Фильмы про дизайн

DVD

Милтон Глейзер: От информации и восторга — (2008)

Смотреть фильм онлайн

  • Год: 2008
  • Создатель кинофильма: Венди Ки
  • Перевод : Дубляж
  • Длительность: 73 мин. / 01:13
  • Рейтинг: 95.2
  • Страна: США
  • Имя фильма: Milton Glaser: To Inform and Delight
  • Описание фильма: У вас появилось немного свободного времени? Никак не знаете, чем себя занять? Ломаете голову, как можно приятно провести вечер? Embedy несомненно поможет разом решить все эти трудности. Богатое разнообразие кинофильмов онлайн позволит скрасить вечер просмотром убойной комедии либо захватывающего триллера. Легкодоступные для круглосуточного просмотра разножанровые фильмы и телесериалы в вашем распоряжении полностью бесплатно. Русские либо зарубежные, в замечательном качестве (HD, HQ, HR) – фильмы покорят любого. Удобный поисковик… Забудьте о отчаянной борьбе с поисковиками остальных сайтов, над которыми можно колдовать часами, чтоб достигнуть положительного результата!

    Понимая всю ценность вашего свободного времени, Embedy предлагает смотреть онлайн фильмы, используя простой и доступный для каждого поисковик. Стоит лишь захотеть и любой, клип, документальный фильм, познавательное видео и многое иное будут в ту же секунду доступны для свободного просмотра. Осуществление поиска по разным источникам, позволяет стопроцентно найти то, что вас интересует. Затарьтесь попкорном и прохладительными напитками и наслаждайтесь фильмом интернет на

  • Качество: DVD
  • Просмотры: 610

Онлайн кинофильм Милтон Глейзер: От информации и восторга — (2008)

Коментариев (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дизайн и принцип "Открытое пространство" на примере визитной карточки

Короткий урок, иллюстрирующий принцип открытого пространства на простом примере. Мы создадим стильный дизайн визитной карточки для вымышленной студии вымышленного фотографа. Заметим, что статья является простой иллюстрацией, но не руководством к действию. Она предназначена показать принцип, ни в коем случае не претендует на образец «высокого дизайна», не постулирует никаких его законов и не утверждает, что нужно делать именно так, а не иначе. Помните об этом при прочтении статьи.

Для начала главное:

ваш дизайн не должен навязывать стиль, но говорить о том, кто вы есть.

Посмотрим, что у нас для работы есть и что мы можем сделать. А нет у нас практически ничего, кроме логотипа, названия студии, контактных данных и нашей «умной» головы. Чтож, используем то, что есть и дополнительно найдем изображение какого-нибудь фотоаппарата (оно нам понадобится потом). Логотип представляет собой линеарное стилизованное изображение диафрагмы объектива, что уже хорошо, потому что дает некоторый намек на высокотехнологичность. Дизайн логотипа — простые линии, но по ним можно с легкостью узнать реальный предмет. Кроме того уходящие за пределы логотипа часть линий кажутся пришедшими из глубокого космоса, не имеющими ни конца, ни начала. Они повисают где-то в бесконечности. Если рассмотреть сам фотоаппарат, то мы заметим, что его компоненты крайне просты — геометричны, четко очерчены.

Теперь попробуем собрать все вместе и создать простой дизайн визитной карточки на основе логотипа.

Вариант первый: экстремально белый.

Ключом к чистоте является пустое открытое пространство. Обилие пустого пространства передает чистоту и ясность образу. Один из способов способ получить больше белого пространства — сделать все внутри плоскости меньше и легче.

Наша визитная карточка получилась состоящей из трех элементов (название студии, логотип, контакты), разделенных чистым белым пустым пространством. Глаз может свободно перемещаться и легко прочитать информацию. Логотип — композиционный центр. Открытое пространство передает блеск, то есть много света (ассоциация вспышки? софитов?). И в нем теперь можно реально работать — создавать линии, движение, задавать направление, придавать динамику. Потому что теперь для этого есть все возможности.

Открытое пространство активно.

Сделайте так, чтобы открытое пространство не было пассивным, но, напротив, пустота должна активно работать. Пустоту так же легко можно проектировать, как и любой другой элемент дизайна.

Выравниваем логотип и название.

Логотип и название фотостудии работают как одно целое; они имеют одинаковую ширину и разделяются пробелом высотой 1. Соберем из них единый блок. Теперь поставьте этот блок так, чтобы сверху, снизу и слева получить одинаковые поля 2.

Поместите справа контактную информацию на расстоянии той же самой ширины полей, которую мы выбрали на предыдущем шаге. В результате вы получите дизайн визитной карточки идеальной простоты и ясности.

Сделайте шрифт светлым.

Чтобы подчеркнуть чистоту белого, установите параметры шрифта таким образом, чтобы расстояние между строками было как минимум в высоту букв (это для начинающих и пусть спецы со своими лигатурами и кеглями пока не лезут). Сделайте цвет шрифта светлее, что еще больше обострит ощущение простора и свободы. В нашем случае цвет шрифта имеет значение 40% Black. Обратите внимание, что имя кажется более темным за счет его выделения жирным шрифтом и отделяется от текстового блока небольшим пространством.

Вариант второй: что будет, если использовать обе стороны и добавить цвет.

Если вы не ограничены одной стороной, то получаете изумительное поле деятельности — целых два открытых пространства. Теперь внешний вид вашей визитной карточки станет не просто белым, а супербелым. Кроме того дополнительное пространство можно использовать для выгодного представления себя.

Добавление второго цвета, конечно, удорожает вашу визитную карточку, но вместе с тем создает некий притягательный для глаза композиционный центр.

Модульная сетка — незаменимый помошник дизайнера. Помните об этом.

Как и на предыдущем варианте сделайте прямоугольник логотипа точкой отсчета для построения модульной сетки нового варианта дизайна. Логотип снова композиционный центр.

Пространство между логотипом и названием равно высоте названия. Примените эту же модульную сетку на заднюю сторону дизайна. Здесь нет ничего плохого, если вы покажете «рабочий инструмент» фотографа.

Вариант третий: представим сою деятельность.

Используем «рабочий инструмент» фотографа, то есть фотоаппарат для создания дизайна третьего варианта визитной карточки. В данном случае результат будет смотреться лучше всего на вертикальном формате.

Давайте немного изменим расположение нашего логотипа, а под ним крупным планом поставим фотографию части фотоаппарата.

Обратите внимание, что модульность лицевой стороны полностью повторяется на задней. Медульность необходимо повторить, потому что от этого зависит целостность восприятия вашей визитной карточки. Когда ваш клиент будет переворачивать карточку, его взгляд не должен скакать.

Вариант четвертый: меняем композицию

Самое удивительное — это то, что для выражения чистого пустого пространства не обязательно использовать белый. Это может быть любой другой однородный цвет. Смысл — в большом количестве открытого пространства. В четвертом варианте используется сплошная черная заливка, отчего дизайн визитной карточки приобретает несколько иной стиль, элегантность и намек на таинственность.

Обилие пустого пространства является мощной силой в дизайне, которое активно взаимодействует со всеми визуальными элементами. Здесь на лицевой стороне много свободного пространства справа, и это притягивает взгляд непосредственно к логотипу. Мы сместили логотип намного влево к верхнему углу, но он также будет работать и помещенным с правой стороны. Но в данном случае мы хотим привести дизайн в модульное соответствие с оборотной стороной визитной карточки.

Тут мы снова воспользуемся изображением нашего «рабочего инструмента» фоторграфа и сместим его вправо вниз, но не настолько, чтобы перестать понимать, что там изображено. Пусть черный корпус фотоаппарата сольется с фоном. Для этого изображение можно даже немного затереть. Пусть будет более отчетливо видет контур вверху и в особенности объектив и блики света на линзах.

Текстовую область ставим слева в соответствии с модулем логотипа на лицевой стороне.

Итак, мы не затратили вообще никаких усилий и даже не использовали много мыслительных ресурсов своего мозга. Ничего супер крутого или экстраординарного не задействовали. Мы обошлись абсолютным минимумом, но создали стильный дизайн визитной карточки аж в четырех вариантах, используя единственный принцип — открытое пространство. Оно работает само по себе и нам ничего даже делать не нужно.

Тэг:

Дизайн кинотеатра

Кинотеатр — это всегда событие. И событие это имеет свое лицо. Современный, иначе говоря, умный интерьер кинотеатра сочетает в себе эмоциональность и технологичность, образность и комфорт.

Перейти к портфолио »

С чего начинается дизайн кинотеатра?

 

 

Пожалуй, с репутации проектировщика кинотеатра, ведь новому кинотеатру необходим проект. Не без гордости скажем, что за 11 лет нами создано более сотни разработок новых или реконструированных кинотеатров по всей стране.

 

 

Функциональное зонирование кинотеатра и типовой проект кинотеатров

Зритель, кроме, собственно, кино, непременно должен захотеть зайти в бар или кафе, боулинг или игровую зону. Чему не в последнюю очередь способствует интуитивно понятная и эффективная навигация. Для этого необходимо составить грамотный дизайн проект. Поэтому кинозалы чаще всего размещают в развлекательный центр.

Функциональное зонирование — вот основа будущего кинотеатра (типовой проект кинотеатров). Начальная и очень ответственная задача. Кстати, эскизное зонирование кинотеатра мы выполним бесплатно. Ваше дело — выбрать наиболее эффективный вариант использования площадей будь то центр или индивидуальный кинозал.

Типовой дизайн проект

Функциональное зонирование отвечает на вопросы:
— сколько планируется проекты для кинозалов?
— какова их вместимость и взаимное расположение?
— как соответственно расположить общественные зоны, административные и технические помещения?

В совместной работе дизайнера и архитектора  учитываются как требования кинотехнологий и пожаробезопасности, так и удобство посетителей.

После утверждения функционального зонирования и концепции интерьеров кинотеатра начинается один из самых интересных и в то же время ответственных и сложных этапов: детальная разработка дизайна интерьеров будущего кинотеатра.

Типовая визуализация интерьеров кинотеатра (3D-моделирование и и дизайн)

Один из самых творческих этапов – типовая разработка дизайна вашего кинотеатра, ведь можно реализовать самые необычные и смелые идеи: дизайн в стиле пиратов Карибского моря, вестерна, фэнтези, или в винтажном стиле, или стиле хай-тек.

Наши дизайнеры предложат вам свое видение дизайна интерьеров кинотеатра с учетом заложенного бюджета. Если у вас есть собственное видение будущего интерьера кинотеатра – не стесняйтесь рассказать о нем нашим дизайнерам. Они помогут воплотить ваши идеи, а также подскажут необычные ходы, которые помогут создать цельный, красивый и функциональный интерьер кинотеатра. Но при этом мы обязательно предложим альтернативный вариант концепции дизайна кинотеатра, и у вас будет возможность выбора.

После обсуждения и согласования концепции будущего дизайна наши дизайнеры создадут визуализацию (3D-модель) проекта. Здесь вы наглядно сможете увидеть, каким будет будущий дизайн кинозалов, кинобара, фойе и других функциональных зон. Типовые варианты вы найдете в нашем портфолио.

Мы уверены, что даже при ограниченном бюджете можно создать не типовой проект кинотеатров, а нечто более оригинальное. А если не получится, то типовая разработка не самый плохой вариант.

Для вас мы создадим совершенно новые, нестандартные интерьеры! Гарантируем, что дизайн вашего заведения обязательно будет выделяться из толпы конкурентов и уже этим притягивать клиентов.

Рабочая документация в составе дизайн-проекта интерьеров кинотеатра

Мы разрабатываем полный комплект рабочей документации, необходимый для реализации всего нами задуманного. В пакет входит комплект чертежей для строителей и ремонтных бригад с множеством детальных чертежей каждой зоны: планы кинотеатра, разрезы, развертки стен в осях, планы потолка, узлы эксклюзивных элементов, планы мебели с расстановкой и привязкой к расположению в конкретных зонах, схема расстановки предметов интерьера, декоративных элементов оформления, документация на необходимое техническое оснащение (дизайн-проект концессии, барных стоек, кассовых блоков, декоративных элементов интерьера и т.д.).

Пакет рабочей документации в составе дизайн-проекта интерьеров (проект кинотеатра) – это отправная точка в работе инженерных служб, ремонтной бригады, специалистов по акустической обработке поверхностей и т.д. Закажите типовой проект для Вашего кинотеатра уже сегодня!

По любым вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону:
+7 (495) 227 41 93, по адресу: г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.1 или по e-mail: 
kinocreativ@mail.ru


Компания «Кинокреатив» своим клиентом также может предложить:

ВлодКауфман в фильме "Їжа" (1995)

Свой первый осмысленный опыт создания фильма о художниках Клипмейкер получил на съемках программы "Modys vivendi". Героем фильмы был Влодко Кауфман с перформансом "Їжа".

С тех пор для Клипмейкера художники благодарная среда для его экспериментов. Она привлекательна неординарной визуальной средой в которой обитают герои его фильмов.

Не встретишь нигде такого "выпендрежа" как в этой среде. Переплюнуть их может разве-что нарочитость деятелей шоу-бизнеса. Но эта среда насквозь фальшивая. Работая с ними, надо всегда помнить, что искренности в "шоу" нет: там все носят маски и играют роли. Посему можно снимать с ними любэ, но при этом помнить, что твое кино о них это чистая фантастика.

Художники в большинстве своем более нормальный мир.
И если не делать специально постановочные телодвижения (типа — "…возьмем у вас интервью; а давайте поговорим о творчестве…"), то получите искренность характеров и естественность отношений.

Телевидение делает о художниках фильмы двух типов: репортаж с места события (обычно это выставки картин в галерее или презентация юбилея) и документальный фильм-исследование "о творчестве и человеке". Первый — слишком поверхностный, весь построенный на словах и визуальный ряд носит чисто иллюстративный характер.
Второй достаточно сложное документальное кино, основой которого служит своеобразное расследование, проделанное специалистом-искусствоведом.

Клипмейкер далек от этих миров. Он не репортер телеканала, и не специалист по исследованию мира художников. Сами картины художников — как конечный результат деятельности творца его мало занимает. Но только потому, что не имея ни специального образования, ни опыта глубокого обитания в этой среде, он не может адекватно оценить творения художников.

Он может просто сказать — нравится или не нравиться. Но почему? Ответа нет.
Стиль фильмов которые он делает на основе событий в среде художников, он определил для себя как фантазии на тему…. И не обязательно эта фантазия навеяна темой картин.
Но самым непосредственным образом вытекает из атмоферы, которая царит на открытии выставки или во время проведения арт-акции.

К этому Клипмейкер пришел не сразу. В первом фильме о Кауфмане он не отошел от обычной практики "комментария от автора".

По прошествию десятка лет именно эта часть смотрится искусственно и коньюктурно. По тексту "от автора" легко отслеживается какая на то время была социальная ангажированость автора, против кого "дружил".
Культурную акцию конкретного художника почему-то надо было привязать к социально-экономической ситуации в стране.

Такой подход в обще-то абсурден. Ибо никогда, ни в какие времена не было идеальной соцально-экономической ситуации.
Речь не идет о придворных "творцах" — маленькой прослойке приближенных, осыпаных привилегиями, финансами, искусственно раздутой известностью. Это никакого отношения не имеет к обьективной реальности.

Обычный творческий человек идет по жизни, постоянно преодолевая то быт, то неприятие творчества…
И социальная среда это чаще каток для творчества, чем яркая сцена и фанфары.
Поэтому остается только принимать этот мир как единственную среду обитания, имеющуюся в наличии на настоящий момент в нашей земной жизни.
И обижаться на отсутствие идеальной среды, значит обижаться на Сонце и на систему планет, которые Создателем созданы таким образом, что вот позволило появиться Человеку на Земле. Правда при этом есть сухое и жаркое лето, холодная и неудобная для жизни зима, слякотная весна, пронзительно тоскливая осень….

И что делать? Как с этим бороться?

Да никак — это данность. И остается только приспособиться.
Так и в художественной среде — наш путь, путь компромисов. Кто-то жертвует творческой яркостью и самобытностью, меняя на статус шоу-звезды.
Кто-то бесконечно много рассуждает на тему невозможности творить в этой стране, в этом времени. А время вытекает…, и "процесса" нет. И жизнь "не состоялась"…

Адекватный творец не строит иллюзий. Просто работает, постоянно преодолевая нечто в себе, ровняя сиуации во внешнем окружении.

Клипмейкер давно перестал идеализировать художников. Он строит свои фильмы, исходя из сугубо меркантильных соображений. Он использует внешнюю яркость, необыкновенность этого мира, дабы рассказать о своем. И художники в таком фильме всего лишь актеры, разыгрывающие "придуманные" автором мизансцены, А все вместе — это "МИРЫ" от Клипмейкера.

Сергей Лыков в фильме "Художник Лыков (2008)

Когда удачно, когда не очень. Но зато каждое такое кино, такой же авторский акт творчества как и у героев его фильмы.
То есть жанр можно определить как Авторское кино. Самое ценное в них для Клипмейкера — это неангажированность, свобода повествования. Форму никогда никто ему не навязывал.
А из разговоров художников (Автор не уходит от возможности взять "интервью" если появляется возможность) берется только то, что работает на концепцию фильма — создание оригинальной атмосферы бытия, взлетающей над примитивностью обыденной приземленностью.

И когда художник произносит: "…Все что здесь выставленно — это Я", для Клипмейкера это шикарная фраза. ТАКАЯ "претензия" — очень яркий насышенный шекспировскими эмоциями эпизод. Он украсит любой фильм. И самое прекрасное — он не проговорен актером по сценарию.
Он выхвачен из жизни — тем и ценен. А дальше можно и постебаться… А можно и патетикой поддержать яркий всплеск эмоций.

Но за все надо платить. И за такую СВОБОДУ делать свое кино, приходиься платить отсутствием адекватного финансированмя.

Жизнь под нашим Солнцем намного сложнее. Нет простых рецептов. Наша "жизнь в творчестве" — цепь компромисов. И найти золотую середину между свободой и ангажированностью, коньюктурой и искренностью — вечная проблема…
И за этим Клипмейкеру интересно наблюдать…

Кино состоялось — короче говоря.

Владимир Зайковский

… далее о создании фильмов: "Їжа" ВлодКауфмана" и "Художник Лыков"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *