Девиз воспитателя детского

Воспитатели

Чупса Татьяна Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Университет

Квалификационная категория:

Педагогический стаж: 26 лет

Стаж в учреждении: 11 лет

Девиз: Пришла в детский сад,

Улыбнись на пороге.

Все то, что ты детям отдаешь,

К тебе возвратится в итоге!

Педагогическое кредо: Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

Афтаева Валентина Юрьевна

Должность: Воспитатель

Образование: Павлодарское педагогическое училище им. В.В.Воровского

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 16лет

Стаж в учреждении: 4 года

Девиз: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Педагогическое кредо: «Смысл жизни – быть счастливым. А причины счастья не важны»

Принципы педагога: Любовь, справедливость, правдивость, чтение, красота, музыка, нравственность.

Методическая тема педагога: «Я и мир вокруг меня»

Павлючкова Виктория Анатольевна

Должность: Воспитатель

Образование: средне специальное.Омский педагогический колледж №1, учитель начальных классов, воспитатель вспомогательной школы.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 13 лет

Стаж в учреждении: 13 лет

Девиз: » Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Педагогическое кредо: » Я слабым говорю: «Держись!» Я им помочь, готова всей душой

И снова чья-то маленькая жизнь, В моих руках становится большой.»

Принципы педагога:

• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• чужих детей не бывает.

Методическая тема педагога: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.»

Курсы повышения квалификации: 2012 год БОУДПО «Институт развития образования Омской области». Тема: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ».

Ведякина Наталья Геннадьевна

Должность: Воспитатель

Образование: высшее; Омский Государственный педагогический университет.

Квалификационная категория: Вторая

Педагогический стаж: 22 год

Стаж в учреждении: 23 года

Девиз: » Пришла в детский сад, улыбнись на пороге.
Все то, что детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!»

Педагогическое кредо: «Плохо не то, что, не знаешь,
А то, что знать не хочешь.»

Принципы педагога:

• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• чужих детей не бывает.

Методическая тема педагога: » Педагогические условия осуществления прав и достоинств в ДОУ»

Комарова Гулноз Мелисовна

Должность: Воспитатель

Образование: среднее-специальное, педагогическое училище г.Акташ, Самаркандская область

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 26 лет

Стаж в учреждении: 2 года

Девиз: «За счастливое детство»

Педагогическое кредо: «Смотри на мир глазами детей»

Принципы педагога: Любовь к детям, взаимопонимание, помощь и сотрудничество.

Методическая тема педагога: Воспитание здорового поколения.

Черненко Валентина Ивановна

Должность: Воспитатель

Образование:

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 39 лет

Стаж в учреждении: 2 года

Девиз: «Моя работа — любовь и забота»

Педагогическое кредо: С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь не навреди.

Принципы педагога: 1. Любовь к детям, доброта, душевная щедрость.

2. Важно видеть в ребенке лучшее.

3. Любить детей такими, какие они есть.

Методическая тема педагога: По дороге к азбуке.

Беляева Лидия Михайловна

Должность: Воспитатель

Образование: Омский Государственный Педагогический Университет

Квалификационная категория:

Педагогический стаж:

Стаж в учреждении:

Девиз: Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому – и он поймет.

Педагогическое кредо: Дан ум человеку учиться и жить,

А знанья – это награда.

Но, чтобы детей всему научить,

Ума ещё больше надо.

Принципы педагога: Правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать.

Гридина Валентина Алексеевна

Должность: Воспитатель

Образование: Омское дошкольное педагогическое училище № 2.

Педагогический стаж: 40 лет

Девиз: «Любые хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом, а что вы делаете сегодня – залог завтрашних результатов.

Принципы педагога: Пунктуальность, честность, справедливость, ответственность, любовь к детям.

Методическая тема: Этическая грамматика

Музыкальный руководитель

Морозова Галина Ивановна

музыкальный руководитель БДОУ 281

Образование: среднее — специальное

Педагогический стаж: 40 лет

Стаж в учреждении: 1 год

Девиз: «Нам песня строить и жить помогает».

Педагогическое кредо: Единство подходов к художественно-эстетическому развитию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Принципы: Обеспечить достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии; органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Методическая тема: «Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста».

Выгодно выделить на фоне конкурентов магазин детских товаров, детсад или центр развития детей поможет яркий слоган (девиз). Такой, который будет у всех на слуху. Но «детские» слоганы – особый случай. Важно неперекреативить, соблюсти этические и моральные нормы, вызвать эмоции, ассоциации.

Как это сделать? Читайте дальше.

Слоган для детского сада, центра развития детей

Слоган или девиз детского сада (центра развития) направлен на две категории – детей и взрослых. Идеальный вариант – разработать речевку с учетом предпочтений и потребностей обоих групп.

Дети более эмоциональны, чем закаленные сюрпризами жизни взрослые.

Поэтому желательно использовать «детско-эмоциональные» слова. Это поможет слогану стать запоминающимся. Ниже некоторые ориентиры, которые могут дать верное направление.

Ориентируемся на детей:

  • На первом месте у ребятни (как бы нам взрослым не хотелось обратного) игры, развлечения, беззаботное времяпровождение. То, что вызывает радость. Напомните об этом в слогане солнышкам и зайчикам и они обязательно его запомнят. Включите в девиз слова вроде: «весело», «гулять», «бегать», «прыгать»… и подобные.
  • Чувство сплоченности, ощущение того, что ребенок пребывает в кругу одной большой семьи – эмоции, которые также отлично подойдут для разработки «детского» слогана. Подчеркните это. К примеру, с помощью подобных слов и фраз: «вместе», «наш», «каждый из нас»…
  • В девизе можно вызвать ассоциации со сказками, мультфильмами, героями детских литературных произведений. Дети их обожают. Особенно если название детского сада как-то связано с любимым персонажем, то, как говорится, сам Бог велел.

Пример:

Слоган детского сада «Нюша»: Растем, развиваемся вместе!

Ориентируемся на взрослых:

  • Разрабатывая «детский» слоган с ориентировкой на взрослых людей, важно подчеркнуть безопасность и надежность учреждения. Показать, что о детях будут заботиться. Включите в слоган слова, напоминающие родителям о том, что их ненаглядные чада в надежных руках. Ориентиры: «спокойствие», «с любовью», «забота», «ласка»…
  • Намек на то, что обучение детей в учреждении является приоритетной задачей воспитателей – хороший ход. Ведь большинство родителей мечтает, чтобы дети выросли исключительными и выдающимися личностями. Намекните об этом в слогане с помощью подобных слов и конструкций: «гении», «как Эйнштейн», «умники», «развиваемся»…
  • Все мы неповторимы, каждый индивидуален по-своему. Наши дети тоже. Родителям хочется, чтобы воспитатели и педагоги учитывали особенности их детей, относились к ним с пониманием. Подчеркнуть то, что в детском саду или центре развития ребенка об этом помнят и считают важным – отменный ход при разработке «детского» слогана. Для этого можно использовать такие слова и фразы: «особенности каждого ребенка», «индивидуальность», «каждый по-своему»…

Пример:

Слоган детского сада: «Подари ребенку счастье»

Слоган для детского магазина

Слоган детского магазина: «Все для жизни новым людям»

Разработка слогана для магазина детских товаров – процесс кропотливый. Удачный слоган способен увеличить объем продаж, привлечь широкий круг покупателей, выделить магазин среди сотен «безликих» конкурентов. Неудачный может стать провалом «по всем фронтам» – от неправильных ассоциаций у потребителей, до значительного падения прибыли.

Важно максимально учесть детали, не упустить важные мелочи, которые могут направить создателя слогана «на путь истинный». Бывает, что хороший слоган приходит на ум спонтанно, но полагаться на случай не стоит. Воспользуйтесь ориентирами, приведенными ниже.

Что может пригодиться при разработке слогана для детского магазина:

  • Главное конкурентное преимущество (основная выгода для покупателей).
  • Изюминка, уникальность магазина.
  • Возраст детей (или групп), на который рассчитан ассортимент товаров.
  • Формат и график работы (опт или розница, работа без выходных, круглосуточный прием заказов).
  • Площадь магазина, его месторасположение.
  • Реальное качество продукции, ее разнообразие (универсальность).
  • Предпочтения и желания наиболее многочисленной категории покупателей.

Несмотря на то, что «детские слоганы» несколько специфичны и отчасти они должны отходить от «общепринятых рекламных норм», суть неизменна – слоган должен доносить определенное маркетинговое послание и явно показывать выгоду предложения.

Важно чтобы он был простым и понятным (как и для детей, так и для взрослых).

Отлично, если слоган будет иметь несколько «бытовую» легко произносимую форму, будет запоминаемой и «живой».

«Детские слоганы» — нюансы и тонкости разработки 5 (100%) 2 голосов

В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.

Лев Толстой

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…

Антон Павлович Чехов

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.

Януш Корчак

Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

И. Бабель

Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

Цицерон

Обучая учусь.

Сенека Старший

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.

Д. Локк

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

Леонардо да Винчи

Наш воспитатель — наша действительность.

М. Горький

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

А. Дистервег

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. В. Луначарский

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А.С. Макаренко

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

А.С.Макаренко

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье?

А.С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

А.С. Макаренко

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

М. Монтень

Повторять слова учителя не значит быть его продолжателем.

Д.И. Писарев

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.

Ж.Ж. Руссо

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

К.Д. Ушинский

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

К.Д. Ушинский

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Э. Хаббард

Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно, живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому, что видят.

Г. Торо

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Сократ

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого

Эрнест Хемингуэй

В возрасте 12-16 лет я ознакомился с элементами математики, включая основы дифференциального и интегрального исчислений. При этом на моё счастье, мне попались книги, в которых обращалось не слишком много внимания на логическую строгость, зато хорошо была выделена везде главная мысль. Все это занятие было поистине увлекательно; в нём были взлёты, по силе впечатления не уступавшие «чуду»…

Альберт Эйнштейн

Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.

Бисмарк

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное — воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.

Д. Дьюи

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.

Д.И. Писарев

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.

Я.А. Коменский

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами… И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать… Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне… Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

Авраам Линкольн

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо

Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

Чем старее школа, тем она ценнее. Ибо школа есть совокупность накопленных веками творческих приемов, традиций, устных преданий об отошедших ученых или ныне живущих, их манере работать, их взглядах на предмет исследований. Эти устные предания, накапливающиеся столетиями и не подлежащие печати или сообщению тем, кого считают неподходящим для этого — эти устные предания суть сокровища, действенность которых трудно даже представить себе и оценить. Если искать какие-либо параллели или сравнения, то возраст школы, накопление ею традиций и устных преданий есть не что иное, как энергия школы, в неявной форме.

Н.Н. Лузин

Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете.

Конфуций

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций

Исследователи (Хейес, Блум) показали, что для приобретения экспертных знаний в любой широкой области человеческой деятельности, включая шахматную игру, сочинение музыки, рисование, игру на фортепьяно, плавание, теннис, а также проведение исследований по нейропсихологии и топологии, требуется приблизительно десять лет.

Причем создается впечатление, что в действительности этот срок невозможно сократить: даже Моцарту, который проявил выдающиеся музыкальные способности в возрасте 4 года, потребовалось еще 13 лет для того, чтобы он начал сочинять музыку мирового класса.

Сэмюэль Джонсон считает, что фактически требуется больше десяти лет: «Превосходства в любой области можно достичь только упорным трудом в течение всей жизни; его нельзя купить по меньшей цене».

И даже Чосер жаловался: «Жизнь так коротка, что не хватает времени на овладение мастерством»

Питер Норвиг, «Научитесь программировать за десять лет»

Школа наша давно плохо учит и дурно воспитывает. И недопустимо, чтобы должность классного воспитателя была почти не оплаченным добавочным бременем: она должна быть возмещена уменьшением требуемой с него учебной нагрузки. Нынешние программы и учебники по гуманитарным наукам все обречены если не на выброс, то на полнейшую переработку. И атеистическое вдалбливание должно быть прекращено немедленно. А начинать-то надо еще и не с детей — а с учителей, ведь мы их-то всех забросили за край прозябания, в нищету; из мужчин, кто мог, ушли с учительства на лучшие заработки. А ведь школьные учителя должны быть отборной частью нации, призванные к тому: им вручается все наше будущее.

А.И. Солженицын

Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас.

А.И. Солженицын

Над школой, как над колыбелью духа народного, необходимо бодрствовать с трагическим вниманием и не жалеть усилий, чтобы отстоять ее задачи.

Меньшиков

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.

Д.И. Менделеев

В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.

Н.И. Пирогов

Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.

Монтень

Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно.

Тиру-Валлювар

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.

Януш Корчак

Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.

Ш. Амонашвили

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

К.Д. Ушинский

Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?

Ш. Амонашвили

Для отдыха старшекласснику я советую шахматную игру, чтение художественной литературы. Шахматная игра в абсолютной тишине, при полной сосредоточенности — замечательное средство, тонизирующее нервную систему, дисциплинирующее мысль.

В.А. Сухомлинский

Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры.

В.А. Сухомлинский

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

А. Дистервег

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

A. Барбюс

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.

Петр Капица

Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

М. Булгаков

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Р. Бах

Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни.

К.Д. Ушинский

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.

В. А. Сухомлинский

Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.

В. Ф. Шаталов

Талант — искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим.

В.О.Ключевский

В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.

Cократ

Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

К.Д. Ушинский

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

К.Д. Ушинский

Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.

Конфуций

Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

Бисмарк

Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.

A. Дистервег

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Л. Н. Толстой

1 Профессиональное кредо Абдрафиковой Татьяны Васильевны социального педагога МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов»

2 LOGO В качестве эпиграфа… «На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи» Лев Кассиль

3 LOGO Абдрафикова Татьяна Васильевна Родилась в г. Сыктывкаре Коми АССР в 1974 году. Выпускница Сыктывкарской школы 12. Закончила Сыктывкарское педагогическое училище 1 им. Куратова по специальности «Учитель изобразительного искусства и черчения». Стаж педагогической работы – 20 лет (в должности социального педагога -11 лет) Продолжение образования – 6 курс факультета «Педагогики и психологии» Коми государственного педагогического института.

4 LOGO Коротко о себе Главная и самая большая ценность: семья. Увлечения: чтение книг, путешествия, театр, походы. Жизненный девиз Жизнь – это бесконечное совершенствование. Любимые книги: Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»; Джон Галсуорси «Сага о Форсайтах». Любимая музыка: Л. Бетховен, И.С. Бах.

5 LOGO социокультурное воспроизводство социальное наследование развитие человека ОБЩЕЕ Общая функция педагогической и социально- педагогической деятельностей

6 LOGO Основные отличительные черты социально-педагогической деятельности Адресность 1 Ограниченность во времени 2 Широкая сфера применимости 3 Наличие проблемной ситуации 4

7 LOGO ЦЕЛЬ: оказание подопечному социально- психолого-педагогической помощи, создание благоприятных условий для личностного роста, защита прав подопечного в его жизненном пространстве.

8 LOGO Мои профессиональные ценности Ценности Общечеловеческие ценности МИР Родина Человек Знания Семья Труд Время

9 LOGO Принципы работы Add Your Text взаимодействие ответственность Опора на положительное объективность Законность Комплекснос ть Индивидуаль ный подход подход

10 LOGO Профессиональное кредо Основное правило работы «Зри в корень» (Козьма Прутков). Профессиональный девиз — «Высокий профессионализм — обращенное в профессию творчество. Быть профессионалом!».

11 LOGO Профессиональное кредо Не уставать ни у кого учиться, День завтрашний сегодня создавать. Не унывать, к высокому стремиться, Свои уметь ошибки признавать. Путь педагога…Он тернист порою, Цветами осыпает он не всех. И каждый шаг кто делает с душою, Тот обретёт признанье и успех…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *