Данную музыку можно использовать свободно – free music archive

.

Нотная коллекция

Нотная коллекция — это собрание электронных копий музыкальных сочинений, хранящихся в фонде Российской государственной библиотеки и имеющих особое историческое, культурное или научное значение.

Главное место отводится нотным изданиям середины XVIII—XIX веков. В коллекции можно познакомиться:

  • с образцами первых нотных изданий произведений И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, А. Вивальди, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена, Л. Керубини, Дж. Россини, вышедших в типографиях и нотопечатнях Германии, Франции и Италии;
  • с прижизненными изданиями сочинений Д. С. Бортнянского, М. И. Глинки, А. Н. Варламова, А. Ф. Львова, А. А. Алябьева, П. И. Турчанинова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского, изданными известными печатниками Москвы и Петербурга — И. Беггровым, М. Бернардом, В. Бесселем, А. Гутхейлем, Ф. Стелловским, П. Юргенсоном;
  • с рядом изданий, увидевших свет в типографиях Св.

    Синода и Придворной певческой капеллы.

Электронная коллекция демонстрирует разнообразие полиграфического оформления нот: от богато орнаментированных и иллюстрированных, насыщенных цветом до строгих академических изданий. На многих экземплярах встречаются:

  • штампы и печати, в частности, библиотек Московской духовной академии, Придворной певческой капеллы, Севастопольской офицерской библиотеки;
  • экслибрисы: «Из библиотеки Ю. Г. Волгина», «Из книг графа С. Д. Шереметева», «Из библиотеки В. Одоевского», «Из библиотеки для чтения А. Смирдина»;
  • автографы и дарственные надписи русских композиторов — А. С. Аренского, М. А. Балакирева, А. К. Глазунова, С. И. Танеева, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского, известного собирателя русских народных песен М. Е. Пятницкого, великого певца Ф. И. Шаляпина.

Часть документов коллекции находится в открытом доступе, издания, доступ к которым ограничен, можно посмотреть в одном из читальных залов РГБ.

 

 

Автор Маргарита Набокова, продюсер компании «РИО Продакшн»(BMRU)
Продюсер российской музыкальной Продакшн библиотеки BMRU (Broadcastmusic.Ru), копирайтер, консультант по музыкальному программированию.
Опыт работы  более 15 лет.
Прошла путь от диджея «Европы+» до генерального продюсера холдинга радиостанций «Arnold Prize»
Постоянный консультант ряда крупнейших радиостанций России, в их числе: «Максимум», «Добрые песни», «Милицейская Волна», «Джаз», «Премьер» (г. Вологда), «РосРадио» (г. Вологда)
ТВ-каналов: Music Box, 1й Музыкальный.
Продюсер более 20 пакетов оформления эфира радиостанций России и СНГ
2007 —  Продюсер крупнейшей музыкальной библиотеки для радио, ТВ рекламы
2007 — «Сибирский Децибел»; 1-е место, оформление эфира
2006 Московский Международный Фестиваль Рекламы. Шот-лист: Радио. Музыкальный логотип;
2005 Лауреат профессиональной премии Попова в номинации: Оформление Эфира;
Соавтор книг «Мы говорим, нас слушают» (ФНР Россия)
Соавтор книги А. Бубукина «Эфирные тайны» (глава о ведущих на радио)

Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина.

Знакомая история? А может быть пират был не злой? Может быть он и не отнимал ее вовсе, а просто взял на время, чтобы поиграть, друзьям показать, деньжат подзаработать…

Знакомая история?
Как это возможно, спросите вы, ведь каждый знает, что просто «взять» песню нельзя, есть ЗАКОН! Но удивительное дело, на просторах интернета можно найти множество толкований этого закона в пользу «пирата». Я бы назвала их мифами об авторском праве. Так давайте постараемся их развеять.

Миф 1.
Разрешено использовать небольшой отрывок любого произведения (до 10 секунд или до 8 тактов или до 8 нот мелодии) в своих целях без разрешения правообладателя.
Увы, и это миф.
Не имеет значения, как вы используете объект авторского права — частично, в полном объеме, законом вообще запрещено использовать чужие объекты авторского права вне зависимости от объема.
Достаточно одной-двух секунд несанкционированного использования чужого музыкального(и иного видео, аудио и проч.) произведения, чтобы это являлось нарушением авторского права.
Даже если в вашем видеоролике из радиоточки звучит песня это также является нарушением, если использование этой песни не согласовано с правообладателем. Вы можете возразить, что вы всего лишь цитируете произведение.
Да, закон допускает цитирование объектов авторского права и при этом устанавливает условия цитирования, а также ограничивает цели цитирования. По закону цитирование производится для иллюстрации, подтверждения или опровержения высказываний автора, а в случае с роликом вы выдаете выдаете использование объекта авторского права за цитирование.

Цитирование — это не копирование! Нельзя, например, набрать множество отрывков из различных музыкальных (видео, аудио и проч.) произведений, объединить их, связать своими проигрышами, заставками и проч. и получить в результате свое оригинальное произведение! Даже при том условии, что вы укажете всех авторов и исполнителей, вы все равно нарушите закон.потому что это не цитирование, а незаконное использование частей чужих объектов авторских прав.

Миф 2.
Существует множество «бесплатных» и «свободных» музыкальных произведений, библиотек сэмплов и продакшн библиотек, которые правообладатели разрешают использовать в чужих музыкальных произведениях.
Увы! Практически не существует , т.е. в любом случае не допускается их коммерческое использование, к тому же вам необходимо иметь разрешение правообладателя и на это.
Если вы осуществляете запись исполнения песни, ее сведение или творческую переработку (например, добавляет к записи сэмплы), то вы должны быть автором-исполнителем этих сэмплов, либо иметь разрешение правообладателя на это, т.к. сэмплы и иные звуки из продакшн библиотек являются объектом авторских и смежных прав. Ведь если в вашей песне использована короткая музыкальная фраза , на которую у вас нет прав, ее автор может запретить использование записанной песни.
Все договоры с обладателями авторских и смежных прав должны быть заключены в письменной форме. Согласно ГК права на песню можно получить, заключив с правообладателем договор об отчуждении авторских и/или смежных прав (полная и безвозвратная передача авторских и/или смежных прав) или лицензионный договор (предоставление авторских и/или смежных прав на срок и с ограничениями). Несоблюдение письменной формы указанных договоров влечет их недействительность (п. 2 ст. 1234 и п. 2 ст. 1235 Гражданского кодекса)!

Миф 3.
Разрешено использовать чужие произведения в не коммерческих, а чисто ознакомительных целях.
Вы уже догадались — это тоже миф.
Понятия «ознакомительных целей» в законе не существует. Не имеет значения, в каких целях вы осуществляли незаконное использование чужих объектов авторского права. Не имеет значения получали ли вы при этом деньги или иную выгоду. Правообладатели в любом случае могут вас привлечь к ответственности за нарушение авторских прав с выплатой компенсации за незаконное использование чужих объектов авторского права (до 5000000 рублей).

Миф 4.
Можно использовать чужую мелодию или видео, перемонтировать и наложить свой звук, чтобы получить свое новое произведение и не нарушить авторские права.
Увы и ах! Снова неверно.
Наложение текста и/или графики на чужие произведения — отдельное нарушение авторских прав. Такие действия нарушают право автора на целостность и неприкосновенность произведения (ст.ст. 1255, 1266 ГК).

Миф 5.
При покупке лицензионного носителя (например, CD), можно использовать его по своему усмотрению — перерабатывать, воспроизводить публично и т.д., ведь лицензия-то получена!
Опять мимо!
Покупка лицензионных дисков дает вам право на использование их только в личных целях. Т.е. вы не вправе их публично показывать или исполнять, размещать в Интернете, распространять.
Миф 6.
Можно написать ремикс на любое музыкальное произведение, чтобы уйти от претензий по незаконному использованию авторского произведения, ведь в этом случае, вы сами являетесь автором.
Огорчу вас, и это не совсем так!
Автором ремикса является его создатель. Это верно. Но использовать получившееся произведение даже на собственном сайте для бесплатного скачивания автор ремикса не может, не получив согласия на создание этого самого ремикса у правообладателей оригинала (авторов, исполнителей и производителей фонограмм), разумеется, в письменном виде.
Если права на создание ремикса у вас есть, то вы вправе использовать его самостоятельно, по своему усмотрению и получать весь доход от его использования.

Миф 7.
Разрешено использовать классические произведения в любом объеме без согласования с правообладателем.
Да, авторские права на классические произведения перешли в общественное достояние.На практике это означает, что вы можете взять ноты интересующего вас произведения, сыграть его на скрипке или рояле, а может быть и нанять свой оркестр и получившуюся запись использовать в рекламном ролике. Но вы не можете использовать уже готовую запись произведения без согласования с владельцем смежных прав, т.е. владельцем фонограммы. Как правило, владельцами многих фонограмм классических произведений являются крупные лейблы-издательства, которые с готовностью предъявят вам претензии.
Сделаем выводы.
Всемирная паутина позволяет скачать любой музыкальный материал, но если вы собираетесь его использовать каким-либо оразом, кроме личного прослушивания у камина с бокалом вина , получите разрешение хозяина! Создатели рекламных роликов, в которых используется музыка, обычно нанимают компорзитора и исполнителей, либо покупают права на использование готовых произведений в различных продакшн библиотеках. Например, в Росии крупнейшая библиотека BMRU располагает базой из 70 часов музыки для рекламы.

Скачивать на сайте muzplus.com музыку на телефон, удобно и абсолютно бесплатно,без регистрации и смс Уважаемые посетители, рады видеть вас на нашем сайте, посвященном музыке на мобильный телефон,андроид планшет или персональный компьютер! Мы создали его специально для всех любителей бесплатной музыки, предпочитающих скачивать и слушать онлайн на своем мобильном телефоне. Вся коллекция, представленная здесь, доступна для бесплатного скачивания и прослушиванию каждому пользователю. Вам необходимо лишь только выбрать интересную песню, скачать mp3 на свой мобильный телефон. Мы не требуем от наших гостей регистрации или отправки смс. Скачивать файлы вы можете, не проходя этой процедуры. Регистрация даст возможность оставлять комментарии,качать музыку и слушать онлайн без рекламы а также некоторые другие функции,со временем их будет больше которые значительно упростят использование сайта. Качайте у нас самую новую музыку абсолютно бесплатно,делитесь с друзьями! мы добавляем музыку и видеоклипы в различных форматах к каждой песне ежедневно. не пропустите любимую песню или клип.

AudioJungle — самый выгодный сток!

14 Сентябрь 2015              Просмотров:   1892

Итак, в предыдущих постах мы начали разговор об аудиостоках, о продаже музыки на них.

В первой статье мы рассматривали, почему выгодно продавать свою музыку на стоках, кто её будет покупать.

Во второй статье речь шла о выгодах самого стока.

Сегодня вы узнаете, почему AudioJungle – самый выгодный и прибыльный аудиосток.

Именно его мы возьмем за основу для работы, и на его примере будем рассматривать нюансы работы со стоками.

Итак, чем хорош AudioJungle?

По факту, AudioJungle – это лучшая из существующих в Интернете площадок для продажи музыки по лицензии Royalty Free. Прежде, чем мы рассмотрим преимущества AudioJungle – несколько слов о лицензии Royalty Free.

Что такое лицензия Royalty Free?

Это такой тип лицензии на музыку, которая дает право покупателю один раз заплатить за лицензию и использовать музыку в своих целях много раз.

Это выгодно покупателю и вот, что он получает

  • право редактирования музыки
  • право использовать файл неограниченное количество раз

Такая музыка все же защищена авторскими правами, то есть, использоваться её может тот, кто имеет лицензию и если музыка бомбезная и классная, то покупатель выигрывает при покупке.

Итак, AudioJungle – это лучший аудиосток в Интернете.

Имеет он понятный и удобный интерфейс, легок в освоении.

Но основное преимущество его в том, что AudioJungle бьет все рекорды по количеству продаж.

AudioJungle – забирает 70% от продажи музыки на рынке. На все остальные стоки приходятся оставшиеся 30%. Очевидно, что новичок быстрее заработает на AudioJungle, нежели на любых других стоках.

Есть вариант также загружать музыку на другие стоки и продавать параллельно, но такой метод неэффективен, так как занимает время.

Поэтому, остановите свой выбор на AudioJungle и осваивайте его. Подпишитесь на рассылку новостей блога, я планирую ещё новые статьи, которые будут посвящены этому стоку.

И вот вам ссылка для регистрации и маленькое задание.

После регистрации изучите этот сток, пока что внешне. Если вы не дружите с английским языком, рекомендую использовать браузер Хром. В нем есть встроенный переводчик.

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Шпаргалка барабaнщика | Заработок на Аудиоджангл    

Понравилась статья — поставь плюсик!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *