Группа крови в паспорте

Кровь – одна из самых важных тканей в организме человека, выполняющая множество жизненно необходимых функций. На ее долю приходится 7-8% от общей массы тела. При этом далеко не каждый человек понимает, что нужно знать о своей крови все. Где узнать и как расшифровать обозначение группы крови и резус-фактора? Ведь эта информация нужна всем, поэтому стоит получить важные сведения о том, где пройти диагностическое исследование, и как поставить группу крови в паспорт.

Зачем нужны эти данные?

Многие до сих пор не понимают, почему все должны иметь максимальное количество информации о своем здоровье. И первые из нужных данных – резус-фактор и группа.

  • При подготовке к беременности требуется информация от обоих партнеров, чтобы уже на первых этапах сократить риски резус-конфликта.
  • При переливании, поскольку сегодня клиники стараются проводить процедуру только с идентичными показателями, чтобы сократить риски отторжения.
  • Перед проведением хирургической операции или же трансплантации органов, костного мозга.

Любой человек может попасть в ситуацию, когда эта информация понадобится для получения экстренной медицинской помощи, когда счет идет на секунды. Поэтому многие сейчас стараются поставить группу крови в паспорте и быть готовыми к непредвиденным обстоятельствам.

Обратите внимание! Не рекомендуется сдавать кровь чаще, чем 3-5 раз в год. Чтобы не забыть время последней сдачи, даты рекомендуется записывать.

В традиционной медицине выделяют 4 разновидности крови, обозначаемые в официальных документах, как:

  • 0 – первая группа,
  • А – вторая,
  • В – третья,
  • АВ – четвертая группа.

Отдельно выделяется два резус-фактора: положительный (+) и отрицательный (-). Незнание характеристик крови способно привести к серьезным и опасным для жизни последствиям.

В каких документах содержится данная информация?

Многие и не подозревают, где пишут группу крови. Первый документ, в котором сохраняются сведения о здоровье, – полученные при рождении справки. Всем новорожденным обязательно заводят карту здоровья. Этот медицинский документ содержит оценку по шкале Апгар, которую ребенок получает при рождении, пометку о крови, весе, росте и результаты осмотров специалистов. Родителям настоятельно рекомендуется сохранить карточку, например, перенаправить из одной клиники в другую при переезде.

Данная информация может ставиться в страховом свидетельстве, военном билете и даже паспорте. Однако часто случается так, что детская карточка утеряна, а узнать характеристики крови нужно.

Где бесплатно узнать свою группу крови?

Сегодня бесплатный анализ на характеристики крови можно гарантировано бесплатно пройти при поступлении на амбулаторное лечение в клинику, предусматривающее переливание или проведение оперативного вмешательства.

Стоит отметить, что в нескольких регионах определить группу и резус-фактор можно бесплатно при обращении в поликлинику, к которой прикреплен человек. Информацию по конкретному медицинскому учреждению можно получить либо по телефону, либо непосредственно в регистратуре. Отдельные фирмы, работающие по договору медицинского страхования, включают в перечень оказываемых по полису бесплатных услуг и тест на группу крови.

Еще один способ проверить данные – обращение на станцию переливания или в центр крови, однако здесь обязательное условие – донорство. Сегодня сфера донорства активно развивается, и уже сейчас быть донором почетно.

Помимо этого, всегда остается вариант обратиться в любой медицинский центр, платно сдать анализ, чтобы получить информацию о своей крови. Полученные данные по желанию пациента можно поставить в паспорт.

Важно! Для получения полной информации рекомендуется обращаться непосредственно в клиники.

Где в военном билете указана группа крови?

Один из документов, в котором в обязательном порядке должна стоять отметка о характеристиках крови, – военный билет. Данный документ строго обязателен для всех лиц мужского пола и женщин, находящихся на службе для воинского учета. При этом большая часть людей даже не подозревает, что в данном документе содержится подобная информация. И многие не знают, на какой странице в военном билете группу крови можно найти.

Штамп с группой и резус-фактором находится в восьмом разделе – «особые отметки». У многих в данном месте стоит запись от руки врача, однако ведение данного документа не во всех частях позволяет подобное оформление. Еще в данном разделе может быть отмечена принадлежность к казачьему обществу или же личная рекомендация от командира воинской части на внеконкурсное зачисление.

Если в данном разделе не указана информация о крови, то может быть выписан административный штраф.

Как узнать группу крови по паспорту?

По современным законам человек может по собственному желанию внести отметку о группе и резус-факторе во внутренний паспорт. Данное правительственное постановление вступило в силу 18 февраля 2014 года.

Теперь вопрос о том, как узнать свою группу крови в паспорте, не вызывает затруднений. Данная информация находится строго на 18 странице внутреннего документа. Здесь же можно узнать свой ИНН. 19 страница, на которой многие врачи до недавнего времени по ошибке ставили нужный штамп, отведена для сведений о выдаче заграничного документа и о предыдущих паспортах.

Чтобы внести данные о крови в паспорт, можно обратиться к терапевту, в тот медицинский центр, к которому прикреплен человек, или же в частные клиники, получившие лицензию на оказание медицинских услуг.

Что касается вопроса о том, где в заграничном паспорте группа крови, то и на этот вопрос есть однозначный ответ: сегодня в загранпаспорте подобные данные не указываются по закону, поскольку вся информация содержится в основном документе.

Можно ли узнать группу крови, не выходя из дома?

Зачастую документы, в которых можно посмотреть необходимую информацию теряются или приходят в негодность. А ходить ради получения подобных данных в больницу многие люди просто отказываются. И тогда возникает вопрос, а есть ли возможность узнать характеристики крови дома?

На данный момент практически в любой аптеке продаются так называемые экспресс-тесты. С их помощью можно определить характеристики крови и себе, и ребенку.

Важно! Перед проведением теста дома нужно соблюсти все требования стерильности, чтобы не занести в кровь инфекцию!

Для проведения такого домашнего мини-анализа потребуется:

  1. Приобрести сам экспресс-тест. В его комплектацию входит: автоигла, специальный дезинфицирующий раствор или салфетка, обязательно инструкция, специализированная полоска для нанесения крови и карточка-пример для сопоставления с результатами.
  2. Обработать поверхность, на которой проводится тест. Рекомендуется воспользоваться антибактериальными средствами или же спиртом.
  3. Тщательно вымыть руки с антибактериальным мылом.
  4. Открыть раствор или дезинфицирующую салфетку и обработать область, где выполняется прокол.
  5. Сделать прокол с помощью вложенный в тест автоиглы, подождать, пока не образуется капля, которую нужно набрать в пипетку, а затем промокнуть ранку салфеткой.
  6. На специализированную полоску нанести собранный биоматериал из пипетки.
  7. Подождать указанное в инструкции количество времени, и сравнить полученный результат со вложенной карточкой-примером.

Проведение такого экспресс-анализа позволяет приблизиться к лабораторным условиям. Результат полученный в ходе теста верен в 97% случаев.

Группа крови и резус-фактор – это та информация, которой должен владеть каждый человек. Сегодня есть немало способов, чтобы получить нужные сведения. Узнав свои данные, рекомендуется обезопасить себя и внести полученные характеристики в карту здоровья, медицинский полис и даже внутренний государственный паспорт. Чтобы познакомиться с темой подробнее, посмотрите видеоролик:

Привет, мешки с костями!

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Очень длиннопост.

Ниже я напишу информацию для новых (и не очень, вдруг интересно будет почитать) мотоциклистов.

Итак, мой уважаемый читатель, ты решил стать мегабайкером, сорвиголовой, чтобы телки давали и т.д. С чего же начать? Конечно же с покупки спортбайка 1000 см3 минимум и дешёвого китайского шлема по скидке! Если так, то дальше читать смысла нет.

Чтож, погнали.

Пункт 1: Мотоцикл это опасно, это прям очень опасно. Я знаю, о чем говорю. Ты можешь упасть и сломать себе что-нибудь с осложнениями на ровном месте. Как ты будешь работать? Где деньги на лечение? Все тебя ненавидят на дороге (ты не стоишь в пробке, хули лезешь, ездишь быстро, нравишься их жене, жена ушла к мотоциклисту, муж променял на мотоцикл, проблемы на работе и т.д. Вариантов куча) и все стараются тебе навредить. Так вот. Я читал, что основатель фирмы Тойота придерживался правила 5 зачем (почему). Он считал, что ответ на 5-ый вопрос и есть истина. Логика в этом есть. Попробуй ответить на вопросы. Может в итоге тебе и не нужно ничего на самом деле, а нужно просто поменять что-то в жизни? Мот в этом случае сомнительное решение, потому что мотоцикл это опасно. У тебя жена, дети, кредиты, ипотека. Если что-нибудь с тобой случиться, что с ними будет? Смени машину, правда. Своди любимую куда-нибудь, съезди на рыбалку с мужиками).

2. Всё четко, ты всё взвесил. Решение окончательное. С чего начать? Купи страховку.

3. И можно покупать мотоцикл. Ха, хуй там. Можно покупать экипировку. Лично я считаю, что покупать нужно следующее:

3.1 Мотоботы. Нужно понять, что это мотоботы, а не просто ботинки. Больше 50 метров в них хер пройдешь. Основная функция бот – защищать стопу и голеностоп (или как он там называется). Я катаю в спортивных полуботинках. Здоровенные эндуро-, спортбайкботы или кожаные чопперные недоботы я не понимаю. Тщательно выбирайте размер. Обувь дорогая и надолго. Я в своих уже лет 10 езжу.

3.2 Защита коленей. Лучше всего брать на шарнирах в коленном суставе. 2 ремня на голень, 1 ремень на бедро. Присядь в них. Удобно? Если нет, то лучше другие поискать. Супердорогие брать смысла нет. Пойми, что они должны отработать 1 раз. Основные удары приходятся на колени, локти, голову, спину.

3.3 Защита бёдер. «Бронетрусы». Никогда их не использовал, ничего не могу сказать. Стоит или нет покупать я не знаю. Считаю, что это только для гонок.

3.4 Полная защита тела. «Черепаха». Я купил недорогую. Пойми, что она должна отработать 1 раз. Спереди молния, вокруг живота пояс широкий на липучке, защита локтей закрывает лучевые и кости между локтем и плечом (хз как они называются))), защита плеч, защита спины на шарнирах (много много элементов вдоль спины, подвижно соединены пластиковыми клепками). Можно и нагнуться, и повернуться.

3.5 Перчатки. Лучше иметь 2 пары: теплые (удлиненные) и легкие. У меня чисто мотоциклетные только летние (с полноценной защитой пальцев и слайдером на боковой стороне ладони). Когда холодно – почти не езжу, а если езжу, то одеваю простые зимние перчатки. Под нормальным дождем любые перчатки промокнут меньше чем за 100 км пути (если нет защиты рук и обогрева рукояток). Обратите внимание на то, что нормальные мотоперчатки сшиты таким образом, как будто рука уже чуть собрана (согнута) в кулак. Сделано это для того, чтобы было легче держаться за ручки и не было складок.

3.6 Подшлемник. Тут как с носками, думаю смысла нет объяснять.

3.7 Шлем. Первый мой шлем «нонейм» я купил за 500 рублей в говномагазине в своем городе. Сказать, что это была полнейшая хуета, ничего не сказать. Однажды я нес его в руке, ударил случайно по углу стены и он треснул. При падении в таком шлеме треснет башка, а шлем рассыпется в прах. Потом я купил дорогущий по тем временам UVEX. Со временем всё, что было внутри, истлело или потеряло форму, это норма, так будет с любым. Страдал я в нём оттого, что боковины сильно давили на щёки. Сейчас езжу в LS2. Данные шлема сертифицированы и вся хуйня, стоят гораздо дешевле фирменных. Пойми, что он должен отработать 1 раз. Только 1 раз. Никаких: да хули тут царапина. При повторном падении в таком шлеме треснет башка, а шлем рассыпется в прах. Главное, чтобы шлем хорошо сидел. Он не должен давить ни на что (если где-нибудь давит, голова через 100 км будет невыносимо болеть) и не болтаться (проверить можно так: покрутить головой из стороны в сторону. Не болтается и не смещается? Если да, то твой размер) Шлем должен полностью разбирался изнутри для стирки. Не будешь стирать – будешь вонять. Должен быть достаточно распространён. Если разобьёшь стекло, то где возьмёшь на замену? Я езжу только в интегралах, никаких модуляров, открытых, пиздатых и модных мне не надо. Следующий шлем хочу купить такой, у которого помимо основного прозрачного стекла, есть дополнительно выдвигающееся темное стекло (типо встроенных очков от солнца). Темные стекла на шлемах я не понимаю, как ездить в темное время суток? Таскать запасное стекло с собой? Ездить с открытым стеклом, чтобы камнем выбило глаз?

3.8 Дождевик. У меня хороший дорогой дождевик-комбинезон. Больше я ничего не покупал. Есть ещё дождевики на мотоботы и перчатки, но это всё хуета. Делать нужно так. На голые руки надеваем перчатки резиновые или одноразовые (можно попросить на заправке, где торгуют едой, никогда не отказывали). Потом одеваем перчатки. Они все равно промокнут! На !голые ноги! надеваем мусорные пакеты (можно попросить также на заправке или в отеле), а потом уже одежду. Одежда всё равно промокнет. Если одеть пакеты сверху, то и ноги промокнут. Оденешь на голые ноги – ноги будут сухие. Ноги сухие – тебе будет тепло, ты не заболеешь и не умрешь в дороге за овердохуя км от дома. Поэтому нет смысла в дождевиках на мотоботы и перчатки.

3.9 ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху на всё надевать светоотражающую яркую накидку, в любое время суток. Это уменьшит твои шансы умереть на дороге.

Вроде по одежде всё. Одежду со встроенной защитой я не признаю. Есть у меня мотокуртка, но она чисто летняя, я почти в ней не езжу. Летом одеваю черепаху на водолазку и всё. Когда холодно, одеваю черепаху на термобелье, а сверху обычную осеннюю свободную (чтобы на черепаху налезла) куртку. На ноги джинсы. Когда очень холодно, то одеваю пуховик на черепаху и сверху дождевик, чтобы не продувало. Почему бы тебе не купить дорогущую одежду раз и навсегда? А если накатаешься за сезон? Или пизданёшься и мозг уйдёт в аварию, с окончательной блокировкой тяги к мотоциклу? Пойми, мотоцикл выгодно продать ещё можно, а вот экип нет. Инфа 100%.

4. Пора бы таки научиться ездить на мотоцикле и получить права. Для этого умные (и не очень) люди придумали мотошколы, мотокурсы и прочую лабуду за деньги. Я всю жизнь езжу, мне сложно понять, как люди в 30-40 лет садятся впервые на мотоцикл. Я бы лично сначала погонял на питбайке по дачам. Защиту одевать обязательно. Даже во время обучения на права на площадке на восьмерке с мотоцикла можно неудачно упасть.

5. Нужно продумать момент хранения мотоцикла. Просто оставив его во дворе, с утра его можно не увидеть. Больше никогда не увидеть. Защиты, сигналки, замки на тормозные диски? Занесут со всей этой пиздатнёй в газель и увезут. За ночь разберут, через авито продадут.

Ты заметил, что мотоцикла у тебя ещё нет, а примерно 100 000 рублей ты уже потратил.

6. Пресвятые джигурдинки, пора выбирать мотоцикл. Каким должен быть первый мотоцикл? Я считаю, что рассматривать первым мотоциклом нужно технику с объемом двигателя 250-400 кубов, 1 цилиндр. Максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке. Объёмом меньше точно нет, ты просто не сможешь реализовать необходимый потенциал для предотвращения аварийной ситуации, а мотоцикл с маленькой кубатурой тебя просто из этой жопы «не вывезет». И ты умрёшь. Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под тебя или вместе с тобой в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. И лучше, если мотоцикл будет новым и не китайским. Ты мотоцикл для чего берёшь? Кататься или ебаться? Плюс у нового 100% есть инструкция. Почитай её, бро, там много чего интересного написано. Лучше инжекторный.

Мотоцикл лучше покупать в январе-феврале. Шуточка за 300: у тебя мотоцикл прошлогодний, ухахаха. Поэтому можно купить со скидкой. Я так считаю. Покатайся на своем новом мотоцикле по какой-нибудь площадке рядом с гаражом (стоянкой). Привыкни к нему, к газу, тормозу, сцеплению.

7. Лучше всего подгадать так, чтобы выехать на дороги общего пользования в середине сезона. Автомобилисты уже привыкнут к мотоциклистам на дороге, будет не так опасно. Плюс, когда не холодно, ездить реально легче. В дождь первый сезон я особо ездить не советую, только если застал в дороге и с максимальной осторожностью. Перетормозить передним тормозом и упасть – дело 2-х секунд.

8. Правила выживания на дороге: первое и самое главное: будь предсказуем, всем насрать на тебя и твою жизнь; всегда будь впереди потока и двигайся на 5-10 км/ч быстрее потока; если ты не видишь в зеркале у машины глаза водителя этой машины, то он тебя не видит; большегруз твой друг, когда он далеко от тебя, иначе никак, большегрузу физически тяжело заметить мотоциклиста, а задавить легко; постарайся ездить в междурядье как можно меньше, включай аварийку; всегда будь первым на светофоре; всегда тормози спросить как дела у того мотоциклиста, который стоит у обочины, не поможешь другому, не помогут тебе; держи бак полным, без бензина ночью под дождем тебе пизда, крыши нет; садись на мотоцикл слева (тут подножка и глушитель справа почти у всех мотоциклов, не обожжешься). Есть ещё целая гора и маленькая кучка, но я не помню.

Всё это просто мои советы. Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *