Бебетон автокресло отзывы

Автомобили

Содержание

Автокресло babyton smart ii iii отзывы

  • Установка : лицом вперед
  • Группа : 2/3 (15-36 кг)
  • Регулировка высоты подголовника : есть, положений — 5

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Babyton Smart. Узнать цены и прочитать отзывы о Babyton Smart.

  • полные характеристики Babyton Smart
  • форум Babyton Smart

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Крепление Latch нет
Установка лицом вперед
Крепление автомобильным ремнем да
Группа 2/3 (15-36 кг)
Крепление Isofix нет

Конструкция

Бустер нет
Съемный чехол есть
Регулировка высоты подголовника есть, положений — 5
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Горизонтальное положение спинки нет
Тент от солнца нет
Анатомическая подушка есть
Отделение / карман для вещей нет

Дополнительно

Возможность установки на шасси нет
Подстаканник нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Babyton Smart

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Хочу рассказать об опыте использования бюджетного детского автокресла babyton nord fix.

После рождения ребенка встала проблема его перевозки в автомобиле. С самого начала была куплена автолюлька-переноска для грудных детей. Но практика показала, что использовать автолюльку почти невозможно из-за того, что ребенок был совсем маленький и каждый отрыв от мамы сопровождался плачем и криками, поэтому получалось так, что брали с собой автолюльку, пытались уложить в нее ребенка, он начинал плакать, жена брала его на руки.

В итоге за все время реально пользовались автолюлькой всего несколько раз и в конце концов продали ее почти по той же цене, что и покупали. Здесь стоит сказать, что ни капли себя не оправдываю. Езда с ребенком без автокресла крайне небезопасна. Один раз нас даже останавливали сотрудники ДПС, увидев ребенка на руках мамы, но после объяснения ситуации отпустили с миром.

Со временем ребенок немного подрос и тут встал вопрос о покупке полноценного детского автокресла.

Прошлись по автомагазинам, детским магазинам и тд, пообщались с продавцами и почитали интернет. В целом все кресла более менее одинаковые за исключением самых дорогих и самых дешевых моделей. В итоге в очередной раз оказавшись в детском магазине, увидели, что идет акция на автокресла и купили понравившуюся нам модель. Ради примерки посадили в него дочь, попробовали пристегнуть. Размер подошел, даже в зимней одежде. Ей кресло приглянулось, поэтому и было приобретено.

Итак, автокресло babyton nord fix. Опыт использования 2 года. Производство Россия, хотя бренд китайский и существуют аналогичные китайские модели (пример в краш тесте). Покупали примерно за 4 тыс рублей в детском мире (ТЫЦ). Когда покупал, читал инструкцию в которой указывалось, что кресло можно крепить при помощи isofix, а также по стандартной схеме ремнями. Но в последствии оказалось что для isofix нужен отдельный переходник, который является опцией и его поставить можно только на кресло той же модели, но с другим индексом (babyton nord fix LUX, почитать отзыв можно здесь ТЫЦ). Ну да ладно. Тогда я ездил на другой машине, где не было isofix и не парился. Ну и со временем привык его быстро ставить и снимать, поэтому продолжил использовать в куге без isofix. Также нас ввело в заблуждение наличие красных и синих кружочков — наклеек на кресле. Согласно инструкции синие наклейки — это путь следования ремня безопасности по стандартной схеме, а красные — места крепления по схеме isofix. Зачем надо было клеить красные кружки на модель без isofix, мне до сих пор не понятно.

Вообще считается, что крепление isofix более безопасно. Но при правильной установке автокресла и по обычной схеме оно прекрасно выполняет свои функции.

Само кресло идет с подставкой, которая позволяет быстро менять положение ребенка с «сидя» на «полулежа» при помощи нажатия на одну кнопку одной рукой. Ребенок часто спит в машине в дальних поездках и мы этим пользуемся. Замок у автокресла стандартный — 2 ремня складываются в штекер и вставляются в паз. Замок легко открывается при нажатии на кнопку одной рукой, но при этом труднодоступен для открывания ребенком. Хотя конечно, ребенок 3-4х лет может догадаться, как его открыть.

Сам ремень безопасности проходит через днище в замок на диване, а потом идет через заднюю стенку и замыкается сзади металлической трубкой на уровне головы.

При использовании любых автокресел очень важно правильно его установить и закрепить. Ремни не должны перекручиваться и пересекаться между собой. Установка на переднее сидение имеет свои особенности — обязательно нужно отключать подушку безопасности. Короче читать инструкцию обязательно.

Также в этом автокресле есть быстрая натяжка ремней за ленточку снизу кресла. Там же есть кнопка расслабления ремня. Если ремень слишком расслабить (в длительных поездках), то ребенок может снять ремешки с плеч, но остаться при этом с ремнем на поясе. Строго за этим следим, ругаемся.

На уровне паха между замком и телом ребенка присутствует мягкая накладка. Даже если летом ребенок будет сидеть в одних трусиках, то ничего ему не будет жать и прищемлять.

Ребенок отлично спит в данном кресле и вообще любит ездить в нем.

Также присутствует некий зажим красного цвета привязанный на веревочке. Согласно инструкции им надо зажимать ремни над замком в диване. Не совсем понятны цель и задачи данного зажима. Первое время устанавливал его, потом забил. Сам зажим достаточно трудно открывается и защелкивается и веревочка на которой он висит коротковата.

Соответственно, что еще можно сказать — покрытие легко чистится, накладки снимаются, вытряхиваются и пылесосятся.

По весу — достаточно тяжелое сидение. Но таскать его приходится редко. Иногда переставляю кресло на машину тестя.

По уровню безопасности данного автокресла из личного опыта ничего сказать не могу, так как в дтп не попадал.

Согласно краш тестам ТЫЦ автокресло babyton nord fix ведет себя средне — на уровне большинства автокресел.

Стоит учесть, что высокая цена не означает высокого качества. Краш тест показал что, например, автокресло recaro, менее безопасное, хотя стоит в 6 раз больше. Так что не ведитесь на бренд, а читайте отзывы и обзоры перед покупкой.

На этом я закончу свой рассказ. Надеюсь хоть кому-то он будет полезен.

Ни гвоздя ни жезла!

Детям с рождения до 4 лет

Детское автомобильное кресло «Babyton Nord Fix Lux» предназначено для детей от рождения до 4 лет весом до 18 кг. Отличительным свойством автокресла является простота и надежность крепления его к автомобилю. Это достигается благодаря системе крепления ISOFIX. Автокресло имеет ярко выраженную боковую защиту и надежную систему крепления внутренних пятиточечных ремней, что обеспечивает безопасность ребенка при резких поворотах и боковых ударах. Внутренние пятиточечные ремни регулируюся по высоте в зависимости от роста ребенка и по глубине специально под зимнюю одежду. Детское автомобильное кресло «Babyton Nord Fix Lux» производится в России, что обеспечивает приемлемую цену. В детском автомобильном кресле «Babyton Nord Fix Lux» ваш ребенок будет путешествовать в безопасности и с удовольствием!

Преимущества модели в области удобства:

Мягкий подголовник, вкладыш и накладки внутренних ремней обеспечивают максимальный комфорт ребенка.

Ортопедическая форма кресла обеспечивает комфорт ребенка в поездке.

Регулировка внутренних ремней по высоте в зависимости от роста ребенка.

Двухпозиционная регулировка центральной лямки позволяет адаптировать внутренние ремни под зимнюю и летнюю одежду ребенка.

База для регулировки угла наклона кресла.

Износостойкий чехол из трикотажа с возможностью снятия для чистки.

Инструкция на русском языке.

Преимущества модели в области безопасности:

Ярко выраженная боковая защита обеспечивает безопасность при резких поворотах и боковых ударах.

Надежная система внутренних пятиточечных ремней с использованием специально разработанных ременных лент российского производства.

Замок ремней с мягким клапаном и защитой от неправильного использования.

Металлические направляющие предотвращают смещение кресла с базы при столкновении.

Нетоксичный гипоаллергенный материал безопасен для ребенка.

Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Автокресла 9-36кг — краш-тесты и подробные заключения (по 2019г)

Автокресло Siger 9-36кг

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы

    Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди. Качественная обивка Качественное исполнение Хороший обзор для ребёнка Долговечность
    Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix) Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix) Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)

Автокресло Siger Прайм (9-36кг) с Isofix

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон Isofix

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Безопасность

    Устойчиво устанавливается в автомобиле Удобные ремни

Эксплуатация

    Низкий риск неправильной установки Простая установки сидения Лёгкое сидение

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хороший внешний обзор для ребёнка Дешёвое кресло Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

    Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

    Низкое содержание загрязняющих веществ

Очистка/обработка

    Чехол очень легко снять Хорошее качество изготовления

    Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения Размещение ребёнка немного затруднено Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки Тонкая обивка Положение сидя не оптимальное Пространство для больших детей не очень большое Возможна только ручная стирка

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Безопасность

    Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

    Очень лёгкое сидение

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Дешёвое кресло Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

    Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления
    Средний риск травмы во время лобового столкновения Немного затруднён ход ремня Немного повышенный риск неправильной установки Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки Тонкая обивка Плохой обзор для ребёнка Пространство для больших детей не очень большое Возможна только ручная стирка

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Безопасность

Эргономика

    Низкий риск неправильной установки Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения Очень хорошая поддержка ног Хорошая обивка Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Очень хорошее качество изготовления Чехол легко снимается Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ
    Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений Не очень устойчиво в автомобиле Установка сидения немного сложная Размещение ребёнка немного сложное Не очень большое пространство для ребёнка Плохой обзор для ребёнка Немного повышенное содержание загрязняющих веществ

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania BeOne SP

При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.

Заключение ADAC

Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.

Плюсы и минусы

Безопасность

    Очень низкий риск травмы при лобовом ударе Хороший пояс Устойчиво устанавливается в автомобиле

Очистка / обработка

    Хорошее качество изготовления Чехол очень легко снять

Безопасность

    Средний уровень риска при боковом столкновении

Очистка / обработка

    Возможна только ручная стирка

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Nania BeOne SP Luxe

Nania BeOne SP Animals

Цены в магазинах

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Установка автокресла nania Beone

BEONE SP

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

Nania Beone SP (0-13кг) — краш-тест, цена, плюсы и минусы

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

Ссылка на краш-тест Авторевю.

Ссылка на краш-тесты ADAC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *