Как должен выглядеть сайт

Современный сайт — это очень растяжимое понятие, он может выглядеть достаточно разнообразно, все зависит от создателя и целевой аудитории. Но при учете современных тенденций в разработке таких страниц, можно заметить некоторые характерные особенности.

Как именно должен выглядеть хороший, современный и продуманный сайт

Основные критерии:

  • Можно быстро найти телефон и адрес организации;
  • Кратко и по существу описаны основные оказываемые услуги, либо товары на продажу;
  • Раздел — история развития компании;
  • Хорошим тоном считается выкладывать фотографии сотрудников с названием занимаемой должности;
  • Кратко — преимущества компании;
  • Форма заказа обратного звонка;
  • Раздел потрфолио;

Чаще всего современные сайты работают на базе систем CMS Joomla, WordPress или Drupal (научится работать с данными системами можно и самостоятельно, главное желание, упорство и наличие свободного времени). Дизайн таких страниц обычно является адаптивным — он приспосабливается к размерам экрана, который используется для просмотра страницы. Оптимальное решение, которое позволяет использовать планшеты и телефоны для просмотра различных страниц. Реализация верстки происходит с помощью средств CSS, она является адаптивной, отзывчивой или резиновой.

Как только человек понимает необходимость создания собственного сайта, он задается вопросом о внешнем виде такого сайта-визитки. В основном мнение людей делится на две группы. Одни попросту требуют у специалистов реализацию именно их задумки, не учитывая мнение опытных людей, а другие пускают все на самотек, попросту заказывают идентичный сайт, как у прямого конкурента, только с заменой контактов и логотипов. Даже если сайт конкурентов достаточно плохой — это мало кого останавливает, создание множества таких страниц является бедой современного общества. Такие сайты отпугивают клиентов, а не притягивают, как думаю многие бизнесмены.

20 красивых примеров современного минималистического дизайна сайтов

Несколько критериев, которым должен соответствовать современный сайт

— В дизайне должно быть все просто и минимально, интерфейс лучше всего создавать таким образом, чтобы в нем можно было достаточно быстро разобраться. Ведь достаточно часто пользователи ищут конкретные вещи, которые им хотелось бы увидеть достаточно быстро. А им приходится тратить множество времени на разбирательства с неудобным интерфейсом страницы. Если вы примените все инновационные решения, будут использованы новейшие разработки — но информация будет доступной лишь после огромного количества действий — пользователи не будут отдавать предпочтение именно вашему ресурсу.

— Страница должна адекватно отображаться в любом из популярных на сегодняшний день браузеров

Такую правильность можно обеспечить, используя для работы HTML, но сейчас редко кто так делает, создание современных сайтов ориентировано на людей, которые пользуются продвинутыми компьютерами, а для тех, у кого такой возможности нет — большинство страниц будут отражаться достаточно некорректно.

На сегодняшний день популярным стало создание страниц, с использованием Web 2.0, таки сайты могут пополниться всевозможной информацией от самых посетителей. Основными достоинствами Web 2.0 считается удобство, простота и красивые, мягкие тона, которые могут привлекать внимание посетителей к определенным частям вашей страницы (достаточно полезная вещь, если, к примеру, вы размещаете у себя определенные рекламные объявления, и хотите, чтобы на них быстро обращали внимание). Зачастую используются круглые углы, огромные шрифты, эту технология часто применяют для создания сайтов любой тематики. Даже в классическом варианте, который пока не имеет ничего общего с данной технологией.

Но даже имея самый продуманный дизайн — можно не добиться желаемого результата, если у вас не будет достаточного количества функциональных способностей, а также интересного и востребованного контента, который смог бы привлечь потенциальных посетителей со всего мира.

Постоянное обновление страниц — вот ключ к предполагаемому успеху, если контент будет актуальным — люди захотят вернуться на данную страницу снова. Использование внутренней перелинковки и ключевых слов, которые часто применяют для продвижения страницы, позволяет быть уверенным в том, что страница будет популярной и рентабельной.

Чтобы анализировать работу страниц — используют различные средства, которые позволяют подсчитать каждого посетителя, это позволяет быстро реагировать на изменения в количествах посещений. Вы сможете быстро предпринять необходимые меры, чтобы поднять популярность вашего ресурса.

Очень важно понимать, что использование всех инновационных технологий, не гарантирует успех, нужно создать в меру стильный и нужный сайт.

Выпуск №132. Как должен выглядеть слайдер на сайте

Слайдер как элемент дизайна, участвующий в конверсии, чаще относят к неэффективным и даже лишним. Такое мнение устоялось исключительно от неумения им пользоваться. В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим все преимущества слайдеров и разберемся, как ими пользоваться, получая выгоду и повышая конверсию.

Преимущества

  • Яркий, красочный, может занимать до 90% первого экрана, содержит одновременно иллюстрацию и текст.
  • Есть возможность добавления кнопки для быстрого перехода к сути предложения или в нужный раздел сайта.
  • С минимальным интервалом показывает слайды, что увеличивает шансы на интерес посетителя. Не понравится первый, привлечет второй.
  • Это отличная презентация вас и вашей компании с первых секунд знакомства посетителя с сайтом.

Признаки хорошего слайдера

  • Количество изображений от 3 до 5.
  • Размещен в первом экране главной страницы.
  • Каждое изображение с текстом при клике ведет на соответствующий блок или раздел сайта.
  • Картинка сопровождается продающим текстом в одно предложение и оснащена кнопкой «Узнать больше», «Получить консультацию», «Заказать сейчас» и т. п.
  • Каждый слайд сопровождается интересным предложением, выгодой, преимуществом, о котором хочется узнать больше, который мотивирует купить именно у вас.

Картинки

  • Следите за тем, чтобы картинки имели соответствующий размер.
  • На фото не должно быть водяных знаков.
  • Выбирайте изображения высокого качества.
  • Следите, чтобы тема сайта и слайда соответствовала содержанию картинки.

Текст

  • Шрифт такой же, как и на всем сайте, чтобы слайдер смотрелся естественно.
  • Не занимайте всю площадь слайдера текстом. Картинка должна создавать определенные ассоциации, а текст — подкреплять их, и наоборот.
  • Текст на слайдере чаще выравнивают по левому краю слайдера. Следите, чтобы текст был читабелен по размеру и цвету.
  • Обратите внимание на выбор текста кнопки: «Узнать больше», «Подробнее», «Купить», «Заказать» и т.

    п. Зависит от того, какую цель вы преследуете и какую функцию выполняет текст на слайдере.

Яркие примеры использования слайдера

Первая и основная — положительно влиять на конверсию. Рассмотрим на реально работающих примерах, каким может быть слайдер.

Сайт wildberries.ru: первый слайд сообщает об уникальной распродаже. В принципе, весь слайдер выполняет рекламно-новостную функцию, сообщая о новинках в ассортименте и акциях. Клик по слайду перемещает вас в раздел с товарами, для которых действует акция.

Wildberries создал собственный топ платьев, который рекомендует покупательницам. Этому посвящен один из слайдов. Клик перемещает вас на страницу рекомендации, где можно выбрать и заказать один из нарядов, предложенных интернет-магазином.

Реализовать такой подход можно не только для интернет-магазинов одежды.

Как выглядит современный сайт-визитка?

На сайте «220 Вольт» также есть слайдер на главной странице. Все изображения красочные и полезные. Есть рекомендации, акции, новые коллекции и т. п. Обратите внимание, что в слайдере восемь различных изображений. Очевидно, они выполняют свою функцию даже в таком количестве.

Интернет-магазин «М.Видео» также использует слайдер. Здесь представлены акционные предложения, условия сезонной распродажи, новинки ассортимента. Удобно, так как пользователь сразу же видит всю привлекательную информацию и может перейти к ее изучению в один клик. Слайдер сопровожден дополнительными превью.

На каждом слайде вы можете рассказать об одном преимуществе. Рассмотрим слайдер на сайте justad.ru: «Видеореклама от Justad — работает, даже когда вы отдыхаете», «Хотите рекламный ролик "под ключ"? Justad — от идеи до результата», «Остались вопросы? Позвоните прямо сейчас».

Реализован интересно, так как на каждом слайде предметы появляются поочередно. Не помешала бы кнопка, о которой речь шла выше (например, «Заказать сейчас»). На последнем слайде есть призыв «Позвоните нам прямо сейчас», но в поле зрения нет ни кнопки, ни номера телефона, ни формы обратного звонка. Следите за тем, чтобы потребности пользователя находили свое решение в этом же экране.

Выводы

Как видите, слайдеры используются многими лидерами интернет-ритейла. Все зависит от того, как подойти к реализации этого механизма и чего от него ожидать.

4 декабря 2014

Предыдущий выпуск: Выпуск №131. Элементы эффективного бизнес-общения по e-mailВсе рассылкиСледующий выпуск: Выпуск №133. Продвижение в нескольких регионах с помощью «Яндекс»

Современный сайт — это очень растяжимое понятие, он может выглядеть достаточно разнообразно, все зависит от создателя и целевой аудитории. Но при учете современных тенденций в разработке таких страниц, можно заметить некоторые характерные особенности.

Как именно должен выглядеть хороший, современный и продуманный сайт

Основные критерии:

  • Можно быстро найти телефон и адрес организации;
  • Кратко и по существу описаны основные оказываемые услуги, либо товары на продажу;
  • Раздел — история развития компании;
  • Хорошим тоном считается выкладывать фотографии сотрудников с названием занимаемой должности;
  • Кратко — преимущества компании;
  • Форма заказа обратного звонка;
  • Раздел потрфолио;

Чаще всего современные сайты работают на базе систем CMS Joomla, WordPress или Drupal (научится работать с данными системами можно и самостоятельно, главное желание, упорство и наличие свободного времени). Дизайн таких страниц обычно является адаптивным — он приспосабливается к размерам экрана, который используется для просмотра страницы. Оптимальное решение, которое позволяет использовать планшеты и телефоны для просмотра различных страниц. Реализация верстки происходит с помощью средств CSS, она является адаптивной, отзывчивой или резиновой.

Как только человек понимает необходимость создания собственного сайта, он задается вопросом о внешнем виде такого сайта-визитки. В основном мнение людей делится на две группы.

Как выглядит сайт

Одни попросту требуют у специалистов реализацию именно их задумки, не учитывая мнение опытных людей, а другие пускают все на самотек, попросту заказывают идентичный сайт, как у прямого конкурента, только с заменой контактов и логотипов. Даже если сайт конкурентов достаточно плохой — это мало кого останавливает, создание множества таких страниц является бедой современного общества. Такие сайты отпугивают клиентов, а не притягивают, как думаю многие бизнесмены.

Несколько критериев, которым должен соответствовать современный сайт

— В дизайне должно быть все просто и минимально, интерфейс лучше всего создавать таким образом, чтобы в нем можно было достаточно быстро разобраться. Ведь достаточно часто пользователи ищут конкретные вещи, которые им хотелось бы увидеть достаточно быстро. А им приходится тратить множество времени на разбирательства с неудобным интерфейсом страницы. Если вы примените все инновационные решения, будут использованы новейшие разработки — но информация будет доступной лишь после огромного количества действий — пользователи не будут отдавать предпочтение именно вашему ресурсу.

— Страница должна адекватно отображаться в любом из популярных на сегодняшний день браузеров

Такую правильность можно обеспечить, используя для работы HTML, но сейчас редко кто так делает, создание современных сайтов ориентировано на людей, которые пользуются продвинутыми компьютерами, а для тех, у кого такой возможности нет — большинство страниц будут отражаться достаточно некорректно.

На сегодняшний день популярным стало создание страниц, с использованием Web 2.0, таки сайты могут пополниться всевозможной информацией от самых посетителей. Основными достоинствами Web 2.0 считается удобство, простота и красивые, мягкие тона, которые могут привлекать внимание посетителей к определенным частям вашей страницы (достаточно полезная вещь, если, к примеру, вы размещаете у себя определенные рекламные объявления, и хотите, чтобы на них быстро обращали внимание). Зачастую используются круглые углы, огромные шрифты, эту технология часто применяют для создания сайтов любой тематики. Даже в классическом варианте, который пока не имеет ничего общего с данной технологией.

Но даже имея самый продуманный дизайн — можно не добиться желаемого результата, если у вас не будет достаточного количества функциональных способностей, а также интересного и востребованного контента, который смог бы привлечь потенциальных посетителей со всего мира.

Постоянное обновление страниц — вот ключ к предполагаемому успеху, если контент будет актуальным — люди захотят вернуться на данную страницу снова. Использование внутренней перелинковки и ключевых слов, которые часто применяют для продвижения страницы, позволяет быть уверенным в том, что страница будет популярной и рентабельной.

Чтобы анализировать работу страниц — используют различные средства, которые позволяют подсчитать каждого посетителя, это позволяет быстро реагировать на изменения в количествах посещений. Вы сможете быстро предпринять необходимые меры, чтобы поднять популярность вашего ресурса.

Очень важно понимать, что использование всех инновационных технологий, не гарантирует успех, нужно создать в меру стильный и нужный сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *