Как дать отпор обидчику словами

Anonymous 14 НБС 2010 ЗПДБ  

лБЛ ДБФШ ПФРПТ?

лПЗДБ НЕОС ПВЙЦБАФ, С ОЕ УТБЪХ ОБИПЦХ ОХЦОЩК ПФЧЕФ, УФПА Й НПМЮХ ЙМЙ РМБЮХ. оБ ОБУНЕЫЛЙ Й УМПЧБ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ С ЧППВЭЕ ОЕ ЪОБА ЛБЛ ТЕБЗЙТПЧБФШ. ьФП ФБЛ ОЕ РТЙСФОП! юХЧУФЧХЕЫШ УЕВС ОЕРПМОПГЕООПК Й ПДЙО НПК ТБУФЕТСООЩК ЧЙД РПДЪБДПТЙЧБЕФ ЙИ ЕЭЕ ВПМШЫЕ ОБУНЕИБФШУС. нПЦОП ОБХЮЙФУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ВЩФШ ХЧЕТЕОЙЕ? й ЛБЛ ЬФП УДЕМБФШ?

нЙУФ 15 НБС 2010 ЗПДБ

оЕ ЪОБА ЛБЛ ЧЩ ИПФЙФЕ ДБЧБФШ ПФРПТ, ОП ЕУМЙ ЖЙЪЙЮЕУЛЙ, ФП ЬФП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА УЛБЦЕН ЛБТБФЕ, ФИЕЛЧБОДП Й Ф. Р. РПЧЕТШФЕ ЮЕТЕЪ РПМЗПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УФБФШ ХЧЕТЕООЕК Й ЕУМЙ Й ВХДЕФ ЛФП-МЙВП РПУНЕЙЧБФШУС, ФП ФПМШЛП ЧФЙИХА, ЗДЕ ЧЩ ОЕ ХЧЙДЕФЕ.

еЧМЙ ЦЕ ЧЩ ОЕ ИПФЙФЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ РТЕДЩДХЭЙК ЧБТЙБОФ, ФП ЧБН УМЕДХЕФ РЕТЕУФБФШ РМБЛБФШ Й ЦБМЕФШ УЕВС, ОБХЮЙФШУС РТЕЪЙТБФШ РПДПОЛПЧ, ЧЩХЮЙФШ У РБТХ ДЕУСФПЧ ПУЛПТВМЕОЙК Й РБТХ ХДБТПЧ ДМС ПУПВП ОБЗМЩИ, Й ЪБРБУФЙУШ ФЕТРЕОЙЕН, ФБЛ ЛБЛ ОЙ ПДЙО ЙЪ ЬФЙИ РХФЕК ОЕ ВХДЕФ МЕЗЛЙН. уМБВЩЕ НЕУФБ УЧПЙ ЧЩ ЪОБЕФЕ Й ФПМШЛП ЧЩ УНПЦЕФЕ У ОЙНЙ УРТБЧЙФШУС. й ДБ ЛПОЕЮОП ВПМШЫЕ ХМЩВБКФЕУШ, ЬФП ЧУЕИ ТБЪДТБЦБЕФ.

б РПУНПФТЕФШ ЛБЛ ДТХЗЙЕ ТЕБЗЙТХАФ Й РЕТЕОСФШ?
чУЕНХ ЛПЗДБ ФП РТЙИПДЙФУС ХЮЙФУС.

Severina 15 НБС 2010 ЗПДБ

нПЦОП ОБХЮЙФШУС, ОП ОЕ ОХЦОП…
оЕ ЧУЕ ОБДП РЕТЕОЙНБФШ, ФЕН ВПМЕЕ ФП, ЮФП УП ЧТЕНЕОЕН УБНП РТЙДЕФ.
пДОПЛМБУУОЙЛЙ — ЬФП ОЕ ЧЕУШ НЙТ Й ТБЧОСФШУС ОБ… НСЗЛП ЗПЧПТС, ОЕЧПУРЙФБООЩИ (УОБЮБМБ С РПУФБЧЙМБ ДТХЗПЕ ОЕРТЙМЙЮОПЕ УМПЧП) МАДЕК , ОЕ ЧУЕЗДБ РПМЕЪОП… рПЦБМХКУФБ, ПУФБЧБКФЕУШ УПВПК.
б ОБХЮЙФШУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ТХЗБСУШ РСФЙЬФБЦОЩН НБФПН ПФ ЛПФПТПЗП Х чБЫФИ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ РПМПРБАФУС ЗМБЪБ Й ЪБИЧБФЙФ ДХИ, НПЦОП ЪБ ДЕОШ. оБЪБД, РТБЧДБ ЧЕТОХФШУС, Л чБЫЕНХ УПУФПСОЙА РПФТЕВХЕФУС ЗПДБ ФТЙ…

рПЫМЙ ЙИ НЩУМЕООП ОБ…, Б РПФПН ПФЧЕЮБК!!!

ч МАВПН УМХЮБЕ ОХЦОП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА ЕДЙОПВПТУФЧ. оП ОЕ У ГЕМША ОБХЮЙФШУС ДХВБУЙФШ УЧПЙИ ПВЙДЮЙЛПЧ, Б У ГЕМША УФБФШ ХЧЕТЕООЩН(ПК) Ч ФПН, ЮФП Ч МАВПК НПНЕОФ чЩ НПЦЕФЕ ЙИ ЪБФЛОХФШ, ЛПЗДБ РПСЧМСЕФУС ФБЛБС ХЧЕТЕООПУФШ, УМПЧБ ОБИПДСФУС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ, Й ОЕПВСЪБФЕМШОП ПОЙ ДПМЦОЩ ВЩФШ НБФЕТОЩНЙ, МАДЕК ПЮЕОШ ГЕРМСЕФ ФПЮЕЮОЩЕ ПУЛПТВМЕОЙС РП РПЧПДХ ЙИ ОЕДПУФБФЛПЧ. оБХЮЙФЕУШ ЧЙДЕФШ ЬФЙ ОЕДПУФБФЛЙ Ч МАДСИ, ФПМШЛП ОЕ ОБДП У ЬФЙН РЕТЕВБТЭЙЧБФШ, Б ФП У МЙЮОПК ЦЙЪОША НПЗХФ ВЩФШ РТПВМЕНЩ.

ч ПВЭЕН ДЕМБФШ ОБДП ЧУЈ Ч НЕТХ Й Ч ОХЦОЩК НПНЕОФ. й ЮЙФБКФЕ ЛОЙЗЙ, ХЧЕМЙЮЙЧБКФЕ УМПЧБТОЩК ЪБРБУ. юБУФШ ЙЪ ОЙИ ДПМЦОЩ ВЩФШ РП РУЙИПМПЗЙЙ, ФПЮОЕЕ РТП РУЙИПМПЗЙА ЛПОЖМЙЛФПЧ. лБЛ ФПМШЛП Ч ЬФПН ОБЮОЈФЕ ТБЪВЙТБФШУС, ЧУЈ ВХДЕФ ИПТПЫП.

рПРТПВХКФЕ БОБМЙЪЙТПЧБФШ УЙФХБГЙЙ ДПНБ. чЕДШ ЧБУ ЪБДЕМП, ЪОБЮЙФ Ч ЗПМПЧЕ ДПМЗП ЕЭЈ ВХДЕФ ЛТХФЙФУС. еУМЙ УМЕДПЧБФШ ФЕПТЙЙ "ХНОБС НЩУМС РТЙИПДЙФ БРБУМС", ФП РТПЛТХЮЙЧБС УЙФХБГЙА Ч ЗПМПЧЕ УОПЧБ Й УОПЧБ ЧЩ ОБКДЈФЕ РБТПЮЛХ ИПТПЫЙИ ПФЧЕФПЧ. ъБРПНОЙФЕ ЙИ.

Сборник ответов на ваши вопросы

пФТЕРЙФЙТХКФЕ ЧУМХИ ЙОФПОБГЙА, ОБРПТ. оБЛБРМЙЧБКФЕ ЪБЗПФПЧПЮЛЙ, УП ЧТЕНЕОЕН ОБХЮЙФЕУШ ЙНЙ РПМШЪПЧБФШУС. й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ, ЕУМЙ ЧЩ ОЕ ЦБМЕЕФЕ УЕВС, ЛПЗДБ ЧБУ ПВЙЦБАФ, ФП РТЕДУФБЧШФЕ, ЛБЛ ПОЙ РТЙ ЧБУ ПУЛПТВМСАФ ЧБЫХ НБНХ, РБРХ, ПВЙЦБАФ ВТБФЙЛБ ЙМЙ УЕУФТЈОЛХ, ТБЪПЪМЙФЕУШ ОБ ПВЙДЮЙЛПЧ Й ОЕ ЦБМЕКФЕ ЪМПУФЙ, УЛБЦЙФЕ ЙН УЧПЈ НОЕОЙЕ. дЕТЦЙФЕ ФБЛЙИ МАДЕК ОБ ТБУФПСОЙЙ Й РТПСЧМСКФЕ ИМБДОПЛТПЧЙЕ. дБЦЕ ЕУМЙ ЙН ПЮЕОШ РПОБДПВЙФУС ЧБЫБ РПНПЭШ, ЧЕДЙФЕ УЕВС ЛБЛ ПВЩЮОП — ДЕТЦЙФЕ ЙИ ОБ ТБУУФПСОЙЙ.

Elvie 16 ЙАОС 2010 ЗПДБ

л РУЙИПМПЗХ!
рПФПНХ ЛБЛ ЧПРТПУ УФПЙФ ЛБЛ ДБФШ ПФРПТ.
б РПЮЕНХ ВЩ ОЕ лбл рпдтхцйфшус?

лБЛПК РУЙИПМПЗ?
юФП, РП ЛБЦДПК УМЕЪЙОЛЕ Л РУЙИПМПЗХ ИПДЙФШ? — Lamps
мЙЮОЩК.
чЩ ЛБЦДПЕ ОЕДПНПЗБОЙЕ МЕЮЙФЕ, ЕУМЙ ЧДТХЗ УМХЮЙФУС?
еУМЙ ЧУЕ ОБ БЧПУШ ПУФБЧМСФШ… уБНЙ ФПМШЛП ЛПЫЛЙ ТПДСФУС, Б РТПВМЕНЩ УБНЙ ФПМШЛП ХНОПЦБАФУС. — Elvie

чТСД МЙ УФПЙФ ЙДФЙ Л РУЙИПМПЗХ, ЮФПВЩ ОБХЮЙФШУС ФПНХ, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ФЕНЙ, ЛФП ОБД ФПВПК ЙЪДЕЧБЕФУС. чУЈ ТБЧОП, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ЗТЕНХЮЕК ЪНЕЈК… х НПЕЗП ЪОБЛПНПЗП Ч ЫЛПМЕ ВЩМБ ПДОП ЧТЕНС ФБ ЦЕ РТПВМЕНБ, ПДОБЛП У ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, ЛБЛ ПО ОБЮБМ РПУЕЭБФШ УЕЛГЙА ВПЛУБ Й ПВ ЬФПН ХЪОБМЙ ПДОПЛБЫОЙЛЙ ЧУЕН ОБУНЕЫЛБН Й РТПЮЕНХ ТЕЪЛП РТЙЫЈМ ЛПОЕГ. дБ Й УФПЙФ МЙ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЙДЙПФУЛЙЕ ЧПРТПУЩ Й РТЙДЙТЛЙ? б ЧПФ ИТХРЛБС ДЕЧПЮЛБ, ВТПУЛПН ЮЕТЕЪ ВЕДТП ХЛМБДЩЧБАЭБС ОБ РПМ ЧЕТЪЙМХ — ЬФП ХЦЕ УЕТШЈЪОП. дМС ФЕИ, ЛФП РП УЧПЕНХ ХТПЧОА РПОЙНБЕФ МЙЫШ СЪЩЛ УЙМЩ.
уБНПЕ РТЙЛПМШОПЕ, ЮФП У ФТЕОЙТПЧЛБНЙ РПСЧМСЕФУС УПВУФЧЕООПЕ ПЭХЭЕОЙЕ НПЗХЭЕУФЧБ (С Й УБН Ч РТПЫМПН УРПТФУНЕО), ЛПФПТПЕ, ЛБЛ ОЕЧЙДЙНПЕ РПМЕ, ДЕТЦЙФ ОБ ТБУУФПСОЙЙ ЧУСЛЙК УВТПД.
хДБЮЙ !

жЙМПНЕО.

Anonymous 14 НБС 2010 ЗПДБ  

лБЛ ДБФШ ПФРПТ?

лПЗДБ НЕОС ПВЙЦБАФ, С ОЕ УТБЪХ ОБИПЦХ ОХЦОЩК ПФЧЕФ, УФПА Й НПМЮХ ЙМЙ РМБЮХ. оБ ОБУНЕЫЛЙ Й УМПЧБ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ С ЧППВЭЕ ОЕ ЪОБА ЛБЛ ТЕБЗЙТПЧБФШ. ьФП ФБЛ ОЕ РТЙСФОП! юХЧУФЧХЕЫШ УЕВС ОЕРПМОПГЕООПК Й ПДЙО НПК ТБУФЕТСООЩК ЧЙД РПДЪБДПТЙЧБЕФ ЙИ ЕЭЕ ВПМШЫЕ ОБУНЕИБФШУС. нПЦОП ОБХЮЙФУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ВЩФШ ХЧЕТЕОЙЕ? й ЛБЛ ЬФП УДЕМБФШ?

нЙУФ 15 НБС 2010 ЗПДБ

оЕ ЪОБА ЛБЛ ЧЩ ИПФЙФЕ ДБЧБФШ ПФРПТ, ОП ЕУМЙ ЖЙЪЙЮЕУЛЙ, ФП ЬФП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА УЛБЦЕН ЛБТБФЕ, ФИЕЛЧБОДП Й Ф. Р. РПЧЕТШФЕ ЮЕТЕЪ РПМЗПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УФБФШ ХЧЕТЕООЕК Й ЕУМЙ Й ВХДЕФ ЛФП-МЙВП РПУНЕЙЧБФШУС, ФП ФПМШЛП ЧФЙИХА, ЗДЕ ЧЩ ОЕ ХЧЙДЕФЕ.

еЧМЙ ЦЕ ЧЩ ОЕ ИПФЙФЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ РТЕДЩДХЭЙК ЧБТЙБОФ, ФП ЧБН УМЕДХЕФ РЕТЕУФБФШ РМБЛБФШ Й ЦБМЕФШ УЕВС, ОБХЮЙФШУС РТЕЪЙТБФШ РПДПОЛПЧ, ЧЩХЮЙФШ У РБТХ ДЕУСФПЧ ПУЛПТВМЕОЙК Й РБТХ ХДБТПЧ ДМС ПУПВП ОБЗМЩИ, Й ЪБРБУФЙУШ ФЕТРЕОЙЕН, ФБЛ ЛБЛ ОЙ ПДЙО ЙЪ ЬФЙИ РХФЕК ОЕ ВХДЕФ МЕЗЛЙН. уМБВЩЕ НЕУФБ УЧПЙ ЧЩ ЪОБЕФЕ Й ФПМШЛП ЧЩ УНПЦЕФЕ У ОЙНЙ УРТБЧЙФШУС. й ДБ ЛПОЕЮОП ВПМШЫЕ ХМЩВБКФЕУШ, ЬФП ЧУЕИ ТБЪДТБЦБЕФ.

б РПУНПФТЕФШ ЛБЛ ДТХЗЙЕ ТЕБЗЙТХАФ Й РЕТЕОСФШ?
чУЕНХ ЛПЗДБ ФП РТЙИПДЙФУС ХЮЙФУС.

Severina 15 НБС 2010 ЗПДБ

нПЦОП ОБХЮЙФШУС, ОП ОЕ ОХЦОП…
оЕ ЧУЕ ОБДП РЕТЕОЙНБФШ, ФЕН ВПМЕЕ ФП, ЮФП УП ЧТЕНЕОЕН УБНП РТЙДЕФ.
пДОПЛМБУУОЙЛЙ — ЬФП ОЕ ЧЕУШ НЙТ Й ТБЧОСФШУС ОБ… НСЗЛП ЗПЧПТС, ОЕЧПУРЙФБООЩИ (УОБЮБМБ С РПУФБЧЙМБ ДТХЗПЕ ОЕРТЙМЙЮОПЕ УМПЧП) МАДЕК , ОЕ ЧУЕЗДБ РПМЕЪОП… рПЦБМХКУФБ, ПУФБЧБКФЕУШ УПВПК.
б ОБХЮЙФШУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ТХЗБСУШ РСФЙЬФБЦОЩН НБФПН ПФ ЛПФПТПЗП Х чБЫФИ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ РПМПРБАФУС ЗМБЪБ Й ЪБИЧБФЙФ ДХИ, НПЦОП ЪБ ДЕОШ. оБЪБД, РТБЧДБ ЧЕТОХФШУС, Л чБЫЕНХ УПУФПСОЙА РПФТЕВХЕФУС ЗПДБ ФТЙ…

рПЫМЙ ЙИ НЩУМЕООП ОБ…, Б РПФПН ПФЧЕЮБК!!!

ч МАВПН УМХЮБЕ ОХЦОП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА ЕДЙОПВПТУФЧ.

Как постоять за себя в школе, и дать отпор обидчику

оП ОЕ У ГЕМША ОБХЮЙФШУС ДХВБУЙФШ УЧПЙИ ПВЙДЮЙЛПЧ, Б У ГЕМША УФБФШ ХЧЕТЕООЩН(ПК) Ч ФПН, ЮФП Ч МАВПК НПНЕОФ чЩ НПЦЕФЕ ЙИ ЪБФЛОХФШ, ЛПЗДБ РПСЧМСЕФУС ФБЛБС ХЧЕТЕООПУФШ, УМПЧБ ОБИПДСФУС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ, Й ОЕПВСЪБФЕМШОП ПОЙ ДПМЦОЩ ВЩФШ НБФЕТОЩНЙ, МАДЕК ПЮЕОШ ГЕРМСЕФ ФПЮЕЮОЩЕ ПУЛПТВМЕОЙС РП РПЧПДХ ЙИ ОЕДПУФБФЛПЧ. оБХЮЙФЕУШ ЧЙДЕФШ ЬФЙ ОЕДПУФБФЛЙ Ч МАДСИ, ФПМШЛП ОЕ ОБДП У ЬФЙН РЕТЕВБТЭЙЧБФШ, Б ФП У МЙЮОПК ЦЙЪОША НПЗХФ ВЩФШ РТПВМЕНЩ.

ч ПВЭЕН ДЕМБФШ ОБДП ЧУЈ Ч НЕТХ Й Ч ОХЦОЩК НПНЕОФ. й ЮЙФБКФЕ ЛОЙЗЙ, ХЧЕМЙЮЙЧБКФЕ УМПЧБТОЩК ЪБРБУ. юБУФШ ЙЪ ОЙИ ДПМЦОЩ ВЩФШ РП РУЙИПМПЗЙЙ, ФПЮОЕЕ РТП РУЙИПМПЗЙА ЛПОЖМЙЛФПЧ. лБЛ ФПМШЛП Ч ЬФПН ОБЮОЈФЕ ТБЪВЙТБФШУС, ЧУЈ ВХДЕФ ИПТПЫП.

рПРТПВХКФЕ БОБМЙЪЙТПЧБФШ УЙФХБГЙЙ ДПНБ. чЕДШ ЧБУ ЪБДЕМП, ЪОБЮЙФ Ч ЗПМПЧЕ ДПМЗП ЕЭЈ ВХДЕФ ЛТХФЙФУС. еУМЙ УМЕДПЧБФШ ФЕПТЙЙ "ХНОБС НЩУМС РТЙИПДЙФ БРБУМС", ФП РТПЛТХЮЙЧБС УЙФХБГЙА Ч ЗПМПЧЕ УОПЧБ Й УОПЧБ ЧЩ ОБКДЈФЕ РБТПЮЛХ ИПТПЫЙИ ПФЧЕФПЧ. ъБРПНОЙФЕ ЙИ. пФТЕРЙФЙТХКФЕ ЧУМХИ ЙОФПОБГЙА, ОБРПТ. оБЛБРМЙЧБКФЕ ЪБЗПФПЧПЮЛЙ, УП ЧТЕНЕОЕН ОБХЮЙФЕУШ ЙНЙ РПМШЪПЧБФШУС. й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ, ЕУМЙ ЧЩ ОЕ ЦБМЕЕФЕ УЕВС, ЛПЗДБ ЧБУ ПВЙЦБАФ, ФП РТЕДУФБЧШФЕ, ЛБЛ ПОЙ РТЙ ЧБУ ПУЛПТВМСАФ ЧБЫХ НБНХ, РБРХ, ПВЙЦБАФ ВТБФЙЛБ ЙМЙ УЕУФТЈОЛХ, ТБЪПЪМЙФЕУШ ОБ ПВЙДЮЙЛПЧ Й ОЕ ЦБМЕКФЕ ЪМПУФЙ, УЛБЦЙФЕ ЙН УЧПЈ НОЕОЙЕ. дЕТЦЙФЕ ФБЛЙИ МАДЕК ОБ ТБУФПСОЙЙ Й РТПСЧМСКФЕ ИМБДОПЛТПЧЙЕ. дБЦЕ ЕУМЙ ЙН ПЮЕОШ РПОБДПВЙФУС ЧБЫБ РПНПЭШ, ЧЕДЙФЕ УЕВС ЛБЛ ПВЩЮОП — ДЕТЦЙФЕ ЙИ ОБ ТБУУФПСОЙЙ.

Elvie 16 ЙАОС 2010 ЗПДБ

л РУЙИПМПЗХ!
рПФПНХ ЛБЛ ЧПРТПУ УФПЙФ ЛБЛ ДБФШ ПФРПТ.
б РПЮЕНХ ВЩ ОЕ лбл рпдтхцйфшус?

лБЛПК РУЙИПМПЗ?
юФП, РП ЛБЦДПК УМЕЪЙОЛЕ Л РУЙИПМПЗХ ИПДЙФШ? — Lamps
мЙЮОЩК.
чЩ ЛБЦДПЕ ОЕДПНПЗБОЙЕ МЕЮЙФЕ, ЕУМЙ ЧДТХЗ УМХЮЙФУС?
еУМЙ ЧУЕ ОБ БЧПУШ ПУФБЧМСФШ… уБНЙ ФПМШЛП ЛПЫЛЙ ТПДСФУС, Б РТПВМЕНЩ УБНЙ ФПМШЛП ХНОПЦБАФУС. — Elvie

чТСД МЙ УФПЙФ ЙДФЙ Л РУЙИПМПЗХ, ЮФПВЩ ОБХЮЙФШУС ФПНХ, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ФЕНЙ, ЛФП ОБД ФПВПК ЙЪДЕЧБЕФУС. чУЈ ТБЧОП, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ЗТЕНХЮЕК ЪНЕЈК… х НПЕЗП ЪОБЛПНПЗП Ч ЫЛПМЕ ВЩМБ ПДОП ЧТЕНС ФБ ЦЕ РТПВМЕНБ, ПДОБЛП У ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, ЛБЛ ПО ОБЮБМ РПУЕЭБФШ УЕЛГЙА ВПЛУБ Й ПВ ЬФПН ХЪОБМЙ ПДОПЛБЫОЙЛЙ ЧУЕН ОБУНЕЫЛБН Й РТПЮЕНХ ТЕЪЛП РТЙЫЈМ ЛПОЕГ. дБ Й УФПЙФ МЙ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЙДЙПФУЛЙЕ ЧПРТПУЩ Й РТЙДЙТЛЙ? б ЧПФ ИТХРЛБС ДЕЧПЮЛБ, ВТПУЛПН ЮЕТЕЪ ВЕДТП ХЛМБДЩЧБАЭБС ОБ РПМ ЧЕТЪЙМХ — ЬФП ХЦЕ УЕТШЈЪОП. дМС ФЕИ, ЛФП РП УЧПЕНХ ХТПЧОА РПОЙНБЕФ МЙЫШ СЪЩЛ УЙМЩ.
уБНПЕ РТЙЛПМШОПЕ, ЮФП У ФТЕОЙТПЧЛБНЙ РПСЧМСЕФУС УПВУФЧЕООПЕ ПЭХЭЕОЙЕ НПЗХЭЕУФЧБ (С Й УБН Ч РТПЫМПН УРПТФУНЕО), ЛПФПТПЕ, ЛБЛ ОЕЧЙДЙНПЕ РПМЕ, ДЕТЦЙФ ОБ ТБУУФПСОЙЙ ЧУСЛЙК УВТПД.
хДБЮЙ !

жЙМПНЕО.

Anonymous 14 НБС 2010 ЗПДБ  

лБЛ ДБФШ ПФРПТ?

лПЗДБ НЕОС ПВЙЦБАФ, С ОЕ УТБЪХ ОБИПЦХ ОХЦОЩК ПФЧЕФ, УФПА Й НПМЮХ ЙМЙ РМБЮХ. оБ ОБУНЕЫЛЙ Й УМПЧБ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ С ЧППВЭЕ ОЕ ЪОБА ЛБЛ ТЕБЗЙТПЧБФШ. ьФП ФБЛ ОЕ РТЙСФОП! юХЧУФЧХЕЫШ УЕВС ОЕРПМОПГЕООПК Й ПДЙО НПК ТБУФЕТСООЩК ЧЙД РПДЪБДПТЙЧБЕФ ЙИ ЕЭЕ ВПМШЫЕ ОБУНЕИБФШУС. нПЦОП ОБХЮЙФУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ВЩФШ ХЧЕТЕОЙЕ? й ЛБЛ ЬФП УДЕМБФШ?

нЙУФ 15 НБС 2010 ЗПДБ

оЕ ЪОБА ЛБЛ ЧЩ ИПФЙФЕ ДБЧБФШ ПФРПТ, ОП ЕУМЙ ЖЙЪЙЮЕУЛЙ, ФП ЬФП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА УЛБЦЕН ЛБТБФЕ, ФИЕЛЧБОДП Й Ф. Р. РПЧЕТШФЕ ЮЕТЕЪ РПМЗПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УФБФШ ХЧЕТЕООЕК Й ЕУМЙ Й ВХДЕФ ЛФП-МЙВП РПУНЕЙЧБФШУС, ФП ФПМШЛП ЧФЙИХА, ЗДЕ ЧЩ ОЕ ХЧЙДЕФЕ.

еЧМЙ ЦЕ ЧЩ ОЕ ИПФЙФЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ РТЕДЩДХЭЙК ЧБТЙБОФ, ФП ЧБН УМЕДХЕФ РЕТЕУФБФШ РМБЛБФШ Й ЦБМЕФШ УЕВС, ОБХЮЙФШУС РТЕЪЙТБФШ РПДПОЛПЧ, ЧЩХЮЙФШ У РБТХ ДЕУСФПЧ ПУЛПТВМЕОЙК Й РБТХ ХДБТПЧ ДМС ПУПВП ОБЗМЩИ, Й ЪБРБУФЙУШ ФЕТРЕОЙЕН, ФБЛ ЛБЛ ОЙ ПДЙО ЙЪ ЬФЙИ РХФЕК ОЕ ВХДЕФ МЕЗЛЙН. уМБВЩЕ НЕУФБ УЧПЙ ЧЩ ЪОБЕФЕ Й ФПМШЛП ЧЩ УНПЦЕФЕ У ОЙНЙ УРТБЧЙФШУС. й ДБ ЛПОЕЮОП ВПМШЫЕ ХМЩВБКФЕУШ, ЬФП ЧУЕИ ТБЪДТБЦБЕФ.

б РПУНПФТЕФШ ЛБЛ ДТХЗЙЕ ТЕБЗЙТХАФ Й РЕТЕОСФШ?
чУЕНХ ЛПЗДБ ФП РТЙИПДЙФУС ХЮЙФУС.

Severina 15 НБС 2010 ЗПДБ

нПЦОП ОБХЮЙФШУС, ОП ОЕ ОХЦОП…
оЕ ЧУЕ ОБДП РЕТЕОЙНБФШ, ФЕН ВПМЕЕ ФП, ЮФП УП ЧТЕНЕОЕН УБНП РТЙДЕФ.
пДОПЛМБУУОЙЛЙ — ЬФП ОЕ ЧЕУШ НЙТ Й ТБЧОСФШУС ОБ… НСЗЛП ЗПЧПТС, ОЕЧПУРЙФБООЩИ (УОБЮБМБ С РПУФБЧЙМБ ДТХЗПЕ ОЕРТЙМЙЮОПЕ УМПЧП) МАДЕК , ОЕ ЧУЕЗДБ РПМЕЪОП… рПЦБМХКУФБ, ПУФБЧБКФЕУШ УПВПК.
б ОБХЮЙФШУС ДБЧБФШ ПФРПТ, ТХЗБСУШ РСФЙЬФБЦОЩН НБФПН ПФ ЛПФПТПЗП Х чБЫФИ ПДОПЛМБУУОЙЛПЧ РПМПРБАФУС ЗМБЪБ Й ЪБИЧБФЙФ ДХИ, НПЦОП ЪБ ДЕОШ. оБЪБД, РТБЧДБ ЧЕТОХФШУС, Л чБЫЕНХ УПУФПСОЙА РПФТЕВХЕФУС ЗПДБ ФТЙ…

рПЫМЙ ЙИ НЩУМЕООП ОБ…, Б РПФПН ПФЧЕЮБК!!!

ч МАВПН УМХЮБЕ ОХЦОП ЪБРЙУБФШУС Ч УЕЛГЙА ЕДЙОПВПТУФЧ. оП ОЕ У ГЕМША ОБХЮЙФШУС ДХВБУЙФШ УЧПЙИ ПВЙДЮЙЛПЧ, Б У ГЕМША УФБФШ ХЧЕТЕООЩН(ПК) Ч ФПН, ЮФП Ч МАВПК НПНЕОФ чЩ НПЦЕФЕ ЙИ ЪБФЛОХФШ, ЛПЗДБ РПСЧМСЕФУС ФБЛБС ХЧЕТЕООПУФШ, УМПЧБ ОБИПДСФУС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ, Й ОЕПВСЪБФЕМШОП ПОЙ ДПМЦОЩ ВЩФШ НБФЕТОЩНЙ, МАДЕК ПЮЕОШ ГЕРМСЕФ ФПЮЕЮОЩЕ ПУЛПТВМЕОЙС РП РПЧПДХ ЙИ ОЕДПУФБФЛПЧ. оБХЮЙФЕУШ ЧЙДЕФШ ЬФЙ ОЕДПУФБФЛЙ Ч МАДСИ, ФПМШЛП ОЕ ОБДП У ЬФЙН РЕТЕВБТЭЙЧБФШ, Б ФП У МЙЮОПК ЦЙЪОША НПЗХФ ВЩФШ РТПВМЕНЩ.

ч ПВЭЕН ДЕМБФШ ОБДП ЧУЈ Ч НЕТХ Й Ч ОХЦОЩК НПНЕОФ. й ЮЙФБКФЕ ЛОЙЗЙ, ХЧЕМЙЮЙЧБКФЕ УМПЧБТОЩК ЪБРБУ. юБУФШ ЙЪ ОЙИ ДПМЦОЩ ВЩФШ РП РУЙИПМПЗЙЙ, ФПЮОЕЕ РТП РУЙИПМПЗЙА ЛПОЖМЙЛФПЧ. лБЛ ФПМШЛП Ч ЬФПН ОБЮОЈФЕ ТБЪВЙТБФШУС, ЧУЈ ВХДЕФ ИПТПЫП.

рПРТПВХКФЕ БОБМЙЪЙТПЧБФШ УЙФХБГЙЙ ДПНБ. чЕДШ ЧБУ ЪБДЕМП, ЪОБЮЙФ Ч ЗПМПЧЕ ДПМЗП ЕЭЈ ВХДЕФ ЛТХФЙФУС. еУМЙ УМЕДПЧБФШ ФЕПТЙЙ "ХНОБС НЩУМС РТЙИПДЙФ БРБУМС", ФП РТПЛТХЮЙЧБС УЙФХБГЙА Ч ЗПМПЧЕ УОПЧБ Й УОПЧБ ЧЩ ОБКДЈФЕ РБТПЮЛХ ИПТПЫЙИ ПФЧЕФПЧ. ъБРПНОЙФЕ ЙИ. пФТЕРЙФЙТХКФЕ ЧУМХИ ЙОФПОБГЙА, ОБРПТ.

Остроумные и грамотные фразы в ответ на оскорбления

оБЛБРМЙЧБКФЕ ЪБЗПФПЧПЮЛЙ, УП ЧТЕНЕОЕН ОБХЮЙФЕУШ ЙНЙ РПМШЪПЧБФШУС. й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ, ЕУМЙ ЧЩ ОЕ ЦБМЕЕФЕ УЕВС, ЛПЗДБ ЧБУ ПВЙЦБАФ, ФП РТЕДУФБЧШФЕ, ЛБЛ ПОЙ РТЙ ЧБУ ПУЛПТВМСАФ ЧБЫХ НБНХ, РБРХ, ПВЙЦБАФ ВТБФЙЛБ ЙМЙ УЕУФТЈОЛХ, ТБЪПЪМЙФЕУШ ОБ ПВЙДЮЙЛПЧ Й ОЕ ЦБМЕКФЕ ЪМПУФЙ, УЛБЦЙФЕ ЙН УЧПЈ НОЕОЙЕ. дЕТЦЙФЕ ФБЛЙИ МАДЕК ОБ ТБУФПСОЙЙ Й РТПСЧМСКФЕ ИМБДОПЛТПЧЙЕ. дБЦЕ ЕУМЙ ЙН ПЮЕОШ РПОБДПВЙФУС ЧБЫБ РПНПЭШ, ЧЕДЙФЕ УЕВС ЛБЛ ПВЩЮОП — ДЕТЦЙФЕ ЙИ ОБ ТБУУФПСОЙЙ.

Elvie 16 ЙАОС 2010 ЗПДБ

л РУЙИПМПЗХ!
рПФПНХ ЛБЛ ЧПРТПУ УФПЙФ ЛБЛ ДБФШ ПФРПТ.
б РПЮЕНХ ВЩ ОЕ лбл рпдтхцйфшус?

лБЛПК РУЙИПМПЗ?
юФП, РП ЛБЦДПК УМЕЪЙОЛЕ Л РУЙИПМПЗХ ИПДЙФШ? — Lamps
мЙЮОЩК.
чЩ ЛБЦДПЕ ОЕДПНПЗБОЙЕ МЕЮЙФЕ, ЕУМЙ ЧДТХЗ УМХЮЙФУС?
еУМЙ ЧУЕ ОБ БЧПУШ ПУФБЧМСФШ… уБНЙ ФПМШЛП ЛПЫЛЙ ТПДСФУС, Б РТПВМЕНЩ УБНЙ ФПМШЛП ХНОПЦБАФУС. — Elvie

чТСД МЙ УФПЙФ ЙДФЙ Л РУЙИПМПЗХ, ЮФПВЩ ОБХЮЙФШУС ФПНХ, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ФЕНЙ, ЛФП ОБД ФПВПК ЙЪДЕЧБЕФУС. чУЈ ТБЧОП, ЛБЛ РПДТХЦЙФШУС У ЗТЕНХЮЕК ЪНЕЈК… х НПЕЗП ЪОБЛПНПЗП Ч ЫЛПМЕ ВЩМБ ПДОП ЧТЕНС ФБ ЦЕ РТПВМЕНБ, ПДОБЛП У ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, ЛБЛ ПО ОБЮБМ РПУЕЭБФШ УЕЛГЙА ВПЛУБ Й ПВ ЬФПН ХЪОБМЙ ПДОПЛБЫОЙЛЙ ЧУЕН ОБУНЕЫЛБН Й РТПЮЕНХ ТЕЪЛП РТЙЫЈМ ЛПОЕГ. дБ Й УФПЙФ МЙ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЙДЙПФУЛЙЕ ЧПРТПУЩ Й РТЙДЙТЛЙ? б ЧПФ ИТХРЛБС ДЕЧПЮЛБ, ВТПУЛПН ЮЕТЕЪ ВЕДТП ХЛМБДЩЧБАЭБС ОБ РПМ ЧЕТЪЙМХ — ЬФП ХЦЕ УЕТШЈЪОП. дМС ФЕИ, ЛФП РП УЧПЕНХ ХТПЧОА РПОЙНБЕФ МЙЫШ СЪЩЛ УЙМЩ.
уБНПЕ РТЙЛПМШОПЕ, ЮФП У ФТЕОЙТПЧЛБНЙ РПСЧМСЕФУС УПВУФЧЕООПЕ ПЭХЭЕОЙЕ НПЗХЭЕУФЧБ (С Й УБН Ч РТПЫМПН УРПТФУНЕО), ЛПФПТПЕ, ЛБЛ ОЕЧЙДЙНПЕ РПМЕ, ДЕТЦЙФ ОБ ТБУУФПСОЙЙ ЧУСЛЙК УВТПД.
хДБЮЙ !

жЙМПНЕО.

Помериться силой для мальчишек — нормальное дело, главное, чтобы это был честный бой. Фото: РИА Новости

— Ваш сын избивает мою дочь. Другие девочки тоже жалуются. Объясните ему, что девочек бить нельзя, — это звонила мама одноклассницы моего сына-первоклассника, чтобы рассказать мне, что мой ребенок — хулиган и драчун и что от него чуть ли не весь класс уже плачет.

Как научиться давать достойный отпор хамам?

Поверить в то, что мой ребенок кого-то систематически избивает, я не могла. В саду воспитатели жаловались на его иногда чрезмерную активность и свободолюбие, но ни разу на то, что он кого-то побил. В школе мой сын паинькой не стал, он мог убежать первым в столовую или начать отвечать, не дождавшись собственно вопроса. Но про драки я от учителя не слышала ни разу. Устроила сыну допрос с пристрастием.

— А что мне было делать, они же набросились на меня вчетвером, — рассказывает он. — Девочек же бить нельзя, поэтому я отмахивался от них пакетом с физкультурной формой. Так что я никого не бил. Она неправду говорит.

Первое желание было позвонить той маме и высказать, что это не мой сын, а ее дочка полезла первой и что, прежде чем кого-то обвинять, лучше сначала разобраться в ситуации. Но разговор мог бы продолжаться бесконечно. "Вы хотите сказать, что мой ребенок врет?", "Он у меня тихий и скромный и первым к другим не подходит", "Я знаю своего ребенка, а вам стоило бы заняться воспитанием своего" — знакомые фразы? Материнский инстинкт требует от нас защищать детей до последнего. Школьные психологи рассказывают, что незначительный детский конфликт может перерасти в реальную разборку между родителями, дело, бывает, доходит и до кулаков.

Поэтому я предложила этой маме вместе с детьми подойти к учителю и вместе во всем разобраться. Разобрались: мальчик побежал за девочкой, другие девочки бросились на ее защиту, а мальчишки бросились выручать товарища. Ситуация банальна, дети все целы, а родителям придется научиться верно употреблять слова и не спешить с обвинениями, особенно публичными. Все-таки родительские чаты — не то место, где стоит устраивать личные разборки.

Эта ситуация заставила нас с мужем задуматься, а как правильно? Должен ли ребенок сразу давать отпор обидчику, чтобы уважали, боялись и не трогали. Или лучше отойти в сторону, но не посчитают ли тогда ребенка трусом? Есть же дети, которые не понимают слов "нет" и "нельзя", дерутся постоянно, таскают чужие вещи и сваливают на других. Как сделать так, чтобы твой ребенок не оказался в роли "жертвы"?

В школе же нет рядом заботливой мамы или детсадовского воспитателя, готовых и шнурки завязывать, и с ложечки покормить. Первокласснику предстоит самому решать свои проблемы и отстаивать свои права. Стоит ли, а главное как, ответить шустрой соседке по парте, которая так и норовит стукнуть учебником по голове? А если одноклассник спрятал телефон соседа по парте и свалил все на тебя — нужно ли пожаловаться учителю и прослыть ябедой или проучить обидчика по-мужски? Мой сын, оказавшись в положении того, кого несправедливо обвинили, разрыдался от беспомощности. Спасибо учителю, который потратил время на внутреннее расследование и разобрался в ситуации, и одноклассникам, которые дружно встали на сторону моего сына и так же дружно его успокаивали. Уже вечером дома он признался мне, что теперь у него появилось три новых лучших друга.

Школьная жизнь невозможна без конфликтов. Социологи ФОМ выяснили, что чаще всего причинами раздора становятся разные взгляды на жизнь и личная неприязнь, борьба за лидерство и за внимание понравившейся девочки. А каждый десятый конфликт, по признанию самих школьников, происходит "по мелочам" и "на пустом месте". Должны ли взрослые вмешиваться в детские ссоры? Мнения родителей разделились: две трети мам уверены, что детям необходима помощь — это может быть совет, разговор с учителем или родителями обидчика и даже поход в кабинет директора. Среди пап таких всего лишь 40%, остальные считают, что вмешиваться стоит только в действительно серьезных ситуациях, а все остальные проблемы дети должны учиться решать сами.

Кстати

60% жителей России считают современных детей более жестокими, чем были они сами в пору своего детства.

62% родителей школьников говорят о том, что в классе их детей случаются конфликты.

26% родителей рассказывают, что в классе их детей есть те, кого все избегают или обижают.

9% родителей признались, что именно их ребенка чаще других обижают в классе.

Компетентно

Дать сдачи — в переводе на язык психологии — это уметь отстоять свои границы. Ребенок должен уметь давать сдачи, другой вопрос, как он это будет делать?

Многие ошибочно думают, что эта проблема возникает только в школе, на самом деле все начинается с песочницы на детской площадке, где малыш играет под пристальным вниманием мамы. Типичная ситуация: ребенок пытается отстоять свою игрушку, а мама вдруг говорит: "Ты жадина". Малыша толкнули, обидели, он бежит к маме за помощью, а в ответ слышит: "Не ябедничай". Так родители своими руками "проламывают" границы своего ребенка. Это не значит, что быть ябедой или жадиной — хорошо, просто так ребенок проверяет свои границы.

Только в 5-6 лет дети учатся взаимодействовать друг с другом, играть вместе. Родителям важно не упустить этот момент и понаблюдать, как выстраиваются отношения ребенка со сверстниками. И еще — следите и за собственным поведением. Если мама сто раз скажет, что мусорить нельзя, а сама тут же бросит фантик мимо урны — как поступит ребенок? Дети наблюдают, как мы разговариваем с родственниками или продавцами в магазине, точно так же они будут общаться и со своими сверстниками.

С этим багажом первоклассник приходит в школу, где начинает выстраивать отношения с одноклассниками, а это непросто. Дети по своей природе довольно жестокие и агрессивные, и если у вашего ребенка не проработаны границы, могут возникнуть проблемы.

Первый человек, к кому ребенок может обратиться за помощью, — учитель. Другой вопрос, с какими словами школьник подойдет к педагогу. Один скажет: "Мария Петровна, накажите, пожалуйста, Васю, потому что он…" Это стопроцентное ябедничество. Скорее всего, дома такой ребенок как командир приказывает родителям разобраться со своими обидчиками. Истории о том, как взрослые делают замечания или даже шлепают чужих детей, мы слышали не раз. А другой ребенок подойдет со словами: "Помогите мне, пожалуйста, меня толкнули, обидели…" Как правило, это будет сказано тихо, не при всех. Вот это с психологической точки зрения — попытка отстоять свои границы. Умение просить помощи, совета, поддержки — вот чему стоит учить детей. А задача учителя попытаться разобраться в ситуации, причем не с точки зрения кто в чем виноват, а кто как ситуацию видит. К сожалению, у учителя не всегда есть на это время, поэтому он поступает проще: ты прав, а ты виноват.

А вот когда ребенок приходит домой и рассказывает, что его обидели, внимательный родитель постарается выяснить, что же на самом деле произошло. Однако поверить на слово не вариант. У детей очень хорошо развита фантазия и недостаточно опыта, чтобы правильно интерпретировать ситуацию. Поэтому все, что рассказывают дети, обязательно фильтруем, задавая наводящие и уточняющие вопросы. Но если в деталях появляется расхождение — это не значит, что ребенок обманывает. Он не врет, просто создает свою дополненную реальность. Дети постарше знают, что самая лучшая ложь основана на правде, поэтому они берут правдивый факт, а на него, как на ниточку, начинают нанизывать свое — то, что выставляет его противника в невыгодном свете, а его белым и пушистым. Как правило, родители в это верят, ведь их чадо, такое любимое и замечательное, просто не может поступать неправильно. Поэтому запоминаем золотое правило: доверяй, но проверяй.

Когда ситуация прояснилась, обсудите с сыном или дочкой возможные ответные шаги. Лучше, чтобы ребенок сам предлагал варианты: уйти, попросить так не делать, подойти к учителю или дать и физический отпор. Правда, иногда дети так толкают друг друга, что обидчик летит с лестницы и получает травму головы. Учтите это, когда будете советовать сыну или дочке дать обидчику в лоб.

Все зависит о того, кто оппонент. Если слабее, давать сдачи неэтично. Хотя есть дети, которые физически слабее, но задирают эмоционально очень больно. Иногда слово ранит сильнее, чем кулак. Не все дети это могут, особенно в начальной школе. Зато они неплохо это осваивают в подростковом возрасте.

Наталья Лебедева

"Российская газета"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *