День рождения в стиле супермена

Маленькое путешествие в утопию, где добро всегда побеждает, да еще и выступить в роли этого Непобедимого Добра… Такое заманчиво разве что для детей? А вот и нет! Фантастическая вечеринка супергероев – одна из популярнейших тем для взрослых праздников, будь то день рождения или просто встреча друзей.

Декорации

Тематическое оформление в стиле супергероев не ударит по бюджету, но потребует кропотливости. Многое из атрибутов легко сделать своими руками. Что-то можно собрать по друзьям или докупить в магазинах для детей. Одноразовую тематическую посуду и декор с эмблемами супергероев продают в отделах товаров для вечеринок.

Предлагаем несколько идей оформления зала:

  • повесьте на входе предупреждающую табличку «Просим не летать по залу, не пользоваться заморозкой, не ходить сквозить стены (и т.п.). Отдельно просим жителей вселенных Marvel и DS меряться длиной мечей на улице»;

Если вы не хотите видеть на вечеринке «пришельцев» из другой вселенной, не забудьте предупредить гостей. Укажите в приглашении, что выбор костюма супергероя ограничен персонажами только Марвел или только Диси.

  • купите разноцветные шары. Вырежьте из бумаги и приклейте на шарики маски, эмблемы, злодейские рожицы, плащи. Малышей приводят в восторг «ходячие» шары, с грузиками внизу;
  • сделайте гирлянды из старых комиксов Марвел/DS, украсите потолок и стены. Если комиксов мало, соберите гирлянды так комикс-цветная бумага-комикс. На бумажные части можно приклеить тематические вырезки, эмблемы и т.п.;

Здорово, если найдется время на «возведение» города – получится шикарная фотозона! Город легко сделать своими руками из коробок разных размеров – покрасить или приклеить «окна-двери». Или нарисовать на нескольких листах ватмана, купить детские фотообои, пришить тканевые домики к большому отрезу материи.

  • расставьте тут и там фигурки Человека-паука, Джокера, Капитана Америки и т.д. Их полно валяется в коробках с игрушками – займите у друзей. Вырежьте из бумаги «облачка», как для текста в комиксах. Придумайте забавные фразы, проволокой прикрутите «облака» к фигуркам.
  • для вечеринки в стиле супергероев пригодятся плакаты и афиши. Или можно распечатать самые эпичные сцены и заменить лица персонажей фотографиями друзей (поверх приклеить или ФШ). Получится забавный и неожиданный декор стен, особенно если вы заранее знаете, кто в каком костюме придет;

  • сделайте из пенопласта или картона объемные бутафорские гантели, мечи, штанги и т.п. Такие атрибуты добавят антуража памятным фото: приглашенные на вечеринку друзья-супергерои наверняка повеселятся, держа «пудовые» гири и «тяжеленные» штанги так, будто и впрямь обладают суперсилой;
  • если у вас вечеринка для взрослых и планируется дискотека, используйте в оформлении светящийся декор: лавовые лампы, электрические гирлянды, неоновые палочки и браслеты, люминесцентная краска. Конечно, и праздник для детей-супергероев они украсят. Но особенно эффектными эти декорации будут в полутьме.

Тематические пригласительные открытки, флаеры и билеты можно распечатать – в Сети десятки интересных вариантов: секретные послания только для супергероев, приглашения в стиле «Сделай паузу, мир подождет. Отдыхать тоже надо!», стилизованные афиши с окошками под текст. Или сделайте открытки в форме узнаваемых эмблем, масок и другой атрибутики.

Костюмы

Если по дресс-коду нужно полностью войти в образ, костюмы для вечеринки супергероев – единственный сложный момент подготовки. Хотя тем, кто умеет шить, не составит труда воспроизвести образ Женщины-кошки, Халка, Железного Человека, Тора, Бэтмена, Зеленого Фонаря и любой другой.

Верх и низ заменит одежда соответствующего цвета. Эмблемы и украшательства можно сделать из бумаги или ткани, пришить-приклеить. Или вырезать из самоклеющейся пленки нужных цветов (стоит недорого, прекрасно держится). Для стилизации под серебро/золото идеально подходит металлизированная упаковочная бумага. Главное – внимательно рассмотреть выбранный костюм и выделить самые важные, броские и узнаваемые детали.

Если вы не хотите видеть на вечеринке одинаковых супергероев, не забудьте заранее обговорить, кто что выбирает. Можно тянуть жребий или, если это день рождения, предоставить распределение ролей имениннику.

Если времени на подготовку мало, приклейте эмблемы супергероев к футболкам соответствующего персонажу цвета. А еще своими руками несложно сделать плащи, маски, ободки с ушами, бутафорское оружие, пояса и другие узнаваемые детали супергеройских костюмов.

Можно обойтись и без костюмов, ведь персонажи Марвел и Диси не всегда во всеоружии. А тут как раз вечеринка.… Получается, одежда «простых смертных» вполне уместна. Конечно, для детей этот вариант не подойдет. Для них весь смысл тематической вечеринки – нарядиться в стиле супергероев, и хоть ненадолго почувствовать себя персонажем любимого фильма/мультика.

Меню

Да что угодно, если это вечеринка для взрослых. Но определенно в тему будет традиционная американская кухня/напитки или даже фаст-фуд, различные снеки, попкорн и чипсы, орешки. Отлично впишется фуршет с его незаменимой для вечеринок порционной подачей: канапе, нарезка, овощи-фрукты и т.д.

Главное – красиво оформить стол и блюда, чтобы не выбиваться из темы:

  • пришейте декор по краю яркой скатерти. Купите стилизованные или разноцветные салфетки;
  • сделайте тематические карточки для шпажек (фото, эмблемы, вырезки из комиксов и т.п.). Тут есть где разгуляться фантазии! Например, сырная тарелка и шпажки «Бэтмен рекомендует», разноцветные капкейки и шпажки с эмблемой Человека-паука «Проверено: мух нет! А жаль…», в зеленый виноград воткните «Осторожно! Содержит криптонит!», шпажки для рыбной тарелки с Женщиной-кошкой «Замурррчательная рыбка!»;

  • приклейте на стаканы вырезки из комиксов или маски, украсьте карточками коктейльные трубочки;
  • подготовьте для некоторых блюд таблички «Усиливает супер-зрение», «Снижает усталость», «Наделяет телекинезом» и т.д.

Если у вас детская тематическая вечеринка, стол в стиле супергероев лучше оформлять немного «чересчур», не боясь переборщить с картинками-распечатками. Меню здоровое – без излишков. Но к сладостям это не относится – на празднике должно быть много самых разных лакомств и большой супергеройский торт! Не забудьте молочные коктейли, газировку и минералку.

Развлечения

Дети любят приключения, событийность – просто отдых с вкусностями и бессмысленными конкурсами может показаться скучным. Поэтому сценарий вечеринки в стиле супергероев должен иметь некий сюжет. Пусть это будет спасение мира от злобного Загадочника или вступительные экзамены в супергеройскую академию, например.

На детской вечеринке не должно быть проигравших – все одинаково хорошо прошли каверзные испытания, и все получили памятные подарки (раскраски, игрушки, сладости, дипломы в стиле супергероев).

Для взрослых сценарий менее важен, но его тоже можно обыграть как испытания или те же соревнования в честь дня рождения Супермена (персонажа, чей образ выбрал именинник). Супергерои должны обладать всеми положительными качествами – ловкостью, меткостью, силой и т.д., поэтому любые соревновательные игры будут в тему. А чтобы не выбиваться из антуража, украсьте инвентарь наклейками/рисунками.

Предлагаем несколько тематических конкурсов:

Спасение утопающих (много шариков разного размера и любых форм)

Ведущий: Через минуту помещение затопит! Супергерои должны успеть схватить как можно больше мирных жителей, не умеющих плавать. Как угодно, хоть зубами-ногами, а не только руками.

По залу раскидайте шарики. По команде игроки должны взять шарики с нарисованными испуганными рожицами. Побеждает тот, кто сумел к концу отведенной минуты набрать и удержать как можно больше шаров.

Телекинез рулит (спринцовки среднего размера, шарики для пинг-понга по количеству участников).

Ведущий: Не все супергерои владеют этой способностью, но телекинез нужно развивать – полезная штука!

Старт-финиш. Цель – быстрее соперников «телекинезом» довести свой шарик до финиша. В роли телекинеза выступает резиновая груша без воды (т.е. на шарик нужно толкать воздухом). Можно и просто дуть, не используя спринцовки, но с ними смешнее. Только рассчитайте дистанцию, чтобы не пришлось возиться полчаса.

Кто круче? (много сдутых шаров, две футболки огромного размера с приклеенными эмблемами).

Ведущий: часто спорят, кто же круче – Супермен или Бэтмен (любые супергерои на ваш выбор). Проверим?

Две команды. От каждой команды по одному участнику, лучше выбрать миниатюрных девушек – так смешнее. По отмашке ведущего двое надевают футболки. Остальные надувают шары и запихивают в футболку, чтобы «прокачать мышцу» своему супергерою (3-5 мин, стоп по команде ведущего). Если у вас вечеринка для детей, шарики нужно заранее надуть. Побеждает команда, чей герой получился круче, т.е. мускулистее.

Тихой сапой (круговые резинки, погремушки по кол-ву гостей вечеринки)

Ведущий: супергерои привыкли появляться эффектно и с апломбом. Но порой важно подобраться к врагу незаметно. Проверим, справитесь ли вы с такой задачей?

Старт-финиш. Каждому участнику на ноги (где-то на уровне колен) надевают резинку с болтающейся на ней погремушкой. Цель – крадучись, осторожно переставляя ноги, дойти до финиша. Понятно, что погремушка не должна греметь. Побеждает самый тихий («спалившиеся» выбывают на следующем после первого предупреждения звуке гремушки). Детей из «гонок» исключать не надо, пусть все потихоньку дойдут до финиша.

Боевая готовность (огромная гора любой одежды)

Ведущий: Идет супергерой, прогуливается.… И вдруг – опасность! Раз, и он уже в костюме! А вам слабо?

Цель – за минуту надеть на себя как можно больше вещей из общей коробки. Все хватают что ни попадя, надевают лишь бы как. Ура, Вася победил! А теперь за 30 секунд надо снять с себя все надетое (кроме собственной одежды, конечно). Т.е. победитель окажется в самом невыгодном положении, а нерасторопный в первом этапе конкурса, скорее всего, победит во втором. Понятно, что про второй этап заранее говорить не нужно.

Не забудьте несколько танцевальных и алкогольных конкурсов (если вечеринка для взрослых, разумеется). Можно провести викторину:

  • на знание персонажей. По изображениям не самых известных героев определить, что они умеют:
  • называть супергероев по фото актеров без грима;
  • называть имена супергероев (т.е. не прозвища типа Женщина-кошка, а нормальные имена персонажей).

Сбивайте злодеев-кегли, метайте дротики в портреты антигероев, сочиняйте смешные фразы для комиксов с пустыми диалоговыми облаками – веселитесь без ограничений! В конце концов, супергерои тоже люди (ну, по большей части…), и на вечеринке необязательно постоянно проверять их супер-пупер-способности.

Кесслер Лидия
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Игровые программы — это современный взгляд на детские развлекательные программы, основная идея которых заключается в том, что дети очень любят играть. Они охотно участвуют и взаимодействуют в процессе игры с аниматорами, а главное друг с другом. Ни для кого не секрет, что дети выберут между учением и игрой. И тут у игровых программ явное преимущество, дети играя получают драгоценный опыт и знания, сами того не замечая.

Однако уже давно конкурсно-игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. В центре игры всегда планируется событие, сутью которого является борьба, схватка противоборствующих сторон, конфликт. Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей.

Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая система, то есть структурное изображение содержания игровой программы. Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью,развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию.

Разовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включаются в игру, танец, хоровое пение непосредственно в ходе «действа». Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа.

Цель: развитие социально-активной личности ребенка, путем включения в творческую, значимую деятельность.

Задачи:

1. Организовать досуг учащихся объединений посредством включения в игровую программу

2. Развивать коммуникативные качества личности, умения работать в команде.

3. Способствовать формированию основ культурного и нравственного поведения

4. организовывать воспитательное пространство по принципу «со-бытия» детей и взрослых

5. Развивать познавательный интерес

Форма проведения: разовая игровая программа

Возраст: 5-7 лет

Время проведения: 25-30 минут

Место проведения. Актовый зал

Оборудование: ноутбук, микшерны пульт, звуковые колонки, микрофон, мультимедийный проектор, костюм ведущего Леди-Молния

Реквизит: шарики пластмассовые 30 штук, 2 ведра, конструктор лего (большие детали,медали «Я-супергерой!».

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Включается веселая музыка. Выходит леди- Молния

— Добрый день! Всем привет! Как я рада видеть вас в этом уютном зале. Посмотрите, какой конверт я нашла сегодня в своём почтовом ящике.

А экране появляется конверт с изображением супергероев

— Как вы думаете от кого он? Как вы догадались? Хлопните в ладоши три раза, кто хочет в него заглянуть?

Смотрят в конверт

— Давайте вместе прочитаем письмо.

— Предлагаю вам вступить в ряды супергероев. Для этого вам предстоит пройти испытания, с которыми традиционно должны справиться все юные супергерои. В помощь вам я отправлю одну из моих учениц – леди Молнию. Желаю удачи! И пусть ваша дружба и доброта станут вам верными помощниками в пути! Главный супергерой

— Кто готов стать супергероем?

— Интересно, а как попасть в волшебную страну супергероев? Вы не знаете? Давайте заглянем в конверт еще раз, может там есть какая-то подсказка?

Заглядывают в конверт, находят заклинание

— Оказывается, чтобы попасть в волшебную страну супергероев, нам необходимо произнести магическое заклинание.

Ой ля калина,

Ой ля ку-ку, ку-ку.

Ой ля калина,

Ой ля ку-ку.

Румба, румбы

Тащ, тащ, тащ

А-а-а, о-о-о

А-а-а, о-о-о

Пиф, паф,

Вжик, вжик.

И в мороз и в лютый зной

Победит Супергерой.

— А теперь мы все должны закрыть глаза и досчитать до трех.

Раздается волшебная музыка

— Ну, вот мы и оказались в волшебной стране супергероев.

— Ребята, а вы знаете, кто такой супергерой?

— Супергерой — человек, наделённый неординарными физическими способностями (суперсилами, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.

— А в жизни есть супергерои? Назовите их.

— Прежде, чем вы будете посвящены в супергерои, вы должны продемонстрировать свою смелость, находчивость, ловкость и умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. А для этого мы проведем испытания. Кто готов принять в них участие?

— Ответьте на вопрос вы ловкие? Смелые? Сильные? Дружные?

— Отлично, вот вы-то мне и нужны. Только чтобы настроиться на испытания, вам необходимо поднять настроение. В этом мне поможет одна игра.

— У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте,детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

— Молодцы, практически не ошибались. Прежде чем принять участие в сложных испытаниях, необходимо настроиться и выполнить зарядку.

Зарядка

— Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!

Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (вращаем руками)

Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!

Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)

Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!

А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)

Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!

Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)

— Итак, нам известны имена различных супергероев. Мы тоже мечтаем стать супергероями, правда? Тогда давайте громко-громко крикнем свои имена на счет «три».

— Раз, два, три имя громко назови.

Называют свои имена

1 испытание. Самый смекалистый.

— Сейчас узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Так как вы — будущие супергерои и скоро пойдет в школу, то и загадки будут про школу и школьные принадлежности. Посмотрим, кто из вас самый смекалистый.

1. Умный Ивашка, красная рубашка,

Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш)

2. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка — озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы. (Пятерки)

3. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

4. Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

5. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

6. Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань — разойдись. (Звонок)

— Вы все молодцы! Первый экзамен сдали. Но вам нужно пройти множество испытаний. Согласны?

2 испытание. Самый меткий.

— Следующее испытание – самый меткий. Ваша задача попасть этими шарами в цель в ведро. Надо очень постараться.

— Очередное испытание позади. Двигаемся дальше. Какие ещё качества характеризуют супергероя, попробуйте назвать?

— Правильно все назвали, давайте, ещё раз их перечислим. Я называю качество – если оно принадлежит супергерою, вы хлопаете в ладоши, если не принадлежит – топаете ногами.

Игра «Качества супергероя»

— Ум, храбрость, невнимательность, ловкость, трусость, быстрота, смекалка, медлительность, вежливость.

— Отлично! Переходим к следующему супергеройскому испытанию. Посмотрим, как ловко вы, справились с очередным трудным испытанием.

— Поднимите руку, кто сможет справится с самым интересным и необычным заданием?

3 испытание. Танец.

— Тогда предлагаю немного отдохнуть и развеселим себя танцем.

Включается музыка. Леди-Молния танцует, дети повторяют.

— Отлично, такой супер геройский танец у нас получился. Но этого мало, вы и внимательные, и меткие, и смекалистые, и очень даже танцевальные. Но важным качеством так же является быстрота. Вам придется быстро пропрыгать по моим облакам. (на полу приклеены листы бумаги в хаотичном порядке)

4 испытание. Самый быстрый.

— В нашем последнем испытании вы проверите свою дружбу, вам придется построить надежную башню для своей команды. Вы спросите из чего будем строить – вот из этих деталей Лего. Ну что вы готовы? Тогда удачи.

5 испытание. Самый дружный.

— Молодцы! Вы с честью справились со всеми заданиями. Теперь вы настоящие супергерои!

— Ну а сейчас,самое главное: клятва супергероя. Я зачитываю строчку, а вы громко отвечаете «Клянусь!».

Клянусь супергероем стать! Клянусь!

Учиться на четыре, пять! Клянусь!

И лень, и грубость побеждать! Клянусь!

Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь!

Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь!

Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь!

Быть в споре честным и слово данное держать! Клянусь!

Быть сильным и отважным! Клянусь!

Пусть не даст мне клятва эта с верного сойти пути! Клянусь!

— Молодцы, за отлично выполненные задания вам каждому полагается медаль «Я-супергерой!»

Традиционно выкладываю отчет о нашем очередном дне рождения. Тема праздника была выбрана сыном заранее и без колебаний — супер-герои – МСТИТЕЛИ.
И как всегда все началось с оформления квартиры. Покупать дорогие плакаты не в наших правилах, поэтому практически все мы (я) делали сами.
1. Обязательная на каждом празднике надпись – поздравление

2. Естественно не обошлось и без рисунков наших любимых супер-героев

Все фигурки в человеческий рост (в рост сына), правда без ног – ватмана не хватило))

3. Сделали значки мстителей – тут сын активно помогал – половину раскрасил сам

4. Кровать тоже покрыло покрывало с мстителями

5. Шкаф стеллаж закрыла полностью Мишиными раскрашенными рисунками

6. Цифра «6», обозначающая возраст именинника в этом году у нас была сделана из гирлянды, на которой расположились картинки с мстителями. Днем конечно не так эффектно выглядит, но зато вечером…супер.

7. Также под самый потолок у нас возвышалась база мстителей — она как раз была с меня ростом

Конечно же были всевозможные флажки, растяжки и изображения из комиксов

8. Еще были сделаны дома многоэтажки

9. Для перекуса я организовала небольшие столики со вкусняшками – ведь для супер-героев очень важна энергия

Были сделаны наклейки на бутылки с водой и соком, и бумажные коробочки:
— печенье рыбки, цукаты и жвачка

— орешки кешью и фисташки + киндеры

— ну и конечно без конфет никуда (огромный пакет с леденцами – на год вперед)) и коробочка с чупа-чупсами)

На стенках также красовались 2 календаря – Миша давно хотел отмечать – 1. Дни, когда у нас тренировки по футболу, 2 – Календарь настроения. А также лист для записей – пожеланий от гостей

Везде конечно было развешено много – много шариков с Мстителями. Муж меня всю укритиковал, зачем так много. (Ну это наверное потому, что ему пришлось их надувать =))

Еще под просмотр вечерних фильмов я изготовила такие вот фигурки – они очень забавные: когда дергаешь за веревочку – они танцуют. (шаблоны нашла в интернете). Играли с ними все – не только именинник.

Кончено, начиная задумываться над идеей празднования дня рождения в стиле «Мстителей» я поняла, что без костюмов здесь не обойтись. Изначально планировала парочку, но я не могла остановиться, хотелось, чтоб сын смог почувствовать себя всеми любимыми героями.
Итого, были подготовлены костюмы: Человека паука, Супермена, Железного человека, Тора, Халка, Капитана-Америки, Бэтмена и Черной пантеры.

В некоторых костюмах оказалось по несколько масок, потому что я сначала купила маски, планируя костюмы шить, а в итоге покупая готовые в комплекте шла еще одна маска.

В общем, с самого начала я рассказала Мишке, что мир в опасности и героям нужно выполнить все задания и выдала стопку конвертов с изображениями героев.
(Миша очень любит всякие эти задания, поэтому наделала их много, чтоб весь день заниматься))))

Рассмотрев их все он сам решал в какой последовательности будет выступать.

1. Первым стал «СУПЕРМЕН».
Для того, чтоб выполнять его задания, конечно необходимо в него перевоплотиться.

Из письменных заданий были лабиринты, игра на логику – продолжи ряд, и нужно было нарисовать Супермену голову (очень смешная голова у Миши получилась)

Потом был конкурс «Спасение утопающих». Было сообщено, что через минуту помещение затопит! Супергерой должен был успеть схватить как можно больше мирных жителей (резиновых шариков) не умеющих плавать.

Дальше шел «допрос» (Решила в игровой форме задать Михе проверочные вопросы, которые рекомендуют перед школой). Нужно было отвечать быстро, не раздумывая. На многих ответах мы кончено очень смеялись
Вопросы были такие:. Как твое имя, отчество, фамилия? Сколько тебе лет? Назови дату своего рождения. Как зовут твоих родителей и других членов семьи? Где и кем работают твои родители? Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Как их зовут? Как называется страна, в которой ты живешь, и её столица? Назови свой адрес, город, где ты живешь. Какие ещё страны ты знаешь? Что ты знаешь об их жителях? Назови пять-шесть профессий. Какую пользу они приносят людям? Какие виды спорта ты знаешь? Какие качества в людях тебе нравятся? Для чего надо учиться? Как правильно переходить дорогу? Какие времена года ты знаешь? Какие зимние, весенние, летние и осенние месяцы ты знаешь?.. Какие особенности каждого времени года? Назови дни недели по порядку. Назови по три вида фруктов, овощей, ягод. Назови несколько видов деревьев. Какие хвойные деревья ты знаешь? В чем их особенность? Какие части растений ты знаешь? Назови не менее трех видов насекомых, рыб, птиц. Назови хищных зверей, птиц, рыб. Каких перелетных и зимующих птиц ты знаешь? Каких домашних животных ты знаешь? Какую пользу они приносят людям?.. Чем отличаются деревья от кустарников? Как называются плоды дуба, яблони, ели? Чем отличается город от деревни? Кто дает нам яйца, шерсть, молоко, мед? Какие цветы ты знаешь? Какие из них дикорастущие? Почему улетают перелетные птицы? Какие рыбы обитают в море? Каких насекомых, рыб, зверей надо остерегаться? Как зимуют волк, медведь, лиса, заяц, ёж? Какие планеты солнечной системы ты знаешь? Вокруг чего эти планеты вращаются? Что дает нам Солнце? Расскажи, как надо вести себя на природе.
Ну и завершающим конкурсом для супермена стало «Секретное послание». Нам нужно было оставить послание друзьям мстителям, но чтоб злодеи его не перехватили. Смешивали лимонный сок с водой, обмакнули в них ватную палочку и написали несколько слов на бумаге.
После этого около листа нужно провести пламенем свечи. В интернете было написано, что буквы станут коричневыми, и написанное проявится. На деле конечно у нас весь лист стал коричневым)))

2. Следующим стал герой «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК».
Начали с переодеваний и получением письменных заданий. Кстати, мы их во всех случаях чередовали с активными.

Из письменных заданий Железный человек тоже должен был пройти лабиринты, а также нарисовать по образцу «свою» голову и вставить в пропущенные места цифры.

Голова Железного человека больше напомнила болеющую чем то макаку, но для первого раза вполне себе)))
Из конкурсов:
— Конкурс на суперметкость

— «Атака самолетов»
Вместе соорудили самолетики из бумаги, посередине комнаты натянули веревку, которая делила комнату пополам, разбились на команды. Задача была перебрасывать самолетики на сторону противника пока играет музыка. Как только музыка затихла – считаем на чьей стороне больше самолетов – тот и проиграл. Очень веселая игра – всем советую!!!

— И напоследок делали опыт — Извержение вулкана
В высокие бокалы налили полстакана сока и столько же подсолнечного масла. После добавления в него шипучих таблеток аспирина, пузырики с соком ( с лавой) прыгали наверх.

3. Следующим вышел в бой «ТОР».

В конверте были следующие задания:
Раскрась по образцу

— завяжи бантик на ботинке, чтоб идти в бой (учимся)
— выбери вариант, чтоб по результатам сложения получилось 20

— штриховка

— и игра – Снаряди Тора на бой

Из конкурсов:
— «Воздушный бой». Посередине стола положила пластмассовую крышку. Нужно было сдуть ее на сторону противника. Руками, зубами или приспособлениями пользоваться нельзя.

— «Рисуем монстра». Нужно было рисовать различные части тела и заворачивать бумагу, а потом передавать следующему. Вот такие монстры у нас получились.

4. После Тора сражаться со злом вышел «БЭТМЕН».

Он писал на листочке свои желания

Рисовал значок по точкам

Рисовал по образцу по клеточкам (Мишин мне даже больше понравился — злее), ставил соседние цифры и сравнивал их (больше меньше)

Потом Бэтмен обезвреживал криптонит (свернутые из фольги шарики размером со снежок). Его нельзя касаться голыми руками. В помощь героям китайские палочки для еды.

После этого нужно было размяться – сделать зарядку для супергероев: Супер герои должны уметь громко кричать и быстро запоминать
«И в мороз и в лютый зной победит супергерой!»)
Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!
Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (имитируем удары руками)
Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!
Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)
Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!
А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)
Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!
Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)

Кроме того настоящие супер-герои должны знать множество языков, а если не знают, уметь объясниться без слов. Играли в игру «Крокодил». Очень удивилась, что он оказывается в нее очень хорошо играет)))

5. Следующим на поле боя вышел «ЧЕЛОВЕК ПАУК».

Из заданий из конверта были выполнены лабиринт, и определение времени, к которому человеку пауку надо оказаться на площади города, чтоб уничтожить соперников. Еще попробовали составлять слова из других слов… пока с помощью.

Конкурсы:
— «Спайдермен» — цель игры «вслепую» прикрепить паучков в центр паутины

— Конкурс «Паутина» — преодолеть препятствие не задев веревки

— Конкурс «Выбраться из плена». Человека-паука обмотали веревкой и ему необходимо выбраться

— Конкурс «Метание паутины» — К руке привязали резинку с шариком с водой, цель – уничтожить всех врагов мстителей с помощью краски. Конкурс весёлый, но очень много последствий оставляет))) тем более, что Миха выбрал черную краску. Я потом минут 15 ванну отмывала.

6. Следующий герой – «КАПИТАН АМЕРИКА»

Из заданий были прописи цифр и отличия в картинках. Отличия искал с удовольствием, а вот цифры после сражения с злодеями писать не захотел – я не настаивала – оставили это на потом.
Поэтому сразу перешли к конкурсу на меткость и ловкость. Нужно было сбить башню из пластиковых стаканчиков щитом Капитана

После этого был конкурс – «Планета злодеев». Нужно было на шариках (планетах) поселить (нарисовать маркером) фантастических существ — злодеев. Игра на время – пока играет музыка. Победителем становится тот, у кого будет больше инопланетян.

После этого необходимо было уничтожить планеты со злодеями – предполагался опыт – в инете прочитала, что шар лопнет если на него капать соком апельсина (якобы входящий в состав лимонен способен растворять каучук). Однако опыт провалился – шары не лопали (то ли апельсины химикатные, то ли шары особопрочные), поэтому герой не растерялся и полопал планеты злодеев ножом.

7. На смену Капитану Америке пришел герой «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Посчитали количеству фигур, вставили недостающие фигуры в логический ряд, обвели линии по пунктирам.

После чего отправились в «Путешествие по небоскребу»
С помощью картонных кружочков нужно было перебраться на другую сторону комнаты, ступая только на них

— конкурс «Что это» — пантера должна была в завязанными глазами почувствовать что у нее в руках (импровизированно давала ему в руки все подряд)

У супергероя Черная пантера как у любого кошачьего должен быть идеальный слух. Игра «Угадай мелодию» (в инете нашла песни из мультиков)
И в завершение конкурс – розыгрыш. «Суперловкость»
На полу поставили колонку из стаканов с водой (4 шт), сказала Мише что нужно аккуратно перешагивать, чтоб не опрокинуть. Затем смертельный номер – надо сделать то же самое но с закрытыми глазами. После того как глаза закрыли — быстро убираем стаканы.

8. Ну и последним был – «ХАЛК»

Из спокойных заданий выполняли:
— спасали Халка из клетки – вырезали

— еще раз позанимались с цифрами, обводили по пунктирам и точкам

Конкурс для Халка – Круши дом. В одной из квартир многоэтажки прячется злодей – нужно найти в какой именно срывая «окна» в хаотичном порядке. На первом доме Миша нашел врача в предпоследнем окне))) зато во втором – в третьем. Вот как понять удачливый он или нет?)))

Учитывая урон, который Халк нанес городу, нужно отвлечь мирных жителей и телевидение – показать выпуск новостей. Нужно поиграть в «кукольный театр» из Мстителей. Сделала телевизор из коробки и фигурки на шпажках.

— затем мы решили, что у Халка должна быть хорошая память, чтоб помнить в какие районы города лучше не соваться после причиненных беспорядков)) Я называла слова (10 штук) а Миша на память должен был назвать те какие он запомнил. Играли 2 раза. Слова довольно сложные поэтому максимум 6 смог запомнить.
1. Красный халк
2. Комикс
3. Герои
4. Щит
5. Фильм
6. Фьюри
7. Особняк мстителей
8. Молот
9. Опасность
10. Капитан
1. Злодей
2. Костюм
3. Черная вдова
4. Камни
5. Паук
6. Битва
7. Стрелы
8. Веном
9. Маска
10. Победа
После тренировок памяти мы решили, что Мише «Надо подкачаться». Мускулы нам нужны прямо здесь и сейчас. На Миху надели футболку деда. Надули несколько штук воздушных шариков и засунули их под футболку. Миша стал очень «мускулистый», но больше был похож на горбуна))).

После всех пройденных конкурсов Миша получил карточку с подсказкой (Это наш любимый конкурс – бегать и искать карточки по всей квартиры).

Заодно потренировали чтение. Последним пунктом был – «Коврик».
Под ковриком Миша нашел конверт с Мстителями, в котором было очередное зашифрованное послание.

Нужно было соединить фигурки мстителей по порядку как пазл.

Ну и на шкафу стояли пакеты с руками Халка, чтоб их получить нужно попасть по ним шариком – сбить

Ну и в каждом из пакетов были небольшие подарочки для именинника.

На этом наш насыщенный день подошел к концу. И все направились за стол.
С готовкой мне особо напрягаться было некогда, поэтому по скромному – пару салатиков, закусок и заказанные пиццы. Украсила все топперами с Мстителями, одноразовыми талеками и стаканами в тему праздника.

Главным украшением праздника конечно стал ТОРТ

В конце вечера посмотрели видео, которое я делаю к каждому дню рождения – видео Мишки за год, фрагменты из мультиков и поздравление от самих героев

Ну и именинник наконец то получил свой основной подарок – Лего с супергероями

Правда поняла, что не удачно вручили его под самый вечер – потому что спать нам пришлось ложиться очень поздно, ну никак не мог он не открыть подарок и не начать собирать перед сном.
Вот так и прошел наш праздник.
Еще покупала фотобутафорию…но она вообще не пригодилась

Шарикам тоже настал конец…зато веселья было достаточно

Ну а на следующий день полдня провели в игровом центре – игровая комната, игровые автоматы, кино «Лего-фильм 2».

Всем, кто дочитал до этого момента — низкий поклон за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *