Как дети делают уроки

ГлавнаяАстрология детям. Астрология о детях Как правильно делать уроки с ребенком?

Как правильно делать уроки с ребенком?

Добрый день, дорогие  читатели!

Это статья для тех, у кого дети пошли в первый класс,  или вы имеете детей начальной школы, и уже остро встала проблема выполнения домашних заданий. Думаю, в наше время, родители больше не любят школу, и с большей радостью ждут каникулы.

Тема реально наболевшая, пишут о ней  много. Как дошкольный психолог, астролог, и мама 2 детей, хочу попытаться донести до вас  некий симбиоз  мох разносторонних знаний, которые могут помочь решить вам эту проблему.

Дети разные, и подходить к ним надо, соответственно, по-разному.  Однако, перед тем, как говорить об астро-психологических особенностях подхода к детям разных знаков Зодиака, хочу пробежаться по матрице школьной психологии в выполнении домашних заданий, от которых вам, никуда не деться, если вы не хотите выполнять домашние задания поздними вечерами и ночами уже с 12 —  летними чадами.

Наша цель, цель родителей — научить ребенка работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Научив его этому в  1-2 классе, вы избежите проблем в средней школе,  и успеваемость вашего ребенка в 4-5 классах резко не снизиться. Хотите спокойно жить, запоминайте.

Итак:

  1. Уроки делаем в одно и тоже время, с перерывами на мини — отдых.
  2. Начинаем делать уроки с более легких заданий, постепенно переходя на более сложные.
  3. Не делайте  полностью все уроки вместе с ребенком,  периодически оставляйте его одного в комнате, находясь рядом с ним поблизости.

    НУЖНО ли делать УРОКИ вместе с ребенком?

    Он не сможет делать потом уроки сам.

  4. Ничего не решайте за него, не давите, дайте ему время подумать, подведите его к правильному выводу.
  5. Учите ребенка работать в черновике.
  6. Не заставляйте много раз переписывать, научите красиво исправлять.
  7. Учите работать с ключевыми словами, мини-схемами.
  8. Не закрепив пройденного ранее, не приступайте к изучению нового материала..
  9. Ничего не заучивайте, пока, ребенок не поймет  значения непонятных слов (особенно, это касается иностранных языков)
  10. И самое главное, не кричите, на детей, от этого будет только хуже.

Как правило, дети, которых  учат работать самостоятельно дома,  длительное время показывают средний уровень  оценок в школе, в отличие о тех, кто работает полностью с мамами или бабушками. Зато со временем, оценки явно повышаются,  а свободного времени и нервотрепки у их родителей, намного меньше.

 Теперь поговорим более конкретно с точки зрения астрологических знаний, чем родители могут помочь себе и своим детям в более легком и спокойном процессе выполнения домашней работы. Часто проблемы возникают именно потому,  что идет явное противоречие стихий между родителем и ребенком. В том, что мама-огонь — овен — никак не может понять своего сына Деву, обзывая его тупым…

Начнем со стихии Огня, что объединяет  детей этой стихии:

  • неусидчивость,
  • непослушность;
  • способность возражать, оппонировать, вести перепалки;
  • неумение выслушивать до конца кого-либо;
  • неумение доводить до конца дела, бросая их ровно на том месте, где им стало скучно.

При этом, в школе, на уроках, они:

  • гипер активны, чаще всего, легко учатся;
  • любят лидировать, быть первыми;
  • легко схватывают материал, но столь легко забывают..

 Что делать родителям огненных детей:

  • прежде всего, мотивировать тем, что ему будет позволено после выполнения домашней работы;
  • объяснить, что он повзрослел, пойдя в школу, и у него, как у всех взрослых, есть свои обязанности. Если ребенок не понимает, покажите ему наглядно, не приготовьте ему кушать один раз…или выключите электроэнергию, объяснив это тем, что электрик не хочет выполнять свои обязанности;
  • чаще просите рассказать вам о том, что он учил в школе, мотивируя это тем, что Вы забыли, огненным детям это очень нравится;
  • то, что ребенок усвоил материал  школе, можете не сомневаться, поэтому  уделите внимание закреплению материала, и, желательно, в соревновательной форме;
  • выставляйте баллы за проделанную работу в виде флажков, еще чего-либо на стене, доске…;
  •  контролируйте качество выполняемой работы, эстетику выполнения самой работы.;
  • делайте упор на соревновательность, кто быстрее;
  • делайте физкультурные паузы, которые помогают детям огненной стихии переключаться;
  • почаще просите пересказывать прочитнное, сетуя на то, что вы не  знаете то, о чем ваш ребенок читал;
  • как вариант, просите  преподать урок младшим детям, пока они объяснять
  • завести домашнюю доску почета, где отмечать хорошее выполнение уроков.

 Далее идут дети стихии Земли, что их объединяет:

  • некая медлительность в восприятии материала,
  • спокойная рассудительность;
  • не любовь к суете;
  • определенный уровень практичности;
  • упрямость, нежелание выполнять то, что они не хотят.

При этом, в школе на уроках, они:

  • очень ответственны, стараются выполнять все указания учителя,
  • все слушают, но не все запоминают;
  • при этом, не рвутся идти к доске;
  • лишний раз не проявляют какую-либо инициативу.

Какими методами пользоваться родителям, при выполнении домашних уроков, земных детей:

  • контролировать время выполнения домашней работы, так как оно может существенно затянутся (в том, что они  пойдут их делать, не вопросов), а производительность их будет нулевая;
  • контролировать со стороны сам процесс выполнения работы, земные дети часто любят долго копаться в своих школьных принадлежностях, зациклившись на определённом действии (перебирать тетрадки, складывать карандаши, бумагу);
  • обязательно сами проговорите вслух то, что дети изучали в школе (Ты сегодня в школе изучал…то и то), дав своему ребенку еще раз услышать материал;
  • обязательно, дайте ему возможность задать вопросы, спросите, что ему не понятно;
  •  закреплять материал надо в ходе дружеской беседы, никаких соревновательных мотивов;
  • При чтении вслух, чаще переспрашивайте, о чем, почему, не услышали;
  • Все проделываем в среднем режиме времени, акцентируя внимание ребенка на  то, сколько  у него пошло времени на выполнение работы, обязательно хваля, когда есть сдвиги в лучшую сторону («Сегодня на выполнение зданий ушло  только 30 минут, вчера 40, молодец.».);
  • Меньше абстракций, все объяснять на конкретных примерах, хорошо использовать наглядные пособия.
  • Обязательна работа руками, труд, лепка, практикумы;
  • И самое главное, не критиковать своих ..детей..
  • чаще всего,  любите точных  и практичных наук, сочинения им явно даются труднее.

Что же объединяет и чем отличаются от других стихий, дети  воздушных стихий:

  • любознательность,
  • сообразительность,
  • легкость восприятия материала;
  • умение хорошо разговаривать, правда, не всегда по делу;
  • часто невнимательность.

При этом, в школе,  воздушные дети:

  • контактные,
  • хорошо обучаемые,
  • как говорят учителя, не проблемные,
  • свободно мыслящие,
  • любители гуманитарных наук, но это не говорит о том, что им хуже даются логичные науки.

Чем могут помочь своим воздушным детям родители такого ребенка:

  • усиливаем контроль за качеством как выполнения домашних работ, так и за качеством усваиваемого материала (могут быть провалы, отвлекся);
  • Не ведёмся  на то, что ребенок моментально все схватывает, потому что знания эти поверхностны
  • Обязательны перерывы с расслаблением и спокойными играми, без дополнительных возбудителей. Или дневной сон.
  • учим работать со схемами, конструкциями, систематизируя знания;
  • учим говорить лаконично, по делу, работая интонационно;
  • эстетично оформляйте детский уголок, который будет стимулировать…
  • учим уроки, сквозь призму  смеха…

И завершаем, мы наш обзор детьми водной стихии, их легко можно заметить:

  • по бурным эмоциональным перепадам в настроении;
  • по сильным колебаниям в учебе;
  • по некой отстраненности, чудаковатости, оригинальности;
  • по частой молчаливости.

В школе  дети водной стихии отличаются:

  • недоверчивостью;
  • относительной замкнутостью;
  • частыми ответами не в тему, или невпопад;
  • ранимые, плаксивые

Родителям  детей водной стихии, надо обязательно:

  • повторять, выложенный  в школе, материал, но в более красочных формах, приемлемых вашему ребенку;
  • поддерживать душевную обстановку
  • закреплять материал в наглядной форме, так как зрительное восприятие у них работает сильнее;
  • приучать делать уроки, как некий ритуал…,
  • чередовать уроки разной нагрузки…, так как у таких детей утомляемость наступает раньше времени;
  • ни в коем случае не кричать, так как толку от ребенка будет еще меньше.
  • Увлекать  ребенка разными исследованиями.
  • Не стравливать с другими и не создавать ситуаций соревновательности.
  • Создавать мягкую и спокойную обстановку, делать плавная подача информации.
  • Учить концентрации, развивать логику (слабое место).
  • Учить выражать свои мысли, почаще просить выступать и объяснять.

Искренне желаю вам успехов в такой нелегкой задаче, но научив делать ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО уроки, Вы,уважаемые родители, станете счастливым намного быстрее…)

Астролог Таша

Астрологи Москвы

Астропсихолог

Как избежать стрессов при выполнении домашних заданий

Если ссоры и плохое настроение – ваш обычный финал совместного выполнения уроков с ребенком, то эта статья написана для вас. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут выполнять домашние задания без стрессов и мучений, быстро и результативно.

Найти причины
В первую очередь, важно попытаться выяснить – почему ребенок намеренно оттягивает процесс выполнения уроков. Также необходимо понять, распространяется ли эта антипатия на все школьные предметы или только на конкретные задания. Чаще всего дети недолюбливают определенные предметы, и причин этому бывает немало: либо ребенку не дается этот предмет, либо ему не нравится педагог, и пр.

Небольшой отдых
Выяснив это, вспомните, в какое время ваш ребенок делает домашние задания. Не сажайте школьника за уроки, если он не отдохнул после школы. Каждому учащемуся необходим небольшой перерыв для того, чтобы переключить свое внимание от проблем, связанных с учебой, и немного отвлечься.

Родители охрипли, или Почему так мучительно делать уроки с ребенком

Желательно, чтобы этот перерыв проходил на свежем воздухе, не помешают и активные игры. Учащимся начальной школы, возможно, следует и поспать. Эти особенности зависят от самочувствия, возраста и темперамента вашего ребенка. Важно, чтобы он сел за уроки со свежими мыслями, отдохнувший.

Придумать ритуал
Чтобы избежать стресса при выполнении уроков, нужно создать некий ритуал. Например, усаживайте ребенка за выполнение домашних заданий в одно и то же время. Это приучит его к организованности и собранности. К тому же, ребенок на подсознательном уровне начнет воспринимать процесс приготовления уроков как нечто постоянное, неотъемлемое, например, как завтрак, обед и ужин…

Не ставьте жестких условий!
Лучше установить временные границы (в зависимости от личного ритма ребенка), например, он занимается в течение 30 минут или часа, затем следует 10-минутная пауза. Здесь можно отталкиваться от двух причин: во-первых, по прошествии этого времени, ребенку становится трудно концентрироваться и результативно работать. Во-вторых, если сложить все часы, которые учащийся проводит в школе и за уроками дома, вы убедитесь, что получается практически полный рабочий день. А ведь это огромная нагрузка для детского организма.

Присутствуйте и контролируйте
Присутствие родителей при выполнении домашних заданий, зачастую необходимо детям. Здесь главное соблюдать постепенность. Ученику начальных классов родители должны помочь проследить, не застревает ли он на том, что ему непонятно. Конечно, такая помощь требует присутствия родителей в течение всего отведенного на уроки времени. Но затем, по мере взросления, вы сможете договориться, что понятные и несложные задания он будет выполнять самостоятельно, а вы ему поможете только при возникновении затруднений.

Хороший вариант – ребенок делает уроки сам, а вы только проверяете сделанное. Если не допущено грубых ошибок, похвалите его, отметьте проявленную самостоятельность: «Ты такой молодец, сам сделал уроки!»

Подарок для первоклассника что подарить мальчику 7 лет

Не учитесь за ребенка
Ни в коем случае мамы и папы не должны делать домашние задания за своих чад! Конечно, время от времени, у вас возникнет порыв подсказать ребенку решение задачи или ответить за него на заданные вопросы, лишь бы поскорее освободиться от своей обязанности. Но это неправильно.

Своим поведением вы преподносите ребенку дурной пример, а затем удивляетесь, почему, спустя какое-то время, он попросит вас вновь сделать за него домашние задания. Во-вторых, так вы не научите его самостоятельности. Поступайте другим способом: если вам хочется подсказать ребенку, сделайте это вскользь, ненавязчиво, подтолкнув его к правильному ходу мыслей.

Занимайтесь дополнительно
Как внимательный родитель, вы знаете, что именно вызывает у вашего ребенка затруднения в учебе. Кому-то непросто дается математика, а кто-то со скрипом осваивает грамматические правила и пересказы текстов. Чтобы оградить ребенка от стресса при выполнении «нелюбимых» заданий, в выходные дни найдите время и уделите «подводным камням» должное внимание. Заниматься с ребенком следует не спеша, спокойно, подобная тактика со временем даст положительный результат. И он обязательно справится с трудностями.

Не теряйте доверия
Если ребенок крайне негативно относится к выполнению домашних заданий и обучению в целом, вызовите его на откровенную беседу. Поделитесь с ним своими воспоминаниями, связанными со школьными годами, расскажите, какие предметы вам не давались, а что получалось легко. Ребенку необходимо понять, что для того, чтобы все успешно складывалось, нужно приложить усилия и запастись терпением.

Иногда проблема бывает в учителе. В этом случае нужно проявить тактичность. Объясните ребенку, что учителя тоже люди, обладающие своими положительными и отрицательными качествами. И если он сумеет как следует подготовиться к занятию и будет вести себя должным образом во время урока – проблем не станет. В сложных случаях, скорее всего, вам придется самим побеседовать с учителем и узнать, почему его отношения с вашим ребенком не складываются.

Обращайтесь за помощью к репетитору только при крайних обстоятельствах
Помощь репетитора уместна только тогда, когда у вашего ребенка отмечается явное отставание по каким-то предметам, а сами вы не можете обеспечить для него уровень занятий, покрывающих это отставание. Однако нельзя перегружать ребенка дополнительными занятиями в неадекватном объеме, так как невозможно усвоить огромный объем знаний за короткое время и одинаково результативно заниматься каждым предметом. Отдых и хорошее самочувствие не менее важны для учащегося.

Проявите терпение
Дорогие родители, терпение вам пригодится. Будьте последовательны и конструктивны. Перед вами ваш ребенок, поэтому у него все получится! Совместные усилия, ваше терпение и поддержка обязательно сделают свое дело, и ваш школьник научится выполнять домашние задания без стресса!

Ольга Рогожкина специально для http://otebe.info/

Похожие статьи:
Если у ребенка проблемы в школе
Если ребенок принес плохую отметку
Если ребенка отвергают одноклассники

ГлавнаяАстрология детям. Астрология о детях Как правильно делать уроки с ребенком?

Как правильно делать уроки с ребенком?

Добрый день, дорогие  читатели!

Это статья для тех, у кого дети пошли в первый класс,  или вы имеете детей начальной школы, и уже остро встала проблема выполнения домашних заданий. Думаю, в наше время, родители больше не любят школу, и с большей радостью ждут каникулы.

Тема реально наболевшая, пишут о ней  много.

Как делать с ребенком уроки – советы родителям

Как дошкольный психолог, астролог, и мама 2 детей, хочу попытаться донести до вас  некий симбиоз  мох разносторонних знаний, которые могут помочь решить вам эту проблему.

Дети разные, и подходить к ним надо, соответственно, по-разному.  Однако, перед тем, как говорить об астро-психологических особенностях подхода к детям разных знаков Зодиака, хочу пробежаться по матрице школьной психологии в выполнении домашних заданий, от которых вам, никуда не деться, если вы не хотите выполнять домашние задания поздними вечерами и ночами уже с 12 —  летними чадами.

Наша цель, цель родителей — научить ребенка работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Научив его этому в  1-2 классе, вы избежите проблем в средней школе,  и успеваемость вашего ребенка в 4-5 классах резко не снизиться. Хотите спокойно жить, запоминайте.

Итак:

  1. Уроки делаем в одно и тоже время, с перерывами на мини — отдых.
  2. Начинаем делать уроки с более легких заданий, постепенно переходя на более сложные.
  3. Не делайте  полностью все уроки вместе с ребенком,  периодически оставляйте его одного в комнате, находясь рядом с ним поблизости. Он не сможет делать потом уроки сам.
  4. Ничего не решайте за него, не давите, дайте ему время подумать, подведите его к правильному выводу.
  5. Учите ребенка работать в черновике.
  6. Не заставляйте много раз переписывать, научите красиво исправлять.
  7. Учите работать с ключевыми словами, мини-схемами.
  8. Не закрепив пройденного ранее, не приступайте к изучению нового материала..
  9. Ничего не заучивайте, пока, ребенок не поймет  значения непонятных слов (особенно, это касается иностранных языков)
  10. И самое главное, не кричите, на детей, от этого будет только хуже.

Как правило, дети, которых  учат работать самостоятельно дома,  длительное время показывают средний уровень  оценок в школе, в отличие о тех, кто работает полностью с мамами или бабушками. Зато со временем, оценки явно повышаются,  а свободного времени и нервотрепки у их родителей, намного меньше.

 Теперь поговорим более конкретно с точки зрения астрологических знаний, чем родители могут помочь себе и своим детям в более легком и спокойном процессе выполнения домашней работы. Часто проблемы возникают именно потому,  что идет явное противоречие стихий между родителем и ребенком. В том, что мама-огонь — овен — никак не может понять своего сына Деву, обзывая его тупым…

Начнем со стихии Огня, что объединяет  детей этой стихии:

  • неусидчивость,
  • непослушность;
  • способность возражать, оппонировать, вести перепалки;
  • неумение выслушивать до конца кого-либо;
  • неумение доводить до конца дела, бросая их ровно на том месте, где им стало скучно.

При этом, в школе, на уроках, они:

  • гипер активны, чаще всего, легко учатся;
  • любят лидировать, быть первыми;
  • легко схватывают материал, но столь легко забывают..

 Что делать родителям огненных детей:

  • прежде всего, мотивировать тем, что ему будет позволено после выполнения домашней работы;
  • объяснить, что он повзрослел, пойдя в школу, и у него, как у всех взрослых, есть свои обязанности. Если ребенок не понимает, покажите ему наглядно, не приготовьте ему кушать один раз…или выключите электроэнергию, объяснив это тем, что электрик не хочет выполнять свои обязанности;
  • чаще просите рассказать вам о том, что он учил в школе, мотивируя это тем, что Вы забыли, огненным детям это очень нравится;
  • то, что ребенок усвоил материал  школе, можете не сомневаться, поэтому  уделите внимание закреплению материала, и, желательно, в соревновательной форме;
  • выставляйте баллы за проделанную работу в виде флажков, еще чего-либо на стене, доске…;
  •  контролируйте качество выполняемой работы, эстетику выполнения самой работы.;
  • делайте упор на соревновательность, кто быстрее;
  • делайте физкультурные паузы, которые помогают детям огненной стихии переключаться;
  • почаще просите пересказывать прочитнное, сетуя на то, что вы не  знаете то, о чем ваш ребенок читал;
  • как вариант, просите  преподать урок младшим детям, пока они объяснять
  • завести домашнюю доску почета, где отмечать хорошее выполнение уроков.

 Далее идут дети стихии Земли, что их объединяет:

  • некая медлительность в восприятии материала,
  • спокойная рассудительность;
  • не любовь к суете;
  • определенный уровень практичности;
  • упрямость, нежелание выполнять то, что они не хотят.

При этом, в школе на уроках, они:

  • очень ответственны, стараются выполнять все указания учителя,
  • все слушают, но не все запоминают;
  • при этом, не рвутся идти к доске;
  • лишний раз не проявляют какую-либо инициативу.

Какими методами пользоваться родителям, при выполнении домашних уроков, земных детей:

  • контролировать время выполнения домашней работы, так как оно может существенно затянутся (в том, что они  пойдут их делать, не вопросов), а производительность их будет нулевая;
  • контролировать со стороны сам процесс выполнения работы, земные дети часто любят долго копаться в своих школьных принадлежностях, зациклившись на определённом действии (перебирать тетрадки, складывать карандаши, бумагу);
  • обязательно сами проговорите вслух то, что дети изучали в школе (Ты сегодня в школе изучал…то и то), дав своему ребенку еще раз услышать материал;
  • обязательно, дайте ему возможность задать вопросы, спросите, что ему не понятно;
  •  закреплять материал надо в ходе дружеской беседы, никаких соревновательных мотивов;
  • При чтении вслух, чаще переспрашивайте, о чем, почему, не услышали;
  • Все проделываем в среднем режиме времени, акцентируя внимание ребенка на  то, сколько  у него пошло времени на выполнение работы, обязательно хваля, когда есть сдвиги в лучшую сторону («Сегодня на выполнение зданий ушло  только 30 минут, вчера 40, молодец.».);
  • Меньше абстракций, все объяснять на конкретных примерах, хорошо использовать наглядные пособия.
  • Обязательна работа руками, труд, лепка, практикумы;
  • И самое главное, не критиковать своих ..детей..
  • чаще всего,  любите точных  и практичных наук, сочинения им явно даются труднее.

Что же объединяет и чем отличаются от других стихий, дети  воздушных стихий:

  • любознательность,
  • сообразительность,
  • легкость восприятия материала;
  • умение хорошо разговаривать, правда, не всегда по делу;
  • часто невнимательность.

При этом, в школе,  воздушные дети:

  • контактные,
  • хорошо обучаемые,
  • как говорят учителя, не проблемные,
  • свободно мыслящие,
  • любители гуманитарных наук, но это не говорит о том, что им хуже даются логичные науки.

Чем могут помочь своим воздушным детям родители такого ребенка:

  • усиливаем контроль за качеством как выполнения домашних работ, так и за качеством усваиваемого материала (могут быть провалы, отвлекся);
  • Не ведёмся  на то, что ребенок моментально все схватывает, потому что знания эти поверхностны
  • Обязательны перерывы с расслаблением и спокойными играми, без дополнительных возбудителей. Или дневной сон.
  • учим работать со схемами, конструкциями, систематизируя знания;
  • учим говорить лаконично, по делу, работая интонационно;
  • эстетично оформляйте детский уголок, который будет стимулировать…
  • учим уроки, сквозь призму  смеха…

И завершаем, мы наш обзор детьми водной стихии, их легко можно заметить:

  • по бурным эмоциональным перепадам в настроении;
  • по сильным колебаниям в учебе;
  • по некой отстраненности, чудаковатости, оригинальности;
  • по частой молчаливости.

В школе  дети водной стихии отличаются:

  • недоверчивостью;
  • относительной замкнутостью;
  • частыми ответами не в тему, или невпопад;
  • ранимые, плаксивые

Родителям  детей водной стихии, надо обязательно:

  • повторять, выложенный  в школе, материал, но в более красочных формах, приемлемых вашему ребенку;
  • поддерживать душевную обстановку
  • закреплять материал в наглядной форме, так как зрительное восприятие у них работает сильнее;
  • приучать делать уроки, как некий ритуал…,
  • чередовать уроки разной нагрузки…, так как у таких детей утомляемость наступает раньше времени;
  • ни в коем случае не кричать, так как толку от ребенка будет еще меньше.
  • Увлекать  ребенка разными исследованиями.
  • Не стравливать с другими и не создавать ситуаций соревновательности.
  • Создавать мягкую и спокойную обстановку, делать плавная подача информации.
  • Учить концентрации, развивать логику (слабое место).
  • Учить выражать свои мысли, почаще просить выступать и объяснять.

Искренне желаю вам успехов в такой нелегкой задаче, но научив делать ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО уроки, Вы,уважаемые родители, станете счастливым намного быстрее…)

Астролог Таша

Астрологи Москвы

Астропсихолог

Домашняя работа, заданная в школе это большое испытание и стресс, как для ребенка, так и для его родителей. Попробуем разобраться, как научить ребенка делать домашнюю работу и в процессе сохранить нервы себе и своим родителем.

Школа не должна быть самым важным в жизни ребенка.

Многие думают что школа это самое главное в жизни ребенка, а учеба это обязательная работа которую необходимо делать как можно лучше. Поэтому родители требуют от своего ребенка выполнения домашнего задания идеально, и чтобы он сидел «до последнего» над ним пока оно не будет выполнено полностью. На самом деле выполненное домашнее задание это не главное, важно привлечь внимание ребенка и заинтересовать его, создать психологически комфортную среду. Важно понять, что недоделанное домашнее задание это не катастрофа. В противном случаи, вы будете думать, что вы плохой родитель, а ребенок будет думать, что родители любят его только за хорошие оценки.

Помогайте ребенку преодолеть страх перед выполнением домашнего задания.

В самом начале, делая домашнее задание ребенок может быть озадачен и испытывать некоторое замешательство. Задача родителя показать правильный и эффективный процесс, с чего начать , чем закончить и как правильно оформлять. При этом необходимо объяснять ребенку зачем нудно делать именно так и проговаривать в слух все свои шаги. Когда ваш ребенок освоится, он перестанет бояться чистого листа и будет знать все пункты успешного выполнения домашнего задания.

Поймите для себя, зачем нужно делать домашнее задание.

Многие родителя хотят чтобы выполнения домашней работы стало для ребенка привычкой, но большинство детей не очень понимают почему они должны делать домашнее задание вместо того чтобы играть, особенно когда родители формулируют это действие странным словом «надо». Постоянно повторять ребенку слово «надо», при это ребенок ревет, делая очередное упражнение по русскому языку это дорога в некуда. С одной стороны маленький ученик должен понимать, что некоторые вещи необходимо делать изо дня в день при этом они полезны для него. С другой стороны домашнее задание не должно становится монотонной зубрежкой. Станьте своему ребенку не надзирателем, а школьным товарищем. Придумайте как можно превратить выполнение домашнего задания в интересное и открывающее что-то новое незабываемое путешествие. Хорошо, что бы ребенок относился к учебе как к исследованию а не как к набору фактов.

Ребенок должен научиться самостоятельно принимать решения.

10 советов, как делать с ребенком уроки и не нервничать

Старайтесь дать ребенку как можно большей самостоятельности. Не нужно заменять ребенку учителя, так как ребенок не будет слушать учителя в школе, а будет ждать что родители ему разжуют все дома. Особенно это актуально для детей с нехваткой родительского внимания, так как дети будут хвататься за всякую возможность побольше провести время с родителями. Лучше сходить с ребенком в парк или в кино, чем сидеть вместе над домашней работой. Дайте ребенку выбрать время для выполнения домашнего задания, не всегда дети должны делать уроки, они должны кушать, играть или просто проводить время как им заблагорассудится.

Постарайтесь быть спокойным .

Частая ошибка когда вы пытаетесь объяснить своему ребенку домашнее задание, а он не понимает, это то что вы начинаете сердиться. Ребенок не понимает тему, начинает бояться совершать ошибки чтобы не вызвать ваш гнев. Родителям в такие моменты думают что ребенок не достаточно серьезен или относиться к выполнению домашнего задания слишком легкомысленно. Не мучайте себя и ребенка , предложите отложить объяснение либо предложите ему посмотреть видео урок которых на просторах интернета множество. Отношения с ребенком вождение выполненных уроков.

Оценки не важнее жизни ребенка.

Школа в жизни каждого ребенка, это огромный промежуток времени жизни которым нужно интересоваться и узнавать о нем больше , чем просто «как дела в школе». Обсуждайте, спрашивайте и интересуйтесь всем нюансами школьно жизни ребенка. Даже если ваш ребенок делает домашнюю работу хорошо и самостоятельно это не повод забывать о ней и не обсуждать ее.

Не упрекайте ребенка за плохую оценку или учебу.

Наказывать ребенка за несделанную домашнюю работу это неверный и пагубный путь. Шантаж, манипуляции или высмеивание и угрозы ник чему не приведут. Попробуйте объяснить ребенку что урок это важно именно для него. Расставлять интересы следует исходя из увлечений ребенка. Будьте внимательными к нему и чуткими, слушайте и понимайте своего ребенка.

Умейте найти проблему и решить ее.

Если ребенку тяжело учится или он не хочет идти в школу необходимо узнать причину этого. Сядьте и попробуйте поговорить с ним. Нужно понять что мешает ребенку учится , возможно он не высыпается, либо у него есть проблема которая не дает ему уснуть. Возможно он подвергается в школе травли со стороны учеников, необходимо так же сходить в школу и поговорить с педагогом. Дайте понять ребенку что вы ему друг а не враг.

Главная>>Дети и семья>>Школьники и подростки>>Ребёнок не делает уроки

Как заставить ребёнка делать уроки

Почему дети не выполняют домашнее задание?

  Как заставить ребёнка делать уроки, если он отказывается их выполнять и почему дети не выполняют домашнее задание? Причин для этого может быть несколько, не обязательно избалованность ребёнка. Возможно, у ребёнка просто не выработана привычка учиться и делать уроки, т.к. он младший школьник и только осваивает учебный процесс и, вероятно, он ещё не готов выполнять домашнее задание. Этого опыта у него ещё нет, поэтому, нужно терпеливо и спокойно сформировать у него эту привычку. Для облегчения учебного процесса нужно сформировать у него эту привычку. Для этого сделайте выполнение домашней работы более разнообразным, интересным и увлекательным.

Также нежелание учиться может быть следствием лени, отсутствием активности и всякой ответственности. Здесь важно объяснить ребёнку, что учёба — это часть его работы, такой же, как и у вас, а выполнение домашнего задания — часть его семейных обязанностей, если он не будет этого делать, то лишится определённых благ в жизни. Не нужно физически наказывать ребёнка. Лишите его чего-нибудь важного для него, чтобы он понял, что безделье — это неэффективно.

Кроме того, в учебном процессе очень важную роль играет время выполнения домашнего задания школьником. Поэтому, при его выполнении не нужно ни на что отвлекаться. Если ребёнок постоянно отказывается от какого-либо одного школьного предмета, то, связано это с тем, что у него сложности с выполнением заданий по нему и усвоением материалов по этому предмету. В такой ситуации очень важно не упустить момент. Если у ребёнка сложности, помогите ему, пожалуйста, разобраться с трудным для него предметом. Не допускайте, чтобы эти сложности отбивали у него охоту заниматься этим предметом.

Иногда ребёнок не хочет учиться из-за страха.

Подготовка домашнего задания: как мотивировать ребенка делать уроки

Он боится своих возможных неудач. В школе его критикуют, дома его ругают, потому что у него не получается. И тогда он может чувствовать себя нелюбимым ребёнком и занять крайнюю позицию: "У меня ничего не получается, поэтому я ничего не буду делать, и меня не будут ругать". Как заставить ребёнка делать уроки в такой ситуации? Здесь также главное не упустить такой момент и помочь ребёнку. В этом случае необходимо помнить, что родительская любовь — это любовь без условий, независимо от того, ждёт ли ребёнка удача или, наоборот, постигнет неудача. Пятёрки он приносит, или двойки. Вы должны любить ребёнка всегда, и он должен это чувствовать.

Некоторые дети плохо учатся и отказываются от выполнения домашних заданий, потому что хотят привлечь ваше внимание. Это поведение сродни частым болезням, когда дети не хотят идти в школу, а хотят побыть со своими родителями. Здесь, опять же, противопоказаны любые наказания. Поможет здесь только любовь в семье. Уделяйте своё время ребёнку без всяких условий, а другие, менее важные дела, отодвиньте в сторону.

Как правильно ребёнку делать уроки?

Правила выполнения домашнего задания

Есть несколько правил, которые помогают наиболее эффективно организовать процесс выполнения домашнего задания. Возможно, выполнение их, поможет вам разобраться с вопросом: "Как заставить ребёнка делать уроки"?

Правило первое. Приступать к выполнению домашнего задания ребёнок должен в бодром состоянии и в хорошем настроении. Если ребёнок учится в первую смену, то дома он должен, в первую очередь, пообедать, затем отдохнуть и только потом приступить к занятиям.

Правило второе. Научите ребёнка планировать порядок выполнения домашнего задания. Дайте ему возможность самому выбирать порядок выполнения домашней работы и когда сделать перерыв. Дайте ему возможность начать с того, что у него хорошо и легко получается. На трудные задания очень много уходит времени. Сразу сделать их не удаётся, ребёнок чувствует неудачу и у него пропадает желание работать дальше.

Правило третье. Воспитывайте в ребёнке самостоятельность и правильно организуйте свою помощь при выполнении домашнего задания. Очень важно найти золотую середину в этом. Не стоит полностью делать его самим, но и предоставлять ребёнку полную самостоятельность в его выполнении, без какой-либо вашей помощи, не следует. Подключайтесь к выполнению тех заданий, которые ребёнок сам выполнить пока не в состоянии, но готов найти решение с некоторой помощью с вашей стороны.

Наберитесь терпения, не торопите, и не осуждайте ребёнка, если у него что-то не получается. Иначе, он просто может психологически закрыться от вас, и вы отобьёте у него всякую охоту заниматься дальше, тем более с вашим участием. Также можно отбить у него всякое желание задавать вопросы и признавать, что у него что-то не получается. А ведь ошибаться и задавать вопросы — это неотъемлемая часть эффективного обучения.

Правило четвёртое. Делать уроки ребёнок должен обязательно с перерывами. После тридцати минут интенсивной работы ребёнок, особенно младший школьник, устаёт и начинает отвлекаться. Десятиминутный перерыв пойдёт ему на пользу. Во время него можно послушать музыку, подвигаться, съесть яблоко, выпить сока или выполнить разминку.

Никогда не превращайте выполнение домашнего задания в наказание. Если ребёнок что-то сделал не так, не нужно заставлять его переделывать работу. Лучше всего обговорить план выполнения заданий до начала, чтобы он допустил как можно меньше ошибок. Пустое переписывание только убивает веру в себя у ребёнка и делает выполнение домашнего задания очень скучным.

И в заключении можно дать рекомендации: уважаемые родители, не ленитесь заниматься своими детьми. Ведь чем больше средств, времени и усилий мы вкладываем в ребёнка, тем более умный, самостоятельный и ответственный ребёнок вырастает. И помните, именно все составляющие важны — и средства и время, и наши усилия по воспитанию. Одних материальных средств недостаточно, потому что роль отца в воспитании детей и роль матери в семье нельзя заменить деньгами. Только наше личное участие сделает и детей и семью счастливее.

Рекомендуем также посмотреть статьи:

ГлавнаяАстрология детям. Астрология о детях Как правильно делать уроки с ребенком?

Как правильно делать уроки с ребенком?

Добрый день, дорогие  читатели!

Это статья для тех, у кого дети пошли в первый класс,  или вы имеете детей начальной школы, и уже остро встала проблема выполнения домашних заданий. Думаю, в наше время, родители больше не любят школу, и с большей радостью ждут каникулы.

Тема реально наболевшая, пишут о ней  много. Как дошкольный психолог, астролог, и мама 2 детей, хочу попытаться донести до вас  некий симбиоз  мох разносторонних знаний, которые могут помочь решить вам эту проблему.

Дети разные, и подходить к ним надо, соответственно, по-разному.  Однако, перед тем, как говорить об астро-психологических особенностях подхода к детям разных знаков Зодиака, хочу пробежаться по матрице школьной психологии в выполнении домашних заданий, от которых вам, никуда не деться, если вы не хотите выполнять домашние задания поздними вечерами и ночами уже с 12 —  летними чадами.

Наша цель, цель родителей — научить ребенка работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Научив его этому в  1-2 классе, вы избежите проблем в средней школе,  и успеваемость вашего ребенка в 4-5 классах резко не снизиться.

Как правильно учить уроки с ребенком

Хотите спокойно жить, запоминайте.

Итак:

  1. Уроки делаем в одно и тоже время, с перерывами на мини — отдых.
  2. Начинаем делать уроки с более легких заданий, постепенно переходя на более сложные.
  3. Не делайте  полностью все уроки вместе с ребенком,  периодически оставляйте его одного в комнате, находясь рядом с ним поблизости. Он не сможет делать потом уроки сам.
  4. Ничего не решайте за него, не давите, дайте ему время подумать, подведите его к правильному выводу.
  5. Учите ребенка работать в черновике.
  6. Не заставляйте много раз переписывать, научите красиво исправлять.
  7. Учите работать с ключевыми словами, мини-схемами.
  8. Не закрепив пройденного ранее, не приступайте к изучению нового материала..
  9. Ничего не заучивайте, пока, ребенок не поймет  значения непонятных слов (особенно, это касается иностранных языков)
  10. И самое главное, не кричите, на детей, от этого будет только хуже.

Как правило, дети, которых  учат работать самостоятельно дома,  длительное время показывают средний уровень  оценок в школе, в отличие о тех, кто работает полностью с мамами или бабушками. Зато со временем, оценки явно повышаются,  а свободного времени и нервотрепки у их родителей, намного меньше.

 Теперь поговорим более конкретно с точки зрения астрологических знаний, чем родители могут помочь себе и своим детям в более легком и спокойном процессе выполнения домашней работы. Часто проблемы возникают именно потому,  что идет явное противоречие стихий между родителем и ребенком. В том, что мама-огонь — овен — никак не может понять своего сына Деву, обзывая его тупым…

Начнем со стихии Огня, что объединяет  детей этой стихии:

  • неусидчивость,
  • непослушность;
  • способность возражать, оппонировать, вести перепалки;
  • неумение выслушивать до конца кого-либо;
  • неумение доводить до конца дела, бросая их ровно на том месте, где им стало скучно.

При этом, в школе, на уроках, они:

  • гипер активны, чаще всего, легко учатся;
  • любят лидировать, быть первыми;
  • легко схватывают материал, но столь легко забывают..

 Что делать родителям огненных детей:

  • прежде всего, мотивировать тем, что ему будет позволено после выполнения домашней работы;
  • объяснить, что он повзрослел, пойдя в школу, и у него, как у всех взрослых, есть свои обязанности. Если ребенок не понимает, покажите ему наглядно, не приготовьте ему кушать один раз…или выключите электроэнергию, объяснив это тем, что электрик не хочет выполнять свои обязанности;
  • чаще просите рассказать вам о том, что он учил в школе, мотивируя это тем, что Вы забыли, огненным детям это очень нравится;
  • то, что ребенок усвоил материал  школе, можете не сомневаться, поэтому  уделите внимание закреплению материала, и, желательно, в соревновательной форме;
  • выставляйте баллы за проделанную работу в виде флажков, еще чего-либо на стене, доске…;
  •  контролируйте качество выполняемой работы, эстетику выполнения самой работы.;
  • делайте упор на соревновательность, кто быстрее;
  • делайте физкультурные паузы, которые помогают детям огненной стихии переключаться;
  • почаще просите пересказывать прочитнное, сетуя на то, что вы не  знаете то, о чем ваш ребенок читал;
  • как вариант, просите  преподать урок младшим детям, пока они объяснять
  • завести домашнюю доску почета, где отмечать хорошее выполнение уроков.

 Далее идут дети стихии Земли, что их объединяет:

  • некая медлительность в восприятии материала,
  • спокойная рассудительность;
  • не любовь к суете;
  • определенный уровень практичности;
  • упрямость, нежелание выполнять то, что они не хотят.

При этом, в школе на уроках, они:

  • очень ответственны, стараются выполнять все указания учителя,
  • все слушают, но не все запоминают;
  • при этом, не рвутся идти к доске;
  • лишний раз не проявляют какую-либо инициативу.

Какими методами пользоваться родителям, при выполнении домашних уроков, земных детей:

  • контролировать время выполнения домашней работы, так как оно может существенно затянутся (в том, что они  пойдут их делать, не вопросов), а производительность их будет нулевая;
  • контролировать со стороны сам процесс выполнения работы, земные дети часто любят долго копаться в своих школьных принадлежностях, зациклившись на определённом действии (перебирать тетрадки, складывать карандаши, бумагу);
  • обязательно сами проговорите вслух то, что дети изучали в школе (Ты сегодня в школе изучал…то и то), дав своему ребенку еще раз услышать материал;
  • обязательно, дайте ему возможность задать вопросы, спросите, что ему не понятно;
  •  закреплять материал надо в ходе дружеской беседы, никаких соревновательных мотивов;
  • При чтении вслух, чаще переспрашивайте, о чем, почему, не услышали;
  • Все проделываем в среднем режиме времени, акцентируя внимание ребенка на  то, сколько  у него пошло времени на выполнение работы, обязательно хваля, когда есть сдвиги в лучшую сторону («Сегодня на выполнение зданий ушло  только 30 минут, вчера 40, молодец.».);
  • Меньше абстракций, все объяснять на конкретных примерах, хорошо использовать наглядные пособия.
  • Обязательна работа руками, труд, лепка, практикумы;
  • И самое главное, не критиковать своих ..детей..
  • чаще всего,  любите точных  и практичных наук, сочинения им явно даются труднее.

Что же объединяет и чем отличаются от других стихий, дети  воздушных стихий:

  • любознательность,
  • сообразительность,
  • легкость восприятия материала;
  • умение хорошо разговаривать, правда, не всегда по делу;
  • часто невнимательность.

При этом, в школе,  воздушные дети:

  • контактные,
  • хорошо обучаемые,
  • как говорят учителя, не проблемные,
  • свободно мыслящие,
  • любители гуманитарных наук, но это не говорит о том, что им хуже даются логичные науки.

Чем могут помочь своим воздушным детям родители такого ребенка:

  • усиливаем контроль за качеством как выполнения домашних работ, так и за качеством усваиваемого материала (могут быть провалы, отвлекся);
  • Не ведёмся  на то, что ребенок моментально все схватывает, потому что знания эти поверхностны
  • Обязательны перерывы с расслаблением и спокойными играми, без дополнительных возбудителей. Или дневной сон.
  • учим работать со схемами, конструкциями, систематизируя знания;
  • учим говорить лаконично, по делу, работая интонационно;
  • эстетично оформляйте детский уголок, который будет стимулировать…
  • учим уроки, сквозь призму  смеха…

И завершаем, мы наш обзор детьми водной стихии, их легко можно заметить:

  • по бурным эмоциональным перепадам в настроении;
  • по сильным колебаниям в учебе;
  • по некой отстраненности, чудаковатости, оригинальности;
  • по частой молчаливости.

В школе  дети водной стихии отличаются:

  • недоверчивостью;
  • относительной замкнутостью;
  • частыми ответами не в тему, или невпопад;
  • ранимые, плаксивые

Родителям  детей водной стихии, надо обязательно:

  • повторять, выложенный  в школе, материал, но в более красочных формах, приемлемых вашему ребенку;
  • поддерживать душевную обстановку
  • закреплять материал в наглядной форме, так как зрительное восприятие у них работает сильнее;
  • приучать делать уроки, как некий ритуал…,
  • чередовать уроки разной нагрузки…, так как у таких детей утомляемость наступает раньше времени;
  • ни в коем случае не кричать, так как толку от ребенка будет еще меньше.
  • Увлекать  ребенка разными исследованиями.
  • Не стравливать с другими и не создавать ситуаций соревновательности.
  • Создавать мягкую и спокойную обстановку, делать плавная подача информации.
  • Учить концентрации, развивать логику (слабое место).
  • Учить выражать свои мысли, почаще просить выступать и объяснять.

Искренне желаю вам успехов в такой нелегкой задаче, но научив делать ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО уроки, Вы,уважаемые родители, станете счастливым намного быстрее…)

Астролог Таша

Астрологи Москвы

Астропсихолог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *