Как научить ребенка математике

Содержание

8 советов о том, как помочь ребенку успешно освоить математику

Многие дети сегодня сталкиваются с проблемой успеваемости из-за слабых знаний в области математики. Школы сегодня, кажется, не справляются с задачей подготовки студентов по математике на уровне средних и старших классов. Далее представляем вашему вниманию восемь рекомендаций, которые помогут вам, как родителям, помочь вашим детям успешно освоить математику6

1. Начинайте как можно раньше. Перед тем, как дети пойдут в подготовительную школу, им необходимо быть знакомыми с небольшими числами, хотя бы от одного до десяти. Легче всего научить цифре два на примере пары носков, обуви и т.д. Цифра пять легко ассоциируется с количеством пальцев на кисти руки и стопе. Десять с общим количеством пальцев на обеих руках и ногах.

2. В период обучения ребенка в подготовительной школе, начните считать до двадцати. Двигайтесь небольшими цифрами, например, один плюс один, равно двум, два плюс один, равно трем и т.д. Можно даже начать с дроби одна вторая. Например, половина бутерброда или другого вида пищи послужат хорошим началом.

3. Окончив подготовительную школу, ваш ребенок должен уметь считать до двадцати и иметь представление и понимание о больших числах. Не обязательно, чтобы он умел оперировать этими цифрами, достаточно просто знакомства с ними.

4. В первом классе школы очень важно, чтобы ребенок начал изучать элементарные математические данные. Большинство школ отлично справляются с этой задачей.

5. Со второго по третий класс вам необходимо проследить за тем, чтобы ваш ребенок без труда умел прибавлять, вычитать, умножать и делить все числа от нуля до двенадцати. Вам, возможно, буден необходимо приобрести вспомогательные карточки и листки со стандартными заданиями. Этот этап является самым существенным из того, что вы можете сделать, чтобы заложить основу успеха освоения вашим ребенком математики. В настоящее время очень большое количество детей в период первых шести классов обучения так и не осваивают эти навыки. Без них они не смогут освоить дроби или другие более сложные понятия.

6. На уровне четвертого класса или даже раньше, вашему ребенку необходимо легко ориентироваться в дробях. Опять же, настоятельной необходимостью могут стать листы со стандартными заданиями и решениями, а также дополнительные занятия. Данный этап, конечно же, немыслим без предыдущего.

7. На всех предыдущих этапах обязательно также выполнять все в уме. Без способности решать и считать в уме, ваш ребенок навсегда будет прикован к ручке с бумагой. И чем больше ребенок будет работать на бумаге с ручкой, тем больше шансов у него сделать ошибку. Кроме того, ваш ребенок будет вынужден постоянно выполнять стандартные операции, вместо того чтобы заниматься настоящей математикой. Устные занятия математикой и расчеты в уме позволяют человеку более комфортно работать с цифрами. Многие взрослые испытывают боязнь к математике, и не в меньшей степени из-за неумения считать в уме. Как подойти в этой проблеме? Вы можете попросить ребенка произвести какие-либо вычисления, пока едете в машине, делаете покупки, гуляете, ну и практически в любой другой ситуации. Если определенный продукт стоит 2 рубля, то спросите ребенка, во сколько вам обойдется покупка, если вы приобретете две единицы такого продукта. Все, что угодно.

8.

Как научить ребенка считать?

Будьте изобретательными! Вы можете даже попросить ребенка пересказать вам таблицу умножения. Это также подведет к освоению очень необходимого им навыка. Решение задач со словесной постановкой! Сколько раз в жизни вы слышали, как кто-либо говорил о том, что им трудно решать задачи со словесной постановкой? Задачи в устной форме фактически являются одной из форм задач со словесной постановкой. Если ваш ребенок привыкнет решать задачу без ее записи на бумаге, то у него не возникнет проблем с решением задач со словесной постановкой. Если вы ответственно и с усердием подойдете ко всему вышеперечисленному, то остается последний шаг. Иногда он находится за рамками вашего контроля, но обязательно приложите к нему максимум усилий!

Постарайтесь отдать ребенка в класс с сильным преподавателем по алгебре. Это может показаться трудной задачей, но помните, что единственный человек, который готов бороться за вашего ребенка – это вы сами!

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ ДОШКОЛЯТ

Все мы хотим, чтобы наш ребенок был самый умный, самый образованный, самый успешный и, конечно, счастливый. Ради него мы готовы пожертвовать всем, подарить ему целый мир, всему научить, и обучение счету – не последнее в этом ряду. Но, к сожалению, мы не всегда знаем, с чего начинать обучение математике, что от него требовать, и вообще, как подготовить его к школе.

ЗАЧЕМ МАЛыШУ МАТЕМАТИКА?

Существует две причины, почему детей нужно учить математике. Математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга. Только человек способен к счету. К тому же без счета мы не можем обойтись и дня. Считают все: и школьники, и домохозяйки, и бизнесмены, и ученые.
Вторая причина – счет способствует физическому развитию мозга, а значит, и интеллекта ребенка. Главное же для дошкольника – научиться мыслительным логическим процессам.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Что же должен знать будущий школьник?

Чтобы подготовить малыша к школе, главное – научите ребенка считать до десяти (туда и обратно), складывать и вычитать в пределах десятка. Потом ему будет намного легче освоить счет до 20, 30 или до 100. Сейчас много книг и тетрадей-раскрасок для малышей "Учись считать", "Учись думать". На обратной стороне книг авторы объясняют свои задачи. Выбирая литературу, исходите из этого.

К школе ребенок должен знать прямой и обратный счет до 10 (минимум) или до 30 (это зависит от ребенка), уметь складывать и вычитать в этих пределах. 6-летний дошкольник должен уметь решать разные арифметические задачи, когда можно наглядно сосчитать предметы.
Например, показывают 2 вазы с яблоками. В одной 2 яблока, в другой 3. Сколько нужно яблок добавить в первую вазу, чтобы их получилось столько, сколько в первой вазе?"
Ребенок должен уметь решать задачи, решающиеся в уме. Например, "Представь, что в коробке для карандашей 4 карандаша, а я добавляю туда еще 2. Сколько стало карандашей в коробке?"

К школе у ребенка формируются зачатки абстрактных представлений. В подготовительной группе ребенок должен знать геометрические фигуры, направления движения, ориентироваться по часам. У него должны быть сформированы измерительные навыки, он должен уметь сравнивать множества (больше — меньше). Например, в одной коробке 5 карандашей, в другой – 6, значит, в первой коробке карандашей на один меньше, чем во второй.

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ?
НАШИ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАЛИ

Обучение счету нужно начинать с 3 лет.
Первый этап – освоение количества. Начинаем с количественных представлений, таких понятий как "много – мало", "один — много", "ничего — много". Потом, когда малыш осознает число "один", постепенно добавляем следующие числа.
Ребенок знакомится с математикой, начиная с себя, со своего тела. Он узнает, что у него один нос и два глаза, две руки, две ноги и один рот, а пальцев на одной руке пять.

10 советов, как помочь ребенку справиться с математикой

Считайте с ним его уши, глаза ("сколько у тебя ручек, глазок?"), считайте пальчики на одной руке, на другой, на ногах. Периодически задавайте ему вопросы: сколько ног (глаз, ушей) у мамы, у папы, у бабушки, у куклы, у мишки (сколько верхних лапок, сколько нижних).

Обучать математике ребенка можно между делом. Например, играя, гуляя, моя посуду (сколько чашек, тарелок я помыла, сколько осталось). Во время прогулки считайте листочки, цветочки и лепесточки, птичек и камешки.
Когда малыш играет с игрушками, спрашивайте, сколько у него машинок, кукол, кубиков, мячиков, сколько машинок на полу, а сколько в ящике. Обучение счету девочек и мальчиков совершенно одинаково. Просто оперируйте игрушками в зависимости от пола ребенка: с мальчиком разговаривайте об его машинках (сколько колес, рулей у машины), с девочкой – о куклах.
Так, возьмите куклу и ее вещи (например, 2 трусиков, 5 платьев, носочки). Предложите девочке поиграть: "Давай оденем куклу. Сколько тебе нужно платьев, носочков, чтобы одеть куклу? Сколько всего ты взяла трусиков? носочков?"
Когда ребенок научится легко считать предметы, задачу усложняем: рассматриваем картинки с предметами и считаем их на картинке.
Учите с малышом скороговорки, песенки, стишки, включающие в себя счет. Они помогают ребенку запомнить последовательность чисел.

ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ: ДВА ПЛЮС ДВА – ЧЕТЫРЕ.

Второй этап обучения счету — складывание.
Возьмите один мяч (стакан, кубик) и одновременно медленно скажите "один плюс". Затем возьмите второй предмет и одновременно скажите "один равняется" и, пододвигая к малышу оба предмета, произносите "двум". Повторите снова эти действия со словами "один плюс один равняется двум" или "один плюс один – два". Пусть ребенок говорит с вами.
Потом можете положить перед ним один мяч, затем другой и спросить, сколько всего мячей перед ним. Помогайте, подсказывайте малышу, не раздражаясь. Он не обязан быть вундеркиндом. Объясните, почему мячика стало два, снова пересчитав оба мяча.
Когда ребенок освоит, что один плюс один будет два, усложните задачу: прибавьте к двум мячам еще один. После решения ребенком одной задачи (но не раньше), ставьте перед ним другую. Каждое занятие должно состоять не более, чем из трех уравнений.

Не бойтесь слов "плюс" и "равняется". Не надо объяснять их значения, ребенок поймет это из контекста.
Всегда придерживайтесь одной манеры изложения, употребляя одни и те же термины. Если вы сказали один раз фразу: "один плюс два равняется трем", не стоит потом ее менять на другие, например: "к одному прибавить два будет три".
Дети видят не символы, а факты. Когда вы их учите фактам, они сами делают выводы и постигают правила. Если мы меняем термины, то ребенок имеет основания считать, что с терминами изменились и правила.
Дети – это маленькие ученые. Они обладают удивительной способностью открывать законы, если мы им сообщим факты. За первые три года ребенок усваивает больше фактов, чем за всю последующую жизнь. Затем он систематизирует их, чтобы обнаружить законы, которым они подчиняются.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ — ВЫЧИТАНИЕ.

Принципы обучения математике на этом этапе – те же.
Вы показываете 2 кубика, затем убираете один, одновременно говоря: "два минус один равняется одному".
В начале учите малыша складывать и вычитать на предметах, потом на картинках, на которых изображены эти предметы. И только потом используйте сюжетные картинки. Например, на картинке нарисована поляна, на ней 4 гриба. Белка забирает 1 гриб. Вы внимательно рассматриваете картинку: поляну, грибы (пересчитываете их), белку с грибом, потом спрашиваете: "сколько осталось грибов на поляне?"

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТь, УЧИМСЯ СЧИТАТЬ…

В 4 года начинаем малыша знакомить с цифрами. Цифра – это символ, обозначающий количество, а когда мы используем слово "число", мы имеем в виду реальное количество (не символ, а факт) самих объектов.
Сделайте карточки из белого картона, цифры напишите красным фломастером (внимание детей лучше всего привлекает этот цвет, тем более он создает хороший контраст на белом фоне). При написании пользуйтесь одним и тем же шрифтом.
В начале выберите набор цифр от 1 до 3. Показывайте по порядку, потом – в разбивку. Затем составляйте легкие уравнения. Воспользуйтесь знаками плюса, минуса, равенства.
Кстати, в дошкольную математику входят и представления о форме, величине, длительности, протяженности, пространстве, расположению между предметами и расположению по отношению к ребенку (впереди-сзади, слева-справа).

В 4 года ребенок должен не только уметь считать до 5, но и познакомиться с понятиями равенства – неравенства. Например, если в одной руке 2 камешка и в другой — два камешка, то количество камешков в обеих руках равное, и "два равно двум". Если в правой руке один камешек, а в левой – два, то количество камешков неравное, и "два не равно одному".
В 5 лет ребенок должен уметь считать до 6-8, в 6 лет – до 10, складывать и вычитать в этих пределах.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: БЫСТРЫЙ СЧЕТ. НУЖЕН ЛИ ОН?

— Я хотела научить своего ребенка быстрому счету, — делится со мной мама 9-летнего Игоря. — Делала специальные карточки (до 100), наклеивала на них точки (на последних карточках было по 99, по 100 точек). Показывала быстро их малышу, он определял количество точек на карточке. Потом составляла с карточками уравнения, и достаточно, сложные (например, двадцать точек плюс пятнадцать). Мой сын уже в три года мог решать математические задачи. Но оказалось, все было напрасно. Когда я отдала его в детский сад, воспитатели не слишком обрадовались успехам моего сына. А в школе у него вообще начались проблемы с математикой. Выяснилось, что, увлекшись техникой счета и доведя ее до автоматизма, мы упустили другую, не менее важную вещь — логическое мышление. Теперь догоняем остальных".

Это — главная ошибка родителей. Решив воспитать маленького гения, они стремятся к высотам математики и информатики, и забывают (конечно, по не знанию) привить детям элементарные навыки. Например, есть дети, великолепно считающие и решающие задачи, но не знающие состава числа в пределах десятка. Они умеют считать автоматически, но как это делать, логически не понимают. Неосмысленный счет в последствии выльется в проблемы с математикой, ребенок будет путаться. А переучиваться всегда сложнее.
А какие ошибки еще делают родители?

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ

1. Часто родители стараются ускорить обучение ребенка математике, перешагивая через важные этапы его развития и необходимые для ребенка в его возрасте знания. Этого ни в коем случае нельзя делать. Есть дети, которые умеют играть в компьютерные игры, но не умеют играть с игрушками и не знают стишки Чуковского. А игрушки (обучение счету на игрушках) и детские стишки, считалки для него в этом возрасте ВАЖНЕЕ. И это упущение обязательно скажется в дальнейшем на развитии ребенка.

2. Некоторые родители, гоняясь за высокими результатами в обучении счету, забывают дать малышу представления о величине, форме, пространстве, времени, протяженности и длительности. Некоторые дети считают до 100, но не умеют сравнивать величины: высокий дом или низкий, длинная или короткая дорога, узкий или широкий шарф, не знают геометрические фигуры. Кстати, задачи на сравнение предметов по признакам и свойствам развивают логику. И ими пренебрегать нельзя.

Разобраться в этом малыш должен в дошкольном возрасте, потом ему будет сложнее, и впоследствии это приведет ребенка к проблемам с геометрией в школе.

3. Еще одна ошибка родителей: часто они завышают требования к ребенку, не учитывая его возраста. Например, в 2 года требуют от малыша, чтобы он знал цифры, а у него в этом возрасте еще нет абстрактного мышления.

4. Часто родители ругают детей, раздражаются, если они считают медленно или неправильно, что-то не понимают. Далеко не все рождаются математиками и логиками. Может быть, ваш малыш – гуманитарий и ему близко искусство и творчество. Тогда не стоит насильно "лепить" из него гения математики. Порадуйтесь тому, что он такой эмоциональный, ласковый, чувствующий, понимающий.

5. У родителей, к сожалению, нет системы обучения счету. Им свойственно в обучении математике перепрыгивать с одного уровня сложности на другой. В результате, ребенок еще не освоил само понятие числа, а у него уже спрашивают, сколько будет 2 плюс 3. Особенно сложно приходится детям, воспитывающимся дома.

6. Еще хуже, когда родители ставят сразу перед ребенком несколько задач. Решить их в раз малышу не под силу. Пусть cначала он справится с одной задачей, поймет суть ее решения, и только тогда давайте ему другую задачу.

7. Чаще всего математика дома детям объясняется на пальцах. Ребенку сложно понять то, о чем идет речь из-за отсутствия наглядного материала. Чтобы понять, ему нужно все увидеть и потрогать. Поэтому дома (даже если ребенок ходит в детский сад) обязательно должен быть счетный материал, чтобы ребенок мог закрепить пройденный в детском саду материал.
Счетный материал можно купить, а можно изготовить самим вместе с ребенком из нетолстого картона, желательно цветного (или наклеить на белый картон цветную бумагу), а потом вырезать фигурки в виде домиков, грибков, елочек, корабликов, птичек, мышек.

8. Многие родители не терпеливы и торопят ребенка во время обучения счету("ну, ну, сколько?"). Главное – не скорость, а понимание сути.

9. Готовя ребенка к школе, многие родители превращают обучение счету в скучные, нудные занятия, напоминающие школьные уроки.
Математика – абстрактная наука, поэтому при обучении счету малыша нужно заинтересовать. Помните, что занятия должны приносить удовольствие как вам, так и ребенку, и проходить в виде игры.
Игра – основная деятельность дошколят. Занимайтесь только в хорошем, приподнятом настроении (чтобы не отбить у ребенка желание заниматься, обучаться, что-то познавать). Как это не покажется вам парадоксальным, чтобы привлечь интерес ребенка к этой абстрактной науке, нужно быть с ним очень эмоциональным, даже подчеркнуто эмоциональным. А значит, будьте радостны и доброжелательны.

10. Некоторые родители никак не реагируют на правильный ответ ребенка, а за ошибки ругают. Правильный ответ малыша должен вознаграждаться… вашей лаской, поглаживанием, объятием или поцелуем, а если ребенок ошибся, пусть еще подумает и попробует снова.

11. Быстрая, невнятная речь родителей может быть не понятна малышу. Во время занятий говорите четко, громко, ваша речь должна быть медленной, очень выразительной и эмоционально окрашеной.

Учтите эти ошибки, и тогда успехи малыша превзойдут все ваши ожидания.

Психолог Марина Морозова.

Если Ваш ребенок испытывает трудности с обучением, не хочет ходить в детский сад или школу, Вы можете это проработать у нас на расстановках. На расстановки ребенка вести не нужно, работа проводится с одним из родителей.
Записывайтесь по телефону (495) 506-37-99

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

8 советов о том, как помочь ребенку успешно освоить математику

Многие дети сегодня сталкиваются с проблемой успеваемости из-за слабых знаний в области математики. Школы сегодня, кажется, не справляются с задачей подготовки студентов по математике на уровне средних и старших классов. Далее представляем вашему вниманию восемь рекомендаций, которые помогут вам, как родителям, помочь вашим детям успешно освоить математику6

1. Начинайте как можно раньше. Перед тем, как дети пойдут в подготовительную школу, им необходимо быть знакомыми с небольшими числами, хотя бы от одного до десяти. Легче всего научить цифре два на примере пары носков, обуви и т.д. Цифра пять легко ассоциируется с количеством пальцев на кисти руки и стопе. Десять с общим количеством пальцев на обеих руках и ногах.

2. В период обучения ребенка в подготовительной школе, начните считать до двадцати. Двигайтесь небольшими цифрами, например, один плюс один, равно двум, два плюс один, равно трем и т.д. Можно даже начать с дроби одна вторая. Например, половина бутерброда или другого вида пищи послужат хорошим началом.

3. Окончив подготовительную школу, ваш ребенок должен уметь считать до двадцати и иметь представление и понимание о больших числах.

Не обязательно, чтобы он умел оперировать этими цифрами, достаточно просто знакомства с ними.

4. В первом классе школы очень важно, чтобы ребенок начал изучать элементарные математические данные. Большинство школ отлично справляются с этой задачей.

5. Со второго по третий класс вам необходимо проследить за тем, чтобы ваш ребенок без труда умел прибавлять, вычитать, умножать и делить все числа от нуля до двенадцати. Вам, возможно, буден необходимо приобрести вспомогательные карточки и листки со стандартными заданиями. Этот этап является самым существенным из того, что вы можете сделать, чтобы заложить основу успеха освоения вашим ребенком математики. В настоящее время очень большое количество детей в период первых шести классов обучения так и не осваивают эти навыки. Без них они не смогут освоить дроби или другие более сложные понятия.

6. На уровне четвертого класса или даже раньше, вашему ребенку необходимо легко ориентироваться в дробях. Опять же, настоятельной необходимостью могут стать листы со стандартными заданиями и решениями, а также дополнительные занятия. Данный этап, конечно же, немыслим без предыдущего.

7. На всех предыдущих этапах обязательно также выполнять все в уме. Без способности решать и считать в уме, ваш ребенок навсегда будет прикован к ручке с бумагой. И чем больше ребенок будет работать на бумаге с ручкой, тем больше шансов у него сделать ошибку. Кроме того, ваш ребенок будет вынужден постоянно выполнять стандартные операции, вместо того чтобы заниматься настоящей математикой. Устные занятия математикой и расчеты в уме позволяют человеку более комфортно работать с цифрами. Многие взрослые испытывают боязнь к математике, и не в меньшей степени из-за неумения считать в уме. Как подойти в этой проблеме? Вы можете попросить ребенка произвести какие-либо вычисления, пока едете в машине, делаете покупки, гуляете, ну и практически в любой другой ситуации. Если определенный продукт стоит 2 рубля, то спросите ребенка, во сколько вам обойдется покупка, если вы приобретете две единицы такого продукта. Все, что угодно.

8. Будьте изобретательными! Вы можете даже попросить ребенка пересказать вам таблицу умножения. Это также подведет к освоению очень необходимого им навыка. Решение задач со словесной постановкой! Сколько раз в жизни вы слышали, как кто-либо говорил о том, что им трудно решать задачи со словесной постановкой? Задачи в устной форме фактически являются одной из форм задач со словесной постановкой.

Математика для малышей — как научить ребенка считать?

Если ваш ребенок привыкнет решать задачу без ее записи на бумаге, то у него не возникнет проблем с решением задач со словесной постановкой. Если вы ответственно и с усердием подойдете ко всему вышеперечисленному, то остается последний шаг. Иногда он находится за рамками вашего контроля, но обязательно приложите к нему максимум усилий!

Постарайтесь отдать ребенка в класс с сильным преподавателем по алгебре. Это может показаться трудной задачей, но помните, что единственный человек, который готов бороться за вашего ребенка – это вы сами!

Инфо

Математика для малышей — как научить ребенка считать?

Математика считается царицей наук, что имеет свой источник в сложной, непростого для всех искусстве счета. Оказывается, что не так страшен черт, ибо подсчетам можно начать учиться уже в раннем детстве.

То, что дружить с математика придется каждому ученику, это неизбежно. Помимо обучения чтению и письму подсчет является основным умением, которое должен усвоить ребенок. Подготовка к науки математики могут начать родители уже перед записью ребенка в детский сад, потому что два, три года — это оптимальное время для ее начала.

Чем раньше малыш, научится считать, тем легче ему будет усваивать последующие изучение математики.

Как научить ребенка любить математику

Почему стоит учить ребенка математике? Наука подсчета несет с собой множество преимуществ. Работа с ребенком также влияет на развитие его речи, стимулирует воображение, а также учит видеть детали.

Как научить ребенка считать?

Прежде чем приступить к изучению счета, считать, подсчета убедитесь, что ребенок есть заинтересованный в приобретении таких навыков. Стоит помнить о том, что не стоит ничего ребенку навязывать. Принуждение детей к обучению математики подсчета может вызвать отвращение к этой области.

Математика для детей должна быть приятным в обучении. Родители должны помнить об индивидуальных возможностях в области раннего развития ребенка. Поэтому, чтобы ребенок был готов к обучению подсчета, должен иметь искусство речи". Чтобы сделать процесс обучения приятным для ребенка, можно подготовить его с учебными пособиями все для 1 класса, с учетом интересов ребенка.

Математика для детей

Известно, что для детей наиболее привлекательной формой обучения является игра. Поэтому математика для детей не может быть сложной. Знакомство с числами следует начать с самостоятельного подсчета, потому что ребенок быстро усваивает новую информацию путем наблюдения. Можно использовать Игры познавательные, с которыми будет интересно изучать этот предмет. Чем чаще наблюдали действия счета, деления и группировки предметов в коллекции, тем легче ему будет понять, что такое математика.

Родители могут делать так: (громко произнося числа) считать части тела ребенка, начиная с рук и ног, до более сложного подсчета палочек. Следующий уровень обучения- это подсчет предметов, окружающей ребенка, например, игрушек. Когда малыш, конечно, с действием, узнает цифры, и самостоятельно придумать что-то для подсчета.

Математические задачи для детей

Когда наш ребенок уже знает несколько чисел, может посчитать части своего тела и предметы, находящиеся вокруг него, мы должны развивать приобретенные навыки. Родители должны помнить о том, что для того, чтобы наука приносила ожидаемые результаты, необходимо возвращаться в захваченные уже навыки и практиковать их.

Математические задачи для детей не должны быть сложными. Учение подсчета можно развивать в любых условиях. Во время семейной прогулки можно подсчитывать деревья в парке, плитки на тротуаре или проезжающие машины.

Подобные задачи мы можем ставить перед ребенком дома, например, во время принятия пищи дети могут посчитать, сколько человек сидит за столом, сколько стаканов, сколько овощей, сколько кусков мяса на тарелку положила мама. Наука подсчета требует времени, поэтому не стоит перетруждать ребенка и нужно делать этот процесс интересным и тогда у вашего малыша будет прогресс.

Автор: И.Б. Тельных. источник советы родителям первоклассников.

Сообщить об ошибке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *