколько минут, вы сможете разобраться и с тем, как открыть люк бензобака в автомобиле, и со всеми другими возникшими проблемами.

    Наиболее распространенным является вариант, когда люк бензобака открывается специальным рычагом из салона, после чего крышка откручивается вручную. Этот вариант открытия люка бензобака чаще всего встречается на автомобилях иностранного производства. Для моделей, предназначенных для правостороннего движения, рычаг бензобака, как правило, располагается под водительским сиденьем или слева на торпеде. Для автомобилей с правым рулем все размещается, как в зеркальном отражении, рычаг находится возле водительской двери или на правой стороне торпеды.

    Люк бензобака обычно соединен с рычагом, его открывающим, металлическим тросиком. Поэтому, когда вы открывая крышку бензобака, тянете за рычаг, слышится характерный щелчок, свидетельствующий об открытии люка. После того как автомобиль заправлен, люк необходимо закрыть. Для этого нужно просто надавить на открытую крышку, пока она не закроется. При этом вы услышите тот же характерный щелчок.

    В некоторых иномарках бывает, что для того чтобы открыть люк, необходимо нажать на кнопку, находящуюся на торпеде или водительской двери. На таких кнопках обычно изображается рисунок заправочной станции. При подъезде к заправке откройте крышку бака, нажав кнопку. Залив топливо, закройте люк, надавив на него. В таких моделях при открывании и закрывании люка бензобака используется электромагнитная защелка. Надавив на кнопку, мы подаем питание на электромагнит, открывающий крышку люка. Здесь, как и в первом случае, лючок бензобака закручивается и откручивается вручную

    Самая простая конструкция люка бензобака — на отечественных автомобилях. В них для того, чтобы открыть крышку, необходимо выйти из автомобиля, открыть люк вручную, вставив палец в углубление крышки. Бывают такие случаи, что автолюбители забывают откручивающиеся крышки бензобаков на бензоколонке.

    Для профилактики такой забывчивости компания Renault, например, сделала такие крышки с замком, ключ от которых совпадает с ключом от замка зажигания. Поэтому алгоритм действий при заправке автомобиля Renault выглядит так: подъезжаем к заправочной колонке; глушим двигатель, поворачивая ключ зажигания в замке; вытаскиваем ключ зажигания и, открывая люк бензобака, вставляем ключ в отверстие замка поворотной крышки. При этом следует отметить, что снять крышку бензобака до того, как поставим ее назад, после завершения заправки мы не сможем. Даже отвлекаясь, забыв поставить на место откручивающуюся крышку, садясь в автомобиль, мы не сможем вставить ключ в замок зажигания, так как на этом ключе одета крышка бензобака. Тем самым полностью исключается возможность потери откручивающейся крышки.

    В заключение важно упомянуть о регулярных профилактических осмотрах крышки и лючка бензобака. Любые трещины или плохое прилегание может нарушить герметичность бензобака. Это приведет к испарению из-под крышки топлива, увеличивая его общий расход.

    Не открывается лючок бензобака, что делать?

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

    Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

    Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

    Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея, мгновенно, (после распыления) охлаждает поверхность до — 50-и градусов.

    Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

    Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

    Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

    Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

    Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

    Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

    Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

    Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

    Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

    Как открыть бензобак

    Как открыть люк бензобака

    Заправку своего автомобиля не удастся выполнить без предварительного открытия люка бензобака. В машинах отечественного производства это сделать довольно просто, а вот с иностранными — приходится повозиться.

    Открыть люк бензобака можно элементарным нажатием соответствующей кнопки в салоне. Расположена она или на водительской двери, или на подлокотнике с панелью приборов (у машин иностранного производства).

    Люк бензобака можно открыть также штатным пультом от центрального замка, так как электропровод от люка запараллелен со всеми дверными замками. Если открыть таким способом люк вам не удалось, электропроводку придется проверить и, скорее всего, заменить.

    Открытие люка можно осуществить, потянув за рычаг с изображением заправочной колонки, который расположен на пороге двери со стороны водителя.

    В большинстве автомобилей открытие люка бензобака производиться обычным нажатием на сам лючок, после которого, услышав легкий щелчок, следует просто потянуть люк на себя, используя выемку на нем.

    В случае поломки люка бензобака, проявляющейся в невозможности его открытия, под обшивкой в багажнике есть крышка, предназначенная для замены ламп (правой или левой – зависит от того, с какой стороны у вас находится люк). Вам нужно будет нащупать располагающийся там привод замка и найти небольшое прямоугольное отверстие. Засунув туда указательный палец и сдвинув в противоположную от горловины сторону обнаруженный там штырек, можно открыть люк изнутри. Такой метод можно с успехом использовать для того, чтобы добраться до люка бензобака и открыть его в случае крайней необходимости.

    После того как ваша машина будет заправлена, закрыть люк можно нажатием на пульте центрального замка, либо надавив на люк и прижав плотно его к корпусу автомобиля.

    Как открыть люк

    Покупка первого автомобиля — всегда большое событие в жизни каждого человека. Забирая его из салона, начинающий автолюбитель пребывает в состоянии восторженного экстаза, подчас забывая спросить у менеджера, продавшего ему автомобиль самые простые вопросы по эксплуатации, которые могут возникнуть уже через несколько минут после выезда с территории автосалона.

    Как не раз проверено, бензина в новом автомобиле еле хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки. После остановки перед бензоколонкой хозяин машины испытывает смущение, подчас не зная, куда вставляется пистолет, а бывает, поначалу может подъехать к бензоколонке не той стороной автомобиля. Опытные заправщики сразу понимают проблемы таких водителей, но избежать смущения все равно не получается.

    Действительно, люки у разных машин открываются по-разному. Если дилер в автосалоне забыл обратить на эту особенность ваше внимание, не расстраивайтесь. Возьмите инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте при покупке каждой машины, в ней есть детальное и проиллюстрированное  описание всех кнопок и функций. Потратив всего несколько минут, вы сможете разобраться и с тем, как открыть люк бензобака в автомобиле, и со всеми другими возникшими проблемами.

    Наиболее распространенным является вариант, когда люк бензобака открывается специальным рычагом из салона, после чего крышка откручивается вручную. Этот вариант открытия люка бензобака чаще всего встречается на автомобилях иностранного производства. Для моделей, предназначенных для правостороннего движения, рычаг бензобака, как правило, располагается под водительским сиденьем или слева на торпеде. Для автомобилей с правым рулем все размещается, как в зеркальном отражении, рычаг находится возле водительской двери или на правой стороне торпеды.

    Люк бензобака обычно соединен с рычагом, его открывающим, металлическим тросиком. Поэтому, когда вы открывая крышку бензобака, тянете за рычаг, слышится характерный щелчок, свидетельствующий об открытии люка. После того как автомобиль заправлен, люк необходимо закрыть. Для этого нужно просто надавить на открытую крышку, пока она не закроется. При этом вы услышите тот же характерный щелчок.

    В некоторых иномарках бывает, что для того чтобы открыть люк, необходимо нажать на кнопку, находящуюся на торпеде или водительской двери. На таких кнопках обычно изображается рисунок заправочной станции. При подъезде к заправке откройте крышку бака, нажав кнопку. Залив топливо, закройте люк, надавив на него. В таких моделях при открывании и закрывании люка бензобака используется электромагнитная защелка. Надавив на кнопку, мы подаем питание на электромагнит, открывающий крышку люка. Здесь, как и в первом случае, лючок бензобака закручивается и откручивается вручную

    Самая простая конструкция люка бензобака — на отечественных автомобилях. В них для того, чтобы открыть крышку, необходимо выйти из автомобиля, открыть люк вручную, вставив палец в углубление крышки. Бывают такие случаи, что автолюбители забывают откручивающиеся крышки бензобаков на бензоколонке.

    Для профилактики такой забывчивости компания Renault, например, сделала такие крышки с замком, ключ от которых совпадает с ключом от замка зажигания. Поэтому алгоритм действий при заправке автомобиля Renault выглядит так: подъезжаем к заправочной колонке; глушим двигатель, поворачивая ключ зажигания в замке; вытаскиваем ключ зажигания и, открывая люк бензобака, вставляем ключ в отверстие замка поворотной крышки. При этом следует отметить, что снять крышку бензобака до того, как поставим ее назад, после завершения заправки мы не сможем. Даже отвлекаясь, забыв поставить на место откручивающуюся крышку, садясь в автомобиль, мы не сможем вставить ключ в замок зажигания, так как на этом ключе одета крышка бензобака. Тем самым полностью исключается возможность потери откручивающейся крышки.

    В заключение важно упомянуть о регулярных профилактических осмотрах крышки и лючка бензобака. Любые трещины или плохое прилегание может нарушить герметичность бензобака. Это приведет к испарению из-под крышки топлива, увеличивая его общий расход.

    Не открывается лючок бензобака, что делать?

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии.

    help:Как открыть крышку люка бензобака

    Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

    Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

    Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

    Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея, мгновенно, (после распыления) охлаждает поверхность до — 50-и градусов.

    Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

    Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

    Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

    Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

    Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

    Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

    Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

    Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

    Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *