Как нарисовать класс

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно?

Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали.

Школьные картинки для детей

Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4.

Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)

Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая).

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1.

Как нарисовать класс в 2018 году

Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие.

Будни школьного психолога

Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *