Икеа деревянная железная дорога варианты

Достаточно долго искали сыну первую железную дорогу, рассматривали много всяких вариантов, и все же остановились на икеевской деревянной. Почитала отзывы, посмотрела фото, в том числе и на сайте, все устроило. Сели с мужем и покатили за подарком сыну на два годика.
Очень часто встречала в отзывах мнение, что лучше сразу покупать с дополнениями, что собственно мы и сделали, но об этом чуть позже расскажу.

Сама железная дорога Лиллабу выглядит вот так, купили мы этот набор за 700 руб., 699, если быть точнее:

Умещается он в совсем маленькую коробочку. Цена очень приятная, тем более, что качество шикарное.
Вот так выглядит Лиллабу в сборе:

В комплект входит паровозик из трёх разноцветных вагонов, арка или тоннель, и собственно сами рельсы в количестве 16 штук.

Вагончики на магнитах, ребёнку, даже самому маленькому, не составит труда их соединить и разобрать. Правда придётся немного посоображать, если не той стороной магнита цепляешь. Поначалу малыш нервно пытается сцепить отталкивающиеся магниты, а потом уже начинает понимать что к чему.

Качество выше всяких похвал. На фото все видно. Это после года использования игрушки:

А теперь расскажу про дополнения. Чтобы игра в железную дорогу была более разнообразна, советую сразу купить хотя бы одно из дополнений к Лиллабу, потому что самого набора вскоре станет маловато.
Мы решили не мелочиться, тем более, что Икея от нас достаточно далеко, и купили сразу мост, депо и дополнительный набор рельс. Сейчас вижу на сайте, появился уже и вагончик на батарейках, хотим его ещё теперь приобрести.
Это дополнительный поезд, он продаётся отдельно, купили мы его за 299 руб.:
Мост, 399 руб.:
И самое интересное — депо, тоже 299 руб. стоит:
А вот примеры наших игр)
У нас ребёнок любит собирать длинный состав сразу из всех вагончиков, и катает эту «колбасу», пока она где-нибудь на повороте не грохнется)
Вот такую дорогу можно собрать с дополнениями:
Ещё игрушка полезна тем, что в неё интересно играть вместе с ребёнком, мама или папа собирает рельсы, а малыш катает поезд. Кстати, собирать её очень интересно, потому как существует масса вариантов сборки, тут уже у кого какая фантазия. Пока сынок сам ленится собирать, но подрастёт, ему тогда и самому будет ещё интереснее в неё играть.
Итого, вся эта красота вышла нам по стоимости 1696 руб., по-моему отличная цена для игрухи такого качества и такой интересности)
Рекомендую железную дорогу Лиллабу.
Спасибо за внимание!

Первая железная дорога Марка была от Лего Дупло. Конструктор он уже давно полюбил, к поездам тоже дышал неровно (может, поездка в Прагу дала о себе знать). Когда я увидела у друзей поезд от Лего — решила, что сыну нужен такой же обязательно. На НГ бабушка с дедушкой его и подарили 🙂
Подарок ребенку очень понравился, играет до сих пор. Но дорога в наборе совсем уж маленькая. Я начала смотреть, что можно туда еще добавить. У Лего есть в продаже рельсы, есть еще один набор с поездами, но все это стоит конских денег. Да и Лего Дупло рассчитан на детей до 5 лет — так что вкладываться в эти наборы особо смысла не было, тем более, что взрослая версия лего не стыкуется с дорогой Дупло. Однажды мы подумали, что было бы круто, если бы по икеевской дороге можно было пустить леговский локомотив. Специально для этого купили на пробу наборчик из 3-х паровозиков ИКЕА, но принеся их домой — стало ясно, что у них совсем другой размер, рассчитаны под разную колею.
Первую деревянную железную дорогу из Икеи Марку подарили друзья на последний день рождения. Дорога и поезд его сразу заинтересовали, мы попробовали собирать разные варианты, но деталей в стандартном наборе было маловато. Следующую партию икеевских деталек нам купила бабушка — и тут на оторвалась на славу. Принесла сразу 4 набора, по 2 штуки каждого из представленных в магазине. В итоге в нашем распоряжении было 4 полноценных поезда, 3 моста, 2 тоннеля и куча деталей для соединений. Все было круто, но хотелось все-таки, чтобы паровозики ездили сами.

Однажды я выложила фотку нашей дороги в Инстаграм (подобное начало у многих моих историй :)), а там в ряде комментариев прочитала, что паровозики фирмы Brio подходят к икеевским рельсам и, что самое главное, у них есть самоходные локомотивы на батарейках. Я начала активно изучать эту тему и выяснилось, что не только Brio стыкуется с IKEA, но есть еще множество вариантов. Тут же было решено заказать на Амазоне один из самоходных наборчиков Брио и просто набор красивых паровозиков от Maxim.

На Амазоне, кстати, редко пишут, что паровозики совместимы с ИКЕА, но всегда пишут, что подходит к BRIO — это и было моим ориентиром. Кроме Maxim, в компании с Брио еще и Чаггингтон, Томас, французский Janod и ряд других производителей.

На Амазоне я решила не останавливаться, а попробовать поискать еще варианты в России. В итоге нашла интернет-магазин Коробка, которые занимаются продажей паровозиков, рельс и прочего для деревянной железной дороги.

Там я купила самый дешевый вариант локомотива от компании Biltema
А в довесок переезд от Brio
И вот такой набор домиков
В итоге вот, что у нас получилось)



Дорожные знаки я покупала в Детском мире — невзрачная коробочка российского производства с кучей знаков отличного качества рублей за 200. Машинки — собственность модели 🙂 Модель, кстати, наша, в зеленую крапинку мелькает там на кадрах))
А еще недавно мы нашли подаренный бабушкой именной паровозик, купленный в Америке, и выяснилось, что он тоже отлично стыкуется с икеевскими рельсами.
Ну и напоследок, коротенькое видео про то, как все это работает)

Tags: brio, ИКЕА, паровозики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *