Как нельзя держать новорожденного фото


От того, как вы носите малыша, зависит развитие мышечного аппарата и рост скелета новорожденного.

Неправильное положение новорожденного на руках взрослого человека может привести к таким неприятным последствиям, как: сколиоз, ненормальные изгибы позвоночника, снижения мышечного тонуса, отставания развития ребенка и даже врожденный вывих суставов.

Следующие правила помогут понять, как правильно носить грудничка

1. Если одной рукой держать тело ребенка, а другой — его голову, то есть большая возможность повреждения шейных позвонков в результате не синхронного движения рук.

Держать ребенка следует, поддерживая корпус малыша в области грудной клетки.
Ножки и ручки малыша не должны висеть, следите за тем, чтобы они были сгруппированы.
А вот головку младенец в состоянии держать самостоятельно с самого рождения, хотя и неумело.

2. Новорожденного не стоит носить спиной к себе, ему еще необходим мамин запах. К тому же, ребенок может просто испугаться.

3. Носить ребенка можно и нужно в разных позах, так удобно и матери, и дитю.
Самыми распространенными способами ношения младенца следующие:

— Классическая поза. Голова грудничка находится на локтевом изгибе руки матери.
Эта поза очень удобна при кормлении грудью.

— С 3-4 месяцев можно попробовать способ ношения ребенка на бедре.
Этот способ значительно снижает нагрузку на руку матери, потому его используют и в ношении детишек, которые уже подросли.

Как нельзя держать грудничка фото?

— Выполняя несложную работу по дому, грудничка можно держать «столбиком», придерживая одной рукой. Активное использование этого способа обычно начинается после того, как ребенку исполнится месяц, когда ребенка заинтересовывает окружающая обстановка.

— Для длительного ношения подходит способ, называемый «из-под мышки», когда ребенок лежит на маминой руке, а его вес приходится на бедро матери.

— Когда малыш начнет держать головку, и шейные позвонки у него окрепнут, можно носить ребенка, как бы садя на руку матери.

Говоря о ношении грудничка, невозможно не сказать о сленгах, потому что это — наиболее удобный способ ношения новорожденного, при котором удобно и матери, потому что освобождаются руки, и ребенку, который находится в непосредственной близости к матери.

Известно, что ребенок, который как можно больше находится на руках у матери, вырастает спокойной и уравновешенной.

Основными способами, которые применяются для ношения новорожденных в сленгах, являются «колыбель» и «столбик».

 

Как нельзя держать новорожденного

- throw up |ˈθroʊ ʌp|  — подбрасывать, подкидывать, рвать, бросать, извергать, упрекать

подбрасывать шляпу вверх (в знак радости) — to throw up one’s cap /one’s hat/
подбрасывать шапки в воздух в знак ликования — to throw up / toss hats

- toss up |ˈtɒs ʌp|  — подбрасывать, бросать жребий, вскидывать голову, бросать, кидать, метать
- throw on |ˈθroʊ ɑːn|  — накидывать, набрасывать, подбрасывать, подбавлять, надевать

подбрасывать уголь (в топку) — to throw on coals

- jolt |dʒoʊlt|  — трясти, трястись, встряхивать, потрясти, подбрасывать

Смотрите также

подбрасывать монету — to spin a coin
подбрасывать; подкидывать — give some more
подбрасывать топливо в огонь — to fuel fire
подбрасывать; выкидывать; выгонять — pitch out
подбрасывать ветки /поленья/ в костёр — to ply the fire with fresh fuel
усиливать огонь, подбрасывать дрова и т. п. — to mend the fire
вытеснять вверх; подбрасывать; передвигать — force up
подбрасывать подкрепления; усиливать подкреплениями — bulwark by reinforcements
чтобы печь не погасла, нужно все время подбрасывать в нее уголь — one must feed coal to stove to keep it going
чтобы печь не погасла, нужно всё время подбрасывать в неё уголь — one must feed coal to a stove to keep it going

Родственные слова, либо редко употребляемые в данном значении

- plant |plænt|  — сажать, насаждать, садить, подсадить, засаживать, внедрять
- jump |dʒʌmp|  — прыгать, переходить, вскочить, перепрыгивать, подскакивать
- put |pʊt|  — класть, ставить, помещать, сажать, подвергать, приводить, деть
- abandon |əˈbændən|  — отказываться от, оставлять, покидать, бросать, предаваться
- add |æd|  — добавлять, сложить, прибавлять, придать, складывать, увеличивать
- give a lift  — подвезти, подсадить, помочь
- bring up |ˈbrɪŋ ʌp|  — воспитывать, поднимать, растить, подвезти, выкормить, взрастить
- throw in |ˈθroʊ ɪn|  — добавлять, бросать, вбрасывать, вставлять, включать
- on |ɑːn|  — на, по, о, в, об, относительно, за, из, у, во время, после, касательно

подбрасывать ребёнка на коленях — to jig a baby (up and down) on one’s knees
подбрасывать ребёнка вверх-вниз на коленях — jig a baby up and down on knees

- throw |θroʊ|  — бросать, кинуть, кидать, забросить, метать, швырять, швыряться, швырнуть

подбрасывать шапки (в знак приветствия, восторга) — to toss /to throw up/ hats

- toss |tɔːs|  — бросать, кидать, швырять, отбрасывать, вскидывать, беспокойно метаться

подбрасывать — suppose you toss a coin a hundred times
качать /подбрасывать/ кого-л. на одеяле — to toss smb. in a blanket
подбрасывать монету; играть в орлянку; бросать монету — toss coin
а) играть в орлянку; б) решать спор подбрасыванием монеты; — to toss a coin

- flip |flɪp|  — щелкать, подбросить, слегка ударять, смахнуть, стряхнуть

5 главных правил, как держать новорождённого ребёнка, 4 позы ношения ребёнка на руках


От того, как вы носите малыша, зависит развитие мышечного аппарата и рост скелета новорожденного.

Неправильное положение новорожденного на руках взрослого человека может привести к таким неприятным последствиям, как: сколиоз, ненормальные изгибы позвоночника, снижения мышечного тонуса, отставания развития ребенка и даже врожденный вывих суставов.

Следующие правила помогут понять, как правильно носить грудничка

1. Если одной рукой держать тело ребенка, а другой — его голову, то есть большая возможность повреждения шейных позвонков в результате не синхронного движения рук.

Держать ребенка следует, поддерживая корпус малыша в области грудной клетки.
Ножки и ручки малыша не должны висеть, следите за тем, чтобы они были сгруппированы.
А вот головку младенец в состоянии держать самостоятельно с самого рождения, хотя и неумело.

2. Новорожденного не стоит носить спиной к себе, ему еще необходим мамин запах. К тому же, ребенок может просто испугаться.

3. Носить ребенка можно и нужно в разных позах, так удобно и матери, и дитю.
Самыми распространенными способами ношения младенца следующие:

— Классическая поза. Голова грудничка находится на локтевом изгибе руки матери.
Эта поза очень удобна при кормлении грудью.

— С 3-4 месяцев можно попробовать способ ношения ребенка на бедре.
Этот способ значительно снижает нагрузку на руку матери, потому его используют и в ношении детишек, которые уже подросли.

— Выполняя несложную работу по дому, грудничка можно держать «столбиком», придерживая одной рукой. Активное использование этого способа обычно начинается после того, как ребенку исполнится месяц, когда ребенка заинтересовывает окружающая обстановка.

— Для длительного ношения подходит способ, называемый «из-под мышки», когда ребенок лежит на маминой руке, а его вес приходится на бедро матери.

— Когда малыш начнет держать головку, и шейные позвонки у него окрепнут, можно носить ребенка, как бы садя на руку матери.

Говоря о ношении грудничка, невозможно не сказать о сленгах, потому что это — наиболее удобный способ ношения новорожденного, при котором удобно и матери, потому что освобождаются руки, и ребенку, который находится в непосредственной близости к матери.

Известно, что ребенок, который как можно больше находится на руках у матери, вырастает спокойной и уравновешенной.

Основными способами, которые применяются для ношения новорожденных в сленгах, являются «колыбель» и «столбик».

 

Ношение младенца на руках — процесс естественный и необходимый для малыша. Но и в этом, казалось бы, простом вопросе есть свои тонкости. Одной материнской интуиции порой бывает недостаточно, а вот родительские ошибки могут привести к неправильному формированию позвоночника крохи.

В настоящее время уже не подвергается сомнению тот факт, что младенца первых месяцев жизни для его гармоничного развития нужно как можно больше носить на руках.

Обычно будущие мамы, готовясь к рождению чада, не задумываются о том, как нужно брать на руки и держать младенца. На первый взгляд, этот вопрос не вызывает трудностей. Но зачастую после рождения первенца молодая мама, оставшись один на один с крохой, боится взять его на руки, опасаясь сделать ему больно, что-то повредить ему или случайно уронить.

Научиться правильно держать кроху совсем не сложно, и практически каждая женщина может освоить этот навык очень быстро. Еще находясь в роддоме, с помощью медперсонала мама может научиться грамотно брать и носить на руках новорожденного в самых разных ситуациях — при кормлении и после него, при подмывании.

Костно-мышечная система малыша

Почему же так важно кроху первых месяцев жизни правильно держать на руках? От этого зависит нормальное формирование изгибов позвоночника и мышечного корсета младенца. Неправильное положение грудного малыша на руках взрослого может привести к таким последствиям, как сколиоз, нарушение осанки, снижение мышечного тонуса, отставание моторного развития.

Все дело в том, что скелет младенца имеет свои особенности: позвоночник крохи не имеет обычных для взрослого человека изгибов. Они формируются по мере роста малыша. Так, в возрасте 2-3 месяцев образуется шейный лордоз. До этого времени у крохи плохо развиты мышцы шеи, и малыш не может самостоятельно держать голову.

Для того чтобы не травмировать шейный отдел позвоночника у младенца до 3 месяцев, надо обязательно поддерживать его шею и головку.

Между 6 и 7 месяцем жизни у крохи начинает формироваться второй изгиб позвоночника — грудной кифоз. В это же время укрепляются мышцы спины, и малыш начинает садиться. Важно помнить, что нельзя сажать и присаживать малыша раньше этого срока, так как позвоночник крохи не готов к таким нагрузкам, поэтому существует угроза искривления.

Из-за неправильной позы при ношении, излишней или недостаточной поддержки может ослабевать тонус мышц спины малыша и всего тела, что отрицательно сказывается на общем моторном развитии ребенка.

Итак, родители должны знать, как правильно держать кроху на руках для того, чтобы его костно-мышечный аппарат нормально сформировался.

Прежде всего маме нужно уяснить, как правильно брать чадо из положения лежа на спине. Во-первых, нельзя поднимать кроху за кисти, и, во-вторых, надо обязательно поддерживать головку крохи. Одну руку мама должна положить под голову крохи и поддерживать его шею своей ладонью, другая рука мамы находится под спинкой крохи в области поясницы.

Есть и другой способ: можно обеими руками обхватить грудную клетку младенца. При этом большие пальцы рук мамы находятся спереди, а остальные придерживают спинку. Голова фиксируется указательным и средним пальцами обеих рук.

В каких положениях носить малыша

Положений для ношения малыша на руках существует довольно много. Остановимся на наиболее распространенных.

«Колыбелька»

Прежде всего маме надо научиться носить малыша в классическом положении «колыбелька». В этой позе кроха может спать на руках у взрослого, бодрствовать или сосать грудь. В «колыбельке» личико малыша обращено к маме, голова лежит на локтевом сгибе маминой руки, спинка — на предплечье, бедро зафиксировано кистью. Другой рукой мама поддерживает ножки, ягодицы и бедро снизу. Для ношения младенца в таком положении маме рекомендуется чередовать руки, используя то правую, то левую. Это необходимо для гармоничного развития скелета и мышечного аппарата грудничка, формирования правильных изгибов позвоночника, нормального развития зрения.

«Столбиком»

Еще одно положение, без которого трудно обойтись в первые месяцы после родов и которое желательно освоить каждой маме, — это ношение ребенка «столбиком». Так чаще всего носят грудничка после кормления, потому что именно в этой позе младенец может срыгнуть воздух, который попал в желудок при кормлении. Голова ребенка лежит на плече (около ключицы) у мамы. Она одной ладонью придерживает шею и голову малыша, а предплечьем этой же руки плотно прижимает его тело к себе. Другой рукой фиксирует ягодицы ребенка.

Положение «из-под мышки»

В этой позе мама держит малыша одной рукой, придерживая спинку и голову ребенка. Затылок младенца находится на маминой ладони, спинка — на предплечье этой же руки, ножки направлены под мышку. Ягодицы и бедра грудничка располагаются у мамы на бедре. Ношение в этом положении удобно тем, что женщине не тяжело носить ребенка, так как большая часть веса его тела приходится на ее бедро.

На животе

Многим деткам нравится лежать животиком на руках у родителей. В этой позе одна рука мамы проходит между ножками и придерживает животик, а вторая — находится у ребенка под грудью.

Также в позиции «на животе» младенца можно держать так, чтобы его животик располагался на предплечье мамы, а голова, соответственно, была обращена в сторону локтя взрослого. Другой рукой мама придерживает ножки и ягодицы малыша. Чтобы уменьшить нагрузку на руку, на которой лежит кроха, мама может прижать эту руку к своему животу, тогда часть веса будет приходиться на него.

Ношение на бедре

В этом положении можно носить ребенка после 6 месяцев, когда кроха уже хорошо держит голову и у него окрепли мышцы спины. Ребенок повернут лицом к маме и сидит у нее на бедре с разведенными ногами (в «позе лягушки»), а она поддерживает его рукой, при этом спинка ребенка опирается на мамино предплечье.

Если женщина носит малыша на левом бедре, то своей левой рукой она прижимает плечевой пояс ребенка к себе, а правой — подводит к своему животу его левую согнутую ножку и придерживает ее. В этом положении подрастающему малышу удобно рассматривать окружающую обстановку.

Важно помнить, что в этой позе нужно носить ребенка то справа, то слева. Важно периодически чередовать положение малыша и держать его с разных сторон для профилактики кривошеи.

Подмывание

Подмывать ребенка маме придется ежедневно, по несколько раз в день — с самого рождения крохи, поэтому правильно держать младенца во время этой процедуры женщина должна научиться еще в роддоме.

При подмывании малышей учитываются особенности строения половых органов у мальчиков и у девочек. Девочек надо подмывать спереди назад, чтобы остатки каловых масс не попадали на гениталии.

Исходя из этого, малышку удобнее держать животиком вверх. При этом большая часть ее туловища должна помещаться на предплечье маминой левой руки. Головка находится в области локтевого сгиба, пальцами женщина придерживает бедро ребенка. Правой рукой мама подмывает девочку.

Мальчиков при подмывании рекомендуется держать лицом вниз. В этом положении малыш должен лежать грудью поперек маминого левого предплечья, при этом пальцами левой руки мама держит его плечо. Правой рукой женщина подмывает мальчика.

При купании

Как держать ребенка при купании, маме может рассказать и показать медсестра или врач-педиатр, которые будут приходить к новорожденному домой после выписки из роддома.

Как держать новорожденного

Купать малыша рекомендуется следующим образом: ладонью левой руки мама поддерживает затылок, шею и спинку младенца, а правой рукой фиксирует кроху под ягодицами и ножками и аккуратно погружает его в воду.

Возможно также положение с захватом плеча: при этом головка малыша должна находиться на предплечье взрослого, а плечевой сустав — поддерживаться ладонью этой же руки. Такое положение позволяет подстраховаться от возможного случайного выскальзывания младенца во время купания.

Основные ошибки

  1. Некоторые родители поддерживают головку малыша только в первый месяц после рождения. У детей первых месяцев жизни слабые мышцы шеи. Если не фиксировать голову крохи до тех пор, пока он не научиться сам ее хорошо держать (это произойдет примерно в 3 месяца), резкое разгибание и запрокидывание головы назад может вызвать повреждение шейных позвонков.
  2. Иногда взрослые неправильно берут кроху из положения лежа на спине, поднимая его за кисти рук. Суставно-связочный аппарат маленького чада очень слабый и может не выдержать нагрузки тела. Это может привести к подвывиху (вывиху) головки лучевой кости у малыша. Также нельзя поднимать младенца одной рукой — только двумя, для безопасности и комфорта крохи.
  3. Некоторые мамы и папы постоянно носят малыша в одной и той же позе. Важно чередовать положение младенца, для того чтобы кроха научился контролировать свое тело, тренировал равновесие и координацию движений. Длительное пребывание в одном и том же положении обуславливает неравномерную нагрузку на различные отделы позвоночника, что может спровоцировать искривления позвоночника (сколиоз).

Соблюдаем правила

Основные правила, которые надо учитывать при ношении младенца на руках:

  • нельзя поднимать младенца за кисти рук, так как суставы у него еще слабые и возможен их подвывих;
  • руки взрослого должны поддерживать головку, спинку и ягодицы малыша так, чтобы позвоночник находился в одной плоскости;
  • нельзя допускать запрокидывания головы ребенка;
  • фиксировать шею и голову необходимо до тех пор, пока малыш не научится хорошо держать их самостоятельно (это произойдет в 2-3 месяца);
  • держать ребенка нужно так, чтобы его ручки и ножки не свисали, но в то же время для нормального развития мышечной системы нельзя сковывать движения малыша;
  • запрещено присаживать младенца до 6 месяцев, так как его позвоночник не имеет изгибов, необходимых для сидения;
  • нельзя совершать резких движений (повороты, подъемы). 

Оцените статью:

Общий бал: 5 Проголосовало: 5

Основа динамической гимнастики для детей до года — это висы.

Во время выполнения всех упражнений, приведенных в этой статье, следите за своей спиной — она должна быть всегда прямой.

Вис за руки лицом вперед

Берем ребенка за руки и начинаем раскачивать, как маятник.

Если ребенок не плачет, можно его немного поворачивать:

Далее, "волнуя" (немного подергивая), медленно поднимаем ребенка.

Вис вниз головой

Аккуратно берем малыша за одну ногу, затем за другую и опускаем головой вниз. Далее немного раскачиваем в стороны, наподобие маятника.

Можно также поворачивать ребенка в разные стороны, по часовой и против часовой стрелки.

Главное: делайте упражнение медленно!

Если ребенок не плачет, а вы готовы продолжать — держим только за одну ногу.

Учимся носить грудничка на руках

Также раскачиваем в стороны и поворачиваем.

Через несколько упражнений смените ногу.

Вис за руку и ногу

Держать ребенка можно не только за одноименные конечности (руки или ноги), но и за разноименные.

В этом положении можно раскачивать, поворачивать, описывать цифры от 0 до 9 или буквы, а затем волнообразным движением опускать/поднимать ребенка.

Для симметрии не забывайте делать все то же самое в другую сторону (за другую руку и ногу).

"Крестик"

Берем ребенка за руки и опускаем к полу. Затем быстрым движением поднимаем вверх так, чтобы образовался "крест".

Качаем за коленки + "Крестик" за ноги

Берем малыша за обе ноги и опускаем вниз головой. Начинаем качать за коленки.

ВАЖНО: перед упражнением разминаем колени, поочередно сгибая ножки.

Упражнение делайте осторожно, чтобы не повредить еще не укрепившиеся коленные суставы!

Далее можно делать "крестик", но уже держа за ноги. Не разводите сильно ноги в сторону!

"Качели"

Правой рукой берем за правую ногу и руку малыша и сводим их вместе. То же проделываем левой рукой. Удобно взять ребенка можно в сидячем положении.

И начинаем раскачивать, словно качели.

Можно переворачивать в разные стороны.

Упражнение "качельки" можно выполнять только за ноги. При этом ручки ребенка остаются свободными.

"Вращение за ноги"

Это упражнение требует максимальной осторожности от родителя и не рекомендуется делать особо впечатлительным!

Берем ребенка за обе ноги, свисаем к полу вниз головой. Далее начинаем очень спокойно вращать вокруг своей (родителя) головы.

Это же упражнение можно выполнять, держа ребенка за руки или за разноименные конечности (правая рука + правая нога, левая рука + левая нога). Техника выполнения не меняется.

Между упражнениями не забывайте делать перерыв в несколько минут. Выполнять сразу все упражнения не рекомендуется, ребенок очень устает.

"Парус"

Сильно прижать к себе колени и бедра ребенка одной рукой. Вторую руку (ей держим ребенка за грудь) медленно опускаем, пока не образуется угол в 90 градусов.

Делать острые углы (наклонять более чем на 90 градусов) строго не рекомендуется — это опасно для здоровья ребенка.

Во время упражнения ребенок может сам удерживать спинку.

"Скручивание"

Это упражнение можно делать на весу, у себя на коленях или на пеленальном столе. Соединяем левое колено и правый локоть, потом наоборот, правое колено и левый локоть.

Если у ребенка подвывих плеча

Все мамы знают, как опасно, когда у ребенка происходит подвывих плечевого сустава. Обычно это случается в возрасте до 3-х лет, когда мама неудачно дернула ребенка за ручку.

По диагонали берем ручку и ножку и "танцуем", поворачиваем.

За руку тянем только слегка, поддерживаем за ногу.

Данное упражнение можно немного видоизменить, свесив ребенка вниз головой. Также раскачиваем и поворачиваем в разные стороны.

Вис за одну руку

Держим ребенка за одну ручку и слегка покручиваем / раскачиваем в разные стороны.

Данное упражнение выступает как профилактика возможных вывихов плечевых суставов у ребенка.

Когда ребенок устанет от упражнений, он начинает капризничать. Гимнастику на сегодня заканчиваем.

Помоги автору сайта, расскажи друзьям…

Синдром детского сотрясения (СДС или синдром встряхнутого ребенка) — это комплекс органических нарушений, возникающих в организме ребенка после достаточно сильной тряски, даже кратковременной. Слабый мышечный каркас шеи не позволяет детям хорошо удерживать голову, поэтому в результате резкой тряски мозг двигается внутри черепной коробки, что вызывает:

  • нарушение мозгового кровообращения
  • нарушение циркуляции крови в шейном отделе позвоночника
  • разрыв мембран клеток головного мозга
  • кровоизлияния под оболочки головного мозга без внешних признаков повреждения

Синдром сотрясения ребенка – Симптомы:

  • Головные боли
  • Повышенная возбудимость
  • Сонливость
  • Снижение аппетита
  • Снижение мышечного тонуса
  • Рвота
  • Судороги
  • Потеря сознания
  • Нарушения дыхания
  • Увеличение окружности головы (у детей до 4-х месяцев)

Последствия Синдрома Детского Сотрясения:

  • Умственная отсталость
  • Слепота
  • Паралич
  • Эпилепсия
  • Летальный исход

Почему возникает СДС?

Большинство случаев Синдрома Сотрясения Ребенка возникает далеко не в семьях алкоголиков, наркоманов и прочих неблагополучных социальных элементов. Чаще всего, дети становятся жертвами синдрома встряхнутого ребенка в абсолютно нормальных семьях, когда любящие родители в какой-то момент раздражаются, злятся на ребенка и в отчаянии встряхивают его или резко бросают в кроватку. По статистике, такое поведение больше характерно для отцов и отчимов, нежели для мам или нянь.

В 2003 году в Швейцарии состоялся первый судебный процесс по синдрому детского сотрясения. Обвиняемым в непреднамеренном убийстве своего сына был известный альпинист Эрхард Лоретан, который остался наедине со своим семимесячным малышом в канун Рождества. Ребенок никак не хотел засыпать, долго плакал и потерявший терпение Эрхард крепко взял его двумя руками и слегка встряхнул. Ребенок успокоился и уснул, Эрхард положил его в кроватку, а на утро заметил, что его сын без сознания. Через сутки ребенок скончался в больнице. Отца приговорили к условному сроку и штрафу.

Эмоциональные срывы родителей или опекунов являются не единственной причиной СДС. Часто синдром встряхнутого ребенка может возникнуть при неосторожном обращении с малышом во время игр, при подбрасывании ребенка в воздух, несчастных случаях на транспорте или падении малыша. Последнее особенно актуально для новорожденных детей, по неосторожности оставленных без присмотра даже на короткое время.

Меры по предотвращению СДС

Для того, чтобы максимально обезопасить ребенка от непреднамеренного причинения ему вреда, педиатры и детские психологи рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • Не оставляйте детей (особенно новорожденных) без присмотра в небезопасных местах: на кроватях без бортиков, пеленальных столиках и прочих возвышенностях. Даже несколько секунд вашего отсутствия могут стоить ребенку здоровья или жизни.
  • Находясь в автомобиле используйте для ребенка автокресла, соответствующие его возрасту. Обязательно пристегивайте малыша ремнями безопасности.
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не трясите ребенка, не достигшего двухлетнего возраста.
  • Не подбрасывайте детей вверх.
  • Когда берете на руки новорожденного ребенка придерживайте его головку
  • Старайтесь не отчаиваться, если ребенок впал в истерику. Он плачет не потому что испытывает вас на прочность или издевается.

    Как правильно держать новорожденного?

    Плач для ребенка — это единственный способ сообщить вам о своих проблемах. Кроме того, если взрослый, находясь рядом с ребенком, начинает терять контроль над своими эмоциями, ребенок это чувствует. Малыш начинает воспринимать вас как угрозу своей безопасности и от страха плачет еще сильнее.

  • Если вы никак не можете успокоить плачущего ребенка, раздражаетесь и теряете контроль — аккуратно положите малыша в безопасное место, например, в кроватку, и на несколько минут выйдите из комнаты. Успокойтесь, переведите дух и вернитесь к ребенку. Несколько минут плача в одиночестве не повредят малышу, зато дадут вам возможность прийти в себя.
  • Старайтесь максимально привлечь к уходу за ребенком других членов семьи или людей, которым вы доверяете. Это позволит вам избежать переутомления и нервных срывов. Если такой возможности нет, вам может помочь простое человеческое общение или любимое хобби. Гуляйте в компании других мам, звоните друзьям, вяжите, собирайте модели самолетов в свободное в время. Делайте все, что помогает вам расслабиться и развеяться.
  • Удовлетворяйте естественные надобности организма. Вы не выспались, голодны, давно не были в ванной или туалете – все эти факторы провоцируют нестабильность эмоционального состояния.

Основной причиной раздражения родителей является детский плач, однако взрослые могут терять самоконтроль если ребенок отказывается от еды, не хочет садиться на горшок, медлит и капризничает в то время, когда вам нужно быстро куда-то собираться и т.д. Во всех подобных ситуациях всегда помните, что даже незначительное трясение маленького ребенка может привести к необратимым последствиям. Помните, что малыш не в состоянии контролировать свои эмоции, поэтому ответственность за эмоциональный климат в вашей семье полностью лежит на взрослых. Дети очень быстро перерастут период плача и истерик и важно помочь им это сделать максимально безопасно.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *